Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Почему русские обречены на Россию

Аватар пользователя VasiliyNikon

1. После публикации первых двух моих статей, выявились вещи вполне закономерные: читающая публика не только не знает, кто такие русские, но и отказывается знать. Сам факт существования русского народа (не "многонационального", а русского русского) приходится доказывать с боем.
У кого то может сложится впечатление, будто я проповедую камням. Но все мои многотрудные размышления о природе русскости проходили как раз таки в условиях тотального отсутствия информации о предмете (при моей очень высокой тяге к данной теме). Так что подобная реакция читателей лишь подтверждает, что я двигаюсь в верном направлении.
В своих статьях я преследую 2 цели:
- систематизировать свои идеи и донести их до широкой аудитории;
- пробудить в аудитории интерес к теме и стимулировать дискуссию.
Конечно, я мог бы призвать читателей к бОльшей терпимости и сдержанности в диалоге, но уверен, что меня за это снова объявят евреем, либералом, фашистом, сепаратистом и вообще шибко умным. Т.е. призыв вызовет строго обратный эффект.
Так что пусть диалог продолжается в заданной тональности. Видимо, время взаимопонимания ещё не пришло.


2. Начать разговор о русской земле я хотел бы с афоризма, который очень рассмешил мою жену:
В России невозможно создать порядок, потому что люди здесь совсем не для этого собрались. Если в прошлой жизни человек жил праведно - карма посылает его в благословенную Европу, жить в достатке и довольстве. Если в прошлой жизни человек много грешил - посылает в Центральную Африку, на голод и прозябание. В Россию-же человек попадает для отработки кармических долгов: на муки, терзания, тягостные размышления и душевные поиски. Всё в России, от климата и расстояний до состояния властей и отношения к ближнему, очень этому способствует.
Только не надо обвинять меня в пессимизме. Мы пришли в Россию не для того, чтобы мучиться, а для того, чтобы стать лучше. И сделать саму Россию, в процессе - лучше, само собой.
Как же мы сюда попали?


3. Предки наши жили на землях Восточно-Европейской равнины со времён незапамятных. Одна из версий происхождения индоариев помещает их изначальный ареал обитания в Северный Прикаспий. Т.е. мы вполне можем считать Россию - родиной цивилизации, а себя - исконными и полноправными обитателями этих земель.
Занимались наши предки земледелием. Их соседи с севера - обитатели лесов - промышляли охотой, а соседи с юга - кочевники Великой Степи - скотоводством. В обмен на зерно они покупали у охотников - меха, у кочевников - скот и кожи. Взаимодействие было вполне мирным и взаимовыгодным, пока в начале I тыс. до н.э. степняки не изобрели стремена. Это позволило каждому взрослому мужчине-кочевнику стать конным воином. И оказалось, что чем выменивать у земледельцев хлеб на скот, гораздо проще собраться в банды и хлеб отобрать бесплатно.
События, последовавшие за этим, известные в древних хрониках как нашествие киммерийцев, привели к первому упадку культуры земледельцев Восточно-Европейской равнины. Всего этих упадков в нашей истории прослеживается четыре:
1). VII в. до н.э. - киммерийцы;
2). II в. н.э. - гунны;
3). VI в. н.э. - авары;
4). XIII в. н.э. - татаро-монголы.
Так проявилась первая географическая детерминанта русской истории - постоянная угроза со стороны Великой Степи. Пока кочевники были разобщены, и их натиск удавалось сдерживать - население росло и богатело, культура развивалась. Как только кочевникам удавалось объединиться - они паровым катком проходили по территории земледельцев, те откатывались в развитии на несколько столетий назад, и приходилось всё начинать сначала.


4. На протяжении истории, множество народов оказывалось в схожей ситуации: под соседством с кочевниками, и без должной защиты в виде древней культуры, государства, городов и крепостей. Чем же мы отличаемся от них? В сущности, только одним - мы выжили. Можно сказать, что тот народ, который в таких невыносимых географических условиях проявил наибольшую живучесть - оказался русскими. И в этом смысле достаточно справедлива версия происхождения нашего этнонима от древнего индоевропейского корня руг-рос, означающего лучших воинов.
Что же позволило нам пройти сквозь все войны с кочевниками, и выжить? Помогла нам в этом вторая географическая детерминанта - разомкнутость ареала обитания на восток. После любого набега кочевников выжившие могли отправиться на практически пустынные земли на востоке, и за счёт сверхвысокой урожайности целинных земель - быстро восстановить свою численность.
Причём привычка к перемене мест сидела в русских настолько прочно, что жители Киева, к примеру, в XIв. при конфликте с князем могли угрожать ему тем, что сожгут свои дома, и отправятся по Днепру искать себе новое место для поселения. И князь принял угрозу всерьёз, и пошёл на уступки.
Отсюда великая страсть русских к освоению новых областей, к новым проектам. Но отсюда-же - пренебрежение к проектам старым, даже очень успешным. К чему цепляться за старое, когда в любой момент могут прийти монголы, и всё разрушить? Это даёт русским удивительно короткую историческую память, зато позволяет вечно оставаться исторически молодыми - открытыми к новым проектам, новой учёбе, новым мечтам.


5. Логика исторического развития во-многом диктовалась уровнем прогресса. Кочевники изобрели стремя - получили преимущество над земледельцами. Русские научились лучше всех делать оружие из железа - мечи и топоры - смогли выжить. Создали государство, научились строить города и оборонительные линии - смогли спокойно освоить всю занимаемую территорию и создать блестящую культуру. Благодаря обилию и дешевизне железных топоров - смогли освоить непролазные до того леса на северо-востоке, где смогли оправиться от нашествия татаро-монгол. А после освоения артиллерии - смогли склонить балланс сил в свою сторону, и медленно, постепенно, свести фактор Великой Степи до полного нуля.
Т.е. на протяжении истории мы делали не столько то, что хотели, сколько то, что вынуждены были, и что нам позволяли обстоятельства.
При переходе от периода т.н. Древнерусского государства к периоду Великого Княжества Московского, можно уловить одну интересную закономерность. На новых местах, особенности жизнеустройства народа зависят от географической широты нового места, и не зависят от долготы.
Это вполне логично: граница леса и степи идёт довольно ровно от Киева до самого Тихого Океана. Климат везде примерно одинаков: при движении на восток становится чуть более резко-континентальным, и только. А значит и способы хозяйствования будут примерно одинаковыми что в Москве, что в Казани, что в Томске, что в Красноярске.
Т.е. при переносе центра силы из Киева в Москву - русские существенно изменились, и в этом новом качестве жили и укреплялись последующие 500 лет. При этом в Приильменье народ обладал своими чертами, и даже Русью они согласились называться далеко не сразу. А перенос столицы в Петербург создал совсем новое, особое влияние в русской истории.


6. Особенности исторического развития русского народа приводят к тому, что мы практически не имеем верифицированной исторической памяти (что очень наглядно выявилось при обсуждении предыдущей статьи). И такое положение позволяет смотреть образованным слоям (имеющим европейское образование) свысока на народ, как на безмолвную и безвольную массу.
Как я уже говорил, мне такая позиция категорически претит, к тому-же кажется фатально ошибочной. Народ, возможно, и безмолвный, но воли он далеко не лишён. Дважды в XX веке народ показывал, что способен легко и без труда снести до основания государство, казавшееся могучим и незыблемым, просто отказавшись в него верить. Потому что исключительно усилиями народа (русского народа!) это государство и существует.
А если понадобится - народ способен и самих образованных помножить на ноль, а потом снова, с нуля, создать. Потому что образованные слои - так же, исключительно усилиями народа живут.
Поэтому я стою на той позиции, что народ - носитель многовековых, тысячелетних традиций, сумевший сквозь многие века сохранить своё единство, отстоять свою землю ото всех напастей. А образованные слои, интеллигенция - носитель новых веяний, за 300 лет сумевшие создать 2 великих проекта, но не сумевших эти проекты отстоять и защитить.
А значит народ - априори мудр и прав, а интеллигенции стоит не учить народ, а учиться у него, прислушиваться к нему, и крайне серьёзно относиться к его мнению.
Россия сейчас стоит на пороге создания нового цивилизационного проекта. И судьбу этого проекта будет решать именно народ. Если народ проект одобрит - тот сможет состояться. Если проект будет отвечать чаяниям и интересам народа, если народ начнёт воспринимать его своим, и всерьёз в него вкладываться - пред нами не будет невозможных целей. Если же проект будет народом отвергнут - у него не будет ни малейшего шанса на реализацию.


7. Для нужд борьбы с кочевниками, русские завели себе государство. История отношений народа и государства - сложна и противоречива, я ещё коснусь её подробно. Но в целом это была очень полезная, нужная штука.
Однако к XVII веку доверие народа к государству стало ослабевать: во-первых угроза со стороны кочевников сильно ослабла, а во-вторых крепостное право сильно усложнило освоение новых земель. Отсюда берутся народные восстания, прежде небывалые: Болотников, Разин, Пугачёв.
Но главное: народ слишком привык к режиму жизни "катастрофа - восстановление через сверхусилие - катастрофа", и в условиях долгого мира и спокойствия теряет ориентиры, интерес к развитию. Поэтому нашествие кочевников народ заменил на Смуты - сопоставимые по эффекту события. Если раньше мы жили от аваров до монголов, то теперь - от Смуты до Смуты.
Сейчас, как мне кажется, хороший момент для того, чтобы не только прекратить Смуту, длящуюся с 17го года, но и навсегда закрыть возможность для новых смутных времён: дать народу новый и безграничный ориентир для развития, и выстроить новый, более прочный договор между народом и государством.


8. XXI век бросает не только России, но и всему миру новые вызовы. Грядёт энергетический голод, связанный с истощением наиболее рентабельных источников углеводородов. Европа, как и весь западный мир, подходит к этому рубежу ослабленной, на излёте своего могущества. Неконтролируемое развитие событий грозит началом новых тёмных веков, и ставит под вопрос само существование цивилизации в её современном виде.
Россия, в этом раскладе, неизбежно оказывается в центре событий. Только у нас есть все составляющие, чтобы гарантированно пережить лихие времена: в достатке углеводородов, самодостаточная экономика, сильная армия, чтобы защитить эти богатства. Наконец, только у нас осталась вся полнота ядерных технологий, достаточная, чтобы перейти в ядерную эпоху, эпоху бесконечного изобилия энергии.
Естественно, наши недруги, глядя на это, не смогут оставаться равнодушны. Они попытаются нас сломить не только для того, чтобы завладеть нашими природными богатствами, но и для того, чтобы не допустить нашего усиления, предотвратить появление мощного конкурента.
Поэтому в новом веке нам следует быть сильными. Сильнее, чем когда-либо прежде, потому что задачи встают более грандиозные, чем когда либо прежде. Как минимум, мы должны отстоять своё право на независимость, на самостоятельное пользование своими ресурсами. Как максимум - мы должны показать всему миру пример устойчивого развития: как можно создать справедливое общество всеобщего достатка, опираясь лишь на свои силы, и не прибегая к разграблению ни окружающей среды, ни соседей.
Для того, чтобы стать ведущей силой в цивилизационном развитии мира, Россия должна стать сопоставимой по весу с другими крупными игроками: Европой, Китаем, Индией, США. А для этого мы должны быть сопоставимы по численности населения: только имея по крайней мере 300 млн. населения, можно претендовать на то, чтобы быть первой экономикой мира. К тому-же только так мы сможем освоить и прочно удержать за собой земли за Уралом и за Байкалом.
Для того, чтобы показать всему миру пример развития на столетия вперёд, мы должны сами для начала стать достойными быть этим примером. Мы должны максимально полно раскрыть потенциал развития и нашей земли, и нашего населения.
Я в целом скептически отношусь к идее о том, будто мировой БП случится вот-вот, в ближайшие несколько лет. Мне кажется, у нынешней системы есть ещё ресурсы, есть простор для трансформации, чтобы отложить крушение ещё на несколько десятилетий. У нас есть шанс подготовиться к этим ответственным событиям, и подойти к ним во всеоружии. Но для этого предстоит хорошенько потрудиться.

Комментарий редакции раздела Пишет oohoo :

Кто-то описывал случай, когда от кафе не могли отогнать бомжей-синяков. Стали крутить классическую музыку - сами ушли.
Вопрос - не куда, а как, это и есть "куда". Если определить для себя "как", то "куда" само образуется. 
Как - с любовью к людям. И к москалям, и к хохлам, ко всем. В каждом явлении и в каждом народе, личности есть притягательные и отталкивающие стороны, если вдруг не своим делом займутся. 
Вот и нужно помогать каждому обернуться лучшей стороной.

С точки зрения постановки задачи - все просто. Сложнее с познанием этих сторон и методами коррекции.

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Попытка под видом исторических изысканный протащить разделение по национальному признаку. Что уже много раз доказано историей (июне только нашей страны, но и вообще) как ни что иное как мощение дорожки в ад Хаоса.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 4 месяца)(05:53:37 / 02-09-2016)

> Сам факт существования гусского народа™ (не "многонационального", а гусского гусского) приходится доказывать с боем.

Ога, приходится... потому как сам Бог - лишил статуса Народа, без права на реабилитацию до гробовой доски. И это, заголовок можно сделать по-привлекательнее для гномичьего охлоса этой страны 404: Почему гусские обречены на Ад, коий есмь Изгаиль - https://aftershock.news/?q=node/430308 #впродолжение темы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя 13302
13302(4 года 5 месяцев)(06:36:40 / 02-09-2016)

Автор с боем протаскивает на АШ одну единственную мысль - Россия для русских. И считает, почему-то, что это его такая собственная оригинальная мысль. И пережевывая по пятому разу эту гениальную идею, никак не может понять, что при "России для русских" вся Россия бы уложилась в пол Украины. И сам предмет обсуждения при этом был бы давно исчерпан в силу его незначительности

Аватар пользователя д.Ливси
Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(07:21:23 / 02-09-2016)

-----------------------------------------------------------

....и это законоМерность - вы не любите евреев!? , тогда сделайте так, что бы русские были геноцидно/пострадавшими, как евреи...и любите кого хотите... и тогда :" Вопрос" о государстве - это к обществу, состоящему из людей:

- А ты что сделал лично - "еврей. ..",  чтобы это государство было и твое тоже?  А? ...то-то же.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 6 месяцев)(07:30:20 / 02-09-2016)

- вы не любите евреев!? Аватар пользователя Кружель

я не люблю говнюков,

в том числе тех, кто пытается разжигать на национализме.

Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(08:14:04 / 02-09-2016)

---------------------------------------------------------

я не люблю говнюков,):- ( а,ви таки, не какаЁте,  тока писаете..)

в том числе тех, кто пытается разжигать на национализме.

---------------------------------------------------

 

Собственно, ничего особенного, юмореска.

Но повод для размышлений о кибернетике, то есть о единстве законов управления в любых живых системах есть.

Анатомический атлас мира

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 6 месяцев)(08:32:09 / 02-09-2016)

так  у тебя все говнюки, кто "какаЁт"?

Хочешь затерять свою сущность на общем фоне "справляющих естественную нужду"?)))

Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(10:34:22 / 02-09-2016)

-------------------------------------

 Хочешь затерять свою сущность...

 не .. не так,  если сможешь делай так, что бы все калории уходили в сиськи ,тогда да не затеряешься...а так..мне на....плевать на то, что думаешь о говне, я  не думаю... от слова никАк ... ага ...жги ёщо

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 6 месяцев)(19:09:33 / 02-09-2016)

если сможешь делай так, что бы все калории уходили в сиськи

Судя по аватарке Аватар пользователя Кружель 

ты упорно работаешь над этим)))

Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(02:54:08 / 03-09-2016)

------------------------------------------

...ага... д.евушка Ливси, мужикам и Отечеству, тоже нужна грудь...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя д.Ливси
Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(07:26:37 / 03-09-2016)

------------------------------------

....мне нравится,как вы волнуетесь , глядя на мою грудь....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 6 месяцев)(11:14:21 / 03-09-2016)

)))

ЧТД про кружельную сущность

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 4 месяца)(07:35:18 / 02-09-2016)

> Автор с боем протаскивает на АШ одну единственную мысль - Россия для [НЕ] русских.

Т.е., гусских... Также как и => протаскивает на ресурс Одну единственную Мысль - Палестина для НЕ палестинцев т.е.. бгг, дадагих, лоХссия Боруха Ель Цы На.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Роман Широков

Сразу уточню я не являюсь сторонником тезиса Россия для русских. Но вы не правы русские это 80% населения Российской Федерации и абсолютное большинство во всех её регионах за исключением Татарстана,Мари Эл и Северо Кавказских республиках. Так что я лично против угнетения инородцев, но и поддержка их за счет титульного народа это то же бред по сути.

То есть гипотетический приход к власти в России фашистского режима и реализация тезиса Россия для русских приведет только к проблемам на Кавказе, но не как не к потерям большой части территорий.

Еще разя я лично к такому развитию событий не призываю и даже наоборот категорически против.

Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(07:07:57 / 02-09-2016)

--------------------------------------------------------------

Метаболизм основан на символике.

Одних она пугает и отталкивает, других притягивает

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 4 месяца)(07:41:18 / 02-09-2016)

Твой... скорей всего, таки да: "Одних она пугает и отталкивает, других притягивает." - Идея о планетарном Израиле с рыцарями Ордена галахтически Жедаев во главе! Гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 4 месяца)(06:04:00 / 02-09-2016)

А вот это, вааще на Шнобелеву тянет - #фффцитанег:

Для того, чтобы стать ведущей силой в цивилизационном развитии [гусского] мира, РОССИЯ ДОЛЖНА стать сопоставимой по весу с другими крупными [ФИКТИВНЫМИ] ИГРОКАМИ: Европой, Китаем, Индией, США

Ад"назначно... ога))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(4 года 5 месяцев)(06:04:09 / 02-09-2016)

Стремя изобрели не при киммерийцах. Железные стремена появились гораздо позже- где- то после гуннов.

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(4 года 1 месяц)(12:04:55 / 02-09-2016)

Я на втором курсе то же самое пытался сказать нашему преподавателю археологии. Он ответил без вариантов - при киммерийцах.

Учитывая, что он множество скифских курганов вскрывал, и, полагаю, те стремена собственными руками щупал - у меня нет оснований ему не доверять в этом.

Комментарий администрации:  
*** Дня, более позорного, чем 23 февраля, для русского оружия - поискать с фонарём ***
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(4 года 5 месяцев)(12:32:25 / 02-09-2016)

Индоарии, кстати, по мнению тех же иранцев или индийцев да и многих зарубежных учёных расселялись из Бактрии (совр. сев. Афганистана).

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(4 года 1 месяц)(13:00:04 / 02-09-2016)

Я ведь и написал: "одна из версий". Кому что больше нравится.

Комментарий администрации:  
*** Дня, более позорного, чем 23 февраля, для русского оружия - поискать с фонарём ***
Аватар пользователя Кружель
Кружель(5 лет 4 месяца)(06:26:00 / 02-09-2016)

---------------------------------------------------

 Бьюсь об заклад (что автор тролль), не найдется более политизированного и неоднозначного в трактовках понятия чем «народ». Всяк политический кулик, нахваливая свое «болото», непременно сошлется на нечто невразумительное, к чему прикрепляется бирка «воля народа» и т.п.

Я в данном случае предугадываю мечты пропагандистов, куда они метят. Редко бывает "капитан" или "майор", не желающий стать хотя бы полковником.

Только вот вакансий для таких пропагандонов, похоже, не открываются в РФ, только закрываются.. Какие уж тут идеологи, тем более "генералы"...

 

Вопрос в таком случае: а существует ли научное или близкое к тому определение сего понятия?

Хотя тут мы забредаем в трясину еще одной неоднозначности, пусть и меньшей по масштабам – а что такое «научность» в применении к народу и вообще обществу?

 Определённый люфт есть не только у понятия "народ", но и "русский". Может и хорошо, что это понятие официально не испохабилось в шальные 90-е. Наверно, сейчас прописать более чёткое понимание "народа" можно только через расшифровку русскости. В свете указанных "чего делать нельзя", мне кажется, самым правильным будет явное определение, что "русскость"---это не охраняемая территория ограниченная колючей проволкой от "нерускости".

Это живая мембрана, ограниченно пропускающая в обоих направлениях на пользу своего внутреннего содержания.

 Понятие мембраны (это не метафора) - вообще одно из самых общих для живых сущностей, не исключая народы. 
Но народы и вообще воспроизводящие себя сообщества людей имеют границы не между людьми, а между психоисторическими процессами, протекающих в психике людей. Так что физически провести границу даже теоретически нельзя.
Русскость и нерусскость довольно часто конфликтуют в полукровках. Такие ходячие "лимитрофы". А лимитрофные народы так и сплошь состоят из такого конфликта.

Но они и образуют эту необходимую для жизни всего большого народа Мембрану.

 

Продолжим бесконечное

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(07:21:08 / 02-09-2016)

Однозначно +.

Хорошее сравнение с живой мембраной. И по поводу границ в психике верно.

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(4 года 1 месяц)(12:09:52 / 02-09-2016)

Как я понял, главная и единственная ваша идея в том, что "русскому народу не положено знать, почему он русский, и почему он народ; но для нужд управления первые лица могут спросить у Кружеля, который по секрету расскажет, и цену не заломит".

(Если где то не так понял - поправьте.)

В принципе, понятная позиция, сильная. Но мне не интересная.

Комментарий администрации:  
*** Дня, более позорного, чем 23 февраля, для русского оружия - поискать с фонарём ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(06:38:27 / 02-09-2016)

На первый текст Здесь VasiliyNikon я написал, что он опытный пропагандист. А он стал прикидываться "начинающим". Я оказался прав. Опытный пропагандист.

Здесь вот что интересно. У таких, как VasiliyNikon в самоидентификации всегда присутствуют "монголы". То есть в нее вписано "монголо-татарское иго". И они за него будут держаться зубами, поскольку, как уже написал, это часть их самоидентификации. Реально, "монголо-татарское иго" - это феномен, вставленный в представления о прошлом русских их врагами. Монголы в прошлом были отсталыми пастухами. Как и сегодня.

///////Кочевники изобрели стремя//////

Фигня же. Откуда товарищ это может знать?

///////Как минимум, мы должны отстоять своё право на независимость, на самостоятельное пользование своими ресурсами. Как максимум - мы должны показать всему миру пример устойчивого развития: как можно создать справедливое общество всеобщего достатка, опираясь лишь на свои силы, и не прибегая к разграблению ни окружающей среды, ни соседей.//////

Ну да. Именно для этого необходимо отказаться от этнической самоидентификации. Это как максимум. А как минимум - этническим русским ее не нужно развивать и углублять. Оставить на том уровне, на котором она сложилась на сегодня. Русские - это ментальная самоидентификация. Способ мышления и восприятия мира. А VasiliyNikon пытается стянуть ментально русских в болото этнических самоидентификаций. Вообще, этническая самоидентификация сегодня, это отваживающий ментальный феномен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(4 года 5 месяцев)(06:42:04 / 02-09-2016)

А меня больше впечатлила сентенция "Россия-чистилище". 

И, типо, если все правильно сделает - попадет в рай, в Европу. ДБ

 

Аватар пользователя Lige
Lige(6 лет 6 месяцев)(07:01:21 / 02-09-2016)

А я вообще.не читал. Первого абзаца про необходимость доказывания что есть чисто русская нация, ибо никто не знает и не верит. Стало ясно, что читать этот розжиг по нацпризнаку под соусом истории - время тратить.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(5 лет 8 месяцев)(10:00:11 / 02-09-2016)

yes

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(07:08:14 / 02-09-2016)

Немного не так. Русские, попав в Чистилище, не знают как себя вести для того, чтобы попасть в Рай. А дорогу туда им покажет VasiliyNikon.

Пропаганда VasiliyNikon направлена на то, чтобы внушить русским, что только "вожди" знают дорогу в Рай, "сплотить" русских вокруг "вождей". Превратить их в стадо. Но на первом этапе пропаганды "вожди" находятся в тени.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(07:28:39 / 02-09-2016)

Русские, попав в Чистилище, не знают как себя вести для того, чтобы попасть в Рай.

Поэтому Православие чистилища не признаёт

Аватар пользователя 13302
13302(4 года 5 месяцев)(07:42:19 / 02-09-2016)

Потому что русские строят "Царство Божие" на вверенных территориях

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(07:46:08 / 02-09-2016)

Хорошо, что Царство Божие у вас в кавычках:)) Ибо истинное Царство Божие на Земле может возглавить лишь Христос, все остальные симулякры, претендующие на это звание, - происки антихриста.

Аватар пользователя 13302
13302(4 года 5 месяцев)(08:49:53 / 02-09-2016)

а у нас тут тренировка. Вот мой дед помнится запрещал дядькам во время курения в лодке бросать в воду, хотя казалось бы... Ибо привычки, привыкнешь бросать в воду - потом бросишь на сеновале

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(09:01:30 / 02-09-2016)

Дед был прав

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(07:44:51 / 02-09-2016)

У ментально русских имеется глубочайшая уверенность в своей правоте. Поэтому для их взаимоотношения с миром "Чистилище" - нонсенс. Не согрешил? В Рай!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(07:48:18 / 02-09-2016)

И даже более того - русский Бог не только фильтрует, но и может простить согрешивших уже в аду и перенаправить в Рай.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(10:02:33 / 02-09-2016)

Тогда уж русские появились за долго до того как к ним пришла концепция рая ада и чистилища 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(10:47:52 / 02-09-2016)

Так в рамках Традиционной истории. В рамках Новой хронологии все по другому.

Русские (ментально) для менее подвинутых сообществ придумали концепцию Рая и Ада. Но совсем отсталые сообщества ее не понимали. Для них ввели третий элемент - Чистилище. Но некоторые и это не понимали. Для них специально разработали Ветхий завет (Тору) и Коран.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(10:51:59 / 02-09-2016)

А зачем этим русским была нужна эта концепция ада и рая? 

Не достаточно что ли своей было про Родную Землю. Из праха в прах. Из земли родился в земле уснул. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(10:57:42 / 02-09-2016)

//////А зачем этим русским была нужна эта концепция ада и рая?/////

Так же написал уже об этом. Ментально русским концепция Рая и Ада не нужна. Они и так знают, что живут праведной жизнью. Концепция Рая и Ада создана ментально русскими для других сообществ. Зачем? Чтобы управлять ими.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(11:01:35 / 02-09-2016)

Надо новый термин придумывать, а то ментально русский звучит не по русски. А русскоязычный как то косоязычно. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(11:14:13 / 02-09-2016)

Эта концепция - для животных хороша. Поел-поспал:)) Для человека в первую очередь важно - зачем это всё и куда движемся.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(11:17:48 / 02-09-2016)

К бессмертию движемся через своих детей. Это и зачем и куда 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(11:31:56 / 02-09-2016)

Дети и у животных есть. Требуется найти отличие

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(12:03:30 / 02-09-2016)

Мы детям передаем не только гены, но и культуру и язык. Русский язык 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(12:36:39 / 02-09-2016)

Ну да, для первого приближения покатит:)))

Вы правы, мы передаем детям культуру в первую очередь. А культура включает в себя вообще разумные проявления деятельности, способность планирвоать и прогнозировать, чего животыне лишены (или наделены лишь в зачаточном состоянии)

И вот, поскольку понимание этого факта пришло к людям можно сказать - в первых поколениях их сапиенсности ( т.е способности к разуму), то именно поэтому человеки обрели понимание, что мир устроен разумным существом. А дальше уже - дело техники.

А то, о чем говорите вы - новь-правь, мать-сыра-земля и пр. и то, что сочиняли древние якобы греки - это чистый новодел. Это философские экзерсисы на тему франшизы "а вот почему бы не придумать альтернативную концепцию мироустройства, где бы побольше страстей и гламура"

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(12:42:18 / 02-09-2016)

Родина мать совсем не гламур 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 2 месяца)(12:52:26 / 02-09-2016)

Извините, что задел вас в ваших чувствах. На самом деле, концепция Родин-матери не отвечает на вопрос - почему. Почему существуют другие разумные, у которых своя родина-мать? Как это согласуется с общей концепцией мироздания, где потомок эфиопов вдруг может стать русским и даже на радость всем русским поучаствовать в качестве предка  в призводстве величайшего русского поэта и мыслителя?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(5 лет 7 месяцев)(13:54:25 / 02-09-2016)

Все верно не отвечает. есть один способ расширить концепцию родина мать до Земля матушка - вся планета, тогда не важно уже русский или эфиоп 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год