Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия как Джон Сноу.

Аватар пользователя blues

Это просто эссе в жанре фэнтази. Ничего общего с наблюдаемой действительностью данный текст не имеет. Это просто мои свободные размышления, которым вы можете добавить свои свободные размышления.

Тем более, что никакого структурного выверенного текста я не написал - это просто беспорядочный набор разных мыслей.


Для тех, кто не понял мой посыл по поводу прошлой записи . Я написал ровно о том, что после развала СССР власть осознала простое - больше невозможно вести страну к "светлому будущему" не наполнив желудки и холодильники. Не дав насладиться неким "промежуточным вариантом" в виде безумного потребления, ибо власть поняла - народ должен пожировать, чтобы ПОТОМ были ориентиры для строительства будущего.

Не лозунги типа - "Вы потерпите, завтра всё наладится", а нагуляйтесь и наешьтесь, а завтра подумаем вместе, как нам обустроить Россию.

И самое главное - я не понимаю, почему никто не видит в упор общую мировую тенденцию - полная импотенция в размышлениях о том, как и куда должен и будет двигаться Мир.

Я уже тут года полтора как минимум пишу, что мир впал в дикую стагнацию. И эта стагнация есть прежде всего стагнация идей и смыслов, а не только экономик.

Вся эта дешёвая и мелкая возня вокруг педерастии и ВИЭ лишь только маркер этой бесплодности.

И это передаётся и к нам - если весь мир не знает, как дальше жить, то почему мы думаем, что есть простые решения о том, как жить дальше в нашей стране?

В этом мире есть дефицит. Огромный, ничем не заполняемый.

Это дефицит идей.

Посмотрите вокруг - все заняты тем, что так или иначе тасуют старые идеи, пытаются присобачить что-то старое к чему-то такому же старому, и выдать это за новое.

Постмодернизм, ёпта.

Мне кажется, что мало кто понимает простое - идёт жёсткая борьба за переформатирование мира, где самым удивительным образом консервативная, задубелая Россия выступает в качестве сил нового Модерна, и хочет обновить как смыслы, так и идеи, и уже на этой основе попытаться предложить Нечто, что толкнёт Ойкумену в новое будущее.
А вот как раз коллективный либеральный Запад выступает тут как оголтелые охранители существующего миропорядка, которые готовы идти до ничтожности получаемых ништяков, но лишь бы ничего не менять в этом новом дивном дряхлом мире.

Иначе говоря - консервативная Россия предлагает конкуренцию идей и смыслов (правда, пока не в экономике, ибо время не настало), а либеральный Запад занят исключительно поддержанием своей изнеженности и не хочет ничего менять в этом мире - а фигли, у них наступил "конец истории", оне победили, зачем напрягаться, когда надо только расслабляться?

И тут возникает интересная мысль - Россия для своего похода за новым Модерном собирает разного рода "одичалых" (люблю "Игру престолов"!), но понимая, кто главный враг ("белые ходоки", сиречь коллективный Запад, несущий смерть), вынуждена вступать в разного рода местечковые схватки.

И тут надо помнить и понимать простое - в этой новой цивилизационной битве происходят сотни мелких тактический, да и просто хулиганских стычек, которые средствами Массовой Дезинформации выдают я за стратегические битвы, но таковыми не являются, а являются исключительно средством поддержания необходимого градуса общественной истерии в своих обществах.

И судя по всему, коллективный Запад тут нам проигрывает. Просто потому, что он придумывает поводы для истерии, то есть оказывается на месте поздего до-горбачёвского СССР - им нужна постоянность истерии, чтобы обосновывать свою власть.

Но тем не менее, все эти местечковые схватки очень важны, и их нельзя проигрывать. Как нельзя проиграть Джону Сноу "Битву бастардов", так и нам нельзя проигрывать все эти украинские и сирийские бои, и даже битвы футбольных хулиганов - ибо иначе путь открыт для Белых ходоков.

По сути, Россия сейчас - это некий Джон Сноу, что внезапно воскрес, да так и не понимает до конца смысл собственного воскресения. Для которого эта его новая жизнь пока вляется некой обузой. То есть - имеются старые посмертные воспоминания, а нет нового целеполагания, и даже пока ещё не понять просто зачем цепляться за жизнь - умершему ранее, трудно выдумывать новую жизнь.

И не забывайте простое - Джона Сноу, как и СССР, зарезали самые близкие.

Иначе говоря, Россия сейчас, это некий Джон Сноу, что воскрес, но до конца не понимает смысл своего возвращения. Его (её - Россию) вернули для больших дел, и просят там-сям себя проявить, а Россия пока всё ещё удивляется тому, что внезапно оказалась жива.

И оказалась в центре битвы, о которой никогда ранее и думала. И к которой, пока всё ещё не готова, как не готов Джон Сноу к "Битве бастардов" - к битве смыслов.

Недавно воскресшую, и весьма не окрепшую Россию бьют не оружием, а смыслами. А значит - мы не имеем право проиграть Битву Смыслов.

Как Джон Сноу не имеет право проиграть "Битву бастардов".

http://starkov-blues.livejournal.com/331245.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(20:34:11 / 14-06-2016)

бред

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(20:40:07 / 14-06-2016)

Дорогой мой - пшёл вон из моего блога раз и навсегда. Раз уж ты меня забанил превентивно, то и превентивно откажись САМ от того, чтобы писать в моём блоге - будь последовательным, а не пидаром голимым.

Аватар пользователя Дмитрий 65

Все верно. Бред и есть.

После Сталина не было у нас власти. Были проводники ее.

Кто и где она была, и во многом до сих пор есть - ищите и читайте.

Сейчас возможно впервые появился шанс получить свою власть. Если будет преодолено огромное количество но...

Не лажайтесь вы так по-детски то уж...

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(20:58:51 / 14-06-2016)

Причём тут Сталин?

Аватар пользователя Дмитрий 65

Притом. Если Вы о власти  и о принятии ею тех или иных решений.

Странный Вы. Слов много со всякими завитушечками написали, а смысла нет. Указываешь Вам на это - не понимаете.

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(21:17:00 / 14-06-2016)

Если вы не в курсе - И.В Сталин умер в 1953 году.

Я не очень понимаю, почему вы так дрочите на него из года 2016.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(21:11:41 / 14-06-2016)

А если нового Сталина еще лет 200 не будет, как не было такой же сильной фигуры между правлениями Петра I и собственно Сталина - тогда что, лапки кверху поднимать? Или ждать сидючи? Ага, Сталин придет - Сталин все проблемы решит. Самим надо их пытаться решать, а не надеться на сильную, ломающую через колено историческую личность.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(21:15:09 / 14-06-2016)

Спасибо. вы хорошо сказали.

Аватар пользователя Дмитрий 65

И Вы туда же...

Да не личность, хотя и она важна.

А концептуальное понимание. И уход от блюдца с молочком, которое поставили тут для слепых котят. Чтобы сидели в этом углу и никуда не дергались.

Только когда это понимание будет у очень многих - не возможно будет свергнув или убрав Личность свернуть страну к примеру в Хрущевщину, после которой финал страны был гарантирован.

Лапки кверху никто не поднимает. У кого надо понимание есть. А также у противников, что в России начали понимать - тоже. Отсюда такой визг и стоит.

Уходите от геополитики. Увидьте глобальную политику. Это принципиально разные вещи и одна на уровень выше другой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(21:30:19 / 14-06-2016)

Возможно, что для нынешней ситуации нужен не Сталин, а Александр III. И возможно, некий его современный аналог с 2000-го года уже находится у власти..

Аватар пользователя Дмитрий 65

Ну вот же! А то  прикидывались тут не понимающим-)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(22:48:25 / 14-06-2016)

Бгг как раз намедни приходила в голову такая аналогия. По крайней мере троллингом Запада Путин занимается вполне в стиле A3: "Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать". Впрочем, возможно, это талантливая стилизация, - имиджмейкеры подсказали.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(22:56:06 / 14-06-2016)

Вполне возможно, что стилизация. Но кое-что общее на поверхность проглядывается

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 недели)(20:34:53 / 14-06-2016)

Ху из Джон Сноу?

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 недели)(20:38:33 / 14-06-2016)

Вот ведь людям время некуда девать...

Не только смотрят сериалы, но еще и пытаются натягивать задумки сценариста на реальность.

Аватар пользователя Дмитрий 65

Их для того и снимают-) А сову и глобус адресаты всегда найдут-)

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(20:47:47 / 14-06-2016)

Давно и не мною замечено - сериалы (не мыло которые) - самым лучшим образом отражают Действительность, и то, о чём не принято вслух говорить в "приличном обществе".

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 недели)(21:11:05 / 14-06-2016)

Возможно. Только вот действительность бывает разная... мы в одной живём, а американцы (и автор Игры Престолов в частности) - в чуть другой... т.е. мы наблюдаем некоторое отражение этой действительности в зеркале ума... поэтому для нас это не катит, как мне кажется

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 5 месяцев)(21:49:00 / 14-06-2016)

Еще надо смотреть, если сразу в первой серии содомиты появляются, то сериал можно в корзину отправлять.

Аватар пользователя Дед Маздай

Содомиты там есть, но вопреки толерантности, все плохо кончили. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 5 месяцев)(18:09:21 / 15-06-2016)

Ну там походу вообще все плохо кончили :)

Аватар пользователя Дед Маздай

Ну Сноу таки воскресе...

Да и сестрёнки подают надежду. Санса из дуры, похоже, становится стервозой похлеще Серсеи. А уж когда младшенькая подоспеет, ниндзя малолетняя, чую, звездец Вестеросу...

А вообще, Бес рулит! Самый положительный персонаж :) Пример того, как не унывать в любой ситуации. 

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(20:42:17 / 14-06-2016)

>Джон Сноу.
Лучше классическое порно смотреть, чем это фентези про инцест, изнасилования и убийства.
Если серьезно, то этот сериал лучший пример деградации западной культуры. 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 7 месяцев)(23:35:21 / 14-06-2016)

///пример деградации западной культуры. 

Ага. Деградации западной (английской) культуры 15 века. Не считая фэнтезийных финтифлюшек - основная канва произведения и в целом, и во множестве эпизодов повторяет войну Алой и Белой Розы (и сам Мартин этого никогда не скрывал). Старки и Ланнистеры - Йорки и Ланкастеры. Джоффри - Эдуард Ланкастер. Джейме - Готфрид фон Берлихинген. Красная свадьба - Черный обед в Шотландии (тоже 15-й век). И т.д, и т.п. Так что фентази там на деле очень не много - голимый исторический реализм (особенно по части тех же инцестов, изнасилований и убийств - именно так все и было wink).

Аватар пользователя Дед Маздай

Так оно и есть. Фентезятина там только для "широкой публики". Чтобы пипл лучше хавал. 

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(1 год 9 месяцев)(10:30:16 / 15-06-2016)

Я там выше привел пример с порнографией, а вы не поняли и пишите про "реализм" и историчность сюжета.
Сюжет тут вообще дело десятое, как и "средневековый" сеттинг. При демонстрации гениталий и настолько откровенных сцен инцеста в любом другом историческом окружении, это вызывало бы то же самое омерзение.
Что бы вам было понятнее - представьте фильм, где Юрий Гагарин гадит на толчке. Наверняка найдутся копрофаги, которые будут восторгаться историческим  реализмом.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 7 месяцев)(11:44:46 / 15-06-2016)

Ну в этом смысле отчасти соглашусь. Я-то когда писал, скорее книгу, чем сериал ввиду имел. А книга как раз исторически правильная - если хотите представить Средневековье без прикрас, то очень пользительно (абстрагируясь от чисто фэнтезийных элементов, конечно). Дрюона же "Проклятых королей" тоже никто не запрещает, напротив, - еще в советские времена за макулатуру выдавали )). А там натурализма никак не меньше. С другой стороны, емнип, у евреев до определенного момента даже "Песню песней" соломоновых только после сорока читать разрешалось ))).  А вообще, ситуация с "правильными" и  "неправильными" книгами и фильмами четко в рубаи Хайама отражена:

Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Все здравомыслящим вино разрешено.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Такие сериалы НАДО смотреть, так в них находится отражение образа мышления наших противников.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(20:46:32 / 14-06-2016)

власть осознала

- как вижу такое, так сразу пятой точкой чрезмерное упрощение чую. Это в обычный семье всё просто и власть - муж. Которым подспудно управляет мудрая жена. И нагло манипулирует любимая дочурка. А в современных государствах власть - целая куча элитных группировок, сидящих на своём куске пирога и имеющих зачастую крайне перпендикулярные по всем осям интересы.

П.С. Или это просто реклама Игры Престолов? :)

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(20:49:41 / 14-06-2016)

Зачем мне что-то рекламировать тут?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(21:03:04 / 14-06-2016)

А я почём знаю - зачем? Если заменить "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу" на любого другого персонажа любого другого художественного произведения - ничего не изменится в статье. У вас сравнение тёплого с мягким получается, с выводом об аналогичной реакции на жесткую радиацию.

Даже в сериале у каждого сына и бастарда каждого зачуханного лорда на сто голов и деревянный замок - своё мнение насчёт осознания себя в окружающей реальности. О чём весь сериал и повествует. Попробуйте построить у себя в голове конструкцию "Семь королевств осознали - зима близко". Получается? Сомневаюсь. Такие вот у меня свободные размышления ;)

Это просто мои свободные размышления, которым вы можете добавить свои свободные размышления.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 6 месяцев)(20:54:08 / 14-06-2016)

гм...попробую посмотреть первый сезон

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(21:01:37 / 14-06-2016)

Даже не советую - кровища, сиськи, пидоры сие может плохо повлиять на сознание.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 6 месяцев)(21:07:43 / 14-06-2016)

недавно Метод про Меглина посмотрел сразу весь...думаю выживу )

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(21:00:52 / 14-06-2016)

Иначе говоря, Россия сейчас, это некий Джон Сноу, что воскрес, но до конца не понимает смысл своего возвращения. Его (её - Россию) вернули для больших дел, и просят там-сям себя проявить, а Россия пока всё ещё удивляется тому, что внезапно оказалась жива.

И оказалась в центре битвы, о которой никогда ранее и думала. И к которой, пока всё ещё не готова, как не готов Джон Сноу к "Битве бастардов" - к битве смыслов.

Все так. Но, возможно вы сгущаете краски, невольно транслируя (из СССР, все мы оттуда) излишнее, "торопливое" желание миссии. Мы же без миссии не можем. Причем такой, чтобы "здесь и сейчас", и ощутимо, и разжевано сверху. Выросли в этом. Хотя уже немного отвыкли, слава Богу. Это заметно например здесь на фоне антинацитских жителей Украины, они пока более "обСССРены" в этом отношении (их антитеза укропроекту).

Скорее всего Россия просто возвращается... к России. Какой она была до 17го года десятки-сотни лет. Тоже с миссией, но неспешной, не акцентированной, не агрессивно атакующей. Но со своей. И со своими смыслами, которые занимали почетное место в мировой "кладовке смыслов".

...

Хороший текст. Спасибо.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(21:05:24 / 14-06-2016)

Ну, на самом деле я написал, что Россия находится в стадии размышления. Когда понятно, что происходит, но не понятно, что надо делать.

Отсюда так много импровизаций.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(21:14:45 / 14-06-2016)

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 2 месяца)(22:41:57 / 14-06-2016)

Добавлю,если не возражаете:

Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною,
Перед солоно- да горько- кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною

Грязью чавкая жирной да ржавою,
Вязнут лошади по стремена,
Но влекут меня сонной державою,
Что раскисла, опухла от сна

Словно семь /*богатых*/ лун
На пути моем встает -
То мне птица Гамаюн
Надежду подает

                Душу сбитую утратами да тратами,
                Душу сбитую перекатами,
                Если до крови лоскут истончал,
                Залатаю золотыми я заплатами,
                Чтобы чаще Господь замечал... 

       " Купола" В.Высоцкий

Аватар пользователя Дмитрий 65

Уф...

А если Вы узнаете что там на верху нет единой России?

Партия то такая есть, а вот единства нет. Там буквально Лебедь Рак и Щука. Тогда возможно эти импровизации Вам покажутся некоей результирующей СИЛОВОЙ борьбы.

У одних сил понимание есть, у других нет и не надо - ими рулят, у третьих как им кажется оно есть, но на поверку  - детский лепет всплывает.

Просто на секунду задумайтесь об этом.

Вот гонщики по Москве на Гелендвагене. Их обвиняют, а потом оправдывают. И так 3 раза. И сегодня предъявили новое обвинение и тут же освободили под подписку. Это что? Это одна рука делает одно, а вторая нога другое...

Зачем Путин (вдруг как всегда неожиданно!) учредил Нацгвардию, и переподчинил себе силовые ведомства? А до и после были отставки генералов?

Ну хоть чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть  разберитесь, к примеру, почему помимо Генпрокуратуры у нас есть непонятно какой-то СКР.

Ну постарайтесь же! Возможно тогда Вы перестанете писать розово-гламурно облачную шнягу про Россия решила, власти думают...

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(21:55:44 / 14-06-2016)

Не еби мозги, ладно? Выбери себе другой ресурс, тут такой вброс никого не волнует.

Аватар пользователя Дмитрий 65

Понял. Деский сад. Детей не пугать.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 недели)(18:15:37 / 15-06-2016)

Молодец, правильные вопросы передаёшь.yes

ПС: Пора уже деструктировать по постмодерновски сакральную категорию власть и брать знание в свои руки.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 7 месяцев)(21:32:49 / 14-06-2016)

Россия предлагает одно. Консерватизм. Это не поиск смыслов. Это той или иной глубины откат. На 50 лет назад или на 100 лет. И в этом проблема. Потому что Запад ищет смыслы и варианты развития. И может найти. И им разбить наш консерватизм. За примерами ходить далеко не надо. За последние сто лет они это уже проделывали. 

Если близка тема кино в качестве аналогий, то можно взглянуть на хорошие фильмы нашего кинематографа последних десятилетий. Они консервативны. Беда в том что и плохие фильмы тоже консервативны. "Звезда" от мерзких "Сволочей" не отличаются в плане новаторства. Акценты да, противоположные.  Нет поиска идей будущего. Нужны новые Стругацкие с их Далекой Радугой и прочими грезами. Даже не Стругацкие, нет. Нужна "Аэлита" В то время когда марсиане летели на Землю в новых мифах Запада, Россия сама летела на Марс. Вот что нужно. Ведь были поиски. Но они вылились в  избитый постмодерн. Может быть, мы раньше других нашли его на свою голову, через Венечкины "Москва - Петушки"  и Кин-Дза-Дза. Полет "Аэлиты" закончился на планете Плюк. С которой трудно вернутся без машинки перемещений. Возврата в сытое консервативное вчера, где много дешевого каце и через полчаса закрывается гастроном. Мы не Джон Сноу, мы Владимир Николаевич, который хочет домой и которому неловко за скрипача.

А тем временем

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(21:33:13 / 14-06-2016)

Соглашусь с blues, сейчас время распутья - главное не ошибиться в выборе направления движения страны.

По моему скромному мнению - перемены начнутся после выборов в Госдуму...    Ждём сентября...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(21:35:16 / 14-06-2016)

Об этом все оракулы, пифии и старцы из разных веков вещали. Из разных! Как сговорившись.

Мне кажется, - не зря мы свою философию не формализовали в бесконечных миллионах трактатов. Ещё нельзя было формализовывать. Она живая. И бьётся, как птица в клетке. Вызревает в бурях и глубоких раздумьях. Все впереди. И мы, возможно, краешком застанем этот миг, когда она родится - новая Идея. Новая Парадигма развития для всего мира.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(21:58:12 / 14-06-2016)

Ну, мы пока бьёмся токмо для того, чтобы нас не забили.

Это мало кто у нас понимает, но пока Россия не наступает, а обороняется. Даже в Сирии.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 недели)(22:02:40 / 14-06-2016)

Даже если бы новая идея и была, не факт,  что вызвала солидарность  ее реализации. Имхо, вразумление будет происходить традиционно, через катастрофу, вариантов не много, либо по сценарию Содома, либо по сценарию Иова. В любом случае, необходимо спокойно делать свое дело и не суетиться

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(1 год 5 месяцев)(22:23:20 / 14-06-2016)

ТС, после ваших высказываний в теме про эволюцию не могу воспринимать вас и ваши идеи серьезно.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(22:32:11 / 14-06-2016)

А что не так с эволюцией?

Вы считаете себя ГМО-модернизированой обезьяной?

Этот ваше право.

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(1 год 5 месяцев)(22:32:54 / 14-06-2016)

Эх дядя, борода длинная, а ум короткий...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(22:43:32 / 14-06-2016)

"...коллективный Запад тут нам проигрывает.... придумывает поводы для истерии,.... местечковые схватки очень важны, и их нельзя проигрывать "

Вряд ли проигрывает, не следует обольщаться. Россия добилась того, что "возвращение" замечено, оценено как чрезвычайно опасное, контроль и сопровождение "возвращения" стали тотальными, мелочей нет. В ход идет все -  певческий конкурс, футбольные болелы, лодка с буксиром в надводном положении...

Часто употребимое выражение "англичанка гадит" не передает красок картины маслом. Всё жестче. Россия одинока. У нее свой, не вполне сформулированный и осознанный сторонниками и противниками путь. Но уже везде и во всём отслеживается ее любое участие в любом процессе. И есть план -  Россия нигде и ни в чём не должна восторжествовать, просто тотально и абсолютно нигде и ни в чём. Платить и каяться по расширяющемуся списку вин

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(23:00:32 / 14-06-2016)

Таки да, англичанка гадит. но всё больше нагличан сами стебутся над тем, как бравый английский флот перехватил русскую подводную лодку в надводном положении.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(23:45:01 / 14-06-2016)

... впереди обвинения России в новых грехах смертных, сегодня и не сообразить в каких, но непременно - вот что хотелось донести комментом

Аватар пользователя Vantala
Vantala(1 год 4 месяца)(00:10:15 / 15-06-2016)

 "Империя являла волю к постоянству движения, обязательное для своего существования усилие, ибо она, как и любая империя, определенно была подобна велосипеду – когда седок перестает крутить педали, все катится в упадок, разложение, развал. И солнце над миром горит, как шапка на воре…"(с)

Собственно, именно эти усилия, стремление *крутить педали* и вменяют в вину))) 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(23:11:19 / 14-06-2016)

Спасибо! Хороший образ!

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 4 месяца)(02:54:30 / 15-06-2016)

----------------------------------------------------------------

 https://www.youtube.com/watch?v=Pe0kTs3nrAE

Лекция профессора социологии Георгия Дерлугьяна об ускоренной модернизации государств в современной миросистеме:

 - кому и как удалось и почему других постигла неудача?

и

 Чем коммунизм был

 ▬ и почему его больше не будет

 -т.е. что выходит, если поместить коммунизм в широкую сравнительно-историческую перспективу».

  https://www.youtube.com/watch?v=mH6abzuwgCA

Откуда вообще в ХХ веке берется коммунизм? Чем отличался СССР от Китая? И что на основе такого анализа можно сказать о перспективах двух бывших оплотов коммунизм ?

 по книге 

" Есть ли будущее у капитализма?"    https://www.youtube.com/watch?v=z1bNoTlrrjQ

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

По поводу дефицита идей в мире... Как нас когда-то учили в марксистко-ленинской диалектике, в обществе наблюдается ряд общественно-экономических формаций. В том числе капитализм (который сегодня трансформировался из империализма в транснациональный капитализм), и социализм. Про коммунизм не будем. В этой схеме особо новых идей и не просматривается. Чтобы в мире сформировалось достойное мировое правительство, нужно, чтобы транснациональный капитализм был упразднён, как минимум. А пока этого не произошло, что делать России? Ну, не закрываться же от всего мира? Нужно отстаивать свой суверенитет, крепить оборону, развивать экономику, поднимать уровень жизни граждан. Задачи тактические, да. Но стратегическую задачу (типа построения социализма в одной отдельно взятой стране) пока реализовать не удастся. Было уже, и известно, чем кончилось. Мир должен дорасти. Кстати, развитие России видится через создание смешанной экономики с разумным балансом интересов государства и гражданина. Создание некоего социального государства. Последовательно и без революций. Кстати, если посмотреть внимательно, то в каждой последующей общественно - экономической формации сохраняются субъекты и отношения всех предыдущих (хотя бы как рудименты, типа рабовладельчества).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...