Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наших бьют!

Аватар пользователя vreditel

Автобус с российскими болельщиками в районе Канн остановили французские спецслужбы. По словам главы Всероссийского объединения болельщиков, после проверки правоохранители объявили о депортации 50 фанатов
Из Франции депортируют 50 российских болельщиков, заявил глава Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин, сообщает Р-Спорт. По его словам, о депортации объявили всем болельщикам, находившимся в автобусе, который ранее остановили французские силовики на юго-востоке страны в районе Манделье-ла-Напуль. 

«Нам сейчас объявили, что весь автобус будет депортирован, но мы ждем консула, угрожают силой. Это натуральное безобразие, почему депортируют официальную группу болельщиков, которые не принимали никакого участия в беспорядках в Марселе», — заявил Шпрыгин ТАСС.

Источник
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Офисный планктон

Не написал, что автобус окружили 100 вооружённых автоматами спецназовцев (так сказали по ТВ).

Вот, нашёл ссылку: Р-Спорт.

"У нас группа ВОБ, выдвинулась в сторону Лилля. После того, как наш автобус выехал из Канн, его окружил полицейский спецназ, примерно 100 автоматчиков, и загнали в "отстойник". Сейчас требуют выходить с вещами и куда-то идти. Сначала сказали, что досмотр на предмет оружия и наркотиков, сейчас говорят, что какая-то проверка и распоряжение прокурора республики Франции. Мы уведомили генеральное консульство РФ во Франции, уведомили официальных представителей МВД России, а также РФС. Сказали, что выходить никуда не будем и требуем переводчика для разъяснения ситуации. Вот уже час сидим в автобусе и ждем, чем история завершится. Это беспредел. Почему они в Марселе так не работали, как работают сейчас?" - сказал Шпрыгин по телефону.

Ну, на счёт "100 автоматчиков" - пожалуй это перебор, скорее несколько десятков.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:31:26 / 14-06-2016)

////////Почему они в Марселе так не работали, как работают сейчас?//////

Потому, что мировое сообщество оценило предыдущую работы французской полиции в Марселе на "плохо". Теперь полиция стремится исправиться. И претензии к ней со стороны российских болельщиков не уместны. Тем более, что первое место по "драчливости" уже наше. И нужно вести себя в соответствии с этим. Спокойно и достойно. Не истерить.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(11:37:21 / 14-06-2016)

Конечно, кто против, надо подставить вторую щеку...

Проскакивала инфа, якобы "правый сектор" подставил российских болельщиков...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:41:59 / 14-06-2016)

Фигня. У фанатов есть высшая лига. Для входа и закрепления в ней нужно обязательно побить английских фанатов. Теперь наши фанаты закрепились в высшей лиге.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(13:23:39 / 14-06-2016)

Да. Читал, что вытеснить с трибуны соперника - это высший уровень .

Быдло, которое портит иммидж россиян за рубежом.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:43:13 / 14-06-2016)

Вы считаете что имидж тихих придурков лучше, чем буйных придурков?

Вы зря называете наших фанатов быдлом. Они сделали то, что должны были сделать. Фактически, совершили подвиг.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(13:53:41 / 14-06-2016)

Пойти бить морду болельщикам другой команды это подвиг?

Пойти строем добасить пьяных англичан, сидящих в пабах - это подвиг?

Акция была спланирована, бойцы были целенаправлены.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(14:02:57 / 14-06-2016)

///////Акция была спланирована, бойцы были целенаправлены.//////

Скорее всего, это так.

Но Вы различайте пропагандистскую акцию и реальность. В пропагандистской акции российские болельщики побили английских фанатов, которые всегда ведут себя как свиньи. И в Марселе вели себя как свиньи. По ТВ специально показали как они стульями швырялись. Российские болельщики совершили именно подвиг. 

Пропагандистская акция осуществлена образцово. По своей наглости и неожиданности это просто потрясающе. Результаты акции имеют геополитические последствия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 9 месяцев)(15:21:29 / 14-06-2016)

Подвиг - это не дать набить себе морду при численном перевесе противника. Это же британцы, они постоянно с кем-то дерутся. Причем не только футбольные фанаты, а просто отдыхающие.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(11:46:25 / 14-06-2016)

сами болельщики как раз прекрасно обо всём осведомлены, проинструктированы, проконсультированы юристами и наслаждаются моментом. Тем более, что прикрыть дополнительным взводом полиции от возможной угрозы организованных "кузьмичей" с семьями - это вообще самое милое дело.

Но это все совершенно не повод НЕ ГОЛОСИТЬ о притеснениях, если Вы понимаете, о чём я ;)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:57:23 / 14-06-2016)

Это так. ГОЛОСИТЬ и звонить консулу нужно. Но и участникам АШ нужно различать "ГОЛОСТЬ" и реальность. Реальность - наши болельщики закрепились в высшей лиге фанатов. Гордиться нужно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(13:25:12 / 14-06-2016)

Опозорились своей дикостью на весь мир. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:44:26 / 14-06-2016)

Так выбор у наших болельщиков был небольшой. Или тихие кретины, или буйные кретины. Считаю, что они сделали правильный выбор.

И это не позор. Это слава.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(13:45:24 / 14-06-2016)

А может стоит вспомнить трагедию на «Эйзеле» в 1985 году ??? Тогда добрые, белые и пушистые английские фанатыболельщики Ливерпуля в Брюсселе полезли к итальянским болелам Ювентуса. В результате было 39 трупов ... Так что нехрен разводить политику толерастии и всепрощения ... Не то место и не те оппоненты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:52:06 / 14-06-2016)

Дело даже не в английских болельщиках. Дело в Англии. Уверен, что поступок российских болельщиков положительно оценен почти во всем мире. Даже австралийцы и канадцы, мальчики на побегушках у англичан, тайно разуются случившемуся.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(14:07:57 / 14-06-2016)

Простите, но дело не в Англии. А в том, что болельщиками назвают не тех, кого следует.

Это болельщики Это НЕ болельщики

Зы - при этом я целиком за то, что бы нормальные болельщики были готовы к любым неожиданностям.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(14:11:44 / 14-06-2016)

Этот вопрос уже разобрали. Долгие годы именно английские болельщики диктовали миру норму "какими должны быть болельщики" - пьяными и буйными. И эту ситуацию кто-то должен был довести до логического финала. Сделали это русские. Набили морду пьяным и буйным английским болельщикам. При молчаливом наблюдении французской полиции. Посыл ясный и понятный: англичане больше не будут диктовать миру какими должны быть болельщики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(14:31:35 / 14-06-2016)

Да они уже давно не диктуют - сейчас самые мощные движи в Европе у поляков, греков и бывших югославских республиках.

 

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 6 месяцев)(13:48:12 / 14-06-2016)

не думал, что когда-нибудь запощу вам эту картинку, камрад. но вы ее заслужили своей сентенцией.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 8 месяцев)(15:06:35 / 14-06-2016)

Ау чувырло...надо было мимо пройти когда эти утырки свои грязные сраки нашим флагом подтрали?

Такие как ты идут мимо когда хачи к девушке пристают....трус и ссыкло....нехрен тут вообще вякать об имидже Родины

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(16:33:44 / 14-06-2016)
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(13:21:44 / 14-06-2016)

По тв показывают главу союза российских болельщиков. Он явно замешен в бойне либо знает участников. 

Я против драки на стадионе и у порта. В комсомольской правде была статья интересная. Рассказывалось про простых болельщиков кузмичей и бойцов, которые приехали драться.

Шальных надо привлечь к ответственности.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(13:33:59 / 14-06-2016)

Похоже, Вы не видите яркий символизм инцидента. В списке свершение современной России неприменно должно быть и избиение английских фанатов.  Именно английских и именно во Франции. Именно при молчаливом наблюдении французских стражей порядка. Все получилось идеально.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(13:59:57 / 14-06-2016)

На стадионе полно камер, и тех кто затеял драку на стадионе вполне можно вычислить с помощью сравнения по фотографиям при получении визы. А руководителя Клуба болельщиков надо депортироватьв первую очередь. Что не мог расставить своих людей равномерно на трибуне? Сейчас вякает что -то невнятное по телефону : " нас не выпускают из автобуса" ему российский корреспондент задает вопрос " как же так? Вас же наоборот просили всех выйти из автобуса?" при этом видно что человек десять болельщиков спокойно курит снаружи и никто их за руки не хватает. Придурок заявляет что одному болельщику плохо с сердцем. Корреспондент спрашивает : "почему не вызовете скорую" ему в ответ :" он сидит у открытой двери, воздухом дышит, пусть сидит тут"

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(14:28:52 / 14-06-2016)

Как раз на обеде смотрел этот репортаж. Действительно комично выглядит.

Аватар пользователя Михал Михалыч

У них бармалеи копов убивать начали, а оне с болельщиками мирными воюють...

Аватар пользователя Асгард
Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(1 год 11 месяцев)(12:08:32 / 14-06-2016)

Имбицилы... 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(11:34:41 / 14-06-2016)

засудить всех "автоматчиков" по их же вонючим европравилам - да и дело с концом! Пока наши не научатся реагировать адекватно,  русофобский  беспредел будет продолжаться angry

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(11:40:42 / 14-06-2016)

Ну уж нет ... Лучше позже (2018) и по нашим (Сибирь-снег-уборка) ... Бг-г-г-г-г ...

Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(1 год 11 месяцев)(11:46:44 / 14-06-2016)

Лицо Европы изо дня в день становится всё отстойнее и отстойнее. Сначала обделались с организацией матча Англия-Россия, а теперь нашли левых, а сами смылись в толкан. Детский сад.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(11:56:53 / 14-06-2016)

Лягушатники такие лягушатники... Позорились все последние годы с терактами, с мигрантами, облажались по полной. Потом облажались с обеспечением безопасности на Евро. А теперь пытаются выглядеть крутыми...

Что с этих убогих взять, если ежегодние новогодние празднества "Запали тачку" у них проходят по украинскому принципу "контролируемого выгорания".

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(12:14:48 / 14-06-2016)

Тех кто немножко размялся в Марселе французам вычислить и задержать не удалось. Решили задержать руководителей фан-клубов, которые вообще вели себя как примерные пионеры. И чё, французы решили, что так справятся с проблемой хулиганов? Наивные какие.

Репортаж Шпрыгина https://twitter.com/Shprygin

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(13:26:48 / 14-06-2016)

Очень сомневаюсь что руководители фан клубов белые и пушистые. Наивно так думать. 

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(13:54:28 / 14-06-2016)

Вы считаете свой пух более белым и пушистым, зачем он вам  вооще  на диване?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 2 месяца)(12:34:19 / 14-06-2016)

А чего вы еще ожидали от анальных рабов великой матрасии?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(12:34:53 / 14-06-2016)

Депортируют 29 человек

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(13:07:59 / 14-06-2016)

Во французской прессе и по Россия 24 говорят что речь идет о 29 чел из 50-ти. Скорее всего их сняли на фото на стадионе.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(13:14:56 / 14-06-2016)

А нахождение на стадионе это уже криминал? Никто из ВОБ в хулиганских акциях ни на улицах, ни на стадионе не участвовал и участвовать не мог по определению. ВОБ не будут связывать себя акциями хулиганов или независимых болельщиков, те сами за себя думают. Высылка руководителей фан-клубов ничего не даст. Тут скорее сработает обращение сборной к болельщикам, а не высылка ВОБ, которая наоборот всех напряжет.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(13:29:43 / 14-06-2016)

Считаю, что полиция вычислила активистов. Хочет их наказать. А они из себя решили невинными выставить.

Приедешь так очередной раз в Европу, а на тебя смотрят косо из за некоторого быдла.

Аватар пользователя alex6583
alex6583(1 год 8 месяцев)(13:51:59 / 14-06-2016)

Ой как мне быдлу из России "культурным" европейцам в глаза смотреть после этого.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(13:59:33 / 14-06-2016)

Считаю, что полиция вычислила активистов. Хочет их наказать. 

наоборот

"Это натуральное безобразие, почему депортируют официальную группу болельщиков, которые не принимали никакого участия в беспорядках в Марселе", - заявил ТАСС глава ВОБ Александр Шпрыгин
http://tass.ru/sport/3361505

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(14:03:36 / 14-06-2016)

SéviK когда этого Шпрыгина спросил российский корреспондет "а вы уверены что все эти люди в автобусе не участвовали в беспорядкпх?" этот идиот сказал " я хоть и не видел, но я им верю".

Аватар пользователя Михал Михалыч

Так ты не ездий в гейропу. Дома мест прекрасных полно.

План такой: Устраивают показательные бои в Марселе и окресностях. Обвиняют во всём русских. Депортируют, запрещают, ограничивают русских. Потом всё тихо. Воют ещё сильнее какие русские ужасные и надо их демократизировать..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(16:34:57 / 14-06-2016)

Угу. Вот вам вариантик. Вопрос - а кто это?

http://www.ridus.ru/images/2016/6/13/412937/in_article_72f36034ef.png

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(16:46:05 / 14-06-2016)
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(17:26:44 / 14-06-2016)

Спасибо, понял

Аватар пользователя Михал Михалыч

Да кто угодно. Чё гуашь запретили?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(23:13:52 / 17-06-2016)

Уже пояснили: Полтава это

Аватар пользователя medelain62
medelain62(1 год 9 месяцев)(15:42:06 / 14-06-2016)

Хорош уже ныть ! Достал ! И нечего наших людей " быдлом " обзывать , ты сам то что из себя представляешь ? Комерс - аналитег ? Че тебе в этой европе делать то ? Ты же сам только и пишешь , что у нас все классно а европе кирдык настоет   ! Правильно пацаны сделали , за базар отвечать надо ! А ты вылась уже из под шконки . рисуй дальше графики !

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(13:30:30 / 14-06-2016)
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(02:19:36 / 15-06-2016)

21 чел сдерживал  29-рых, не удержали.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(12:43:51 / 14-06-2016)

Немного предыстории как бритиши упорно просили и взывали к помощи психотерапевтов-дзен. Бритиши не пропускали ни одного человека с какой-либо российской символикой. Долго добивались внимания.

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 9 месяцев)(12:50:57 / 14-06-2016)

ну дык по евроньюсу уже вторые сутки талдычат, как "военизированные и обученные подразделения российских болельщиков" поглумились над няшными англо-фанами. вот френчи и напряглись...

Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(12:58:57 / 14-06-2016)

Наверное обамыч увидел это видео и дал команду 

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 11 месяцев)(13:29:26 / 14-06-2016)

ононочо

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(2 года 10 месяцев)(13:59:49 / 14-06-2016)

футбольные хулиганы - отдельная каста.

В 100% общества всегда найдется 1 процент людей рожденных (как они думают) к более адреналиновому состоянию жизни. Вот такая у них платформа жизни. У кого-то рыбалка, у кого-то карты, а у них выезды и стрелки. Всегда будет часть общества жаждущая выплеснуть агрессию в старом-добром-уличном-насилии (как они это называют). Такие люди будут всегда. К национальности это не имеет ни какого отношения. В каждой стране есть такой процент. Без исключения. Да, у этого движения есть своя история и основатели, это английский околофутбол 70-80. Это икона. Но в разных странах это развивается по своим путям и весям.

Россия-Украина - это не особый случай. Почему пишу через тире эти страны? А потому-что это одно движение по сути. Мое мнение.

Именно в этой среде воспитывается и растет основной радикальный костяк протестов. Как состоявшихся, так и прошедших. Роль фанатов в событиях майдана - сильно недооценена. Это бойцы улицы. Опытные и убежденные. 

Идеология: НЕОЯЗЫЧЕСТВО. Агрессивное. Так называемое родноверы или славяно-арии - 99%. Украина - есть свое течение, но по сути - то же направление. Рассовое превосходство? - Да, это именно отсюда. 1488? НН? Кельтские кресты? - Да, именно. И по всей европе. Хотя есть исключения в некоторых командах.

Более развернуто можно посмотреть на это действо на ресурсах hooligans tv - очень сжато и подробно на их твитер-канале. Думаю Вас ждут сюрпризы по географии и обширности этого движения.

Марсель? Да это сборная хулиганских фирм России поехала на свой чемпионат. Взяли три очка в Марселе, попутно добавив РФС проблем. Выгонят сборную? -  Им Плевать. Так что я бы сюда политику не мешал. Совсем малость.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(14:24:32 / 14-06-2016)

Это так, многие недооценивают специфическую психологию этих людей и то, когда, где и как они себя реализуют. Для них футбол не футбол, а место, где можно ударить по башке стеклянной бутылкой и почти наверняка безнаказанно. Это бойцы со своей мутной идеологией. В составе наглов таких полным-полно, просто в этот раз они были хуже готовы и ошеломлены неожиданным нападением. Им-то раньше почти всегда всё сходило с рук.

Что будет и чего ждать? Троих англов судят, остальные буйные в неприкосновенности. Боевой отряд русских французики отправят до дому. А оставшиеся русские болельщики без буйных-то вожаков противостоять новым встречам с быдлоангличанами босяками уже не смогут. И неспортивные жирные болельщики сборной будут биты и оскорблены, увы: "охрана" съезжает, едва ли не вся. А что есть у лягушатников против наглов, посмотрим.

А так-то во всём виноват Березуцкий!)) Не фиг было забивать. Да и Машу оскорбили напрасно.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(14:28:08 / 14-06-2016)

В составе наглов таких полным-полно

Да там кузьма одна была. У англичан вообще движи умирают потихоньку. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(14:59:53 / 14-06-2016)

Так подъедут еще, движняк только начинается.

А что такое "кузьма"? На стадионы не хожу, руковожу с дивана.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(15:08:59 / 14-06-2016)

Кузьмой называют обычных болел, кто приходит тупо игру посмотреть. Ультрас - те, кто активно поддерживает команду на секторе и рубится вне стадиона.

Ну это если вкратце.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(10:38:18 / 15-06-2016)

Согласен. Хорошо описали психологию поведения.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(14:13:52 / 14-06-2016)

Сборная России по футболу получила условную дисквалификацию с Евро-2016 за участие российских болельщиков в беспорядках в Марселе 11 июня в день матча команд из России и Англии, сообщает УЕФА. В случае повторения подобного инцидента, сборная будет дисквалифицирована с чемпионата. Решение принято в соответствии с дисциплинарным кодексом УЕФА.

https://news.rambler.ru/sport/33905374/

Отличный результат. Акция "Избиение англичан" удалась на отлично.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(14:35:38 / 14-06-2016)

А "Случай повторения подобного инцидента" не замедлит случиться, особенно, если воспользоваться услужливыми провокаторами. Если будет поставлена задача забрать 2018, то неоднократно и под качественную видео запись. Это кроме дисквалификации с чемпионата Е-2016.

Тут вся "надежда" на забастовщиков и на безбашенных людоедов, у которых была своя программа нагнуть францию в эти дни, и вдруг про них все неуважительно забыли. Ждём событий, без них нет развития сюжета

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(14:41:04 / 14-06-2016)

Ну да. Во Франции в настоящее время реализовывается сразу несколько пиар-программ. В том числе и выбить "2018 г.".

Но мне кажется, программа "Набьем морду англичанам" завешена. Будет 2-3 автершока. Небольших. Серьезного ничего не случиться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(15:11:26 / 14-06-2016)

Впереди игра с Уэльсом...Они хоть и не совсем англичане, но не думаю, что это сильно повлияет...

Аватар пользователя Михал Михалыч

Всё равно в футболе ничё не светит. так хоть тут отличились )

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(14:26:59 / 14-06-2016)

Смысла защищать наших я не вижу. Что англичане вели себя как быдло, что наши - разницы нет в принципе. В столкновениях до игры виноваты и те и те. На стадионе - уже наш косяк.

Как достижение тоже воспринимать не надо - у наших были хорошо организованное и  подготовленное фанатье, А дрались они с английской пьяной кузьмой с пивными животами. Хотели бы показать себя -  дрались бы с фирмами.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(14:32:17 / 14-06-2016)

Согласен полностью. Именно с простыми болельщиками и дрались. Теперь героями себя считают. Потом удивляемся, что какого-то простого отдыхающего россиянина побьют на улице. В отместку. 

Зачем столько ненависти в людях? Зачем это культивировать? Разве нельзя спокойно взять и посмотреть футбол?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(14:54:43 / 14-06-2016)

При всём уважении, Дмитрий, "Корнет, Вы женщина?"(с). "Зачем столько ненависти в людях? Зачем это культивировать? Разве нельзя спокойно взять и посмотреть футбол?". Нельзя.

Вы уверяете, что Евро 2016 -  это футбол и праздник. А это не так. Не футбол или не только футбол для многих участников этого грандиозного события. Драки, взаимные оскорбления, блевотина и моча на центральных улицах - это нормально. Нормально! В Киеве 2012 полиция не мешала шведам мочиться и гадить на газоны, а возмущенных горожан просили евротолерастно терпеть.

Аватар пользователя chessman25
chessman25(2 года 12 месяцев)(14:30:30 / 14-06-2016)

Терпилы по жизни негодуют по поводу реакции наших болельщиков на откровенные провокации наглосаксов и Ко.

Радует, что таких меньшинство, значит русские не безнадежны как нация.

А тенденция в провоцировании русских в Европах и далее везде будет только продолжаться, будут прощупывать нас, до какого предела мы стерпим.

В идеале лишат нас права проведения чемпионата 2018 года, сейчас это звучит дико, но через полгода-год почему бы и нет.

И так будет до тех пор, пока мы играем с джентельменами по их правилам.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(14:33:18 / 14-06-2016)

Сколько в Европе был - население относится очень хорошо. Пожалуй даже лучше, чем в самой России. Люди не такие дикие как у нас.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(14:45:48 / 14-06-2016)

Вы так назойливо представляете себя "небыдлом", что уже закрадываются сомнения.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(14:48:15 / 14-06-2016)

Слушай, я вот как болельщик Зенита могу сказать, что не надо наших идеализировать. Подобные инциденты только у моего клуба были неоднократно, только не в таких масштабах.

Закидывали в Австрии семейный сектор петардами, когда играли с Аустрией. Дрались с итальянскими ментами на секторе, выбегали на поле и били игроков Динамо и т.д. Это только за пару последних сезонов и то не все. Все это списать на провокации как то не получается. Еще можно вспомнить стикеры, которые лкеили в Манчестере ультрас ЦСКА. Надеюсь, за пропаганду не примут - всего лишь фото факт стикера. А то законодательство то у нас нынче суровое, за свастику еще и присесть можно.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(18:41:15 / 14-06-2016)

И зачем же ты таскаешь с собой этот позорный дешёвый фейк от англичан, болельщик Зенита ?

Какой болельщик (фанат, боец) будет изменять эмблему своего клуба ? Подумать не судьба ?

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(10:07:20 / 15-06-2016)

Если бы я с конями и мясными не сталкивался, может и поверил бы, что это фейк. Недавно на игре в кубке против Шинника вовсю баннером со свастикой размахивали.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(12:01:42 / 15-06-2016)

И только поклонники клуба, в цветах которого нет чёрного - белые и пушистые. Вот только манифест вашей Ландскроны и ежегодные наказания за различные проявления расизма немножечко выпадают из общей приятной картины.

Кому ты пытаешься лапшу на уши вешать, мальчик ?  Тему с наклейками на аглийском (почему?) языке , напечатанными в Англии, найденными только в Англии (почему их больше нигде и никогда не обнаруживали?  Вот же странно) , представленными в сети только одной фотографией (батарейки сели у всех одновременно, такое бывает)  уже пережевали и выплюнули много раз, и только потомственные эстонцы, англичане и аудитория Эха Москвы пытается до сих пор спекулировать на этом набросе, пытаясь подлить грязи.

 

Аватар пользователя medelain62
medelain62(1 год 9 месяцев)(15:57:01 / 14-06-2016)

+ 100500

Аватар пользователя medelain62
medelain62(1 год 9 месяцев)(16:03:56 / 14-06-2016)

chessman25 - +100500

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(14:42:34 / 14-06-2016)

Как ловко и умело Ан Тюр подогревает публику на псевдопатриотизм. Фанаты , принимавшие участие в беспорядкпх должны быть депортированы в Россию, и по возвращении понести наказание.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 12 месяцев)(14:50:16 / 14-06-2016)

Мне однажды довелось лететь в одном самолете с фанатами. Впечатление не из приятных, скажу я вам.

Летели болеть за сборную, но собрались фанаты Спартака и Зенита. Затарились в дьютике так, что едва тащили сумки. Успели нажраться еще до взлета, поэтому когда самолет взлетал, в хвосте была пьяная драка. Потом сели по местам стали пить дальше, что-то орали, периодически били друг друга по морде. На подлете к Лондону помирились, договорившись, что все болеют за сборную. Собрали бухло, стали ждать посадки. Но вот беда - в Лондон прилетели с опозданием, и окно на посадку закрылось. Объявили, что будем 40 минут наматывать круги над городом. Фанаты дружно достали бутылки обратно и продолжили пьянку. В общем, когда самолет наконец сел, двоих товарищи вынесли в бесчувственном состоянии. Как уж они проходили таможню - не знаю...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(15:14:47 / 14-06-2016)

Про что и речь. А нормальным болельщикам смотреть футбол и лететь на самолете с ними - стало опасно.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(14:57:12 / 14-06-2016)

А вообще, вишенка на торте в том, что в 1/8 мы может встретиться с хохлами. Если мы займем первое место в группе, а они третье. Или наоборот. 

Вот это будет замес так замес.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Вишеньки не будет )

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(15:15:36 / 14-06-2016)

Надеюсь такое не получится. В смысле пусть мы займем первое в группе)   А они любое другое, кроме третьего.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 8 месяцев)(15:29:09 / 14-06-2016)

Президент клуба болельщиков «Динамо» и член ВОБ Виктор Александров, находящийся сейчас в автобусе с российскими болельщиками, который задержала французская полиция, рассказал о том, что происходит.

- Мы отказываемся выходить из автобуса, - говорит Александров. – Ждем консула. Потому что тут никаких объяснений нет. Чисто политическая акция. Есть пожилые люди, женщины, которые чисто теоретически даже не могли принимать участие ни в каких беспорядках. Но полиция настроена на депортацию всех. Будем держаться.

- Вы тоже сейчас в автобусе?
- Да-да. Жара страшная. Не дают включать кондиционер, в туалет ходить. Точнее в туалет разрешают только с паспортом. Понятно, почему. Чтобы тебя арестовали и депортировали сразу. Такой идет пресс, практически заложниками являемся. Спецназ хотел пойти на штурм два раза, но вроде у них как благоразумия этого не делать пока хватает.

- Люди не выходят из автобуса, потому что это сразу депортация?
- Тебя сразу пеленают и арестовывают. И депортация. Четверых увезли, в том числе двух девушек. Мы попытались понять, всех ли будут депортировать или выборочно. Девушки вызвали проверить, потому что полностью считали себя невиновными. Но и их арестовали.

- Их точно депортировали?
- Список на депортацию я не видел. Но по тому, что мы знаем – ситуация именно такая. И наша поездка в Лилль полностью сорвана. Мы должны были в шесть утра стартануть и быть в пути.

- В автобусе представители ВОБа?
- Да. Представители фан-движений из различных городов России.

- Сколько процент женщин?
- 30 процентов. Плюс есть еще и пожилые люди.

- Кто-то из сотрудников полиции говорит на английском?
- Есть женщина-переводчица, которая ведет коммуникацию между нами и жандармерией. Тут находится жандарм округа. Море полиции. Хотели штурмовать. Но вроде как напряжение отлегло, ждем консула. Но все равно не дают завести автобус и включить кондиционер. Соответственно, туалет уже тоже внутри салона.

- На что надеетесь?
- Ждем нашего консула.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Беспредел какой-то. Что они докопались именно до этого автобуса !?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(4 года 11 месяцев)(16:51:13 / 14-06-2016)

Давненько что-то Лондон не бомбили,
В Париже не заказывали грог,
Да и в Берлине, видимо, забыли
бодрящий запах кирзовых сапог.

 нормально напомнили и англичанам и французам сразу, за соотношение сторон и победу - глубокое уважение бойцам...

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...