Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Итог экстренного заседания Священного Синода по вопросу Всеправославного собора

Аватар пользователя Кержак-1

 

РПЦ отказалась от участия во Всеправославном Соборе

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 8 месяцев)(18:41:55 / 13-06-2016)

а скоко крику и версий,главное на перед обругать

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(4 года 11 месяцев)(14:21:55 / 14-06-2016)

причем верещали в основном атеисты. Смешно.. Атеисты отказывают церкви во вмешательстве в жизнь страны, но сами активно лезут в церковные дела. Если что, то я тоже атеист, но без агрессии и отторжения церкви. По мне так, сегодня только вера (не важно в какого бога) удерживает людей от большой войны, держит их в каких-то рамках нравственности и морали.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(18:46:01 / 13-06-2016)

Ожидаемое решение.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 4 месяца)(18:49:49 / 13-06-2016)

Боюсь, что вынужденное. Надо же быть в тренде.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(19:04:11 / 13-06-2016)

После обращения РПЦ о созыве  совещания для решения возникших противоречий до собрания Собора и отказа Фанара было ясно, что РПЦ откажется в участии. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(19:09:57 / 13-06-2016)

Вы отрицаете, что у РПЦ могут быть свои обоснованные и подлинные причины, и решения она принимает, чтобы "быть в тренде"?

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 4 месяца)(21:12:12 / 13-06-2016)

Конечно же не отрицаю. Именно потому, что есть свои обоснованные и подлинные причины. От тренда ни куда не денешся.

Аватар пользователя житель провинции

Слава Богу!!!

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(18:46:05 / 13-06-2016)

Такая церковь неспособна объединить в принципе. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 недели)(18:49:07 / 13-06-2016)

какая конкретно церковь "такая"?

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(19:04:55 / 13-06-2016)

К сожалению, больше писать - только на криминальную статью натыкаться. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя житель провинции

К сожалению, больше писать - только на криминальную статью натыкаться. 

Можно попробовать писать меньше.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(01:26:02 / 14-06-2016)

Не "можно", а "нужно".

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 4 месяца)(18:52:46 / 13-06-2016)

Такая церковь неспособна объединить в принципе. 

Вы совершенно правы!

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 9 месяцев)(19:06:09 / 13-06-2016)

А кудый-то вам объединиться нужно?  

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(19:23:27 / 13-06-2016)

А чем вам православные церкви не угодили? Если вы не в курсе, то этот Собор дело рук не РПЦ, а Константинополя. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(19:57:21 / 13-06-2016)

Не вижу принципиальной разницы между РПЦ и Константинополем. Овцы не объединяются, как волки, например. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(20:36:46 / 13-06-2016)

Это для вас ее нет. Зачем вы лезете в тему если не владеете вообще информацией о сути происходящих вещей. Вам вообще какое дело до православных церквей, вы ведь из атеистов а лезете рассуждать о внутрицерковной кухни.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(20:41:31 / 13-06-2016)

 Вам вообще какое дело до православных церквей, вы ведь из атеистов а лезете рассуждать о внутрицерковной кухни.

А что атеистам нельзя обсуждать религию? Дискриминация по религиозному признаку какая то.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(20:54:17 / 13-06-2016)

А что атеистам нельзя обсуждать религию?

Нельзя.

Дискриминация по религиозному признаку какая то.

По какому ещё духовному признаку? Атеистнутые это лысые бездуховные обезьянки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:06:45 / 13-06-2016)

По какому ещё духовному признаку? Атеистнутые это лысые бездуховные обезьянки.

 Хамство так присуще христанутости! Так Вы после этого считаете себя верующим и нравственно -духовным человеком? laugh

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(21:11:33 / 13-06-2016)

Так Вы после этого считаете себя

После чего "этого"? Если ты не эволюционировал от обезьян из чего тогда?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

не от обезьян, в от человекообразных обезьеян. с нынешними обезьянами у нас общие предки.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:21:34 / 13-06-2016)

После чего "этого"? Если ты не эволюционировал от обезьян из чего тогда?

 не от обезьян, в от человекообразных обезьеян. с нынешними обезьянами у нас общие предки.

Овцы, не ругайтесь!laugh 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(21:23:00 / 13-06-2016)

У тебя истерика, это хорошо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(21:21:55 / 13-06-2016)

Мне всё равно, можете эволюционировать от чего хотите.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:28:36 / 13-06-2016)

У тебя истерика, это хорошо...

Я в адеквате, это у Вас что то случилось, хамите, ярлыки вешаете. 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(22:38:51 / 13-06-2016)

это у Вас что то случилось

да ничего у них не случилось.... вера у них такая....учит она их так....

У тебя истерика, это хорошо...

а это ихнее милосердие и доброта к людям....так что у них все нормально....все как всегда... 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(05:39:26 / 14-06-2016)

Щёки уже давно закончились, атеистнутое быдло надо загонять в стойло, где ему и место.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(05:38:32 / 14-06-2016)

Сложно назвать адекватом, того кто к атеистнутым применяет такой эпитет:

Дискриминация по религиозному признаку какая то.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(09:38:31 / 14-06-2016)

Щёки уже давно закончились, атеистнутое быдло надо загонять в стойло, где ему и место.

Сложно назвать адекватом, того кто к атеистнутым применяет такой эпитет: 

Нетерпимость к инакомыслию, главная черта христанутости головного мозга, признаться честно-не удивлен! 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(10:11:16 / 14-06-2016)

Естественно. Отец инакомыслия - сатана.

Так что сиди молча со своим бесполезным мнением.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(11:56:59 / 14-06-2016)

Как было сказано Калининым в ответ какому то попу

-Вы считаете что человек опустился от копии божией до нынешнего уровня, я считаю что он поднялся от приматов до нынешнего уровня. Так кто из нас больше верит в развитие Человека?

О церкви и вере-не надо путать сэкс и любовь - вера в душе, церковь лишь организация ПЫТАЮЩАЯСЯ встать между богом и людьми и командовать людям , что им делать. Если опираться на божье-по делам их суди их-то именно церковь дело рук не называемого (кстати  являвшегося, по церковным канонам, лучшим учеником божьим), ну и еще одна характерная черта-сын божий на земле называл последователей своих учениками(апостолами) церковь называет прихожан рабами божьими-им кто дал право на подобное а? Явно не всевышний, а тот самый искуситель ибо богу нужны богоподобные люди ПОДНЯВШИЕСЯ до него, на то им и дана свобода воли и выбора, а рабы нужны тем кто забрал их право выбора(душу)... и это точно не бог.

Да на случай визгов и хрюков в мой адрес-я не верующий ни в бога, ни в его отсутствие, то есть я агностик-и пока мне не доказано как наличие, так и отсутствие бога предпочитаю думать и отвечать за свои поступки сам.

И еще вам лично богом было сказано что инакомыслие от лукавого? Если нет - то вашим ртом лукавый извергает свою вонь

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(12:08:48 / 14-06-2016)

Типичное атеистнутое мракобесие. Мне уже надоело дискутировать на этот бред. Вы ВООБЩЕ ничего нового не написали.

РПЦ вам ничего не должна. Не нравиться вам церковь, так это лично ваши половые проблемы. История России показывает, что с ней всё нормально.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя житель провинции

-Вы считаете что человек опустился от копии божией до нынешнего уровня, я считаю что он поднялся от приматов до нынешнего уровня. Так кто из нас больше верит в развитие Человека?

Ошибка, (намеренная возможно), представлять обе концепции как процесс изменения природы человека. Человек не "опустился от копии", Человек создан по образу и подобию Божьему.

вера в душе, церковь лишь организация ПЫТАЮЩАЯСЯ встать между богом и людьми и командовать людям , что им делать

Не командовать, а передать информацию. От церкви у человека появилось знание о Божьих заповедях, о грехе, о том что должно и что нет.

Человек отвергающий посредника - церковь, ПЫТАЮЩИЙСЯ изобрести собственную морально-этическую систему или копирует имеющееся, или попадает под влияние собственных хотелок.

церковь называет прихожан рабами божьими-им кто дал право на подобное а?

еще один обиженный вечный подросток :-D

Слово "раб" отражает степень зависимости от не подконтрольных человеческой воле событий. Даже если не упоминать падающий с крыши кирпич и рак, таких событий достаточно много.

на то им и дана свобода воли и выбора, а рабы нужны тем кто забрал их право выбора(душу)... и это точно не бог

Бог наделил человека СВОБОДОЙ ВЫБОРА, пока он жив. После получаем по результатам.

И еще вам лично богом было сказано что инакомыслие от лукавого?

Иногда от гордыни.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(12:22:46 / 14-06-2016)

Естественно. Отец инакомыслия - сатана.

Так что сиди молча со своим бесполезным мнением.

Хами дальше, или мычи аки овца. Овцы своего мнения не имеют, бараны, что с них взятьwink 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(12:24:19 / 14-06-2016)

Написала мне лысая обезьянка верующая в то, что она случайный высер во вселенной :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(14:29:32 / 14-06-2016)

Написала мне лысая обезьянка верующая в то

Вера- это некритическое восприятие информации. Овце этого не понять))) 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(14:36:40 / 14-06-2016)

Конечно дрессированных лысых обезьянок я не понимаю. Особенно тех, у которых нет документов, доказывающих, что у них "правильное" критическое мышление.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(15:27:10 / 14-06-2016)

ладно....щеки закончились---бывает---надавали по морде капитально....и с левой и с правой...и с разбитой мордой ты собрался кого-то гонять????  .....утрись для начала....

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(16:27:29 / 14-06-2016)

Ты закусить забыл. Завтра приходи, когда проблюёшся и проспишься.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(21:39:29 / 14-06-2016)

О ё мае....!!!  рпц-ешный ... ты обо мне, по своим, не суди)))  твой предел--плевать дерьмом, защищая свою "веру"....ты таких слов из какого Завета набрался ??? или сын твоего бога так разговаривал и тебе завещал??? 

а на счет закусить --- это ты ошибся....вино с хлебом кушать--это ваш удел....библия.....я вино сыром закусываю...---и сытнее и вкуснее)))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(23:46:22 / 14-06-2016)

 Я к сыру еще орехи беру)))

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(23:56:07 / 16-06-2016)

прошу автора статьи - уберите этот мусор из своих комментов, смотреть тошно.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(00:22:46 / 18-06-2016)

Шо? не выдержали?))))))    я тоже. ))).... но это не мусор...это пример ...скажу даже "стандарт"))

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(05:17:45 / 18-06-2016)

Ты проблевался уже или новую дозу бутирата принял?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(11:14:26 / 18-06-2016)

а сам догадаться уже не можешь???..... "познания" в обдолбиться сказываются?....или от природы...?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(12:01:38 / 18-06-2016)

Ты такое количество знаков препинания и восклицания для чего ставишь? Клавиши западают? Не можешь себе новую клаву купить? Нищеброд?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(12:28:33 / 18-06-2016)

Ясно....вам самому догадываться даже не надо...

А вы оригинал)) купить клаву к (на) самсунг гэлекси таб эс?) Вы прекращайте меня по себе ровнять).

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(12:33:45 / 18-06-2016)

Да... бедная твоя баба, с таким жить...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(22:32:53 / 18-06-2016)

А ты реально охуел уебок рпц-ешный!

Ты в мою семью свое ебло залупоглазое решил сунуть паскуда ?

обломись долбоебыш безмозглый !!!

Ты свою мать пожалей для начала ....вырастила говноплюя тупорылого... 

все, что ты вякнешь в их адрес-- я тебе верну сторицей...

для редакторов---решите банить за мат--баньте,.... но трогать мою жену--это было лишнее...такое я не могу иначе...

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(23:23:00 / 18-06-2016)

Как атеистнуто :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(01:36:33 / 19-06-2016)

на мне зубы свои обломал--решил  на мою жену свою п​астюшку открыть?  ---  это по твоей вере ?.... но не  по твоей силе)....

ты даже не смог понять, что Я не атеист !!!! просто Я -- НЕ христианин...))))))

Да....ну ты и дурачок!.... но тоже божья тварь....а что делать?.... и такие вот бывают.....вон---- другие вас уже режут без разбора!!! .....и кто из нас прав?....

сегодня у вас троица.....вечером благочинный с настоятелем приедут......ты станешь моим " Долбодуев, подайте меч!"-- я им хрен свои 90 тыров за облачение на престол так-ото забуду!!!... я им ....а они таких  мудаков растят!!!....

больше я тебе не отвечу---надеюсь , что ты свое в моей жизни сыграл....а может не поголовно? ..таких как ты много...но не большинство..... ладно.......утро вечера мудренее)...

и надо будет исправить бан лист...."чмо" заменить на "даже не чмо"...

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(05:07:32 / 19-06-2016)

на мне зубы свои обломал

Ах-ха-ха, забомбило у тебя, а я обломал? Продолжай бухать  :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(23:58:08 / 16-06-2016)

Во-первых иди в баню.
Во-вторых - не смей позорить веру в Христа, ты не имеешь к ней отношения, если позволяешь себе подобные высказывания.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(20:55:16 / 13-06-2016)

Так Вы ж не обсуждаете, а парафините не понимая и не зная сути вопроса

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:18:44 / 13-06-2016)

Как мой вопрос спарафинил суть? Кислая, объясните пожалуйста суть вопроса, Вы похоже в теме?

Аватар пользователя Egao
Egao(2 года 8 месяцев)(21:01:44 / 13-06-2016)

Можно, но надо знать мат. часть. 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(21:49:24 / 13-06-2016)

Обсуждать можно, но в силу внутрицерковного характера темы ценность мнения атеиста будет на уровне советов Шарикова, адресованных Каутского с Энгельсом. Космического масштаба и... далее по тексту...

Аватар пользователя житель провинции

Обсуждать можно, но в силу внутрицерковного характера темы ценность мнения атеиста будет на уровне советов Шарикова, адресованных Каутского с Энгельсом. Космического масштаба и... далее по тексту...

yes  laugh

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(16:29:46 / 14-06-2016)

отнять всё и поделить, да.

Аватар пользователя asim
asim(1 год 9 месяцев)(00:16:05 / 17-06-2016)

yes

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(23:10:07 / 13-06-2016)

В данном случае спор не теологический. А товарищ, будучи вообще не в курсе событий выдает тут глубокомысленные реплики. Кто не знает сути вопроса хоть вопросы задает, а этому не надо он набросил мимоходом конкретно на РПЦ и возомнил себя эдаким борцом с неправильными попами.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(23:30:12 / 13-06-2016)

 Кто не знает сути вопроса хоть вопросы задает,

СУТЬ происходящего знаю так...со слов...но вот КОНКРЕТНО ВАМ вопрос по СУТИ этого собора--как изменение способов провозглашения автономии православных церквей могло изменить ( и в чем СУТЬ этих изменений заключается) судьбу сирийских христиан? и если можно--своими словами....проще....я не шибко образованный...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(03:01:29 / 14-06-2016)

Никак. Судьба сирийский христиан сейчас в большей части зависит от гражданской администрации в лице Ассада, как президента страны. У Антиохийского Патриархата, куда и входит Сирия существуют проблемы с Иерусалимским Патриархатом, которые могли бы быть разрешены.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(15:38:21 / 14-06-2016)

за немного уточнить.... 

которые могли бы быть разрешены

на соборе ???   если да....то как...этот вопрос был включен в повестку???

сейчас в большей части зависит от гражданской администрации 

как и чем им  помогло лобызание кирила с папой??---это то, о чем нам говорили с экрана ТВ...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(15:23:19 / 15-06-2016)

Как? Путем переговоров. Нет этот вопрос не включен, поэтому они отказались участвовать. У Бумса был пост где написаны основные спорные вопросы поместных церквей.

А при чем тут вообще встреча Кирилла и папы? Можно подумать  на БВ христиане страдают из за разногласий между православными и католиками. Там общая проблема у всех христиан не взирая на конфессии - это радикальный ислам.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(21:12:09 / 15-06-2016)

Можно подумать  на БВ христиане страдают из за разногласий между православными и католиками

Да можно...об этом говорил киселев да соловьев с экрана ТВ ...да и в нете было...убеждая, что лобызания изменит судьбу 2000 сирийских христиан.....

вот как теперь жить? одни говорят, что МП упорно проталкивала  на пару со «стамбульским патриархом» Варфоломеем  «Всеправославный» собор на Крите....вы говорите обратное...соловьев говорит одно...вы другое...интересно, кто из вас в хуцпу сыграл???

Если не в курсе, «хуцпа» -  это когда с умным видом  долго и настырно несёшь такую ахинею!!!... и в конце-концов люди верят.... ну не может же человек не иметь совести настолько, чтобы так нагло врать?!!!!-- и это -- СУТЬ...

 Там общая проблема у всех христиан не взирая на конфессии - это радикальный ислам.

Слишком спорная тема....лучше не трогать...на кнопках не обсудить...

не в курсе...а бумс он кто?   надеюсь не «православный эксперт» Кирилл Фролов или из  его шатии??? Анонимность знаете ли...но ваши ответы сильно смахивают на "чтобы никто не понял, как мы лохонулись ......" 

 

Аватар пользователя asim
asim(1 год 9 месяцев)(00:17:41 / 17-06-2016)

О судьбе сирийских христиан молятся на каждой Литургии, особую ектенью ввели год назад, также как и об Украине.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 7 месяцев)(00:42:15 / 18-06-2016)

И ?  .....  и для этого надо было кирюхе с папой  чмоки-чмоки ???.... или я что-то недопонимаю???...может благословение получил???

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(23:52:57 / 16-06-2016)

Атеистам, как и всем остальным, можно обсуждать все что угодно - 1) не задевая чувства обсуждаемых персон субъективными оценками 2) опираясь на фактологию и контекст обсуждаемого, а не высасывая тезисы из пальца. Это не противоречит законодательству, здравому смыслу и культурным нормам, вы согласны?

 

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(21:07:43 / 13-06-2016)

Вы неправы в любом случае: атеист я, или нет. Со стороны, и на удалении, всегда видна проблема в целом, а моське около слона слона не увидать. 

И, кстати, я прекрасно знаю, что Б-г есть. И что Б-г не существует - тоже. И при написании в еврейском стиле слова "Б-г" не примите меня за еврея, поскольку с ними согласен в этом вопросе. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(21:34:22 / 13-06-2016)

Нет, девушка.... вы или трусы снимите, или крестик наденьте.

Б-г - эта аббревиатура не допускает двойного толкования.

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(21:52:03 / 13-06-2016)

Во-первых "Б-г" - это не аббревиатура, а сокращение. Во-вторых - нет никакого двойного толкования, это Вам ещё идти и идти по пути этого понимания много-много лет, поверьте. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(21:55:51 / 13-06-2016)

Вы уж там сами (без меня) свои Талмуды изучайте. А, если, заходите критиковать РПЦ и Православие, так, хоть, не палитесь. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(22:01:20 / 13-06-2016)

Обляпался)

я пишу "не допускает двойного толкования"

Ты отвечаешь "нет никакого двойного толкования"

Что, есть разница в утверждениях?)) Или так разволновался (или разволновалась))?

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(22:08:50 / 13-06-2016)

Что там насчет бисера?..

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(22:13:04 / 13-06-2016)

Вот-вот. Волноваться так не надо. А то такие проскоки в логике допускаете странные.

Чао, уважаемый (или уважаемая.....не знаю уж, какого рода может быть Пипетка, говорящая -(ий) о себе в мужском лице.)

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(11:59:29 / 14-06-2016)

Может от того что каждая пипетка(пипка) мнит себя Клизьмой?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(22:11:16 / 13-06-2016)

Действительно, Анисья, зачем вы мечете бисер перед талмудистом? 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(22:13:30 / 13-06-2016)

Я не мечу. Я развлекаюсь.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 4 месяца)(21:13:54 / 13-06-2016)

Расскажите нам сакральный смысл проиходящего.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 недели)(22:53:21 / 13-06-2016)

"Не вижу принципиальной разницы между РПЦ и Константинополем."

 

surprise 

надо же...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(20:13:26 / 13-06-2016)

Нельзя что то объединять и одновременно делать то, что противоречит закону данному нам Богом. Иначе сама Церковь теряет смысл для спасения.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(20:55:13 / 13-06-2016)

Может ты для начала начнёшь жить по человечески, а не вешать ярлыки в том, в чём не разбираешься?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя житель провинции

Такая церковь неспособна объединить в принципе. 

Кого с кем? Объединятся с католиками и с иудеями? Нифиг-нафиг!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 1 месяц)(18:49:37 / 13-06-2016)

Прикинули имидживые риски, очевидно.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(19:11:18 / 13-06-2016)

Ну да, какие еще могут быть существенные причины...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:06:47 / 13-06-2016)

экуменизм не прокатил, в этот раз

Аватар пользователя житель провинции

экуменизм не прокатил, в этот раз

Эту попытку резко завернули. Слава Богу!

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(03:14:08 / 14-06-2016)

печально. Собственно им стоило бы как раз объединять усилия и "контратаковать" эту волну толерастического разложения человеческого общества. Но увы. Поместные (если правильно сказал) церкви сами раздираемы на части тем же разложением. И что еще печальнее, это окончательно обрубает возможности примирения между ветвями христианства :(

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(03:15:31 / 14-06-2016)

судя по всему вы не в теме, и спешите с выводами

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(12:02:24 / 14-06-2016)

Именно с такого объединения и начинается разложение, вы же я вижу против объединения с активным пи.. сори новоевропейцем в пассивной позе? А ведь это ведет к миру и дружбе, ну по крайней мере между вами и им? Значит вы против мира и дружбы? А как же борьба за объединение а?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 3 месяца)(19:09:57 / 13-06-2016)

Бог вразумил? 

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 8 месяцев)(19:36:25 / 13-06-2016)

Кто понимает, что должно было состояться?

1. соглашение о разделе рынков сбыта идеологической продукции ("...опиум для народа..." ИиП "12 стульев");

2. соглашение о едином стандарте продукции ("Сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит, видно, Да кружит по сторонам." АСП)

3. соглашение об объединении лучших производителей в целях монополизации рынка и вытеснения конкурирующего товара "...греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер…" АСП

4. постановка эксперимента по достижению критической массы одновременно обратившихся к символу веры  за физическим подтверждением ("Чуда! Чуда!" к/ф "Праздник святого Йоргена") легитимности идеологов

Или нечто иное?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(19:58:23 / 13-06-2016)

больше это подходит

" Во всех областях человеческой деятельности. предложение труда и спроса на него регулируются специальными органами....

  Все регулируется, течет по расчищенным руслам, совершает свой кругооборот в полном соответствии с законом и под его защитой.

  И один лишь рынок особой категории жуликов, именующих себя детьми лейтенанта Шмидта, находился в хаотическом состоянии.

Анархия раздирала корпорацию детей лейтенанта. Они не могли извлечь из своей профессии тех выгод, которые, несомненно, могли им принести минутное знакомство с администраторами, хозяйственниками и общественниками, людьми по большей части удивительно доверчивыми.

  По всей стране, вымогая и клянча, передвигаются фальшивые внуки Карла Маркса, несуществующие племянники Фридриха Энгельса, братья Луначарского, кузины Клары Цеткин или на худой конец потомки знаменитого анархиста князя Кропоткина.

  От Минска до Берингова пролива и от Нахичевани на Араксе до земли Франца-Иосифа входят а исполкомы, высаживаются на станционные платформы и озабоченно катят на извозчиках родственники великих людей. Они торопятся. Дел у них много.

  Одно время предложение родственников все же превысило спрос, и на этом своеобразном рынке наступила депрессия.

Чувствовалась необходимость в реформах. Постепенно упорядочили свою деятельность внуки Карла Маркса, кропоткинцы, энгельсовцы и им подобные, за исключением буйной корпорации детей лейтенанта Шмидта, которую на манер польского сейма, вечно раздирала анархия. Дети подобрались какие-то грубые, жадные, строптивые и мешали друг другу собирать в житницы.

"

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 9 месяцев)(20:10:06 / 13-06-2016)

Иное, успокойся.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 8 месяцев)(23:43:34 / 13-06-2016)

Некогда, поняв, что их борьба может уничтожить всё живое на Земле, силы Света и Тьмы заключили Договор о перемирии:

Мы — Иные.
Мы служим разным силам,
Но в Сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
Наша борьба способна уничтожить мир.
Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
Каждая сторона будет жить по своим законам.
Каждая сторона будет иметь свои права.
Мы ограничиваем свои права и свои законы.
Мы — Иные.
Мы создаём Ночной дозор,
Чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
Мы — Иные.
Мы создаём Дневной дозор,
Чтобы силы Тьмы следили за силами Света.
Время решит за нас.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(19:26:54 / 13-06-2016)

Эти разногласия завершатся тем, что Константинопольская церковь будет одной из епархий РПЦ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(19:32:17 / 13-06-2016)

Раньше бы назвал бредом, но... теперь даже и не знаю ;)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(19:52:00 / 13-06-2016)

Эти вещи понимаются легко. Почему РПЦ всячески поддерживала проведение Православного Собора? Ведь понятно же было, что в случае, если он состоится под эгидой Константинопольской церкви, то это резко ухудшит позиции РПЦ. Константинопольский Патриарх де-факто станет выше Патриарха РПЦ. Тот же Филарет сможет вести интриги, по признанию его раскольнический церкви самостоятельной. А теперь, все ясно и понятно. Константинопольский Патриарх - придурок. Это и есть понимание сегодняшнего решения РПЦ.

Теперь более понятна и акция Путина в Афоне. Афон - духовная предтеча русского Православия, которое пришло к нам через Крым. А Константинопольский патриарх? А сколько у него дивизий прихожан? 8 тысяч? Ну и пусть ими занимается.

Если Святая София перейдет РПЦ (пусть и на правах "аренды"), то приходы Константинопольского Патриарха отойдут под "ее" руководство. А Патриарху  разрешат там раз в год проводить службу. Но только за хорошее поведение. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(19:58:36 / 13-06-2016)

Если Святая София перейдет РПЦ (пусть и на правах "аренды"), то приходы Константинопольского Патриарха отойдут под "ее" руководство.

Я рассматривал несколько иной вариант, нежели аренда. И да, год  назад я рассматривал его, как бредовый. Теперь, год спустя - даже и не знаю. Насколько велика вероятность появления Византийской Народной Республики?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(20:13:11 / 13-06-2016)

Турцию ожидают хронически недееспособные правительства по причине отсутствия в парламенте большинства у какой либо партии и невозможности создать жизнеспособные коалиции. А Президент там реальной властью не обладает. Кемалисты (условные) будут иметь реальную власть в Стамбуле и Измире. Это политически обособит регион проливов. Дальше все видится смутно. США, ЕС, Россия, Иран не заинтересованы в распаде Турции. Но возможны всякие варианты. Исламисты показали, что для сохранения власти могут идти на всякие авантюры. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(21:44:32 / 13-06-2016)

Православие пришло к нам от... болгар. Так пишет Карташёв. Я с ним согласен. А у КП в окормлении целый Крит. Это много больше, чем 8 тысяч. Но, конечно, несравнимо меньше МП. Фанар дурит, это очевидно. Хорошо, что болгары и грузины сразу задали верный тон (все в сад!)

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(1 год 6 месяцев)(21:58:20 / 13-06-2016)

Не от болгар, а от евреев Запада при императоре Павле. И не пришло в готовом виде, а сделали микс из нашей и их религии. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(23:01:35 / 13-06-2016)

Вы меня пугаете! А, если я не верю в существование евреев (или Запада?)

Господин Фоменко, перелогиньтесь!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(23:53:52 / 13-06-2016)

! А, если я не верю в существование евреев

Начинайте!

Купол троицкого собора в Питере. 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(00:27:49 / 14-06-2016)

Разумеется, я верю в евреев. Я также верю, что ""С XIX века Звезда Давида считается еврейским символом. Звезда Давида изображена на флаге Государства Израиль и является одним из основных его символов. Шестиконечные звёзды также встречаются в символике других государств и населённых пунктов."

И гексаграмма - древний символ, который использовали многие культуры. Например, в индуизме. И что? Что изобличает эта фотография Питерского собора?

Аватар пользователя asim
asim(1 год 9 месяцев)(00:24:04 / 17-06-2016)

Так, неграмотный он. Обличитель, тоже мне. Еще индуистские храмы пусть посмотрит, вот будет открытие из серии "кругом одни евреи, спасайся кто может!"

Аватар пользователя Tetraksis
Tetraksis(1 год 3 месяца)(22:10:34 / 13-06-2016)

Так оно в принципе и должно было быть, но верховная власть в свое время не смогла защитить от лютой смерти Андроника, Комнина и Византия с Константинополем получила самостоятельность, а раскол церковный это уже результат. Рим не всегда находился на месте столицы Италии.

Татищев (1686-1750),  пишет, излагая содержание старых летописей: «Андрей… пришёл в Корсунь и, увидав, что близ оного устье Днепра, восхотел идти в Рим, и придя в устье Днепровское, оттуда пошёл по Днепру вверх и по случаю стал под горами на бреге… Сии же горы суть, где потом построен Киев, оттуда Андрей шёл до самого Рима. Придя же к славянам, где ныне Новгород… Оттуда пошёл к варягам и в Рим… Из Рима же снова в Синопию возвратился

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 недели)(20:03:40 / 13-06-2016)

Рано или поздно - неизбежно

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 8 месяцев)(19:28:31 / 13-06-2016)

А сколько завываний было на тему... Теперь будут с другой стороны облаивать.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(19:35:59 / 13-06-2016)

Ну и слава богу. А Константинопольские пускай с папой дальше сплачивается, паствы у них все равно нет.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(20:03:37 / 13-06-2016)

" Злая звезда Паниковского оказала свое влияние на исход дела. Ему досталось Поволжье. Он присоединился к конвенции вне себя от злости.

  -- Я поеду, -- кричал он, -- но предупреждаю: если плохо ко мне отнесутся, я конвенцию нарушу, я перейду границу!

"

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(20:10:40 / 13-06-2016)

Правильное решение.

В Царьграде нет свободной и независимой православной церкви.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(22:02:55 / 13-06-2016)

Так и патриарх больше на Джеймса Бонда смахивает.

"Родился 29 февраля 1940 года в деревне Зейтинли-кёю на острове Гёкчеада в Турции. По этническому происхождению — грек.

Окончил среднюю греческую школу Зографион (Ζωγράφειον Λύκειον) в Стамбуле. По окончании в 1961 году Халкинской богословской школы на острове Хейбелиада был рукоположён в диакона. В 1961—1963 служил офицером в турецкой армии.

С 1963 по 1968 год проходил обучение в Папском восточном институте в Риме, в Швейцарии и Мюнхенском университете. Был лектором в Папском Григорианском университете; доктор богословия Папского восточного института (диссертация по теме канонического права). Владеет греческим, турецким, английским, итальянским, немецким, французским и латынью.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Да он иезуит!

Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(23:20:57 / 13-06-2016)

Таки да!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(20:15:11 / 13-06-2016)

Ну и слава Богу!

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 8 месяцев)(20:18:34 / 13-06-2016)

Послушав данное выступление , сложилось впечатление, что ПРОТИВ  самого слета  ничего нет ...    даже скорее - мы ОЧЕНЬ его хотим его, мы же более 50 лет его готовили ...

но так как он не получается общий  то ...

короче Откладывают и теперь будут заблудших овец загонять в общее русло, короче   допилят...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 8 месяцев)(20:26:39 / 13-06-2016)

Да просто константинопольский патриарх был низвергнут из сана совместным молебном с еритиками, о чём заявил старец Афона. Вот и наш патриарх не хочет попасть в такую же ситуацию. Это более чем веская причина для отказа для проведения собора, т.к. совместный молебен там был бы.

Аватар пользователя mke61
mke61(4 года 11 месяцев)(21:05:42 / 13-06-2016)

экуменизм в Православии тождественнен ваххабизму в Исламе....

оба являются оружием и оба как кислоты постепенно разъедающие души человеческие...

Аватар пользователя житель провинции

экуменизм в Православии тождественнен ваххабизму в Исламе....

Экуменизм не в Православии, экуменизм это экспансия Запада против Православия.

Аватар пользователя mke61
mke61(4 года 11 месяцев)(09:17:15 / 14-06-2016)

тогда: ваххабизм - это экспансия Запада против Ислама...

Аватар пользователя житель провинции

экуменизм в Православии тождественнен ваххабизму в Исламе....

Экуменизм не в Православии, экуменизм это экспансия Запада против Православия.

тогда: ваххабизм - это экспансия Запада против Ислама...

Могу согласиться со следующей формулировкой: ваххабизм - инструмент Запада.

Но вообще ваше сравнение не правомерно потому что ваххабизм имеет отношение только к исламу, а экуменизм претендует на универсальность. И уж никак нельзя считать экуменизм частью Православия.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 5 месяцев)(21:22:41 / 13-06-2016)

Вопрос открпыт.  Как будут делить бабло? Ряженые клоуны бл.....ь.

Аватар пользователя житель провинции

Как будут делить бабло?

Ряженому клоуну: какое бабло? В этой сфере нет общего бабла, которое можно делить. Даже если оно вам везде мерещится.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(05:40:39 / 14-06-2016)

Атеистнутый, ты какое фундаментальное открытие в физике сделал, что бы так тяфкать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(12:06:58 / 14-06-2016)

Могу ли я ознакомится с вашими статьями о духовном развитии человека открывшими людям глаза на православие?

Нет? - ну так и закрой свою помойку притырок

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 6 месяцев)(12:10:30 / 14-06-2016)

Атеистнутый, ты успешно доказал, что у тебя вместо мозга - кость.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(21:33:26 / 13-06-2016)

местные дилеры опиума для народа не поедут на сходку дилеров и не войдут в наркокартель
и все это активно обсуждают

что для России лучше: местный опиум или переход на единые стандарты производства героина?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(21:43:01 / 13-06-2016)

Кержак..... я тебя столько лет знаю, но вот открытие о тебе сделала совсем недавно: ты вполне можешь запостить статеечку о Церкви, или Православии. Но защищать свои убеждения боишься выходить......Леопольд)

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(21:51:36 / 13-06-2016)

да было бы перед кем защищать )

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(21:58:41 / 13-06-2016)

Голову в тёплый бетон - это, несомненно, лучше. С любой стороны. Как ни посмотри.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(08:08:58 / 14-06-2016)

Ожесточённые продолжительные споры с незнакомцами в интернете - единственный способ сделать мир лучше.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(09:55:47 / 14-06-2016)

Ну что вы. Гораздо лучше - брякнуть в интернете, а потом тебя обсирают и ты молчишь.

Может, тогда лучше вообще не брякать, а зубы за зубами держать....неуёмные.

Я, например, если свою позицию не могу защитить, то и не брякаю. Воздерживаюсь.

А так классно выглядит: брякнул - а тебе говна насыпали от души. Как говорится - имеешь смелость сказать "А", - имей смелость сказать и все остальные буквы алфавита. Или уже молчи в тряпочку и не высовывайся. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(18:33:02 / 14-06-2016)

брякнуть в интернете, а потом тебя обсирают и ты молчишь.

собака лает - ветер носит.

Аватар пользователя Лем
Лем(4 года 11 месяцев)(21:44:34 / 13-06-2016)

Ну,что ж: Кириллу - постановка на вид; Иллариону и Легойде - паковать чемоданы....

Аватар пользователя barmalej
barmalej(1 год 9 месяцев)(22:23:35 / 13-06-2016)

В Главтеме Юрьев Михаил Зиновьевич вскользь, но по существу охарактеризовал положение дел. 7(семь) Вселенских Соборов решали вопросы мироустройства, собираемый Собор ставит перед собой политические вопросы. Христианству от этого ни тепло ни холодно.

Пожалуй соглашусь с ним. 

Аватар пользователя Константин

Вселенский собор не одно и тоже что Всеправославный. У них разные полномочия.

Аватар пользователя barmalej
barmalej(1 год 9 месяцев)(22:47:57 / 13-06-2016)

Да, Вы конечно правы, Вселенский Собор происходил с участием всех христиан, сегодня это православные и католики, и много кто ещё,  но сути это не меняет.

Христианство без политических междусобойчиков вполне себе жизнестойко. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(11:00:28 / 14-06-2016)

Ну и хорошо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...