Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

1:2

Аватар пользователя serghey

Сколько веревочке не виться, а играть надо лучше. Сегодня англичане, фу, словаки забили всё, что ударили. Ну, а с другой стороны, почему русские игроки всё время падают, пасы дают за боковую, в единоборствах уступают, мяч в ногах не держится? Не умеют кататься на коньках (0:1) , и это в стране, занесенной снегом! Не каждый матч можно вытянуть на морально-волевых, пруха-таки нужна, но она случилась у словаков (0:2) . Команда играет в какую-то свою игру, и это вроде не футбол, Но "других футболистов у меня для вас нет"(с). А, да, у команды хороший уровень физической подготовки, или мельдоний.

Во втором тайме словаки быстро выдохлись (1:2).

...Почти все команды играют на чемпионате плохо или неинтересно (ниже уровня национальных чемпионатов!), но эта второй матч подряд сливает своего старшего тренера. Тренерских козырей не видно. Этот надоел, другого давай?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 6 месяцев)(18:00:14 / 15-06-2016)

Вы перепутали свои постом - сайт, общество, страну ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(18:30:05 / 15-06-2016)

Жостко...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(18:04:00 / 15-06-2016)

Фигня. Переживем. Зато наши женщины самые красивые в мире. Только украинки с ними могут сравниться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(18:03:50 / 15-06-2016)

Это как раз то, что я говорю своей )))

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 1 месяц)(18:05:59 / 15-06-2016)

Трибуны удивили неприятно, очень освистывали наших футболистов.
 

Из тренеров - я за Непомнящего) Емнип, он говорил, что его не назначат, так как он слишком многое будет в сборной менять)
Но Слуцкий тоже вроде норм. Но с игроками... Ну их. Злые. Сколько обращал внимание - игроки из других стран и руку подадут упавшему противнику, и по плечу похлопают - наши ни фига.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 5 месяцев)(18:18:09 / 15-06-2016)

а чего им смотреть и радоваться на  "типа профессионалов " ходящих на трясущихся ногах по футбольному полю и перекатывающих мячик у своих ворот при счете 0-2 не в нашу пользу? с Англией наши играли как могли, сегодня не играли вообще, а исполняли свой обычный номер "смотрите как мы играть не умеем".

вот то, что фанаты опять зажгли фаера, это да, неприятно.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(18:20:48 / 15-06-2016)

Фаера были сегодня тоже? Очень глупо. Это самострел. Нет хозяина и на трибуне.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(18:52:11 / 15-06-2016)

Да Слуцкий - ни о чем. У меня вообще ОЧЕНЬ сильно от него бомбит.

1) У него нет менталитета победителя, вечно установки не пропустить, что в ЦСКА в лиге чемпионов, что в сборной. А когда такая установка не срабатывает - это крах.
2) Вызов в сборную такого говна как Нойштетдер , причем он провалил игру с Англией, но нашему тренерскому гению менять ничего не надо было.
3) Вызов Головина и Щенникова. Он не вызвал отлично отыгравшего сезон Новосельцева из Ростова, т.к. у него нет опыта игр в еврокубках. Но при этом 19 летнего Головина без такого же опыта и нестабильно проходящего в состав ЦСКА упорно пихает в сборную.
4) Кокорин, Дзюба и Смолов вместе. Каждый из них ярко выраженный  центрфорвард, вместе они не понимают что делать
5) Широкова выпускает на 15 минут. Стоило ему выйти как ожили с Англией, тоже самое сегодня.
6) Березуцкий и Игнашевич уже совсем не тянут. Добивали их постоянные перепасовки между собой и пасы назад. И ясно это было еще на ЧМ. Но ему похер.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(18:07:22 / 15-06-2016)

Очень странно. Словаков думал уж выйграем. Смотрел только с 60 минуты, так как работал. Видимо до этого наши были совсем вялые.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(18:53:19 / 15-06-2016)

Не сказал бы что странно. Бодрая у них сборная + Гамшик, уровня которого никого даже примерно у нас нет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(18:18:27 / 15-06-2016)

Вот, смотрю футбольную аналитику, так там статистика: Нойштедтер -  0% единоборств, Головин -20% единоборств выиграл.

Кстати, словаков 6,2 млн человек во всем мире.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(18:22:08 / 15-06-2016)

Футбол? Не, за проституток не слыхал.

ТБМ, вроде взрослые люди, а до сих пор мучаетесь "честным футболом"?  Впроде взрослые люди, умные и познавательные тексты пишете по основной тематике ресурса, а тут-то вас кто пустым мешком по головам настучал?!

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(18:25:13 / 15-06-2016)

То, что сборная слабее образца 2008 г. и Слуцкий не Гус Иванович, мы и так знаем и видим. Автор из страны-чемпиона пишет? Ну, пусть поскачет.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 7 месяцев)(18:40:28 / 15-06-2016)

Ага. смешной пост). Я сам терпеть не могу футбол. сегодня второй тайм все же посмотрел. Игра была только последние 20 минут. Гол красивый был. Больше всего забавляли комментарии в интернете наших желто-голубых соседей. Столько злопыханий из страны "чемпионов")) Прям хоть перепись идиотов веди.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(19:25:14 / 15-06-2016)

Если время будет, ребята, я три следующих игры догадайтесь каких команд тоже откомментирую,

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(19:28:31 / 15-06-2016)

Роль футбола в управлении толпой

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 7 месяцев)(19:52:26 / 15-06-2016)

Ок. Тогда будет справедливо)

Тут попался видос от Грэма Филипса. Брал интервью у украинских болельщиков. Правда, вопросы были провокационные. Ну поведение болельщиков было не очень адекватное. 

 

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(21:14:24 / 15-06-2016)

Да он сам тут не адекватный. Больше на провокацию похоже, т.к. ислишком истерично вопит.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(18:54:48 / 15-06-2016)

Вот смех смехом, а у хохлов на данный момент реально сборная круче нашей...У них самая сильная за всю историю независимости, у нас самая слабая.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(20:01:19 / 15-06-2016)

Увы, в смысле, ага, так и есть!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 11 месяцев)(18:25:38 / 15-06-2016)

Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(1 год 10 месяцев)(18:35:22 / 15-06-2016)

Ну, чего сказать. Наши не порадовали игрой. Исландцы вот вчера порадовали. Игра это. Всего лишь.

Аватар пользователя Не_волшебник

Футбол - большой бизнес. И работают в нём те же законы, что и в бизнесе. Откаты, протеже и т.п. Поэтому - либо переводить на самоокупаемость, чтобы хоязевам выгодно было тянуть лучших. Либо национализировать и платить обычную среднюю зарплату, чтобы приходили не бабки делать, а биться за честь и гордость.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 недели)(18:35:34 / 15-06-2016)

газмяс опять програл? ну надо-же, кто-то еще это смотрит. интересно, что такого находят люди в игре "двадцатьдвамиллионерабегаютзамячиком"?

Аватар пользователя Данила мастер

Системный процесс - когдща страна с 140млн населением дерет Словакия с 5 млн, Чехия с 10, и т.д. это значит что в нашей стране челвоеческий потенциал никому не нужен - его не развивают. Просто делают показуху что бы деньги стричь и стригут. Не бывает так то бы в стране, где уважают человеческий потенциал, были плохие показатели по спорту, науке и т.д.  какая элита, такой и футбол....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(19:00:56 / 15-06-2016)

Тут очень сложный вопрос на самом деле. У нас полное днище в футболе. У нас 800 тренеров в стране с категорией УЕФА b, в Исландии 600. А разницу в населении думаю напоминать не надо.

На уровне Премьер-Лиги еще все более менее. Но вот до нее - пропасть. В академиях учат хреново + попасть туда попасть можно только за бабки. Исключение  - академии клубов Премьер-лиги первой восьмерки + пара независимых типа им. Коноплева. Не умеют абсолютно переводить из юношеского футбола во взрослый. Лимит на легионеров, который по факту только назад тянет. Это только навскидку. Проблем там не вагон, а целый состав.

Ну и инфраструктура - одна из самых главных. В ПЛ вышел Газовик, который будет играть на стадионе, который в топовых чемпионатах даже примерно не допустили. Он для дубля только годится. А уж ФНЛ...Там вообще просто ужас, а не стадионы.

Аватар пользователя Данила мастер

Ключевое тут "В академиях учат хреново + попасть туда попасть можно только за бабки. ". Вообще в большой спорт можно попасть только за бабки, а не за талант. Вот и проблема. И это системная проблема всего общества, а не спорта.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(19:51:50 / 15-06-2016)

Такая ситуация в борьбе, возможно, в боксе и единоборствах -  туда идет Кавказ, их борцы требуют себе побед и места в сборной. Но что интересно - потом выигрыват на чемпионатах и играх чаще соперников.

В футболе не могу представить, чтобы тренер не принял талантливого, хотя злостный случай известен

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(20:06:51 / 15-06-2016)

У Роттенберга его ненаглядный сынуля начал в 20 лет играть. Хотя для тренеров 16 лет - уже слишком поздно начинать.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(19:42:37 / 15-06-2016)

Да. В Исландии 330, а всего исландцев 460 тыс. человек.

Позавчера кто-то правильно писал, что трудно России конкурировать с африканскими, южными и европейскими футболами потому, что там по природным условиям играют круглый год. Ну так  в России футбол не в Москве  надо развивать в южных районах: Липецкая, Воронежская Курская, Брянская, Краснодарский край, ну, выпоняли. Вот туда надо отдавать деньги. Не фиг весь футбол держать и финансировать через топ-конюшни, которые сами знаете какие. Это радикально. Но на это никто не пойдет потому, что на еврокубки и мировые чемпионаты никто особенно и не рассчитывает. К футболу отношение как к экономике надо прививать. А местные Абрамовичи через футбол решают свои проблемы, коммерческие. Или капризничают перед свои хвойдами. Это вам не меценат Василий Сталин.

Аватар пользователя Данила мастер

Дайте угадаю - в Хоккей мы проигрываем потому что слишком северная страна - лед слишком толстый? Или клюшки из нашего дерева слишком плохие - дерево виновато? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(19:58:46 / 15-06-2016)

Не угадали. В большой хоккей мы проигрываем потому, что зарплата заокеанских варягов уже не зависит от их успехов в сборной России, на чемпионатах. При том, что объективно они выше классом местных и поэтому не местным место в сборной. Это как раз предвидели Тарасов и Чернышов и потому такие "великие" игроки как Могильный были для них предатели.

К спорту массовых видов надо относиться как к отрасли экономики. Но со своими особенностями, которые Вы, что правильно, имхо, называете человеческим потенциалом.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(20:13:53 / 15-06-2016)

Да не надо, выигрывали и чм недавно. НХЛовцы могут не приехать, т.к. играют в плей офф НХЛ, но уж в самоотдаче почти никогда нельзя упрекнуть. А вот звезд почему то все меньше и меньше. Хотя школа еще вроде как не плохая. 

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(20:11:43 / 15-06-2016)

Климат играет роль, конечно, но не так уж и критично. В Швеции тоже, прямо скажем, не жарко. Но у них вырос Ибрагимович. В крохотной и тоже не южной Швейцарии звезды типа Шакири. 

Аватар пользователя Aragor
Aragor(1 год 4 месяца)(19:17:04 / 15-06-2016)

И где это данила у нас показатели плохие в науке и спорте? Нагло брешете. Или по себе ровняете всех.

 

Аватар пользователя Данила мастер

А что, футбол выигрываем, хоккей выигрываем и т.д.? не напомните кто нонче по хоккею чемпион? Канада с 35 млн населения... 

А не напомните у кого скандал с допингом? У америки может быть? нет.... у России... Или может наши стали нобелевские получать чаще? неа не стали. 

Так что есть звон, он проплачен, но даже на играх на своей территории мы продуваем странам с в разы меньшим нслелением.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 1 месяц)(19:31:52 / 15-06-2016)

в Китае футбол - тоже дно. Первая страна в мире по ВВП.
Какой футбол, такая и элита, говорите?
Неужели настолько пригорело, что такую чушь мелете? Хотя... Мутко в печёнках сидит.

Аватар пользователя Данила мастер

Проблема в том, что Китай имеет не сравнимо больший бюджет чем РФ и тратит на футбол больше, но в процентах от бюджета - копейки. Наши же тратят очень много в процентах от бюджета России, но выход  слабее чем у Словакии, которая тратит еще меньше.

То есть наши от этих трат прут соизмеримо с бюджетом на футбол у Словакии. Вот в чем проблема.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 1 месяц)(05:53:54 / 16-06-2016)

Тратят бюджет больше? Ну, извините, что легионеров покупать выходит быстрее и надёжнее.
Сколько в России было построено современных стадионов? До момента, когда выиграли голосование на ЧМ-2018? А сколько таких стадионов в других, футбольных, странах? И как правильно указали - климат России просто не подходит для занятий футболом круглый год. Предлагаете на юг? Ну, Крым присоединили + Сочи есть. А то ведь даже в родной Астрахани зимой довольно прохладно бывает)) Несмотря на явную южность города.
Да и бюджет идёт в целом на спорт у нас больше. Но и отдача. На ОИ сборная России практически всегда в лидерах. Сколько всего спортивного понастроили? Спорт - вещь такая, идёт с низов. Отдача, соответственно, довольно медленная.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(20:05:08 / 15-06-2016)

В Китае за футбол взялись только совсем недавно, но их клубы уже выигрывают Азиатскую Лигу Чемпионов. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 1 месяц)(05:55:41 / 16-06-2016)

Ага. И этот азиатский тигр на товарищеском турнире, где собираются победители региональных межклубных первенств, проигрывает другим командам (победителям ЛЧ или Кубка Либертадорес) едва ли не двузначными цифрами.
Мб, сборной России действительно попробовать себя в азиатской части ФИФА?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(18:37:57 / 15-06-2016)

Господа, позвольте сделать пару замечаний человеку, играющему в профессиональном клубе премьер-лиги..

 Автор не прав. Впрочем, для дилетанта это простительно..

 Итак, по существу.. Судья старательно топил сборную России, пока счёт не стал 0 : 2.. Впрочем, как и в матче с англичанами. Вы заметили, что, как минимум, в половине случаев единоборств, когда наш игрок падал, а судья молчал, было нарушение правил? И в то же время любое падение словака наказывалось штрафным в наши ворота.. Вот только не надо говорить, что это мелочи.. Кто так говорит, он просто идиот, никогда не игравший в футбол..

  Всё ли пропало? Да нет, канешн.. Надо просто выиграть у Уэльса.. Ничё особенного..)

 

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(1 год 10 месяцев)(18:46:56 / 15-06-2016)

Согласен.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(19:04:18 / 15-06-2016)

Херня это все. Ни в одном из пропущенных не был виноват судья. И судья не виноват, что не смогли забить. Хотя судейство было однобоким, да. Но не критично.

Надо просто выиграть у Уэльса

Всего то) Там один Бейл половины нашей сборной стоит. Посмотрим как медленный Игнашевич и Березуцкие попробуют догнать его с его реактивной скоростью

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 8 месяцев)(20:37:27 / 15-06-2016)

Ничего невозможного нет.

Был такой незабываемый матч  и гол Вадима Евсеева...

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 8 месяцев)(18:41:16 / 15-06-2016)

На свою беду решил посмотреть. Разочарован и зол. Последние годы футбол вообще не смотрю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 11 месяцев)(19:03:44 / 15-06-2016)

чего вы хотите от нашей сборной-она по силе в третьей десятке в европе 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(18:44:03 / 15-06-2016)

1:2? 

Нечего делать этим унитазным отморозкам на арене. Немедленная эвакуация домой и увольнение тренера и Мутко. Всем болельщикам 15 суток.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Данила мастер

Это вы сейчас смуту говорите. Как так - денег мутко дали, он их тратит. Все нормально. А вы призываете к ответственности у чиновников а результаты - в России это нонсенс. За мешок картошки - посадят, за неэффективное оприходование миллиарда - наградят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 8 месяцев)(18:55:52 / 15-06-2016)

Нет вы не правы. Нужно зарплату поднять, хамона побольше и все будет хорошо.

 

Аватар пользователя Langeo
Langeo(2 года 7 месяцев)(19:08:54 / 15-06-2016)

Борова в топку! Пущай с гнидером бабки пилят на неграх, а в сборной должен быть тренер, никак не связанный с отечественными клубами.

Аватар пользователя Aragor
Aragor(1 год 4 месяца)(19:12:54 / 15-06-2016)

При чем здесь потенциал людей? Сколько в этих командах свои игроков? И да ученые мелкобритании раскрыли секрет футбола😃

 

 

 

 

 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 недели)(19:22:16 / 15-06-2016)

С такими постными лицами нечего делать на турнире, ибо война игра дело молодых и голодных пусть даже до славы, а не старпёров с миллионными страховками и счетами.

Аватар пользователя Aragor
Aragor(1 год 4 месяца)(19:24:56 / 15-06-2016)

Согласен молодым дорогу пора дать а не держать этих. Даже если бы и проиграли зато опыт а эти мячик попинали за попинали за получили и усе.

 

Аватар пользователя Данила мастер

а разве в России спорт это не только кормушка для избранных?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(19:28:19 / 15-06-2016)

Ты это Ибрагимовичу скажи)

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(20:53:07 / 15-06-2016)

Футбол произрастает в двух местах, объединенных одним требованием - чтобы росла трава почти круглый год. Это

1)субтропики (Испания, Португалия, Аргентина, Бразилия, Италия, и  т.д.)

2)зоны типа около Гольфстрима (зимой +5-10 по Цельсию) (Англия, Ирландия, Швеция, Дания, Бенилюкс и т.д.)

Поэтому. Футбол - это не российская игра. В России, конечно, есть свои субтропики (Сочи, юж. берег Крыма), но маловато для фетиша в русском (массовом) сознании.

...

Второе.

Футбол - это сублимация имперскости, от гладиаторских боев. Гладиаторы рубят друг друга насмерть или калеча, публика наслаждается. Футбол то же самое, только без крови. Потому и сублимация. Потому и Англия его ввела в моду. Когда была империей, "над которой не заходило солнце".

США тоже субтропическая страна. Но футбол в США не популярен. Потому что США претендует быть империей, а потому не пристало развивать моду другой империи у себя. Пропагандируют бейсбол, баскетбол, но не футбол. У каждой империи должен быть свой выразитель имперскости, а не чужой эрзац.

В России на самом деле футбол тоже не популярен. Невзирая на все старания властей со времен СССР по его популяризации. Потому что не соответствует русской имперской ментальности. "На мое" - так чувствует большинство людей, в том числе и футболистов, в том числе сборной России.

Изображают из себя, что одни играют, а другие болеют за них. Но все это поверх подсознания, которое говорит "не моё это". 

Поэтому и играют плохо, и всегда будут плохо играть. И болеют не по настоящему, а так, как обезьяны, изображая из себя болельщиков, крутых, как английские и т.д..

...

Третье. 

Кто-то спросит - а какие есть виды забав, которые можно было бы возвести в мировой спорт, изначально народные, то ест ьпопулярные в России?

Отвечу. Это -

1. Коллективные кулачные бои (в каждой команде по 20-50 человек). стенка на стенку.

2. Лапта. Не путать с бейсболом. Увлекательнейшая игра. Требующая индивидуального мастерства, сноровки, командности, ума и т.д..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(20:59:54 / 15-06-2016)

Англия не только "внедрила" футбол как "сублимацию гладиаторского боя". Именно англичане показали миру какими должны быть футбольные фанаты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(21:25:51 / 15-06-2016)

Игра не российская, да. Но уже вляпались: придётся учиться хорошо играть в футбол. Лучше было бы и не начинать, чтобы не разочаровываться)), но ребята, прошедшие ВОВ, выигрывали и зародили уверенность, что мы такими будем всегда -  победителями во всём, вот только отстроимся и отъедимся)). В частности, в любом большом спорте (даже в керлинге).

Так что участие  в футболе и боление не случайно. А финансировать надо южные регионы и правильных людей, на протяжении пары десятков лет. Это важно и будет результат. Почему не могу согласиться, как советский, что не наша игра футбол: игра коллективная, что предполагает, что природное  взаимопонимание и взаимодействие игроков, взаимовыручка и всё такое, против индивидуалистов всегда обеспечивает выигрыш.

Третье. Никогда не видел и не знаю никого, кто играет в лапту. Как судить?  А, как бывший, отметаю кулачный бой бойцов "стенка на стенку" как сверхтравматичный (вплоть до) и не подлежащий грамотному, внимательному и своевременному контролю и судейству схватки. Не уследить! Так что думаем исчо))

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(21:42:09 / 15-06-2016)

Никогда не видел и не знаю никого, кто играет в лапту. Как судить?  А, как бывший, отметаю кулачный бой бойцов "стенка на стенку" как сверхтравматичный (вплоть до) и не подлежащий грамотному, внимательному и своевременному контролю и судейству схватки. Не уследить! 

Я играл в лапту. В раннем детстве летом у бабушки в Поволжье с местными мальчишками. Деревянными битами и таким же "чижом". Нет более увлекательной игры, все футболы-баскетболы на ее фоне - Тупая нудятина. Разгоняли нас родители уже в темноте, со скандалами, невозможно было оторваться от игры.

Что касается кулачных боев. то для спорта всегда можно ввести ограничительные регламенты (перчатки, шлемы и т.д).

При этом следует  помнить и понимать, кулачные бои - это был непременнейший атрибут русской жизни. Он потом перекочевал при индустриализации в города. Когда уже не деревня на деревню, а двор на двор и т.д., но уже с размывом неписанных правил.

Были и ответвления от обычных боев. Например, в Сибири "взятие снежных городков".

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(22:03:39 / 15-06-2016)

перчатки, шлемы -  это дорого. Так народной игрой не станешь. С другой стороны, добавьте мяч и тогда уже амерский футбол получается. Но у нас здоровенных негров мало, регби поднять никак не можем, грузинам, румынам, самоанцам( каннибалам!) проигрываем -  телесные мужики в другие виды спорта идут. Не вижу перспективы. У единоборств больше перспектив. Бокс, возможно, постепенно смигрирует в панкратион/бои без правил. Ну, это не по теме)

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(22:33:51 / 15-06-2016)

Вы не о том говорите. Дорого не дорого и т.д. Во-первых, не дорого. Во-вторых, речь о том, что спорт должен соответствовать духу народа. Футбол - это порождение не русского духа. Может быть, украинцам это трудно понять, я видел, что на Украине футбол гораздо популярнее, чем в коренной России. Но вы не поняли, или не хотите/можете понять, о чем я сказал и говорю.  - Спорт можно сделать из любой человеческой эмоции, соответствующей той или иной общности людей. А когда одна общность копирует эмоции и интересы другой - это обезьяничание, это поведение "прирученных туземцев" по большому счету.

Сочетание на Украине правого сектора, "геть от Москвы", москалей на ножи", сжечь вату, шлях до Европы - это не случайное совпадение. Это поведение футбольных болельщиков.

Киевляне прощают и терпят бандер у себя так же, как болельщики киевского Динами прощают плохую игру своей команды и ее игроков, тркнеров и т.д.. Ругают, психуют, но ассоциируют себя вместе. Потому что - свои. А москали - чужие. Это массовая примитивная по своей сути психология. Один из способов построения одного из кругов идентичности, "свой-чужой". 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(23:09:00 / 15-06-2016)

Давайте без запальчивости. И большей частью про футбол, если удастся.

1) Понял я, понял, хотел понять и понял, удалось. Просто "да не согласен я"(с)

2) Дорого. Относитесь к спорту как к отрасли экономики народного хозяйства.

Это Вам нужно понять, что когда бы, что бы ни началось -  оно не начнется с белого листа. Хотя и может случиться/состояться, но как правило без уверенного прогноза. Сегодня не представить себе массовое увлечение предложенными Вами видами спорта. Другими какими, может быть. Но у этих есть только одно единственное достоинство -  они национальные, да. Свои возражения уже сообщал, назову еще одно -  государственная политика состоит в том, чтобы развивать те новые виды спорта, которые в потенциале могут стать олимпийским видом спорта. (А Вы будете экспортировать снег на международные соревнования по "городкам"?)

...Вот Джоан Ролинг предложила летать с "мячом" и как-то там забивать. И что Вы думаете? Парашютисты попробовали, смеху ради. Прецедент.

А у Вас безусловно приемлемого предложения сегодня нет, потому будете играть в футбол и стараться играть всё лучше и лучше).

3) Поведение футбольных болел  -  естественно, они любят и умеют себя так вести. А когда болелы встали на кошт у хозяев страны, получили идеологию и картбланш - то ваще нет слов. Сочетание огого какое. Ресурс, средство, а цель и направление задается извне.

Но, уверяю Вас, русские/дагестанские/чеченские/белорусские болелы, как бы сказать по-осторожнее, бывает, настораживают. Они такие же торпеды, понимаете? Разницы нацио/психо/эмо - никакой. Эта агрессивная для части людей психология естественна и живуча, она деструктивна вовне, но внутри бригад она цементирует и объединяет, делает силой. Вы поймете, если вспомните, как в драке/бою товарищ прикрывал Вам спину.

Не дай Бог, кто-то использует их не по назначению. Вседозволенность и слабость властей гарантирует кайф сильнее наркотического. И конечно, футбол=политика.

4) " массовая примитивная по своей сути психология" "политического" футбола собирает стадионы и пока Вы или кто-то другой не придумаете для России адекватную замену, то придется терпеть футбол и бесперспективную игру своей футбольной сборной

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(23:56:01 / 15-06-2016)

А вот вдруг еще. Спорт, футбол, обезьяны и прочее...

На самом деле Вы же не про спорт только говорите, а шире. Ну вот. Предлагаю и призываю шире использовать русский самовар. В Вашей семье есть электрический чайник, а самовар? А как у соседей? А во двор выносят, так чтоб с сушками? А ведь настоящие ценности воспитывает, семья крепнет, дружба с соседями, карма, или что там, очищается. Или вот баня, да с самоваром. Эхх!

Фигня, сказал коллега, и предложил увлечься красивыми женщинами. Последуем за ним)

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(11:35:47 / 16-06-2016)

Самовар - это да... Там же у бабушки под Н.Новгородом вся жизнь, касающаяся поесть-попить, крутилась вокруг самовара. Не только вечером, а с утра и весь день. Яйца на завтрак не варились, а выкладывалиь на верхнюю часть и доходили до готовности, пока ели кашу и т.д.. В доме была печка с медными дверцами, закрывающими воздуховоды. Зеленый обмылок, которым натирался и самовар и дверцы, кусок войлока, которым наводился блеск. Хромовый сапог, которым раздувался-разжигался самовар. Железное воздуховодное колено, один конец на самовар, другой - в отверстие в печи, ставилось после розжига углей в самоваре.

Сейчас на даче. По праздникам вечером иногда делаем. Но ритм жизни не тот, чтобы как раньше, каждый день.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(11:46:50 / 16-06-2016)

это в гранит )))

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(21:26:31 / 15-06-2016)

 Если твое подсознание что то говорит, то сугубо твое личное дело. Футбол не популярен, т.к. им никто у нас по натсоящему не занимается. Публика сейчас более требовательная - ей нужны нормальные стадионы, нормальный сервис и т .д. А на наши полуразваленные стадионы, где из сервиса только разогретая в микроволновке сосиска в тесте, понятно, что никто не пойдет. Как только клуб вкладывается в продвижение, трансферы и инфраструктуру - народ идет. Как ходят на Зенит, Спартак, Анжи до их вылета и т.д.   

Но футбол в США не популярен.

12.06.2016
США 1 :0 Парагвай
Стадион: Линкольн Файненшел Филд (Филадельфия, Пенсильвания, США) , 69144 человек

Сейчас у них MLS по популряности уже обошла бейсбол. А сборная США вышла в 1/4 проходящего сейчас Кубка Америки.

 

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(06:15:50 / 16-06-2016)

Странно, что народ так возбудился. Что, первый раз проиграли? Да даже тем же словакам не в первый уже. Что, Россия достигла в футболе уровня Германии или Бразилии? Да нет, даже и намёков нет. СРЕДНЯЯ команда проиграла другой средней команде. Из-за чего сыр-бор? В спорте без поражений не бывает. Вон бразильцы пару дней назад проиграли Перу и не вышли из группы на Кубке Америки. Но даже в Бразилии нет такой истерики по этому поводу, как в нашем интернете из-за проигрыша словакам. Вот уж действительно, умом Россию не понять. Особенно доставляет беспокойство небратьев по поводу нашей сборной. Так и хочется сказать - занимайтесь своей жизнью (сборной), а не соседской.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...