Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВВС США "готовы обеспечить" создание бесполетных зон в Сирии, но...

Аватар пользователя damadiluma

ВВС США готовы обеспечить создание бесполетных зон в Сирии, но для этого им придется получить разрешение сбивать российские самолеты, которые летают в небе этой страны, заявил американский генерал Дэвид Голдфин.

Выступая на слушаниях в комитете по вооруженным силам сената США, где проходит его утверждение на должность начальника штаба ВВС, генерал отметил, что для введения бесполетной зоны необходимы три условия. Первым он назвал разрешение сбивать все самолеты, которые ее будут нарушать.

"Поскольку ИГ ("Исламское государство", запрещено в России) не имеет самолетов, то это означает, что у меня должно быть разрешение сбивать российские и сирийские самолеты", — сказал Голдфин.

Во-вторых, добавил он, у ВВС должно быть четкое понимание, какая задача стоит "на земле" в бесполетной зоне. Для решения задачи возвращения беженцев и предоставления им гуманитарной помощи должны быть "местные силы", которые будут контролировать ситуацию "на земле", поскольку ВВС этого делать не могут.

Также, по его словам, необходимо правильно понимать, как распределять усилия авиации между бесполетной зоной и операцией против террористов. "Если будут ответы на эти три вопроса – мы можем сделать это (обеспечить бесполетную зону)", — сказал Голдфин.

При этом он согласился, что создание такой зоны будет иметь эффект для защиты гражданских лиц от бомбардировок.

США и сирийская оппозиция регулярно обвиняют власти Сирии в бомбардировках мирных жителей. Те в свою очередь говорят о том, что удары наносятся по террористам.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(19:01:20 / 16-06-2016)

А жопа не слипнется?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:02:34 / 16-06-2016)

Это только если много сладкого кушать.

А от таких хотелок должен быть какой-то другой эффект...

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(19:04:22 / 16-06-2016)

Я в смысле: халва, халва...

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 1 месяц)(22:47:28 / 16-06-2016)

Нет, жопа должна разлипнуться.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(19:27:12 / 16-06-2016)

Это он так вежливо сенаторов послал. Ну, типа, давайте,политиканы, санкционируйте Армагеддон. А сам я – как прикажут, сапог сапогом.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(20:30:53 / 16-06-2016)

Не, там достаточно много языкастых дерьмократизаторов - они эту жопу разлепят.))))))))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 недели)(19:02:03 / 16-06-2016)

смело, остро, по-заграничному.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(19:02:03 / 16-06-2016)

О необходимости получения разрешения от законных властей страны - на то, чтобы орудовать в ее воздушном пространстве - подлые ублюдки даже не говорят.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:05:03 / 16-06-2016)

...как и о том, что сбивать самолеты в сирийском небе, вероятно, будет лучше получаться у нас, чем у них...

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:06:40 / 16-06-2016)

Упс.

Это я не вам, а Алексу хотел...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(19:20:06 / 16-06-2016)

Я вам двоим не помешаю ?))))))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(20:06:53 / 16-06-2016)

Камрад, ты наверно позабыл...Этим ублюдкам санкции ООН по одному месту...Это очень плохо, очень...

 

 

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 8 месяцев)(20:48:12 / 16-06-2016)

О необходимости получения разрешения от законных властей страны - на то, чтобы орудовать в ее воздушном пространстве - подлые ублюдки даже не говорят.

 

Да, первая мысль была о том же - а законное правительство кто-нибудь спросил? Демократия, епть тить

Аватар пользователя лабиринт разума

так они обсуждают уничтожение правительственных сил... было бы странно, даже для особенных. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(14:35:02 / 20-06-2016)

Молча бомбить пендосов наравне с террористами.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(19:05:09 / 16-06-2016)

Вопрос из зала...нужно ли будет получить разрешение на нахождение в воздушном пространстве САР,у С-400 и что будет,если С-400 пошлет просителей лесом..ну или полем?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(19:13:01 / 16-06-2016)

Надеются уничтожить. Два авианосца подогнали. Только сколько самолётов то останется? Особенно после тактического ядерного удара по АУГ.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(19:15:35 / 16-06-2016)

Почему 2 - вроде одна АУГ шла в Средиземное море?

Аватар пользователя Boba
Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(19:35:05 / 16-06-2016)

В статье сказано что это ротация - один уходит на базу в США.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(19:46:11 / 16-06-2016)

Да. Но достаточно длительное время будет две АУГ.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 7 месяцев)(01:04:13 / 17-06-2016)

Где-то же есть график их ротации?)

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(20:12:48 / 16-06-2016)

Тогда не понятно,чего сопли жуют..сказали бы сразу,3-я мировая,обмен ядерными ударами и здравствуй неолит.Только сдается мне,что задницы на это у пиндосов не хватит,когда машут ядреными дубинами,каждый удар попадает в цель.

Аватар пользователя Boba
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 1 месяц)(22:03:40 / 16-06-2016)

А кого они собираются запугать ? Того пацана-бурята с пулеметом (на знаменитом фото) или Сашу Прохоренко ???

 

Пы.Сы. Послушал Пякина:

...если вы наносите глобальный удар, после этого сразу надо захватить все.

По переписи 2010 г. в РФ насчитывалось 170 тысяч населенных пунктов. Для их захвата и последующего поддержания оккупационного порядка туда нужно будет направить хотя бы один танк и один взвод солдат в каждый... )))))))))))))))))))))))))

Это ТЫСЯЧА, Карл, СЕМЬСОТ БОЕВЫХ ДИВИЗИЙ !!!!

Для справки: во время 2МВ обе стороны выставили примерно по 700 дивизий. ))))))))))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(22:14:17 / 16-06-2016)

Вы Пякина того, осторожно слушайте. Главное всегда иметь включенным мозг и думатьwink.

Там, в этой записи, главное - предательство элит. ИМХО, конечно.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(22:52:22 / 16-06-2016)

Для того чтобы контролировать ключевые территории достаточно и 500 дивизий.
Другое дело, что неизбежная партизанская война за 1 год ополовинит это число, а за второй оставит от него 10-15%.
Кроме того, примерно столько же перед этим придется просто тупо положить в землю, чтобы полностью стереть в пыль наш регулярный оборонный потенциал.
Причем положить буквально и по всему земному шару, включая собственные родные территории.
Как можно контролировать чужую территорию, когда твоя в полной пост-апокалиптической заднице? Отсюда вывод - воевать с нами бессмысленно, какой бы сценарий не использовался.
Даже так экономическая война, которая ведется против нас сейчас - уже провалилась. Попытки переворота или любого другого разрушения изнутри - тоже неоднократно за последние годы провалились. Активный сепаратизм - провалился, молюсь о том чтобы ползучий тоже был пресечен везде.
Войнушка в Европе? Бред. Они ее просто потеряют, и все. Причем возможно - под стекло.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 1 месяц)(22:55:26 / 16-06-2016)

somebody15

Да.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(21:35:09 / 16-06-2016)

Судя по ряду признаков, финктанки пиндосские сказали однозначное "нельзя" по поводу вариантов военной эскалации с Россией. Вся эта риторика, ястребиная, на самом деле поднята как раз чтобы не развязать конфликт, а сдержать его. Сейчас у них нет шансов, а когда гиперзвук пойдёт в серию и США ослабнут финансово, им придётся сидеть спокойно и действительно заниматься серьёзными кооперативными играми с Россией. У них перестройка в принятии решений уже явно начата. Еще не все аналитики осознали смену политики США, но это уже чётко видно по смене основных векторов в СМИ. Благоразумие побеждает. Всё-таки у них некоторые "мыслители" не зря хлеб едят. Правда их всё меньше там, и всё больше "элитной" гопоты. Военные, кстати, в США, это далеко не самая глупая каста в элитах, хотя их и ставят там на третье место при принятии "опасных" решений. Они будут противостоять этому, ибо знают что почём.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(21:37:13 / 16-06-2016)

но это уже чётко видно по смене основных векторов в СМИ

Хорошее у вас зрение... Я, например, пока не вижу никакой смены, только периодические паузы в антироссийской кампании (от повода до повода).

А вот дефицит благоразумных - да, имеется, тут с вами не поспоришь, увы;)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(21:39:04 / 16-06-2016)

Допускаете, что это для внешнего потребления? Зачем выдавать явно замысел?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(21:49:23 / 16-06-2016)

Американцы в Сирии а) в цейтноте, б) в условиях дефицита свежих идей при неработающих старых планах. Поэтому им нужно:

- делать хорошую мину при плохой игре;

- демонстрировать, что "усё под контролем, шеф";

- военным и спецслужбам при этом необходимо продолжать что-то делать, ибо команды "отставить" от политруководства не поступало. А прежние команды (цели, задачи) поступали в прежних условиях, а подстраиваться под меняющиеся "на местах" реалии американские политики не хотят (или уже не умеют);

- на всё накладывается знание элит относительно приближающегося БП (что не может не сказываться на процессе управления), да еще и на фоне беспрецедентно грязной избирательной кампании.

Так что вряд ли кто-то точно ответит на ваши вопросы. Америка погружается в хаос.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:42:52 / 17-06-2016)

Рассматривать действия америкосов в Сирии в отрыве от глобального противостояния с нами и Китаем - делать большую ошибку. Сирия - это всего лишь одно из направлений, и отнюдь не главное на самом то деле.  Противостояние идет на 80% финансовое и в сфере подчинения/привлечения к своим интересам , не освещаемое в прессе.  

А избирательная компания это вообще по большей части для внутреннего употребления,  потому что назначат того, на кого поставили реальные управляющие штатов. 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(14:46:46 / 17-06-2016)

назначат того, на кого поставили реальные управляющие штатов

Похоже, между "реальными управляющими" уже нет былого согласия, рубятся за остатки пирога не на жизнь, а на смерть.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:53:46 / 17-06-2016)

Противостояние есть, и самое серьезное со времен 2 мировой. От того, кто победит, сильно зависит судьба мира. Пусть немного пафосно, но отражает на 100%.  Но победа будет не на выборах собственно, а на другом поле. Объявят кандидата тех, кто победил. 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(14:54:47 / 17-06-2016)

Объявят кандидата тех, кто победил

Если выживет...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(21:38:08 / 16-06-2016)

Согласен. АнТюр писал, что Россия с США играют совместно. Я сомневался. Но этой гипотезе всё больше подтверждений.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(21:47:18 / 16-06-2016)

То, что пишет Антюр - это шизофрения.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(21:50:06 / 16-06-2016)

Не всё. Есть интересные идеи.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 7 месяцев)(23:06:23 / 16-06-2016)

Таки да, случай интересный :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:43:44 / 17-06-2016)

Только когда он забывает про прием таблеток. Иногда вполне даже адекват :-) 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 1 месяц)(19:05:31 / 16-06-2016)

чотаржу )))

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:07:54 / 16-06-2016)

Вам смешно, а человек красивую презентацию, наверное, делал, старался...

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

За что ему зарплату платят? За прогрев стула!?

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 8 месяцев)(19:06:36 / 16-06-2016)

Наши им разрешения не дадут. Так что могут забыть.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(19:07:42 / 16-06-2016)

Я бы послушал ответ кого-нибудь из российских публичных политиков на вопрос, как поведет себя Россия, если в Сирии начнут сбивать российские самолеты?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:09:49 / 16-06-2016)

Зачем политикам ввязываться в чисто военные терки?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(19:30:12 / 16-06-2016)

Совершенно незачем, полностью согласен. И уверен, что в интересах России всячески делать хорошую мину и всячески тянуть время, которое работает на нас.

Просто чисто по-человечески посмотреть, как будут выкручиваться от простых и понятных слов?

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(19:10:29 / 16-06-2016)

Один уже сбили - так теперь Эрдоган письма пишет Путину (до востребования).

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 1 месяц)(20:22:33 / 16-06-2016)

Хорошо что хоть не наложенным платежом. 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 5 месяцев)(19:19:42 / 16-06-2016)

выразят обеспокоенность(шутка). а если серьезно, то этот генерал может нести все что угодно, решения принимает не он.но, тенденция того что и в Пентогоне стали сходить с ума, как это произошло в госдепе и разведке - хреновый знак.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:25:06 / 16-06-2016)

этот генерал может нести все что угодно

Это не просто какой-то генерал, а новый начштаба ВВС. Человек, который должен будет выполнять гипотетическое решение по бесполетной зоне. И он уверяет сенаторов, что это реализуемо, тем самым подталкивая их неокрепшие умы к подобной авантюре.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(19:38:44 / 16-06-2016)

Это собеседование на должность начальника ВВС США. Он никого не уверял. Сенаторы, во главе с Маккейном задавали ему вопросы, на которые он должен был давать правильные ответы, иначе не видать ему должности.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:45:54 / 16-06-2016)

Да, только теперь сенаторы - во главе с Маккейном - имеют дополнительный мощный аргумент для продавливания агрессивных подходов по Сирии: мнение главного военного эксперта о принципиальной решаемости задачи по установлению БПЗ.

А генерал уже фактически подписался о своей готовности пытаться сбивать не только сирийские, но и наши самолеты при принятии такого решения.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(14:06:51 / 17-06-2016)

Жирик уже давно всё сказал. Хватит ещё на несколько поколений вперёд.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(17:48:42 / 17-06-2016)

Да, только я имел ввиду кого-нибудь из официальных российских лиц. Слова которых обозначают официальную позицию руководства России по тем или иным вопросам.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:45:46 / 17-06-2016)

В этом случае "публичные" политики будут много говорить и показывать что они что-то понимают. А военные действовать. Давайте не будем путать палец с хреном :-) 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 6 месяцев)(19:13:36 / 16-06-2016)

по моему Россия не даст ему разрешение сбивать российские самолеты.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(09:17:57 / 17-06-2016)

Лучший коммент :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:46:31 / 17-06-2016)

Вы сделали мой день, хорошее настроение обеспечено минимум на сутки! 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(19:14:07 / 16-06-2016)

видать совсем моча в голову ударила пиндосам. ковбои мля....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(19:16:02 / 16-06-2016)

АУГ подогнали, вот и заявления пошли, будут провокации.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(21:19:05 / 16-06-2016)

Где-то встречал (лень рыться), что максимальное количество использования палубной авиации в последних конфликтах - 15% от общего. Поэтому, енерал энтот понты кидал для утверждения назначения, не более.

Аватар пользователя Abat
Abat(2 года 10 месяцев)(19:17:22 / 16-06-2016)

У наших подобное разрешение есть, относительно их самолетов ?

Что будет если завтра Джон или Ганс или турецкий Юсуф полетят над Сирией никого не уведомив. Наши будут сбивать ?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:19:50 / 16-06-2016)

А ведь полетят, скорее всего. Именно на предмет прощупывания реакции и организации провокации...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(20:53:15 / 16-06-2016)

Масштабные вызовы и задачи привели к серьезным проблемам с боеготовностью — только треть всех бригад армии США готовы к боевым действиям, заявил заместитель начальника штаба, генерал Дэниел Эллин в своей речи в The Heritage Foundation.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(20:56:31 / 16-06-2016)

Ну, может быть, адекватное меньшинство в вашингтонской верхушке этот факт и смущает, но смогут ли они образумить остальных?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:48:10 / 17-06-2016)

Несмотря на то, что медийно это не освещается, в принятии решений на глобальные действия американские военные имеют некоторое преимущество в голосах, так сказать. 

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 5 месяцев)(21:17:52 / 16-06-2016)

Ну дык это, подымутся наши сушки на перехват, а там уже по результатам, у кого Фаберже нервы крепче.

 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 8 месяцев)(02:20:16 / 17-06-2016)

Да, только практика решит. И сдается, что даже при достаточной воле для принятия решения о начале активного противостояния с Россией в небе Сирии крепости яиц американских пилотов может и не хватить. Это ж не с беспилотника долбить, можно и погибнуть. Причем в "неравном бою" с С-400, а не быть сбитым с самолета, что добавляет нервов.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(19:23:39 / 16-06-2016)

Я так понимаю, что риторика стремительно скатывается к неизбежности 3-й Мировой?.. ДБЛ, БЛД...

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(19:25:46 / 16-06-2016)

Прощупывают почву, чтобы без проблем разбомбить Дамаск.

Но что-то сдерживает, не иначе как забота о мирных гражданах.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 12 месяцев)(19:28:04 / 16-06-2016)

Передышка окончена? Приближается вторая часть мерлезонского сирийского балета?

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(1 год 7 месяцев)(19:30:17 / 16-06-2016)

Ну нафиг... Постоянно читая про такое вспоминаю Дж.Карлина добрым словом. Мож начать вести свой блог?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 3 месяца)(19:31:19 / 16-06-2016)

Вот он и совсем уже на подходе - славный, добрый "1984" с войной в Африке, министерством Правды, экранами телеуправления и манипуляции..  

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(19:32:42 / 16-06-2016)

эх, утопилось бы случайно одно из пиндосских корыт... Типа, мина времен Второй мировой..

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 8 месяцев)(19:33:09 / 16-06-2016)

При этом он согласился, что создание такой зоны будет иметь эффект для защиты гражданских лиц от бомбардировок.

То есть, товарищ всерьёз верит, что такой сценарий в принципе возможен... Я, если честно, в шоке.  Он вообще прикидывает порядок потерь для ВВС США при попытке создания такой бесполётной зоны? А там ведь не только ВВС может зацепить. Там и до большого полярного лиса пол шажочка.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(19:37:27 / 16-06-2016)

Вряд ли от него можно было ожидать другого ответа на мероприятии по его утверждению на данную должность. Если б он сейчас заявил, что выполнить подобную задачу он не в состоянии - кто б за него проголосовал? Современным американским политикам нужны генералы, отвечающие "Есть!" и идущие выполнять приказ.

Что, конечно, не отменяет факта продолжающегося предвоенного нагнетания.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 4 месяца)(20:05:01 / 16-06-2016)

По мне так он просто сказал о том, что создание бесполезной зоны невозможно.

Он еще забыл упомянуть периодически летающих там израильтян :)

 

Аватар пользователя Sol
Sol(5 лет 8 месяцев)(20:21:52 / 16-06-2016)

Какие храбрые пендосы. Ню-ню...

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 4 месяца)(20:38:29 / 16-06-2016)

Ща как порвут нашу авиацию фклочья иииикак...перестанутперестанут наши литаки по новостям показывать

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(20:41:07 / 16-06-2016)

по Корее и Вьетнаму соскучились ?

И это - в мягком варианте последующего.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 7 месяцев)(20:41:26 / 16-06-2016)

Ждите провокаций. Только в этом случае конгресс даст добро, ибо генерал свою готовность участвовать в этой авантюре - подтвердил.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(20:41:57 / 16-06-2016)

Господа, а вот меня очень интересует вопрос, что предпримут американцы, если мы нанесём залп из 30-40 Калибров с тактическими ядерными зарядами по их АУГам?

 Введут против нас новые санкции? Соберут экстренное заседание совета безопасности ООН? Или запустят по своим СМИ вариант виртуальной реальности, где бравые американские вояки одерживают победу за победой?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(20:44:11 / 16-06-2016)

Американцы точно знают, что первыми мы этого не сделаем. Поэтому (в том числе) и распускают языки.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(20:52:45 / 16-06-2016)

Я думаю их цель в предстоящих конфликтах, что в Сирии, что на Балтике - вынудить Россию первой применить ядерное оружие.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(20:53:48 / 16-06-2016)

"Цель" и "хотелки" - это разные вещи.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 4 месяца)(11:56:14 / 17-06-2016)

Все в курсе, что ЯО, мы тоже применим только после того, как для России сложится ЧС. Для России, но не для Сирии. Америкосы эти заявления делают не для нас. Они на рынки влияют, на цены и на прочее окружение. Им статус поддерживать нужно, они не могут себе позволить молчать, но и действовать тоже.

Провокации явно возможны, но не более того. Про ЯО даже и мыслей ни у кого нет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(14:51:47 / 17-06-2016)

Разумный комментарий, немного вставляющий на место мозги многим комментаторам в этой теме. 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(01:52:01 / 17-06-2016)

Первым такое может сделать только конченный отморозок,без башки и мозгов.Арсеналы не маленькие,стран,обладающих,тоже не мало.Никто не может просчитать,во что это выльется,будем ли мы,человечество,вообще.Делать грозное лицо,сжимать кулаки,играть мускулами и даже становиться в боевую стойку,это одно,а сесть задницей на противотанковую мину и лупить по взрывателю молотком,в надежде что не бахнет,а если и бахнет,то не убьет,совсем другое.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 5 месяцев)(21:10:06 / 16-06-2016)

Напишут, что столкнулись где-то на Гаваях и затонули.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(21:27:50 / 16-06-2016)

Сэр, вы не представляете, насколько вы близки к истине..

 А если говорить серьёзно, то.. Через несколько лет наша противоракетная оборона будет наголову сильнее американской.. Впрочем, впрочем.. что будет через несколько лет, вопрос, конечно, интересный.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(21:27:42 / 16-06-2016)

Зачем начинать ТМВ? Есть испытанный способ - возле АУГ пролетает наш самолёт, на кораблях начинает глючить электроника. Экипажи просятся на берег.

Ну а если серьёзно, то вероятно западные политики и военные рассчитывают на то, что их аудитория уже достаточно настроена на непогрешимость и непобедимость САСШ и это заявление будет воспринято, как проявление силы и решимости. Мы просто не из их аудитории, поэтому относимся к этому иначе.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(20:46:52 / 16-06-2016)

ХМ. И ни одного слова, что делать с системами ПВО, которые уже развёрнуты. Почему, интересно? Не понимают значимости С-400 или сознательно игнорируют? На кого работают? На свой (внутриштатовский) электорат? Иначе такие заявления просто не выглядят серьёзными. Или.. о, ужас - неужели С-400 - фейк?? Обман, и нет никакой российской ПВО?? Тогда... МЫ ВСЕ УМРЁ-Ё-Ё-Ё-Ё-М!! devil

ЗЫ - и ни одного слова (как правильно заметил alexsword) о запросах о размещении систем к действующей власти Сирии. Вот уж, действительно: ПОДЛЫЕ УБЛЮДКИ! angry

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(20:50:14 / 16-06-2016)

В парадигме мышления американского военно-политического истеблишмента невозможно признать, что кто-то способен не позволить армии США претворить на практике принятое Вашингтоном решение. Каким бы оно ни было.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(20:55:50 / 16-06-2016)

Так ведь это война. Большая (третья мировая) война. Ох, только бы хватило у нас сил оттянуть её года на три! Ну не готовы мы ещё; если начнется сейчас - придётся воевать как во вторую мировую - миллионными жертвами. Не переживёт наш народ этого. Не хочу я этого для него.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(21:00:34 / 16-06-2016)

только бы хватило у нас сил оттянуть её 

Так уж сколько лет оттягиваем, спасибо дипломатам.

придётся воевать как во вторую мировую - миллионными жертвами

Не обольщайтесь. Как во вторую не получится (и не планируется теми, кто ее готовит): счет жертвам может пойти на миллиарды.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(20:56:37 / 16-06-2016)

Этому военному бы в политики.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(21:00:20 / 16-06-2016)

В добрый путь, чо. ДБЛ, БЛД. С каждым разом пробивают очередное днище по тупости.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(21:07:29 / 16-06-2016)

03.09.2013 пиндоссике ублюдки уже пытались начать пулять ракетами по Сирии из Средиземного моря,  атака кончилась обсёром, почти не начавшись. Сейчас будет ещё  позорнее: в случае новых потуг наши тупо "выжгут" всю их электронику, и ни один самолёт не взлетит. Буду снова кирпичи в штаны откладывать!!devil

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 5 месяцев)(21:09:26 / 16-06-2016)

Поскольку ИГ  не имеет самолетов, то это означает,

что введение бесполетной зоны - прямая поддержка ИГ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(21:20:50 / 16-06-2016)

самка барана куда-то пропал.

Приплелся бы и объяснил, что это все во имя мира во всем мире.

А то через радиоактивное стекло писать будет трудно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(21:39:11 / 16-06-2016)

Блин, я чуть бутербродом не подавился...читаю комменты, охреневаю...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 8 месяцев)(22:36:39 / 16-06-2016)

Вот мне интересно, а сколько самолётов боевой и разведывательной авиации можно поднять в воздух одновременно с загруженным боекомплектом, причём по 1 ракете со спец зарядом у каждого борта? Суровая такая тренеровочка на крепость поджилок...

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 6 месяцев)(23:05:46 / 16-06-2016)

Поднять-то их можно много.. Только вот беда, садить же всю эту араву обратно как-то надо, а вот тут, у бравых амеров, могут возникнуть всякие "внештатные" ситуации и паузу, как в игре, нажать нельзя.. :)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 7 месяцев)(23:07:23 / 16-06-2016)

беда печалька ... торопятся, спешат.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 1 месяц)(06:13:38 / 17-06-2016)

"При этом он согласился, что создание такой зоны будет иметь эффект для защиты гражданских лиц от бомбардировок."

, он забыл иль струхнул добавить: "Ливийцы не дадут соврать!"

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 1 месяц)(10:18:20 / 17-06-2016)

Видимо заказчики думают отсидеться как  в ВОВ за швейцарскими Альпами.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...