Обречён ли Евросоюз?

Аватар пользователя Олег Макаренко

На первый взгляд кажется, будто Брексит нанёс по Евросоюзу сокрушительный удар. Так, например, как и ожидалось, в Британии начали активно разыгрывать карту беженцев. Латыши столкнулись с невиданным уровнем агрессии в своей адрес, сравнимым с тем, который «коренное население» Прибалтики проявляло к русским в девяностых годах:

Бумерангом по латвийскому лбу.

Как вы понимаете, политика бездумной толерантности порядком надоела европейцам, и сейчас они глядят на Великобританию с плохо скрываемой завистью — будьте уверены, отношение мигрантов в Европе довольно далеко от бездумного обожания. Идея последовать примеру англичан и выйти из-под контроля проамериканских чиновников постепенно овладевает массами.

Рынки также тревожатся, S&P даже понизило на одну ступень кредитный рейтинг Евросоюза:

https://lenta.ru/news/2016/06/30/rating/

Пока что ничего страшного, конечно, не произошло, однако если, скажем, «Дойче банк» пойдёт ко дну… впрочем, мы это уже обсуждали с вами вчера, повторяться не вижу смысла. Отмечу только ещё раз, что запас прочности у экономики Евросоюза почти исчерпан.

Третья проблема, которая встала сейчас перед Евросоюзом во весь рост, это официальный крах европейской мечты. Раньше-то считалось, что все страны региона мечтают жить в единой Европе, и только какие-то формальности мешают им слиться в бюрократическом экстазе вот прямо сейчас. Выход Великобритании поставил жирный крест на этом мифе — стало ясно, что есть страны, которые уже распробовали евромечту, и которым она не понравилась до такой степени, что они рискнули выйти обратно, в пугающую независимость.

Казалось бы, всё плохо, Евросоюз обречён на постепенную деградацию или как минимум на долгое зализывание оставленной после ампутации Британии раны… однако Брексит парадоксальным для поверхностного наблюдателя образом открывает перед ядром Евросоюза новые, очень интересные возможности.

В чём заключается главная проблема Германии?

В том, что она не может вести самостоятельную политику. Нормальной армии у неё нет, ядерного оружия тоже нет, вся территория страны нашпигована американскими военными базами. Политики — Ангела Меркель, например — сильно зависят от США и принимают зачастую весьма невыгодные для Германии решения. В Евросоюзе же Германия хоть и имеет громкий голос, однако там у неё на ногах висели до последнего момента две гири — играющая на стороне США Великобритания, а также свора управляемых из Вашингтона восточноевропейских стран.

Теперь, когда Британия спрыгнула с воза, Германии стало значительно легче. Если же Германия и Франция объединят усилия и продавят усиление централизации — Польша, прибалтийские страны и прочие несамостоятельные игроки потеряют право «вето», которое сейчас очень сильно тормозит процесс принятия важных решений.

Проще говоря, Германия, которая только что была под двойным контролем американцев, внезапно получила шанс вырваться на свободу и встать во главе довольно мощной империи.

Вы спросите, каким же образом Германия, терпевшая тихий саботаж стран Восточной Европы, сможет теперь поднять их под себя? Всё просто — Брексит пошатнул корабль Евросоюза, и у Германии с Францией есть теперь отличный повод ввести режим чрезвычайного положения. Вот и Джордж Сорос рассказывает уже, что выход Великобритании может спровоцировать начало нового мощного кризиса. Как же не воспользоваться этим предлогом для закручивания гаек?

 Сорос: Отмазка для объявления второй волны суперкризиса найдена - BREXIT

Собственно, европейские лидеры уже воодушевились, и начинают оказывать Соединённым Штатам активное сопротивление, например, в вопросе заключения договора TTIP, при помощи которого Штаты собирались высосать экономику Евросоюза:

http://politrussia.com/world/evropeyskiy-bunt-vygoden-273/

Опять-таки, Жан-Клод Юнкер, глава Еврокомиссии, начал вести себя необычайно резко и решительно для европейского чиновника. Цитирую:

https://lenta.ru/articles/2016/06/30/afterbrexit/

На следующий день министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер собрал в Берлине глав внешнеполитических ведомств стран-основательниц европейской интеграции: Бельгии, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов и Франции. Это была уже очень серьезная заявка на «возвращение к корням» и особую ответственность патриархов интеграции за судьбу союза. При этом на встречу не пригласили ни поляков, ни испанцев — следующие по объемам экономик и политическому влиянию страны. Почти одновременно в польские СМИ попал некий якобы франко-германский план спасения Европы и ускоренного ее движения к более федералистскому устройству.



Как видите, еврочиновники были готовы к нынешнему развитию событий — они постараются не упустить свой шанс вырваться из-под удушающей опеки США и сделать из Европы самостоятельного игрока.

Получится ли у них? Зависит, пожалуй, от того, как быстро мировой финансовый кризис перейдёт в острую фазу. Если всё начнёт рушиться вот прямо завтра, провести необходимые реформы Евросоюз может и не успеть.

PS. Знаменитый Анатолий Вассерман идёт на выборы в Госдуму от «Справедливой России»:

http://kommersant.ru/doc/3014696

Полагаю, Анатолий Александрович сделает «Справедливую Россию» более патриотичной партией, чем она сейчас является, и это, несомненно, хорошая новость. Впрочем, не могу не заметить, что мы наблюдаем сейчас явную недоработку «Единой России». Конечно же, единороссам давно уже следовало бы пригласить Анатолия Вассермана участвовать в выборах от их партии.

Комментарии

Аватар пользователя taylor
taylor(7 лет 10 месяцев)

Пока по факту действительно никто не вышел из ЕС, это больше напоминает выторговывание преференций.

Аватар пользователя Безобразие
Безобразие(7 лет 11 месяцев)

Картинка напомнила замечательную стратегическую игру...))

Спасибо автору за напоминание!

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

ага тока империя маловата ))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 7 месяцев)

Олег, главный вопрос ЕС не в этом, а в том, что по факту ЕС - банкрот в финансовом смысле и энергонедостаточен в смысле производства и существования в текущих параметрах, всё остальное вторично. когда  пойдут процессы инициированные этоми двумя факторами ЕС начнёт превращатся, вот во что - это и есть вопрос и возможность контроля и управления, как для США, так и для нас.

Аватар пользователя PeaceHaver
PeaceHaver(9 лет 1 месяц)

Скриншот из ЕУ4 в качестве иллюстрации особенно доставил. Пойду снова попробую построить христианскую Россию от Лиссабона до Владивостока.

Аватар пользователя Олег Макаренко

Мне кажется, для XIII века это не самый своевременный проект.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

а какой своевременный? 

Аватар пользователя Безобразие
Безобразие(7 лет 11 месяцев)

Скрин не из европы четвертой, а из вторых крестоносцев...

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя PeaceHaver
PeaceHaver(9 лет 1 месяц)

Мое косипорио, признаю. 

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 7 месяцев)

После забагованных ГПС, Парадоксы кажутся шутером.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

На первый взгляд кажется, будто Брексит нанёс по Евросоюзу сокрушительный удар. Так, например, как и ожидалось, в Британии начали активно разыгрывать карту беженцев. Латыши столкнулись с невиданным уровнем агрессии в своей адрес, сравнимым с тем, который «коренное население» Прибалтики проявляло к русским в девяностых годах:

Бумерангом по латвийскому лбу.

живущие в Британии латыши не подтверждают эту пропаганду русскоязычных СМИ (в рунете вообще и даже в латвийской русскоязычной прессе в частности)

«Дойче банк» пойдёт ко дну

пойдет обязательно, ему сейчас опасна даже волатильность на рынках, а еще ЕЦБ обещался-

ЕЦБ объявил, что из-за Brexit не сможет выполнить программу количественного смягчения в заданном объеме, ему потребуется покупать и более рискованные облигации. В итоге резко пошли в рост бонды периферийных стран Европы. Отчасти, может быть это и подхлестнуло спрос на евро: кто-то решил поиграть на повышение этих долговых бумаг.

что снизит и без того низкие процентные ставки (и процентную прибыль Дойчебанка), на что тот плачется в СМИ и открытых письмах  к ЕЦБsmiley

Теперь, когда Британия спрыгнула с воза, Германии стало значительно легче. Если же Германия и Франция объединят усилия и продавят усиление централизации — Польша, прибалтийские страны и прочие несамостоятельные игроки потеряют право «вето», которое сейчас очень сильно тормозит процесс принятия важных решений.

спорный вопрос.

не знаю как прибалтийские, а вот страны из Вышеградской четверки, судя по всему, не прогнутся под немцев и скорее развалят ЕС - что и надо Америке.

если США продавят свой таможенно-паразитический союз с Европкой, им нужны только богатые страны для потребления амеротоваров, нищие из Восточной Европы - им не нужны, так что Америке выгоден развал ЕС.

а Польша - самый главный американский союзник и глава Вышеградской Четверки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 7 месяцев)

да ладно, вот тебе кошерненький СиНН:

 

http://edition.cnn.com/2016/06/27/europe/racist-attacks-post-brexit/

 

так что, за "пропаганду" каятся будем, или начнём ёрзать как проститутка под клиентом?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 1 неделя)

А что вы хотели с латыша? У него ведь только висячий, да дуща...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(9 лет 4 недели)

Это не латыш, это одаренно-альтернативно мыслящий, а они без национальности, как к примеру ..удаки.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

так что, за "пропаганду" каятся будем, или начнём ёрзать как проститутка под клиентом?

Вы можете быть правы оба. Живущие в Англии латыши действительно могут не замечать каких-то выходок со стороны аборигенов... пока. Потому что указанным репортажем CNN только начал раскачивать аборигенов на проявления националистической агрессии.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

к латышам в Британии отношение традиционно хорошее, еще со времен Первой Республики (1918-1940) и послевоенной миграции.

наши белые (неотличимы от местных аборигенов, особенное если прожили по 5-15 лет, что не редкость), менталитет европейский, спокойные и законопослушные работяги, даже в плане гастарбайтерства - не такие наглые, как многие другие народности.

пока нет АБСОЛЮТНО никаких признаков агрессии к латышам и латвийцам, власти Британии даже обещали не трогать наших  гастарбайтеров, если Британия выйдет из ЕС, так что единственное последствие Брекзита (референдума) для нас - проседание курса стерлинга к евро (меньше домой выходит послать, процентов на 5).

если кого в Британии и не любят, так поляков - за их гонор и количествоsmiley понаехало, как саранчи, реально на рынок труда и зарплаты большое давление от них.

ну и в первую очередь, в Британии (и это одна из причин результата голосования) косо смотрят на современный выкидыш евросоюзовской миграционной политики, с ее миллионами мутных личностей и насильственными квотами.

город Кале, с его лагерями, знаете ли, от Британии недалеко, и все британцы наслышаны о милых гостях и их шалостях.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

к латышам в Британии отношение традиционно хорошее, еще со времен Первой Республики (1918-1940) и послевоенной миграции.

Ещё бы. Латвия с момента своего возникновения была занозой, втыкаемой Англией в Европу ради появления нарыва в нужном месте. Что в первой своей редакции, что во второй. Может, тут дело в схожей ментальности? Это ведь англичане развили теорию расизма, а латыши не раз отмечались в журнале практических работ. Но не исключено, что это просто хорошая английская работа, в умении рулить политикой им никак не откажешь.

Но видите ли, Йацилоп (именно так должна писаться эта профессия в исходнике. Боженька не лишён юмора, как мы очередной раз видим), англы люди весьма практичные. То ирландцев частью голодом выморят, частью в рабство продадут как "побелевших негров"; я не шучу, это было вполне обосновано английской наукой тех времён. То шотландцев проредят. То своих же (см "Огораживание") по глаголям массово развешивают. Всяких негров-индусов-китайцев у них и вовсе никто  не считал. Так что отношение к латышам там никакое. Скажут "фас!" - и в момент будет доказано, что латыши суть побелевшие сирийцы. И то, что вы-де "спокойные законопослушные работяги", будет стоять в ряду доказательств.

наши белые ..., менталитет европейский...

После рабов-ирландцев белизна не канает. А менталитет у латышей если и европейский, то скорее европольский. Например, в последний раз, когда латышам давали свободу погулять, они "решили еврейский вопрос" наравне с Польшей и быстрее даже Латвии с Эстонией. Остальные европейские страны валандались гораздо дольше, а некоторые и вовсе саботировали по-тихому.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)
v.p.de.gif(3 года 9 месяцев)(12:19:49 / 01-07-2016)

да ладно, вот тебе кошерненький СиНН:

ну и что?

у Фрицморгена пишется про латышей, а не про поляков.

поляков да, там не очень любят - их слишком много и они сбивают расценки на рабсилу.

причем не любят даже другие мигрантыsmiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Kladus
Kladus(8 лет 8 месяцев)

Да, поляков там не любят, литовцы тоже не особо, из латышей там половину русские. У меня друг например Раймонд, отец латыш мать русская, вместе школу заканчивали(русскую). Многие пишут не зная темы...

Комментарий администрации:  
*** Мешок дерьма с большой прорехой, из которой все сыпется ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

"развалят ЕС - что и надо Америке." Странно, всегда считал ЕС творением США, а тут эвона как!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(8 лет 5 месяцев)

Выход Великобритании плюс для ЕС, да и РФ ещё в том, что влияние Польши и др. прибалтийскихских коротышек на европейские дела ещё больше снизятся...осталось ещё только Меркель и Олланда сменить на выборах...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(10 лет 1 месяц)

Ядро ЕС могут составить Германия,Италия,Франция и Бенилюкс, то есть, вернутся к истокам - по типу СУГС (Союз угля и стали), и с удовольствием и облегчением постараются избавиться от наглых пшеков ,нищебродов проебалтов и остальной румунской цыганщины.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Низя. Соцсистема "Старой Европы" сама себя не вытянет (населения стареет, рождаемость падает), а Россия с Китаем с удовольствием сожрут новые рынки сбыта.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(10 лет 1 месяц)

Согласна. Это я не учла. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Германия, которая только что была под двойным контролем американцев, внезапно получила шанс вырваться на свободу и встать во главе довольно мощной империи.

да, но это будет уже НЕ ЕВРОСОЮЗ в том виде, как сейчас.

> единороссам давно уже следовало бы пригласить Анатолия Вассермана участвовать в выборах от их партии.

вообще-то Вассерман только что паспорт получил...

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Мне Европа не нравится. И Германия нравится еще меньше.

Совершенно не факт, что выход Германии из-под контроля США будет так уж хорош для России.

Выйдут и начнут готовится к серьезной войне с Россией - ЕВРОПА БОЛЬШЕ НИКАКОЙ "ПОЗИТИВНОЙ" ПРОГРАММЫ НИКОГДА НЕ ИМЕЛА.

Европа еще хуже США - так как последние под прицелом ВКС, а вот Европу застеклить не так просто - к тому же - при наличии США.

В некотором смысле нам удобнее была конфигурация - США на прицеле, Европа под контролем США. Статус кво, с которым можно жить.

Зависеть от нашего газа они не хотят, фашистскую Украину всячески поддерживают - не пора ли уже посмотреть реальности в лицо?

Какие еще нужны доказательства того, что Европа в стратегической перспективе планирует войну с Россией?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Европа в стратегической перспективе планирует войну с Россией?

Смысл какой в войне? Завоевать Украину? Дык она сама готова, только дай. Только чета от нее пока  табуретками отмахиваются. Или им Смоленск понадобился? Зачем? Может они вожделеют московских креаклов себе на шею посадить? У войны должен быть смысл, цель, сверхидея. Какой интерес Европе нападать на Россию? Остаться зимой без газа? Ну, так это можно и без войны организовать легко.

Аватар пользователя Безобразие
Безобразие(7 лет 11 месяцев)

в стратегической перспективе войну с Россией планируют все... и пиндосы и китайцы и англы и даже отдельно взятая эстония....

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

Бензина у них не хватит на большую войну 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Совершенно не факт, что выход Германии из-под контроля США будет так уж хорош для России.

Выйдут и начнут готовится к серьезной войне с Россией

Позвольте Вам напомнить, что в прошлый раз драку Германии с Россией организовывали не немцы, а англы с американцами и примкнувшей Францией.

В некотором смысле нам удобнее была конфигурация - США на прицеле, Европа под контролем США.

Это плохая конфигурация. Не выходит играть на противоречиях Европы и США, наоборот, под боком висит гарантированный кулак далёкого врага. Лучше Европу от США отделить, будет хороший игрок.

Аватар пользователя akaRev
akaRev(7 лет 10 месяцев)

ага, вот только кто решится быть первым удостоенным счастья остекления?)) эт не у папуасов бананы отбирать - тут и по башке дать могут, а то и свернуть... 

особенно повеселили про влажные мечты Эстонии))))

Аватар пользователя Победоносец
Победоносец(8 лет 3 месяца)

Я думаю, что Европа выбрана ритуальным "жертвенным животным" для Финансового Кризиса. Переформатирование неизбежно, а значит надо Назначить Виновного. Причем, я думаю, что в принятии такого решения принимал участие и Китай.

Международное ("золотой миллиард") сообщество готовят к этому "очевидному" факту, референдум по выходу Британии один из актов пьесы.

И конечно у них все получиться, но это не главное.

Основной призыв России - Давайте жить дружно - все слышат, и выводы делают.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 день)

чета ни понял - а где обычное, типа, "Я предсказал и все мировые аналитики МНЕ вторили" ???

журнализд осознал свое место в жизни или понятие "скромность" намекнуло что-то гуманитарию?

Аватар пользователя Kladus
Kladus(8 лет 8 месяцев)

Латыши столкнулись с невиданным уровнем агрессии в своей адрес, сравнимым с тем, который «коренное население» Прибалтики проявляло к русским в девяностых годах:

Да нету такого, опять нагнетают.

Комментарий администрации:  
*** Мешок дерьма с большой прорехой, из которой все сыпется ***
Аватар пользователя Kladus
Kladus(8 лет 8 месяцев)

Фриц опять заголовков начитался:)) Этому кренделю еще кто то верит?:)

Комментарий администрации:  
*** Мешок дерьма с большой прорехой, из которой все сыпется ***
Аватар пользователя Kladus
Kladus(8 лет 8 месяцев)

Фриц, не лезь где ты не можешь поверить, давай лучше про невиданный подъем экономики России, загнивающий Запад, как нагажено в больницах Украины. Фриц, не лезь туда где ты ничего не знаешь...

Комментарий администрации:  
*** Мешок дерьма с большой прорехой, из которой все сыпется ***