Три мира – одна истина

Аватар пользователя Sintezator

 

Три мира – одна истина

 

Вопрос об объективной истине является одним
из важнейших вопросов, вокруг которого
шла и ныне идёт ожесточённая борьба

(Краткий философский словарь
под ред. М. Розенталя и П. Юдина)

 

 

Спор – нормальное, естественное поведение пытливого человеческого ума. Человеку свойственно поведение спорящего, отстаивающего собственную позицию, оппонента. Однако всё это не касается истины. В споре можно отстаивать собственное мнение, но вот я не знаю, кто придумал это нелепое словосочетание: «В споре рождается истина». Ничего подобного. Могу смело заверить, что в споре теряется истина, и навсегда. Наверно, кто-то решит, что и это моё утверждение – тоже спорное.

 

В Новейшем философском словаре (под ред. Грицанова) дано определение истины: «универсалия культуры субъект-объектного ряда, содержанием которой является оценочная характеристика знания в контексте его соотношения с предметной сферой, с одной стороны, и со сферой процессуального мышления – с другой». Вдумаемся, истина – …оценочная характеристика знания и т. д.

 

В восточной философии наш мир – грёза в Уме Бога. Теософия (др.-греч. θεοσοφία) – божественная мудрость, и в этом широком смысле – религиозная мудрость, мистическое богопознание, существовавшее уже в глубокой древности) утверждает, что наш мир не принципиален – не выражает какой-либо принцип Творца – и является, по сути, иллюзией, майей. Идеалистическая философия утверждает первичность сознания над материей. В марксистско-ленинской философии наоборот, материя первична, а определение истины выглядит так: – «знание, правильно отражающее действительность» – простое и, на первый взгляд, даже понятное.

 

И всё же чувствуется некая неопределённость в понятии истины, недосказанность. Проблема кроется, как всегда, в терминологии. Попытаюсь приблизиться к сути истины и для начала рискну предположить, что истина – она «не от мира сего». Но что это значит? В чём сущность и различие миров? И о каких мирах может идти речь?

 

Рассмотрим сначала феноменальный мир – хорошо известный нам благодаря развитым органам чувств и уму, который их синтезирует. Феноменальный мир явлений нам близок и понятен. Если что-то даже непонятно, то наука нам раскроет, объяснит и в некоторых случаях предскажет, как, например, при прогнозировании погоды. В феноменальном мире не все явления наблюдаемы. Однако то, что невидимо, можно зарегистрировать с помощью приборов. Например, человек не может распознавать большую часть спектра частот электромагнитных колебаний. Тепловое, инфракрасное, излучение мы способны хотя бы ощущать как тепло. Другую сторону области спектра – ультрафиолетовое излучение – мы можем наблюдать опосредованно, например как проявление летнего загара кожи.

 

Человеческий глаз способен воспринимать крайне узкую часть спектра электромагнитных волн, что-то около 400 нм. Все формы, все явления нашей жизни и даже невидимые формы, явления и многие события в нашем мире всё равно относятся к миру явлений. И если мы их не регистрируем, даже с помощью приборов, – это, скорее всего, говорит о несовершенстве приборов-регистраторов.

 

В своей статье «Кризис западной философии» Вл. Соловьёв описывает явление чего-то такого, что не принадлежит феноменальному миру, – это «…непонятный, иррациональный элемент во всяком явлении, очевидно, и есть внутренняя его сущность – Ding an sich, независимая от нашего представления и относящаяся к этому последнему как содержание к форме». (Соловьёв В.С. Сочинения в двух томах, том 2, с. 57). Понятно, что это субъективное «нечто» принадлежит другому миру. В отличие от феноменального мира (мира явлений) назовём этот мир, в котором существует субъективное начало форм, миром смыслов.

 

Теперь «…нам открывается другой источник познания внутреннего и непосредственного – вследствие того, что здесь познающее совпадает с познаваемым». Проще говоря: «Подобное познаётся подобным». Внутренняя сущность форм и явлений феноменального мира может быть осознана субъективной составляющей человека, тем, что называется душой! Если в феноменальном мире инструментом регистрации форм и явлений служит конкретный, рациональный, человеческий ум (синтезирующий в себе все остальные чувства), то в мире смыслов – мире существования человеческих душ – инструментом восприятия является третий аспект души – манас, известный нам как абстрактный ум.

 

На Востоке существует практика Раджа Йога (дословно Царская Йога), наука ума, сходная с исихарскими практиками (мистическая традиция богосозерцания в православной церкви, религиозная практика, представляющая собой совокупность интроспекции молитвенного самоуглубления и, иногда, некоторых физических упражнений [Новейший философский словарь Грицанова]), применяемыми уже в древней православной традиции. Таким образом, используя методы достижения особого духовного состояния, можно попытаться проникнуть в мир смыслов, задействуя абстрактный ум, являющийся атрибутом человеческой души. Но бывают случаи – и они известны в истории, – когда душа сама берёт под контроль человеческий разум и, управляя непосредственно через мозг человека, осуществляет собственную манифестацию в мире явлений, чаще всего через речь. В этом случае имеем явление пророка (но не путайте с бесноватыми и прочими одержимыми).

 

Вернёмся, однако, к началу статьи – проблеме «Истины». Наверно, теперь более понятно, почему истина «не от мира сего». Чтобы более полно понимать суть вещей и явлений, необходимо воспринимать их объективную и субъективную составляющую. Для этого необходимо не только оперировать явлениями феноменального мира, но и проникать в мир смыслов. Безусловно, это не просто осуществить. Тем более это невозможно осуществить без позитивного настроя на принятие концепции существования трёх миров – мира явлений (феноменальный мир), мира смыслов (духовный мир) и мира причин (мир божественного выражения, проводник духа человеческого). Принимая эту концепцию, теперь можно дать определение истины. Истина – это философская категория, демонстрирующая полноту и глубину человеческого выражения в отношении любых вещей и явлений с позиции их проявления в трёх мирах – мире явлений, мире смыслов и мире причин.

 

Я ничего не пояснил относительно мира причин, потому что это крайне сложная тема, совсем запредельная для понимания. Только немного можно приоткрыть, чтобы помочь в осознании мира причин. Это мир энергий, мир Цели Бога и Его инициирующей Воли. Не стоить даже пытаться туда проникнуть. Ничего не выйдет. На это вдохновляются лишь те, кто направлен сюда, за завесы, с конкретной миссией. Исполняя свою миссию, такой посланник неизбежно функционирует в мире смысла и мире причин, проводя Волю Творца оттуда, сюда.

 

Большинство мужчин и женщин, пытаясь понять некоторые явления социальной жизни, одни события объясняют другими событиями, если наблюдается корреляция между ними. Однако мало кто осознаёт, что все явления феноменального мира обусловлены миром причин. Возьмём такой пример. Изучая военные походы Наполеона, историки, прослеживая события во времени и пространстве, попытались понять его историческую роль, прибегая к изучению исторических фактов. Хитросплетения исторических событий указывали на явную их взаимосвязь.

 

Однако истинный смысл феномена Наполеона долго оставался скрытым. В результате получилось так, что на Венском конгрессе он был признан «врагом всего человечества». Только спустя много времени, глубже проникнув в суть исторических событий времён Наполеона (т. е. фактически проникая в мир смыслов), стало понятно истинное значение его европейской кампании. Душа великого завоевателя использовала амбиции как инструмент личности Наполеона и направляла его действия на разрушение правления монархических династий в Европе. Причиной всего этого была единственная цель – объединение Европы.

 

Постепенно переходим к политике – одной из самых активных областей человеческой деятельности. На первый взгляд в политике всегда всё запутано, ничего непонятно, многое скрыто. Так происходит потому, что люди оперируют явлениями, или фактами, которые зачастую кажутся взаимосвязанными. На самом же деле они не имеют ничего общего между собой. Более того, бывает трудно найти объяснения некоторым политическим, экономическим событиям, и тогда прибегают к конспирологии. Дескать, есть какие-то скрытые организации (масоны, тайные ложи, тайные правительства и пр.), которые, надавливая на некие пружины, управляют властными органами государств.

 

Всё это ерунда. Ерунда – не то, что нет подобных организаций. Они, безусловно, есть. Ерунда – то, что они правят на планете. Хотя эти организации и называются тайными, но они существуют в мире явлений. Мы их не видим и не знаем только потому, что для их распознавания нужны дополнительные инструменты. Например, если применить скрытые микрофоны, спутники, ещё какую-нибудь новейшую аппаратуру фиксации, слежения и т. п., то можно найти подобные организации, и довольно легко. Как говорится, всё дело в технике.

 

Однако реальное управление на планете осуществляется согласно высшему Плану, и План этот верстается в мире смыслов. План реализует Цель. Цель статична, План – проекция Цели во времени и пространстве – динамичен и меняется в зависимости от обстоятельств, времени и места. К тому же не надо забывать о так называемом «свободном выборе человека», что также применимо и к любой нации.

 

Делаю вывод. Только приникая в мир смыслов, мы способны будем понять историю человеческого существования на планете. Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, например, причины возникновения Первой и Второй мировых войн (хотя это одна и та же война с перерывом). Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, почему погибло так много евреев во Второй мировой войне. Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, что случилось с Россией в 1917 году. Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять истинную причину краха СССР. Только приникая в мир смыслов, мы сможем многое понять не только в отношении нашей страны, но и других государств и мировых процессов в целом.

 

И самое главное: только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, что же нам – живущим на территории великой страны под названием Россия – делать дальше, куда идти, кем называться (русскими или россиянами), какую проводить политику внутри страны и за её пределами. Проникая в мир смыслов, нам необходимо осознать нечто, что определяет судьбу такой великой нации, как Россия, – её национальную идею. Но это – тема другой статьи.

 

Комментарии

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Второй человек за день. Пятна на солнце что ли нынче?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 2 месяца)

  Как вы думаете, коллега, автор мужчина или женщина?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Кстати, похоже, что текст писал или еврей, или [гнилой] интеллигент. В нем претензия на знание Истины и единственного мира смыслов. Т. е. мессианство в чистом виде.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Мужчина. С оценкой АнТюра полностью согласен. 

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

Мужчина.

Словно мухи,тут и там,

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам.

Не думаю,что пятна на солнце, но конечность истории ,под видом статичности цели, или конечную бесконечность, - нам тут точно пытаются впарить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Вован. Просто Вован

А я, вот, мессианства в статье не разглядел. И претензий автора на знание истины также. Ведь сам автор и указывает, что познание Истины может быть только "с позиции их проявления в трёх мирах – мире явлений, мире смыслов и мире причин". А с гармоничным триединством у нас у всех проблемы. В том числе, и у автора. Впрочем, он обратное и не доказывает. Как бы сказать... "Вот это истина!" (чего не вижу у автора) - "Вот единственный путь познания истины!" (чего также не вижу) - и "Ищите Истину!" (не только одним путем, но каждый своим и в гармоничном триединстве - это вижу у автора и полностью с ним соглашаюсь) - все это вещи разные.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

/////А я, вот, мессианства в статье не разглядел. //////

Странно.

//////познание Истины может быть только "с позиции их проявления в трёх мирах – мире явлений, мире смыслов и мире причин". /////

Так это и есть неприкрытая притенения на знание Истины. Автор знает Истину о том, как познать Истину. Автор знает единственно правильный путь к познанию Истины.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Видите, как разнится наше с Вами восприятие? Обратите внимание, как Вы сами акцентировали идею триединства автора словом "только" (у него ведь в привязке к данной фразе этого нет!). НЯП, Вы видите смысл этого слова "только" как некие ограничивающие рамки (только в пределах этого, не выходя вовне) , я же  - как неотъемлемую часть пути (т.е., при несоблюдении требуемых условий к Истине не приблизиться, увы. "Только" с обязательным рассмотрением "мира смыслов". Что совершенно не отрицает или исключает использование других "миров", какие Вам заблагорассудится. По мере роста понимания). И поэтому я с автором соглашаюсь. А мессианство, по мне, начинается тогда, когда прямо говорят, куда и каким образом идти. А не "зачем идти, с какой целью?" Куда и каким образом автор нас призывает, а?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

//////А мессианство, по мне, начинается тогда, когда прямо говорят, куда и каким образом идти. А не "зачем идти, с какой целью?"/////

Это принципиально не так. Мессианство начнется с призыва к конкретной самоидентификации. Например, мессианство Иисуса началось с "Так будьте же совершенны, как совершенен Отец наш небесный". То есть, он показал принципиальную возможность эволюции духовного развития Человека и призвал к ней, тем самым определив что есть Человек и какова его цель. Мессианство [гнилой] интеллигенции начинается с навязывания не интеллигентам не "куда и каким образом", а с самоидентификации не интеллигентов ведомыми (ведомыми [гнилыми] интеллигентами). 

//////я же  - как неотъемлемую часть пути//////

Это и есть открытая претензия на обладание Истиной. Претендующий считает, что к ней ведет только один конкретный Пути и он его знает. Реально к Истине много путей. На любой вкус.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Есть много тропинок на вершину Фудзиямы. (с)

Даже скажу так, у каждого индивидуальный, свой путь. Учитель всего лишь вдохновляет примером, но не требует повторения "будь как я", или навязывая мнение "наш путь верный, остальные дураки и ничего не понимают". В этом ключевое отличие сект от реальных просветленных.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Полностью согласен. Только и тезис "наш путь вернее" у ТС я не разглядываю. Скорее, так (подчеркну, в моем понимании): прежде, чем мы полезем на эту самую Фудзияму или будем спорить, по какой из тропинок нам сделать это будет сподручнее, не ответить ли нам на вопрос, а зачем вообще нам надо туда ползти?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Вы просто пропитаны идеями мессианства. При чем здесь "нам"? У каждого есть выбор идти или не идти, и если идти, то "зачем" и по какой тропинке.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Точно. "И у вас, товарищ, дежа-вю!" (с)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Там вкусные персики в саду у Си Ван Му :)

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Не встав на ноги и не сделав ни один шаг (обязательное условие, и от меня оно не зависит), выбрать свою тропинку не получится (см. ниже). Вот что я подразумеваю под неотъемлемой частью пути.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Так это тоже путь: не становиться на ноги и не делать первого шага.

Аватар пользователя vassia
vassia(12 лет 1 месяц)

Классический случай интеллигенции головного мозга, но текст очень показательный.

Не только евреи и интеллигенты страдают мессианством, если на место истины поставить правду(соответствие информации моделируемому объекту или процессу), а на место единственного мира смыслов поставить справедливость, то получится невербализованная русская идея. Разница в том, что русская идея за работоспособную комфортную систему со справедливой несправедливостью, а еврейско-англосаксонско-интеллигентская за систему с несправедливой справедливостью, которая с помощью вербальных и логических манипуляций работает только в их пользу и  поэтому обречена на постоянные кризисы. Мессианство это не плохо, если оно в интересах целого, и плохо, если в интересах меньшинства прикрывается интересами большинства.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

//////Мессианство это не плохо, если оно в интересах целого, и плохо, если в интересах меньшинства прикрывается интересами большинства.//////

Ну да. Поэтому я и написал про мессианство евреев и [гнилой] интеллигенции. Кстати, у последней было два вида мессианства. Мессианство, которое возникло в период Российской империи и мессианство, которое было интегрировано в среду [гнилой] интеллигенции жидо-большевиками. Интегрировано физически путем назначения огромного числа евреев советской интеллигенцией. Но есть важное отличие мессианства евреев и [гнилой] интеллигенции. Первые знают, что неевреи - гои. А вторые это познают на практике, когда сталкиваются с тем, что не интеллигенты не считают [гнилых] интеллигентов своими духовными вождями (народ не тот).

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 1 месяц)

тролль писал. См. следующий текст https://aftershock.news/?q=node/442431

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Да. Вы правы. Тролль, окрыленный идеями мессианства.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(8 лет 3 месяца)

Сдается мне, автор статьи - гнилой интеллигент еврейской национальности. :)

Кстати, судя по аватарке, он перед осмысливанием и написанием статей погружается лицом в продукты жизнедеятельности, видимо, с целью Познать Изнанку Бытия.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(11 лет 2 недели)

Гипотеза о мире причин не является необходимой. А истина, действительно, есть абстракция и по определению принадлежит миру смыслов, инфопространству, универсалиям - как ни назови. И чо?

Аватар пользователя iLBrutto
iLBrutto(8 лет 4 месяца)

Срочно создавайте раздел "Философия для чайников"

Аватар пользователя drodel
drodel(8 лет 10 месяцев)

Нельзя же тут это делать. Ведь, сразу понабежит "негуманитариев" и сразу станет видно, что "полнота их односторонняя", как у небезызвестной Кудрявцевой, только с обратным знаком.

Неловко получится...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

///////И самое главное: только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, что же нам – живущим на территории великой страны под названием Россия – делать дальше, куда идти, кем называться (русскими или россиянами), какую проводить политику внутри страны и за её пределами. Проникая в мир смыслов, нам необходимо осознать нечто, что определяет судьбу такой великой нации, как Россия, – её национальную идею. Но это – тема другой статьи.//////

Фигня. Есть много "миров смыслов", разных и на любой вкус. В одном, евреи во всем виноваты, в другом, СССР развалил Госдет США, в третьем, СССР распустила Россия. За ненадобностью.

Но автор текста претендует на знание Истины, которой и соответствует единственный мир смыслов.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

На этот прием уже тысячи лет ловят. "Ты избранный" - и все человек побрел за "гуру" :)

В данном случае человек попался на морковку "причастности к избранным понимающим смыслы". И теперь вещает.

В детстве вниманием были обделены, как правило, такие личности, а в среде секты/кружка находят понимание и там их слушают. И даже девушки подходят и спрашивают его мнение. Это так волнующе! :)

 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 2 месяца)

я понял что тот человек кто за истину, не станет прятаться за левой аватаркой, это индикатор , показывающий истинность намерения Автора, либо действительно нести истину не боясь себя показать (как я :) либо спрятавщись за маской , пудрить людям мозги. Любая тайна- есть темнота, в которой и Живут силы разрушения!!!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Грядущая
Грядущая(7 лет 6 месяцев)

За маской, в данном случае, - не прячутся.

Маска скорее всего фокусирует читателя  на сути и смыслах напечатанного, а не на личности Автора, его имени, регалиях, звании и т.п.

Личностное восприятие зачастую мешает людям здраво оценить и вникнуть в предлагаемые мысли отстраненно и непредвзято, как к примеру, размышления о гендерной принадлежности, а не о сути написанного.

Комментарий администрации:  
*** Политота плюс сектантство в одном флаконе***
Аватар пользователя Аноним
Аноним(7 лет 11 месяцев)

Поэтому ты сразу с двух рук аккаунтов долбишь ? ))

 Sintezatorru.gif (1 день 21 час)

Грядущаяru.gif(1 день 16 часов)

Аватар пользователя Грядущая
Грядущая(7 лет 6 месяцев)

Нет, это потому, что у тебя нездоровое воображение, следопыт ты наш...

 

Комментарий администрации:  
*** Политота плюс сектантство в одном флаконе***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

В одном отделе. Дневная и ночная смена :)

Аватар пользователя Грядущая
Грядущая(7 лет 6 месяцев)

Все проще, это просто у Вас собрались сыщики и следопыты...

Ну что, какие еще версии есть, чтобы уже совсем от темы уйти?

Комментарий администрации:  
*** Политота плюс сектантство в одном флаконе***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Мы низкие люд, просты как брюква. Что мы можем увидеть? 

Аватар пользователя Грядущая
Грядущая(7 лет 6 месяцев)

Как что, Вы же сами писали - "два в одном, одно лицо, мужчина, нет женщина"...

Что волнует, о том и пишут, это же так интересно и любопытно, какие там смыслы, идеи и нации... что Вы, что Вы...

 

Комментарий администрации:  
*** Политота плюс сектантство в одном флаконе***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 2 месяца)

   Как устроен мир? Безусловно не так, как.. э-э.. думает подавляющее большинство местных обитателей..

   Мир это не набор шестерёнок, вращение которых можно просчитать.. Впрочем, никто из вас не сможет ответить уже на такой, довольно-таки, тривиальный для нас, специалистов, вопрос: а что же такое материя?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vassia
vassia(12 лет 1 месяц)

Вы то конечно знаете что такое материя, поэтому к вам вопрос: Если всё материально и понятно, что нет никакого "идеального" или "духовного", то из чего тогда сделана психика человека, его мысли, картинка которую он наблюдает и которой приписывает значение реального мира? Может ли то, что по старинному называется "душой" существовать само по себе в квантовом компьютере на равне с материей и с полями?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 2 месяца)

   Для чего нужна материя? Для записи и хранения информации..

   Рассмотрим это на примере классического компьютера.. Так, рассмотрели.. Идём дальше.. Что вы заметили?

   Практически, полная аналогия с нашим миром. Ну, в смысле, изображение на экране это аналогия нашей Вселенной. Ничто не мешает нам сделать это изображение 3-мерным.

   Что такое материя? А что такое вещество? Вещество это минимально необходимое количество атомов, при котором начинают проявляться химические свойства. Примерно, тысяча атомов. Итак, понятие вещества начинается с 1000 атомов. То есть, если объект представляет из себя кластер из тысячи атомов, то.. Про него можно сказать, что он.. материален?

   Ну, если очень хочется, то почему бы и нет? А что представляет из себя атом? Что-то нематериальное? Почти.. А что представляет из себя элементарная частица? Нематериальный объект.. Как так? Из нематериальных объектов создаются материальные? Да..

   Здесь всё дело в терминологии. Надо сначала договориться, что мы будем считать материальным, а что нематериальным.

   Если вы считаете элементарные частицы материальными, то тогда вы должны согласиться с тем, что материя бывает двух видов: обычная, которую мы можем потрогать и.. необычная, которая в виде элементарной частицы размазана по всей Вселенной, а точнее по всему Мультиверсу и по всему времени - и прошлому и будущему. Как говорится, те же яйца, но вид сбоку..

   Так, что же такое материя, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vassia
vassia(12 лет 1 месяц)

Вопросом на вопрос отвечаешь? Чем отличается элементарная частица от пространства в котором она находится? Ответишь на этот вопрос и узнаешь что такое материя.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 2 месяца)

   Василий, прости, никак не могу отделаться от одной мысли.. Уж больно ты мне напоминаешь одного моего старинного друга.. Буквально, как две капли воды.. Скажи, у твоего отца отчество было Иосифович?

   А теперь, по существу.. Эк ты замахнулся: чем частица отличается от окружающего её пространства? Да нам, квантовым физикам, хотя бы понять, как частица движется в пространстве?

   Итак, возьмём в руки любимый инструмент квантового физика-теоретика, а именно, листок бумаги. Нарисуем квадрат и разделим его на 9 клеточек.. Так, все нарисовали? На задней парте, коллега Дирижёр, не отлынивайте, рисуйте..

   Поставим в центральную клеточку точку. Это у нас будет элементарная частица и её окрестности. Какова вероятность обнаружить частицу в какой-либо клеточке, учитывая, что эти вероятности равны между собой?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vassia
vassia(12 лет 1 месяц)

Нет, у моего отца есть отчество Игнатьевич. Не съезжай с качественной разницы на вероятностную. Подумай про озеро под окном, там, в далёкой Швейцарии: В чём разница между водой на поверхности максимума волны и на поверхности минимума волны, от уровня воды в штиль? 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 2 месяца)

  Элементарные частицы это волны и вихри в среде? Окей.. Что это меняет?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vassia
vassia(12 лет 1 месяц)

Опять передергиваете, среда и материя разные состояния одного и того же, что существовало до большого взрыва называйте как хотите, хоть как Менделеев называл в первом варианте своей таблицы. Это меняет совсем не много, становятся ненужными виртуальные частицы, вселенные, мультиверсум и квантовый компьютер, а так же его бесконечное быстродействие, которое постоянно вылазит в бесконечной скорости гравитационного взаимодействия.

Мне кажется что материя это и есть большой взрыв который начавшись однажды никогда по сути и не заканчивался, материя типа такая сингулярность разбившаяся на 1080 кусочков.

Аватар пользователя Грядущая
Грядущая(7 лет 6 месяцев)

К этим и к многим другим размышлениям подводит публикация.

А начинается все с вопросов самому себе: для чего живу, в чем смысл существования, в чем мое предназначение и т.д. Хорошо бы если люди задавали себе эти вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Политота плюс сектантство в одном флаконе***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

ну вы, товарищи, расчесали бороду граблями.

Как устроен мир 2016 [18+]

Про кармическое воздаяние 2014 HD [18+]

Про ненависть 2015 [18+] - специально для Вас

Про власть 2011 HD [18+]

Политота (телеспектакль) 2011 HD [18+] - за политику - 2 ангела президента. "И решили посмотреть в интернете"
История мироздания от саентологов 2011 HD [18+]


Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(9 лет 10 месяцев)

))) Только хотел написать про сектантский душок, как увидел уже подпись "политота плюс сектантство в одном флаконе" у однояйцевой близняшки автора)). Быстро оне цаками обзаводятся, однако...

С самого начала ложный посыл: "Спор – нормальное, естественное поведение пытливого человеческого ума". Естественное поведение "пытливого человеческого ума" - это беседа, диалог, то есть, конструктивный контакт, нацеленный на сравнение и адекватную его оценку. А спор - это неконструктивное, конфликтное "меряние письками", принуждение к уже сформированной точке зрения