Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Алеппо. Напоминалка мышам от Кота Моти

Аватар пользователя Bledso

Что-то в последнее время дружный содомитский хор из США, Гейропы и Израиля тянет одну и ту же песню о зверском избиении их наемников в Алеппо. Очень хорошо в тему этих содомитов высказался вчера Кот. Помещаю почти без изменений (только несколько особо кошачьих слов заменил).

► Всем мышовым содомитам, коия являются сирийными убийцами сами и при этом внаглую прямо в московских студиях льют в уши гражданам, что мы разгромили Алеппо и сравнивают нас с собой, козлы кровавые...вот всем этим содомитам посвящается сия короткая поста-напоминалка.


Мы совершаем то что совершали мыше-пендосы во Вьетнаме? Сие мы Алеппо раздолбали? Ну-ну...

%25D0%25BA%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BC
---

Год 2012 . Алеппо начинают разрушать. Клинтон ездит по миру собирает деньги на оружие содомитам. Вспомним ВСЁ.

Твоя аннусра, мышара ты грязная, коию вооружал и лечил твой Митаньяха, начала ухайкивать город в ДВЕ ТЫСЯЧА ДВЕНАДЦАТОМ ГОДУ 


--


Две тысячи тринадцатый год, АЛЕППО:

%25D0%2590%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BF
---

АЛЕППО 2013 год СИЕ ВАШИ НАЁМНИКИ РАЗДОЛБАЛИ, СМОТРИ, КОЗЕЛ!
%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BF

2013 год. Алеппо . Кварталы занимаемые наемниками всех кедмей и митаньяхов.
ЕрейНьюс их представляет мальчиками-зайчиками .



--
Еще тебе, 2013 год. Много тут целый зданий, педераст? Нас еще два года близко возле Сирии не будет а ваши содомиты уже половину Алеппо раздолбали.
--


--

Еще 2013 год
 


--

Еще 2013 год. смотрим
 


--

Еще, мышовые твари 2013 год смотрим. ЕврейНьюс
 

--

Тут можно до бесконечности вставлять, видео тысячи и тысячи , начиная с 2012 года , ищи, и обрящешь...
 


----

Твои сородичи вооружали и лечили этих петухов террористических . С больной мышовой головы на здоровую переложить не выйдет. НО МЫ ЗАПОМНИМ .
 
%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0
-----


МИТАНЬЯХА ТВОЯ ЛИЧНО ПОСЕЩАЕТ ТЕРРОРИСТОВ В ГОСПИТАЛЕ ! ИБО ЭТО ВАШИ ТЕРРОРИСТЫ .
 



--
 
%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0


Жрите, твари мышовые...а я пошол...

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 5 месяцев)(00:40:42 / 12-10-2016)

Спасибо за эту статью. Кот конечно экземпляр не совсем цензурный, но фактология у него убийственная. "Разведчик" Яша Кедми, впрочем как и многие другие персонажи на ТВ с кошерными паспортами в своем репертуаре.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(6 лет 12 месяцев)(01:11:35 / 12-10-2016)

ой, сейчас набигут крич и остальные и всем объяснят как вы неправы

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Comm
Comm(5 лет 1 месяц)(08:16:27 / 12-10-2016)

Хм, но никто не набежал. Крыть видимо нечем. wink

Аватар пользователя andyt78
andyt78(6 лет 1 неделя)(09:39:15 / 12-10-2016)

"Смысл этой басенки не нов

для лицемеров и лгунов.

Прочтут, поймут... и не покажут вида,

что их касается обида"(с)

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(4 года 4 месяца)(08:38:08 / 12-10-2016)

На этом ресурсе евреев не защищают...

Местный модератор "плюшевый экономист алексуд" правда странно их оберегает )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(7 лет 1 неделя)(11:55:07 / 12-10-2016)

Крич меня как-то давно пробовал лечить, что они террористов не лечат. Но не смог, и теперь, видимо, уже не хочет пробовать.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 9 месяцев)(01:35:17 / 12-10-2016)

Я что-то не понел ,Кот решил мяукнуть рыкнуть по львиному?

К чему этот высер? В Сирии перехлестываются интересы очень многих структур и государств, поэтому подходить к анализу последних лет с позиции насрал и ушел, это несомненно по кошачьему, но как-то не по геополитически.

И разве Кедми не прав насчет Маккейна?

С геополитической точки зрения сегодня мы имеем новое рождение двухполярного мира, пока еще условно двухполярного, потому что кроме России никто впрямую не осмеливается противостоять США.

И не надо опять карамазовщины со слезой ребенка, поздно уже, да и не верит никто. Все как-то приходит к более-менее однозначному противостоянию, типа движений к полюсам.

В 2013-м такого еще не было ,поэтому все претензии, мол, не там (или там), не те (или те) бомбили можно однозначно отнести лишь в одну сторону - некоему гегемону, претендовавшему на мировое господство. А то, что тогда говорили, сравнивая с позиции современного дня, можно считать инициативой наивных глупых репортеров, еще верящих в живительную силу экспортной демократии. Сейчас маски сброшены и репортерам платят не за инициативы, а за "правильное" освещение событий, пусть даже если таких событий и не было в самом деле. Какая уж тут инициатива? Точно следование инструкциям ,а иначе....хм, противостояние же не на жизнь ,а на смерть. Дождались наконец.

Аватар пользователя Старичок

Кедми формирует ложный смысл. Маккейн бомбил «живой» город, где шла повседневная жизнь людей. А Алеппо, на текущий момент, город-руина, где незаинтересованные гражданские (если они там есть) выживают с трудом, не имея возможности покинуть эту зону, т.к. являются «живым щитом» упырей.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 9 месяцев)(13:11:13 / 12-10-2016)

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ

Аватар пользователя Бумс
Бумс(7 лет 5 месяцев)(02:10:40 / 12-10-2016)

- Госдеп вздумал... угоститься – чаю тульского напиться. Зря, нацист, позарился — кипятком ошпарилси.

- Дамаск-город взять пытались американцы-неприятели — Асада герои в море их с Голан попятили!

- Лез к Москве француз-мошенник через надолбы и рвы - крепкий русский подзатыльник получил взамен Москвы.

- Ехал Биби на Алеппо на машинах-таночках, а оттуда, из Алеппо с Кедми – на носилках в белых тапочках.

- У аллепских у ворот удивляется народ - дурни ходят в наступленье сракой НАТО наперед.

- Скоро Бараку могила. Скоро Олланду капут, а сирийскпе машины по Тель-Авиву побегут.

- От Москвы до Фашингтона дороженька узкая. Сколько Кэрри ни воюй, а сирийкая победа — ррр-русская!!!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(5 лет 9 месяцев)(08:09:31 / 12-10-2016)

я в восхищении! (с)

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(09:52:16 / 12-10-2016)

Вот так нас психически неустойчивый манюпас и программируют на ура-идиотизм...

Аватар пользователя Серый в полоску

Это нечто! Бумс с балалайкой!yeslaugh

Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 8 месяцев)(02:09:22 / 12-10-2016)

Да чувак загонял и загоняет не по-децки. И, таки, собирает своих нюхателей. Теперь буду этой статьёй тыкать.

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(3 года 9 месяцев)(07:21:04 / 12-10-2016)

Хорошо Кот пишет. Только приходится продираться сквозь дебри котового языка :) Позор мышарам! Победы Людям и Котам. 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (кривляется, гонит пургу, раздувает флуд) ***
Аватар пользователя smilla
smilla(5 лет 7 месяцев)(08:11:02 / 12-10-2016)

Перевести Кота на официальный дипломатический и тыкать носом с утра до вечера в руины Алеппо, которые они же и устроили. Попутно ежеминутно поминая Югославию, Ливию, Ирак и остальное. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(5 лет 7 месяцев)(08:37:49 / 12-10-2016)

А мне удивительно, почему данную фактологию (спасибо Коту) не используют наши дипломаты...

Аватар пользователя Mister
Mister(5 лет 1 неделя)(09:13:45 / 12-10-2016)

#Котделоговорит

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(09:39:28 / 12-10-2016)

Кот полную демагогическую хрень говорит. Елей в уши дебилам. Еще раз для сабо понимающих: голимая демагогия. Потому что несмотря на (в целом) правоту Асада в этой войне, все города в подавляющей степени разрушаются именно его войсками. Просто потому, что у противных ему сторон банально нет таких средств для разрушения. Просто потому, что боевая устойчивость его войск в нормальном контактном бою - практически никакая за исключением редких восхитительных случаев. Это Восток, совершенно другой менталитет. А вот стая противников Асада - практически всегда более мотивирована на победу, что мы в общем-то и видим: без прямой поддержки Россией, дни Асада были бы сочтены еще год назад, и это при значительно более лучшем вооружении правительственных войск!

Однако Асад вовсе не уникален в тяге к разрушению городов - это происходит практически везде, где враг сопротивляется, закрепляясь в городской застройке. Единственный способ избежать таких разрушений - это оставить в покое обороняющуюся сторону, фактически отдав ей победу в контроле за городской территорией. Вот об этом и нужно говорить четче, а не так глупо и безмозгло перекладывать всю вину на бармалеев.

Аватар пользователя Аноним
Аноним(3 года 5 месяцев)(09:41:12 / 12-10-2016)

Причем здесь про бармалеев если речь была про евреев ?

Типичный увод от темы и демагогия

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(09:49:41 / 12-10-2016)

Вот и я говорю что Кот - демагог. При том, что Кота на евреях откровенно заклинило. Строго в стиле "если в кране нет воды..." Только каким местом евреи к разрушениям в Алеппо? - может это Вы мне объясните - ну, строго не демагогически?

Уж евреи-то по факту из самых последних в очереди на подброс хвороста в костер сирийской войны! Еще раз для туго соображающих: не совсем отморозившиеся в этом конфликте, а из самых последних в очереди на пошевелить там угли!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(6 лет 1 неделя)(09:52:44 / 12-10-2016)

Потому что несмотря на (в целом) правоту Асада в этой войне, все города в подавляющей степени разрушаются именно его войсками. 

Пальмира? нет не слышал?)))

 

Просто потому, что у противных ему сторон банально нет таких средств для разрушения. 

А вот тут нам говорят иное

Боевики группировки “Исламское государство” применили снаряды и ракеты с отравляющим веществом при обстреле деревни Таза на севере Ирака. По данным командующего курдскими формированиями бойцов-пешмерга Васты Расула, игиловцы выпустили по местным жителям 24 снаряда. Более 40 человек были госпитализированы. Пострадавшие испытали удушье и кожное раздражение. К счастью, никто из жителей не погиб. 10.03.16

то есть есть и снаряды и орудия и даже химическая начинка для снарядов - а средств для разрушений нет. Вы либо дурак, либо на пайке гос.депа сидите  и я затрудняюсь сказать - что из этого хуже.

Просто потому, что боевая устойчивость его войск в нормальном контактном бою - практически никакая за исключением редких восхитительных случаев.

да да, конечно устойчивость гос. войск Сирии низкая - именно поэтому они имеют последний год ИГИЛ во все дыры почти как хотят, пускай даже и с помощью русских. 


Короче Сеня, быстро объясни товарищу почему Володька сбрил усы и вали просвежится под пЫхты - там тебя ждут)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(10:06:43 / 12-10-2016)

Вы, когда рвете глотку за правоту той или иной стороны, совсем теряете чувство меры и видите мир строго в черно-белых тонах. Причем белое - это исключительно наше, а черное - строго принадлежность противоположной стороны. Поэтому нормальной объективности в оценках ситуации я от своих потенциальных оппонентов не жду. От слова совсем. Сие слово для пропаГандонов любых мастей - по смыслу - исключительно ругательное.

А если разбирать каждую Вашу реплику - то вполне можно выставить конкретно вас - колоритным клоуном-демагогом. Фактами и сравнениями кто в какой мере чего больше разрушил. И именно поэтому я этого делать не буду, ибо нет ни времени, ни желания. На сим диалог заканчиваю.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(6 лет 1 неделя)(11:43:57 / 12-10-2016)

то есть сказать что у ИГИЛ (запрещенной организации) нет средств разрушения - это не демагогия?)))) Вы походу и дурак и сидящий на пайке госдепа - одновременно)))) потому что такую хуцпу транслировать только псаки себе позволяла - а она как раз и была клинической госдеповской идиоткой)))

ну а так-то да - ваш слив засчитан - по сути вам ответить нечего, бзднули в лужу - и пытаетсь замаскировать свой провал выскомерием)))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 7 месяцев)(10:11:00 / 12-10-2016)

Кот полную демагогическую хрень говорит. ... Елей в уши дебилам. Просто потому, что боевая устойчивость его войск в нормальном контактном бою - практически никакая за исключением редких восхитительных случаев.

Для настоящих дебилов:

Война там идет 4 года. И это война не с пастухами. И руководят ею, и командуют в ней не пастухи, а кадровые военные. Которых готовили отнюдь не как вас на диване. И далеко не только бармалеи сидят сейчас в Алеппо, потому и завыл так кагал. Про "никакую устойчивость" расскажите защитникам ДэЗа или тем, кто держал остатки Алеппо в 2015-м.

Уж евреи-то по факту из самых последних в очереди на подброс хвороста в костер сирийской войны!

Ага, конечно. Это они зажигали БВ, изо всех сил помогая свержению Мубарака в Египте со своими кровными братьями-саудитами. Это они жахаются с ними в десны уже много лет. Это эти йеменцы по маме поддерживали и поддерживают и лечат так называемых игилоидов и нусрят, не забывая при этом делать свой гешефт на сирийской нефти. А полным дебилам я еще маякну: вспомни, когда прекратились взрывы в Израиле и "страшная террористическая организация" Хамас перешла на цирк с клоунами ножами? Просто надо понимать, что Израиль и овцелюбы из КСА, Катара, Бахрейна и прочих вымиратов - любы друзи. Поэтому в очереди на подброс хвороста они не то, что не последние, а одни из первых.

P.S. Почитал твои комментарии. Сдается мне, что ты тоже из мышей.

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(10:28:43 / 12-10-2016)

С вами, пропагандонами, в азарте интернет-войны не видящими берегов, дискутировать совершенно бессмысленно, ибо вы видите в словах оппонента ровно то, что хотите увидеть, абсолютно игнорируя все остальное, особенно не укладывающееся в стройную линию собственного, исключительно "правильного" понимания ситуации. Отсюда вы всегда пытаетесь от имени оппонента сформулировать симулякр его линии поведения и соответствующим образом выстраиваете линию общения с собственноизобретенным фантомом, только бросая свои воспаленные предъявы уже совершенно конкретному человеку. Ответные аргументы - как правило игнорируете (ибо они не интересны по причине отклонения от "генральной линии"), выискивая новую "червоточинку". В психиатрии это называется "туннельное сознание".

Самое смешное, что мы в этом пытаемся обвинить Укров, а сами далеко ли от них ушли?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 9 месяцев)(11:15:07 / 12-10-2016)

Я таки непонял, откуда у бармалеев оружие ? Или у них одна мотивация без ничего ?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(11:18:38 / 12-10-2016)

Это мышара неуклюжо маскирующийся под кригтически мыслящега! Хехе.

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(11:39:08 / 12-10-2016)

Почти все тяжелое вооружение (броня) отжато со складов правительственной армии, в свое время разбегавшейся как крысы с тонущего корабля. Подавляющее количество стрелковки, ЗПУшек и боеприпасов в начальный период - отжато там же. ПропаГандоны могут попытаться доказать обратное, совершенно не обращая внимание на полный смысл сказанного выше. Даунам от пропаганды предлагаю особое внимание обратить на ключевые слова "подавляющее" и "в начальный период" и таки подумать над их смыслом в контексте всего текста в целом.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(6 лет 1 неделя)(11:58:16 / 12-10-2016)

Для полных даунов сообщаю - первоначально оружие у запрещенной в РФ ИГИЛ не со складов сирийской армии, а со складов армии Ирака.  Кто армию ирака вооружал надо напоминать? или вы как тот страус засунули голову в песок и пока вас брали в попу вы в упор не видели ХАМВИ на которых ИГ разъежали? А потом оружие ИГИЛ поставляли "умеренные" группировки за умеренную плату. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(12:31:01 / 12-10-2016)

Не полным даунам предлагаю ответить на вопросы и сопоставить их между собой:

- когда именно началась война в Сирии

- когда на свет появился преснопамятный ИГИЛ, а также озвучьте полный перечень крысиных банд и кто когда появился.

- является ли ХАМВИ полноценной броневой единицей

- что еще в товарных количествах из тяжелого оружия (впрочем, и из стрелковки) крысам удалось перетащить из Ирака в Сирию и когда они это сделали.

Когда занимаетесь голимым пропаГандонством - используйте хоть какую фактологическую базу окромя собственных фантазий!

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(3 года 8 месяцев)(13:57:21 / 12-10-2016)

Так их, Сева! Все вокруг пропагандоны, один ты дартаньян! Сам-то на свои вопросы ответил? Нет?

Я тебе стрррашшшную тайну открою, только ты её никому.... Если все вокруг кажутся тебе пропагандонами (ненормальными), один ты весь из себя критически мыслящий гасконец, то, скорее всего в реальности всё строго наоборот. Не позволяй себя использовать! Оставайся свернутым колечком!

Аватар пользователя Адский Советник

Гасконец... Как вы интересно слово м.дак завуалировали. Можно я завтра Вельзевула так на планерке назову. Он не поймёт, а мне приятно будет?

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(3 года 5 месяцев)(02:46:47 / 13-10-2016)

Амерские Veterans Today вам подсказывают:

They  with some special help that allowed them to do it, took Mosul with only 5000 troops and quickly shifted a huge amount of stored US reserve, heavy weapons over wide open territory to Syria, without anything but a few token airstrikes by the US.

Т.е., в Мосуле, в резерве США, хранилось огромное количество тяжелого вооружения.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(7 лет 1 неделя)(12:01:09 / 12-10-2016)

да-да-да, это нам всегда рассказывают.  Теперь вам рассказывают то же - про Донбасс. Вы почему-то не верите.

Т.е. Мосул, который был набит вооружением для затравки - это не пиндосы подготовили, специально для своих учеников? и потом регулярные тоу и прочее им от саудов везут - не пиндосское?

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(3 года 5 месяцев)(02:36:37 / 13-10-2016)

Добавлю, что, помимо всех гешефтов, у них есть насущная необходимость "подбрасывать хворост", ибо в случае, когда/если бармалеев уконтапупят и на БВ все устаканится, в полный рост встане вопрос Голан и Палестины...

Аватар пользователя ватный
ватный(4 года 7 месяцев)(10:50:19 / 12-10-2016)

У бармалеев есть и тяжелое вооружение, танки, бмп и рсзо. Единственное авиации нет.

Аватар пользователя Туфелька

У бармалеев есть и тяжелое вооружение, танки, бмп и рсзо. Единственное авиации нет.

Совершенно верно.

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(11:24:38 / 12-10-2016)

Есть. Но! Осталось честно, неполживо и без демагогии посчитать количественное и качественное соотношение. А также не забыть про наличие боеприпасов  к этой технике у одной и у другой стороны. Но ведь пропагандонам это не важно, все равно во всем виноваты евреи.

Аватар пользователя ватный
ватный(4 года 7 месяцев)(13:46:20 / 12-10-2016)

Бомбит за "онижедетей"? Асаду вполне законно поставляет вооружение и боеприпасы Россия. А откуда у бармалеев натовские игрушки? Гуманитарка?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(11:17:06 / 12-10-2016)

без прямой поддержки Россией, дни Асада были бы сочтены еще год назад

Ай ой. Без прямой поддержки с постоянного перекидывания стай наемников Асад уже давно бы зачистил всю Сирию!

Мышара детектед! Пока махровый. хехе.

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(11:30:16 / 12-10-2016)

Такое впечатление, что Вы тоже из стаи истинных пропаГандонов и целиком смысл текста своего оппонента воспринимать либо не в состоянии по причине туннельного мышления, либо Вам это не выгодно. А вот выдернуть из общего контекста одну фразу и бурно развить на ее основе собственные измышления - здесь мы мастера! Мастера словоблудия...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(11:38:47 / 12-10-2016)

Дружок. Ты как предлагаешь зачищать города? Входом туда только стрелковых подразделений без танков, арты и вообще без ничего. Ну мало ли, стекла повылетают у лишних зданий...

Да, формально город разрушили в основном подразделения Ассада, выкуривая оттуда бармалеев.

Ты это хотел сказать? Или что? или то что военные Ассада не умеют воевать без поддержки арты и танков? Ах какие не смелые.

1) Это как минимум доказывает что город Российские ВКС не разрушали.

2) Пропагандон тут ты. Вали на другой ресурс где цепляются за эмоции, перескакивая с логики.

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(12:08:20 / 12-10-2016)

Дружок. Ты как предлагаешь зачищать города? Входом туда только стрелковых подразделений без танков, арты и вообще без ничего. Ну мало ли, стекла повылетают у лишних зданий...

Если бы Вы не занимались дешевым пропагандонством, то заметили бы в моих текстах, что я ни к чему не призываю, а говорю, что разрушение городов в условиях боевых действий является вполне стандартной практикой везде и всегда. Никаких иных смыслов в моих текстах нет. Я всего лишь призываю к объективности дабы людям не выглядеть откровенными идиотами и не терять берега в дешевой ура-пропаганде. Что-то не так, или всю ветку посмотреть лень?

Да, формально город разрушили в основном подразделения Ассада, выкуривая оттуда бармалеев.

А вот теперь Вы совершенно откровенно палите хозяина обсуждаемой статьи, у которого даже в разрушении Алеппо виноваты евреи и только евреи. Так кто у нас пропаГандон - я, Вы или автор топа?

Ты это хотел сказать? Или что? или то что военные Ассада не умеют воевать без поддержки арты и танков? Ах какие не смелые.

Да, именно это я и хотел сказать. Инициативно воевать за исключением нескольких подразделений армия Асада не умеет даже с поддержкой арты, танков и авиации. Глухо сидеть в обороне и тупо ждать, где крысы прогрызут очередную дырку, чтобы затем бежать быстрее собственного визга, бросая вообще все - точно может. Видим с завидным постоянством, как они пролюбливают на блок-постах технику и оружейные арсеналы. А затем эти некоторые инициативные подразделения большой кровью восстанавливают ситуацию. Если успевают. И если бы ВКС не выбамбливали бармалеев с таким упорством, то я глубоко убежден, что Сирию уже давно можно было бы оплакивать на поминках. Можете тоже попытаться доказать обратное совершенно очевидному.

Пропагандон тут ты. Вали на другой ресурс где цепляются за эмоции, перескакивая с логики.

Напоследок осталось выяснить кто таки оперирует логикой, а кто эмоциями. Самоубиться об стену не предлагаю, ибо все равно не хватит духа.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(12:49:16 / 12-10-2016)

Если бы Вы не занимались дешевым пропагандонством, то заметили бы в моих текстах, что я ни к чему не призываю, а говорю, что разрушение городов в условиях боевых действий является вполне стандартной практикой везде и всегда.

Ах как это по мышовому! Свое говно другим подкладывать и орать: "обосрался!".

Вот здесь ты не призываешь, нет, нет. Ты просто рецепты выдаешь:

Единственный способ избежать таких разрушений - это оставить в покое обороняющуюся сторону, фактически отдав ей победу в контроле за городской территорией. Вот об этом и нужно говорить четче, а не так глупо и безмозгло перекладывать всю вину на бармалеев.

О! Рецепт прост! Когда в ваш дом пришли насильники и просто дегенераты, надо ни в коем случае не сопротивляться, а то вина за выломанную дверь, разломанную мебель, выбитые стекла будет и на вас тоже!  Надо им все отдать, а жене сказать шоб молчала и получала удовольствие. Такое счастье привалило. Надо говорить четче! Ага.

 

Инициативно воевать за исключением нескольких подразделений армия Асада не умеет даже с поддержкой арты, танков и авиации.

...

И если бы ВКС не выбамбливали бармалеев с таким упорством, то я глубоко убежден, что Сирию уже давно можно было бы оплакивать на поминках.

А как еще воевать, если бармалеев постоянно новых готовят и перебрасывают, при чем это делает полмира и несколько лет к ряду! А у Ассада резервы до недавнего времени были только внутренние. Диванный мышовый воен!

 

Напоследок осталось выяснить кто таки оперирует логикой, а кто эмоциями.

После твоей логики с разделением ответственности за разрушенные города ты еще тут заикаешься о логике?

 

Самоубиться об стену не предлагаю, ибо все равно не хватит духа.

Хехе. Мышара заикается еще и о духе.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(6 лет 1 неделя)(12:00:25 / 12-10-2016)

 А вот выдернуть из общего контекста одну фразу и бурно развить на ее основе собственные измышления - здесь мы мастера! 

Куда нам до такого великого срывателя покровов с пропаганды кремля))) тут же все пропагандоны - зачем ты тут? самовыпились, не дожидаясь банхаммера - раз тут тебе так плохо)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(12:07:21 / 12-10-2016)

Я правильно понимаю, что аргументов как не было, так и нет?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(7 лет 1 неделя)(12:12:53 / 12-10-2016)

это криптокрич - типа агрессивный клон...

почему-то мало банов, ленятся люди, что ли? мне вот тоже лень.. С другой стороны, если ему свободы не давать - так, может, и полезен будет?

Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(12:28:29 / 12-10-2016)

Да нормальный я человек! Просто задолбало стадо, у которого в голове одни штампы, которое аргументами разговаривать не умеет и набрасывается стаей на тех, кто посмеет хоть в чем-то усомниться!

Вы саму статью читали? У вас тоже абсолютно во всем, в том числе и в разрушении Алеппо виноваты евреи?

У меня складывается стойкое убеждение, что вся глубинная ненависть к евреям произрастает от нашей собственной зависти к ним. Что каждому из нас мешает быть такими же как они и лучше их? Будете смеяться, но я не видел ни одного успешного человека, катящего бочку на пейсатых. Потому что они в себе все это преодолели, доказав собственную успешность!

- особям, возбудившимся на фразы из последнего абзаца предлагаю не будить в себе идиота и воспринимать смысловую нагрузку текста целиком.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(12:50:41 / 12-10-2016)

Просто задолбало стадо, у которого в голове одни штампы, которое аргументами разговаривать не умеет 

Тебе тут аргументов навалили на все твои кучки говнища. Но ты продолжаешь срать и срать не обращая внимания ни на один аргумент. Срать -- это все что ты умеешь.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...