ВДНХ в Сирии.

Аватар пользователя Источник

Сегодня в российской ВДНХ в Сирии официально открылся очередной павильон (https://aftershock.news/?q=node/442865). Мы заявили о приглашении зрителей и участников выставки заценить возможности нашей противовоздушной и противоракетной техники. До этого павильон хоть формально и существовал, но посетителей особо не ждал. Теперь двери открыты. Настежь. Как говорится, Welcome!

Надо признать, что большинство из тех, кто давно уже следят за происходящим на сирийском полигоне, заждались этого дня. Зрители по разную сторону сирийских развалин ждали кто же первый устроит противнику небо в алмазах - Россия или НАТО. С момента развала СССР западный рассадник демократии выигрывал в одну калитку. Югославия, Ирак, Ливия. Вели в сухую и с крупным счетом. В Сирии, похоже, мы счет размочим. Потом еще серия пенальти будет.

Вообще, логика событий подсказывает, что ПВО - это не последний наш пинок США, но как-то очень хочется, что бы обошлось без необходимости демонстрации возможностей еще и противокорабельных сил и средств. Однако, вернемся к нашим С-400 с Антеями. Сразу возникает вопрос: будут ли американцы пробовать наш зонтик на зуб? 100 к 1, что будут. Во-первых, запуск ракеты, направленной в какую-нибудь относительно нейтральную точку Сирии не несет за собой автоматического развязывания планетарного конфликта с применением стратегического ЯО.  А значит, стрельнуть можно. В качестве цели отлично подойдет какая-нибудь ненужная группа головорезов, совсем уж отбившихся от рук, при этом расположенных где-нибудь поблизости от правительственных войск Сирии, а еще лучше и вовсе российских. При этом, США практически ничем не рискует. Особенно, если это сделают какие-нибудь мурзилки типа Израиля или австралийских кенгуру, как это было две недели назад. Зато сколько сразу вистов можно собрать: если ПВО отработает как положено, закатят вой своих неполживых СМИ, что Россия не дает мочить ИГИЛ*, фактически его защищая от высокоточных Томагавков. Задвинут какую-нибудь иезуитскую телегу в ОНН, на которую мы вынуждены будем наложить Вето, что даст дополнительную энергию для очернения России вообще и Путина в частности. В общем, по части истерик их учить только портить. Во-вторых, НАТО узнает какие-никакие тактические возможности развернутой в полную боевую готовность российской системы. Тут надо сделать оговорку, что учитывая явное, а возможно и скрытое разнообразие наших средств поражения воздушных целей, может ничего особо нового НАТО и не узнает, но уж точно какой-то полезной информацией обзаведутся. Короче, сплошные плюсы. Если же ПВО не выстрелит, а еще "лучше" промахнется, то тут уж янки оторвутся по полной. И ладно бы речь шла о чисто имиджевых потерях, но ведь пара-тройка не сбитых по каким-нибудь причинам ракет и в небо Сирии залетят самолеты. И вот тут уже мы окажемся в цугцванге. Не стрелять вроде бы нельзя - совсем лицо потеряем и нас просто смоют в океан и тогда уж точно большого сражения не миновать. Сбивать самолет - тоже скандал будет нехилый. Запад устроит истерику, что мы специально заманили его самолеты, пропустив ракеты. Но, думается, что не настолько наши генералы идиоты, что бы так уж лихо блефовать. Так что первые ракеты мы конечно же собьем. А вот дальше будет интересно. Западу отступать некуда. За ними тоже, если и не Потомак, но где-то уже близко. Сергей Викторович на пару с Виталием Ивановичем и так уже из Америки клоуна делает, а тут еще и Шойгу смачный пендель отвесил. В общем что-то делать надо. И ничего кроме масштабной провокации мне на ум пока не приходит. Думаю, мочить будут Европу. Вот уже и нужную информационную накачку начали: http://www.thetimes.co.uk/edition/news/resurgent-al-qaeda-plots-deadly-attacks-against-uk-and-europe-6h2vb7wx8 

Как бы там ни было, Россия свой ход сделала. И все, особенно на Ближнем Востоке, затаили дыхание в ожидании ответа США. Подождем и мы. Судя по скорости смены событий, ждать ответа придется не долго. И наш павильон без посетителей явно не останется. Уж не знаю, к лучшему это или наоборот. Впрочем, наш Генштаб до сих пор не давал повода усомниться в правильности своих действий.

 

Наше дело правое! Победа будет за нами!

 

*ИГИЛ - террористическая организация, запрещенная в России.

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

мои поздравления, здрасте и вам )

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 1 неделя)

Неавторитетный пока Источник, но лиха беда начало.

Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 6 месяцев)

Сегодня в российской ВДНХ в Сирии официально открылся очередной павильон

Хорошо написано, с огоньком.

Аватар пользователя latgalka
latgalka(7 лет 9 месяцев)

но правильнее всё-таки было бы написать в "филиале российского ВДНХ в Сирии". Я над этой фразой почти на минуту зависла. Первой мыслью было, что на ВДНХ павильон "Сирия" появился )))))

Аватар пользователя Virus
Virus(12 лет 2 недели)

Тоже над этим повисел немного

Аватар пользователя Antip
Antip(7 лет 12 месяцев)

Одно из наших преимуществ: Россия не в цугцванге (надеюсь именно так)... Россия, возможно, может размеренно повышать ставки. Хотя тоже многое скрыто от наших глаз и ушей, чтоб однозначно делать выводы... Но не даром "многие" страны из основных игроков создают сверхбыстрые ЦОДы, чтоб моделировать не только "ядерные реакции".. но и ход других "реакций"... Похоже Россия многое "предвидела"... и соответствующе реагирует...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(8 лет 1 месяц)

Маловероятно. Именно потому что образ гегемона. Если русские покажут, что можно сбивать, это очень сильный удар по имиджу США. А тем более если потом "визг закатывать". Выходит, что любая страна может купить комплексы ПВО в России, и ничего Америка сделать не сможет. Начнут отваливаться союзники по НАТО. С другой стороны, нынешняя Администрация и военные уже столько раз прокалывались, что бытует мнение и о сознательном самосливе.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Разве мы уже не показали фокус с ловлей американских ракет в начале сирийского проекта? Когда американцы нагнали флот и приготовились развлекаться, а мы встали между ними и Сирией и, говорят, парочку миссилов перехватили.

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

То бензин, а то дети. 

Сейчас ставки существенно возросли. Иначе мы не нагнали бы столько сил на море и на суше.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(8 лет 9 месяцев)

Жалко Каддафи не увидел. Но ничего, со всеми разберемся в свое время.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

В статье логика двух пацанов на районе, которые пытаются самоутвердиться. Изучите, хотя бы, историю Карибского конфликта, вьетнамской и корейских войн.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(10 лет 7 месяцев)

Кстати, если бы Вы внимательно изучили историю Карибского кризиса, то наверно бы узнали, что он начался после того, как Русской ракетой комплекса С-75, был сбит самолёт-шпион U-2, американский кстати. Так, что афтор, в отличии от Вас ту историю знает.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Мда. Оналитег, однако. Пауэрса сбили 1 мая 1960 г. Карибский кризис - октябрь 1962 г.

С момента развала СССР западный рассадник демократии выигрывал в одну калитку. Югославия, Ирак, Ливия. Вели в сухую и с крупным счетом. В Сирии, похоже, мы счет размочим. Потом еще серия пенальти будет.

Автор здесь уже не прав -08.08.08. Далее идут рассуждения о "двух пацанах."

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

США в событиях в Грузии формально участия не принимали. Речь в тексте, из которого вырвана цитата шла о бесполетной зоне. 

Сравнивать с Кореей и Вьетнамом ситуацию в Сирии конечно можно, но только в весьма специфических деталях. Ни в первой, ни во второй стране мы официально свои базы на момент событий не размещали и официально в этих войнах участия не принимали. Да, там была наша авиация с нашими летчиками. Да, там были наши ПВО с нашим персоналом. Но с таким же успехом можно говорить, что мы воюем еще и в Йемене, половине Африки, немного в Ираке и чуть-чуть в Турции. Куба - это вообще отдельная ни на что, слава Богу, пока не похожая история. 

Про рассуждения о двух пацанах вам обоим привет от Владимира Владимировича: https://www.youtube.com/watch?v=kMS4KLsUwSY

 

 

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

1. Бесполётной зоны в Сирии для США де-юре и де-факто нет. И где там шла о ней речь? Из заявления МО чётко следует, будут сбивать, в случае угрозы российским военослужащим и САА.

2. Вам "шашечки или ехать"? Причём здесь базы? Каким боком это относится к противостоянию Россия (СССР)- США. Оно неформальное, настоящее. В Грузии гибли настоящие русские и настоящие американцы. Так же как и в Корее и Вьетнаме. Отсутствие официального нахождения войск США в первом случае и СССР во втором и третьем, позволило политикам формально не объявлять войну и избежать её эскалации в ядерную. Здесь же, сразу пойдёт по наростающей и повторится история "Карибского кризиса", только вопрос с каким концом?

3. Заявление МО. санкционированное ВПР, означает одно - что Россия готова вступить в войну с США. И в руководстве США прекрасно всё осознали. США будут избегать конфронтации. Но в США нет однородного руководства. Проблема в том, что там есть противоборствующие кланы. поэтому в случае любого "случайного"  пуска ракет американцы сами срочно будут связываться с нашим командованием в Сирии, дабы избежать конфликта.

Всё что Вы описываете, это логика гопников с района. "Случайные" пуски возможны (для проверки возможностеи нашей ПВО), но реакция будет однозначной.

ПыСы. У Вас мания величия? Путин тут причём? Или таки у Вас двоится?

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

1. Вы удивитесь, но де-юре таки есть. То, что США забили болт на суверенитет Сирийской Арабской Республики не значит, что им официально кто-то разрешал туда вваливаться. Но закон для США вообще понятие весьма расплывчатое. Что же до де-факто, так мы посмотрим есть она или нет. Статья, в общем-то, ровно об этом.

2. Еще раз. Отличия Сирии от Вьетнама и Кореи. Мы ни в одной из этих азиатских стран официально как регулярные вооруженные силы не были. Соответственно, официально свои потери никому не предъявляли. В Сирии все совсем не так. Принципиально. Эрдоган Вам подтвердит. С Кубой ситуация похожа только в смысле силы кризиса. Я, кстати, не могу определить сопоставимы напряженности тогда и сейчас. Думаю, что сейчас еще до этого не дошло, потому как американский генерал (фамилию не помню) в мемуарах о Карибском кризисе конкретно вспоминал, что в утро того дня, когда истекал срок ультиматума, он сказал себе, что это последнее утро в его жизни. Судя по сегодняшней вашингтонской риторике, пока такие мысли в их головы не приходят. Так вот, тогда американцам было куда отступать без особых потерь. Есть ли у них пространство для маневра сейчас? Сложный вопрос. Я не готов на него ответить. Но вот по части наступать у них еще явно не все ходы кончились. Как, впрочем и у нас. Так что пока до Кризиса вроде не дошли, но предпосылки, безусловно, имеются. Хотя я не верю в возможность глобальной войны.  

3. У Вам п1 и п3 противоречат друг другу. Так в США все же осознали наличие бесполетной зоны и будут избегать конфронтации или бесполетной зоны нет? Про кланы согласен. Все, кстати, почему-то считают, что их всего два. Руководство там есть, просто оно слабое и сегодня слушает одних, а завтра - других. Потому и чехарда такая. Плюс интриги в полный рост. В общем, обычный гадюшник, расплодившийся при слабом президенте, да еще и накануне выборов. Что же до пуска ракеты. То, да, случайно одну ракету пустить можно, ну две. Они так и скажут, кстати, когда будут оправдываться. Но это никак не тянет на полномасштабную зачистку территории Сирии от российских и сирийских официальных вооруженных сил. Все же есть разница между пуском пары ракет откуда-то из района Израиля и 76-дневными бомбардировками Югославии. Ага.

Причем тут мания? Я Вам говорю, что гопники на районе от стран отличаются только степенью вооруженности и поводом для драки. В остальном, что во дворе, что на планете выясняют кто выше на стенку льет. Природу не обманешь. Впрочем, можно все упростить. Просто не читайте мои примитивные заметки. Я не расстроюсь.  

 

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Мда. Оналитег, однако. Пауэрса сбили 1 мая 1960 г. Карибский кризис - октябрь 1962 г.

Ничего, что ракеты Юпитер в Турции разместили в 1961 году? Или эта ботва к Карибскому кризису тоже отношения не имеет? Кризис не случился из ничего. События нарастали из мелочей.

Чернобыль тоже не взорвался вдруг. Цепочка событий, действий, каждое в отдельности хоть и неприятное, но не катастрофическое, а все вместе сложилось и рвануло. 

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

А ничего, что предыдущий оратор написал:

историю Карибского кризиса, то наверно бы узнали, что он начался после того, как Русской ракетой комплекса С-75, был сбит самолёт-шпион U-2,

Каким боком размещение ракет в Турции к сбитию U-2?

ПыСы. Размещение ракет в Турции действительно послужило отправной точкой появления Карибского кризиса.

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Меня мало заботят подобные мелочи, но с точки зрения истории, Карибский кризис следовало бы отсчитывать от января 1959 года. Потому что предпосылки напряженности именно в этой части земного шара были заложены кубинской революцией. А дальше уже пошло цепляться одно за другое. 

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Угу. От Рождения Христова. А чего не с 1917 года, когда Западу не удалось расчленить Россию?

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Потому что США до 1933 года СССР не признавали. Такая вот незадача.

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Примечательно, что ни CNN, ни Washington Post, ни другие основные глашатаи "демократической правды" до сих пор ни словом не обмолвились об обновлении нашей экспозиции. Судя по всему, в "офисе" до сих пор переваривают нашу несусветную наглость. Видать, ждут, пока мизим подвезут. Или в Кремль звонят, что бы контрамарку получить. 

Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 6 месяцев)

Пентагон отреагировал на угрозу Конашенкова сбивать неопознанные объекты в Сирии

Пентагон предпринимает меры безопасности в Сирии в связи с появлением российских систем ПВО С-300. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил в четверг, 6 октября, официальный представитель Минобороны США Питер Кук.

«Мы продолжим предпринимать все шаги, необходимые, чтобы наши экипажи действовали как можно в большей безопасности», — сказал Кук, комментируя заявление Минобороны России о готовности сбивать в Сирии «любые неопознанные летающие объекты».

Официальный представитель Пентагона вновь напомнил, что у террористов в Сирии нет авиации, и предложил журналистам узнать у российских военных, против кого нацелены С-300.

В то же время Кук отметил, что Пентагон продолжает поддерживать контакты с Минобороны России. «Меморандум о взаимопонимании, этот канал безопасного общения, несмотря на наши разногласия с русскими, работает эффективно над сокращением риска для наших и российских пилотов и членов экипажа», — сказал он, призвав российских военных не отказываться от данного канала взаимодействия.

Ранее 6 октября представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков заявил, что любые ракетные или авиационные удары по территории, контролируемой сирийским правительством, представляют явную угрозу российским военнослужащим. Он отметил, что радиус действия систем С-400 и С-300, прикрывающих базы в сирийских Хмеймиме и Тартусе, «может стать сюрпризом для любых неопознанных объектов».

5 октября Конашенков подтвердил переброску в Сирию батареи систем ПВО С-300, о которой ранее сообщил телеканал Fox News. При этом он напомнил, что это исключительно оборонительная система. Она «никому не представляет никакой угрозы», отметил официальный представитель военного ведомства.

Лента.ру  https://lenta.ru/news/2016/10/06/pentagon/

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Официальный представитель Пентагона вновь напомнил, что у террористов в Сирии нет авиации, и предложил журналистам узнать у российских военных, против кого нацелены С-300.

Учитывая, что Конашенков прямо обозначил против кого нацелены системы ПВО, по первости слив можно считать засчитанным.

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(8 лет 5 месяцев)

Вообще то зря автор Израиль за лохов держит. Им испытывать нашу ПРО на своей шкуре нет никакого резона.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Beholderk
Beholderk(11 лет 7 месяцев)

Вроде как пару недель назад на югозападе Сирии уже испытали

правда всего лишь с200, но при правильном целеуказания и старички становятся бодрыми

Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 6 месяцев)

Немного не то, но почти в тему:

СМИ сообщили об уничтожении в Ираке турецкого истребителя F-16

Истребитель F-16 ВВС Турции сбит в Иракском Курдистане. Об этом сообщает в четверг, 6 октября, ANF News.

Самолет был сбит при нанесении удара по горам Кандиль на северо-востоке Ирака на границе с Ираном. Подробности случившегося не приводятся.

Минобороны Турции пока не прокомментировало данную информацию.

Лента.ру https://lenta.ru/news/2016/10/06/f16/

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Чепуха, на Авантюре только, что обсудили. Русеус это вы? Никто не будет разбираться, что это за ракета/ракеты и куда они летят, одновременно с обнаружением пойдет ответка. И ответка пойдет по базам НАТО в регионе, именно на это жирное обстоятельство Конашенков сегодня намекнул.

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Ответка пойдет только в случае массированной атаки наших систем ПВО. Помнится, когда в прошлом(?) году была сбита израильская ракета даже попытки атаки пусковой установки не было. Я сильно сомневаюсь, что НАТО пойдет на массированную атаку на Сирию (читай наши базы). А вот гадить по мелочи/проверять наши системы на зуб - 100% станут. Потом еще сделают морду ящиком и скажут, что это русские сами себя обстреливают, а когда американцев припрут к стене фактами, как это было в Дейр-Эз-Зоре, то за них тут же впишутся всякие кенгуру сотоварищи. 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Израильская ракета, так называемая, осенью 13 г. никем не сбивалась. Они ее самоуничтожили. Однако в тот момент времени в САР не было наших баз и контингента, сейчас ситуация иная. Не фантазируйте.

Аватар пользователя Источник
Источник(7 лет 7 месяцев)

Вы совершенно правы. Ракета не израильская, просто США потом попросили Израиль взять ее на себя, хотя пущена она была аж из Испании. По поводу наличия наших баз в Сирии в тот момент - это Ваши фантазии. Я ничего такого не писал. Я даже по поводу года не был уверен - поставил вопросик. Время, блин быстро летит, оказывается еще в 2013 случилось.  Ракета летела через всю Средиземку. Какие и сколько "по маршруту" ее следования были корабли ВМФ России я не в курсе, может вообще ничего не было, но мы ракету засекли и отследили. Никто в ответ никуда не стрелял. Я ровно об этом и написал. Про сбили-не сбили там мутная история. Готов согласится с Вашей версией. В данном случае это не принципиально.