Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: У армии Украины заканчиваются снаряды - резервы СССР истощены

Аватар пользователя Шабур

В войне на Донбассе правительственные войска до сих пор использовали преимущественно снаряды советского производства, запасы которых подходят к концу.

Об этом в ходе посещения государственной акционерной холдинговой компании «Артем» в Киеве заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов.

По его словам, резервы боеприпасов, созданные на территории Украины ещё в советское время, были значительны, но небезграничны, к тому же их успели изрядно подраспродать за годы независимости. 

Одним из вариантов выхода из ситуации могла бы стать закупка боеприпасов за рубежом, однако, по словам Турчинова, этот вариант невозможен по политическим причинам.

«Военно–техническое сотрудничество с нашими стратегическими партнерами по вопросам получения летального оружия искусственно заблокировано», — заявил секретарь СНБО.

По мнению Турчинова, единственным шансом для Украины сохранить возможность продолжать войну является, цитируем, «создание собственной базы производства широкого спектра боеприпасов» на базе уже действующих госпредприятий.

 

Источник:

 

http://timer-odessa.net/news/u_pravitelstvennih_voysk_zakanchivayutsya_s...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(20:15:29 / 15-06-2016)

Младоевропейцы подбросят, никаких сомнений. Там и склады, и производство остались, в отличие от свинорылых скакателей на граблях.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(20:17:23 / 15-06-2016)

Не исключено.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 4 месяца)(22:19:50 / 15-06-2016)

За пять месяцев медучреждения Киева приняли 3,5 тысяч раненых из Донбасса http://www.politnavigator.net/za-pyat-mesyacev-meduchrezhdeniya-kieva-pr...

Господин Турчинов обеспокоен, что сепаратисты почти полностью опустошили арсеналы Украины на свои бессмысленные самообстрелы.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(4 года 10 месяцев)(00:43:04 / 16-06-2016)

))

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(20:25:33 / 15-06-2016)

Точка-У. И сказать, что мы понятия не имеем, откуда это прилетело.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(20:49:46 / 15-06-2016)

Разве у свидорасов ещё остались Точки? В смысле, боеприпасы к ним?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:30:13 / 15-06-2016)

что то осталось, не помню число - но хватает для больших неприятностей.

тут вопрос еще в том, что оне как бы вышли из "сроков годности", ога...

и исчо одно - почемуй то, исчо ни одна штука не прилетела туда - куда ее отправляли, прямо пороблено...

а злые конспирологи утверждают, что в ентом виноваты всякие ватные заговоры, которые каким то чуйдестным образом охороняють пространство и покой вокруг вна Донецка, ога...

такшта - не все так однозначно laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(01:45:38 / 16-06-2016)

Ох... Дай-то Бог.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(03:14:25 / 16-06-2016)

святые иконы путина чудотворца отгоняют ракеты как мух поганых. :-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(10:53:23 / 16-06-2016)

ага, какими то таинственными радио-лучами, что не дают падать в зоне где находится население)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(10:55:29 / 16-06-2016)

Ну, дык. wink

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 4 месяца)(09:31:16 / 16-06-2016)

скажем так, недолетела))):: спасибо большому брату, а вот части точки видел собственными глазами осенью2014, упала возле стадиона в г.*****, в 10 км от  моего города...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(10:55:12 / 16-06-2016)

а на тот момент "иконы с Путиным" еще не подвезли, это позже случилось - в 15г иили в самом конце 14

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(10:56:51 / 16-06-2016)

Ну вот, готов новый мем/погремуха для "Краснухи". laugh

Аватар пользователя Chingis
Chingis(2 года 2 месяца)(18:04:54 / 21-06-2016)

Для Красухи

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(20:28:49 / 15-06-2016)

Как показывает перемога с газовым реверсом, младоевропейцы, конечно, помогут, но за живое бабло. А какой же дурак будет менять живые деньги на бездушные железки? Дурних нема!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(20:34:19 / 15-06-2016)

Таки нет. Как из-за лужи гавкнут, так и будет. Сей момент. С высунутым языком, и задравши хвост. На грибаускатю глянь - любо-дорого смотреть. Чуть ли не в прямом эфире минеты делает, лишь бы понравиться хозяевам. Тьфу, погань..

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(20:50:58 / 15-06-2016)

За лужей сейчас не до 404. Власть делят. Это надолго. И потом, сегодня один гавкнет, а завтра совсем другие люди сделают вид, что ничего такого и рядом не было. В первый раз что ли? Приедут к ватникам с какой-нибудь перегрузкой очередной.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(20:58:06 / 15-06-2016)

Ну приедут и приедут. Приказ-то уже выполнен. Не проворачивать-же фарш обратно? Проблеют что-нибудь об очередной "суперперегрузке", и обратно нырк к себе за лужу. В первый раз, что ли? :)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(06:41:51 / 16-06-2016)

"За лужей сейчас не до 404"

Если не обращать внимание на 404, то много чего прозевать можно. 

Их санкции у ног падут
Запреты рухнут и свобода
Нас встретит радостно у входа
И братья долг нам отдадут

Так что за лужей вынуждены будут сейчас собрать по всему миру советские калибры всех времён (как показал опыт Чечни 1996-го года - снаряды и бомбы выпуска 1943-его года нормально работают - так что 50 лет не срок для советских боеприпасов), погрузить их на баржу и отбуксировать её в Одессу.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(4 года 11 месяцев)(22:43:20 / 15-06-2016)

Это ее профессия



 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(01:47:50 / 16-06-2016)

О как. Вопрос снят с повестки дня. :)

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 3 месяца)(04:28:27 / 16-06-2016)

Мощная бумага.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 7 месяцев)(08:50:03 / 16-06-2016)

зачем агента раскрывать ?

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(01:11:03 / 16-06-2016)

Чуть ли не в прямом эфире минеты делает, лишь бы понравиться хозяевам.///

Прошу прощения за ОБС, но в широкой прессе проскакивало, что она страдает хронически запущенным лесбиянством, что хозяевами наверняка ценится выше, чем какие-то архаичные фривольности.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(01:49:38 / 16-06-2016)

Я нечто подобное и предполагал. Запущенный сифилис МНУ - это надолго.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(20:29:10 / 15-06-2016)

Исключено, во-первых западноевропейцы и американцы против (вроде против), и во-вторых, что самое главное, денег нет у внаукраинцев. Да и младоевропейцы переходят на натовское вооружение, производства нету, хотя складские запасы наверно остались.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(20:38:01 / 15-06-2016)

Дык, они покупают амерозападное гавно, а безвозмездно отдают советское оружие вна 404. Чего тут непонятного? Гейропендосам двойной гешефт - заваруха вна404 продолжается, вассалы башляют, - запад проживёт ещё год-два.

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(09:02:42 / 16-06-2016)

Если уж хохлы озаботились окончанием срок годности, то "младоевропейцам" сам бог велел сплавить свои старые запасы на окраину (хотя бы, совсем задешево).

Аватар пользователя Олег Николаевич

Сомневаюсь, что восточные европейцы сильно помогут.

Во-первых, система тылового обеспечения войск там работала все эти годы как надо, особенно в составе НАТО. Посему все старые боеприпасы были утилизированы. Украина этого не делала по известным причинам. Ныла и ныла, выпрашивая бабки у Запада. Кстати, Запад это дело финансировал при Азарове, я читал. Может и до Азарова, но врать не стану.

А во-вторых, польские, румынские и остальные бывшие наши товарищи и сами не дураки, торговали все прошедшие годы этими боеприпасами не хуже Украины. Поэтому сомневаюсь, что там многое осталось.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(04:19:01 / 23-06-2016)

И всё-таки думаю, что и этого "немнога" более чем достаточно для 404. Союз ведь не зря пичкал оружием свои западные границы. Поэтому полагаю, что у них там ещё лет на десять полномасштабной войны осталось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(20:25:11 / 15-06-2016)

Забавно, да - не только на инфраструктурном наследии СССР кормились все эти годы, так еще и остатки этого наследия другим наследием СССР разносят :-)

Ну, впрочем, не беда, пусть ума-разума у Руанды набираются и других стран с богатым опытом по организации геноцидов в максимально бюджетных вариантах.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 6 месяцев)(20:25:39 / 15-06-2016)

мало обладать энергией, нужно уметь её направлять на РАЗВИТИЕ, иначе кто то направит твою энергию на саморазрушение, чтоб воспользоваться твоими ресурсами

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(20:26:45 / 15-06-2016)

Это правда.  Наличие энергопотоков высоких (точнее - возрастающих) плотностей - необходимое условие прогресса, но недостаточное.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(20:31:03 / 15-06-2016)

Алекс, я мало что понимаю в этих делах, но не кажется ли вам, что канализирование добытой энергии куда важнее чистой добытой энергии?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(20:33:08 / 15-06-2016)

Вопрос использования не может быть важнее, так как в отсутствие энергии не будет и вопроса использования.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(23:02:12 / 15-06-2016)

???

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 1 месяц)(23:55:54 / 15-06-2016)

Для того ,чтобы продать что-то не нужное, надо сначала купить это что-то.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 7 месяцев)(00:13:31 / 16-06-2016)

Ну чтобы канализировать(блин не нравиться мне это слово, канализацией отдает) направить энергию ее надо откуда-то взять, а эта задача на порядок сложнее...

 

В том то и мировая проблема сейчас, повсеместно падает энергопоток на человека в мире/стране (за редкими исключениями)

 

Если по простому 10 лет назад количество киловатов на человека в мире/странах было больше чем сейчас - а это производство стали/бетона/пластика/инфраструктуры и прочего и чем меньше поток, тем менее устойчива страна и хреновее сейчас или, за счет финансовых выкрутасов, потом...

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(08:27:25 / 16-06-2016)

Может мы просто не умеем ее готовить?

Много ли нужно маме с папой, чтобы создать сверхэффективную живую клетку? Вы можете взорвать все арсеналы Ядерного оружия, но живую клетку этим не создадите. Сама по себе энергия, даже если ее много, ничего не дает, не строит. 

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 7 месяцев)(09:54:38 / 16-06-2016)

Про деток я согласен, но если поток энергии мал, то детки будут умирать в пропорции 1 живой - 10 мертвых (см. начало века, крестьянская семья)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(07:18:55 / 16-06-2016)

???

Алекс Вам очень простым языком раскрыл Первый закон термодинамики.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(08:29:31 / 16-06-2016)

1 закон термодинамики это важно, но недостаточно. Большим количеством энергии можно взорвать туалет, но нужен Бетховен, чтобы написать 9 симфонию.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:11:59 / 16-06-2016)

Бетховен не противоречит Первомму закону термодинамики. Чтобы написать 9 симфонию не требуется нарушать законы физики.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:21:11 / 16-06-2016)

Но чтобы Бетховен стал возможным (необходимое условие), нужно, чтобы общество имело физическую продуктивность достаточно высокую, чтобы на разведение потенциальных Бетховенов оставались еда и прочие ресурсы за вычетом костов самой системы, и чисто паразитарных накладных расходов.

То есть потенциал общества к порождению Бетховенов (как и космоса и много чего еще) сводится к наличию свободной энергии и ее объемам.

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:42:33 / 16-06-2016)

Безусловно. Но уж раз Бетховен народился, стоило бы поюзать мозги, чтобы не жечь солярку впустую. Думаю, тут потенциал огромен. Сколько энергии нужно живому человеку? Мизер в сравнении с машинами, которые мы придумали. Я думаю, все равно придется копать в эту сторону, потому то шарик маленький, а выйти за его пределы не представляется реальным. Ну, вы грезите о далеких планетах и покорении космоса, я знаю, поэтому чтобы не нарываться на бан я замолчу :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:48:19 / 16-06-2016)

> а выйти за его пределы не представляется реальным

Логика африканской обезьяны, рассуждающей о Сибири.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:56:47 / 16-06-2016)

А давайте без оскорблений! Ближайшая звезда, Проксима Центавра - четыре световых года. Назовите мне обезьяний двигатель, который долетит хотя бы туда. И какой в этом будет экономический смысл.

Мне симпатичны советские фантастические идеи периода 60-х годов. Но я считаю, что если у человечества и есть потенциал, то в сначала в сторону улучшения себя. Потом уже природы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:58:34 / 16-06-2016)

А какой смысл был у обезьяны ехать в Сибирь? И долго, и бананов нема. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:04:43 / 16-06-2016)

У африканской обезьяны есть шанс, после специфической лоботомии, добрести в Сибирь, где сдохнуть. Ничего запредельного в этом нет.

Я еще раз прошу вас назвать мне способ, который имеется в наличии или хотя бы на первых стадиях разработки у современного человечества, который позволит в период сравнимый хотя бы с несколькими человеческими жизнями добраться - хотя бы просто добраться в один конец - до Проксима Центавра.

Monkey talk меня не колышит, оскорбляйте, сколько хотите. Хозяин барин, как говорится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(10:07:51 / 16-06-2016)

А я не говорю, что прямо сейчас собираться надо в полет в дальний космос.  Я говорю, что это - цель, которую нужно поставить и на достижение которой выделять ресурсы, а не только на обезьяний жор в сегодняшнем дне.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:17:37 / 16-06-2016)

Когда наклюнется хоть какая-то, хоть в самом принципе, технология, которая позволит летать со скоростями, которые делают осмысленным движение по космическим окрестностям (хотя бы в пределах собственной Галактики, да что там Галактики, просто ближайшего звездного скопления), то да.

Я говорю только о том, что такой технологии пока не наклевывается. Зачем вы спорите с этой очевидностью, я не знаю. Я считаю, что у нас гораздо ближе, достижимее, технологически доступнее возможность сэкономить доступные ресурсы, чем летать по звездам. Ну далеко они. 

Не понимаю, как можно с этим ФАКТОМ спорить. Ну, разве что назвать собеседника обезьяной.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:03:07 / 16-06-2016)

"Когда наклюнется хоть какая-то, хоть в самом принципе, технология, которая позволит летать со скоростями, которые делают осмысленным движение по космическим окрестностям"

Вы точно Бетховен-2. Первый говорил точно так же.
Представьте, что было бы, если БЫ его послушали. 

Люди БЫ до сих пор ждали технологию, вместо того, что бы разработать её.

Дорогой ПРОЛ ! Напоминаю Вам, что всего 100 (сто) лет назад не то что космос - полёт на сверхзвуке казался невозможным. Самолёт на 350 мест, что бы на нём слетать на выходные из Москвы в Африку и обратно за одно месячное жалование учителя был невозможен. Даже в самых смелых мечтах ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Но были отдельные люди, которые при свете керосиновой лампы в деревянной избе в Сибири представляли как они полетят в космос, разрабатывали концепцию. И у них получилось.  

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(00:16:45 / 18-06-2016)

То есть современная физика, которая ставит ограничение на перемещения быстрее скорости света, для вас не проблема? Ну, удачи вам.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(04:34:21 / 23-06-2016)

В смысле, один умный еврей так сказал, что ли? "Ну таки и ви говоrите" (С). wink

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:34:34 / 24-06-2016)

Умный еврей сказал, что на звезде под названием Солнце ооочень жарко даже ночью.
Зачем ПРОЛ пытается попасть на Солнце он не пояснил. Он хочет попасть на звезду и всё.

Жду ответа ПРОЛ на вопросы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(12:41:20 / 24-06-2016)

Камрад, ты слишком жёстко его троллишь. ПРОЛ говорил про звезду, как про ближайшую планетную систему. Я не знаю, почему он постеснялся это уточнить и съехал в "скорость света", к чему я анекдот и привёл, а ты начал углубляться в солипсизм. ;)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:21:53 / 27-06-2016)

"а ты начал углубляться в солипсизм"

Открыл для себя новое течение. Спасибо.
На самом деле он сам не понимает что хочет, но всеми силами старается это получить. Так что солипсизм как раз у него. Я-то открыт для диалога. Как только объяснит - расскажу дальше. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(10:07:17 / 27-06-2016)

:) Всегда пожалуйста..

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:05:54 / 16-06-2016)

"Я говорю только о том, что такой технологии пока не наклевывается." 

А Вы только представьте на миг, что Вы заблуждаетесь. 
Что технология такая уже есть. Испытана и успешно эксплуатируется.

Попробуйте просто допустить это. 

"Зачем вы спорите с этой очевидностью, я не знаю."

- А это вовсе не очевидность, мой друг. Лошадку с шорами я не просто так Вам показал.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(00:24:03 / 18-06-2016)

Что не очевидность, современная физика? У вас есть альтернативная версия? Ну так покажите свой хрустальный шар. Чего говорить загадками. Я же не против - если у вас есть версия, как можно путешествовать среди звезд, поделитесь ею, вы сделаете много для человечества. Снимете шоры, так сказать. 

Кстати, GPS только доказывает лимиты скорости. Ну да пионерам этого не понять.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:57:07 / 16-06-2016)

"я не говорю, что прямо сейчас собираться надо в полет в дальний космос"

Вот-вот. Наш же ПРОЛ даже думать не хочет в указанном направлении, если прямо сейчас, рядом с ним нет готового решения.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:18:20 / 16-06-2016)

Вы приписываете мне то, что я не говорил. Я готов именно что думать в указанном направлении, но пока никто кроме пустой идеологии ничего не предложил.

Может, вы попробуете? Как долететь до ближайшей звезды, взять там необходимые минералы - (причем их должно быть довольно много, иначе в чем фишка?), и привезти их на Землю?

Жду как соловей лета.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:48:25 / 16-06-2016)

"Может, вы попробуете? Как долететь до ближайшей звезды, взять там необходимые минералы - (причем их должно быть довольно много, иначе в чем фишка?), и привезти их на Землю?"

Шоры. Вы мыслите как та обезьяна из Африки.

Космонавт с лопатой на поверхности ЗВЕЗДЫ копает там минералы, которых там должно быть довольно много (уже тут надо бы остановиться), а затем везёт их зачем-то на Землю для переработки.

Зачем потребовался космонавт? Зачем копать? Зачем лететь к звезде? Откуда мысль, что там на звезде этих минералов (каких?) больше чем у нас на Земле?

Вы зачем-то пытаетесь скушать консервированные огурцы вместе с 3-х литровой банкой. У Вас это не получается и поэтому Вы уверены, что это невозможно. Так Вы банку-то откройте. Не нужно кушать её всю целиком сразу. Нет надобности лететь на звезду. И тем более днём.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надо поставить цель и идти к ней в рамках неких бюджетных ограничений. Емнип, "липучки" на нашей одежде и обуви - побочный продукт американской "лунной программы" (не будем спорить здесь были ли сами полёты). И таких примеров - масса. В рамках текущей технологической концепции межзвёздные полёты невозможны, значит надо работать именно над изменением самих технологий, а это большая и красивая многогранная научная проблема. Если не ставить перед собой амбициозной цели, то никогда её не достигнешь. Если бы наши предки не стремились к "невозможному", то мы бы до сих пор ковырялись бы "палками-копалками" в грунте и друг друге...

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:27:47 / 16-06-2016)

Ну, поставь цель. Я прыгну на километр вверх.Надо только много тренироваться и денюшку выделять.

Прыгай, изучай. Хоть запрыгайся, междузвездный космонот. Только не за мои деньги.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:36:48 / 16-06-2016)

"Ну, поставь цель. Я прыгну на километр вверх."

Задача давно решена. Прыгать можно как вверх, так и потом вниз. Я, к слову, прыгал. На стареньком Д-5. Причём на три километра, а не на один как Вы просили. Вот "батут": 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(13:01:20 / 16-06-2016)

Дажке комментировать не буду. Дядя Петя ты дурак?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Только не за мои деньги.

Да-да-да!!!! Науку и учёных - обнулить!!!! Новые технологии и победа над болезнями снизойдут свыше божественным откровением. Аминь!

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:23:58 / 16-06-2016)

А, так это я обезьяна?

Вы в к курсе, что Луна находится отЗемли на расстоянии среднего пробега автомобиля, ну, чуть дальше?

Теперь, ближайшая звезда это ЧЕТЫРЕ СВЕТОВЫХ ГОДА!! 300 000 км в секунду и ...даже страшно сказать. Сколько Феррари проезжает в секунду?

Как ты туда долетишь? И самое забавное, зачем? Так это ближайщая звезда, большинство находятся на расстоянии в сотни, тысячи, миллионы световых лет. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:31:12 / 16-06-2016)

"ближайшая звезда это ЧЕТЫРЕ СВЕТОВЫХ ГОДА!! 300 000 км в секунду и ...даже страшно сказать. Сколько Феррари проезжает в секунду?"

Пустяк. До Венеры и даже Нептуна мы уже долетели. Солнце ближе. 
Даже при нынешних технологиях Вас можно отправить на Солнце.

"Как ты туда долетишь?"

Во-первых я не идиот и поэтому я туда не полечу.

"И самое забавное, зачем?"

Именно этот вопрос я Вам и задал несколько часов назад. Вы же упорно рвётесь на Солнце.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(13:20:15 / 16-06-2016)

Либо вы идиот, либо прикидываетесь.

Вы ПОРЯДОК цифр между Землей и нептуном хоть понимаете?? ПОРЯДОК цифр вы понимаете? Или вам все рано?

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы же упорно рвётесь на Солнце.

Всё продумано! Он полетит ночью, когда будет темно.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(05:45:33 / 17-06-2016)

Солнце в космосе светит круглый год. С освещением проблем не будет в первый год-два. Будет другая проблема - как преодолеть скорость света, чтобы долететь хоть куда-то. Напоминаю, ближайшая звезда находится на расстоянии четырех световых лет. Но для вас это не проблема, правда же? Главное хотеть.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:37:48 / 17-06-2016)

"Солнце в космосе светит круглый год."

Вы это только что нагуглили? Сознайтесь. cheeky
Ведь ещё вчера Вы там хотели оказаться. А его, как выяснилось, не выключают. В отличие от уличных фонарей. Какая тоска. 

Напоминаю, ближайшая звезда находится на расстоянии четырех световых лет.

Напоминаю, ближайшая звезда находится на расстоянии четырех месяцев полёта на "Протоне".
Но с такой скоростью Вам туда лететь нельзя. Вас тупо порвёт от перегрузки. Впрочем, какая разница, что думала тушёнка перед тем как?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(19:47:26 / 16-06-2016)

Я не против ваших фантазий. Да хоть парфюм туда возите.

Я так и не услышал, как вы собираетесть летать быстрее скорости света чтобы подобный полет вообще имел смысл.

А!  я знаю! обозвать интерлокьютора обезьяной!

Ну, кому что.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:44:46 / 17-06-2016)

"Я так и не услышал, как вы собираетесть летать быстрее скорости света чтобы подобный полет вообще имел смысл."

Вы себе придумали чушь и отталкиваетесь от этого вымысла. 
До Солнца корабль с космонавтами (живыми) долетит за 7-9-12 месяцев.
Однако, задолго до посадки на поверхность звезды они сгорят.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(00:43:56 / 18-06-2016)

Ну и? Это ваше высказывание должно мне как-то доказать, что межзвездные перелеты возможны?

Как? 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:17:31 / 20-06-2016)

Я устал от потока Ваших дурацких вопросов. Вы лишь спрашиваете и не отвечаете на мои уточняющие. 

Как ответите и уточните - продолжим.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(00:30:15 / 18-06-2016)

Я поражаюсь тому, как умные люди готовы нести чудовищный бред по идеологическим соображениям. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:16:00 / 20-06-2016)

Где бред? Вы съели хоть одну банку огурцов вместе с банкой?

СМОГЛИ?????????????????? УВАЖАЮ!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:54:15 / 16-06-2016)

"А давайте без оскорблений!"

А это не оскорбление. Это констатация факта. 

Узнаёте себя?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:22:59 / 16-06-2016)

Я родился в СССР. Неужели ты, дружище, думаешь, что за мной заржавеет отправить тебя в то же место?

Я все жду вариантов посещения ближайших планет. К сожалению, ничего ВООБЩЕ кроме попыток оскорбления я не вижу.

Ну, я подожду еще.

Вот у меня вопрос. Вы действительно считаете, что если будете долго тренироваться, то проглотите Луну? Ведь явно нет. Есть вещи, которые нам недоступны. Они либо слишком большие, либо слишком далекие. Так дате мне хоть одну причину, почему звездные расстояния мы можем преодолеть, лишь бы хотелось.

Ну хоть одну, кроме гифок и прочей тупизны?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:15:28 / 16-06-2016)

Вот у меня вопрос. Вы действительно считаете, что если будете долго тренироваться, то проглотите Луну? Ведь явно нет. Есть вещи, которые нам недоступны.

Вы придумали себе какую-то ахинейную мысль, убедились, что эта ахинея невозможна и отключили мозг.
НЕ НУЖНО КУШАТЬ ОГУРЦЫ ВМЕСТЕ С БАНКОЙ ПРОГЛАТЫВАТЬ ЛУНУ.

В этом нет никакой надобности.

Так дате мне хоть одну причину, почему звездные расстояния мы можем преодолеть, лишь бы хотелось. Ну хоть одну

Очередное "поедание Луны". Перепутано всё. И причинно-следственная связь и сама структура вопроса.
По правде, я даже не понял, что Вы спросили и как на этот вопрос вообще можно ответить. Даже если бы я только вчера вернулся из командировки с планеты Вулкан. 

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(19:49:59 / 16-06-2016)

Нет.

ТоварисЧ, опишите, как вы собираетесь летать быстрее скорости света. Потому что если вы не будете летать быстрее скорости света, то межзвездные полеты просто бессмысленны.

Жду ответа.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:03:35 / 16-06-2016)

"шарик маленький, а выйти за его пределы не представляется реальным"

Высказывание на самом деле вполне здравое. Для Бетховена.
Однако написано это вовсе не Бетховеном (который уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно более отдаленных, чем Соловки), а продвинутый человек 21-го века, ежедневно пользующийся искусственными спутниками Земли и видевшим не только Марс, но даже Нептун.

При этом он отрицает существование возможности добраться даже туда.

Забавно, не правда ли?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:07:28 / 16-06-2016)

Вы хотя бы осознаете разницу в масштабах? Вы в курсе на каком расстоянии находится ближайшая звезда? И какова скорость любого аппарата, который мы можем только придумать?

Вы правда думаете, что если у вас есть айфон с функцией геолокации, то вы можете достичь хотя бы ближайшей звезды, нужно только очень хотеть?

Да, это забавно.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:45:08 / 16-06-2016)

"Вы хотя бы осознаете разницу в масштабах? Вы в курсе на каком расстоянии находится ближайшая звезда?"

Вы говорите совсем как Бетховен. Тот тоже был уверен, что заднюю сторону Луны людям не увидеть никогда.
Поскольку (вы только вдумайтесь) НИ ОДНА ПТИЦА ДО ЛУНЫ ВСЁ РАВНО НИКОГДА НЕ ДОЛЕТИТ.

Вы мыслите в точности как Бетховен. Только Вы - Бетховен-II.

I-ый на птицах хотел к Луне рвануть, а Вы к звезде на тупой жидкостной ракете.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:00:42 / 16-06-2016)

Я задал простой вопрос - какая технология, или хотя бы физическое сегодняшнее понимание мира, благоприятствует межзвездным перелетам?

Ответить можете, или кроме линейной экстраполяции (вчера ходил на горшок - сегодня Луну покоряю- завтра покорю Сириус) у вас нет?

PS причем тут жидкостная ракета? Я вас о ЛЮБОЙ наличной технологии спрашиваю. Вы хоть одну назовите, которая даст возможность путешествовать среди звезд во вменяемое время. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:09:52 / 16-06-2016)

"Я задал простой вопрос - какая технология, или хотя бы физическое сегодняшнее понимание мира, благоприятствует межзвездным перелетам?"

Браво! У Вас произошёл существенный перелом в мышлении.

Вы наконец-то от НЕВОЗМОЖНО СОВЕРШЕННО НИКАК перешли к состоянию ДОПУСТИМ, ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО.

На этот переход у людей ушли сотни лет. Одно время жгли на костре за одну только мысль ДОПУСТИМ, ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО. Вы же за один день прошли путь длиной в 700 лет.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:31:58 / 16-06-2016)

Во-первых, ваши поздравления не по адресу, потому что ничего такого, что вы мне приписываете, и не думал. И не говорил.

Во-вторых, современная физика описывает любое материальное движение как движение не больше скорости света. Если это правда, то ближайшая звезда находится от нас (Проксима Центавра, если не ошибаюсь) на расстоянии 4 лет.  

Линейная экстраполяция - вчера я какал в горшок а сегодня я президент мультинациональной компании а завтра космос покорю -тут не работает.

Я всего лишь прошу вас описать как вы собираетесь летать между звезд, а в ответ получаю - ну, мы сотни лет молились богу а сейчас можем за несколько часов долететь в Новую Зеландию. А уж в ближайшую галактику - нужно просто хотеть.

Да не работает это. Вы тупые что ли. ТБМ опишите мне как вы будете преодолевать лимит на скорость света.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:22:21 / 16-06-2016)

"Я всего лишь прошу вас описать как вы собираетесь летать между звезд"

Ответ - я вообще не собираюсь лететь к звёздам никак. И Вам этого делать не советую. Даже при наличии возможности. Потому, что там ужасно жарко. Вы тупо сваритесь.

Лететь к звезде так же бессмысленно как и засовывать свою голову в СВЧ-печь.
Технически можно, но совершенно не нужно. Можно обмануть СВЧ и заставить её работать с открытой дверцей и Вашей головой внутри. Но это самоубийство. Бессмысленное, но восхитительное в своей дурости.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:39:04 / 16-06-2016)

Кхм,,  я с вами согласен.

Вернее, не согласен, с чего вы взяли что там жарко? 

В вакууме не жарко при любой скорости. Там не с чем сталкиваться и тереться.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(10:50:23 / 16-06-2016)

"И какова скорость любого аппарата, который мы можем только придумать?"

Придумать, как раз таки не проблема. Если разблокировать свой разум.

- Ты приблизишься к небесам, Джонатан, когда приблизишься к совершенной скорости. Это не значит, что ты должен пролететь тысячу миль в час, или миллион, или научиться летать со скоростью света. Потому что любая цифра - это предел, а совершенство не знает предела. Достигнуть совершенной скорости, сын мой, - это значит оказаться там. 
 

Никто не говорит, что оказаться там надо за час, два, десять. Всё гораздо круче. 
Можно двигать ВСЮ нашу планету целиком. А что бы не париться с обогревом, то двигать её можно вместе с Солнцем, Луной и звездами.

Не прибавив ни слова, Чианг исчез и тут же появился у кромки воды, в пятидесяти футах от прежнего места. Потом он снова исчез и тысячную долю секунды уже стоял рядом с Джонатаном. 
      - Это просто шутка, - сказал он. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:04:29 / 16-06-2016)

И вот эта пафосная цитата должна как-то меня нахлобучить?

Мне было 15 лет, я любил такое, давно, как говорил Гоголь, О моя юность! О моя свежесть!

Даже если вы научитесь летать со скоростью света, вам лететь 4 года до ближайшей звезды. Ну долетели вы. Дальше что?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:17:07 / 16-06-2016)

"Даже если вы научитесь летать со скоростью света, вам лететь 4 года до ближайшей звезды"

Подсказка: ни один космонавт не летал на геостационарную орбиту, где стоят спутники "Глонасс-GPS".
Но GPS и ГЛОНАСС точно есть. Включите смартфон. Убедитесь в этом.

Вы мне сейчас с пеной у рта доказываете, что спутник в точке стояния на геостационарной орбите невозможен поскольку нет возможности долететь до туда человеку и вернуться обратно. Технологий нет и не предвидится.
При этом мы с Вами общаемся сейчас через тот самый спутник, который "стоит" над Северным полушарием и обеспечивает мне и интернет, и навигацию.

Вопрос: ВЫ убедились, что ГЛОНАСС/GPS реальны?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(11:51:08 / 16-06-2016)

Я вам безо всякой пены скажу, что, согласно современной общепринятой физике, есть предел. 300 000 километров в секунду.  Это такие частицы света - фотоны, разогнать материальное сложно структурированное тело (ракету) невозможно, ну ладно, пусть возможно. Ну пусть вы разгоните ракету до 300000 кмс. Вы хоть понимаете, что до ближайшей звезды вам лететь ЧЕТЫРЕ ГОДА?

Я искренне не понимаю, чего вы на меня набросились.

Хоть что-то вычислить можешь, или опять все будешь валить на прогресс? Так мы в Европе видим, какой он, прогресс.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:24:39 / 16-06-2016)

"Вы хоть понимаете, что до ближайшей звезды вам лететь ЧЕТЫРЕ ГОДА?"

Я -то как раз понимаю. А Вы нет. НЕ НУЖНО ЛЕТЕТЬ НА СОЛНЦЕ. 

Даже ночью. Н Е    Н У Ж Н О. Можно, но совершенно не нужно.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:26:44 / 16-06-2016)

"Я искренне не понимаю, чего вы на меня набросились."

Пациент. Примите Галоперидол. Вам не нужно лететь на Солнце. Вы там сгорите.
Очень плохо, что Вы этого не понимаете.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:44:48 / 16-06-2016)

Ах, так это мне надо пить галоверидол? А не тому, кто собрался лететь штурмовать звезды?

У нас разные представления о том, кто мается ТБМ, Когда будете садиться на Сириус, отпишитесь. Всем будет интересно.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:47:28 / 16-06-2016)

"Когда будете садиться на Сириус, отпишитесь"

Я не собираюсь садиться ни на Солнце, ни на Сириус. Это ЧУШЬ. Бессмысленная затея с заранее предсказуемым результатом. Жалко, что Вы этого не понимаете.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:50:29 / 16-06-2016)

Да я как раз понимаю. Ни на Солнце, ни на Сириус вы не сядете. Чего я  НЕ понимаю, так это зачем вы пытаетесь доказть очевидное.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:52:20 / 16-06-2016)

Дело в том, что Вы упорно стремитесь узнать у меня как я полечу на Солнце и Сириус. 
А я туда не собираюсь лететь. Я ж не придурок.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(13:05:43 / 16-06-2016)

Так я в первом посте и написал то же самое. Собираетесь вы или нет - ваше дело Мое дело, что при текущей физике это невозможно. Никто не летит на Сириус.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:49:19 / 16-06-2016)

"Я вам безо всякой пены скажу, что, согласно современной общепринятой физике, есть предел. 300 000 километров в секунду."

Всего 300 лет назад согласно современной общепринятой физике Солнце вращалось вокруг Земли. Про хрустальный купол небес рассказывать?

Всего 50 (ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ) НАЗАД генетика считалась псевдо-наукой, мистикой.  

Всего 10 лет назад (ДЕСЯТЬ) в Англии отменили Закон, предусматривающий сжигание на костре за предсказание погоды.

Всего 1 год назад во всех научных журнал было табу на обсуждение ГРАВИТАЦИИ. Полная тишина. Везде. Как об Уране-235 в 1941-ом году. И только в этом году понемногу началось рассекречивание. Понемногу признали, что гравитация это волны, т.е. волновая физика. На самом деле это уже 45-ять лет не тайна, но только в этом году заговорили вслух о причинах гравитации, о том, что такое гравитация, как экранировать поля. Раньше же это тайна была уровня "НУ ВАЩЩЕ".

И Вы что-то там про современную физику говорите?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:48:32 / 16-06-2016)

300 000 км/с - основополагающая константа современной физики. Быстрее нельзя.

Теперь посчитайте, сколько вы будете лететь до Сириуса.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:50:56 / 16-06-2016)

Опять... Зачем мне лететь до Солнца Сириуса? Зачем кушать стеклянную банку вместе с огурцами в ней?

Что Вы уперлись в полёт к Сириусу? Навязчивая мысль?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(12:57:09 / 16-06-2016)

Я вас нет понимаю. Ну не летите к Сириусу, никуда не летите. Человечество, реально, при куче условий, сможет едва освоить Солнечную ситстему 0 ну, там, Марс, Луну, Венеру, кто знает, иожет и Юпитер. Но ни о какой полете к звездам говорить невозможно, они тупо бессмысленны и далеки . Вот и все, что я хочу сказать.

А Алекс рвет жилы. Ну, пусть рвет.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(06:52:09 / 17-06-2016)

Я не могу понять, то ли ты дурак, то ли меня пытаешься дураком выставить.

Ну пускай не Сириус. Назовите "более ближнуюю планету". Какая хрен разница???

Да без разницы, хоть сириус, хоть три сириуса - недостижимы они, до ближайшей звезды нужно лететь четырые года. До пресловутого Сириуса - еще больше. Ты чё, дурак?

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:04:57 / 17-06-2016)

Я не могу понять, то ли ты дурак, то ли меня пытаешься дураком выставить.

Ключевая фраза здесь эта: "Я не могу понять".

Ну пускай не Сириус. Назовите "более ближнуюю планету". Какая хрен разница???

Сириус и Солнце это не планеты. Это ЗВЁЗДЫ. А Звёзды ух какие горячие. Просто жуть.
Так что разница колоссальна. 

Подсказка: Я Вас дураком не выставляю. Вы это сделали без моей помощи.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:35:13 / 16-06-2016)

А я разве сказал что противоречит? Даже Эйнштей по-моему говорил, что когда все известные нам законы физики будут опровергнутыуточнены, за законы термодинамики он спокоен. Это я сильно по памяти цитирую :)  Я сказал, что 1=й ЗТД недостаточен. Чтобы организовать материю в полезную структуру (для нас, людей - необходимое уточнение), тоже требуется энергия. Но очень маленькая. Это как собрать автомат Калашникова - чтобы собрать его неправильно, требуется та же энергия, но толку с нее нет  никакого. Можно взорвать над АК ядерную бомбу - это куча энергии, но автомат от этого правильно не соберется. 

Это я совсем не к тому, что человечество должно меньше потреблять и перейти на зеленку - это очевидный тупик.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(20:29:24 / 15-06-2016)

Кстати, вы совершенно правы, и насчет этого портала: тут предлагают чуть ли не валюту, основанную на производстве энергии. Однако чистое производство энергии говорит мало о чем. Ядерный взрыв дает дохрена энергии, но детский сад с его помощью не построишь.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(20:31:24 / 15-06-2016)

Зато боеголовку можно превратить чуть ли не в тонну ядерного топлива. И не так уж и дорого.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(21:25:41 / 15-06-2016)

Напишите пожалуйста как  вы боеголовку превратите в полезную работу, например, детский садик.

Аватар пользователя vstavenko
vstavenko(1 год 5 месяцев)(22:41:27 / 15-06-2016)

Берем головку, делаем из нее тонну топлива, топливо поставляем на аэс, на деньги строим садик.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 1 месяц)(23:57:59 / 15-06-2016)

В боеголовках используется делящийся материал высоких концентраций. В реакторах - низких концентраций. Как бодяжить рассказывать?

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(09:08:59 / 16-06-2016)

Разве боеголовки с 404 не разбодяжили? Или я чего то не понял?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 1 месяц)(09:26:44 / 17-06-2016)

Да, все боеголовки из окраины вывели. Но какое это имеет отношение к вопросу?

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Подземный сферический детский сад, защищённый от осадков, с остеклёнными стенами.

Газохранилища строили.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(20:33:05 / 15-06-2016)

Разве же поделиться почкой (для пересадки) с кликой дряхлых "партнёров" - это самроразрушение?  angeldevil

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(20:26:34 / 15-06-2016)

Страшно то, что страны могут существовать столетиями в таком варианте. А оно нам надо на границе?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(20:33:45 / 15-06-2016)

Предложения?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(21:24:01 / 15-06-2016)

Гасить. Пусть живут в 12 веке.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(07:07:51 / 16-06-2016)

постепенно официально признавать ЛНР и ДНР воюющей стороной в идущей на бывшей "украине" гражданской войне

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(07:34:12 / 16-06-2016)

Кого гасить? С кого начнём?

Китай, Япония, Корея, Германия, Белоруссия, Украина, Казахстан и т.д.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(08:20:54 / 16-06-2016)

А с кем у перечисленных у нас есть проблемы? Ну, Украину и Германию наверное стоило бы поставить на место. Хотя они далеко не заводилы. Но смотрите  -Украина была одним из важнейших торговых партнеров. Нот эни мор. И что, мир на этом не закончился.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(08:28:47 / 16-06-2016)

Итого, как понимаю, Вы предлагаете "гасить" всех, кто вызывает проблемы. 
Не договариваться с ними, а сразу "гасить".

До. Вас к МИД близко подпускать нельзя. Даже на крыльцо.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(08:32:56 / 16-06-2016)

К МИД нельзя, а к ведомству Шойгу можно.

Я тоже за то, чтобы договариваться, но с Гитлером как-то не получилось. Об этой стороне реальности тоже не стоит забывать. Иначе никто не придумал бы слово "недоговороспособность".

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(14:15:04 / 16-06-2016)

Ужаться В разы ужаться И это не предложение, других вариантов просто нет.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(20:25:08 / 15-06-2016)

Ничего удивительного - они уже в  конце 2014 года гнали эшелонами болгарские и румынские боеприпасы.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(07:42:21 / 16-06-2016)

"уже в  конце 2014 года гнали эшелонами болгарские и румынские боеприпасы"

Т.е. запасы снарядов из стран Варшавского договора УЖЕ отстреляли?
Радует.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(15:11:22 / 16-06-2016)

Думаю, не все, но облегчили их склады знатно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(20:27:14 / 15-06-2016)

Это очевидно. Залужники просто не дали команду трибалтийским и иже с ними рабам уничтожать советское оружие, ведь везти и продавать им своё - невыгодно, а так - уже всё на месте, логистика - многолетняя, а денег и ресурсов (кроме пушечного мяса) у этих нищебродов нет, поэтому, только давай им целеуказания, и пиу, пиу.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 4 недели)(20:37:12 / 15-06-2016)

Приводили же статистику по снарядам -этого добра на Украине завались. На годы вперёд воевать хватит. Скорее всего, речь идёт о чём то специфическом, типа выстрелов для РСЗО, которые имеют ограниченный срок хранения, или какой то крупняк, опять же сильно специфический. Отстрелять за 2 года вялотекущей войны все миллионы тонн снарядов, что заготовил СССР, довольно проблематично.

Да и не не оставят Украину в беде её друзья. Подкинут неликвида из советских арсеналов, в странах бывшего Варшавского договора. Там этих снарядов  тоже дохренищи с советских времён валяется. Сплавят цеевропейцам за денежку малую.

В связи с этим, заявление Турчинова, следует читать правильно: "Дайте денег, а то воевать для вас с русскими, не будем".

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(20:45:12 / 15-06-2016)

Так продали же все, что успели. Хохлы же.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 9 месяцев)(21:11:29 / 15-06-2016)

Снаряды с советских времён - уже с истекшими и истекающими сроками хранения. Их уже просто нельзя использовать - будут рваться прямо в стволах. Или рваться на складах, что и происходит постоянно.

Так что никаких на годы вперёд. Это не запасы, а подлежащий утилизации мусор.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Цимес в том что утилизировать старые боеприпасы зачастую дороже, чем их изготовить. Хе-хе... никто не предполагал что их будут утилизировать...

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(23:20:10 / 15-06-2016)

Нет. Не будут рваться в стволах.

Снизится процент срабатывания у цели.

На складах рвутся когда надо следы  продаж замести. 

И ещё. Там запасов авиационных боеприпасов немерянно. А самолетов-то и нет. Нестыковочка.

Так что бомбу пятисотку по 250 баксов с доставкой предлагают. По непроверенным данным естественно :).

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 9 месяцев)(23:16:22 / 15-06-2016)

Случаи уже были.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(23:23:52 / 15-06-2016)

Стволы чистить надо. Чтоб не клинило. Ну хотя бы песок выгребать.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 4 месяца)(09:40:11 / 16-06-2016)

рвутся еще как, сразу на вылете, с нашей стороны тоже были случаи, в феврале 2015 под дебали, весь расчет тогда погиб, и рядом пацанов тоже зацепило.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(23:58:04 / 16-06-2016)

Это взрыватель. Подвергся чрезмерным нагрузкам при перевозке. Там несколько степеней предохранения. Одна из них, инерционная,  сошла.

Мины минометные так использовали вместо гранат. Стукнул донной частью и кидай.

А сам снаряд хоть кувалдой колоти, ничего не будет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(08:06:32 / 16-06-2016)

боюсь что снаряды с клеймом "made in ukraine" поведут себя еще более непредсказуемо...)

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(23:58:53 / 16-06-2016)

Это точно!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 8 месяцев)(20:38:13 / 15-06-2016)

Кровавый Турчинов хочет больше крови

Аватар пользователя Remixov
Remixov(4 года 11 месяцев)(20:40:43 / 15-06-2016)

Подобные разговоры ходят самого начала конфликта на Донбасе. И что? Где эти эксперты? Вот и в очередной раз то же самое. На снаряды деньги всегда найдутся, спонсоры помогут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(21:02:44 / 15-06-2016)

Сейчас не эксперт говорит, а должностное лицо вообще-то.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(20:42:15 / 15-06-2016)

Щас поляки им подгонят столько, сколько нужно. Под стоны о волынской резне.

Аватар пользователя KAP13
KAP13(1 год 5 месяцев)(20:59:07 / 15-06-2016)

Чегой-то он жалуется... Вроде как в последние дни ДНР начала отсыпать в сторону укропа снаряды и прочий боеприпас.
 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 7 месяцев)(21:13:56 / 15-06-2016)

Заграница им поможет:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А Вы задайте в поисковике "золотой дождь" - твёрдо обещаю Вам неприличные открытия! В Яндексе так прямо с первого ответа! Такшта... в заголовке тонкий глумЪ!

Аватар пользователя Производственник

Глаза, что на картинке, так и просят...

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 6 месяцев)(00:16:44 / 16-06-2016)

В смысле "Морда кирпича просит".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть старинная поговорка: "Ему хоть ссы в глаза - всё божия роса!" Аккурат "золотой дождь"...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(07:54:51 / 16-06-2016)

"задайте в поисковике "золотой дождь""

Открыл для себя забаву под весьма обманчивым названием "омлет".

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 7 месяцев)(22:44:59 / 15-06-2016)

Эт точно, прольет ... бггг, золотой :D

Аватар пользователя stil
stil(4 года 3 месяца)(22:51:43 / 15-06-2016)

Да он не прекращается все льется и льется :).

Аватар пользователя Михал Михалыч

Обосцыт что-ли?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(08:10:55 / 16-06-2016)

байден недавно обещал 220 млн подбросить. С учетом текущих выплат по долгам на "золотой дождь" как-то не тянет)

Аватар пользователя _VL
_VL(4 года 6 месяцев)(10:43:42 / 17-06-2016)

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 4 месяца)(21:14:58 / 15-06-2016)

Придётся Тупчинову стать к станку точить снаряды)).

А есть он будет кал из под себя.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 8 месяцев)(22:02:50 / 15-06-2016)

дайте грошей на закупку в РФ боеприпасов к Советскому  оружию...... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Какие мудрые люди жили в СССР! Наши калибры несовместимы с НАТО.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 9 месяцев)(22:48:57 / 15-06-2016)

Под этот шумок могут развернуть производство новых видов оружия. Типа само придумалось, а то, что похоже на современное оружие НАТО, ну, дык, совпадение.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 3 месяца)(22:58:08 / 15-06-2016)

Осталось на это только денег найти. Спонсоры ау!

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(23:34:04 / 15-06-2016)

Что-то сильно я сомневаюсь.

Там ТАКИЕ склады были! Там же вторые эшелоны фронтов! Под Киевом, помнится, зашел на склад. Подземный. А там одно наименование хранится - "малая саперная лопатка" - но зато их там миллион! А на других складах ещё чудеснее вещи были.

Хотя могли под утилизацию чего-то пустить. Вон, Обама, лично на завод приезжал посмотреть как разоружаются.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(01:03:35 / 16-06-2016)

На Донбассе в 2008 - 2010 г., ЕМНИП, внезапно взрывались склады боеприпасов.

Внешне казалось, что скрывают обыкновенное воровство, но уже тогда в интернетах тихо звучали мысли о том, что восточную Украину будут украинизировать, для чего минимизируют риски. Не было б взрывов - не было б такого шума с "военторгом". Запросы пастора - подтверждение того, что в республиках потери от взрывов восполнили и всё очень серьёзно.

Ближайшее место, где боеприпасов завались - Приднестровье.

Пишу коммент и вижу заголовок на АШ: "Кишинев готов предложить Приднестровью особый статус."

Совпадение? Не думаю (С).

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 4 месяца)(05:15:25 / 17-06-2016)

Внешне казалось, что скрывают обыкновенное воровство, но уже тогда в интернетах тихо звучали мысли о том, что восточную Украину будут украинизировать, для чего минимизируют риски

То что будут украинизировать было понятно. Но военные части отводили на Запад, а оружие и боеприпасы  везли на Восток. Я так понимаю, что резерв для будущей войны с Россией. Которая планировалась аккурат после майдана. Части на Западе - "свидомые", перебросить на Восток не проблема. Оружие и боеприпасы уже там.

Может зная об этих планах, склады и начали "самовзрываться"?

Аватар пользователя pa_nik
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(12:12:52 / 16-06-2016)

Странный дискурс открыл в комментариях ПРОЛ.

Несомненно, многие проблемы человечества будут решены, если в совершенстве научиться управлять жизнью и смертью. Это же первая и давнейшая мечта человечества.

Одна тут проблема - это посложнее, чем сделать машину времени и сверхсветовой космолёт.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...