Новые похождения Гиркина: Путин уже продал русский народ Украины, продаст и русский народ России

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Гиркин о Путине: «Крендель, который за Собчаком портфель носил», «меняет страну на возможность продления своей власти», ведёт себя «как проститутка», будучи «терпилой» и «бомжом из подворотни», «уже продал русский народ Украины, продаст и русский народ России».


Полная версия – http://youtu.be/Nc9XCKzl_S4

Это типичный для Гиркина язык, как по высоте полёта мысли, так и по фактуре. Ровно тоже самое Гиркин говорил и в прошлом году – http://friend.livejournal.com/2025240.html

И задолго до Донбасса.

2009 год:
Гиркин Стрелков Путин

2010 год (текст Стрелкова начинается со слов «Да, но если преданность...»):
Гиркин Стрелков Путин

2011 год:
Гиркин Стрелков Путин

(текст Стрелкова начинается со слов «После бурной ночки...»):
Гиркин Стрелков Путин

2012 год – http://cs7060.vk.me/c7006/v7006489/2d235/78tiyWKikFw.jpg

Все кто хотел, прекрасно это знали и раньше (пропагандисты, так точно знали). Знали и лепили из Гиркина «икону Русского мира», втюхивая её пропутинскому большинству. Потом, когда отъезд в Ростов прошёл не по плану, стали молча отползать, делая вид, что ничего и не было. Но Гиркин ещё не раз напомнит вам о себе повествованиями о «терпилах», в этом он точно не подведёт. И что вы думаете в этот момент, господа охранители - путинисты? О себе что думаете, не о Гиркине?

Источник

Комментарий автора: 

а при "карательной" психиатрии СССР чела можно было бы спасти, и, глядишь, какой-никакой общественно-полезный труд был бы - вместо словесного поноса

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

Там еще в кадре Калашников.Хорошо книжки писал.Но потом что-то с ним стало не так.

Гиркин хорошо начал,бодро.Почти народный герой сначала.А потом...

147569542814918918.gif

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

У нас еще на заре движухи и в разгар "пиара" обсуждалось следующее:


Беркем красиво высказался в своем обращении к Неизвестному Командиру - еще в июне 2014 года, когда в инетах царил угар и хардкор "гусского мира", а мем "путенслил" только начинал внедряться:

Друг, аз грешен сделаю допущение, что все Честно и Ясно, что беседы о гражданстве и счете опосля сдачи работы все-таки не было, и тебе на самом деле очень хочется чтоб мерзкий Путенг наконец одумался и на Украину поползли Бесчисленные Колонны Русских Танков, – и попытаюсь мяконько тебе пояснить одну довольно простую вещь – нет, не про разницу между подсунутым Крiмом и недоговорным Донецьком, ибо та разница видна насеводня даже круглому болвану.

Та огромная страна, от которой ты все ждешь Танковых Колонн Назащиту Русских – она не Русская. В том смысле, что держится она строго на согласии всех остальных жителей нашей пока что общей ТЕРРИТОРИИ (ты понимаешь, в чем отличие общности по территориальному, а не по этническому признаку? Подумай над этим) жыть с русскими в мире и сотрудничестве.

При этом стоит понимать, что решение “Эй, Танковые Колонны, ежжяйте немедленно Назащиту Русских!” – оно влечот неизбежные последствия, например такие нестрашные и неопасные, как те же санкцыи – уже не медийные, а реальные, в результате коиих остановится например несколько металлургических комбинатов, кормящих целые регионы. Или например внезапно не найдет сбыта десяток миллионов тонн нашей не очень первоклассной пшеничьки – с теми же последствиями для еще нескольких областей.

Вдобавок ко всему прочему вполне возможны еще и страшные & опасные последствия, например ценник нефти и транспорт газа, т.е. Россию могут (увы, реально могут) потрогать и за самое нежное место, т.е. за бюджет.

Если ты не конченный идиот, ты отлично понимаешь, что при нынешней перекредитованности нашего вкрай разложившегося населения даже незначительное снижение уровня потребления будет означать МАССОВУЮ болотную площадь в самые краткие сроки – на чем новейшая изтория Рассиянцкой Федерацыи и придет к закономерному, но на мой взгляд несколько досрочному финалу – потому что Нерусская Россия, она на сегодня держится на территориальном и на тупой коммерческой выгоде, а не на Гей Славяне. И ее руководству НИКОГДА не пояснить тем, кто нерусский, но с чьей земли качают ВСЕ “русские” ништяки – зачем ему терпеть снижение уровня жызни заради непонятных “спасений” каких-то там “жытелей какой-то “укроины”, которые САМИ СЕБЕ затеяли никому не нужную войнушку.

Ну и такое, извини уж не обойду. Танковых Колонн тебе жаждецо главным образом для того, чтоб оне наконец взяли ответственность за все это кровавое гавно (учиненное с твоим активнейшым участием) на себя – а тебя увезли из этого Нехорошего Места (которое чем дальше тем больше становицо Страшным) в Кремль, где тебе дадут Енеральские Погоны и под оркестр присвоют Главную Русскую Медаль (отчего-то думаю, что в мечтах у тебя Крест – угадал, не?).

Но главное, конешноже, Чтобы Увезли.

Ведь ты отлично осознаешь, что лично тебе уже не соскочить с этой (полегоньку и незаметно зашедшей как-то Очень Далеко) темы, ты влез в нее полностью и так или иначе будешь использован как козел отпущения – причем не “той или иной стороной”, а всеми, плюс еще реальными организаторами заварушки, в которую ты умудрился забежать с (очень надеюсь, ибо аз грешен как видишь ещо и Романтег) закрытыми (лично не заинтересованными) глассками.

Как видишь, никакое Спосенее Русских ну никак не тянет на роль достаточной причины для многократного умножения рисков целой страны, балансирующей на грани Гусской Весны. Зато это самое (со слезьми и надрываме) Спосенее Русских может (и уже исполняет) роль просто отличного средства баламутить население РФ, и раскачивать его на всякие неосознанные движения.

Ну и ещо раз: те, кто сам добровольно полез бегать с автоматом по своему же мирному городу – он просто дурак. А вот те, кто его настропалил и подсунул снаряжонный магазин – они уже не просто дураки, они уже нечто иное. И насколько именно иное, в чем конкретно заключаются их цели и задачи, лично аз судить не возьмусь, с этим вопросом как мне кажецо стоит внимательно разобраться второму отделу. Надеюсь, он разберется.

http://aftershock.news/?q=node/234527

Аватар пользователя SnakePlissken
SnakePlissken(7 лет 7 месяцев)

Т.е. Крым забрали, не убоявшись санкций, остановки комбинатов и прочих ужастей, описанных косноязычно-выпендрёжным Беркемом, а на Донбассе - забоялись. Налицо логическая нестыковка. Просто нас оставили в украине как крючок, чтобы за него дёргать. Если бы ЛДНР взяли в состав России, то рычагов влияния стало меньше. А так подкидывают еды да патронов, все и довольны (ну, кроме нас, конечно, но всем плевать).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Причем тут "забоялись"?  Там и еще на референдуме 91-го совсем иные голоса были за выход из СССР, и значимость региона иная, и расходов много при полной интеграции, и противоречия с международным правом.

А главное зачем?  Нас вполне устроит статус буферной зоны на территории, это гораздо дешевле. 

Аватар пользователя SnakePlissken
SnakePlissken(7 лет 7 месяцев)

Ой, ну давайте уже без лукавства. Не будь у Крыма стратегического значения и не будь там российского флота - никто бы его не забрал. Тут уж выхода не было. Иначе было бы как в Грузии, когда базу с позором выгнали.

А насчёт буфера - спасибо. Ценим. Позавчера как раз в подстанцию прилетело. Ну и по мелочи.

Если уже нас и используют как пушечное мясо, то давайте хоть без вранья.

А насчёт референдумов - что ещё вспомните? И когда это от людей что-то зависело? Как дяди порешали, так и сделали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Это уже мной указано, не тратьте время собеседников впустую.

> и значимость региона иная

Аватар пользователя SnakePlissken
SnakePlissken(7 лет 7 месяцев)

Ну так зачем тогда беркема цитировать с его бредом?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

для начала стань "чем то" сопоставимым, тогда можно и про "чей то" бред посудачить. А пока что то не срастается - ниже о содержании родителей на 2тыр голаголешь, а щеголяешь улучшенным аккаунтом

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

по аккаунту я не прав, сорри

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

И охота же кому-то его обсуждать ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Дык без охоты, зато за зарплату.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

вашбродь, вы так об этом уверенно талдычите - словно сами же и платите

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Какая мгновенная реакция! Вы снова в форме? А то на АШ без Вас стало так спокойно, тихо и багородно, бо в России всего ничего новостей - всего-то дали в моду пиндосам плутонием,  да с-300 в Сирии и вообще Третья Мировая на пороге. А Вы все тотже - со всей коломойской ненавистью к Великой России. Первая (ваша с коломойшей) карта бита - на выборах русский народ показал свое отношение к розовым. Правильно, теперь надо менять риторику, хотя цель неизменна - развал России. хоть мытьем (розовым елеем), хоть катаньем ("гирькой"). 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

вашбродь, у вас с головой все в порядке, или замкнуло накрепко?

вы ж уже обосрамшись один раз, и все мало? Очко дико сжалось Алексворду ответить? Ась, дежурная невменяшечка моего блога?

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Эк Вы его.., а ведь был уважаемым человеком)). Удивлён количеством и составом забанивших Вас:-(

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

там по ссылке (чуток ниже) дана реальная оценка "уважаемому человеку". Ну а "состав сборной" никак удивлять не должен, как и кол-во банов, коих месяц назад - кстати, - было этак на 10% больше)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 11 месяцев)

В кои-то веки дядя, я с тобой соглашусь: обычному человеку просто некогда столько говна перелопатить, сколько на гора выдаёт простой работник лопаты и вентилятора..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

а чё тут лопатить, адвокат Стрелкова? Всего то перепостить... иль ты считаешь что для сей простой операции надо перелопатить именно говна, да еще и "столько"?

Лучше возгордись как твой херой с катушек съезжает, и это же еще не конец!

Аватар пользователя bookinist
bookinist(8 лет 3 месяца)

Джонни вроде нормальный малый, читаю его статьи иногда с большим интересом. Не надо на него набрасывать, за развал России он точно не впишется, мной пока замечено не было криков на эту тему.

Аватар пользователя Кружель
Кружель(8 лет 11 месяцев)

----------------------------------------------

Джонни вроде нормальный малый, читаю его статьи иногда с большим интересом. Не надо на него набрасывать, за развал России он точно не впишется, мной пока замечено не было криков на эту тему.

 Всё правильно,  согласно родству, беларуссы с малароссами - двоюродные ,  меж собой братья, а великороссам они вместе,  доводятся троеродными...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 9 месяцев)

Не понял ...Чего это про двоюродных и троеродных заговорили ? Я себя русским называю , хоть и беларус по месту жительства ...Опять разности ищете ...

Аватар пользователя Кружель
Кружель(8 лет 11 месяцев)

-------------------------------------

Так это вашей элитке вокруг Лукашенко - разности нужны,  а мы их народы , за всегда , за тех, кто сделает нам - больше "глубже и ширше"...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

кому нужен этот прапорщик?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)

Кончит как Навальный, тот тоже поначалу с первого взгляда правильные вещи говорил.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

и какие - с первого взгляда - правильные вещи говорил Гиркин-Стрелков?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)

Ну не знаю, к примеру: "Европа давно отошла от своих собственных христианских ценностей, погрузившись в пучину самых мерзких пороков, а восхваляемый «евроатлантизм» является не более чем геополитической доктриной глобального доминирования США."

"Донбассцы воюют за справедливость, за право быть русскими, за русскую культуру, за православие. И я верю, что они победят, потому что за ними правда, потому что с ними Бог. В конечном счете ополченцы воюют против сатанистской киевской власти, которую поддерживают Запад и США"

"Украина нужна будущей России и триединому русскому народу, конечно же, вся. Удастся ли воссоединить всю ее с Россией - другой вопрос. Но ни о каком "антирусском статусе" Киева и центральных областей Б.У. и речи быть не может. Киев, Полтаву, Чернигов и т.п. неотъемлемые части исторической Руси - необходимо непременно освободить."

тут что то плохое ?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Тут - ничего. Но именно это он и щас мог бы сказать. Плохо то, что он до сих пор не признался - кто его послал и кто отдавал ему приказы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

1 - просто пропущу, это уже и Сванидзе временами толкает, только сильно разбавив

2 - касаемо Донбассцы воюют за справедливость, за право быть русскими, за русскую культуру, за православие - донбассцы воюют против неофашизма и неонацизма, в виде той бандеровщины, которая имеет место быть. В Донбассе не имеет значения - русский ты, украинец или калмык. Имеет значение - с кем ты и против кого.

3 - такое же бла-бла-бла как и пункт 1, ниочемтаскаать

Аватар пользователя robot
robot(7 лет 8 месяцев)

Где именно имеет место быть озвученное Вами по списку?
 

Аватар пользователя жуть
жуть(8 лет 2 месяца)

Да,воюют за справедливость,за право быть русскими,за русскую культуру,за православие. Точно. А воюют с пособниками неофашизма и неонацизма,в виде той бандеровщины,которая имеет место быть. Так правильно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

за право быть самими собой, вне зависимости от национальности и вероисповедания

Аватар пользователя жуть
жуть(8 лет 2 месяца)

Нет.Не соглашусь.Воюют за то-что(смотри выше)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

да не все равно - согласен или нет. Воюют с фашизмом и против фашизма

Аватар пользователя жуть
жуть(8 лет 2 месяца)

Но не с теми целями,как ты думаешь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

а с какими?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)

Я просто видимо не очень понимаю о чем вы поспорить хотите, по моему я выразил мысль, что он так же как и Навальный в начале своего так сказать медийного пути привлекал народ правильными лозунгами, мыслями которые поддерживало довольно много людей, в другой сфере конечно, но всё же, и чем всё это закончилось мы счас имеем удовольствие наблюдать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

согласен

Аватар пользователя robot
robot(7 лет 8 месяцев)

Чем, на Ваш взгляд, отличается Гиркин от Приморских Партизан?

Более всего, так сказать?


 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(8 лет 11 месяцев)

----------------------------------------------------------

и какие - с первого взгляда - правильные вещи говорил Гиркин-Стрелков?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

По делам судить надо, Срелков выполнил свою историческую роль,перевернул доску  войны на б\украине задуманую нашими западными партнёрами !

АТО обьявили на украине 7 апреля 2014 года и главная война по сценарию должна произойти на западной украине......., но Стрелков появившись 12 апреля в Славянске перевернул доску на восточный фронт...и война как это не цинично звучит - стала справидливой !

 А сейчас Гиркин , как "Гапон и др. представителей Народной Воли"  возглавляет боевое крыло "русских скаклов"  с переписью "поролей, явок, адресов" , которых ещё хватает у нас в России и ЛДНР...ага

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

судя по всему, в голове тараканы зашевелились, безконтрольно?

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 7 месяцев)

К истеричной травле Скайшипа прибавилась истеричная травля Стрелка. А если бы Новороссия получилась как хотели в Кремле, то был бы он у всех сейчас национальный герой. Горе проигравшим и побеждённым.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

с каких пор цитирование является травлей?

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 1 неделя)

Откуда вам известно то, что хотели в кремле?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

Новороссию никогда не хотели в Кремле. По сугубо прагматичным причинам - огромные затраты без тени какого-либо практического смысла.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

пожалуй самый промышленно-развитый регион 404 - почему тут нет практического смысла?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 11 месяцев)

Ты не отвлекайся на промышленно-развитость. Ты Гиркина давай какашками закидывай..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

ты мне тут еще и указывать будешь? Просквозило? Отит на всю голову? Пасть закрыл, повернулся и пошел, адвокат Гиркинда.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

ты особо то не духарись, с людями ныноче надо мягше 

Страницы