Об усилении военной мощи ЮВО и ЗВО

Аватар пользователя Dominus_nox

Последние события в Крыму, связанные, с поимкой диверсионной группы всколыхнуло новую волну "Путинвведивойска", "Жесткаяответкапартнемам", "Петяпокойник" и прочее.

Мое мнение тут простое, лезть на Украину смысла нет. Пока сами себя не загеноцидят миллионов на 20, пока не выбьют наиболее оголтелых товарищей, пока не скатятся в 19 век что-то там делать считаю вредным и неуместным, надеюсь наше государство так и поступит. Ушли? Скатертью дорога.

Но пост слегка не об этом. Возможно тема уже поднималась я как-то пропустил новость, наверное.

Итак, аккурат две недели назад состоялось заседание коллегии Министерства Обороны РФ и там немало говорилось о Юго-западном направлении и конкретно о Южном Военном округе.

Итак, тезисно.

Обозначая повестку дня заседания Коллегии, генерал армии Сергей Шойгу предложил начать работу с рассмотрения вопроса о совершенствовании боевого состава войск Южного военного округа.

Как подчеркнул руководитель военного ведомства, «в последние годы военно-политическая обстановка на Юго-Западном стратегическом направлении обострилась».Главным образом это связано с наращиванием военного присутствия НАТО в Восточной Европе, ситуацией на Украине и деятельностью международных террористических группировок, в том числе на Северном Кавказе.

«В этих условиях мы вынуждены принимать адекватные меры реагирования», — заявил Министр обороны и привел конкретные факты деятельности военного ведомства в этом направлении.

  1. Начиная с 2013 года в Южном военном округе проведено более 200 организационно-штатных мероприятий, направленных на повышение боевых возможностей войск.
  2. Сформированы 4 дивизии, 9 бригад и 22 полка. В том числе, созданы две ракетные бригады, оснащённые комплексами «Искандер-М», что позволило нарастить возможности по огневому поражению противника.
  3. Почти в 2 раза увеличено количество военнослужащих по контракту.
  4. Развёрнута самодостаточная группировка войск на территории Крыма.
  5. В Южный военный округ поставлено более 4000 новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники.
  6. Заступили на боевое дежурство береговые ракетные комплексы «Бастион» и «Бал», подводные лодки «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону».
  7. Черноморский флот и Каспийская флотилия получили малые ракетные корабли, оснащённые крылатыми ракетами морского базирования «Калибр».
  8.  Кроме того, войска округа переоснащены на новые боевые самолёты и зенитные ракетные комплексы «С-300В4», «С-400», «Бук-М2», зенитные пушечно-ракетные комплексы «Панцирь-С1». «В результате эффективность системы противовоздушной обороны на Юго-Западном стратегическом направлении повысилась в полтора раза», — сообщил глава военного ведомства

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12090963@egNews

Как сообщил полковник запаса Виктор Мураховский, вышеупомянутые четыре дивизии не были созданы с нуля. Действительно новыми являются 150-я Идрицко-Берлинская мотострелковая дивизия (солдаты дивизии с этим номером и регалиями водрузили в Берлине Знамя Победы в 1945 году, однако в 1946 году дивизия была расформирована) и дивизия ПВО с комплексами С-400 в Крыму. Остальные две — это воссозданные дивизии, в ходе реформ 2009-1010 гг. переформированные в авиабазы. Многие новые бригады возникли в результате укрепления группировки в Крыму. Три из четырех новых дивизий, которые были сформированы ввиду угрозы, исходящей от НАТО, дислоцированы на ранее не прикрытой украинской границе. ...
Источник: http://riafan.ru/540908-murahovskii-rasskazal-s-chem-shoigu-prishlos-ime...

Тут я позволю себе еще немного побаянить

Воссоздание 1-й такновой армии в феврале 2016

МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Первая гвардейская танковая армия была вновь сформирована в Западном военном округе (ЗВО). Об этом 1 февраля сообщило Минобороны России. В ее состав вошли Кантемировская танковая и Таманская мотострелковая дивизии, а также ряд других соединений и частей. Штаб новой армии будет дислоцироваться в ближнем Подмосковье. По данным военного ведомства, на вооружении объединения состоят основные боевые танки Т-72Б3, Т-80, боевые машины пехоты БМП-2, а также свыше 130 наименований боевой техники других типов и модификаций.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/2632366

Шойгу: Минобороны РФ в 2016 году сформирует три новые дивизии на западном направлении

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/2579480

СМИ: На границах России появятся еще три РЛС "Подсолнух"

В следующем году российские военные развернут на Крайнем Севере, побережье Балтийского моря и в Крыму несколько новых загоризонтных радиолокационных станций типа "Подсолнух". 

Как сообщили "РГ" в пресс-службе Южного военного округа, она применяется для всепогодного и круглосуточного контроля за надводной и воздушной обстановкой в пределах двухсот мильной экономической зоны России. Впрочем, технические возможности станции позволяют в автоматическом режиме обнаруживать на расстоянии до 450 километров до 300 морских и 100 воздушных объектов. Обслуживают станцию всего три человека.

https://rg.ru/2016/08/08/smi-na-granicah-rossii-poiaviatsia-vsevidiashch...

В 2017 В Крыму начнется создание ДШП ВДВ

Ранее командующий ВДВ Владимир Шаманов сообщил о планах создать в Крыму полк, который войдет в состав 7-й десантно-штурмовой (горной) дивизии, дислоцирующейся в Новороссийске, Ставрополе и Анапе.

https://rg.ru/2016/08/01/reg-ufo/v-krymu-sozdadut-polk-vdv.html

В общем-та, лезть в Укрию нахрен не надо, а надо планомерно продолжать наращивать военную мощь нашего государства, а вот Украина пусть гниет и самоубивается сама.

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 6 дней)

в принципе, согласен, но если полезут на рожон, как Грузия в 2008-м ?

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

При таком развитии ситуации о реакции и говорить нечего. Военный ответ будет максимально жестким и эффективным, я полагаю. Достаточно посмотреть на список ВЧ ЮВО, там такие экземпляры попадаются, что лучше не связываться от слова "совсем". И это я промолчал про тотальное превосходство в воздухе. Применять или нет ТЯО, это уже будет решать Главнокомандующий, но по мне так хватить и того, что не является ОМП

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Мне кажется это был бы хороший вариант. Наши разнесут ВСУ Украины в щепки , а остальную работу доделает армия ЛДНР.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

Соглашусь с вами. Сейчас уже лезть на Украину, действительно, смысла нет. Да и Путин, что бы там в его словах кто ни выискивал, ясно сказал, что ответкой будет только укрепление нашей безопасности. Так что Петя может спасть спокойно. Однако зря вы граждан правдой расстраиваете. Они то совсем на другое надеются, благо, что перестраиваются легко, вместе с ушлыми блоггерами.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 6 дней)

на что мы рассчитываем ?

На то, что агрессорами не будем. Агрессоры (например, Германия, Япония) сами потом страдают. А мирным путем - достигают куда большего, чем при агрессии.

Кинутся - тогда замочим взбесившуюся шавку. Нет - пусть гниет самостоятельно, только отношение к будет совсем другим. Каким именно - определит Верховный. Только ли экономика или еще что - решать ему.

Но точно - таким, что война избавлением покажется. Сладостным. Многим, там наверху, она давно такой кажется. Не надо ублюдков кормить сладким.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Дык граждане могут поехать на Донбасс, помогать воевать с ненавистным режимом, государство-то тут причем.)

Аватар пользователя archimed68
archimed68(9 лет 5 месяцев)

"Мое мнение тут простое, лезть на Украину смысла нет. Пока сами себя не загеноцидят миллионов на 20" -автор ты не фашист часом ? По-моему ты просто малолетний дурак. Там русские люди, русские, понимаешь ты - убогий ?
 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Иди, проспись в бане, русский человек, а ежели хочешь стране помочь убогий, дык приезжай сюда в Сибирь и осваивай необъятные просторы Родины.

 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Дык не хватает диванным военам огоньку и реальной смерти в кадре, да чтоб крупным планом, и тут же заклеймить кого-то гневным словом, кто "рядом стоял". А лучше - "пусть они все встанут!" голыми руками и палками да на пули и под танки - это ж ваще сколько реального гуро для гуроманов!

Чтобы потом удовлетворённо погладить пивное пузо и крякнуть: "вот бездельники! Не то, что мы тут пашем - я и Путин!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

О, братья из секты "путинвведиврйска" подтягиваются

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

А от кого вас освобождать-то?  От тараканов в ваших головах штоли?  

Дык, это хохлам к психиатрам надо в очередь встать, причём всем!  Решили за Россию, что она вас должна спасать, а сами себе дебилов во власть навыбирали и кто вам злобный буратино?  

"Сами, всё сами!"   (с)   Сами в шаровары насрали - сами и стирайте...   

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Производственник

Чирьи надо лечить выводом гноя. Или с ним дружить надо?!

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

Про геноцид 20 миллионов и 19 век - мысль понятна, но почему именно 20 и именно геноцид? И с откуда уверенность, что это поможет?

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Пост не об этом, и все же Если предположить деградацию промышленности и сельского хозяйства до примитивного уровня, то стоит вспомнить, что Украина на рубеже веков насчитывала около 25 млн. Видимо это количество населения территория сможет прокормить.

Насчёт геноцида, самый быстрый инструмент депопуляции - война с взаимным вырезанием.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

Это либо гражданская война, либо война вовне. Но , тем не менее, ликвидация каждого второго - я что-то не припомню таких результатов в истории. Такое способны сделать внешние силы, но не об этом же речь.

Аватар пользователя Имперский шут

Опыт красных кхмеров вам в помощь.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

они, конечно, "старались", но такого результата не видно и близко

Аватар пользователя Производственник

Да не, автор немного приукрасил. Я вот уверен, что бОльшая часть будущих трупов ими стать не захочет и в Россию переедет. А глядя на то, что там творится - забудет такое страшное слово, как украина и украинство. Только может в топонимическом смысле останется, но все хреновые коннотации стерутся у большинства. Ну а уж у тех, кто там останется и выживет...

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Ну если не 50 процентов, то близкие цифры неоднократно демонстрировались в истории.

Голод в Ирландии (вариант для Украины в том смысле что умерло и уехало в эмиграцию нормально так народу) 

 резня в Руанде

первая и вторая конголезские войны

Сирия опять же.

про индейцев и прочих Маори я не вспоминаю уж

деятельность Пол Пота