Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Ответ "фоменкоида" Уважаемым Историкам и Андрею Пантелееву лично.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ

Я- "фоменкоид"."новохроноложец" и прочее,прочее,как любят называть Уважаемые Историки сторонников Новой Хронологии.

Не историк я ,нет академического образования,я-металлург.Но меня возмущают резкие реплики историков.Простой человек не имеет права обсуждать исторические факты?Я думаю,что имеет .На одну из этих реплик,я бы хотел ответить.Цитирую полностью

https://aftershock.news/?q=node/408080&page=4#comments

Андрей Пантелеевru.gif(2 месяца 6 дней)(23:24:47 / 08-06-2016)

Да, блдж, и насрать на эпидемии и темные века? Покую, что во времена Императора Августа производительность труда была выше, чем в Европе в 10 веке? Окуительно. Сжимайте сами себе все к начальной точке.

Я Вам-таки скажу, есть во Франции такой город Арль. В 1721 году (т.е. почти в вашем "обозримом" прошлом, фоменкоиды) там разразилась масштабная эпидемия чумы. Её следствием стало сокращение городского населения более чем на треть (из 23 тысяч жителей города погибло около 9.000 человек).

Так вот, блдж. Древние римляне в этом Арле построили только амфитеатр на 25 тысяч человек. Понимаешь? ГЫ :). Понимаешь, фоменкоид? Там только на бои гладиаторов собиралось 25 тысяч человек.

А еще там есть античный театр на 10 000 человек.

А вот в средневековье камни из амфитеатра использовали для постройки окрестных домов. ГЫ :) Понимаешь, фоменкоид? Куски от древних построек идентифицировали в окрестных домах. Они что, построили такое громадное сооружение, а дома не смогли, да? На дома пришлось звиздить камни из театров? Да, фоменкоид?

И так далее и т.п.

Ну,что-же,не я это  начал,но вот ответить захотелось конкретно.Без всяких академий..

Смотри сюда "исторический гений"

Это .якобы ,античный  театр Арли(не льсти себе-подойди поближе)

Так ты говоришь 10 тыщь???Я правильно тебя понимаю?Да?

А это театр печально известной Пальмиры

Чисто по-босяцки,чисто ,как незнайка (и не историк),а -простой металлург-определяю: театр в Арли раза в 2-3 больше ,чем театр в Пальмире

Вот так на глазок просто.Но я добавлю еще,что-бы не шокировать тебя,пускай будет в ЧЕТЫРЕ раза ,театр в Арли ,больше ,чем театр Пальмиры!!!

Я думаю,что умножать на ПЯТЬ не надо,но даю тебе ,мой "исторический гений" еще форы.Пускай будет ПЯТЬ!

Ты спросишь,что за фора?Отвечаю.

Не было бы счастья,да несчастье помогло(с)А именно.Случился концерт в Пальмире,именно в этом театре

И!

Ярусы древнего театра под открытым небом, вмещающего около 500 человек, были заполнены зрителями до отказа

http://www.interfax.ru/world/507067

Можешь ли ты мой "гениальный исторический "друх" умножить на ПЯТЬ?

К сведению

Это Спортивный комплекс в виде кристалла (Австралия)

вмещает 15 000 

Готов ли ты ,о мой "гениальный исторический" друх разместить ,хотя-бы ТРЕТЬ этих людей в театре Арли?

---------------------------------------------------------------

Еще один пример

Стадион "Петровский".Тот самый ,на котором "Зенит"играет

вмещает 21 тысячу зрителей

Готов ли ты,о мой "исторический гений" усадить половину зрителей стадиона в театр Арли?

А в амфитеатр Арли?Ведь по твоим (и историческим) сведениям он вмещает аж 25 000 !!!!

И ведь на "голубом глазу" все исторические справочники ,говорят,что амфитеатр вмещает 20-25 тысяч.а театр 10 тысяч

И ведь ни один историк не взял рулетку и не смерил ширину своей "исторической задницы" и не  прикинул ее на  посадочные места античных театров

Но ведь утверждают.И говорят,что надо верить и не спорить,раз не историк..э

Ну верить,так верить.Верую!И не спорю,ибо не историк..

З.Ы Пишу с ошибками,простите 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дилетант33

Поддержу в этом конкретном случае.

Имея непосредственное отношение к судостроению, отмечал ляпы историков в отношении "ископаемых" плавсредств. Ссылок не дам за давностью, да и не заострял я тогда.

Аватар пользователя ВладимирХ
Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(15:01:03 / 13-06-2016)

Обратил внимание.Но не силен я в документах,не так интересно мне смеяться над историками по бумагам,как по явным ляпам чисто в технических  вопросах.

Аватар пользователя ВладимирХ

Понятно, что кто-то приводит какие-то цифровые данные из справочников. И понятно, что оценки могут быть неверными. Вопрос: влияет ли эти цифровые данные ключевым образом на выяснение, какая из картин мира является ближе к действительности.

Я тоже не силен в истории, но там (если все стыкуется), действительно, АРГУМЕНТ.

Я согласен с Фоменко, что историю надо выводить на более "естественнонаучный" уровень. Но, как оно было на самом деле... Белых пятен хватает и в совсем близкой даже отечественной истории.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(6 лет 3 месяца)(20:42:36 / 13-06-2016)

Юрий, как технарь - технарю - держи 5!

 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(3 года 3 месяца)(15:05:23 / 13-06-2016)

И что? Вы не сходитесь в кол-ве посадочных мест и поэтому надо отнять 1000 лет ( или сколько там)  в хронологии? Найдут гвоздь не стандартный, всё, это значит 1000 лет добавили.

И эта, картинкой на картинку, это не посчитать.  Размеры амфетиатра в Арле (136 х 107 х 21 м)  Примерно сопоставимы с размерами стадиона.

Вот про стадион Петровский. Сплошная ложь историков ))

Первая реконструкция увеличила число мест с 10000 до 25000

а уже в 1933-м была проведена его реконструкция: были ликвидированы виражи бетонного трека и возведены деревянные трибуны, вместимость трибун возросла с 10 000 до 25 000 зрителей.

Однако туда влезало на 13 000 больше почему то )

Рекорд посещаемости на стадионе им. Ленина был установлен 24 сентября 1937 года на матче чемпионата СССР "Динамо" (Ленинград) - "Спартак" (Москва), который посетили 38 тысяч зрителей.

Это все о чем говорит. Те кто пишет про рекорды, не померял сам линейкой. Поэтому события 37 года никак не могли быть в то время. Они могли быть только в будущем. Когда кол-во мест доведут до 35000. Просто это дыра во времени и ошибки в хронологи. У нас прямо на наших глазах крадут историю хрононавты из будущего. Зуб даю )

 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(15:07:54 / 13-06-2016)

И что? Вы не сходитесь в кол-ве посадочных мест и поэтому надо отнять 1000 лет 

Уважаемый,мне печально слышать такое. Вы не можете понять значение цифр. Как-же Вы верите якобы античным писателям,которые называют эти цифры?

Аватар пользователя iktomi
iktomi(3 года 3 месяца)(15:18:01 / 13-06-2016)

Чего тут понимать. За две минуты нашел расхождения в вместимости стадиона Петровский. Расхождение на 13000 тыс или на 52% Впихнули к 100% еще 52%. Никого не парит такой ужас. Никто не бегает выпучив глаза и криками - так не может быть. Где гражданин Фоменко позвольте спросить? Где его историческая совесть? Почему мы срочно не меняем хронологию. Меня это удивляет и пугает. Не дает ли слабину секта "мы не професиональные историки, а пришли вместе с Фоменко во имя замеров скамеек"

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(15:19:05 / 13-06-2016)

И с Пальмирой нашел?Не нашел?Ищи!

Аватар пользователя iktomi
iktomi(3 года 3 месяца)(15:57:25 / 13-06-2016)

Пока нет. Сильно виноват. Не думал до сегодня что есть такая глобальная проблема. Не подготовился.

Но нашел про вот этот.

А вот тут наш турист ходит по развалинам "с линейкой" И кой какие данные дает.

http://sapr2000.livejournal.com/5710.html

Ну посчитай. Там схемы и раскладки по рядам. Ну шо, мне за "циркуль" браться?  Ты же тему поднял. Покажи как вы считаете.Не слишком сложная задача? А мы проверим. А то постите в доказательство фотки стадионов, по которым официальные данные разнятся больше чем по древним амфетеатрам.

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 2 месяца)(00:08:35 / 14-06-2016)

Люблю едкий сарказм! Хорошо сказано) 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(15:23:05 / 13-06-2016)

Аватар пользователя iktomi
iktomi(3 года 3 месяца)(15:27:28 / 13-06-2016)

Рекорд посещаемости на стадионе им. Ленина был установлен 24 сентября 1937 года на матче чемпионата СССР "Динамо" (Ленинград) - "Спартак" (Москва), который посетили 38 тысяч зрителей.

http://petrovsky.spb.ru/docs/id57.html

Объясните как впихнули еще почти 15000 человек. У вас даже меньше вместимость, я от 25000 считал. 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(15:11:50 / 13-06-2016)

Стадион Стад де Франс

 вместимость 75-90 тысяч

Надо верить историкам,они "мамой клянутся",что Колизей вмещает половину Стад Де Франса и да-же больше

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 2 месяца)(15:47:59 / 13-06-2016)

Стад де Франс это международное явление. Он построен с расчетом на то, что туда съедутся люди со всего мира, в условиях наличия инфраструктуры аэропортов, автодорог. Как минимум со всей Европы.

Сколько должно быть население Арли, чтобы было 25тыс. театралов? Два миллиона? А где их дома? Представить себе, что приглашения на выступление в Арли отправляют всадниками, а потом морем куда-то в Ливию, и оттуда едут театралы- абсурдно. Полгода пройдет. Такой объект просто не нужен.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 5 месяцев)(15:26:48 / 13-06-2016)

Знаете, я там, в этом самом Арле, был. Сам, лично. Поместится там столько человек, вполне. Большой он.

А уж как он исчеркан разными надписями от древности до наших дней - обалдеть можно. Камень мягкий, царапается любым острым предметом. Зато на века :)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 10 месяцев)(15:45:14 / 13-06-2016)

Камень мягкий, царапается любым острым предметом. Зато на века :)

Уважаемый, а в этих двух предложениях нет ли некоего противоречия?

Ведь эти камни не подвергали, скорее всего, какому-либо особому сохранению? 

 

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 5 месяцев)(16:21:18 / 13-06-2016)

Никакого противоречия нет. Обычный песчаник и мрамор. Если его и надо от чего-то то сохранять - так это от кислотных дождей и промышленных выбросов, ну и автомобильные выхлопы тоже агрессивны были раньше, до тотального внедрения катализаторов и борьбы с окислами азота 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(15:59:40 / 13-06-2016)

.

.

.

Вот, я лично не считал, но вижу - народу много:

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(16:02:56 / 13-06-2016)

А если внимательно посмотреть?

Не видно,что много надстроенных современных трибун,как вверху,так и ниже "древнего" ограждения арены?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(16:05:34 / 13-06-2016)

Да, я это видел. Но вы то сами как думаете, раньше дерева не было для лавок? Или вы думаете что амфитеатр строили таким высоким не для пресловутых "посадочных мест", а исключительно из-за любви к искусству?

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(16:08:21 / 13-06-2016)

Театр-это одно из немногих развлечений того времени.Не думаю,что обеспеченные люди стояли во время представления или толкались локтями 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(16:12:02 / 13-06-2016)

Всё ровно наоборот. Обеспеченные находились на "правильных" местах, как-бы сейчас сказали - в первом ряду. А вот остальные (а остальных, ясно дело за исключением обеспеченных, - всегда подавляющее большинство) могли и потолкаться локтями, не велика честь - тем более что иных развлечений всё равно нет.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(16:13:35 / 13-06-2016)

Сходите на  футбол и воочию убедитесь,сколько это 10 тысяч 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(16:32:48 / 13-06-2016)

Его размеры 136 метров на 107 метров. Приличный.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 2 месяца)(16:36:21 / 13-06-2016)

Да забудьте вы про "театр". Это все из эпохи романтизма в Европе. У людей Традиции есть только религиозный ритуал.

Амфитеатр это здание суда. В т.ч. специфического вида суда и казни. Гладиаторский бой- это дуэль, по более близкой нашим временам терминологии. Способ выяснения отношений внутри служивого сословия, ктр. не подлежит гражданскому судопроизводству. То же, что рыцарский турнир. Между этими явлениями не может быть дыры в полторы тысячи лет, это вам любой социолог или культуролог скажет. Арена применяется как для казни по гражданскому производству, дуэльной практики, так и религиозно-политических мероприятий. В т.ч. одновременно. И верхняя граница- это наступление Эпохи Модерна, порядка 400 лет назад.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Гы wink! Дело Фоменко-Носовского живёт и побеждает. Всё больше людей начинают замечать ляпы ТИ.

Подозреваю, что с ТИ будет как с теплородом - его приверженцы так и не отказались от своего заблуждения. Они просто умерли от старости.

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 11 месяцев)(15:34:21 / 13-06-2016)

Стадион Маракана в Рио-де-Жанейро – 180 000.

зы. тоже поддержу по части начала темы.

Ученые не ангелы, а историки в особенности! 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(2 года 2 месяца)(15:38:52 / 13-06-2016)

Ну, в Новохронологическом Сообществе иногда говорят "стихийный историк". Как раз ваш случай. Человек столкнулся непосредственно с заявлением традиков, и увидел очевидный бред. Попытки прояснить вопрос у самих традиков никогда ничего не дают, они всегда только обзываются и угрожают. Приходится разбираться самому.

Во-первых, театр это зашумленный современностью термин. Это некая площадка, для сбора большого числа людей. Конечно, для суда и казней. Потому что ни одна Власть не станет строить объект, ктр. не выступает инструментом этой Власти, т.е. узаконенного насилия. Казни были публичными в Европе до середины 19-го века, и сейчас их еще проводят страны арабского мира, собственно и ИГИЛ казнил в этом самом театре Пальмиры.

Кто должен присутствовать? Как минимум все мужское взрослое население города. Следовательно, при 2,5 тыс. мест в Арли население города составляло, на момент строительства, порядка 6000 человек. Конечно, они не могли построить сами, поскольку уровень разделения труда, 80% заняты в сельском хозяйстве, 10% в управленческом аппарате, включая силовиков, 10% в строительстве и индустрии, это кузнечное, кожевенное, столярное дело и проч. Построен объект силами Империи. Что естественно. Теперь надо вычислить, сколько лет назад был крайний срок, когда Империя могла позволить себе строительство таких объектов, конечно, нескольких сразу, на своей территории. В первую очередь, по ол-ву населения, и соответственно, кол-ву профессиональных строителей, на вахтенных работах. Учитывая снабжение материалом и продовольствием. Об этом был мой коммент.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 8 месяцев)(19:48:23 / 13-06-2016)

ни одна Власть не станет строить объект, ктр. не выступает инструментом этой Власти, т.е. узаконенного насилия.

мариинку или большой театр власть не стала строить? или в них происходит узаконенное насилие?

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 2 месяца)(00:19:28 / 14-06-2016)

Осподя... Стихийный историк... Упаси боже от таких стихийных врачей водопроводчиков!)) 

Прикольно, рассуждать на левые темы народ горазд, считая это нормальным. Но стоит влезть в его профессиональную сферу, как начнутся крики, что ты ничего не понимаешь и вообще, этот, как его, слово то еще такое гадкое...  гуманитарий, вот!))) 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(15:51:34 / 13-06-2016)

посадочные места античных театров

- тут и весь вопрос и весь ответ.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(15:57:49 / 13-06-2016)

Тонкий намек на то,что в театре стояли и поэтому туда могло поместиться 10 тыщь?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 месяцев)(16:02:20 / 13-06-2016)

Ну, а если и сидели, то ширина заднего места бралась без расчёта на установку сиденья и расстояние меж сиденьями.

А вообще вот фото - там много народа... 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(16:05:19 / 13-06-2016)

Выкиньте современные надстройки

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 8 месяцев)(19:49:34 / 13-06-2016)

древние надстраивать не умели?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 9 месяцев)(16:07:26 / 13-06-2016)

Никогда не комментировал этот идиотизм.

Потому что вы все сумасшедшие.

Это очевидно. Потому что на третьей фотке вполне уместится тысяч 10.

Чего же боле?

Вы все сумасшедшие, господа.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 8 месяцев)(16:10:59 / 13-06-2016)

Угу.И надо признать,что театр в Арли в 20  раз больше ,чем театр а Пальмире?

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 5 месяцев)(16:21:46 / 13-06-2016)

Может быть 500 посадочных в Пальмире, это 500 современных посадочных, что успели организовать?) Фото концерта в Пальмире было бы не лишнее. Один круглый, другой полукруглый, сразу на 2 опа.

В статье про сверление медью, как реакция на некоторые комменты, еле удержался, чтоб не написать, "обидили инопланетян такими статьями, они прилетят и перепокажут стройку").

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 9 месяцев)(16:35:25 / 13-06-2016)

В Пальмире вполне тыщи 2 влезет. Пятое фото. Считайте сами - внизу в секторе пять человек с огромными задами влезут, сверху так и все 10. Всего 12 рядов. Секторов около 12. Итого больше тысячи. А если чуток потесниться, то и все две тыщи запросто.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Кочевник
Кочевник(2 года 2 недели)(16:22:13 / 13-06-2016)

о боже опять фоменкоиды атакуют, я ж говорю вы б хоть историю соседей подучили(например Казахстана), у нас есть такой род (на каз. - ру) называется торе - это потомки Чингисхана, если по фоменко золотая орда это русь, а золотоордынские ханы это русские князья, то кто вот эти торе(сам лично знаком с 2-мя парнями из торе)? уахаха, учите историю хотя бы соседних стран

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 6 месяцев)(21:19:47 / 13-06-2016)

Этих потомков чингиз хана мама дорогая, было модно внезапно объявлять себя потомком какого нибудь уважаемого в прошлом правителя, иногда срабатывало и уходило потомкам.

Аватар пользователя Кочевник
Кочевник(2 года 2 недели)(09:20:26 / 14-06-2016)

им смысла нет придумывать, мы все казахи делимся на роды, соврешь все равно узнают, тут такое не проканает

Аватар пользователя beck
beck(2 года 10 месяцев)(16:24:43 / 13-06-2016)

1) тогда люди были сильно мельче

2) сидели тока патриции, остальные стояли

Фоменкоиды больны на голову, чуть более, чем полностью. История, как мы её знаем сейчас, представляет собой огромную пирамиду из фактов, хроник, археологических находок и прочих кошерных вещей. И все эти вещи и факты переплетены между собой крепче, чем сервера в интернетах. Но фоменкоиды находят один факт и начинают строить логические выводы. 

Мои дорогие любители топологических преобразований и дебильных силлогизмов - история алогична и не поддаётся преобразованиям. Это не математика. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 3 недели)(21:25:41 / 13-06-2016)

yesyesyes

Особенно за последнюю фразу

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(5 лет 2 месяца)(22:13:18 / 13-06-2016)

Что не математика,  то беллетристика.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(3 года 3 месяца)(16:32:50 / 13-06-2016)

Пальмира проверяется легко.
Вот фото с кол-вом секторов.  11 секторов с 13 ступеньками.

Сидеть можно как на каждой ступеньке, так и через. Это видно вот тут.

Если брать в среднем 10 человек на ступеньку. То это 130 человек на сектор. (полное заполнение каждой ступеньки)

Секторов всего 11. Т.е. 11 секторов  мы умножаем на 130 и получаем 1430 человек. Без учета верхнего пандуса, расстояния от первого ряда до сцены, проходов.

Вот тут можно прикинуть сколько помещается на ступеньке. От 6-7 в первых рядах, до 10 в последних  (В развалочку) Плотно сядут 130 на сектор не чихнув.

http://img2.ntv.ru/home/news/20160506/Palmyra_vs.jpg

 

Какие 500 человек? Давайте в обратку посчитаем. 500 делим на 11 секторов. Примерно 46 человек на сектор. А теперь делим  на 13 ступенек.  Три с половиной человека на ступеньку. Три с половиной, Карл! Вы там ваще краев не видите с фальсификацией с своих доказательств.

И знаете что надо сделать. Нужен тот кто, кто напишет новый пост,  что убедительную победу в споре одержал автор этой статьи, про то что в Пальмире 500 мест.  Вы же так действуете. Вам же ....... на все.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 9 месяцев)(16:44:30 / 13-06-2016)

Я могу прямо сейчас подвести итог. Не надо даже звать kost6000.

Да, мы все обосrались. А пабидили опять эти сумасшедшие хехе

Окончен бал, тушите свечи.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Я вот тоже не историк. Инженер авиационной промышленности. Что не мешает (а возможно, и помогает) критически относиться к фоменко-носовской дури.

Может быть, в консерватории металлургических вузах надо что-то подправить?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...