Путинское здравохранение

Аватар пользователя genby

Поскольку население стареет, и доля людей старше 65 лет в нем растет, прямо сравнивать цифры смертности разных годов - неправильно. В 1965 году доля людей старше 65 лет( тех кто в основном умирает) была 7%, а в 1990 уже 11%, а в 2014 уже 15%. Конечно, число умирающих в 2014 и должно быть больше, чем это число в 1965, как минимум в 2 раза. Как сравнить?
Для этого вводят Стандартизованный коэффициент смертности (СКС) — условную гипотетическую величину для сравнения коэффициента смертности на различных территориях и в различные периоды времени, которая свидетельствует о том, какова была бы величина смертности при устраненных различиях в возрастном составе населения. Рассчитывается как среднее арифметическое возрастных коэффициентов смертности, взвешенных по доле возрастных групп в стандартном населении.
И тот же Росстат в том же демографическом ежегоднике ее печатает

При Путине СКС сократился на 30%

Еще никогда во всей истории России не умирали так мало, как последние 4 года (вместе с не показанным 2015)

А общая таблица с 1965 года выглядит так

 

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

Добавьте, что рост доли людей старше 65 лет связан с увеличением продолжительности жизни в России. Он при Путине вырос на 10 лет. В 65 году, мужики и до 60 в среднем не доживали...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Рост доли связан не столько с с этим, сколько со снижением рождаемости. 

В 1965 году ожидаемая продолжительность жизни у мужчин достигла 64,3 года, а у женщин — 73,4 года. В 2015 для мужчин — 65,9 лет, для женщин — 76,7.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 3 месяца)

"В 1965 году доля людей старше 65 лет( тех кто в основном умирает) была 7%, а в 1990 уже 11%, а в 2014 уже 15%".

Надо сказать, что в 1965 году прошло 20 лет со времени окончания самой кровопролитной войны. Сколько людей и каких возрастных категорий погибло там? При катаклизмах и войнах, как я понимаю, чаще всего гибнут дети и старики. Это тоже надо учитывать. Так что процент тех кому больше 65 должен повышаться тем более чем дальше по времени от той войны. В 2015 году 65 лет исполнилось тем кто родился в 1950 году - через пять лет после ВОВ. Полагаю, что если нас не втянут в очередную войну, то количество тех кому за 65 будет повышаться ещё примерно до 2030-35 года.

 

 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

добавлю что с воины среди выживших также было много подорвавших свое здоровье. ранения, переохлаждения, перенапряжение, истощение, нервы итд... так что они тоже вкладывали в плохую статистику 1965

Аватар пользователя mstislav
mstislav(9 лет 4 месяца)

И ещё не надо забывать, что в 60е годы генотип "стариков" был в разы лучше чем сейчас, ибо прошёл через мощное сито естественного отбора царизма, революции, двух войн. Все мои прабабки умирали около 80ти, а последующие поколения мрут уже гораздо раньше. И низкая ожидаемая продолжительность жизни до 1960гг и ранее связана с большой детской смертностью, а детская смертность это естественный механизм генетического отбора. Из 12 детей пять умирали во младенчестве, остальные жили до 80ти лет. Хотя как пережить смерть своего ребёнка я не знаю, мы уже отвыкли от этого горя.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 3 месяца)

У меня тоже - бабки и деды, которые живы были умирали в возрасте за 80, ближе под 90.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 3 месяца)

Рад Вас видеть на афтершоке. Регулярно читаю Вас в жж.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Рад Вас видеть на афтершоке. Регулярно читаю Вас в жж.

Буду что то брать из своего жж

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Присоединюсь к предыдущему комментатору. Вы развенчиваете лживые стереотипы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Не сочетается заголовок с содержанием публикации. "Традиционно" прилагательным "путинский" начинаются статьи с либеральным негативом в сторону Путина.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 неделя)

 "Традиционно" прилагательным "путинский" начинаются статьи с либеральным негативом в сторону Путина.

Хе - хе...

асимметричный ответ либерастам  

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

так надо не избегать таких заголовков, а писать под ними положительное

если больше будет "путинского" положительного, то и сам термин приобретет положительную окраску и это врагам придется думать над тем что использовать в качестве негатива

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

И снова здравствуйте :)

Давненько Вас не читывал.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

Конечно, число умирающих в 2014 и должно быть больше, чем это число в 1965, как минимум в 2 раза. Как сравнить?

Это с какого,такого? Допустим 7% от 10 млн и 15% от 3 млн- где больше?Не сову ли на глобус, Вы нам тут..?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Tsito
Tsito(7 лет 9 месяцев)

Любопытно, рост проблем с пищеварением с чем связан? Вездесущий фастфуд? или сюда же болезни печени от алкоголизма идут?

Аватар пользователя medward
medward(10 лет 10 месяцев)

Не только печени и не только от алкоголизма. И фасфуд тут не особо влияет. Больше влияет режим питания и фальсификация продуктов.

Аватар пользователя Tsito
Tsito(7 лет 9 месяцев)

судя по тому, что в 90е с этим было лучше, напрашивается мысль, что нужен жесточайший контроль над качеством продуктов

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 9 месяцев)

Просто увеличение в рационе красного мяса.

 

Аватар пользователя сnc
сnc(9 лет 2 месяца)

согласен!!!

я всегда говорил---козлу трава.....ну а кошке мясо)))..... даже если оно и красное....17 лет достает зараза....индюшатину и курятину  мы ни-ни....семгу----нУхать буду...а вдруг из магазина?..нам телятининку и гуся из твоей тарелки давай....и молоко только парное...и только козье...

Вы явно не мамина кошка...... и не кот........трава это ваше???

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(12 лет 3 месяца)

Акулы из стали →  Глава IV →  Как правильно воспитать кота

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

болезни печени, фиброз и цирроз печени - основная причина (на примере Башкирии). 86.75 на 100 тыс . населения

при этом из них алкогольные болезни печени 16 на 100 тыс. населения

------------------------------------------------------------------------------------------

скорее всего причина не в алкоголе, как это утверждают некоторые писаки, а в Неалкогольная жировая болезнь печени (НАЖБП) Просто наши показатели по этому заболеванию начали подтягиваться к европейским, а диагностировать рядовые специалисты у нас его еще не умеют.

...Согласно результатам первого эпидемиологического исследования в России DIREG L 01903 (n = 31 754), 26,1% пациентов, посещающих терапевта, имеют НАЖБП, а в районах Сибири встречаемость НАЖБП достигает 31,6% [13, 14]. Стеатоз печени выявлен у 80,3% пациентов, НАСГ – у 16,8%, цирроз – у 2,9%. При этом только у 1% больных в амбулаторной карте указан соответствующий диагноз

 

Аватар пользователя сnc
сnc(9 лет 2 месяца)

О ЁЁЁЁЁЁЁ!!!!  и сюда пу(....поли...)тинХворматоры добрались.....и сравнить влет---теперь раскладочку смертей по возрастам дай....ибо оно так.....сразу---я ветврач....мне это харево знакомо)---научно----оценка продуктивности стада)))

(1+19+20+30+60+70)/6=33 годика в среднем и (20+40+40+40+80+80)/6=50 годиков в среднем.....числа---возраст смертности 

Вывод---перенос смертности в среднюю и старшую возрастную группу.....Аж на 100 000 голов!!!!...самую не плодотворную......Умно....и красиво......гордимся!)  А гены то какие!!!!!.....не дали (не смог) умереть сразу---размножайся!.....

цену старья сказать?

Аватар пользователя kivalk
kivalk(8 лет 7 месяцев)

показательно отказывают желудки у населения с 1990

позорный рост инфекций

органы дыхания - это климат смягчился, скоро обратно снизится показатель

Аватар пользователя сnc
сnc(9 лет 2 месяца)

капрофагия она такая......хитрая.....но .для кролей  самое то......владыка говорит еще и мозговая  есть.....ты  видать ....абы не ошибся)))

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Странная штука..Выборы закончились - агитки нет.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 3 месяца)

автоматически начался агитационный марафон под 2018 г.

ну и после лёгкой встряски минобра по результатам "реформ", видимо, минздрав решил красиво отчитаться ))

вон, какие квадратики зелёные - реформируем дальше

у нас всё хорошо - это вы сами всякую дрянь жрёте - все претензии к роспотребнадзору! ))

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

смертность от возраста и здравоохранение - это две очень разные вещи

Аватар пользователя medward
medward(10 лет 10 месяцев)

Весьма интересное заявление... Вы, случаем не объясните, что такое смерть от возраста? И в каком возрасте она наступает?

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Наступает в том возрасте, который имеется. Всё проще пареной репы. Если возраста нет, то и смерти не будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

- Здоровье человека зависит от качества медицинского обслуживания не более чем на 10%.
На 20% - от наследственности, и ещё на 20% - от состояния окружающей среды. А вот 50% здоровья определяется тем образом жизни, которого придерживается человек, - об этом сообщил журналистам начальник отделения медпрофилактики медицинского информационно-аналитического центра Иван Рясик, обосновывая решение Правительства РФ о возрождении направления профилактики.

А некоторых тут от ощущения собственной значимости распирает.

Повторю - медицина не связана со здоровьем, медицина связана с болезнями!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

Узко мыслите, товарищ! Что, профилактику могут осуществлять и кухарки? Инженеры? Экономисты? Нееет - медики. Так что профилактика - еще одна ипостась медобслуживания.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Смею заверить широкомыслящего, что убери сейчас в городах инженерные сооружения начиная электричеством, и кончая канализмцией, моментально убедитесь в бессилии медицины.

Профилактика, это что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

Это в частности раннее выявление различных  заболеваний.  Профосмотры.
Очень странный  Вы привели пример  -  теплое с длинным  смешали.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Это в частности раннее выявление различных  заболеваний.  Профосмотры.

Гражданам шизофреникам поясню, что вы путаете диагностику и профилактику. :)))))))))

Диагностика, это комплекс мер ,направленный на ВЫЯВЛЕНИЕ чего-либо.

Профилактика же, это комплекс мер, направленный на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ чего-либо.

Очень странный  Вы привели пример  -  теплое с длинным  смешали.

Пример нормальный ,просто вы не понимаете сути вопроса, что логично. :))))))))))

Поясню. Канализация и водопровод созданы для устранение патогенных организмов с нечистотами и предотвращения попадания микробов с питьевой водой и немытыми продуктами...Это всё не может работать без энергетики и т.д. Так вот, это заслуга инженеров, а не врачей.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

а раннее выявление (В ЧАСТНОСТИ, а не исключительно), по-вашему не способствует предотвращению возникновения хронических заболеваний, поздних форм рака и т.д.? Диагностика вполне себе компонент профилактики. Что логично. Не стоит упрощать.

Как вы считаете - идеи о том, что канализация и водопровод  уменьшают вероятность возникновения эпидемий, пришли в голову инженерам или все же медикам?

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

а раннее выявление

А "выявление", это выявление. Хоть раннее, хоть позднее.

по-вашему не способствует предотвращению возникновения хронических заболеваний, поздних форм рака и т.д.?

Нет, не способствует. Я не устану повторять, что можно и нужно жить здоровым без болезней. И настоящая профилактика никого отношения не имеет к медицине. Медицина не знает причин, вызывающие ту же гипертонию. Соответственно, медицина своим шаманством не сможет вылечить человека в принципе.

Как вы считаете - идеи о том, что канализация и водопровод  уменьшают вероятность возникновения эпидемий, пришли в голову инженерам или все же медикам?

Вы считает, что остальные чурки без мозгов и нервов? :))))))))))) Нечистоты как минимум ВОНЯЮТ!!! Это как минимум. Есть ещё такая штука, как эмпирика. Более того, я утверждаю, что люди болеют не вопреки ,а благодаря медицине.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Как бы это ни было смешно, но значение кухарки в осуществлении терапевтической профилактики, гораздо выше участкового терапевта )

 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

Действительно смешно, Вы правы :)). Без кухарки, осуществляющей терапевтическую профилактику голодной смерти путем 3х разового сбалансированного питания, ни один чел не выживет. Только таких людей маловато будет. Самая лучшая профилактика голодной смерти - не кухара, а наличие еды.

 А вот флюшки делать раз в год хорошо бы всем, только опять же не хочется, чтоб ее описывала кухарка. Я лично голосую за медика. Каждому - свое.

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

вашу флюшку...вы на стенку повесьте . в туалете.

большинство населения в рф не получает с питанием всех необходимых микроэлементов, что в свою очередь очередь ведет к значительному снижению уровня здоровья.

нормальное питание могло бы значительно снизить смертность и продлить среднюю продолжительность жизни жителей РФ. Каждого. Это десятки миллионов продленных жизней.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

большинство населения в рф не получает с питанием всех необходимых микроэлементов

Так вы ешьте не одни макароны и картошку сдобренные маслом, заедая это хлебом из рафинированной муки, а преимущественно употребляйте цельную растительную пищу и будут вам элементы в нужных количествах, как микро, так и макро.

что в свою очередь очередь ведет к значительному снижению уровня здоровья.

Снижение уровня здоровья вызвано питанием по принципу - всё полезно, что в рот полезло.

нормальное питание могло бы значительно снизить смертность

Нормальное, это какое?

продлить среднюю продолжительность жизни жителей РФ.

Вы свою живёте или среднюю?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

употребляйте цельную растительную пищу

 так я о преимущественной пользе кухарки-диетолога и писал.

Снижение уровня здоровья вызвано питанием по принципу - всё полезно, что в рот полезло.

а так же недостатком ряда микроэлементов в продуктах , выросших на обедненных почвах. Как пример -дефицит йода у большинства населения рф. И жрите вы хоть целиком и полностью растительную пищу, без минеральных добавок, вроде тех что дают скоту, не поможет. Или ориентированной на район проживания диеты. 

И да, за некоторые "комплексные витамины", вроде бурно рекламируемого по ТВ "Компливита" -продавцов нужно бить ногами как воров и обманщиков.

Нормальное, это какое?

полноценное. 

Вы свою живёте или среднюю?

а вы эгоист? друзей, знакомых, одноклассников, дальних родственников у вас нет? или надеетесь что в одно рыло , кушая травки, сможете всех пережить?))) Зря. Ваша самодеятельность без массовой культуры питания и общественного контроля над качеством продукции вам слабо поможет. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

полноценное. 

А полноценное ,это нормальное? :)))))

друзей, знакомых, одноклассников, дальних родственников у вас нет?

Люди ревностно относятся к своей еде...и бухлу. Не совать в рот гадость я могу только за себя, за других не могу.

или надеетесь что в одно рыло , кушая травки, сможете всех пережить?)))

Думаю, что важнее не сколько, а как.

Ваша самодеятельность без массовой культуры питания и общественного контроля над качеством продукции вам слабо поможет. 

То есть, если народ толпами ломится в макдональдсы. это отрицательно влияет на меня, учитывая, что я ни разу там не ел? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Ага. Все кроме вас прям таки и ломаться в макдональдсы целыми семьями. Регулярно там питаются

Такое обычное питание российской семьи

 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Конечно же не все, зачем же так примитивно... Макдоны не пустуют, это точно.

Вам случалось избавить себя от неизлечимой болезни? Без медикаментов и прочей лабуды. Продолжайте в том же духе. Пусть вас больше моё здоровье интересует, чем ваше собственное.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

"Флюшки" тоже открыты инженерами... Как и фармакопея, впрочем, держится на инженерах химиках...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Смерть от возраста- это смерть вызванная отказом работы органов вследствие возрастной деградации.Зачастую достаточно четко маркируется накоплением в органе желто-бурого "пигмента старения", "пигмента изнашивания"- липофусцина. Удовлетворяет такой ответ?

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 9 месяцев)

И добавьте , что по вине врачебных ошибок в 2015 году в России умерло 712 человек , тогда как в США около 250 000 человек . Чудо ! (Добровэфире от 2.10.2016 г.)

Аватар пользователя medward
medward(10 лет 10 месяцев)

Ну теперь будут эту тухлую цифру везде пихать (это я про врачебные ошибки). Я уже разбирал почему эта цифра не соответствует действительности...

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Правды мы не узнаем по понятным причинам. Истинные количества жертв прямых врачебных ошибок старательно замалчиваются по соображениям корпоративной этики.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя valuisky
valuisky(12 лет 3 месяца)

Скажите вот вы последние 15 лет ходите по утрам в туалет. Это у вас тоже "путинское мочеиспускание"?

Страницы