Чем же так досадила им наша социалистическая революция?(А.Степанов)

Аватар пользователя Смешинка

На просторах расчлененного СССР то тут то там появляются памятники коллаборационистам. На Украине Бандера с Шухевичем, у нас Маннергейм с Врангелем. Что роднит нынешнюю элиту с предателями России? Нельзя же воспринимать всерьез сказку о «злодеяниях большевиков», кочующую из белой пропаганды в фашистскую, из фашистской в американскую, а из американской в реформаторскую. Тем более, что на авторах и исполнителях этой песенки десятки миллионов трупов ни в чем неповинных людей. Не будем же мы всерьез воспринимать геббельсовские агитки, в которых Германия напала на нашу страну только чтоб избавить нас от «кровавого ига большевиков».

В чем же смысл сокровенной «белой идеи»?

Официальная советская историография  подсовывала нам классовый подход. Мол белые генералы воевали за классовые интересы – разобиделись за национализированные имения и заводы. Однако, эта версия, несмотря на простоту и привычность, не выдерживает критики. За какие «классовые интересы» сражались против советской России марксистские партии меньшевики и эсэры? Да и у белых генералов особых латифундий или промышленных империй не просматривается.  У основателей белого движения, генералов Алексеева и Деникина деды были крепостными.

Статья «Белая борьба» в Википедии предлагает несколько версий белой идеологии

  • Монархизм
  • Демократия
  • Патриотизм
  • Единая и неделима Россия
  • Порядок и законность

Приходится признать что у ведомства Мединского получается еще хуже, чем у советского агитпропа.

Монархизм – это вобще смешно, учитывая что именно генерал Алексеев вынудил царя отречься от престола и многочисленные белые вожди выступали за конституцию, демократию, учредительное собрание и т.п.  Это позднее, уже в эмиграции среди белых пошла мода на «монархизм».

Вопрос об «учредительном собрании» можно считать закрытым, после расстрела членов учредительного собрания Колчаком. Да, большевики учредительное собрание разогнали, но Колчак – расстрелял!

«Патриотизм» белых тоже звучит крайне неубедительно, учитывая что они воевали против своей страны и своего народа на деньги Запада, авансом раздавая западным «партнерам» Кимски волости и жирные куски экономики. И уже особенно неприличным выглядит «патриотизм» значительной части белых, которые пошли на службу к Гитлеру.

Единая и неделимая  Россия – тут даже не смешнго. Атаман Краснов, продавшийся немцам и объявивший независимость территории войска Донского, Врангель, ездивший в Киев наниматься к посаженному немцами гетману Скоропадскому, не говоря уже о самом факте мятежа и войны против собственного народа на деньги иностранных государств. Ну и уж почитание сепаратиста Маннергейма никак не укладывается даже в самое широкое понимание «единства» России.

Порядок и законность? О каком «порядке» может идти речь в случае вооруженного мятежа? Какая «законность» возможна, когда мятежники живут грабежом захваченных территорий? О какой законности можно говорить, когда Колчак сжигал целые деревни в Сибири?

Чем так досадила врагам России наша революция?

Как ни парадоксально, пожалуй лучше всего смысл Октябрьской революции сформулирован в директиве экономического штаба Ост в мае 1941 года :

"Россия под большевистской системой вышла из под влияния Европы, таким образом, нарушив европейское равновесие по разделению труда. Наша задача состоит в том, чтобы вернуть Россию в кооперационную европейскую систему, неизбежно разрушив современное экономическое равновесие в рамках СССР. Это ни при каких обстоятельствах не должно являться сохранением прежней ситуации, а наоборот – полный отказ от прежней системы и включение экономики России в европейскую систему. Из этого следует неизбежное отмирание промышленности, как и большей части населения на субсидируемых территориях".

В одном ведомство Мединского безусловно право.  «Белые вожди мыслили будущее устройство России как демократического государства в его западноевропейских традициях» и ни в коем случае не хотели допустить самостоятельного, независимого развития России.

И Врангель в Крыму и Колчак в Сибири, и Маннергейм в Финляндии, и Скоропадский на Украине, и  марксисты Плеханов с Аксельродом, и украинские «националисты» Бандера с Шухевичем, и Путин с Порошенко - все хотели, чтобы в России было как на Западе. Сами они гвоздя в жизни не забили и делать ничего не собирались. Рассчитывали «запановать» на доходных государственных постах, а «как на Западе» лучше всего сделает сам Запад. Надо просто поскорее сдать ему Россию с потрохами. Именно поэтому сепаратист Маннергей стал у них «патриотом». Патриотом Запада. Потому что оторвал Финляндию от России и сделал частью  Запада. Зато Ленин «сепаратист» - отстоял свободу, независимость и территориальную целостность России. Не дал превратить в колонию «прогрессивного» Запада. За это его прокляли даже бывшие соратники марксисты: "Самой главной для всего интернационального пролетариата изменой их собственному знамени является сама большевистская диктатура для водворения коммунизма в экономически отсталой России в то время, когда в экономически наиболее развитых странах еще царит капитализм" - писал лидер меньшевиков Аксельрод. Продать Россию Франции или Германии - не измена. Измена -  идти своим путем.

Отсюда и кабальные договоры Врангеля с западными «партнерами», по которым Франции отходил уголь Донбасса, доход железных дорог европейской России, хлеб Кубани, таможенные пошлины с портов Черного и Азовского морей. Некоторые могут подумать что Врангель хотел вернуть имение, а продажа России Западу была лишь средством получить для этого оружие и деньги. Но на самом деле, загнать Россию в кабалу к Западу было не средством, а целью коллаборационистов. Совсем уж прозрачный пример - раздача нашей национальной собственности западным «партнерам» начиная с 90-х годов и вступление в ВТО. Никаких большевиков уже в помине не было. Никаких имений у Ельцина, Путина или Чубайса не конфисковывали. Коллаборационисты контролировали всю страну но с упоением раздавать ее иностранцам.

С этой точки зрения, поведение белых становится вполне логичным. Подумаешь Плеханов и Аксельрод «за освобождение пролетариата», а у Колчака и Деникина деды были крепостными? Все они читали Маркса и Адама Смита. А те советуют отдаться "прогрессивному" Западу, впустить «мировой рынок».  Вот и продались наши интеллектуалы недорого. Подрядились вести колониальную войну Запада против собственной страны. И сейчас стараются. Потому Россия с 2005 года потеряла 35 тысяч предприятий. Это минус четыре индустриализации 30-х годов. Потому Украина продает черноземы и разрешает вывоз леса-кругляка в обмен на займы.

Национальную экономику разрушают вполне сознательно. Выступая перед студентами Новосибирского университета в 2000 году,  В. В. Путин сказал: «Для того, чтобы интегрироваться в мировое экономическое пространство, необходимо „открыть границы“. При этом части российских производителей станет неуютно под давлением более качественной и дешевой зарубежной продукции»,  добавив, что идти по этому пути необходимо – иначе «мы все вымрем, как динозавры».

Стоит ли удивляться, что на Украине сегодняшние коллаборационисты Запада ставят памятники своим предшественникам коллаборационистам Бандере и Шухевичу, а в РФ нынешние коллаборационисты ставят памятники своим предшественникам –  Врангелю и Маннергейму?

А в чем же провинились Ленин и Сталин? Да в том, что посмели провести независимую модернизацию России. Зачем строить самим и огорчать «партнеров» по плану «Ост»? Ведь можно отдаться Англии или Германии? Пусть они нам и сделает все как в Англии да в Германии? К чему нам собственная наука, технологии, когда заморские буржуи все сами привезут – только впусти?

А проблема в том, что Англия только в самой Англии делает как в Англии, а в остальном мире делает как в Бангладэш. Маркс об этом не писал, и Адам Смит тоже. Об этом писал Ленин. Уже в 1916 году в работе«Империализм как высшая и последняя стадия капитализма», Ильич описал эти джунгли, где Америка и Германия медленно но верно пожирают даже Англию, и вполне убедительно показал, что у Российского бизнеса нет шансов. :

«Электрическая промышленность — самая типичная для новейших успехов техники, для капитализма конца XIX и начала XX века. И всего более развилась она в двух наиболее передовых из новых капиталистических стран, Соединённых Штатах и Германии. В Германии на рост концентрации в этой отрасли особо сильное влияние оказал кризис 1900 года. Банки... в высшей степени ускорили и углубили во время этого кризиса гибель сравнительно мелких предприятий, их поглощение крупными. «Банки, — пишет Ейдэльс, — отнимали руку помощи как раз у тех предприятий, которые всего более нуждались в ней, вызывая этим сначала бешеный подъём, а потом безнадёжный крах тех обществ, которые были недостаточно тесно связаны с ними». До 1900 года было восемь или семь «групп» в электрической промышленности, причём каждая состояла из нескольких обществ (всего их было 28)... К 1908–1912 гг. все эти группы слились в две или одну... Но концентрация в Европе была также составной частью процесса концентрации в Америке. Таким образом сложились две электрические «державы»: «других, вполне независимых от них, электрических обществ на земле нет», — пишет Гейниг в своей статье: «Путь электрического треста».»

Если Россия хочет иметь собственную науку и технологию, надо закрыться от империалистических хищников и развиваться самостоятельно. Потому вокруг Ленина и собрались профессора, академики, генералы, инженеры - все, кто хотел модернизации России. А те, кто хотел отдаться Западу, побежали в Берилин, Париж, Лондон, Вашингтон выпрашивать деньги и оружие чтобы убивать русских мужиков.

Ленин свободно оперирует цифрами, фактами, концепциями из работ ведущих экономистов своего времени. Риторика коллаборационистов, с начала 20-го века и по сей день, поражает интеллектуальным убожеством и, прежде всего, полным отсутствием каких-либо практических планов развития промышленности. Врангель, Бандера или Медведев – всем им экономика скучна и неинтересна. Ельцинский премьер-министр Гайдар хвастался, что ни разу в жизни не был на заводе. Зачем туземному барину напрягать мозг? Достаточно открыться мировому рынку. Западные «партнеры» сами все сделают как надо. Как надо им. В соответствии с их планом для России – планом «Ост».

С 1916 года, когда Ленин писал свою работу, мало что изменилось. Мы уже видели какие планы имела на Россию Германия в 1941. Но и сегодня цели Запада все те же – уничтожить науку и промышленность в незападных странах. Вбомбить их в каменный век. Примеры Ливии, Сирии, Ирака, Украины, Чечни у всех перед глазами. И в наши дни выходят книжки ведущих западных политиков вроде «Разрушения наций» заместителя английского министра иностранных дел Роберта Купера, показывающие нам как наше будущее видят на Западе.

Какими бы красивыми словами не прикрывалось уничтожение нашей экономики: «конкурентоспособность», «качество», «дешевизна», «интеграция» - суть одна. Коллаборационисты не собираются палец о палец ударить для развития промышленности. Но при этом, не забывают поливать грязью создателей сверхдержавы со второй экономикой мира:

«Эта революция – очевидный пример того, как с утратой стабильности были по сути разрушены основы экономики и на долгие годы утрачены перспективы экономического роста» Д. Медведев

За годы «утраченных перспектив», экономика выросла в 87 раз, несмотря на две мировые и гражданскую войну, экономическую блокаду и постоянную угрозу войны. «Стабильность», которую принесли коллаборационисты, немедленно привела к развалу страны, позорной колониальной зависимости, уполовинила экономику, уничтожила науку и навсегда лишила Россию перспектив роста. Планы западных «партнеров» экономического роста России не предусматривают, а других планов у коллаборационистов нет.

Источник

Комментарии

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

и навсегда лишила Россию перспектив роста

Откуда такая подробность? Кто-то изобрёл машину времени и смотался лет на 200 вперёд?

П.С. В остальном согласен.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 3 недели)

Белёсые струпья, где же вы? Давайте, критикуйте

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(12 лет 2 месяца)

"сепаратист Маннергейм стал у них «патриотом»". В военной среде ни сепаратистов, ни патриотов нет. Есть присяга. Ни Маннергейм, ни Колчак присягу не нарушали, посему заслуживают ровно такого же отношения как и Ульянов. А Пилсудский так и вовсе соратник Ульянова, что не помешало ему организовать концлагеря для красноармейцев. И да, члены РСДРП аналогично виновны в "факте мятежа и войны против собственного народа на деньги иностранных государств". Памятники Маннергейму ставить может и не стоит, но винить его в том, что СССР напал на Финляндию нельзя. Как и в том, что он хорошо знал свое дело. Хотя... Стоит ему поставить памятник! И рядом с памятным знаком со списком погибших в финской. Чтобы помнить к  чему приводят гражданские войны. 

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Это Колчак-то Ляксандр Василичь "присяги не нарушал"?laugh

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Интересно, а солдаты давали присягу на верность Царю и Отечеству?

Аватар пользователя T217
T217(7 лет 7 месяцев)

Вы не компетентны.

  Колчак участвовал в заговоре против царя, но как больно хитрожопый свей подписи на коллективном ультиматуме не поставил, заверив свое согласие на словах. Естественно временное правительство такому полупокеру давать должности не собиралось, поэтому этот "патриот" в то время когда война еще не была закончена взял и свалил в США. Это видимо так в присяге написано?

 Ну а то что Колчак с 18 года присягнул на верность Великобритании - это известный факт. И то что за поставки оружием он расплачивался остатками царского золота. Коллаборационист, вот кто он такой.

  Бредни про то что революция была организована на деньги из вне можете оставить при себе. Никаких денег бы не хватило чтобы поднять одновременное восстание практически по всей империи. Это наверное Ворошилов на английские или американские деньги организовывал восстание сначала на Донбасе, а потом и в столице?

  Ну и к вашему сведению Финляндию Европа собиралась использовать как плацдарм для нападения на СССР. Количество аэродромов там было построено в разы больше чем было самолетов у Финляндии, плюс договора о взаимопомощи. Союз разгромил Финляндию на столько быстро, что помощь просто не успела.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(8 лет 6 месяцев)

Выглядит складно. Разжигает конечно, но что поделать.Мне нравится.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Но и сегодня цели Запада все те же – уничтожить науку и промышленность в незападных странах. Вбомбить их в каменный век. Примеры Ливии, Сирии, Ирака, Украины, Чечни у всех перед глазами.

А свою промышленность зачем Запад угрохал в пользу китайцев ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

Потому Россия с 2005 года потеряла 35 тысяч предприятий. Это минус четыре индустриализации 30-х годов.

Меня всегда выводят из себя подобные набросы. Вроде и мысли правильные, и факты излагаются, но пахнет дерьмецом....

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Угу, есть такое. Напоминает Зюганова, у которого уже лет 20 заводы закрываются, рабочие на улицах, всё разваливается.

Кстати, а чего он по посольствам шастает, в частности США? )

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(10 лет 10 месяцев)

Уф-ф... Испугали вы меня. Вдруг подумалось: неужели про ЗиЛ и АЗЛК приснилось?

Погуглил. Слава, Богу нет...не приснилось....

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

Испугали вы меня. Вдруг подумалось: неужели про ЗиЛ и АЗЛК приснилось?

А когда они загнулись? Тут же наброс именно на Путина, а не общую систему.

И да, когда эти 35000 считали, они туда ЗИЛ и мелкую контору по выпуску валенок вписали?  

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(10 лет 10 месяцев)

  Это не наброс никакой. Ибо предприятий и в правду уже нет.

  А Путин? Путин - молодец. Он ВВП удвоил и 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест создал.

  Вы ведь и сами знаете.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

Это не наброс никакой. Ибо предприятий и в правду уже нет.

 Нет, наброс, так как смещен центр фокусировки.
Одно дело приводить разницу окрытых и закрытых предприятий за 1991-2000 год отдельно, и такую же статистику за 2000-2016.
Отдельно посмотреть на сами факты, в какой период предприятия загнулись. И там уже делать заключение. А так, типичный НАБРОС

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Меня всегда выводят из себя...

Вам надо лечиться электричеством.

Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(7 лет 9 месяцев)

А что не так-то? Раз факты, а не враньё, чего дёргаться-то? 

Ну, и чтобы два раза не вставать: а Зюганов-то к теме статьи каким боком относится? Да и не коммунисты они, а коммуняки, читайте их программу партийную.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

А что не так-то? Раз факты, а не враньё, чего дёргаться-то? 

Для примера.
(Цифры с потолка) 
Население РФ в 2000 году 150 млн человек
Население РФ в 2016 году 147 млн человек
________________
Вывод! При Путине Россия вымирает!!!

Те же факты.
Население РФ в 1991 - 160 млн человек
Население РФ в 2000 - 150 млн человек
Население РФ в 2006 - 146 млн человек
Население РФ в 2016 - 148 млн человек
________________
Вывод, при Путине остановлено падение численности населения, страна вышла не рост численности населения


Вот так. То же самое и про предприятия, был алкаш, который вместе с однопартийцами из КПСС разбазаривал все непосильно нажитое, а виноватым сделали Путина, причем, делают это радетели социализма, которые в свое время сделали все, чтобы сама идея о возвращении того строя вызывала отвращение.
 

Аватар пользователя Харламп
Харламп(7 лет 9 месяцев)

Зашел на Точку.ру и - .... расплевался - фото хероя - джинсы, шляпо по-ковбойски, руки врастопыру, ну и двуглавый орлец на футболке. Избави Бог нас от таких ....

Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(7 лет 10 месяцев)

Избави Бог нас от таких ....

Чисто для визуального сравнения,ежели не забоитесь(шучу),загляните на страничку о Вассермане.

http://pressa.tv/znamenitosti/38846-chto-nosit-s-soboy-anatoliy-vasserma...

laugh

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

всё же это какое-то расстройство, пусть даже безобидное...

Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(7 лет 10 месяцев)

всё же это какое-то расстройство, пусть даже безобидное...

Трудно сказать,насколько безобидное:в юности дал зарок безбрачия и до сих пор-холост.И при этом умница,приличный аналитик,интеллектуал,кладезь знаний...

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

Потому вокруг Ленина и собрались профессора, академики, генералы, инженеры - все, кто хотел модернизации России. А те, кто хотел отдаться Западу, побежали в Берилин, Париж, Лондон..... 

 Я боюсь спросить, а первый съезд большевиков в каком городе произошел? 

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 2 месяца)

А съезд случился без Ленина.  Ленин в это время на нарах чалился. Из черного и белого хлеба шахматы лепил, а молоком писал письма. И Ленин, кстати, был не Ленин -- Надин.

 

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

>А проблема в том, что Англия только в самой Англии делает как в Англии, а в остальном мире делает как в Бангладэш. Маркс об этом не писал, и Адам Смит тоже

 

Адам Смит как раз писал. Его "невидимая рука" работает исключительно при условии мощной государственной защиты своих. Просто обычно все рассуждают про торговлю, забывая о государственном "каркасе". Так и Егорка Гайдар делал, втирая нам про якобы успешность рынка самого по себе.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

«Патриотизм» белых тоже звучит крайне неубедительно, учитывая что они воевали против своей страны и своего народа

А в Сирии САА против своего народа воюет? Ответ - ДА. И многие из их оппонентов - ТОЖЕ!
Не надо пытаться валить все на "белых", типо красные ЗА народ, а белые против народа. Тот еще манипуляционный трюк.
 

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 3 месяца)

конечно против своего,вместе с интервентами(коалицией),и народ массово повалил к черным,и Асад начал проигрывать город за городом,вот такая "помощь" интервентов.Жаль что русские тогда 17 не имели другого игрока( РФ вместе с Путиным).

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

Чем так досадила врагам России наша революция?

Сама революция - НИЧЕМ, они ее смело разжигали и подпитывали, ведь это так классно, когда русские рубят русских при минимальных вложениях со стороны. Да не срослось в одном моменте, как уже было не раз в нашей истории, на пике Смуты появлялся некто и ситуация из безысходной превращалась в свою противоположность. 
Сталин и Путин - те самые люди, до них был Пожарский и Петр Великий. 
____________________________
Так что, те, кто утверждают, что в 197 было заложено что-то там великое - глупо заблуждаются, там была не развилка с тремя дорогами (монархия, социализм, республика), а сотни вероятностей. 
И когда, какие-то "Мнемоники и Ко" пишут, что победа в 1945 была заложена в 1917, ты удивляешься, насколько можно уверовать в свои убеждения)

Революция - это всегда грязь, кровь и разруха, и все они так или иначе вдыхаются, а потом да, бурный рост, почти всегда. 

Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(7 лет 9 месяцев)

М-да, специалист по революциям!.. И неплохо сохранился со 197 года. Ценный свидетель, однако.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

Хорошо сказано. +   Польша сейчас пожинает плоды: магазины с товарами немецкие, португальские да французские.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 4 месяца)

Национальную экономику разрушают вполне сознательно. Выступая перед студентами Новосибирского университета в 2000 году,  В. В. Путин сказал: «Для того, чтобы интегрироваться в мировое экономическое пространство, необходимо „открыть границы“. При этом части российских производителей станет неуютно под давлением более качественной и дешевой зарубежной продукции»,  добавив, что идти по этому пути необходимо – иначе «мы все вымрем, как динозавры».

А это вообще венец))) Особенно, когда перед глазами яркий пример страны Советов, где все было свое, но "по блату", а самой козырной профессией считался "продавец", а еще лучше "мясник".
И где это все? Попытки изолировать себя всегда приводят к удручающим последствиям, так как изолировать экономику без изоляции людей - не получится. Просто нет такого количества альтруистов, которые будут впахивать как лошади, чтобы заработать на автомобиль "Ваз 2101" по цене породистого мерседеса, да еще и купив его БУ по цене в два раза выше рынка.

Автору статьи перестать бы натягивать кондом на глобус. И посмотреть на китайцев, которые в 70х поняли, что если не уйдут от самоизоляции, то им придет писец, а КПСС и розовые коммунисты до сих пор думают, что в 1991 году был не итог системного кризиса экономики и общественного строительства, а "крайнего в лице Горбачева и Ко"

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

Особенно, когда перед глазами яркий пример страны Советов, где все было свое, но "по блату", а самой козырной профессией считался "продавец", а еще лучше "мясник".

дурик, ты в каком году то отправился пиндосить? Если в твоей среде были такие предпочтения, то не стоит думать, что и во всей стране так было. Тем более, для таких пропагандонов, как ты (я сначала почитал ту галиматью, которую ты здесь постил), есть статистика: смотри, куда народ стремился поступить учиться, и будет тебе, пропагандону острастка...

ps

так врать не стоит, хотя вам ссы в глаза - все божья роса...  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

Вопрос об «учредительном собрании» можно считать закрытым,

Он был закрыт ещё в сентябре,когда "временщики" объявили Россию Республикой и без всякой"учредиловки"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

Смешинка спасибо. Отличная заметка. Правильно расставлены акценты. Респект!

Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 3 недели)

О, власовцы понабежали. Всегда знал: поскреби белую плесень - найдешь власовскую падаль. И наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя Простотак
Простотак(11 лет 7 месяцев)

Спасибо за статью. Буржуазные подстилки, которые почему-то считают себя "охранителями", устроили очередной вопль - наброс! наброс!  все что умеют ущербные...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Это наброс на Медведева! Медведев вовсе не "поливал грязью", а констатировал медицинский факт - гражданская война закончилась разрухой. Причём разрухой в 100 раз похлеще, чем 90-е годы. Причём сами большевики расписались в своей полнейшей неспособности создать свою экономику, введя НЭП на целый десяток лет!

"Розовые" пропагандоны сами давно привыкли поливать грязью всех, кто говорит им горькую правду. Именно выпячивание успехов и полное незамечание провалов характеризует пропагандона.

Оттого что Гагарин полетел в космос в 1961 году - вовсе не стало лучше тем десяткам миллионов людей, кто жил в разрушенной стране после гражданской войны. Те, кто жил после КПСС в 90-х, оказались просто счастливчиками по сравнению с теми, кто жил в 20-х. Потому что обошлось мирно, без революции и гражданской войны.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 3 месяца)

Господа либерасты, называющие себя вдруг патриотами - вы утомили уже своим антисоветизмом. Всё уже обжёвано многократно. Не надо ходить по кругу.

Медведев и прочие из нашей верхушки не нуждаются в очернении. Они сами с этим великолепно справляются.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

1. Из ваших слов неопровержимо следует, что автор статьи - трепло.

Потому что если Медведев такой нехороший человек, то автор мог бы подобрать массу цитат, где Медведев действительно "поливает грязью". Но автор выбрал цитату, где Медведев делает абсолютно справедливое утверждение, основанное на медицинских фактах.

Из этого следует, что автор см не соображает что пишет, то есть автор трепло.

ЧТД

2. Что вам тут померещилось антисоветизмом - это ваши личные половые проблемы, которые меня не волнуют. Факты существуют объективно, независимо от всех ваших проблем и измов. И закрывают на них глаза только глупые, оболваненные люди, или наёмные пропагандоны.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 3 месяца)

1. Из моих слов следуют мои слова. И больше ничего. Домысливать произвольно не надо.

2. Переходить на хамство не надо. Это признак бессилия. Ваш лидер - ФММ, однажды уже признался, что статьи его заказные и даже удивился, что бывают другие. Так что не надо с больной на здоровую.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

1. Из ваших слов много чего неопровержимо следует с убийственной точностью. А если вы это отрицаете, то вы тоже трепло, поскольку не желаете отвечать за свой базар.

2. Посмотрите на себя в зеркало. Там вы найдёте разыскиваемого вами пропагандона. Только тупого и неудачного. Поэтому вы везде ищете удачных пропагандонов, чтобы научиться у них пропагандонству. Но это ваша проблема, а не моя. Отлезьте от меня со своим кретинским дискурсом. Вы лузер-пропагандон, чьи цели не имеют никакого отношения к целям порядочных людей! Очередной нытик типа корсуненко навязался на мою шею...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Да какой же наброс, Маэстро! Разве только что он набросил сам на себя с последующим отливанием в граните. smiley

http://f4.s.qip.ru/6fjZ4tkN.png

Из графика видно, как экономика СССР при большевиках вернулась к уровню 1913 года за шесть лет после окончания Гражданской войны, а еще через 15 лет индустриализации обошла уровень РИ в 8,7 раз, Став второй после США в мире, что позволило победить в 1941-45 гг.

А чего добились они?

http://f5.s.qip.ru/f35S7lvV.png

Они так и не добрались за 25 лет до уровня РСФСР 1990 года ни по промышленному производству, ни по сельскому хозяйству. И это произошло без всяких там войн и революций - только самим фактом погружения страны в капитализм.(*)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Нарисовать можно что угодно - и потрясать этим в интернетах. Зачем в детали-то впадать?

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Перевожу Ваш коммент на русский: "В тонкую душу либерала всякий плюнуть может!"laugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ну вот сегодня на АШ была статья про авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". И там рассказывалась история, как из серии подобных кораблей часть порезали сразу, еще один через 20 лет стояния на приколе и после затянувшегося ремонта продали таки индийцам, четвертый, собственно сам "Кузнецов", куда больше стоит чинится, чем плавает. А все четыре больших сложных корабля наверняка проходят под знаком плюс в ваших графиках советской промышленности. Еще раз напомню, что весь послевоенный период в СССР каждые примерно 8 лет выходила новая модель танка, которую выпустили в количестве от 8 до 30 тысяч штук,  часто - по 2-3 модели параллельно. И порядочная часть тех танков точно так же сгнила под открытым небом на военных стоянках. И их немалое производство тоже записано в плюс в вашей графе про промышленность. Давайте все же пытаться отделить зерна от плевел: и цифры тоже надо анализировать, а не размахивать графиками.

Да, любопытно, что производство зерна на душу населения, равную урожаям царской империи, СССР достиг лишь к концу 1980-х, как и протяженности построенных железных дорог.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

1. А что, 10 лет с революции - это мало? Разве Медведев не прав про эти выброшенные псу под хвост годы?

2. Российская империя и СССР до индустриализации были аграрной страной, поэтому сравнивать только промпроизводство - лукавство.

3. РСФСР отнюдь не был эффективной страной. Бешеные количества выплавляемого чугуния, одноразовых тракторов, 100500 производимых танков и то ужасно неэффективное сельское хозяйство - это вряд ли нужно восстанавливать. Россия в 90-х отнюдь не провалилась в бездну, как СССР в гражданскую войну. Так что и восстанавливать пришлось гораздо меньше. Что-то наверное и никогда не будет восстановлено, типа 100500 танков. Шло вообще не восстановление, а реформа, замена устаревшего и неэффективного и выкидывание ненужного. Конечно в процессе и нужное порушилось. Где-то из-за глупости и вредительства, а где-то само. К примеру электроника своя нужна, но она почти вся была ворованная, отставшая и неконкурентоспособная. Вот она сама и загнулась, потому что концлагерь кончился, границы открылись. А вот гражданская авиаотрасль была вполне себе, но кто-то её практически загубил. Хотя наверняка при этом она и сама не очень-то могла реформироваться, стать конкурентоспособной и приспособиться к новым условиям.

4. С 1913 года уже пошло снижение доходов, так что всё-таки сравнивать надо с 1917 годом - это в вашу пользу. А вот то, что восстанавливали страну вовсе не большевики, а нэпманы, то есть те самые капиталисты - это отнюдь не в вашу пользу. И вообще, разве Медведев виноват, что сейчас мало кто хочет пахать задарма, как в первые пятилетки на стройках социализма? Люди ещё в СССР при КПСС решили не жить мечтой о светлом будущем, а захотели работать поменьше, а получать побольше. Потому и попросили коммунистов на выход. Медведев что ли виноват, что таких людей воспитала сама КПСС?

5. Сталинский рост при индустриализации - это давно известный эффект низкой базы. Просто глупо примерять его на нынешнее время. Если в СССР вообще не было автомобилей (и вообще ничего), а потом их начали производить - то вот вам рост. А если в СССР у вас были жигули, и в России вы заменили их на иномарку, как более качественный товар, то вот вам падение собственного производства. Потому что в СССР не было ни возможности ни валюты чтобы купить импортный товар, а своего ничего не было, вот и приходилось делать. А сейчас у людей благодаря капиталистам и либералам есть валюта, выбор и возможность купить импортный товар. Поэтому производим меньше, чем в РСФСР, а живут люди гораздо лучше. Хотя и не все - уравниловку тоже оставили в прошлом. Плохо это или хорошо - люди сами теперь решают на выборах. А не как раньше за них решали при диктатуре одной бессменной партии. И никакие капиталисты сейчас не мешают коммунистам создавать свои коммунистические предприятия, а социалистам социалистические. В отличие от диктатуры коммунистов в былые времена.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Увы Вам, Маэстро! Даже приведенный Вами график показывает, что с капитализмом в России дело дрянь. Вы лучше бы заценили на каком месте в мире РФ находится по размеру государственного бюджета. На 2013 год 140 миллонная РФ по размеру госбюджета была сзади 47 миллионной Испании и, даже, позади 23 миллионной Австралии....

А эта Ваша фраза:

А сейчас у людей благодаря капиталистам и либералам есть валюта...

это ва-апче что-то с чем-то! Вы подкинтьте ее плюшевому - он ее в гранит отольет. По неволе вспомнишь булгаковского кота Бегемота с примусом полным валюты...laugh

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

А вы Золотого Телёнка почитайте как Бендер ничего не мог купить на свой миллион и потому попёрся в Румыниюlaugh

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Так это ж замечательно, когда мошенник ничего не может купить на мошеннический миллион!, или не? 

Может за энтим самым либералы и перестройку затевали и теперь нам по ушам лапшой ездят? laugh

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Вы хотите сказать, что только мошенники хотят купить иномарку?

Значит по-вашему Высоцкий тоже был мошенником, раз ездил на иномарке? А Брежнев со своим автопарком тоже был мошенником? И миллионы обладателей иномарок в современной России - тоже мошенники?

Бендер же вообще ничего не мог купить, кроме еды в ресторанах. Даже из производившегося в СССР не мог, не говоря уж о том, чтобы заказать себе что-то за границей. Это по-вашему прекрасно? Народ с вами давно не согласен. Можете выкинуть свой компьютер и отключиться от интернета в знак протеста.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 3 месяца)

Хорошо пошло.

концлагерь кончился, границы открылись

 Прямо по Солженицыну.

и приспособиться к новым условиям.

Уже. Директор нашего авиазавода под следствием.

Потому что в СССР не было ни возможности ни валюты чтобы купить импортный товар, а своего ничего не было

Это про сто сортов колбасы видимо?

 

Полный и абсолютный ЗАЧОТ!

Страницы