Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что повлечёт за собой отказ Русской церкви от участия во Всеправославном соборе

Аватар пользователя Шляхта

Достаточно любопытный материал на Лайфньюсе:

 

"Возможен и разрыв отношений ряда Церквей в случае принятия собором определённых решений о статусе православных общин и провозглашении автокефалии в некоторых странах. Речь прежде всего о Восточной Европе, где на канонической территории Московского патриархата, воспользовавшись распадом Российской империи, Константинопольский патриархат в 1920-е годы образовал целый ряд подчинённых ему Православных церквей (некоторые в формате "автономных митрополий", некоторые как автокефальные Церкви) — Польскую, Эстонскую и Финляндскую."

https://life.ru/t/религия/419385/chto_povliechiot_za_soboi_otkaz_russkoi_tsierkvi_ot_uchastiia_vo_vsiepravoslavnom_soborie

Не могу не добавить два соображения.

1. США. Финляндии и Украины - это, конечно, хорошо и интересно, но... главная распря будет за Америки (Северную и Латинскую), ведь это "ничья территория" с точки зрения православных канонов. В итоге, на территории США действуют едвали не все православные юрисдикции.

2. В случае "либерализации" территориальных правил в выигрыше окажется скорее Московская Патриархия. Это мы станем "подсиживать" отовсюду и КП и всякие "Финские" и "румынские" церкви. В условиях свободной конференции побеждает сильнейший. А МП настоящий "тяжеловес"...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 1 месяц)(08:02:37 / 14-06-2016)

Вообще то Латинская Америка - под католиками.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(08:06:54 / 14-06-2016)

В Латинской америке очень много православных. Речь о них. А католиков, конечно, на порядки больше ;)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 6 месяцев)(08:12:04 / 14-06-2016)

в ЛА вроде в основном сбежавшие туда старообрядцы, они на МП клали с прибором.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(09:30:01 / 14-06-2016)

Правильно и делают, знаю, общался со староверами, особенно в Боливии - это ЛЮДИ, да-да именно с большой буквы, у которых слово и дело всегда связанны накрепко, за это их местные очень уважают.

Аватар пользователя wise cat
wise cat(1 год 10 месяцев)(11:01:49 / 14-06-2016)

(17:13) "И всякому человеку Мы прикрепили судьбу его к его шее."

Аватар пользователя Rezus
Rezus(2 года 10 месяцев)(12:32:33 / 14-06-2016)

... мамой клянётесь?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(13:02:35 / 14-06-2016)

В США, конечно, больше. Но и старообрядцы очень разные. Есть согласия, которые уже столетия получают иереев из МП (у них нет епископов, так что священников поставлять сами не могут), есть беспоповцы, которых нет смысла называть православными, они сами себя литургически извергли из Церкви. Есть и прочие секты, о которых не будем. А люди они, может, и хорошие. Тут не об этом речь.

Сколько в Латинской америке старообрядцев среди православных - это вопрос.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(08:04:42 / 14-06-2016)

Почему СМИ фальсифицируют решение РПЦ? Она не отказалась от участия во Всеправославном соборе. РПЦ высказалась за перенос сроков его проведения с тем, чтобы решить возникшие проблемы. При этом отмечено, что проблемы "локальные". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(08:08:04 / 14-06-2016)

Похоже, что Варфоломей "закусил удила". Если перенесёт - все будут рады

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(08:15:46 / 14-06-2016)

Проблема не в Варфоломее. Проблема в Антиохийской и Грузинской Церквях. Они хотят, чтобы Собор удовлетворил их специфические интересы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 1 месяц)(08:29:32 / 14-06-2016)

А у них то что за интересы такие особенные? Я не из вредности, просто из любопытства.

Опять же, не едут то и вовсе не только эти церкви!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(08:43:09 / 14-06-2016)

Прежде всего, то, что у ряда Поместных Церквей есть проблемы во взаимоотношениях с другими Церквами. Как известно, Антиохийский Патриархат прервал общение с Иерусалимским Патриархатом из-за споров вокруг церковной юрисдикции над Катаром и над Аравийским полуостровом в целом. Сербская Православная Церковь в своем заявлении отметила неурегулированные проблемы во взаимоотношениях с Румынской Православной Церковью, которая создала на канонической территории Сербского Патриархата свою епархию.

Такие проблемы существуют и у нас, поскольку Румынская Церковь создала свою юрисдикцию на территории Молдовы, которая входит в каноническую территорию Русской Православной Церкви. Имеются неурегулированные проблемы в Эстонии, где в 1996 году Константинопольский Патриархат создал параллельную юрисдикцию.

Грузинская Церковь указала на целый ряд проблем, в том числе проблему диптихов, которая связана с тем, что, по нашему мнению и по мнению самой Грузинской Церкви, она должна занимать шестое место в порядке следования Поместных Православных Церквей. В Константинополе эту Церковь ставят на девятое место.

Есть также проблема отсутствия на Всеправославном Соборе Православной Церкви в Америке, поскольку ее автокефалия не является общепризнанной.

https://aftershock.news/?q=node/409559

Антиохская церковь требует, чтобы ее проблемы были решены на Соборе. Понятно, что решены в ее пользу. Но старшие товарищи на это не соглашаются и предложили рассмотреть проблемы после Собора.

Идет обычный шантаж лемитрофов. Или Вы дадите нам то, что мы хотим, или мы сорвем проведение Всеправославного собора. А в нем должны участвовать все церкви.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(08:49:26 / 14-06-2016)

Это-то понятно. Я просто вижу желание "Вселенской патриархии", как себя называет КП, подтвердить свой статус. Они охотно согласятся отдать местным традиционным церквям спорные территории, если Константинополю подтвердят, что весь новый свет (а это и Австралия, не только Америки и Китай, например!) - в ведении КП. Куш слишком велик.

Но выйдет наоборот, я думаю. Куш слишком велик, рта не хватит ;)

Аватар пользователя житель провинции

Большой вопрос нужно ли вообще какое-либо объединение. По крайней мере СЕЙЧАС.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(13:29:43 / 14-06-2016)

Церковь изначально декларирует единство. Другое дело, что не получается. Ценности единения трудно не заметить, но чем оно будет "оплачено"? Если только гордыней нескольких архиереев - это разумная плата. А, если расколами и нестроениями по всем уровням?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 8 месяцев)(20:08:16 / 14-06-2016)

Чем-то мине это напоминает детей лейтенанта Шмидта :) 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(08:15:45 / 14-06-2016)

Ну..не все готовы стать педиками пра-а-а-тивными и мылить шоколадный глаз...

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(08:50:57 / 14-06-2016)

Это, скорее всего, блестящий фантик. Никого легализация содомии не увлекает, ни одну юрисдикцию. В реальной борьбе на кону - геополитика.

Аватар пользователя житель провинции

Никого легализация содомии не увлекает, ни одну юрисдикцию.

Как сказать. Содомия это маркер принадлежности к религиям Нового Дивного Мира, (сатанизму по сути).

В реальной борьбе на кону - геополитика.

Как в экономике, так и в духовной сфере идут попытки подмять под себя тех, кто еще сохраняет независимость.

Вот это уже совсем откровенно. Католики (христиане, сидящие в ереси) ужасно переживают за православный Собор, одной из базовых целей которого на сегодня является движение к единой мировой Церкви и фактически к отказу от базовых догматов православия. https://aftershock.news/?q=node/408258

Почему-то больше всех за несостоявшийся Православный Собор переживают католики побратавшиеся с иудеями.

Аватар пользователя житель провинции

Да, еще возбуждаются воинствующие атеисты. Очень их волнуют дела церковные.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 5 дней)(08:23:02 / 14-06-2016)

единственная мотивация данного кипеша - это банальное "Стае нужен новый вожак!"

При таком подходе вполне может взлететь, кмк.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(09:25:45 / 14-06-2016)

Что повлечёт за собой отказ Русской церкви от участия во Всеправославном соборе

Что повлечёт, что повлечёт... Ничего не повлечёт. Склоки паразитов-попов за бабло и власть в их петушатниках миру не интересны. Исчезни они завтра все, мало кто заметит. Не остановятся фабрики и заводы, не закроются магазины и школы (окромя самых мракобесных), не произойдёт ничего существенного. Люди будут продолжать рождаться, работать и умирать. Единственное, исчезнет паразитарная прослойка разнообразных шаманов тянущих деньги под развод их особых отношений с тем или иным богом или божком.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(10:18:21 / 14-06-2016)

Люди будут продолжать рождаться, работать и умирать.

Хех

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(10:26:33 / 14-06-2016)

Единственное, исчезнет паразитарная прослойка разнообразных шаманов тянущих деньги под развод их особых отношений с тем или иным богом или божком.

Мечты, мечты... Нет,  в самом деле. Если весь ответ рационального мира на иррациональное в человеке - это кушетка психоаналитика, то остаётся только сочувственно похлопать по плечу адептов материализма. Успехов, вам, товарищи.

Остальные же, кто к практической жизни поближе, после финтов и выкрутасов (вроде внедрения кришнаизма в СССР в 70-е) возвращаются к тысячелетним наработкам цивилизации. К традиционным религиозным системам. Абыдна, да? Но что поделать, если человек объективно иррационален по сути своей. Отрицать это глупо - надо принять и действовать соответственно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(12:40:43 / 14-06-2016)

Нисколько необидно. Те люди которые иррациональны вполне свободны платить шаманам дань. Вовсе не моё дело и меня не беспокоит. Но когда шаманы навязываются государством, и им же за налоги поддерживаются, тогда это становится моим делом. А так, верь во что хочешь и плати кому хочешь. Хоть Гундяеву, хоть папе, хоть святой попе, хоть кришнаитам, хоть сайентологам, хоть иеговистам, хоть Богу Кузе...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(12:58:08 / 14-06-2016)

Это Вы, дорогой мой, не сталкивались в своей жизни (сугубо моё мнение, но в противном случае Вы бы относились к вопросу иначе) с последователями сайентологов. Которые под видом организаторов разного рода личностных тренингов нынче выступают.  Пообщались бы с начальником, которого на подобных курсах прокачали - и мнение своё изменили бы на сугубо консервативное, с признаками паранойи  и призывами к охоте на ведьм. Очень,знаете ли, любопытный опыт.

Как по мне, так поддержка государствообразующей религии, которой в нашем случае является православие - более чем обоснованна, если при этом даёт подрастающему поколению какой-никакой - а щит от этой сектантской дряни. И прежде чем Вы начнёте мне лепить горбатого про материалистическое воспитание, позволю Вам напомнить пару фамилий. Кашпировский и Чумак. Можно что угодно говорить про то, что власти разрешили - но силком к телеку они никого не тянули. А руками махало, головами крутило и тюбики с кремом перед экраном выкладывало едва ли не полстраны. Вполне себе воспитанной  в материалистическом духе.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 1 неделя)(12:16:34 / 14-06-2016)

> Исчезни они завтра все, мало кто заметит.

Бородку то я сбрею, а идейки куда девать?

Культовые учреждения удовлетворяют потребности, объективно имеющиеся у сотен тысяч людей. Если лично вам не надо, это ещё не повод решать за всех.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(12:43:35 / 14-06-2016)

Не решаю. Не хочу от государства слышать об их святости и платить налоги на их содержание. В частной же области, они и их последователи вольны делать с собой что хотят.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(13:01:29 / 14-06-2016)

Ой. да ладно. Во-первых, налоги те - ну такие налоги... Знать бы, с кого их берут - да куда отдают. Вот бы в наш приход тех налогов -хоть малую толику.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:21:45 / 14-06-2016)

Мне всё равно. За свои деньги, занимайтесь чем хотите. Не тяните деньги с других под предлогом своей святости либо благости. Не лейте на других помои когда они вам деньги не дают и вас божественными представителями не считают. Аки вы представляетесь людьми духовными, то и живите себе духом. Плотское для вас лишнее. Всё просто.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(14:30:43 / 14-06-2016)

А ведь есть ещё и во-вторых. Я - такой же налогоплательщик, как и Вы. И потому, моё мнение по поводу расходования этих самых налогов - формально - так же значимо, как и Ваше. А я лично - не против того, чтобы их тратили и на поддержку православных приходов. В своё время государство оттопталось на них, невзирая на то, что имущество там было общинное, а не казённое. Никого тогда это не е... волновало. Коли так - не вижу причин, почему сейчас волнует.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:45:52 / 14-06-2016)

Ну вот и подайте в суд на КПРФ, и с отсужженного кормитесь аки евреи с Германии. А на мои налоги для вылат шаманам не покушайся.
Мало ли  на ком Советы оттоптались. Церква твоя тоже оттопталась, и на старообрядцах, и на крестьянах из которых веками сосала.
Ты согласен  шаманам платить, так плати из своего кармана. Считаешь что коммунисты с ними плохо обошлись, обратись в суд за компенсацией. Но не мешай шаманов и государство.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(15:09:29 / 14-06-2016)

Я и не мешаю. Так ведь, у нас же демократия, нет? И мы своих правителей утверждаем на выборах, разве нет? Вы говорите, что Вам не надо, а я говорю - мне надо. И на выборах решаем, кто лучше отражает точку зрения большинства. А коли таки отражает - ну и флаг им в руки. В том числе - и в распределении доходов бюджета.

Или Вы хотите, как при советской власти? Когда народ в церкви ходил и в переписи отметился соответственно - а церкви всё равно закрывали. На мнение большинства положили большой и толстый. Типа, народ тёмный, мы его просвещать будем.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(15:28:15 / 14-06-2016)

А государство в России разве не светское, и разве церковь не отделена от государства? Ежели так, то избранная власть - отнюдь не сатрап и не диктатор, и Конституцию нарушать не может. Сказано ли что в Конституции о финансировании церквей и прочих шаманов, и о навязывании шаманов в роли столпов морали?

Отделение государства от церкви произошло когда человечество вышло из средних веков, и оно являлось основным свойством современного государства. Судя по вашим заявлениям, вы согласны с утверждениями Госдепа что Россия - почти что средневековая деспотия. А такая страна не имеет шанса выжить в современном мире. Светские государства всегда побеждали теократии.

Короче, следуйте завету вашего вероучителя: кесарю - кесарево, Богу - Богово.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(15:35:21 / 14-06-2016)

А правду пишут, что в Германии на содержание храмов налог отдельной строкой взымается? И ничего, страна вроде не из отсталых.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(15:50:15 / 14-06-2016)

 

Да, но пару лет назад его сделали зависимым от анкетирования. Если налогоплательщик указывает, что он - атеист, налог не начисляется. Процент атеистов заметно скакнул ;)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(15:53:27 / 14-06-2016)

Ну дык, страна в средневековье впадать стала, очевидно же.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(16:03:39 / 14-06-2016)

Правду, но только с тех кто декларирует свою принадлежность к той или иной церкви. Католика не заставят платить лютеранам, и наоборот. Кроме того, периодически немецкие семьи срываются с места и устремляются в США где просят политическое убежище в связи с религиозными преследованиями.
В Германии много чего есть. Там и легальные публичные дома есть, куда иногда служба занятости отправляет безработных немок. Тоже перенять?
В смысле же развитости... жизнь в Германии довольно неприятна, валовой продукт на душу населения намного ниже США, и часть других социальных показателей тоже низка. Образцом она является только для несчастной Восточной Европы.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(17:22:31 / 14-06-2016)

Я так скажу. Сказано - кто не хочет кормить свою армию, тот кормит чужую. Что справедливо для жизни мирской - вдвойне справедливо для жизни духовной. Или этим занимается  государство, или оно поручает это кому-то доверенному, или отпускает на самотёк. Первое - не сработало в СССР, тем более не сработает в нынешних условиях. Третье - а оно вам надо? Тут уже вполне славянских юношей и девушек всякие ваххабиты вербуют, какую альтернативу предложите?

Так что, волей-неволей, а основные традиционные религии - это самый приемлемый вариант. И всегда таким был. Как объясняла нам преподаватель научного коммунизма, религия - это такая ступенька, на  которую общество может отшагнуть, если встретится с чем-то непреодолимым. Отступить, осмыслить, выбрать новый путь - и идти дальше. По мне, так лучше за ступеньками следить самому, а не отдавать на всеобщий доступ.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 1 неделя)(14:54:00 / 14-06-2016)

Это всё равно что говорить "Я не гуляю в парках, поэтому снесите все парки или хотя бы сделайте их частными и не тратьте мои налоги на их благоустройство."

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(15:14:37 / 14-06-2016)

Прошу прощения, парк - это не шаман с бубном. Чтобы приравнять попа к парку, вам придётся доказать что поп - это парк.  Не получится. В парке  растения выделяют кислород. Поп же выделяет углекислоту, а также метан и прочие пердёжные газы которые приводят к глобальному потеплению. В парке растут красивые растения. У попа же обычно тупая жирная рожа, обычно в какой-то степени алкогольного опъянения. Короче, поп - это не парк.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 1 неделя)(15:16:29 / 14-06-2016)

Многие считают, что церкви - это красиво. И вы не сможете им навязать свою точку зрения.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(15:37:26 / 14-06-2016)

Некоторые церкви - это красиво, и я вполне за содержание ряда церквей как музеев, объектов культурно-исторического наследия. И я вполне за то чтобы давать попам возможность проводить в них службы, при условии того что попы будут участвовать своими деньгами в поддержание этих объектов. Но мы же не можем поставить всё что мы считаем красивым на счёт налогоплательщика. Скажем, я посадил клумбу на своей земле и считаю её красивой, и мои соседи согласны. Так что, теперь я имею право поставить клумбу на гос. бюджет?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(19:54:05 / 14-06-2016)

Гриня, а шо ви так волнуетесь за Русскую Православную Церковь Московского Патриархата? Вы же не имеете никакого отношения ни к одному слову из этого названия.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(21:29:40 / 14-06-2016)

Никакого. За исключением обучения одно время (по глупости) в духовной семинарии РПЦ в Загорске (ныне Сергиев Посад), где на святых отцов зело насмотрелся. А так - никакого.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(22:05:32 / 14-06-2016)

У вас ус отклеился. Такое фуфло могло прокатить только в атеистические 80-е, когда церковь представлялась чем-то нереальным, вроде ковбоя с рекламы в импортном журнале. Вы демонстрируете такую неосведомлённость, что я сомневаюсь, что вы хоть раз рискнули переступить порог храма. Не гоните про семинарии

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(23:58:26 / 14-06-2016)

И кто же вам "направление" туда дал. И кстати, как оно называется?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(13:25:36 / 14-06-2016)

Если, судя по вашей мировоззренческой декларации, вас эта тема не волнует, зачем выплёскивать свои неудовольствия на окружающих. Идите в актуальные темы...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:28:47 / 14-06-2016)

Грызня попов / шаманов в их курятнике - их частное дело. Однако, когда её начинают представлять вопросом геополитики, это становится делом моим. Ибо дальнейшие разборки будут на тему власти надо мной через государство и вымогания моих денeг через налоги и другие поборы. Власть и деньги - вся суть религии.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(15:48:11 / 14-06-2016)

Чем ваши некомпетентные наезды помогут в спасении вашей частной жизни от вмешательства государства, церкви или морали? Или вы просто истерите по поводу, который лично вам неприятен?

Меня, например, не интересует футбол. Ни в виде времяпрепровождения, ни в виде зрелища. Но я не влезаю в обсуждения с призывами: а давайте всем футболистам надаём по ногам, а болельщикам по рукам!

Государство, в любом случае, обладает над вами изрядной властью. А вы над ним - пренебрежимо малой.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(16:14:58 / 14-06-2016)

В вашем сообщении отсутсвует смысл, кроме утверждения примата некоего тоталитарного деспотического государства над человеком, по сему человек должен молчать. Это мракобесные взгляды которые были опровергнуты и историей России (2 революции за 1 год), и историей СССР(развалился без единого выстрела при безразличии народа), и общемировой историей. Будьте добры яснее выражать свои мысли.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(22:01:06 / 14-06-2016)

Скорее всего, вы смысл просто не нашли. Упрощу для вас. Тут обсуждают событие, относящееся к православным юрисдикциям. Конкретное событие. А вы приходите "в белой рубахе до пола, с безумным взглядом" и начинаете упрекать человечество в глупости за сам факт существование церквей, поминая при этом какие-то культы Ктулху или сайентологов с инквизицией. Вы всегда валите всё в кучу и скопом осуждаете? Можнож было ещё и евреев или инопланетян туда же втулить. Ну, маргиналите и маргинальте, зачем же в приличную компанию приходить, гремя цепями?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(19:55:54 / 14-06-2016)

Гриня, а скажите нам поподробнее за налоги и поборы, которые у вас вымогают?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(21:34:43 / 14-06-2016)

Не, ну с кануком я пока спорить не буду. Как там, в Торонто, морозы уже кончились? К августу, когда извилину свою отогреешь, тогда и приходи.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(21:39:35 / 14-06-2016)

Тю, "разве нас может интересовать мнение человека лысого, в очках и с таким носом" (с)

А все ж таки, шо там за поборы?

Аватар пользователя Александр Мичуринский

>Исчезни они завтра все, мало кто заметит.

Позиция манкурта. Поработал, пожрал, потрахался, поспал.

В советское время куда можно было пожаловаться на начальника, неверного мужа - в партком. Угроза "партбилет на стол" - мера действенная. В кого переквалифицировались в значительной массе замполиты - в священнослужителей. Свято место пусто не бывает. И в церкви люди идут и за утешением, и за советом, и за помощью, и для того, чтобы самому кому-то в чем то помочь. 

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(12:46:42 / 14-06-2016)

Иди за утешением куда хочешь. Другим это "утешение" не навязывай, деньги у них на это "утешение" не вымогай, и не оскорбляй несогласных с тобой, "верующий" ты наш.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(2 года 10 месяцев)(13:03:39 / 14-06-2016)

... вот, вот "не оскорбляй несогласных с тобой неверующий ты наш" и не навязывай свою потреблятскую точку зрения. Для вменяемых "неверующих" РПЦ - это как минимум хранитель старых традиций тесно переплетённых с историей народа, а для невменяемых - только повод закатить очередную истерику.

... тряпочку дать монитор от слюны протереть?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:14:47 / 14-06-2016)

А почему моя точка зрения "потребляtская"? Тем что денег твоему шаману давать не хочу? Твой шаман, ты его и корми.

Кстати, приведи мои ругательства. Где они? А ты, в одном сообщении целую лужу помоев из своего рта вылил: "потреблятская", "невменяемые", "истерика". Ну просто медоточивые уста истинно верующего человека.

Короче, иди корми своего шамана, да не за мой счёт. На том и разойдёмся.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 1 месяц)(14:42:19 / 14-06-2016)

Вера/религия - это вопрос морали прежде всего. То что держит общество. Веришь - не веришь, но соблюдать обязан по умолчанию. И т.д и т.п отступление от норм - деградация общества. И да, нынешнее руководство России держится за религию, как утопающий... 'полимеры то просрали'!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(15:02:56 / 14-06-2016)

Вот о чём я и говорю. Ты пытаешся через государство навязать мне своего шамана в качестве блюстителя норм нравственности. Я же утверждаю что шаман твой - существо безнравственное и до денег жадное, что твоя вера в него - суеверие, и что ни на власть надо мной, ни над моими деньгами он права не имеет. Твой шаман, ты ему частным образом подчиняйся и его частным образом содержи, другим отнюдь не навязывая. То что нынешнее руководство России держится за религию и уповает на шаманов взамен экономического и социального развития страны, руководство это не красит и о его компетентности не свидетельствует. Более того, наступает это руководство на грабли царского правительства, и имеет все шансы подобным образом закончить с глобальными катастрофическими последствиями если Ленина в этот раз на нужном месте не окажется.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 1 месяц)(15:29:29 / 14-06-2016)

Ну дык, ежели Мы ещё пропустим Их мораль на наше поле, усё, 'сливайте воду'..(( об чем и разговор.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(15:48:05 / 14-06-2016)

Их мораль в том что они всегда правы. Мораль попа в том что поп всегда прав, а если ты с попом не согласен, то надо тебя сжечь. Мораль шамана в том что если ты не принадлежишь к племени и не поклоняешся идолу Большого Кахуны, то тебя надо зажарить и съесть. Короче, нам придётся выбирать между моралью при которой тебя нужно сжечь или отрубить тебе что-нибудь, как практикуется в клерикальных обществах, и моралью при которой тебя ни сжигать, ни резать не надо. Выбор очевиден.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 1 месяц)(17:12:56 / 14-06-2016)

Гриша, так мы о чем, о Православии (кодекс коммуниста) или о радикальных направлениях и ереси, к которой православие относит и католизм? Вообще-то разговор шел о защите традиционных ценностей! P.S не было в православии охоты на ведьм и пр.

Аватар пользователя Я - Гриша
Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 1 месяц)(06:12:24 / 15-06-2016)

Да Вы батенька марксист! Каюсь, религия всегда была одним из оружий правящих элит и как упомянул Ленин - "опиум для народа".

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 1 месяц)(15:29:44 / 14-06-2016)


 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(19:56:57 / 14-06-2016)

Гриня, так хто же у вас что вымогает? Поделитесь здесь наболевшим.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(11:01:30 / 14-06-2016)

Энергетический голод и следующий за ним финансовый провал хозяйственной деятельности заставил и этих пауков грызться за скудеющий ручеёк пожертвований и на чём они ещё лаки греют.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(13:26:54 / 14-06-2016)

Вы не в теме, поэтому прошу вас воздержаться от комментариев.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(13:58:08 / 14-06-2016)

Тем временем бывший сотрудник Отдела внешних церковный связей осужден на 12 лет за шпионаж в пользу Центрального разведуправления.

Напряженная атмосфера для Илариона.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:34:07 / 14-06-2016)

Во дела! У ЦРУ, оказывается, есть немалые интересы в чертогах ангельских. Что-то там вовсе не горнее духовное а низменное материальное утворяется. На 12 лет в современной России за передачу ЦРУ текстов тропарей и списков церковной утвари не посадят.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(20:02:23 / 14-06-2016)

Вы хотели сказать бывший сотрудник ФСБ? А что не сказали?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...