Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия и Туркмения

Аватар пользователя Кержак-1

Оценить масштаб тектонических изменений в отношениях России и Туркмении можно по 2 простым фактам
1 - первый визит главы МО РФ в Туркмению (и встречи сразу и с президентом, и с главой МО)
SAVX7159.jpg
2 - ответный визит в тот же день главы парламента (меджлиса) Туркмении Акджи Нурбердыевой в Москву и встречи с главой госдумы и тд.
article5436.jpg

Во время январского визита СВЛ в Туркмению, Бердымухаммедов направил приглашение Путину сделать официальный визит в Ашхабад. Этот визит, как ожидается, пройдет в конце 2016 года. 

У Ашхабада реальные проблемы с экспортом газа. Цены упали, из потребителей остался только Китай. Решать вопрос о безопасности огромной границы объективно необходимо. Мы готовы обеспечивать безопасность южных рубежей. И военно-газовый аспект сотрудничества определенно взаимоувязан и будет основной проблематикой всех переговоров.

Но то, что уже очевидно - Туркмения куда больше готова в 2016 году к диалогу с Москвой. Это факт.

Отмечу еще одно.
В эти дни госСМИ Туркмении были полны текстами о визите Шойгу. Даже на веб-сайте правительства писали о "партнерстве которое имеет равный, стратегический и плодотворный характер" или "развитие конструктивного межгосударственного диалога", и много разговоров о "нейтралитете" Туркменистана. И ни одного упоминания Афганистана, проблемы границы Туркмении с этой страной или о российской помощи в укреплении вооруженных сил Туркмении.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(12:02:00 / 13-06-2016)

Услуги по обеспечению безопасности - насколько это технологичный экспортный товар? В сравнении, например, с айпадами? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 дней)(12:36:13 / 13-06-2016)

Весьма. Трудно произвести, ещё сложней продать. И да, пресловутые "1000 лет косить траву" тоже есть... но вместо травы - головы врагов России.

Зато пиар выше небес. Кто не слышал о Наполеоне и Гитлере?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(12:40:05 / 13-06-2016)

товар то хороший. вот только не припомню, чтобы мы хоть раз в истории умудрились его продать. всё как-то получается, что нас доят...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(14:06:39 / 13-06-2016)

вот только не припомню

- тренируйте память. Стабильное второе место по экспорту вооружений в мире. В районе 15 млрд. долларов за 2015 год.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(14:36:02 / 13-06-2016)

Тут другое. Вместо "мы тебе дадим вундервафлю, которой сможешь отогнать партнеров" - "мы сами тебя защитим".

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 5 месяцев)(12:22:05 / 13-06-2016)

Зонтик и защита всегда стоили дорого.Жить хочется.А штаты ,они такие... :-( Никогда не знаешь когда и как сдадут..Израиль и тот серьезно думает нырнуть под зонтик РФ,да и тот же Китай в этом плане нырнул-но там больше полноценный обмен и партерство.Вы в 90 явно не жили в РФ. :-)

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 5 месяцев)(12:40:05 / 13-06-2016)

Епрст... Не тектонических! А, титанических.. Вы вообще чо?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 8 месяцев)(13:35:19 / 13-06-2016)

для тектонических нужных титанические усилия )

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 3 месяца)(12:47:38 / 13-06-2016)

Россию растягивают по фронтам

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(13:33:46 / 13-06-2016)

За два последних года положение Туркменистана резко изменилось.

1. Газопровод ТАПИ провис. При сегодняшних ценах на газ.

2. Еврокомиссары перестали ездить в Ашхабад и будировать Транскаспийский газопровод.

3. Наметилась ось Россия-Азербайджан-Иран. Вырисовывается реальная перспектива создания транспортного коридора. Потенциально возможный транспортный коридор через Туременистан уже не нужен.

4. Евразийский союз развивается.

5. В форматировании Афганистана примет участие и Россия (узбеки, таджики).

6. Денег от продажи газа и нефти поступает мало.

7. Россия восстановила статус великой державы.

8. В Казахстане признаки дестабилизации

9. Каримов не вечен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(14:06:29 / 13-06-2016)

А причём тут Каримов?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(14:25:10 / 13-06-2016)

Рано или поздно в Узбекистане произойдет "передача власти". Она может произойти "гладко", как в Туркменистане. А может и "не гладко". Это и общая неопределенность политической ситуации и риски остановки транзита туркменского газа в Китай (через Узбекистан идут газопроводы).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Рукастый

Рано или поздно она происходит в любой стране, между прочим.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(17:10:37 / 13-06-2016)

Есть страны со столетней историей государственности. У них созданы специальные механизмы смены власти (правящих партий и президентов). Кого пугает предстоящая смена власти в США? Обаму на Клинтон или Демократов на республиканцев. А в Узбекистане огромная власть сосредоточена лично у Каримова. Кому и как она будет передана? Возможен и "перехват".

Вы тупой или зануда? Этих простых вещей не понимаете?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Рукастый

А в Узбекистане огромная власть сосредоточена лично у Каримова.

Хорошо. Поверю вам на слово, что у господина Обамы нет сейчас никакой власти.

Аватар пользователя frkr001
frkr001(2 года 1 месяц)(18:33:54 / 13-06-2016)

смена обамы на клинтон или трампа приведет к изменениям в политике государства. смена каримова на Х может привести к смене режима, гражданской войне, расколу, разделу, путчу - к чему угодно. а может - просто к смене власти и изменению политики - как повезет

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(18:36:45 / 13-06-2016)

Рукастый - клон тупого клоуна. Не тратьте на него время.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя frkr001
frkr001(2 года 1 месяц)(18:39:23 / 13-06-2016)

ну, вы же свое потратили? :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(18:52:23 / 13-06-2016)

Я не сообразил обратить внимание на два параметра камрада: время регистрации и подозрение на клоны.

Но с другой стороны, есть и моя недоработка. Я посчитал, что простое упоминание Каримова в контексте положения Туркменистана вполне достаточно. Оказалось, что это не так. Вы все объяснили четко и понятно. Проблема не в возможности нежелательного сценария передачи власти в Узбекистане. Проблема в неопределенности того, как это произойдет. И эта проблема здесь и сейчас. И минимизироваться негативные последствия от "плохого" способы передачи власти в Узбекистане должны вчера, сегодня, завтра. Это и есть реальная политика.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Рукастый

Я не сообразил обратить внимание на два параметра камрада: время регистрации и подозрение на клоны.

Объяснили бы уже популярно, что по-вашему обозначает время регистрации? Какая-то особая дата?

"Подозрение на клоны" еще более загадочно, так как кроме этих двух слов больше ничего.

Аватар пользователя frkr001
frkr001(2 года 1 месяц)(18:42:25 / 13-06-2016)

PS кстати, очень беспокоит процесс смены власти в РФ. тоже неурегулированный и непредсказуемый. ельцин с преемником не промахнулся, а ну как преемник промахнется...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(18:56:53 / 13-06-2016)

Здесь нет проблем. Ельцин и Путин - аватары реальной Власти России. Реальная же Власть глубоко законспирирована. По другому и быть не может. После Путина Реальная Власть выставит другого аватара. Он может быть клоуном. Как аватары-клоуны Обама, Меркель, Олланд, ... Это вопрос целесообразности.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя frkr001
frkr001(2 года 1 месяц)(20:07:09 / 13-06-2016)

это уж совсем-совсем конспирология, даже с переизбытком.

между путиным и путиным был четыре годика один такой "аватар". результаты оказались настолько убедительными, что пришлось срочно возвращать предыдущего. нет, в такой недоустаканенной государственности, как нынешняя российская, от личности президента зависит слишком много, в этом основной риск.

Аватар пользователя Рукастый

Слился, апологет революций. )

Аватар пользователя zander
zander(2 года 7 месяцев)(14:50:29 / 13-06-2016)

.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 6 месяцев)(13:34:19 / 13-06-2016)

  Богатовекторная политика не приносит результат. Требуется защита. Вполне взаимовыгодное сотрудничество может быть. 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(14:05:41 / 13-06-2016)

Туркменбаши-2 начал что-то подозревать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Scorponog
Scorponog(2 года 2 месяца)(14:39:30 / 13-06-2016)

В Развале СССР опять Россия виновата). Поржал.

Прям по методичке, надо же системный процесс для быдла уместить в очень простую схем, правда товарищ Волков?

Пара вопросов.

1. Надеюсь такое понятие как "парад суверенитетов" вам известен? Кто его начал? РСФСР?

2. Новоогаревский процесс вам известен. - участники?

Все это ДО Беловежского соглашения.

По поводу Казахстана,

1. что там орали на площади Брежнева 17 декабря 1986 года?

2. Что произошло 17-18 декабря 1986 года? Каков был основной контингент выступавших? Ничего не напоминает?

3. 22 сентября 1989 - закон о казахском языке.

Че там зеленые звиздели по поводу Семипалатинска?

и так далее и тому подобное.

Хотели независимость? Хотели суверенитет?  Русские вам не нравились? Да ради бога.

Не наигрались еще в независимость?

Я те события нормально помню, в сознательном возрасте был.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(15:38:36 / 13-06-2016)

 "что там орали на площади Брежнева 17 декабря 1986 года?"

«Требуем самоопределения!», «Каждому народу — свой лидер!», «Не быть 37-му!», «Положить конец великодержавному безумию!».............

 Собравшиеся на площади с громкими криками бросились на штурм здания ЦК, пытаясь опрокинуть шеренги солдат, милиции и пограничников. Завязалась драка. В ход пошли колья, арматура, камни, солдаты вынуждены были применить ремни и дубинки. Число погромщиков множилось. Попытки усмирить толпу оказались безрезультатными. Появились раненные с обеих сторон, и был зверски убит дружинник — работник местного телевидения.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Фабула Rusa

Британцы никогда не тяготились тем фактом, что они никому не нравятся по всем просторам империи. Тем не менее, в Британском содружестве состоят почти все бывшие вассалы. Это, конечно, не империя, но... мягкая империя.

Аналогично, призывать русских кого-либо ненавидеть, на основании нелюбви к себе, означает призывать их быть подростками живущими импульсами инстинктов. А русским следует быть имперцами, чтобы остаться русскими. Разумеется, надо самим решать какую империю мы хотим, но для этого надо научиться влиять на свои элиты и самому научиться быть ответственным.

Туркмены и 95% всех среднеазиатов – это дети пустынь, степей и гор. Не надо ровняться на них. Мы дети лесов, озёр и рек )

Аватар пользователя Рукастый

Степи и горы в России отсутствуют, или вы не знаете географию?

Аватар пользователя Фабула Rusa

Конечно не знаю. Разве это не понятно по моему посту?

Вы же понили...

Аватар пользователя Рукастый

Не понял. В России 200 национальностей, больше половины из которых живет в степях или горах.

Что хотели сказать своим постом про леса и озера?

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 7 месяцев)(16:05:49 / 13-06-2016)

В развале СССР виновата Россия. Просто по тому, что именно Россия была становым хребтом СССР. Точнее, СССР и был Россией. Просто название поменялось. И если Россия теряет свои земли, то кто виноват то? Когда в 1996 году отделилась Чечня, кто виноват был? Чеченцы? Или всё же Москва, которая допустила возникновение такой ситуации на своей территории? 

Я честно не понимаю, почему вы так довольны распадом своей страны? И почему не хотите признать нашу общую вину в  этом?

Они орали на площадях? А кто допустил этот ор? Кто допустил, что в той же Прибалтике русские выходили на площади митинговать за отделение от России? Кто допустил проведение беловежского сговора? Кто за Ельцина голосовал? Не мы? Мы.

Так же, как в сегодняшней Украине голосовали за Порошенко, а потом говорили, что они за другое майданили, и их просто обманули. Вот и мы в конце восьмидесятых за другое майданили. Но это не снимает с нас ответственности. Мы сами развалили свою страну. Ну или не помешали тем, кто её разваливал. 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(00:03:39 / 14-06-2016)

Че там зеленые звиздели по поводу Семипалатинска?

Я бы посмотрел, что бы звиздели русские, если бы подобный полигон располагался бы под Брянском или Ярославлем.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(04:05:54 / 14-06-2016)

Зачем полигоны в лесах устраивать. В России есть Тоцкий полигон, где было испытание с применением ядерного оружия, есть комбинат Маяк.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(13:20:36 / 14-06-2016)

Во всех этих полигонах штатные и внештатные взрывы случались не более 10 раз в отличие от нескольких сотен под Семипалатинском. Как говорится почувствуйте разницу.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(15:37:52 / 15-06-2016)

На плотность населения посмотрите и почувствуйте разницу.

И вообще это русский город основанный еще при Петре1 и казахи там пришлые и получившие эти территории на шару.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(15:20:14 / 13-06-2016)

Похоже, и этих припекло. И жаль уродов (их илитку) немного, и обидно, что опять нам за них надо вписываться, иначе басмачи через них скоро будут у нас.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(15:42:48 / 13-06-2016)

Как-то с полтора десятка лет назад Проханов написал (цитирую примерно) - "разбежались все республики от матери-России на радостях, заодно прокляв её одна хуже другой. Да вот только со временем поймут, что бежать-то некуда, и назад вернутся, опять к мамкиной сиське."

Хоть география и приговор ((С) Наполеон) и с соседями как минимум нужно хотя бы не воевать, не хотелось бы, чтобы мамкина сиська опять в первую очередь была для всех, кроме своих.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(15:51:03 / 13-06-2016)

Видимо, это предназначение нашего народа - спасать других и заботиться о других. А о себе - в последнюю очередь. Или никогда.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(15:59:09 / 13-06-2016)

Давайте будем верить в то, что предназначение нашего народа - заботиться о себе в первую очередь. Ибо только тот, кто сперва хорошо позаботился о себе, может спасать других и заботиться о других так, чтобы его потом не прокляли.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Не разбежались, а прогнали.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(15:56:51 / 13-06-2016)

Да ну. И прибалтов тоже прогнали?

Тут Татарстан на полном серьёзе отделяться собирался. Про Чечню вообще молчу.

 

Аватар пользователя Фабула Rusa

Всех под одну гребёнку не загребёшь, поэтому любое обобщение всего лишь обобщение. Тем не менее, Беловежская пуща стала местом встречи только для представителей славянских республик СССР.

Что же касается, кто и как проголосовал из республик, во время проведения референдума об СССР, то эти данные всем известны. Но легче ли нам всем от этого сейчас?

Татарстан хотел отделяться потому что Ельцин всем разрешил. Берите – сколько хотите! Первый президент Ичкерии говорил, что Чечня готова была оставаться в составе СССР, а в составе независимой РФ – нет! Конечно, после распада СССР можно говорить всё, что угодно, но подобные слова были сказаны.

Не надо оспаривать того факта, что развал СССР стал делом, прежде всего, РСФСР.

...вон уже пишут, что уже в 1970 г. текст Беловежья был набросан под Веной. Нашими друзьями/партнёрами, разумеется.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(16:30:35 / 13-06-2016)

Не спорю ничуть с тем, что развалу был дан старт в федеральном центре. Но и не соглашусь с тем, что всех в один день решили выгнать на мороз.

Союз был связан и переплетён массой цепочек - производственных, торговых, логистических, оборонных, да каких угодно. Были серьёзные международные обязательства, в частности, система поставок газа в Европу и завязанные на неё международные договора. Расхлёбываем до сих пор. Да та же СПРН. Ельцин мог говорить всё, что угодно, но не шло речи о том, чтобы взять и разом всех прогнать. Скорее всего, он ускорил процесс под давлением извне, но вряд ли весь дипкорпус СССР вместе с МВД, КГБ и прочими ключевыми ведомствами кипел энтузиазмом развалить страну.

 

Аватар пользователя Фабула Rusa

Совсем не в один день, почему же? Да и не на мороз ) Напротив, я утверждаю, что несмотря на волеизъявление большинства народов за СССР (согласно референдуму), к моменту официального распада СССР, множества народов были счастливы, что стали независимыми. Почему так вышло?

Ответ не станет открытием америки. СССР: Сталина, Хрущёва, Брежнева, Горбачёва – эти ссср были разными, как Франция: Людовика, Бонапарта и Наполеона-III. Это, как пример.

К моменту распада СССР, огромное количество граждан всё ещё единой страны были готовы стать гражданами независимых стран. Я отлично помню митинги (по ТВ) в Ереване, Тбилиси, Вильнюсе, Средней Азии. Не было места, где граждане вместе со своими национальными элитами, не сказали: "ну наконец то, теперь заживём без иванов!" Хохлы радовались как дети! И, кстати, они наравне с прибалтами лучше всех подготовились к выходу из СССР, но всё просрали.

Кто был самым активным в этом? Прибалты, хохлы, грузины, армяне, азербайджанцы - приготовиться татарам и чеченцам. Средняя Азия не была активистом за выход из СССР, но... НО! Средняя Азия уже тогда, по сути, жила по своим законам, зачастую очень далёким от советских. Были города: Ташкент, Алма-Ата, Фрунзе, которые были на уровне, но большая часть как были крестьянами, так и остались ими. Ферганская долина всегда варилась в своём соку. Туркмения всегда оставалась в средних веках. Медвежий угол СССР, его ещё называли...

А кто не радовался распаду СССР?

У меня давно есть ответ – умные люди по всему СССР.

Поколениям, которые родились в СССР, как и мне, предстоит всю оставщуюся жизнь задвать себе этот вопрос – ПОЧЕМУ? Ответы будут меняться со временем...

Аватар пользователя Рукастый

Не надо оспаривать того факта, что развал СССР стал делом, прежде всего, РСФСР.

Ересь собираете, где факты?

Кстати, СССP не развалился, а превратился в СНГ, который существует и сегодня.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Идите и сами найдите себе факты, если неграмотные.

Поисковики забанили?

Аватар пользователя Рукастый

Оценил "ценность" ваших постов. И искать не собираюсь.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Не реагируйте и обретёте покой...

Аватар пользователя Рукастый

Не реагировать на ложь, значит согласиться с ней или ее косвенно принять. )

Аватар пользователя Фабула Rusa

То, что для вас ложь – развал СССР силами, в первую очередь, верхушкой самого СССР и РСФСР, является, увы, фактом для всякого взрослого человека, уточню – грамотного!

Если вы, конечно, не Гозман...

Аватар пользователя Рукастый

Вы уж определитесь. То силами РСФСР, то силами СССР. Так кем в итоге?

Аватар пользователя Фабула Rusa

Столица СССР и РСФСР находилась в одной географической точке, а руководства их были одного поля ягоды и зачастую одними и теми же людьми. Между ними не было соперничества, как нет его между частями тела нанайского мальчика.

Поэтому вина на развале СССР лежит на двух господах: Горбачёве и Ельцине – президентах СССР и Председателем Верховного Совета РСФСР.

зы. Вот так я определился, а вы всё никак...

Аватар пользователя Рукастый

Вот так просто. По географической точке назначили виновника. А что в РФ уже пожрать не было и не на что было кормить республики - это сущий пустяк.

Здесь было много тем по этому поводу, поэтому возобновлять срач не имеет смысла.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Никакого срача и не надо заводить.

До ручки, РСФСР и весь СССР, довели предатели, антисталинские илиты после 1953 года. А какого они были цвета и какой у них был хромосомный набор, важно только для историков.

За всё всегда отвечает командир, капитан, начальник – это основа основ, которая вам так и не стала понятной.

Аватар пользователя Рукастый

Когда командиру дадут надувную лодку, чтобы воевать против крейсера, он мало что сможет сделать, каким бы патриотом он ни был.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Да да да...

Плохому горбачёву танцору всегда СССР мешает!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 8 месяцев)(20:50:32 / 27-08-2016)

Вспомни итоги голосования на референдуме СССР и уймись со своим ..жрать не было .развалила верхушка манипулируя сознанием масс .

Аватар пользователя Рукастый

Может заодно вспомнить итоги последующих референдумов за отделение или итоги референдумов в Прибалтике?

И высказывание Буша старшего 1992 году в интервью

- Россия и Союз — как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом России, каким я был Врагом для Советов.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(00:19:45 / 14-06-2016)

Дело не только в верхушках, но в том что эти верхушки в общем- то проводили консолидированную позицию русских из РСФСР, которые как раз таки и были одними из основных противников Союза, в чём можно убедиться посмотрев на результаты мартовского референдума о необходимости сохранения СССР, когда средний процент проголосовавших за сохранение СССР в русских регионах РСФСР был намного ниже чем в нацавтономиях того же РСФСР и даже ниже чем во многих союзных республиках (например, Украине!!!).  после этих результатов и стало понятно, что Союз не жилец, раз русским он не нужен.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Эти данные известны. Что касается умения постсталинских илит довести русских крестьян, рабочих, инженеров и студентов до ручки, то оно развилось до совершенства. Именно этим можно и объяснить упомянутые вами цифры.

Как пример, хорошо известны хрущёвские эксперименты с селом, а именно русские сёла стало их ареной и как зоны с рискованным земледелием пострадали более остальных, южных украинских и белорусских, как менее холодных.

  

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(01:09:41 / 14-06-2016)

Ну дык экспериментировали- то там, где не жалко- было бы гораздо хуже для сельского хозяйства, если  бы развалили бы деревню на плодородных территориях южной России и Украины.

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(15:50:54 / 13-06-2016)

А Гурбангулы больше не мешают полёты российских крылатых ракет над Каспием?

Аватар пользователя Рукастый

А мешали когда-то?

Аватар пользователя Рукастый

Вы всегда на неудобные вопросы отвечаете банами навсегда? laugh

Аватар пользователя Фабула Rusa

В мои пенаты - да. В общем потоке я плюралист, не к ночи будет сказано.

"Неудобство вопроса" тут не при чем. Мне ясно остальное.

зы. да и волнует ли вас это, что решили пообсуждать? 

Аватар пользователя Рукастый

Я задал вам вполне понятный вопрос, вместо ответа вы меня послали в бан. Где ответ? Снова отошлете на помойки интернета?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(16:10:01 / 13-06-2016)

В Туркмении запретили продавать сигареты и начали их сжигать

Власти Туркмении сожгли несколько тысяч пачек сигарет в рамках кампании по борьбе с курением. Кроме того, они полностью запретили продажу сигарет на территории страны, сообщают местные СМИ.

Согласно данным независимого портала Chrono-TM, штраф за продажу сигарет составляет примерно 1,7 тысяч долларов.

Источники Би-би-си заявляют, что сигареты действительно исчезли с прилавков туркменских магазинов. Независимый портал Chrono-TM при этом сообщает о появлении черного рынка сигарет, где стоимость пачки доходит до 12 долларов.

Франс пресс передает, что владельцам магазинов и киосков пришлось начать продавать сигареты из-под прилавка и только знакомым и постоянным клиентам после показанного 5 января по телевидению заседания правительства страны. На нем президент Гурбангулы Бердымухаммедов раскритиковал работу Государственной службы охраны безопасности здорового общества и призвал к жестким мерам по борьбе с курением.

Одной из таких мер и стало сжигание сигарет. Кроме того, сообщается о регулярных рейдах сотрудников службы охраны здорового общества, которые проверяют, не продают ли магазины сигареты.

Сам президент раньше был врачом-дантистом. По сообщениям СМИ, он одержим здоровым образом жизни.

В 2011 году в стране были повышены акцизы на табак, а в 2013 году было запрещено курение в общественных местах.

По данным ВОЗ, Туркмения стала страной с наименьшей долей курильщиков в мире. Сигареты в стране являются одними из самых дорогих в мире

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 2 месяца)(23:27:05 / 13-06-2016)

По данным ВОЗ, Туркмения стала страной с наименьшей долей курильщиков в мире.

Курильщиков табака или курильщиков вообще? Потому что у меня такое подозрение, что это импортозамещение по-туркменски: чтобы больше местного терьяка курили, а не заграничного табака. Это же многовековая традиция.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 5 месяцев)(00:25:23 / 14-06-2016)

Lol. Соглашусь- зачем туркменам богомерзкий заморский табак, когда есть местные животворящие конопля, мак и кат? А от табака один лишь убыток государству и отток долларовой благодати за кордон.

Аватар пользователя Scorponog
Scorponog(2 года 2 месяца)(16:26:41 / 13-06-2016)

Ненависть? А причем тут она? Ненависти нет, есть непонимание, когда жители самостийных теперь государств пытаются вину в развале СССР возложить на Россию. Обида? Да нет её, живите как хотите, только к не гадьте на коврик.
Есть непонимание, когда свои же сограждане призывают покаяться, так сказать в нашем общем деянии - распаде СССР. СССР распался и огромную роль в этом сыграли национальные окраины, власть не нашла в себе силы подавить все кровью, а надо было? По моему нет. Я, так, наподавлялся уже в одной горной республике в свое время. И к слову Чечня таки не отделилась в конечном итоге, ибо сломали им хребтину, но через большую кровь. Вы, призывая сохранять СССР готовы были на большую кровь по всем республикам?

Как правильно тут написали, от географии не убежишь.

 

Да до Беловежья было еще новоогарево, что про него-то не пишите, участниками там были

 РСФСРУкраинская ССРБелорусская ССРКазахская ССРУзбекская ССРАзербайджанская ССРТаджикская ССРКиргизская ССР и Туркменская ССР и союзный центр.

Парад суверенитетов с кого начался?

Нахичевань, Прибалтика, Армения, Грузия.

Как сложилось уже так сложилось, там и Горно-Алтайская АССР, хотела принять участие и Иркутская область

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(16:51:25 / 13-06-2016)

Насчёт Чечни - их сначала залили кровью, а потом деньгами.

Ездил по делам в ЧР - тихо, спокойно. В отличие от Ингушетии, где вас на всех блокпостах остановят и по документам пробьют.

Но чеченцы до сих пор говорят "у вас, в России."

Аватар пользователя Фабула Rusa

Это уже другие люди и так просто всё это не закончится...

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(21:16:57 / 13-06-2016)

Эти люди за короткий период увидели две крайне отличающихся реальности - беспредельный бандитизм (так правильнее называть чеченские войны) и мирную стабильность. Конечно, они стали другими. Многие переехали в крупные города и не горят желанием возвращаться.

Говоря "у вас, в России", на Кавказе имеют в виду не географическую обособленность, а в первую очередь ментальную. Мусульманский мир о границы не спотыкается.

Чем это закончится - я бы не стал так говорить. Скорее, во что это разовьётся. Но вряд ли этот процесс пущен на самотёк. Основной вызов - вытащить социум с родоплеменным укладом жизни на уровень правового государства.

Реплика чеченца: "у нас как старейшины скажут, так всё и будет. Поэтому и конфликты. Пока законы российской федерации все не признАют до конца, нужен сильный и авторитетный лидер. Иначе - перестреляем все тут друг друга..."

Аватар пользователя Фабула Rusa

Я не настаиваю на однозначности. Время покажет. Вопрос только в том, что советские реалии не перековали родоплеменные отношения в Средней Азии и Кавказе. Города не в счёт. Элиты не в счёт.

Никто и никогда, из знающих людей, не будет сомневаться в элитарности аварца Гамзатова, киргиза Айтматова, певца северных пустынь Бельды. Но они не создают обществ, они их призывают на своём примере. Этого оказалось недостаточным...

Как только отменили подачу электричество, схолодильники, телевизоры и пылесосы разморозились, перестали голубиться экранами и засасывать мусор.

Мой прогноз – различные народы по своему будут продвигаться навстречу модерну, в хорошем смысле этого слова. Тем более, что модерн давно умер )

Ныне главенствует постпостмодерн, а он шуток не понимает.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Понимаете в чём дело. В Россию никогда не стремилась, к примеру, половина народов Северного Кавказа. Уже Грузия и Кабарда была в составе империи, а горцы восточного Кавказа были свободными от России, но состояли в определенных вассальных отношениях с Персией и Турцией.

Кто угодно и когда угодно может себе требовать суверенитета, империи от этого не разваливаются. Но если САМ ЦЕНТР ПОДДЕРЖИВАЕТ И ТОЛКАЕТ к суверенитету, то тут уж полный русофил только откажется провозгласить  свою независимость!

Бессмысленно ругать грузинов и латышей за то, что они никогда не любили нас. Это мы дураки, что плохо решили с ними – наши вопросы. Грузинов взяли как премию, как чемодан без ручки, в то время, как Турция уже готовилась вырезать Тифлис до последнего банщика. Литовцев, вместе со всеми шфецкими поданными, купили там за деньги казны РИ, а отпустили даром! А теперь и те и другие требуют компенсации за ужасы советского наследия... И это примеры только двух народов СССР, а их то больше.

Постсталинский СССР сам себя искусственно разрушил, потому что после ХХ съезда КПСС у руля встали

пре-

да-

те-

ли!

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(4 года 11 месяцев)(16:53:21 / 13-06-2016)

  в регионе громыхает всё громче и всё ближе: уже не только Сирия и Афган, а турецкие курды, карабах, казахские события, иранцы всё чаще вылавливают терров на своей территории.. и если раньше пожизненные президенты=ханы опасались, что Москва отберет обратно суверенитет и байство, то а) тут уже не жиру, быть бы живу б) речь к турк.-узб.-тадж.ханам наверняка пошла не только со стороны Москвы, но и из Астаны и Тегерана: или ты удерживаешь у себя в байщине порядок с нашей координацией и помощью или, если не сможешь и загорится, его будем наводить мы сообща и тогда извини - без тебя..

  Международная конференция в МО РФ (представители ген.штабов, а также руководители ШОС, ОДКБ и СНГ) по проблеме Афганистана - часть тезисов из выступления зам.начальника Генштаба ВС РФ = упор исключительно на совместные действия, часть из к-х уже идет - совм.работа наркополиций региона, учения спецподразделений и военных.

 ну и после Туркменистана - 8го,  9-го Шойгу махнул в Тегеран:

 

08/06 В Астане.. совещание министров обороны стран ШОС - Шойгу призвал страны ШОС выработать дополнительные меры по борьбе с терроризмом, затем Министр обороны РФ впервые за 25 лет посетил Туркменистан

 09\06 Министры обороны Ирана, России и Сирии проведут трехстороннюю встречу в Тегеране. По информации  Iran.ru,  встреча, которая носит название «Повышение эффективности борьбы  с терроризмом»,.. по приглашению министра обороны ИРИ.  Асад: терроризм будет побежден благодаря Ирану, России и Китаю.  Посол САР в Москве Рияд Хаддад: координация РФ, Сирии и Ирана в борьбе с терроризмом не прерывалась... иранские СМИ Темой встречи глав Минобороны РФ, Ирана и Сирии назвали наступление на Ракку. Как сообщил "РГ" зам.министра обороны РФ А.Антонов, обсуждалось усиление взаимодействия трех стран в борьбе с террористическими группировками "Исламское государство" и "Джебхат ан-Нусра"..  вопросы региональной безопасности, а также военного и военно-технического сотрудничества. подр.Ъ. Секретарь Совета безопасности ИРИ удовлетворен результатами трехсторонней встречи в Тегеране, подчеркнул, что .. Иран будет продолжать поддерживать Сирию, высоко оценил действия России в Сирии. = Тегеран, Москва и Дамаск подтвердили решимость противостоять терроризму.

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(20:44:17 / 13-06-2016)

Но может ли быть польза от Туркмении? Зачем нам эти басмачи?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Scorponog
Scorponog(2 года 2 месяца)(05:38:59 / 14-06-2016)

География у них удобная. Граница с Афганом + с Ираном.

Пограничный контур, конечно, лучше там ставить исходя из рельефа местности. Тут же выбор не большой либо радикализируются и к нам попрут, либо поставить их в позу пьющего оленя и заставить делать то, что нужно. Только вот сами их незалежные элитки должны вкурить, что надвигается что-то нехорошее с сопредельных территорий, ну и как водиться бабла меньше стало, вот у них просветление и возникло в голове. 

Так-то по мне лучший вариант все там превратить в радиоактивную пустыню дабы пройти нереально было, но это же геноцид, вроде как нельзя.

Туркменистан-то ладно их там 5 миллионов, а вот Узбекистан с его 30-и миллионным население, вот это да, хотя не Нигерия, конечно, вот ког ов соседях иметь совсем уж тяжело.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...