Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Русский медведь отомстил ВАДА

Аватар пользователя Руслан Осташко

На пике скандала вокруг отстранения российских легкоатлетов от Олимпиады в Рио я писал о двух направлениях, по которым Кремль будет работать, чтобы покарать зарвавшихся американских чиновников от спорта. Первое направление - гражданские иски и другие формы юридического преследования причастных к травле наших спортсменов. Второе направление - это работа спецслужб, которым надо устроить монструозный скандал вокруг принятия допинга американскими и другими западными спортсменами. Для того чтобы понять, что именно эти методы будут использоваться, чтобы сломать существующую систему однополярного мирового спорта, не нужно обладать какими-то выдающимися аналитическими способностями, а нужно всего лишь минимально понимать характер нашего президента. И несмотря на все это, большое количество комментаторов, журналистов и так называемых "лидеров мнений" писали в соцсетях чушь о том, что "Россия утрётся" и "американцам ничего не будет". Ну, кто утёрся? И кстати, то, что происходит сейчас с ВАДА - это только начало операции возмездия.

Так как я не являюсь официальным лицом, то могу не прятаться за общими нейтральными фразами и делать вид, что российские спецслужбы не имеют никакого отношения к взлому базы данных ВАДА. Всем ясно, что имеют. Причём, хакеры сами сделали так, чтобы сомнений ни у кого не осталось. Хакерский коллектив, который слил результаты взлома в интернет называется "Fancy Bears" - то есть что-то вроде "Изысканные медведи", что как бы намекает. Да, и кому кроме нас нужен допинговый компромат на Серену Вильямс? Тут всё очевидно, как мне кажется, и прятаться за ложной скромностью не надо. Хакинг - это тоже оружие и показательный взлом ВАДА - это примерно то же самое, как показательные стрельбы по сирийским террористам с помощью ракет "Калибр". Важен не только и не столько прямой ущерб, сколько то психологическое воздействие, которое он оказывает на противника.

Уже сейчас раздаются голоса, утверждающие, что всё зря, всё бессмысленно, что "братьев Вильямс" никто не осудит, награды у них не отберут и всё равно русских объявят виноватыми во всём. Да, у американских спортсменов никто не будет отбирать награды. Да, их не будут дисквалифицировать. Да, всё равно западные СМИ будут полоскать в грязи русских спортсменов и хакеров. Но, нет, взлом не был бессмысленным.

Давайте научимся смотреть хотя бы на несколько ходов вперёд и перестанем ждать от реальности темпа голливудского боевика, в котором можно спасти весь мир за 45 минут. Если мы играем "в долгую", а Владимир Путин является мастером долгосрочных стратегий, то взлом, изобличающий американских спортсменов, и, самое главное, американских чиновников от спорта - это очень важный подготовительный шаг для следующих этапов работы. Например, результаты взлома очень пригодятся, когда будет обсуждаться вопрос о реформе международной антидопинговой системы. А в этой теме, напоминаю, Россия и МОК находятся на одной стороне баррикад и нам выгодно как можно сильнее дискредитировать ВАДА. Результаты взлома - отличный аргумент и большое подспорье для чиновников МОК, которые поддерживали нашу сборную и которые рассматривают американских выскочек из ВАДА, как конкурентов для своего бизнеса. Это во-первых.

А во-вторых, результаты взлома - это отличный аргумент для тех стран, которых мы попытаемся привлечь к созданию альтернативных спортивных структур. Тем, кто принимают решения в этих странах можно будет показать, что это не "россиян обидели", а что американцы выстроили систему, в которой выигрывают только они. Так что не переключайтесь, нам предстоит ещё много серий этого интересного сериала по созданию многополярного спортивного мира, в котором не будет места для американской гегемонии.

А ещё я предполагаю, что это далеко не последний взлом, связанный с американским допингом. Сейчас мы видим просто разогрев и, видимо, последнее предупреждение, оставляющее мизерный, но шанс решить конфликт мирным путем. Я считаю, что американцы этим шансом не воспользуются. Гордость не позволит.

И последнее. Взлом стоило сделать хотя бы ради того, что мы все в очередной раз увидели насколько сильно представители нашей российской либерды болеют за свою духовную Родину - за США. Зрелище, конечно, отвратительное, но зато очень поучительное для тех немногих, кто ещё надеялся на их честность. Даже если завтра выяснится, что в качестве допинга американцы ели людей, наша либерда дружно встанет на их защиту. И это всё, что вам нужно о них знать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(2 года 7 месяцев)(12:21:59 / 14-09-2016)

Тут  дело не в хакерах а в системе. ЭТО ВАЖНО! Пробы то берут у всех и у братьев Уильямс тоже..... А ВОТ ДАЛЬШЕ ВАЖНО! Есть внутренние методички-разрешиловки...мол если у этой найдете, то знайте, что это по разрешению, а вот у этой то пофиг...она не наша.  А телезрителям говорят совсем другое....комиссия ВАД выявила у...... и пошло поехало, а кому можно  этих эпитетов не удосуживается.....там все тихо. Можно же? Чо писать об этом? 

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 8 месяцев)(12:48:48 / 14-09-2016)

Справедливости ради: Там не совсем допинг. Там сильные обезболивающие, почти наркотик.

А что касаемо настоящего допинга, так в ММА и профбоксе часто применяется ТЗТ (тестестерон замещающая терапия), по разрешению врача разумеется.  И по странному стечению все американцы. ))

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 5 месяцев)(13:02:06 / 14-09-2016)

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(3 года 7 месяцев)(13:15:49 / 14-09-2016)

Там не совсем допинг.

Щаз-з-з! Я уже успел почитать отзывы тех, кто про перечисленные препараты знает не понаслышке - очень даже допинг! А, к примеру, Кулижникова дисквалифицировали на ДВА года за следы канабиса - курнул, видать по молодости, пацан, но не тут-то было! А тут такие тяжеляки, что мама дорогая!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(3 года 5 месяцев)(13:52:03 / 14-09-2016)

Это кортикостероиды не допинг? Да они изначально создавались как допинговые средства для спортсменов. В отличие от того же злосчастного мельдония, до этого года являвшегося вполне легальным лекарством для поддерживающей терапии. Так что братья Луи Уильямс могут теперь переквалифицироваться в управдомы... ну или идти в мужской теннис. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(6 лет 1 неделя)(15:40:11 / 14-09-2016)

> Справедливости ради: Там не совсем допинг.

Сами "медведи" заявили - это только "тизер", основное "кино" будет попозже. И если с вадой и прочими моками не договорятся, то (может быть) мы узнаем про такую химию, от которой у девочек яйца вырастают слоновьи и борода, как у Хоттабыча.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 11 месяцев)(16:37:10 / 14-09-2016)

Не говорите ерунду :

" Установлено, что WADA разрешало принимать запрещенные препараты "в терапевтических целях" теннисисткам Серене и Винус Уильямс. В частности, они пользовались такими веществами, как оксикодон, гидроморфон, преднизолон, метилпреднизолон, преднизона, триамцинолон и формотерол. Разрешения были выданы с 2010 по 2015 годы."

"Триамцинолон (лат. Triamcinolone) — синтетический глюкокортикостероид."

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 8 месяцев)(12:26:17 / 15-09-2016)

Глюкокортикостероиды производят катаболическое действие на белок. Применяются как противовоспалительное средство. Входят даже в состав мазей. Улучшением спортивных результатов тут и не пахнет.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 11 месяцев)(14:22:10 / 15-09-2016)

Плохой из вас адвокат д )

Даже навскидку ;" Триамцинолон по инструкции стимулирует глюконеогенез " Глюконеогене́з — метаболический путь, приводящий к образованию глюкозы из неуглеводных соединений (в частности, пирувата). Наряду с гликогенолизом, этот путь поддерживает в крови уровень глюкозы, необходимый для работы многих тканей и органов, в первую очередь, нервной ткани и эритроцитов. Он служит важным источником глюкозы в условиях недостаточного количества гликогена, например, после длительного голодания или тяжёлой физической работы ".те д обычный стероид.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 8 месяцев)(16:06:54 / 15-09-2016)

Я не адвокат, я физкультурник с 30-летним стажем. )) 

Ликбез для чайников. Стероиды, это класс соединений такой. Анаболический стероид - тестостерон, помогает наращивать мышечную массу. Допинги - либо соединения тестостерона (напр. эфиры либо жирные кислоты), либо синтетические аналоги, имеющие те же два кольца с некими модификациями.

Катаболические стероиды - кортизол и др., расщепляют белок, получая глюкозу. Это ведет к уменьшению мышечной массы )). Гликоген таким путем нафиг не нужен в спорте. У спортсменов больше углеводные депо и принимают углеводы во время соревнований и длительных тренировок. Что вы думаете пьют велосипедисты и марафонцы?

Если тема интересна почитайте учебники по биохимии для спортивных вузов, там за неделю во всем разобраться можно.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 11 месяцев)(16:53:54 / 15-09-2016)

И еще раз :" Триамцинолон (лат. Triamcinolone) — синтетический глюкокортикостероид "" Глюкокортикоиды — стероидные гормоны, продуцируемые корой надпочечников. "- а теперь еще раз расскажите мне что это не стероиды.

Если Вы такой специалист опишите действие например сустанона 250 на человека своими словами) .

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 8 месяцев)(21:18:38 / 15-09-2016)

При чем тут сустанон 250? Но если настаиваете - тестостерон в чистом виде метаболизируется очень быстро, нужно постепенное освобождение в кровь. Все эфиры и жирные кислоты, которые прикрепляют к тесту постепенно расщепляются и освобождают последний. Сустанон - смесь с разной длиной цепи, высвобождение равномерное и длительное. И не переводите тему.

Возвращаясь к нашим баранам. Стероидные гормоны бывают разные. Анаболические для спорта полезны. Катаболические нет.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 11 месяцев)(08:20:24 / 16-09-2016)

Вы не улавливает сути беседы потому меня обвиняете  в отклонении от темы.

Вы много написали о сустаноне но не рассказали просто о действии препарата на организм. А сустанон в отличие от других анаболиков дает громадную выносливость ,не силу и не рост мышц.

Так ,что вы теоретически правы ,а практически тот стероид который принимали вильямсы  явно для увеличения выносливости.

Да, каким спортом занимались ?

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 8 месяцев)(09:02:05 / 16-09-2016)

В далеком детстве ЛА, игровые. С подросткового  и поныне - бокс, как основное хобби. Качалка, немного борьба, велосипед весь сезон, для сгонки и контроля веса. Возраст 45.

Выносливость дают митохондрии. Точнее размер и их количество в мышечной клетке. Тестостерон и любой анаболический стероид ускоряет их формирование. Пролонгированные формы для этих целей подходят лучше. По этому в ЛА раньше постоянно сидели на мини дозах. Блин, но это другие стероиды! Анаболические.

Эффект глюконеогенеза от кортикостероидов легко заменить кусочком сахара. ))    Мое твердое убеждение: Эти препараты действительно имеет смысл применять только как противовоспалительные. В большом теннисе мяч дают в противоход, соответственно много растяжений, потом микроразрывы, потом сухожилия в лапшу, как мочалки. Потом полный разрыв. Тут другой вопрос - одним можно. другим нельзя. это главное.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 8 месяцев)(09:05:10 / 16-09-2016)

Кстати, глядя на фото, там много что из совсем запрещенного применялось. )). Таким мышцам мужчины могут позавидовать.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 11 месяцев)(10:52:42 / 20-09-2016)

В детстве борьба ,потом кик ,качалка в гараже (свой дом). 49.

ИМХО Они использовали этот стероид для долгосрочного эффекта ,а гели  (те которые применяются и в марафонах )) дают краткосрочный эффект.

Всего хорошего.

Очень было приятно поговорить со знающим человеком.

 

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(3 года 4 недели)(15:08:34 / 14-09-2016)

Все гораздо проще ...

ВАДА принимает решение кого, как часто тестировать и на какие препараты проверять.

Нет универсальных тестов, а тестировать всех на все препараты слишком дорого.

Ну и опять же, сейчас пошли быстровыводимые допинги. Не зря наших иногда по несколько раз на дню проверяют, а иногда и по ночам ...

А вот западные спортсмены даже язык распускают, что уже забыли как выглядят офицеры ВАДА или случайно уезжают на месяцок - другой, позабыв предупредить в каком направлении. (Это я намекаю на Уле-Эйнара Бьорндалена, который в 40 лет бегает на лыжах на уровне самых скоростных спортсменов)

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 8 месяцев)(12:27:18 / 14-09-2016)

Вчера читал немецкие СМИ...поверьте, судя по  комментариям - «осадочек» смачный останется!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 6 месяцев)(12:31:37 / 14-09-2016)

А можно в двух словах хотя бы пару примеров?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 8 месяцев)(13:01:58 / 14-09-2016)

http://www.tagesspiegel.de/sport/fancy-bear-hacker-bezichtigen-williams-...

Хотя бы тут...от стёба до недоумения в комментариях...

Например:

«Я как понимаю, что открыт способ легального применения допинга?

Нужен только рецепт врача???

Рассмешили намёки на «пакет мускулатуры» сестёр Уильямс))))

 

Аватар пользователя Понаслышке

Американцев все будут с радостью топить. Тем более отмазки у них очень некрасивые.)

 

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 8 месяцев)(12:59:47 / 14-09-2016)

Да им пох на нас, тут перед партнёрами, которым ну не нравится, когда их спортсменов надувают, оправдаться бы...

Финны и шведы на выдающихся норвежских астматиков тоже въелись!

Главная наша задача - стравливать их друг с другом и ништяки нам посыпятся!

Аватар пользователя пушок
пушок(1 год 11 месяцев)(12:28:20 / 14-09-2016)

Эмоционально сильно! +++

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(4 года 5 месяцев)(12:34:55 / 14-09-2016)
Аватар пользователя Понаслышке

Так европейцам есть за что не любить американцев)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(5 лет 4 месяца)(12:36:21 / 14-09-2016)

В WADA отметили, что кибератаки проводятся "в попытке разрушить агентство и глобальную систему [исключительных американских "спортсменов" под кайфом] борьбы с допингом".

"Эти преступные действия поставили под значительную угрозу усилия мирового антидопингового сообщества, направленные на восстановление доверия к России после отчета [Ричарда] Макларена", - заключили в агентстве. ....

Ну исключительные......ребята. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(5 лет 7 месяцев)(12:37:09 / 14-09-2016)

Неверно, что Россия и МОК на одной стороне против ВАДА.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(4 года 1 неделя)(19:01:41 / 14-09-2016)

МОК старается быть нейтральным
По крайней мере, в лице своего руководителя - Томаса Баха
А вот его зам-мелкобрит в лучших традициях своей говнонации подсирает (напомню, что глава МПК - соотечественник по говну)

Аватар пользователя На танчик
На танчик(2 года 5 месяцев)(12:41:09 / 14-09-2016)

Амеры не только наших не пускали изза допинга,но и европейцев медалей лишили выйграв

А токае не очень приятно любому,будет сильный срач,думаю смотреть будет интересно

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 7 месяцев)(13:27:22 / 14-09-2016)

... а ежели вспомнить, что китаянки не прошли в следующий тур из-за того, что американкам разрешили "перебежать"...

 

Аватар пользователя vokum
vokum(3 года 5 месяцев)(15:57:00 / 14-09-2016)

Это что за слово такое - выйграв? Олбанский штоле?

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 10 месяцев)(12:43:24 / 14-09-2016)

Вежливые люди, Изысканные медведи..без палева wink

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 7 месяцев)(13:27:36 / 14-09-2016)

скоро отметятся  грациозные "морские дъяволы"devil

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(3 года 5 месяцев)(13:55:06 / 14-09-2016)

Лучше перевести как "няшные медведи".

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 9 месяцев)(12:44:27 / 14-09-2016)

нечего было палочку ронять.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(6 лет 7 месяцев)(12:48:51 / 14-09-2016)

И ворота сдвигать.

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

и коня опускать

Аватар пользователя midinoise
midinoise(2 года 1 месяц)(12:54:59 / 14-09-2016)

Это напоминает махание кулаками после драки, олимпиада то прошла и всех, кого хотели туда не допустили. Почему это стали озвучивать так поздно, почему не сразу после запрета мальдония, ведь было ясно, к чему ведут? Полная нелепость, когда здоровые люди жрут запрещенные препараты и выступают на олимпиаде, а инвалидов (против которых нет ничего) на основе неких подозрений не пускают в полном составе. И что там блеял министр спорта по этому поводу? 

Действие верное, но оно запоздало. Если и дальше будем реагировать с такой же скоростью, проиграем.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(5 лет 1 неделя)(13:04:04 / 14-09-2016)

Извините, на кладбище уже пора ползти?

Аватар пользователя orefkov
orefkov(3 года 1 месяц)(13:12:59 / 14-09-2016)

По вашей логике оборона Москвы в 1941 это махание кулаками после сдачи Киева?

Это вам не блох ловить, всё ещё только начинается.

Аватар пользователя midinoise
midinoise(2 года 1 месяц)(13:30:31 / 14-09-2016)

В медийном плане все уже закончилось. Олимпиада прошла и интерес к этой теме ушел вместе с ней. Кто будет это раскручивать, RT? И кстати, было какое-то официальное заявление от наших "мудилкиных" о всплывших фактах? Где в новостной ленте официальная позиция нашего государства по этому вопросу?

Аватар пользователя orefkov
orefkov(3 года 1 месяц)(13:45:24 / 14-09-2016)

Какой ещё медийный план?Вы из постмодернистов каких-то что-ли? Это вам в твитер пожаста и прочие мордокниги.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 9 месяцев)(13:59:30 / 14-09-2016)

 Где в новостной ленте официальная позиция нашего государства по этому вопросу?

Если ты не знаешь о позиции нашей страны, то это не значит, что ничего не делается.  Там куча исков в суды направленно, и вся эта бадяга аукнется не хилыми штрафами самой ВАДе....

Аватар пользователя midinoise
midinoise(2 года 1 месяц)(14:25:43 / 14-09-2016)

Если вам известен официальный источник в котором четко изложена позиция нашего министерства спорта и туризма на сложившуюся ситуацию то можно его привести? Потому что то за все время развития этого скандала я этой четко изложенной позиции не обнаружил. "Там куча исков в суды направленно" - туча это сколько? И кто их направил, спортсмены частным порядком? Какое отношение к этим искам имеет наше государство?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 9 месяцев)(16:36:37 / 14-09-2016)

Я тебе не нянька, чтобы искать инфу, сам ищи...  Тем более ты в интернете сидишь, кто тебе мешает?

Какое отношение к этим искам имеет наше государство?

Такими делами занимаются юристы, которые по-лучше тебя разбираются в международном законодательстве. Хочешь быть в курсе таких дел - учись на юриста, а не трынди, что ничего не делается, если сам дуб в таких делах....

Аватар пользователя kubanets
kubanets(2 года 3 недели)(17:19:10 / 14-09-2016)

Просто напомню - наших паралимпийцев отстранили также от зимней Олимпиады - 2018.

Аватар пользователя bluesman
bluesman(6 лет 6 месяцев)(13:38:26 / 14-09-2016)

Ну может это косвенно и подтверждает, что хакеры не протеже кремля

Аватар пользователя NagibatorX
NagibatorX(2 года 1 месяц)(14:30:14 / 14-09-2016)

Согласен с Вами. Представляете, какой был бы эффект, если эти данные опубликовали перед самым началом олимпиады? Как бы их встречали трибуны при их выходе на площадку? Как бы выступила та же Байлз под таким давлением?

Аватар пользователя борец с идеями

Таки вот ссылка от «медведей», которые WADA вскрыли. http://fancybear.net/

Аватар пользователя Masamune
Masamune(2 года 8 месяцев)(16:25:44 / 14-09-2016)

Domain Name: FANCYBEAR.NET
   Registrar: INTERNET DOMAIN SERVICE BS CORP
   Sponsoring Registrar IANA ID: 2487
   Whois Server: whois.internet.bs
   Referral URL: http://www.internet.bs
   Name Server: ADRIAN.NS.CLOUDFLARE.COM
   Name Server: LYNN.NS.CLOUDFLARE.COM
   Status: clientTransferProhibited https://icann.org/epp#clientTransferProhibited
   Updated Date: 12-sep-2016
   Creation Date: 01-sep-2016

   Expiration Date: 01-sep-2017

Без палева работают ребята.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...