Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воронежская область: очередь за черствым хлебом

Аватар пользователя _nemarksist

Сводки с фронтов экономического кризиса: воронежский предприниматель наладил продажу дешевого черствого хлеба, который на селе разлетается аки горячие пирожки. А что ещё остается людям, которые вынуждены беречь каждую копейку и выбирают такой хлеб для корма скота и даже собственного пропитания.

ИСТОЧНИК

Хлеб. который в России традиционно считается важнейшим продуктом для самых широких масс населения, дорожает каждый год и очень серьезно (иногда на двухзначные числа). Получается такой неприкрытый налог на самых бедных.

P.S.: покупая очередную свежую булку хлеба в магазине, не забывайте, что множество россиян не могут позволить себе даже этого, а Вы, в принципе, живёте зажиточно по нашим меркам.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(01:36:15 / 15-06-2016)

наладил продажу дешевого черствого хлеба, который на селе разлетается аки горячие пирожки.

Осталось Вам выяснить - кто наладил ВЫПУСК черствого хлеба. Мне сия технология производства  неизвестна.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(01:38:01 / 15-06-2016)

На селе всегда старый хлеб на подкорм домашней скотине использовали. Еще с оветское время.

Тема - тупой наброс.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 12 месяцев)(01:44:52 / 15-06-2016)

А на видео массовка? :) Люди берут такой хлеб, в том числе, и себе для еды. Не от хорошей жизни, как понимаете.

Может не стоит спекулировать своим дешевым ура-патриотизмом в таких темах? Осталось ещё непременно добавить, что в каждом дворе куча иномарок, в метро все с айфонами ходят, а значит бедных в России нет вообще.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(01:57:06 / 15-06-2016)

Через весь репортаж красной нитью - "берут по несколько мешков, чтобы вю неделю козочек и прочую скотинку кормить".

КГ/АМ, короче.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 12 месяцев)(02:06:24 / 15-06-2016)

А-а-а, так всё нормально?

«Я этот хлеб беру кушать. – Почему? – А потому что он дешёвый и мне как раз, а на этот хлеб у меня не хватает денег. Потому что кошка, собака, живём и мы, мы существуем».

Кстати, в СССР в деревнях даже скоту хлеб свежий покупали (он копеечный был и дешевле комбикорма), а продавать черствый что-то никто не додумывался. Тем более, есть такой (когда и свой можно было всегда испечь).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(02:18:51 / 15-06-2016)

Нормально - понятие относительное. Кому-то и водку палёную пить (потому что она дешевле) нормально. А в репортаже конкретно показаны селяне, набивающие сумки и мешки старым хлебом на корм скоту. И повторяется это неоднократно. Если у кого-то проблемы с пониманием... ну, остается только посочувствовать.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 12 месяцев)(11:13:38 / 15-06-2016)

Кому-то и водку палёную пить (потому что она дешевле) нормально.

Больше 20 млн. нищих в РФ сами виноваты в своём положении? Так? А Вы случайно не либерал-фашист? Почему надо всегда закрывать глаза на реальность, если лично у тебя всё хорошо? Бедно люди у нас живут и таких очень много. Поводов для смешков не вижу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(07:39:11 / 15-06-2016)

Да, давненько такого тупого прогона на АШ не было.laugh Главное, считается и проверяется все элементарно - есть статистика по зарплатам, пенсиям и по ценам на хлеб со времен царя Гороха. Средняя ЗП при Брежневе в 1980 году 150 руб., стандартная белая буханка 18 коп. 150 / 0,18 = 833 буханки. Средняя ЗП при Путине 27 000, стандартная белая буханка 24 руб. 27000 / 24 = 1125 буханок. Т.е. хлеб за последние 35 лет не подорожал, а существенно подешевел. Но товарисчу немарксиситу, видать, гранток отрабатывать надо, вот и набрасывает.wink

А черствым хлебом личную скотину и при СССР колхозники кормили, стандартная практика.

Аватар пользователя Number9
Number9(1 год 3 месяца)(09:09:05 / 15-06-2016)

Да, давненько такого тупого прогона на АШ не было

А вы не умеете анализировать информацию.Ведь главный вопрос во всей этой истории звучит так - а почему так много черствого хлеба и почему он продается продолжительной время, что и привлекло внимание прессы?

Какой предприниматель не может рассчитать спрос населения и выпускать хлеба столько, сколько нужно. Тут еще и качество хлеба нужно учесть.

Так вот, что это за дебил, который работает себе в убыток? Кому принадлежит завод? Рачительный хозяин так поступать не будет. Может быть это муниципальная собственность? А убытки списываются?

А вы про набросы

Комментарий администрации:  
*** Распространяю, не рефлексируя ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(09:48:14 / 15-06-2016)

Ведь главный вопрос во всей этой истории звучит так - а почему так много черствого хлеба и почему он продается продолжительной время, что и привлекло внимание прессы?

Насколько много? В сравнении с чем? С другими городами или регионами? С другими странами? С прошедшими годами? Статистика по чёрствому хлебу за предыдущие периоды у журналюг имеется или им важно только сляпать на скорую руку репортажык и покамлать, как всё плохо? Они в курсе, сколько хлеба в СССР тупо выбрасывалось на помойку? А сколько зерна гноилось в колхозах, даже не дойдя до мукомолок или хотя бы до кормушек для скотины?

И вообще, поинтересуйтесь советским агитпропом на тему сбережения хлеба. Сколько себя помню, и масса крикатур в журналах печаталась, и агитплакаты везде висели, и даже мультики снимали на эту тему, а толку? По факту, 30-40 млн тонн зерна в Канаде и США закупали.

Аватар пользователя Number9
Number9(1 год 3 месяца)(09:51:02 / 15-06-2016)

Насколько много?

А вы видео, наверное, не посмотрели?  "Вести", между прочим. Там все видно и сколько привозят и сколько берут. И зачем вам статистика по сравнению с годами и регионами.

Факт нерационального использования ресурсов налицо. Если за неделю собирается такое количество неликвида. Здесь речь идет о неумелом планировании и, возможно, качестве продукции.

Они в курсе, сколько хлеба в СССР тупо выбрасывалось на помойку? А сколько зерна гноилось в колхозах, даже не дойдя до мукомолок или хотя бы до кормушек для скотины?

Что за привычка оправдывать НЫНЕШНИЕ просчеты тем, что в прошлые времена было намного хуже. Кого вы защищаете таким макаром? В чем состоит смысл этого вашего комментария?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю, не рефлексируя ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(10:07:37 / 15-06-2016)

Там все видно и сколько привозят и сколько берут.

Где там хоть одна конкретная цифра, кроме стоимости продукта (14 руб.) и количества зерна, которым этим бабулькам выделяет колхоз (300 кг)? Покажите мне, плз.

И зачем вам статистика по сравнению с годами и регионами.

Затем, мил человек, чтобы было что с чем сравнивать. Только на основании таких циферок можно более-менее объективно судить, насколько всё плохо, а также о том, лучше стало или хуже. А эмоции к делу не пришьёшь. Андестенд? wink

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(09:48:00 / 15-06-2016)

потому что пекут дофига народа. и каждый воображает что он единственный.

вон в суперах лежит лепёшка луковая по итальянскому рецепту. её выпекают с полсотни (знакомая работающая там расказывала) а продают хорошо если десяток. и правильно, её стоимость под 200 рублей и она за такие деньги никому не нужна. меньше печь технологически не получится, а дешевле московское начальство делать не разрешает.

один завод начал выпускать булочки с цельным зерном каким-то. неплохие. начали массово копировать . но берут массово оригинал, копии только если по ошибке. остальное лежит.

та же городская: булка, батон, булочка.

с отрубями туда же.

большинство хлебопеков уже даже не знают как извратится. как то лежали "подмосковные" батоны, 3 или 4 разных масс. с разными цениками с разницей в пару рублей.

брали эклеры местного завода, съели сразу. купили ещё, владимирские - ребёнок лизнул, сказал что такое есть не будет. ну и в первый раз в магазине разобрали быстро, то владимирские лежали до конца.

и спрос плавает. в местечковом магазине хлеб разбирают иногда сразу весь, а иногда лежит все 3-4 дня праздников. хотя привезли одинаково.

Аватар пользователя Number9
Number9(1 год 3 месяца)(09:53:49 / 15-06-2016)

потому что пекут дофига народа. и каждый воображает что он единственный.

Так долго продолжаться не может. Ведь, если товар не распродается, магазин закажет в следующий раз меньше. Это азбука торговли и предпринимательства.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю, не рефлексируя ***
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(10:12:29 / 15-06-2016)

ха! в суперах пару раз видел объяву, что на хлеб, мясо. салаты и что-то там ещё за пару часов до закрытия, дают скидки до 80%.

а так. ну вернули на пекарню. и голова не болит.

Аватар пользователя Number9
Number9(1 год 3 месяца)(09:19:11 / 15-06-2016)

 Средняя ЗП при Брежневе в 1980 году 150 руб., стандартная белая буханка 18 коп. 150 / 0,18 = 833 буханки. Средняя ЗП при Путине 27 000, стандартная белая буханка 24 руб. 27000 / 24 = 1125 буханок.

Этими выкладками вы умело подменяете выводы Росстата, о которых говорится в статье. А именно о ежегодном росте цен на хлеб. Например, в 2008 хлеб подорожал на 26% по сравнению с предыдущим, а в 2015 на 12%(см выкладку в статье). 

Увеличивалась ли так зарплата?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю, не рефлексируя ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(10:08:42 / 15-06-2016)

Вы читать умеете? У меня написано буквально следующее:

считается и проверяется все элементарно - есть статистика по зарплатам, пенсиям и по ценам на хлеб со времен царя Гороха. 

Росстат и гугль Вам  в помощь. Циферки ни разу не секретные, найти исходные данные, поделить среднюю ЗП на среднюю цену буханки по годам, построить на этих данных график и сделать соответствующие выводы  - задачка для 4 класса общеобразовательной школы максимум. Дерзайте. wink

Аватар пользователя Number9
Number9(1 год 3 месяца)(10:08:14 / 15-06-2016)

Повторю еще раз, раз вам непонятно.

Вы подменили понятия. Вы сравнили нынешние цены и цены СССР. А Росстат говорит о ежегодном росте цен на хлеб. И цены ежегодно растут на 8-12%, только один год был рост на 1,67%, а один год даже на 26%

 сделать соответствующие выводы  - задачка для 4 класса 

Ну если вам это легко, то посчитайте на сколько подорожал хлеб за период в 2016 по сравнению с 2005. Искать ничего не надо. Данные о ежегодном росте приведены в этой статье. Я просто сложил ежегодные % роста без применения процентов на процент.

Вот результат 120% за 10 лет. много это или мало предоставлю возможность решить вам

Скажу только, что в СССР такими темпами, как приведено в данных Росстата хлеб не дорожал 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю, не рефлексируя ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(10:15:19 / 15-06-2016)

Ну если вам это легко, то посчитайте на сколько подорожал хлеб за период в 2016 по сравнению с 2005. Искать ничего не надо. Данные о ежегодном росте приведены в этой статье. Я просто сложил ежегодные % роста без применения процентов на процент.

Еще раз, для ОСОБО одарённых:  сами по себе цены на хлеб - ни о чём. Если прирост цен на хлеб больше, чем прирост средней ЗП / пенсии, и тенденция этого устойчивая - то это да, хреново, поскольку на 1 среднюю ЗП или пенсию человек с каждым годом может купить меньше хлеба, чем ранее. Если наоборот, то на рост цен на хлеб можно не обращать внимания. Поэтому повторю - без графика этого соотношения хотя бы лет за 10-15, для бОльшей объективности,  все Ваши вопли выеденного яйца не стоят.smiley

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 12 месяцев)(10:57:52 / 15-06-2016)

Да с ними бесполезно спорить: они готовы закрывать глаза на любые проблемы страны и народа, лишь бы оправдать нынешнюю неказистую для многих жизнь. У них то всё в шоколаде, у них кредитные фокусы, турции и дачки в Подмосковье в 2 этажа. Типичная позиция путиниста-ура-патриота обыкновенуса. Зомби по типу либеральных с Уха Мацы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:07:05 / 15-06-2016)

да, тухлый высер, достойно персональной подписи

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 12 месяцев)(10:52:34 / 15-06-2016)

Хорошо же Вы к нашим людям относитесь. Но Вы пишите больше про гиперок в США - публика здесь такое любит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(11:13:17 / 15-06-2016)

Оголодал, клоун?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(1 год 12 месяцев)(11:17:06 / 15-06-2016)

Давай, раскрывайся дальше, груби, хами, потом тему персональную сделай (только чтобы я отвечать не мог, ну как тут у вас принято). Прямо сейчас забанишь? :)

Но я вот что скажу: вечно жить в своём уютненьком мирке не получится, смотрите хоть иногда по сторонам. Всего доброго.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(11:19:05 / 15-06-2016)

Так мы смотрим по сторонам, и когда есть, что внутри России критиковать по делу - критикуем.

Но данный высер - это не критика, это дешевый наброс. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(12:25:24 / 15-06-2016)

в советское время был такой жесткач, что даже и свежий хлеб на подкорм скотины использовали несознательные граждане. Поскольку цены на хлеб были очень строго фиксированы и не отражали экономических реалий.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(06:42:19 / 15-06-2016)

Обычное дело для сельских жителей покупать на корм животным как добавку хлеб, тем более просроченный, телятам немного дают, коровы чуть больше молока дают, да и собакам есть что добавлять в миску с супом.

Какие магазины на свалку выбрасывают просрочку, какие продают животноводческим комплексам, тут наладили продажу на подкормку скоту.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(1 год 6 месяцев)(07:01:32 / 15-06-2016)

Наброс!Продают не только в Воронежской,но и в др. Областях.Хочешь-кушай,хочешь-скотину корми,хочешь-пирожные "картошка" делай.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...