Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Второй украинский фронт (Р. Ищенко)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Большая статья, но рекомендую.

Проблема нынешнего украинского режима заключается не в том, что восстал Юго-Восток. Это, как раз предполагалось настоящими организаторами майдана, для которых их украинские «союзники», включая самых богатых и высокопоставленных были не больше, чем пушечным мясом. И поддержка восставших регионов Россией тоже не является проблемой режима. В первые же дни после переворота никто не провоцировал российское вмешательство активнее, чем американцы, которые только в течение последней недели февраля и марта месяца успели несколько раз заявить, что не будут препятствовать российскому вооружённому вмешательству в украинский кризис.

Проблема Киева состоит в том, что организаторы переворота и создатели режима не планировали его столь длительное существование. Бессмысленный (Янукович уже практически отдал власть) вооруженный переворот, последовавшие затем массовые бессудные расправы над противниками майдана и, наконец, наглое циничное антиконституционное использование армии для подавления тогда ещё мирных протестов сторонников федерализации, применение авиации и артиллерии против мирных городов Донбасса должны были вызвать естественную реакцию России. Это было так естественно – отправить армию для предотвращения гуманитарной катастрофы в страну, большинство жителей русские и в которой практически каждая вторая семья России (если не две из трёх) имеют родственников. Тем более, после «гуманитарных» интервенций Запада в бывшей Югославии, Ираке, Афганистане, Ливии.

Понятно, что армия Украины оказала бы не более упорное сопротивление, чем в Крыму. Турчинов сам признавался, что в первых числах марта, когда бурлили не только Донецк, Луганск и Харьков, но и Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Херсон, когда в Крыму объявились «вежливые люди», лидеры мятежа думали только о том, чтобы успеть вылететь из Борисполя, когда наступит «час Х».

А вот дальше возникла бы проблема. Легитимный вариант последующих действий предполагал возвращение в Киев Януковича. Он, однако, уже утратил поддержку даже собственной партии. Органы государственной власти Украины уже были разложены. Поддержавший переворот парламент необходимо было распускать. Милиция была деморализована, административные структуры ликвидированы. Политическая элита в целом приняла переворот и попыталась (некоторые успешно, другим не повезло) вписаться в новую политическую конфигурацию. Десятки тысяч нацистских боевиков (которые до этого целое десятилетие, в том числе и на деньги Партии регионов и семьи Януковича готовились к партизанской войне) получили на руки оружие с разграбленных военных складов.

Непопулярный, трусливый, безвольный президент в этих условиях мог бы держаться только на российских штыках. Учитывая же, что политическое поле Украины было за 25 лет качественно вычищено от любой альтернативы партиям местной олигархии и их спойлерам, ни выборы Рады, ни выборы президента ситуацию бы не изменили. В лучшем случае поменялись бы имена главных действующих лиц (и то не факт).
В сухом остатке имеем: разваливающаяся экономика + недовольный народ + вооружённое нацистское подполье. И над всем этим слабая непопулярная (точнее всеми ненавидимая власть) опирающаяся на российские штыки. Даже ребёнок с одного раза угадает, что во всех проблемах Украины была бы виновата Россия. Запад не уставал бы это повторять. Главное же, он бы имел не меньше прав тыкать нам в нос Украину, чем мы, когда тычем его носом в Ливию, Сирию или Ирак.

Но и это не всё, наши западные «друзья и партнёры» не упустили бы случая организовать нам «второй Афганистан», засылая в помощь нацистским бандам боевиков, инструкторов, оружие, деньги и т.д. 
Условия для нацистской партизанщины на Украине были. Соотношение сил и средств было значительно хуже, чем в послевоенные годы, когда на окончательный разгром местных нацистов а Галиции и Прибалтике понадобилось 5-10 лет. Наконец, если бы правительство майдана успело бы бежать в Галицию и обратиться к «мировому сообществу» за помощью, Польша могла бы рискнуть «взять под защиту» территории Западной Украины (если и не в границах 1939 года, то три галицийские области – запросто). А это уже выводило конфронтацию на международный уровень.

Если же пойти по нелегитимному пути и просто «воссоединить» всю Украину, то, помимо тех же управленческих проблем и нацистской террористической угрозы, мы гарантированно получали обвинение в агрессии и ввод в ранее принадлежавшие соответствующим государствам западные регионы Украины польских, венгерских и румынских войск. В связи с исчезновением украинского государства они имели бы полное право заявить претензии на наследство.

В сухом остатке: 
* огромная финансово-экономическая нагрузка, связанная с необходимостью как восстановления территории Украины, так и поддержания там избыточного военного присутствия;
* поддерживаемая из-за рубежа нацистская террористическая партизанщина;
* жёсткая политическая и дипломатическая конфронтация с Западом, без шансов переломить ситуацию и избавиться от обвинений в агрессии;
* опасность военного столкновения с приграничными государствами-членами ЕС, имеющими территориальные интересы на Украине;
* полное отсутствие адекватных партнёров из местной элиты, способных принять на себя обязанности по гражданскому управлению и восстановить административную вертикаль.

 И на фоне всего этого «белые и пушистые» США, за совершенно смешные деньги, поддерживающие пожар бесконечной вялотекущей войны. В которой, тем не менее, постоянно гибли бы и русские солдаты, и полицейские, и местные пророссийские деятели. И терроризм бы расползался по всей России. Почти 2000 км открытой границы не так просто перекрыть. Можно просто вспомнить как это было в Чечне, пока отец и сын Кадыровы не навели там порядок. Хоть и сейчас изредка исламистское подполье даёт о себе знать на Северном Кавказе.

Силы и ресурсы России были бы надёжно связаны, отношения с ЕС надолго испорчены, возможность их восстановления блокирована.

Судьба лидеров переворота, украинского олигархата и народа Украины США волновала мало. Главное было погрузить в военную авантюру своего геополитического противника, истощить его в бесплодной борьбе, а самим остаться за пределами конфликта, предлагая свои услуги от имени мирового сообщества в качестве «независимого арбитра».

В результате стратегического хода российской дипломатии, продавившей в два захода минские соглашения, ситуация развернулась с точностью до наоборот. Теперь Запад (прежде всего СЩА) вынужден два года изыскивать средства на поддержание непопулярного, дискредитирующего Запад режима. И заменить этих деятелей некем, разве что совсем уж откровенными нацистами. Поскольку США платить не хотят, пытаясь переложить издержки на Европу, в ЕС набирает силу оппозиция проамериканскому курсу, лидеры которой пытаются развернуть европейский корабль в сторону спасительного союза с Россией раньше, чем он потонет под грузом проблем. Ни одно обещание Запада Украине не выполнено. Даже несчастный безвизовый режим отложен навсегда. Киевским «евроинтеграторам» всё сложнее становится  объяснять за что народ страдает, зачем был нужен переворот и ради каких ценностей ведётся война в Донбассе.

То есть, киевский режим давно (около двух лет назад) стал для США обузой – чемоданом без ручки, который и нести тяжело, и выбросить нельзя. Публичный отказ от борьбы за Украину приводит Вашингтон к потере лица. В результате, о борьбе за мировую гегемонию можно будет забыть. Союзники и вассалы, которые сегодня продолжают бояться Америку, которые верят в её несокрушимость, просто отвернутся и начнут искать другого хозяина.

Следовательно, поскольку США не желают и не могут без ущерба для себя дальше удерживать киевский режим в квазистабильном состоянии, но не могут и уйти с Украины просто так, со словами: «Извините, ошиблись», - военное вмешательство России в украинский кризис не просто сохраняет для Вашингтона свою популярность, но и становится жизненно необходимым. Речь уже идёт не только и даже не столько о том, чтобы связать Росси руки. В Сирии Москва показала, что способна достигать стратегических результатов ограниченными силами и опираясь, в основном, на местные ресурсы. Российское военное вмешательство на Украине теперь является для США единственной возможностью красиво отступить. В таком случае окажется, что Вашингтон не бросил им же выпестованный режим, а «проявил ответственность», не допустив прямого столкновения двух крупнейших ядерных держав из-за какой-то там Украины.

Но как заставить Россию послать войска на Киев, если она категорически отказывается это делать?

В последние недели затихший было и с головой погрузившийся в предвыборную гонку Вашингтон вдруг встрепенулся и пару раз его представители произнесли в адрес России что-то угрожающее, связав свои угрозы с ситуацией в Сирии. Затем Путин внезапно поручил Шойгу проверить мобилизационную готовность ВС РФ. Последним о мобилизации и подготовке к партизанской войне заговорил Порошенко. Параллельно украинские войска усилили обстрелы городов Донбасса, а армия ДНР/ЛНР, вернула тяжёлую технику на позиции и начала отвечать от души.

При этом Порошенко не может не понимать, что обстрелами Донбасса он не сможет не только российское вторжение вызвать, но даже наступление ДНР/ЛНР, которое позволило бы переложить на них и на Россию вину за срыв Минска из-за этого не состоится. Просто украинские батареи будут подавляться ответным огнём.

 В свою очередь, американское руководство также прекрасно понимает, что пока Россия сохраняет свободу рук, все угрозы по поводу Сирии будут благополучно проигнорированы и ничего они сделать не смогут. Иначе война. А они хотят традиционно остаться вне войны.

На что же рассчитывают Киев и Вашингтон, агрессивная риторика которых и сборы Порошенко в партизаны свидетельствуют, что они практически уверенны, что в этот раз России не удастся уклониться от навязываемого ей вторжения?

 Думаю, что в этот раз киевские власти и их американские покровители решили разыграть религиозную карту.

 Все в курсе, что 16 июня должен был начать работу Всеправославный Собор, на котором планировалось принять неоднозначные решения. По факту предлагавшийся протокол проведения Собора (включая рассадку), формулировки его решений и сам факт Собора должны были резко усилить авторитет Константинопольского патриарха.
Между тем Варфоломей I давно используется США для ограничения влияния Русской Православной Церкви на постсоветском пространстве – её канонических территориях. Не раз поднимался и вопрос о даровании автокефалии Украинской Православной Церкви. Не всегда сдержанность Варфоломея I объяснялась его приверженностью канонам. Более важную роль сыграли: неспособность украинских властей создать разрекламированную ими «единую поместную церковь», отказ анафематствованного Филарета Денисенко покинуть пост руководителя самопровозглашённого «киевского патриархата», а также относительная слабость автокефалистского крыла в УПЦ Московского патриархата.

Однако в мае в Раду был внесён законопроект, позволяющий государству устанавливать неограниченный контроль (вплоть до смены предстоятеля) над церковью, чьи руководящие органы находятся в «стране-агрессоре». В Киеве не скрывают, что формулировки законопроекта подразумевают Россию и УПЦ МП.
Пока что киевские политики считают, что закон будет принят. Это позволит не просто усилить давление на УПЦ МП, у которой нацистами захватываются приходы в пользу УПЦ КП, но и силовым путём привести автокефалистов к руководству УПЦ МП.

 После этого уже ничто не помешает Киеву быстро провозгласить создание «единой поместной автокефальной православной церкви», а Константинополю её признать. Многие на Украине  опасались, что признание попытались бы протащить через Всеправославный Собор  и в том числе и поэтому обрадовались отказу РПЦ от участия в Соборе.

Думаю, однако, что опасность, как минимум, не уменьшилась. Во-первых, Варфоломею в любом случае было проще оформить дарование автокефалии своим личным решением (в Соборе по этому вопросу было невозможно достичь консенсуса). Просто после Собора авторитет Варфоломея в православном мире должен был вырасти и такое решение вызвало бы меньшую оппозиционность других церквей (кроме РПЦ). Во-вторых, после Собора, опираясь на свой возросший авторитет, Варфоломей мог реализовать давнюю мечту и учредить на Украине не автокефальную церковь, а экзархат Константинопольского патриархата, что сразу бы вывело его на первое место в мире по числу приходов. В-третьих, отказ РПЦ прибыть на Собор – болезненный удар для Варфоломея. Пока от участия отказывались болгары и антиохийцы, в Константинополе утверждали, что Собор всё равно пройдёт. Но РПЦ – наиболее многочисленная из православных церквей – практически половина всех верующих. Без неё Собор – не Собор. Провести – расколоть православие. Не повести – признать, что авторитет Московского Патриарха в православном мире значительно выше авторитета Константинопольского.

 В этих условиях, когда Константинопольский патриархат, по сути, уже вступил в конфликт с Москвой, начало самостоятельной игры на Украине может показаться Варфоломею хорошей возможностью ослабить Москву.

Объективно интересы киевских властей и Константинополя на данном этапе совпадают. И те,  и другие желают вывести УПЦ из РПЦ, ослабив, тем самым, Москву.
Однако надо понимать, что и нормы закона, который собирается принять Рада и возможное решение Константинополя относительно УПЦ можно будет воплотить в жизнь только грубой силой. При этом я не уверен, что предстоятеля УПЦ МП митрополита Онуфрия смогут изгнать из Киево-Печерской Лавры живым. Даже, если власть будет добиваться его смещения, опираясь на нормы нового закона. Более того, гарантировано сопротивление отрыву УПЦ от РПЦ миллионов простых прихожан.

При этом надо понимать, что человеку верующему, когда разрушают его церковь, терять становится нечего. Прихожанин УПЦ МП не может молиться вместе с раскольниками Филарета, поскольку лишится спасения души. Таким образом разрушается смысл жизни верующего человека.

Можно подавить голодный бунт. Можно запугать политических оппонентов. Но подавить силой религиозное движение невозможно. Нельзя запугать пулемётами людей, которым угрожает потеря спасения души. Три столетия римских репрессий не смогли подавить христианство.

Религиозным движениям свойственна жертвенность. Но по этой же причине религиозные войны самые жестокие. Даже в гражданской войне, даже в момент наивысшего ожесточения бойцы знают, что по ту сторону линии фронта тоже люди. В войне религиозной мир абсолютного света сражается с миром абсолютной тьмы. По ту сторону линии фронта не люди – именно не враги, а не люди. Поэтому в религиозных войнах XVI века Франция потеряла треть населения, а в ходе имевшей религиозный характер Тридцатилетней войны население Германских государств сократилось наполовину.

Насколько я понимаю, наши киевские и вашингтонские «партнёры» считают, что в случае начала на Украине религиозного конфликта Россия вынуждена будет вмешаться либо по давлением внутренних обстоятельств (миллионы прихожан РПЦ, в случае ущемления её прав на Украине будут требовать от властей реакции), либо под давлением внешнего фактора (религиозный конфликт на Украине рискует быстро вылиться в массовую резню православных, причём начиная с известных и знаковых фигур). Да и три русские лавры из пяти находятся на подвластной Киеву территории и могут быть показательно, не стесняясь жертв зачищены.
Должен сказать, что если киевская власть бросит нацистов на верующих, ситуация действительно сложится крайне серьёзная. В таком случае я вижу единственный способ при помощи которого Москва может избежать открытого массированного вовлечения в конфликт. Это – действия по сирийскому сценарию, когда российская авиация обеспечит наступление ополчения. Однако и он имеет свои издержки, поскольку в силу своей малой численности ополчение не сможет быстро взять под контроль всю территорию, прежде, чем нацисты проведут чистки православных МП и просто пророссийских лидеров общественного мнения. Кроме того, если нацисты решатся и смогут организовать оборону крупных городов, становится неизбежным их частичное разрушение тяжёлыми вооружениями и жертвы среди мирного населения.

В целом, на сегодня развитие украинского кризиса с моей точки зрения уже прошло ту стадию на которой Украина ещё могла избежать разрушительного расползания гражданской войны за счёт внутреннего политического ресурса. На сегодня он окончательно исчерпан и все главные политические группировки в Киеве ставят на войну. Просто каждый пытается сдвинуть её начало на тот момент, когда он окажется в наиболее выигрышной позиции. При этом украинские политики ещё и не обладают полноценной субъектностью. Они зависят от решений и договорённостей России, США, ЕС, смысл которых для них недоступен и содержание которых они не могут предугадать. Всё это вносит в действия Киева дополнительную хаотичность.

Внешние же игроки также не обладают каждый в отдельности достаточным ресурсом для блокирования развития украинского кризиса по самому худшему сценарию. Объединение же их ресурсов и усилий невозможно, в силу диаметрально противоположного характера планов и устремлений.

Реальность такова, что спасти Украину может только чудо. Человеческие усилия оказались тщетными в том числе и в результате полной неадекватности украинской власти и значительной части общества, которые вместо работы по урегулированию существующего конфликта, предпочитают создавать новые линии разломов, каждая из которых может в любой момент полыхнуть вторым фронтом гражданской войны. 

Подробности от АК: http://actualcomment.ru/vtoroy-ukrainskiy-front-1606160954.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 1 неделя)(12:01:48 / 16-06-2016)

"...что если киевская власть бросит нацистов на верующих...религиозный конфликт на Украине рискует быстро вылиться в массовую резню православных....миллионы прихожан РПЦ, в случае ущемления её прав на Украине будут требовать...."

что за чушь? сову на глобус уже недостаточно? надо уже и на параллелепипед натягивать?

а почему не массовая резня не православных, а любителей рыбалки, или не с карими глазами? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(12:02:46 / 16-06-2016)

При чем здесь Варфоломей? 

Никакого конфликта между РПЦ и Варфоломеем нет и не может быть. Варфоломей в этих делах не более чем болванчик. Никаких ресурсов для самостоятельной политики у него нет. Церкви ведут изнурительные переговоры по согласованию своих интересов и играют на публику.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(12:06:47 / 16-06-2016)

 "Путин, введи" - 1628-я попытка)

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(12:18:12 / 16-06-2016)

Это .... Вобщем одни эмоции... Не дай бог!

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 9 месяцев)(12:21:44 / 16-06-2016)

Сегодня рада приняла постановление об обращении к вселенскому патриарху о признании украинской автокефальной церкви.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(12:24:03 / 16-06-2016)

Про церковь совсем не понял.

Аватар пользователя ЁЖИКя
ЁЖИКя(2 года 2 недели)(12:26:56 / 16-06-2016)
Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 9 месяцев)(12:29:05 / 16-06-2016)

Ищенко передергивает насчет начала украинского конфликта.

В политике были фигуры, на которых можно было бы поставить, и управлять их руками, сохраняя формально независимую Украину под военным протекторатом, до момента её вхождения в РФ (через Н или Ндцать лет). Тот же Царев. Да неважны персоналии, любого чувака из ютуба раскрутить и в фунты президенты. Хоть Бузину, хоть того дядьку с Донецка, что призывал через ютуб Витю немедленно вернуться и навести порядок. Включить телик на 180 градусов, и пускай он с помощью спецов зачищает нацистов.

Чем сейчас ситуация принципиально отличается? нас бы типа обвинили в чем-то там? нас и так обвинили. Нам бы типа санкции ввели? нам и так их ввели. Все возможные угрозы, кроме прямой войны, уже и так сыграли. Ресурсы уже и так тратятся на поддержку Донбасса.

Просто признай, Ростислав, что наше ВПР тут облажалось. С Крымом хорошо получилось, а с остальной территорией -- её не надо было присоединять. Надо было помочь передать власть в нужные руки, в том числе с помощью силы. И запустить обратные процессы, которые всё равно придется запускать когда-нибудь в намного худших условиях.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 4 дня)(13:25:50 / 16-06-2016)

И запустить обратные процессы, которые всё равно придется запускать когда-нибудь в намного худших условиях.

А почему в худших?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 7 месяцев)(21:01:39 / 16-06-2016)

С Крымом хорошо получилось, а с остальной территорией -- её не надо было присоединять.

Это вам какими веществами навеяло?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(22:21:05 / 17-06-2016)

Не передергивает. Всё по делу написано. Помни, что Украина - это три куска с очень разным населением, сшитых воедино в середине прошлого века. Слишком разные желания у этих кусков. Запад хочет в Европу (при этом не понимая, что там после входа в Европу у половины поотнимают имущество, и вернут его законным владельцам до 39 года), Центр хочет самостийности и незалежности, "запануемо ми браття на родной сторонци" а Восток стремится в Россию, частью которой он был сто лет назад.

По поводу раскрутить - у Штатов кратно больше возможностей в медийном плане, "весь пар уйдет в свисток".

Аватар пользователя pokos
pokos(4 года 4 месяца)(12:31:54 / 16-06-2016)

Многие прогрессивные блохеры почему-то часто напирают на мифическую "потерю лица" США. Убогие люди. в США и жопу можно потерять, лишь бы был профит, это вам не Япония. Для лица у них есть мэйк-ап в виде Холивуда и демократических СМИ, в ассортименте. Им хоть ссы в глаза - всё Божья роса, запомните навсегда.

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(12:35:43 / 16-06-2016)

Ищенко преувеличил роль церковного конфликта в дестабилизации социально-политической обстановки Украины. Прихожан РПЦ на Украине много, но много среди них "традиционно-обрядовых", а не глубоко верующих, которые вот так прям верят в "спасение души", что потеряют смысл своего существования, если у них отнимут приходы. 

...

На Украине другой чирей вызревает. - Нет денег, совсем нет. И взять неоткуда. Вернее взять можно, но только в очередной раз в кредит, чтобы проесть кредит, как проели прошлые.

Кредит можно взять только на западе. Чтобы показать какую-то возможность отдачи кредиторам, нужно поднимать тарифы на коммуналку до европейского уровня. Чтобы народ мог оплачивать такие тарифы, он должен и зарабатывать, как европейцы. А для этого надо что-то такое производить на экспорт, что там купят и дадут хорошую цену, обеспечив рентабельность укропроизводства, которой хватит и на европейские зарплаты украинцам и на налоги в бюджет Украины. Но таких позиций нет в принципе.

Но даже кредит от МВФ под сомнением. В силу выше названных причин, и в силу нерешенного вопроса с 3 млрд. долларов долга России.

А надо еще и закачивать газ в ПХГ на предстоящий осенне-зимний сезон, на это надо минимум 2 млрд. долларов. А надо еще и покупать газ для себя, на свои нужды. Нужно покупать нефть и бензин, на это тоже нужна валюта. Но внешнеторговый баланс Украины так и остается отрицательным - валюты на свои нужды тратится больше, чем дает экспорт. Эту дыру должен закрывать запад.

Но запад устал платить в "черную дыру" без перспективы получить позже с этого какие-то плюшки для себя. Наличие ЛДНР не позволяет западу надеяться, что киевский режим зачистит все поле быв. УССР под себя и под западные хотелки, как изначально предполагалось, сделав из Украины "большую, стабильную политически, антироссийскую Прибалтику".

...

У западных ястребов есть только один вариант как-то перевернуть ситуацию. - Киеву активизировать войну с ЛДНР и... проиграть. Вынудив ЛДНР (и Москву) взять на себя всю ответственность и все хлопоты по дальнейшему содержанию территории быв. УССР.

Но здесь для них тоже есть риски.. - А что если ЛДНР не станет брать на себя ответственность за все области Украины? А например, устроит Учредительный съезд всех областей с целью определиться, кто, как, где дальше будет пребывать?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 недели)(12:42:04 / 16-06-2016)

>> А что если ЛДНР не станет брать на себя ответственность за все области Украины? А например, устроит Учредительный съезд всех областей с целью определиться, кто, как, где дальше будет пребывать?

мне нравится озвученная тобой идея, ой нравится. и не просто кто да где, а еще и с кем и в какой форме. в силу обстоятельств и менталитета местных элит я полагаю украинский вопрос данными шагами будет приведён в наименее проблемное для РФ состояние, а что там далее будут делать поляки, румыны, словаки и венгры уже никого не парит. атомные станции только надо остановить там, так, на всякий случай.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 8 месяцев)(16:43:02 / 16-06-2016)

Да, в идеальном варианте пусть Европа закроет украинскую атомку.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 1 неделя)(12:52:21 / 16-06-2016)

Вполне согласен, как на продолжение к статье Ищенко.

 А что если ЛДНР не станет брать на себя ответственность за все области Украины? А например, устроит Учредительный съезд всех областей с целью определиться, кто, как, где дальше будет пребывать?

Между освобождением территорий ЛДНР  и Учредительным съездом может быть, на мой взгляд, вполне комфортная для России пауза.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(13:36:06 / 16-06-2016)

Порошенко об этом плане знает и призывает к "созданию инфраструктуры для ведения партизанской войны". В Крыму у него пока не получилось. В случае спровоцированного "обострения для сдачи" будет цепляться за Одессу и область, с соблюдением связности контролируемых киевской властью регионов.

Заманить агрессора на свою территорию, чтобы спасти собственную шкуру - это одно из немногих реальных решений. Ну, еще можно спровоцировать перевыборы в Раду, но за мандаты придется платить кровными.

Тем временем Киев живет тихой, сытой жизнью, работает, развлекается, борется с коррупцией. "Войны никто не хотел, войны было не избежать"(с). В какой-то момент цели и готовности у сторон могут совпасть

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 1 неделя)(13:58:56 / 16-06-2016)

Во время паузы Одесса и другие свою роль и сыграют.

А про партизан... люди сами должны "не хотеть" партизанить. Подождём подавляющего "не хотения" и всё будет в порядке.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(14:17:49 / 16-06-2016)

И еще на одну вещь обратите внимание. Вот говорят, что нет денег, нет ресурсов, запад не хочет кормить, тарифы растут и пр...

Так вот, нет главного, кроме прочего -  нет настоящей, объявленной ранее воли ни к чему. Представленные в верхах силы ничего сделать друг другу не дают и сами не делают, только симулируют, истерики, драки в Раде, хлесткий обмен в инете -  и все. Стояк. Буйных много, а вожаков все равно нет. Даже у властных евреев нет новых идей и проектов, или не заметно. Рабинович смеётся на своем канале

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 1 неделя)(14:55:37 / 16-06-2016)

Согласен. Очень важный показательный признак.

Все аргументы уже использованы, дальше что не твори всё равно край!

Аватар пользователя kippi8
kippi8(1 год 10 месяцев)(20:53:06 / 16-06-2016)

"Вернее взять можно, но только в очередной раз в кредит, чтобы проесть кредит, как проели прошлые."
Э, зря вы, батенька, зря.
Последние взятые кредиты в большем "легли" в ЗВР в виде ценных бумаг иностранных государств.
То бишь, "проедены" были не нами, а по сути "инвестированы" в экономики развивающихся стран.
 

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(22:06:49 / 16-06-2016)

Я вам не батенька. Это раз.

Два. Положить часть кредита в ЗВР (хоть в виде долговых бумаг, хоть в виде золота и т.д.) - это не отменяет "проесть кредит". Это не противоположные сущности, не антитезы.

В ЗВР кредиты кладутся для поддержки курса валюты, в украинском случае - гривны. Но, чтобы отдать кредит, Украина должна производить и экспортировать больше, чем импортировать в твердой валюте. Грубо говоря, нужно произвести и экспортировать в год на  50 млрд. долларов, а импортировать на 40 млрд. долларов, тогда останется 10 млрд., которые Украина может вернуть МВФу и т.д., а вместо заемных средств положить в свой ЗВР часть заработанных долларов, уже своих (и тоже в золоте, бумагах на евро, бумагах на доллар и т.д.).

Но Украина каждый месяц в среднем производит и экспортирует не больше, а меньше (!) на 0.4 млрд долларов, чем импортирует. Это называется внешнеторговый дефицит. Формируя ежегодно новый долг около 10 млрд. долларов.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 5 месяцев)(12:36:10 / 16-06-2016)

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 1 неделя)(12:41:03 / 16-06-2016)

Спасибо. Наконец то близкие мне аргументы в правильной, на мой взгляд, последовательности.

Исходя из этих аргументов, роль стрелка однозначно в интересах сша (по дурости или проплаченности не важно).

Фактор церкви, не берусь оценить, но похоже на правду.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 8 месяцев)(12:45:11 / 16-06-2016)

Вполне возможно,но нужен хоть какой то дОкумент который поднимет статус КП.пока его нет трудно

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(12:46:05 / 16-06-2016)

Проблема которую поднимает Ищенко, конечно, очень серьезная. Но он, а за ним и многие, как мне кажется, не учитывает некоторые нюансы. Первый и самый важный это то, что Запад может играть вдолгую. Т.е. у них нет цели решить все одним быстрым кавалерийским наскоком, а решения которые принимаются сейчас будут реализовываться путем медленного постепенного давления годами или даже десятилетиями. А лягушки, как известно, из медленно закипающе кастрюли не выпрыгивают, а тихо становятся бульоном. Этому у меня есть подтверждения. Напримар, несмотря на широкое использование ура-патриотического, криминального и откровенно националистического контингента, Киеву удается не допустить конфликта в обществе по национальному признаку. Также, несмотря на просто чудовищное повышение тарифов ЖКХ, нужно признать, что программа субсидирования тоже грандиозная. И так далее.
Можно допустить, что и с церковными делами будет также. Киев не раз говорил, что в его понимании государственного строительства входят единая нация, единый язык и единая вера, что для простоты лучше трактовать как единая церковь. И он будет двигаться в этом направлении медленно и, как с языком, возьмет все стадо. Тем более некоторое (и не малое) количество священнослужителей для которых церковь это в первую очередь бизнес, ему в этом помогут. Бизнес, хоть и церковный, это в первую очередь собственность. А церковная собственность находится в Украинской юрисдикции.
Другой вопрос - а что может противопоставить Россия такой игре вдолгую? Но перед ответом на этот вопрос нужно задуматься над тем, а надо-ли России такому развитию событий что-либо противопоставлять? Или такое развитие событий, по крайней мере, не противоречит долгосрочным планам Российского руководства.

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(13:27:21 / 16-06-2016)

Также, несмотря на просто чудовищное повышение тарифов ЖКХ, нужно признать, что программа субсидирования тоже грандиозная. 

А на субсидии Киев где возьмет деньги? Как в еврейском анекдоте, "из тумбочки"? Так их там нет. И не будет. Потому что Украина тратит больше, чем зарабатывает. Системно убыточна.

На самом деле, все эти "программы субсидирования" - это голый популизм Киева. Красивая обертка горькой пилюли в виде повышения тарифов. Причем популизм изначально рассчитанный на короткую временнУю дистанцию. Киев живет по принципу (в финансах) день простоять, ночь продержаться, плебсу навалить лапши на уши, чтобы не роптал и глотал горькие пилюли молча.

Более того, все прекрасно понимают и на Украине и вне ее, что высокие тарифы население просто не сможет оплачивать. И не будет платить, потому что не зарабатывает столько, чтобы платить. Но сейчас надо показать перед МВФ киевским властям, что они стараются. - Чтобы дали кредит один-полтора млрд. долларов, которых хватит заткнуть какие-то дыры на пару-тройку месяцев. И всё.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(13:15:42 / 16-06-2016)

Не знаю, что будет, но сам коммуналку не плачу второй месяц. Соседи один, второй и третий не платят уже скоро год как. У меня на площадке пять квартир и без субсидии только один мужик. Подозреваю, что для того чтобы люди не вышли на улицы, а подыхали медленно и тихо, деньги нужны не самые большие.

По газу же еще нужно учитывать, что на Украине немало частных газовых полянок тупо законсервировано еще с 2004-10гг ввиду нецесообразности их выкачивать по внутренним расценкам. Можете полюбопытствовать про бизнес Авакова для примера. В этих всех газовых историях по-псят столько темного, начиная от Туркмен-баши до хрен знает чего, что население это самый малый фактор.

И таки да. Система убыточна. Или была убыточна. Может и будет убыточна. Важно что Украина сейчас это предмет торговли Больших Дядек. Рано или поздно они все равно договорятся и найдут дно для Украины.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(13:34:50 / 16-06-2016)

///////Важно что Украина сейчас это предмет торговли Больших Дядек. Рано или поздно они все равно договорятся и найдут дно для Украины.//////

Так договорились же. Выполнение Минских соглашений и федерализация. Чем не дно?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(13:53:36 / 16-06-2016)

Может и дно, только пока не реализовалось. В раду на волне идиотизма-ура-патриотизма такого повыбиралось, что не может пока Порошенко какой-либо удобоваримый закон о децентрализации пропихнуть. Перевыборы вроде осенью. Ждем-с.

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(14:38:35 / 16-06-2016)

Так договорились же. Выполнение Минских соглашений и федерализация. Чем не дно?

"Минск-2" - хитрая конструкция. Выполнение его строго по перечню пунктов - это сценарий в пользу России. ЛДНР (поддерживаемые Россией) попадают во внутреннее поле Украины, как кислота, как желудочный сок, которые разъедает проект "Украина не Россия".

Но у запада свой интерес в трактовке "Минск-2". - Сделать таким выполнение его пунктов, чтобы "Украина на Россия" подавила и переварила ЛДНР. Зачистив все политическое поле Украины под изначальную идею запада сделать страну по типу прибалтитйских - респектабельно-нацистскую антироссийскую и содержащуюся за счет России. 

Поэтому, когда запад говорит "мы снимем санкции с России при выполнении Минских соглашений", на самом деле он говорит "Россия! Перестань поддерживать ЛДНР. Дай их зачистить Киеву (по факту нам, его кураторам). И мы тогда снимем санкции, может быть".

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(14:59:54 / 16-06-2016)

Не до конца верно. Даже при строгом по-пунктам исполнении Минска-2, если у новой ЛДНР-элиты в руках не будет неподконтрольного Киеву финансового ресурса, то сценарий все равно закончится Сербской Краиной. Вернее это и есть сценарий Сербской Краины, а закончится "Бурей". Это только вопрос времени. Про финансово-экономические связи в Минских соглашениях ничего существенного нет. Предоставить ребятам что-то в обход Минска Россия ввиду санкций будет не в состоянии. Да и, вероятно, желания такого у нее особого нет. Так что Минск - это только очередная серия, а не концовка сериала.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(15:05:29 / 16-06-2016)

//////Даже при строгом по-пунктам исполнении Минска-2,//////

Для Киевской власти это невозможно.

//////Предоставить ребятам что-то в обход Минска Россия ввиду санкций будет не в состоянии./////

С этим как раз никаких проблем не имеется.

//////Так что Минск - это только очередная серия, а не концовка сериала.//////

Минск - это тупик. При любом раскладе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(15:41:54 / 16-06-2016)

--Для Киевской власти это невозможно.--

Минск в конце концов будет выполнен. Это общемировой консенсус. В тех случаях, когда что-то для Киева будет абсолютно невозможно, будут найдены нужные слова для Москвы.

--С этим как раз никаких проблем не имеется--

Вы плохо себе представляете, о чем говорите.

--Минск - это тупик--

С этим я согласен, но не будем же цивилизация конца вселенной в тупике сидеть. Как говорят "если крышку заварить, то дно вышибет".

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(17:12:50 / 16-06-2016)

///////Минск в конце концов будет выполнен. Это общемировой консенсус./////

Ну что Вы? Какой консенсус? Это даже на компромисс не тянет. Почему США будут заинтересованны в выполнении Минских соглашений? Для того, чтобы лавры миротворца отдать Германии? По моему, США заинтересованы в обратном. Выставить немцев и французов как придурков, не способных решать такие простые дела.

Донбасс будет пятым "замороженным" конфликтом на территории б. СССР. И, похоже, этот конфликт разрешиться только после переучреждения регионов Украины. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(17:43:00 / 16-06-2016)

США нужна Европа, а Европа не любит шума. У этой парочки есть свое поле для поиска компромиссов. Относительно замороженного конфликта - Киев этого не хочет. В крайнем случае Киев согласен на госграницу по Кальмиусу. Но задорого. В этом есть и сакральный исторический смысл и "по-людски" это. А Европа, как я уже сказал, не хочет шума. И Китай, кстати, тоже не хочет шума. Этих ребят, кстати, незаслуженно обходят вниманием разбираясь в Украинских реалиях. А Вы не представляете сколько здесь тихих, но значительных китайских бизнесов спят и видят себя Европейскими бизнесами. Кстати о некоторых Российских бизнесах тоже самое можно сказать. Замороженный конфликт нужен только какой-то из частей Американской элиты и какой-то из частей Российской элиты. И то только пока не договорятся. Ну и конечно некоторым диким батальонам с обоих сторон, но они управляемы. Какое-либо существенное переучереждение регионального устройства Украины неизбежно и сразу поведет ее к распаду. А значит к шуму. А шума много кто не хочет, как я уже говорил выше.

ПС. Я все это к тому, что конфликт, конечно, может быть на какое-то время быть заморожен, но слишком много народа хочет этот гнойник вскрыть и жить дальше по-человечески.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(18:00:08 / 16-06-2016)

Похоже, Вы себя убаюкиваете: "не хочет шума". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(19:06:37 / 16-06-2016)

Лично мне "шум" на руку.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 2 месяца)(16:31:12 / 16-06-2016)

Найдут дно.Но не "для Украины", а "БЕЗ Украины". Физически. Земли - останутся. Люди? Скорее всего останутся.

А вот государство придётся ликвидировать. Полностью и навсегда.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(17:14:55 / 16-06-2016)

На это я и намекал.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 1 месяц)(13:12:32 / 16-06-2016)

Запад уже не может играть вдолгую, ибо кризис на пороге. Точнее, отложенный КуЕ 1-2-3-4 суперкризис, начавшийся в 2008м. Теперь ситуация такова, что никакое КуЕ уже не спасёт.

Будь у Запада время, там не усиливали бы конфронтацию с Россией и Китаем, а медленно и ласково душили бы их в дружеских объятиях.

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(13:47:23 / 16-06-2016)

Даже если общий кризис будет развиваться медленно или супер медленно, запад все равно в ловушке. - Ему надо поддерживать кредитами убыточную Украину на плаву.

Причем эти кредиты перекочевывают в российский карман (за газ, нефть, бензин), а Украина их никогда не сможет отдать. Получается, запад "работает" на Россию в этом вопросе.

При этом запад не получает того, чего хотел бы - стабильно антироссийской стабильной политически и "респектабельной"-умеренной нацисткой страны по типу прибалтийских "тигров".

Получается, запад не просто теряет свои деньги, он их использует против самого себя. Отдает их своему геополитическому конкуренту - России.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(15:21:15 / 16-06-2016)

yes

Аватар пользователя Производственник

Странные они, на западе. Прокатило с проебалтами и то с оговорками, думали, что с хохлами прокатит.

В общем то и хорошо, для нас то.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 2 месяца)(14:42:18 / 16-06-2016)

Роль религиозных мотиваций сильно преувеличена. За исключением единичных случаев на открытый конфликт с властью и тем более карательными отрядами отморозков население, даже регулярно посещающее церьковь, не пойдет. Захваты церквей будут дополнительным фактором недовольства киевским режимом, но отнюдь не тем которой будет способен привести людей в столь отчаянное состояние что оно будет готово рисковать жизнью. Например, само присутствие в Киеве нацистского и проамериканского правительства - гораздо более сильный зашквар для прорусского населения чем отжим религиозной инфраструктуры, которая даже верующим нужна один-два раза в год чтобы хавчик на Паску посвятить. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(04:44:30 / 17-06-2016)

Всё будет зависеть от того, что скажет батюшка. Позовет охранять храм - пойду.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(15:27:17 / 16-06-2016)

Не получилось втянуть Россию в войну это конечно плохо, согласен. Но текущая ситуация не так плоха для США, как думает Ищенко. Давать 404 несколько млрд. $ в год для Запада не проблема. Главно, чтобы возле России был фашистский гадюшник. У США всё OK.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(16:34:09 / 16-06-2016)

Как дошло дело до религии, так Остапа Ростислава понесло. Это вообще мелочи.

А вот по первой части статьи я очень рад за него - написал то, что я писал на АШ еще в начале 2014-го. :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(04:43:04 / 17-06-2016)

Ищенко понял, что тексты с посылом "зря не взяли всю Новороссию" (Путин введи войска) не поощряются. Потому быстренько перестроился. Что касается Церкви, я не знаю как отреагируют Митрополит и Патриарх. Говоря конкретней - отдаст батюшка ключи от храма раскольникам или призовёт прихожан защищать храм. Во втором случае возьму дробовик и пойду охранять. ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ!

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(2 года 3 месяца)(06:56:31 / 17-06-2016)

Боюсь, Ищенко сильно ошибается в значимости  религиозного фактора. Все у него слишком упрощенно в этом моменте. Решись Киев на такой форсированный финт, он рискует встретиться с жестким сопротивлением в жизненно важных для себя опорных точках. Уже зафрондировали целый ряд администраций  областей - Харьков, Чернигов... Думаю, армия, в значительной своей части, быстро разделится по религиозному признаку.

И станет крайне ненадежной опорой маргинальной власти. в Киеве. Нацбаты уже  не опора...

И с чего бы это только два варианта развития событий - либо вторжение России, либо бросок армии ДНРЛ на Киев ...

А  вариант быстрой дезинтеграции Украины на  кучу самостоятельных  Харьковских, Черниговских, Сумских Республик - без видимого  участия России и с  весьма специфическом участием  ДНРЛ?

Захарченко вон принялся проводить  "круглые телестолы"  с  населением приграничных областей.

Защищать-то  киевских, если они рубанут еще и по  религии, да еще и опираясь на нац.баты, армия особо не будет...

Уважаю Ищенко, но здесь явный перебор.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...