Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему в Европе демократия есть, а в России — нет

Аватар пользователя Олег Макаренко

Беседовал вчера со своим товарищем, который исповедует весьма либеральные взгляды. Зашла между делом речь о выборах. И мой товарищ сообщил мне, что выборы в России нечестны, так как на них неизбежно победит либо Владимир Путин, либо тот, за кого наш президент попросит проголосовать.

На мой вопрос, где же тут логика, мне было объяснено, что проблема заключается вовсе не в каких-то подтасовках на выборах — проблема заключается в том, что наше дремучее большинство не может сделать правильный выбор и, следовательно, формально честная демократическая процедура превращается в сущее издевательство.

Эта странная на первый взгляд логика хорошо объясняет парадокс, на который обратил внимание Павел Шипилин, парадокс европейской «демократии».

Напомню, на недавнем референдуме нидерландцы дружно, с двукратным перевесом, проголосовали против ассоциации с Украиной:

В Нидерландах обьявили официальные итоги референдума об ассоциации Украины и ЕС

И что же, как на результаты референдума отреагировал премьер Нидерландов? Премьер возмутился, по его мнению, результаты референдума «провальны», и его вообще не стоило проводить:

Премьера Голландии возмутили результаты референдума об ассоциации Украины и ЕС

Излишне добавлять, что парламент Нидерландов результаты референдума проигнорировал, предложение по отмене ратификации соглашения с Украиной было отклонено. 

Так вот, Павел Шипилин указывает, что это демонстративное презрение европолитиков к воле народа не вызвало ровно никакого возмущения — ни среди депутатов, ни даже среди журналистов:

О воле народа: Европа против

Невольно возникает вопрос — как же так получается, что в тиранической России референдумы проводятся регулярно, и власть поступает в соответствии с результатами референдумов, ну а в демократических странах Запада референдумы если и проводятся, то только потешные, которые ни на что особо не влияют?

Как так получается, что в тиранической России граждане дружно голосуют за президента, и даже оппозиционеры не сомневаются, что президент действительно уверенно набирает большинство, а в демократических странах Запада выборы где-то проходят весьма грязно, с серьёзными нарушениями, а где-то власть и вовсе передаётся по наследству?

http://ruxpert.ru/Двойные_стандарты_Запада
Американская демократия в действии

На самом деле, тут нет никакого парадокса. Всё просто. Сторонники прозападной точки зрения на политику твёрдо убеждены, что формальности не имеют никакого значения, главное, чтобы соблюдались базовые принципы демократии. Базовые же принципы демократии заключаются в том, что вся власть должна быть сосредоточена в руках демократов: независимо от того, кто там как за кого изволил проголосовать.

Как говорится, неважно, какого цвета кошка, лишь бы она была нашей, демократической кошкой.

Хорошо, скажете вы, но ведь наша прозападная оппозиция горячо протестует против любых нарушений на выборах. Если воля народа для прозападной оппозиции не имеет значения (так как народ тёмен и не понимает своей пользы), почему же тогда прозападная оппозиция придирается к мелочам?

Повторяю — потому эти «мелочи» отдаляют демократов от вожделенной власти ещё сильнее. Собственно, с XIX века тут ровно ничего не изменилось:

http://ruxpert.ru/Цитаты_о_либералах

А знаете, что самое любопытное? Вот есть у нас сейчас два ярчайших примера реализации демократии.

В России жителей Крыма спросили, готовы ли они потерпеть временные неудобства с электричеством, чтобы не заключать с Украиной унизительного договора. Жители Крыма ответили, что готовы, и договор не был заключён.

В Нидерландах граждан спросили, поддерживают ли они соглашение об ассоциации с Украиной. Граждане ответили, что не поддерживают, и премьер Нидерландов не только не поступил в соответствии с результатами референдума, но и прочёл гневную отповедь слишком много возомнившему о себе народу:

«Я полностью против плебисцитов и абсолютно, совершенно против плебисцитов о международных соглашениях, потому что в этом нет смысла, как показал референдум в Нидерландах».

Так вот. Самое любопытное тут то, что этот пример ровно никак не поколеблет убеждённость прозападной оппозиции в том, что в России демократии нет, а в Нидерландах — есть. Почему? Я уже объяснял выше. Потому что в Нидерландах у власти демократы, а в России — «авторитарный тиран».

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Наглядное доказательство того, что "либералы" и "демократы" - и наши, и зарубежные - это больные на всю голову предатели, недоумки и кретины. 

Нафиг-нафиг, мне наш "тоталитаризм" и камеры на всех избирательных участках как-то больше нравятся. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 7 месяцев)(11:19:28 / 15-06-2016)

"Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа".

Иосиф Сталин 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(11:57:34 / 15-06-2016)

++!

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 9 месяцев)(12:11:25 / 15-06-2016)

yes

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 9 месяцев)(12:31:34 / 15-06-2016)

Все уже сказано до нас smiley

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(12:33:20 / 15-06-2016)

yesyesyes

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(13:25:23 / 15-06-2016)

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 3 месяца)(14:16:23 / 15-06-2016)

С чувством юмора у Иосифа Виссарионовича все в порядке было.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 6 месяцев)(11:20:00 / 15-06-2016)

вывод на уровне петросяна ... 

ответ один - хозяева пишут правила для рабов а не наоборот, они веками считают Россию злом вне зависимости от её политического утройства

и так будет всегда пока не уничтожится кто-нить из двоих  

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(12:49:56 / 15-06-2016)

Дык рассеяне их правила никогда не соблюдали. Даже во время смут в России, когда хозяева думали, что всё, подчинили, через некоторое время оказывалось всё наоборот. И те же посаженные "смотрящие" начинали вести независимую политику.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 8 месяцев)(13:16:40 / 15-06-2016)

и так будет всегда пока не уничтожится кто-нить из двоих 

Не уничтожиться. Это как инь и янь, плюс и минус. Единство и борьба противоположностей.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(11:21:18 / 15-06-2016)

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 5 месяцев)(11:23:21 / 15-06-2016)

Потому что в Нидерландах у власти демократы, а в России — «авторитарный тиран».

потому что там - эльфы, а тут - Мордор!
"Эльфы против Мордора" ))) так у либерастов всех мастей было и будет...
 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(11:27:34 / 15-06-2016)

Когда-нибудь Мордору надоест терпеть эльфийские наезды и глаз Саурона повернётся в их сторону...

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 7 месяцев)(12:10:48 / 15-06-2016)

Вы только что раскрыли секрет заветной мечты прибалтийцев и поляков :)
Только ради этого они и стараются!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 9 месяцев)(12:15:09 / 15-06-2016)

И даром не надь, и в придачу не надь, и сденьгами не надь...(с)

Пусть они там в своей трибалтике с пшекландом живут как хотят, лишь бы не участвовать в их бедламе.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(15:23:40 / 15-06-2016)

таки в трибалтийских вымиратах вообще забили на референдумы

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(12:21:40 / 15-06-2016)

Не знаю, будет ли к месту 

https://youtu.be/UND1mlrGJzs

 

НЕ могу понять, как видео то вставить по нормальному.... После нажатия кнопки вставить ничего не происходит :-( 

 

 

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(12:35:05 / 15-06-2016)

Эту песня к месту в каждой третьей новости на АШ. :)

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(12:59:00 / 15-06-2016)

 

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 8 месяцев)(14:02:58 / 15-06-2016)

Клип хороший, но помнится, с полгода назад за него кто-то в бан поехал. Ибо нецензурщина присутствует.

Аватар пользователя MihailBoo
MihailBoo(1 год 4 месяца)(19:20:09 / 16-06-2016)

... и глаз Саурона натянем на ..опу Саурона!

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(11:25:27 / 15-06-2016)

Политик (в отличие от управленца) – это шоумен. Он бьется за внимание, как банальная аттеншенвхора. Соответственно, политикам власть не нужна. Власть – это ответственность и никакого роста популярности. Поэтому в "демократических странах" есть четкое разделение труда: политика для вниманиешлюх – Клинтонов, Трампов, Рютте и прочих клоунов, а власть для серьезных пацанов, чьи имена нарширмассам знать вовсе не обязательно.

Поэтому, можно сказать, что "прозападная оппозиция" дуется, как девочка из кардебалета, состарившаяся в подтанцовке. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(11:25:48 / 15-06-2016)

Надо сказать, что Гитлер тоже много референдумов проводил по своим потребностям. И всегда получал горячее одобрение народа.

По этой причине, в конституции современной Германии референдумы запрещены.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 4 месяца)(11:36:42 / 15-06-2016)

А еще Гитлер был примерным семьянином. 

По этой причине, видимо, в Европе и разрушают институт семьи 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(11:41:44 / 15-06-2016)

А ещё там в загоне Вагнер и классическая живопись. Ну, не в загоне - но и не популярны. А то мало ли что...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(12:31:59 / 15-06-2016)

А еще, он совершенно случайно ввёл в своё название «социалистическая» и «рабочая», отсасывая при этом у немецких магнатов, но повесивший на всё движение свои тощие усы. И теперь каждая либеральная падаль не применит об этом совпадении в названии напомнить.
 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 9 месяцев)(12:35:22 / 15-06-2016)

Единственное, что фюрер сделал в семейной жизни - отравил любимую жену.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 9 месяцев)(12:35:36 / 15-06-2016)

Единственное, что фюрер сделал в семейной жизни - отравил любимую жену.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(12:02:10 / 15-06-2016)

Гитлер защищал права животных

Гитлер основал современные олимпийские игры

Гитлер организовал массовый туризм в Испанию

Гитлер запустил ракету в космос осенью 1942

Только у Гитлера было телевидение, в кафе заходили советские пленные и дивились чуду.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Мелкий_чиновник

"...Только у Гитлера было телевидение, в кафе заходили советские пленные и дивились чуду..." В кафе они, я так понимаю, за свежими круассанами заходили, кофейку попить, нелегкую свою судьбу с ССовцами обсудить?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(12:20:23 / 15-06-2016)

Пленные могли ходить везде, кроме офицерских клубов. Были ли эсэсовские клубы, я не знаю. 

И потом, если перед тобой бутылки с водкой, чёкаешся с кем попало.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(12:44:53 / 15-06-2016)

Пленные могли ходить везде, кроме офицерских клубов.

Подтверждаю - пленные могли ходить везде. Но они просто сами не хотели нигде ходить, хотели лежать в грязи и не кушать. Сами себе вредили.  Потому великий германский народ, с болью в сердце, был вынужден уничтожать советских пленных.

И потом, если перед тобой бутылки с водкой, чёкаешся с кем попало.

как вот это бухое опустившееся быдло пустили в юнион?))) Хотя судя по отчетам с праздников - в юнионе все такие - тупые жадные бакланистые быдлядские твари))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(14:33:00 / 15-06-2016)

пустили в юнион

Спасибо на добром слове. Вступили, да. Были обмануты, да. Это как с расширением НАТО РФ обманули и обули. Но теперь, извините, за цыган пусть платят "арийцы". Англы и кацапы к цыганам относятся прохладно.

И более того, Англия и Россия традиционно делают фарш из Европы. С двух флангов.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(21:30:27 / 15-06-2016)

А выражение "англичанка гадит" - это просто фигура речи wink.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 7 месяцев)(12:13:39 / 15-06-2016)

Как много же ещё европейцам предстоит борьбы со своим тоталитарным прошлым..

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 9 месяцев)(14:47:11 / 15-06-2016)

Ну почему только у Гитлера было телевидение. У Сталина тоже было. Телецентр на Шаболовке начал регулярные передачи электронного телевидения в марте 39 года, а механического - так вообще с 31 года экспериментально, а с 34 года -регулярно. 

Вот вам статейка про советский телевизор аж из 36 года

http://radiotrician.ru/b2_rf1936_19.djvu

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(21:39:23 / 15-06-2016)

(пока никто не слышит) такое впечатление, что подержавшихся за реальное железо технарей тут 0 целых хрен десятых процента. Коллега, вы почаще комментируйте бредятину, к вашему мнению народ прислушивается, а то дилетантов много, а экспертов с большой буквы мало. Успехов вам по жизни, крепко жму руку!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(07:39:37 / 16-06-2016)

Просто вы уверены, что высер какого-то клоуна, который вас так взбудоражил, тронул узкие круги широкой общественности АШ и полностью перевернул их мировоззрение. Тут и похлеще бывает пёрлы пролезают "незамеченными" ... Лично я - сотнями их пропускаю в зависимости от того кто их выдаёт, как правило. Если пациент начинает ими частить, то, как правило, быстро исчезает с ресурса. Тут надо Алексу должное отдать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(09:40:30 / 16-06-2016)

Камрад не понимает дистанции от «видеть» и даже «подержаться» до понимания принципов и тем более навыков использования? Принести наглядный пример того, как отвечает служба поддержки тырпрйс-железа (у кого, как не у них должна быть возможность «подержаться за реальное железо»?)?
Не новость. Вы уже продемонстрировали это демонстрацией подбора решения задачи (заучивание кодов занятие конечно приятное, но, думается мне, уже на втором десятке символов начнёт давать сбои) и то ли приверженностью вызивиг, то ли проекцией фантазий об оной на оппонента.

ЗЫ: И почему это австрийскому художнику не помогли единичные экземпляры и даже малые серии вундервафель?
Не иначе потому что IRL рулитЪ ТМО. Претендующий на реалистичность учёт которой слишком сложен для искателей сенсаций.

Аватар пользователя Matved
Matved(2 года 8 месяцев)(11:27:51 / 15-06-2016)

А насчет регулярности референдумов в РФ можно подробнее? А то я по своей дремучести помню только 91й с вопросом о сохранении СССР и 93й о конституции. Оба, мягко говоря, не в пользу голосовавших...

Аватар пользователя Хоботяра

Отличный пример! Как раз эти референдумы и проводились по западным стандартам и с западными советниками.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(12:25:39 / 15-06-2016)

20 августа 1991 г. должен был быть подписан новый Союзный договор.

Но тут, как черт из табакерки, появился ГКЧП (прямо как Корнилов, в августе 1917-го) и сорвал все. В 17-м выступление Корнилова против Вр.правительства резко усилило большевиков, выступивших, формально, в защиту власти. Что привело к Окт. революции и разгону Учр. собрания. В 91-м выступление ГКЧП против власти Союза, резко подняло авторитет и возможности Ельцина и Ко, формально выступившего в защиту власти. Что привело к развалу Союза и неподписанию нового Союзного договора.

Интересное сходство, как будто по одному эталону строгали.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(20:26:14 / 15-06-2016)

А чо методичку менять, если она работает?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:45:29 / 15-06-2016)

да, вот как то любопытно...

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 5 месяцев)(11:41:00 / 15-06-2016)

Современная демократия - лучшее, что придумала западная цивилизация за последние пару сотен лет. Лучшее - для тамошних элитарных семей, т.к. она позволяет им продолжать спокойно править, прячась за спиной выборных клоунов и манипулируя сознанием народа посредством подконтрольных им СМИ. При этом выглядит всё очень и очень благопристойно. Никто не бузит, не бунтует и не устраивает революции с экспроприацией экспроприаторов. Особенно это было важно, пока существовал СССР. Сейчас же западным элитам можно всё чаще и чаще демонстративно и цинично игнорировать мнение плебеев. Всё равно они уже доведены до такого скотского состояния, что проглотят что угодно.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 8 месяцев)(23:47:50 / 15-06-2016)

Суть

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(06:51:27 / 16-06-2016)

"Демократия - это лучший строй, который можно получить за деньги!"  Фраза персонажа - специалиста по предвыборным компаниям из какого-то американского некоммерческого фильма, за дальностью лет название не помню. Почему-то одна запомнилась из всего фильма))

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 7 месяцев)(11:53:25 / 15-06-2016)

Олег, ты забыл упомянуть выборы в Австрии ))

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:46:54 / 15-06-2016)

угу, "голосование по почте" очень впечатлило.... как засвеченная открыто "демократия как власть демократчиков"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя yyh
yyh(3 года 9 месяцев)(12:08:32 / 15-06-2016)

Базовые же принципы демократии заключаются в том, что вся власть должна быть сосредоточена в руках демократов: независимо от того, кто там как за кого изволил проголосовать.

А демократы кто такие тогда? А республиканцы в США - они тоже "демократы" smiley
Ну то есть конечно полезно всё упрощать, но такое сильное упрощение, как в статье, уничтожает вообще всякий смысл.
 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(12:08:40 / 15-06-2016)

эмм 

а какие такие референдумы проводятся в России регулярно? я последний референдум помню в 1993 году
Крым не в счёт: когда он проводился, это была еще не Россия

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

проблема заключается в том, что наше дремучее большинство

 «Народ не тот» — это заявление, после которого я больше не имею никаких дел с заявителем.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(12:15:24 / 15-06-2016)

демократия - власть демократов

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 1 неделя)(09:41:27 / 16-06-2016)

Известно более красивое объяснение:
«Демократия — это власть группы лиц, с самоназванием "демос"»

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 7 месяцев)(12:23:41 / 15-06-2016)

"Демократия - это власть демократов... или республиканцев.
Всё остальное - суверенный тоталитаризм" (с)не моё

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 9 месяцев)(12:33:27 / 15-06-2016)

Корень тут:

"проблема заключается в том, что наше дремучее большинство не может сделать правильный выбор и, следовательно, формально честная демократическая процедура превращается в сущее издевательство."

То есть либерал демократы отказывают другим в возможности иметь и ВЫРАЖАТЬ свое мнение.

По сути это фашизм.

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(12:40:31 / 15-06-2016)

Во Франции демократию осуществляли ещё совсем недавно.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Дмитрий 65
Дмитрий 65(1 год 4 месяца)(12:47:49 / 15-06-2016)

Есть печатный станок - есть демократия. Нет печатного станка - нет демократии. Но печатный станок вперед! -)

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(13:01:36 / 15-06-2016)

в России референдумы проводятся регулярно

Вы издеваетесь? Давайте-ка вспомним, когда последний раз в России проводился всенародный референдум и дружно посмеёмся над вашей фразой.

Более того, в 2008 году в России вообще были запрещены всенародные референдумы по хоть сколько-нибудь значимым вопросам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(13:16:15 / 15-06-2016)

В Нидерландах у власти Король. Постоянный член Бильдербергского клуба.

Ну это ладно. Надо осознавать сущность Республиканского устройства. Демократия- власть большинства. Теоретически, большинство может проголосовать за то, чтобы лишить прав меньшинства. По этой причине Республика предполагает базовые, неприкосновенные Права, номенклатуру прав, называемых в наше время "Правами Человека". И с течением времени идет все большая концентрация на защите прав меньшинств. Что именно входит в номенклатуру Прав человека- определяют Ценности. Либеральные ценности. Сегодня самым главным Правом является право на гейство, тогда как право на ознакомление с исходным кодом, например, не дано.

Так вот, тот факт, что в России до 90% населения поддерживают Владимира Путина, ктр. не выражает открыто свое желание в первую очередь помочь сообществу ЛГБТ- демонстрирует серьезную проблему с ценностями в России. Кто позаботится о меньшинствах?

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 8 месяцев)(15:11:14 / 15-06-2016)

А зачем кому-то о вас заботиться? 

Для вас итак статью за мужеложество отменили, вас в шоубизе засилье, может уже хватит вам лезть со своей попопропагандой? 

Если вам так уж не нравится у нас - welcome to EU, вас ведь здесь силком не держат...

И не надо путать заботу с пропагандой, почему-то нигде не проводятся марши натуралов, никто не кричит о дискриминации в "творческих" профессиях, таких как эстрадное пение и журналистика, где ваших явное большинство, так что есть предложение "проголосовать ногами", если вам более импонируют общеевропейские ценности - мойте попку и в европку, если вы приверженец традиционных ценностей - добро пожаловать к нам!

P.S. Если вы себя к меньшинствам не причисляете, не вижу смысла о них "радеть".

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 1 месяц)(13:26:10 / 15-06-2016)

Демократия измеряется очень просто - процент оправдания в судах, могу ошибаться, но в памяти цифры ~15% в США, 7% в СССР и 2% в России. Если от 12% до 20% - есть, если меньше нет.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Что есть общего между оправданиями в судах и народовластием ?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(13:56:55 / 15-06-2016)

Вероятно имеется в виду система присяжных, которые демократично трактуют положения закона. Их труд тяжел и труден ... А также небесплатен и доступен 12-20% подозреваемых ... Иначе демократии не построить

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Думаю, присяжные положений закона не знают от слова совсем и трактовать их не могут. Их надо просто убедить красноречием , твердой посадкой головы, уверенностью лоера Цыцерона  , ну или небольшой суммой денег. Кстати, в Цивилизованном Языке есть несколько слов, означающих влияние на принятие решений: перешедшие в русский "лоббирование" и "коррупция"  и не прижившийся у нас "sleaze". Sleaze is not corruption, поэтому уровень коррупции там невысокий.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(14:11:40 / 15-06-2016)

Да у них весь закон на прецедентах постоен. Соответственно давно оценены суммы отката в том или ином случае. В поряточном кабаке это называется "прейскурант".

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

В порядочном кабаке это называется "список блюдей". :)

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(16:38:36 / 15-06-2016)

Ваш комментарий свидетельствует о незнании фундаментальных различий между процессом правосудия в США и России. 

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 1 месяц)(18:48:27 / 15-06-2016)

Это не мой, это показания с чужих слов - так оценивают наши партнеры, а вот на мой взгляд он очень похож на реальность - простой интегральный показатель который тяжело подделать, но легко проверить.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(19:55:28 / 15-06-2016)

Заметьте, что я написал о правосудии в целом. В США расследование - функция суда, отсюда столь высокий процент оправданий. В России многие дела завершаются на стадии следствия. Нормальный следак не потащит дело в суд, пока не соберет доказательств вины подследственного. Иначе таких люлей огребет - мама не горюй. 

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 1 месяц)(19:57:07 / 15-06-2016)

А в СССР разве не так было?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(21:20:40 / 15-06-2016)

Так мы принципы правосудия и не меняли.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 1 месяц)(22:40:05 / 15-06-2016)

И по какой же такой причине процент оправданий в суде у нас упал по сравнению с СССР?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(22:54:13 / 15-06-2016)

Ну вы цифры приведите в динамике, а потом и обсудим. А пока нет предмета для обсуждения.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 1 месяц)(22:57:35 / 15-06-2016)

Если Вам нужны аргументы для ответа на мой простой вопрос, то задача их привести тоже Ваша, а не моя ;)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(20:19:27 / 15-06-2016)

В США суда вообще практически нет. Там более чем 90% под пытками подписывают всё, что им скажут. "Признание - царица обвинения"(c)США

С признанием своей вины в уголовном процессе США тесно связан институт «сделки о признании вины2» (plea bargaining), который представляет интерес с точки зрения возможного заимствования имеющегося правового опыта. Сразу отметим, что данный институт является органической частью американского уголовного процесса и применяется на практике более 150 лет. По данным американского юриста Реймонда Моли в 1839 г. в штате Нью-Йорк 22% приговоров по уголовным делам были результатом «сделки о признании вины»; к 1869 году 70% всех уголовных дел были разрешены подобным способом; в 1920 г. 88% всех уголовных дел были разрешены посредством заявлений о признании вины3. По данным К. Ф. Гуценко, в 60-х годах более 90% уголовных дел в США не проходят через процедуру судебного разбирательства4. В настоящее время положение осталось тем же.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(21:46:04 / 15-06-2016)

По данным К. Ф. Гуценко, в 60-х годах более 90% уголовных дел в США не проходят через процедуру судебного разбирательства4. В настоящее время положение осталось тем же.

Вот Вы отметили очень важный факт, из которого следует, что США - неправовое государство. А Ваш оппонент так и не понял: приводить судебную статистику США, в качестве доказательства чего-либо, смеху подобно. Там разбираются не на суде, а по понятиям.

Такая же катавасия с выборами: сколько ни объясняй иным, что пиндожители не выбирают себе президента, о чём и в законах прописано чёрным по белому, один чёрт, некоторые постоянно талдычат о предвыборной кампании и предпочтениях электората. Как говорится, хоть кол на голове теши!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(20:29:00 / 15-06-2016)

А досудебные соглашения вы не рассматриваете? А когда без всякого суда полицейские в год валят по полторы тысячи человек - это демократия, или как?

Аватар пользователя украинец Абдулла

голландию абсолютное большинство населяет лгбт и нечего прислушиваца к мнению пи...оров

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(14:15:26 / 15-06-2016)

Невольно возникает вопрос — как же так получается, что в тиранической России референдумы проводятся регулярно, и власть поступает в соответствии с результатами референдумов, ну а в демократических странах Запада референдумы если и проводятся, то только потешные, которые ни на что особо не влияют?

Как так получается, что в тиранической России граждане дружно голосуют за президента, и даже оппозиционеры не сомневаются, что президент действительно уверенно набирает большинство, а в демократических странах Запада выборы где-то проходят весьма грязно, с серьёзными нарушениями, а где-то власть и вовсе передаётся по наследству?

В России проводят референдумы и выборы тогда, когда их результат уже предопределен.  А если есть какие-то сомнения в результате, то в ход идут другие методы достижения нужного результат.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 8 месяцев)(16:02:35 / 15-06-2016)

А сам за кого пойдешь голосовать на честных выборах?(Сохраню-запишу.После выборов позвоню в ФБР и ЦРУ) За Клинтоншу или за вашу версию Жирика? Картинку ты классную прилепил, теперь тока морды поменяй - с ядром - Трамп, на мотике Клиторша.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Он еще не заслужил это право. В США надо быть хотя бы негром, а не простым эмигросом. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(09:14:48 / 16-06-2016)

И не просто негром, а негром с задним приводом ...

Аватар пользователя trast
trast(1 год 4 месяца)(19:29:26 / 15-06-2016)

или как в Нидерландах на любой результат гн выгодгый элите забиваем))) или как в штатах более 20% голосуют досрочно либо по электронке достоверность голосования невозможно проверить (смотрим ютуб как голосуют за макешу а рез учитывается за бабамку)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(20:30:31 / 15-06-2016)

Американский выбор между партией кока-колы и партией пепси-колы - это и есть демократия?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(21:48:15 / 15-06-2016)

Овца поднебесная, от того, что выборы в США проводят раз в 4 года, проблема представительной демократии никуда не девается. Это раз.

Два - в каком году в США проводился последний общенациональный референдум? 

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(14:32:51 / 15-06-2016)

Демократия, с точки зрения западного субъекта - это власть избранного народа. Избранного их богом (как они его беззастенчиво называют)
То есть власть капитала, о чем мы давно и хорошо знаем.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(14:37:28 / 15-06-2016)

Фееричное натягивание совы на глобус. Взять два события и на них сделать обобщающий вывод: в России теплые ламповые референдумы, на Западе не пойми что. Окуенно, че уж.

Про премьера Голландии так вообще интересно. Достаточно более-менее пройти по ссылкам чтобы удостовериться что дяденька против бессмысленных референдумов типа проведенного, который изначально ни на что не влиял. Ну это все равно что в какой нить ЧР провести референдум по принятию многоженства, результат которого будет аналогичен, ибо противоречит существующему законодательству. Но у Фрицморгена все это показано в пропагандонско-демагогической манере, дабы создать ложное представление у людей.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(14:49:34 / 15-06-2016)

"остаточно более-менее пройти по ссылкам чтобы удостовериться что дяденька против бессмысленных референдумов "

т.е. для тебя все референдумы бессмысленны. Стоит запомнить

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(14:53:41 / 15-06-2016)

Учебник логики стоит дешевле бутылки текилы, в интернете вообще бесплатно можно скачать. ФМ для своей аудитории даже с пояснениями какой то учебник давал, чтоб хоть как то его ЦА попричесанней смотрелось. Но видимо все бесполезно.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Ну не совсем так. Лично мне, впрочем, не ошибусь, если скажу и большинству в России по все равно как и кого они выбирают. Почему же их так Е волнует наша жизнь? Можно не отвечать. Вопрос риторический. Ответ известен. Здесь вопрос в другом. Как сделать так, чтобы они отъе  отстали от нас раз и на всегда, чтоб хвост боялись поднять, а уж мы к ним не лезли и лезть не собираемся.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(17:32:43 / 15-06-2016)

Принцип управления государства Российского и негласный договор между властью и народом предполагает осознанное делегирование части воли и свободы Кремлевским Небожителям с ожиданием отеческой заботы от них. В принципе этот процесс есть во всех государствах. Но Россия очень большая, очень многонациональная, очень многоконфессиональная, очень экономически разноуровневая, очень территориально распределенная и плохо связная, очень... Империя одним словом. Поэтому необходимая для целостности и стабильности России делегируемая часть существенно больше, нежли к примеру, в Португалии. Португальцу это уже кажется не демократией, а тиранией. Но это мелочи. Хуже когда из формулы взаимодействия власти и народа по чьей-то глупости или злому умыслу исчезает ключевой компонент осознанности делегирования. Обычно вскоре после такого исчезновения Россия испытывает очередную болезненную для себя и окружающих пертурбацию.

Вообще не могу припомнить спокойной и преемственной смены правителей Российских. Все только революции, тихие или громкие дворцовые перевороты, или, в лучшем случае, клоунада как у Путина с Медведевым. Хотя может быть и была хорошая задумка, да Дима не справился. Сейчас по крайней мере очевидно, что ближайшие выборы пройдут под негласным лозунгом "коней на переправе не меняют". А дальше? Ведь дальше уже возраст в котором не хочется и не можется уже делать резких движений. Сможет ли Путин стать парламентским деятелем, создать своим авторитетом альтернативную Единой России партию, выдвинуть и привести к президенству кандидата, но не себя? И нужна-ли или возможна-ли для России двупартийная\многопартийная система? И какая она может быть? Либералами вон уже сейчас детей на ночь пугают. Одни вопросы.
Так что, то что в России демократия должна быть не такой как, например, во Франции понятно. Но какой она должна быть вопрос остается открытым.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(20:40:57 / 15-06-2016)

Прикольно посмотреть на демократию уровня ЕС, когда в начале, при принятии евроконституции, в нескольких странах столкнулись как раз на референдумах с отрицательными результатами - и потом отказались от таковых и переголосовали парламентами. А сейчас назначаемые неизвестно кем (надо полагать - реальной евреопейской властью за ширмой) еврокомиссары заставляют плясать под свою дудку национальные правительства, как раз демократичным образом избираемые. Это и есть демократия? Пришли, скажем,в Венгрии "неправильные" люди к влатси - ай да их гнобить. Те же поляки пытаются прогнуть свои национальные интересы в своей стране - эти неизбираемые комиссары гнобят и их. Чудеса евродемократии, ага. Меркельша в ФРГ сколько уже у власти болтается, молчу про Елизавету II...

Еще прикольно посмотреть на семейный подряд в Северной Америке. Там кроме Бушей и Клинтонов еще в политике кто-то остался, или как? А вот вам еще загадка: угадайте, кем работал папа нынешнего премьер-министра Канады! Нет, не дворником: премьер-министром Канады. Афигеть какая демократия, российским доморощенным еще учиться и учиться у таких.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(1 год 10 месяцев)(23:01:39 / 15-06-2016)

Демократия - это власть демократов. А может, даже - диктатура демократов. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(10:39:44 / 16-06-2016)

Насколько понимаю, в как минимум двух европейских странах решения референдумов либо обязательны к выполнению, либо к ним реально прислушиваются. Эти страны - Швейцария и Исландия, страны старой демократии и давним отсутствием феодализма. В Швейцарии вполне регулярно проходят референдумы, и к их результатам не относятся наплевательски. Правда, и в ЕС Швейцария тоже не входит

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...