Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия закончила концептуальный дизайн истребителя 6-го поколения

Аватар пользователя Я - Гриша

Истребитель будет одноместным, гиперзвуковым, "невидимым", сделанным из композитов, способным летать с пилотом и без, супер манёвренным, многофункциональным. Прототип должен подняться в воздух между 2022 и 2025 годами. Будет вооружён гиперзвуковыми ракетами дальнего радиуса действия.

Всё это согласно интервью Владимира Михайлова, бывшего "командира Российских ВВС." В марте с.г., ген.-полковник Виктор Бондарев, сегодняшний "командир (командующий? чёрт его знает что они имееют в виду) Российских ВВС" сообщил что работа над истребителем 6-го поколения уже ведётся. В то же время, Дима Рогозин сообщил что Сухой представил ему довольно развитую / стабильную концепцию истеребителя 6-го поколения.

http://nextbigfuture.com/2016/06/russia-has-completed-conceptual-design....

Комментарий автора: 

Кстати, как насчёт подкидывания идеек о разработке гравицапы и гигантского транслюкатора? Ану быстро пять "ку" делать...

Отличные идеи даёте. Как насчёт создания вокруг самолёта плазменной оболочки, и установки на него рельсотрона с МАХ 20 снарядами?

Спасибо nehnah: к чёрту старьё вроде гравицапы и квантовой телепортации.
Усилия направить на гиперканализацию в параллельные миры и измерения начиная с 5-го. Хочу дополнить: управлять самолётом с помощью телепатии и телекинеза. Подкинуть Пентагону идейку что русские добились коренного прорыва в этих направлениях. Подставить американскому посольству агентов согласных осведомлять за сотни миллионов долларов. Собранные деньги направить пенсионерам в Крым. Посольству же поставить чертежи пылесоса. См. Грэхэм Грин. "Наш человек в Гаване."

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Годный, а главное, имеющий реальное основание, троллинг залужников. Пусть выделяют еще стопитцот миллиардов своих тугриков на догнать и перегнать Россию!

Я бы еще анонсировал разработку истребителя-бомбардировщика-шурмовика-подводную лодку в одном лице седьмого поколения, с засекреченными требованиями к нему. Намекнув на окончательное и бесповоротное превосходство в воздухе и под водой:)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(11:56:47 / 13-06-2016)

Да, подводный сверхзвуковой бомбардировщик зверь знатный получится!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(11:59:29 / 13-06-2016)

Тогда уж сразу - ПОДЗЕМНЫЙ сверхзвуковой ..

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:05:13 / 13-06-2016)

yes Точняк! У партнёров тогда ваще башню сдует нахрен! ;-)))

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(13:53:14 / 13-06-2016)

Голливуд уже лет 30 назад прототип создал - фильм "Дрожь земли", гигантские червяки, ползущие на сверхзвуке под землей.

Так шта ...... я бы не шутил про подземный гиперзвуковой..... )))

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Учитывая скорость распространения звука в плотных породах (гранит - 6 тыс. м/сек)... Да на 5 помножить... ДАААА, чорт побери) Это будет нечто! Звёзды куда ближе, чем кажутся)

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(19:46:02 / 13-06-2016)

Я знаю точно невозможное возможно (Билан Дима если чё) :)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(01:18:44 / 14-06-2016)

Голливуд уже лет 30 назад прототип создал - фильм "Дрожь земли", гигантские червяки, ползущие на сверхзвуке под землей.

жалкий плагиат фабрики грёз(тм), как обычно. Монголы имеют копирайт на эту идею уже давным-давно (см. Олгой-хорхой), со времён, когда про эти америки никто и не слыхал. 

Аватар пользователя Производственник

Это уже восьмое поколение будет:)

Это уже надо утечку данных организовать.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:50:57 / 13-06-2016)

Ну это-то проще всего! Неполживцам на ушко прошептать и усё, дальше через трактирЪ "Матрёшка" всё прямиком в сияющий град, да на самый холм в наилучшем виде доставлено и будет.

А дальше только щёки дуть и вежливо молчать говоря о погоде... ;-)

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(18:01:01 / 13-06-2016)

Разве это проблема, Со "Статусом-6" очень удачно получилось.

Аватар пользователя Производственник

И заметьте, неизвестно, сколько в той шутке было доли шутки!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(13:48:18 / 13-06-2016)

И не просто подземный, а сквозь мантийно-ядерный, тип: нейтрино-базовый.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(14:00:36 / 13-06-2016)

Ну вот хрень-же батенька сморозили, нейтринно-базовый, это уже для нуль-тримплюкации. А тут всё проще, позитронно-аннигиляционный, страна-то бедная, куды ей до тримплюкаторов-то?

Но вот про мантию правильно всё мыслите, иначе нахрена этот сверхзвук под землёй? Ась? Так что эту часть ваших мыслей одобряю, однозначно!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(14:05:08 / 13-06-2016)

Согласен: нейтринные технологии нам нужны будут против галактического капитализма с Плюка. Откуда эти рептилоиды и лезут к нам.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(14:14:32 / 13-06-2016)

Тс-с-с!!!

ЗЫ: Поймите коллега, нельзя раньше времени секреты выдавать партнёрам. Вот они думают, что "Тополя" и "Ярсы" против них, а ведь это не правда! Это против капиталистов с Плюка!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(14:22:07 / 13-06-2016)

Вас понял! Тишина в эфире! Ш-ш-ш-шс-ш-ш- с-сс- ш-ш- с-

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 6 месяцев)(22:16:40 / 13-06-2016)

Сгонять до штатов, выкочать весь американский сланец с территории России? И продать пендосам:)

Аватар пользователя ДК
ДК(4 года 11 месяцев)(00:21:36 / 14-06-2016)

пока что дозвуковой... ещё есть над чем... :)

Аватар пользователя vlad02
vlad02(1 год 11 месяцев)(13:01:13 / 14-06-2016)

Ну если есть ракето-торпеда(шквал), почему бы и бомбер не склепать?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 6 месяцев)(13:31:43 / 13-06-2016)

Будет вооружён гиперзвуковыми ракетами дальнего радиуса действия.

С возможностью 3d-печати этих ракет прямо на борту во время полёта + двигатель на быстрых нейтронах с технологией замкнутого ядерного топливного цикла

Аватар пользователя Производственник

Даже у меня челюсть отвисла:)

Просто супер! И ведь даже в какой то мере реально!

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 6 месяцев)(15:14:20 / 13-06-2016)

И ведь даже в какой то мере реально!

Ещё бы. Но не будем раскрывать всех секретов!

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Не на быстрых нейтронах, а на быстрых нейтрино.

"У тебя там не открытый перелом! А...ЗАКРЫТЫЙ!" (с)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 6 месяцев)(15:58:27 / 13-06-2016)

Не на быстрых нейтронах, а на быстрых нейтрино.

пусть второй двигатель будет на быстрых нейтрино.

А третий (секретный) - на быстрых нейронах, синхронизированный с лётчиком, мозгом самолёта и генштабом.

Тотального превосходства должно быть много!

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 6 месяцев)(19:05:28 / 13-06-2016)

Кстати, он еще может применяться для аварийной эвакуации персонала с орбитальных станций.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 9 месяцев)(17:32:00 / 13-06-2016)

Последний раз этот фокус как раз провернули пендосы с нами. Так что хреновый смех. 

Аватар пользователя Производственник

Если вы про СОИ, то что пендосы с нами провернули? Сомневаюсь я, что эта программа на нас как то повлияла. Она больше на быдлопендосов была расчитана, ну может и на наших предателей во власти.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 8 месяцев)(20:10:23 / 13-06-2016)

Вот вы все ржете... А вдруг, это ПРАВДА???!!! Куды тогда американчикам бечь?

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 5 месяцев)(11:45:28 / 13-06-2016)

А в каком диапазоне скоростей сверхманевреность? Или на гиперзвуке тоже?

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 8 месяцев)(12:08:47 / 13-06-2016)

Летающая тарелка же на любом повороте 90 град на сверх звуке wink

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(15:00:49 / 13-06-2016)

Говорят до 5 Махов. А то летишь на 5 Махах, и чтобы повернуть надо снижать до 1 Маха? Нелогично.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(11:51:41 / 13-06-2016)

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(18:07:39 / 13-06-2016)

Брикс, ты бы перевод привел. Не все же собачью мову понимают.

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(23:42:51 / 13-06-2016)

Перевод около такой:

Дмитрий:

"Янки, к вам в Вашингтон летит "Сатана"...

Фаэтон -- > Визиторсу

Большая часть статьи имеет смысл (видимо такой): "У русских еще нет истребителя 5-го поколения и и у них есть вопросы по финансированию новых военных проектов".

Кроме этого. И каковы шансы, высокие? И где конкретно говорится о финансировании?

Дмитрий: 

Нацики, вы и о "Калибрах" ни хрена не знали...

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(11:53:17 / 13-06-2016)

способным летать с пилотом и без

Интереснейшее сочетание! Тогда логично сделать компоновку модульной, ну типа если летит с пилотом, - цепляется к базовой тушке пилотный модуль со всем жизнеобеспечением, если нет, - цепляется беспилотный модуль с боевой допнагрузкой или ещё что полезное... ;-\

Интересно будет посмотреть, что это за зверь будет в реалке!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 1 месяц)(11:57:16 / 13-06-2016)

Если реализовать вашу логику, то на месте кабины будет соответствующая выемка, условно 2м х1м, куда краном будут вставлять модуль для пилота или модуль с аппаратурой.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:18:23 / 13-06-2016)

Ну да, пилотажную капсулу зашарашить титановую, чтобы отстреливалась при поражении тушки машины вместе с пилотом. Да и удобно это - взаимозаменяемость, ремонтопригодность, то да сё...

ЗЫ: И самое что интересное - можно тупо разные заводы построить: один беспилотные, другой пилотажные капсулы выпускает, третий планеры разных модификаций, четвёртый движки. А комплектация происходит на месте, на аэродроме, в зависимости от задач и текущего состояния машин.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(12:19:30 / 13-06-2016)

А если еще эту капсулу зашарашить способной автономно возвращаться на базу, то пуканы кое-кому порвет знатно.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:21:17 / 13-06-2016)

Технически это должно быть седьмое поколение, но "предварительный дизайн" уже готовится. ;-)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(12:27:35 / 13-06-2016)

Не, камрад. Седьмое поколение - это нуль-транспортировка и туннель между галактиками ;)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:29:05 / 13-06-2016)

Ё-о-о! Точняк, ну тогда 6+. ;-)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(12:31:01 / 13-06-2016)

Вот это другое дело! ;-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(12:33:09 / 13-06-2016)

Да, просто ставишь в штекерное соединение, дипами опции выставляешь - невидимость там, виды оружия, типы прицелов. )

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:46:58 / 13-06-2016)

Во-от! А всё это тут-же прямым нуклонным синтезом и производится, по месту так сказать... ;-)

ЗЫ: Из тёмной материи при помощи тёмной энергии собираются нейтрончики, протончики, компонуются в ядрышки, обвешиваются электрончиками, стыкуются в молекулы... Мордор, в конце концов, это или нет?!

Ну, а потом настраиваются позитронные мозги собранного железа и прочие аннигиляционные тракты... ;-)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(13:43:59 / 13-06-2016)

У тебя устаревшие сведения, нуклоны какие-то. 3D-принтер же, стелс причем. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(13:53:40 / 13-06-2016)

Э-эх всему-то вас маладёшь учить надо...

3D стелс принтер предназначен для печати стелс-пихоты, а стелс-пихота только у эльфов быть и может, ибо патенты и авторское право. А в Мордоре, только хардкор, - только тёмная материя и тёмная энергия. Так что только нуклонный синтез аннигиляторов и мозгов позитронных. Хоть и печально, а деваться некуда, страна-то отсталая, куды ей до эльфов, сияющих на холме.

Аватар пользователя Производственник

Какими дипами, друг? Из под андроида, российской редакции. То, что на экспорт пойдет:)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(12:56:48 / 13-06-2016)

В попу ведроид! Только KolibriOS 12, только стронг и хардкор! И на гравиволнах...

Аватар пользователя Производственник

+++

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(01:35:50 / 14-06-2016)

вот и прототип готов (фото - инсайд с испытаний ^__^):

вид сверху:

кабина подвижная закреплена в центре треугольной формы (поворачивается сама кабина - летит в любую сторону без потери времени на разворот летат.аппарата), более вооружённая платформа может отстреливаться (в ней - три-дэ-печать боеприпаса во время бомбометания), тогда аппарат становится лёгким истребителем, при аварии - кабина отстреливается (для спасения лётчика). может управляться боевым роботом. 

вид сбоку (с тяж.платформой)

может летать и в околоземном пространстве (на фото - десантирование из космич.модуля-авианосца):

источник инсайда ^_______^ 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(12:26:01 / 13-06-2016)

Не нравятся мне идеи беспилотности на дорогих ЛА. Слишком большие потери даже в мирное время. Что будет при столкновении с сильным противником, широко использующим РЭБ и ПВО - неохота и представлять.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 7 месяцев)(12:30:32 / 13-06-2016)

Это ж только опция. Пока беспилоты достигают нужной квалификации в "учебных центрах", будут летать летчики )))
 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(12:37:29 / 13-06-2016)

Я не вижу в обозримом будущем возможности довести опцию до ума. А между тем опция будет стоить денег и ресурсов самолета.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 7 месяцев)(12:51:59 / 13-06-2016)

Прогресс вообще - штука такая... довольно затратная. Первое колесо тоже было далеко от идеала. А ща каких только нет :) А если не начинать что-то делать - вообще никогда не сделаешь ничего.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(13:30:18 / 13-06-2016)

Ничего не имею против развития беспилотности. Но, может, вначале потренироваться на кошках  добиться успеха на недорогих БПЛА? А то, вон, американцы запилили Глобал Хоук за150-200 миллионов каждый, половину уже списали/потеряли - теперь грустят...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(15:55:25 / 13-06-2016)

Чего ты истеришь? Внешнее управление ЕСТЕСТВЕННО не для боя. Есть куча других задач. Перегонка (с базы на базу), тренировка (перехватить управление), возвращение (если пилот отключится из-за перегрузок), ведение до заданной точки (снизить утомляемость пилота) и тд. Есть куча причин, залепить дистанционку, благо это не сильно удорожает машину, зато возможности сильно расширяет.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(16:08:15 / 13-06-2016)

Истерите здесь только вы: нервные вопросы, крупный шрифт - классика. Выпейте что-нибудь успокоительное.

А когда выпьете, открывайте данные по дорогим БПЛА (Глобал Хоук, Предатор) и смотрите на процент небоевых потерь. Потом попробуйте подумать.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(16:09:45 / 13-06-2016)

ясно. у тебя всё в кучу. главное ничего не менять. а то мамка заругает :-)

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(16:17:32 / 13-06-2016)

Значит не смогли вы подумать. Жаль.

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(18:16:32 / 13-06-2016)

Вообще-то Богдан (испытатель Т-50) говорил, что без электроники управлять самолетом невозможно (от слова СОВСЕМ).

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(13:50:35 / 13-06-2016)

беспилоты вполне могут быть ведомыми, а получать команды от человекопилотов.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(13:52:45 / 13-06-2016)

Что это принципиально изменит? Ну кроме добавления нагрузки на живых пилотов.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(16:17:34 / 13-06-2016)

Насколько я знаю, на задании всегда есть главный -> командир, который передаёт команды подчинённым самолётам. Так что какая дополнительная нагрузка? Как он будет передавать команды беспилотам - вот вопрос! Наверно не матом.
Уверен, решение найдут.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 1 неделя)(16:21:08 / 13-06-2016)

Еще раз: как это решит проблемы чрезвычайно высоких потерь даже в небоевых условиях? Как это поможет против той же РЭБ? 

Чтобы отдавать просто команды, нужен ИИ на беспилотных ведомых. Ну либо отдавать команды наземным пилотам - но тогда вопросы выше.

Аватар пользователя asim
asim(1 год 9 месяцев)(12:27:11 / 13-06-2016)

Там в комментах потрясающий обличитель из Штатов, объясняющий, что Бог за Америку и разрушит злых агрессивных русских, которые объявили войну Японии ПОСЛЕ того, как Штаты уже все сделали для победы (т.е. закидали ядерными бомбами мирные города). Ну, типа, наши на все готовое пришли. Во как - миролюбивые американцы, у которых русские украли победу! Америка - страна, которая все ставит с ног на голову. 

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(12:29:56 / 13-06-2016)

А что вы хотите? Антиподы же, ходят вниз головами.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 7 месяцев)(12:27:40 / 13-06-2016)

Годно :) Разовью тему - 7(8)G у нас будет Луна (Марс) в приделанными к нему кабиной-казармой, стационарной РЛС, двигателями и Байконурами (а если Казахстан будет возражать - Восточными) ))))
 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 9 месяцев)(13:27:19 / 13-06-2016)

Из этого сообщения я чётко понимаю пока только одно: гиперзвуковые движки уже имеются в металле, опробованы, определены их характеристики и возможности. Иначе городить весь этот сыр-бор с концепцией гиперзвукового истребителя нет никакого смысла. Любой современный самолёт строится вокруг двигательной установки,  а её, родимую, за 2-3 года не сделаешь и не испытаешь. Плюс сам планер - это ещё несколько лет возни. То есть двиг или его рабочий прототип уже ждёт. 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(13:56:52 / 13-06-2016)

Из этого сообщения я чётко понимаю пока только одно: гиперзвуковые движки уже имеются в металле, опробованы, определены их характеристики и возможности. 

 

Стесняюсь сказать, но таки да, движки эти имеются, испытаны и летают. Например некто Гагарин говорят на них в космос слетал )))

Аватар пользователя Рукастый

А здесь они будут маленькие-маленькие и еще сверхманевренными.

T-50 вам для того, чтоб еще раз "поржать".

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(19:48:24 / 13-06-2016)

Реактивный принцип и сопло Лаваля в них будут присутствовать или вы новый принцип уже изобрели?

Например гравитационный двигатель?

Аватар пользователя Рукастый

Не в курсе. Но "Циркон" уже испытывают.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(19:53:21 / 13-06-2016)

Я вас понял (ржунимагу)cheeky

Аватар пользователя Рукастый

На здоровье.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(14:09:06 / 13-06-2016)

МиГ 301 / 321

 

В период 1975-1989 гг. в КБ МиГ под руководством Н.З.Матюка велась разработка гиперзвукового самолета на углеводородном топливе.

Продолжение http://paralay.com/301.html

 

Будет наверное как то так выглядеть, но современнее.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:24:55 / 13-06-2016)

Вот и сейчас, для дальнейшего троллинга, стоило бы сообщить что главный конструктор - Матюк, отборный и загибистый. Конструктор ракет - Келдыш, очень большой.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 5 месяцев)(19:52:05 / 13-06-2016)

Высоковалентный углеводород, как составляющая топливной пары для реактивного двигателя это банальный керосин высокой очистки марки Т-1, почище, чем в керогазе, но не настолько, чтобы заменять название.

Более продвинутые на низковалентных углеводородах, например метане, их сейчас разрабатывают :)

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 7 месяцев)(14:26:14 / 13-06-2016)

На кой лях эта "нивидимость" нужна? Удорожит разработку и производство в разы и толку от неё не будет как обычно....

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(14:39:44 / 13-06-2016)

А вот прикинь если эта невидимость нестандартная будет, ну не такая как "стелс", а такая как "хищник" или плазменная? "Партнёрам" туговато придётся, поскольку останется только визуальный канал обнаружения, а всё, что в радиодиапазоне - пустота.

А если ещё к тому времени технологии радиофотоники допилят? ;-)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:47:54 / 13-06-2016)

А если ещё к тому времени технологии радиофотоники допилят? ;-)

 

Старая технология. Только прогресс, только вперёд.

На первых порах, добрая надёжная гравицапа. Потом: Квантовая Телепортация!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(14:56:13 / 13-06-2016)

Э-эх, батенька, отстали вы от прогресса. Квантовая телепортация отстой, ведь телепортируется состояние, а не объект. Вот чтобы телепортировать сам объект, нужен гиперканал (ну то есть канал в гиперпространство). Во-от! Вот эту гиперканализацию и будем использовать (ибо один раз построил и лей в неё всё, что вздумается), а не хрень всякую типа гравицап и квантов всяких. В общем учите матчасть, а то не удобно даже как-то с вами спорить.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(14:51:10 / 13-06-2016)

На кой лях эта "нивидимость" нужна?

 А для понту! Ну никак самолёт с работающим радаром не виден. А без радара - слепой.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 6 месяцев)(15:18:19 / 13-06-2016)

нет уж, пусть он будет очень видимым и очень страшным - чтобы враги его видели и боялись!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(15:38:58 / 13-06-2016)

Нетолерантный вы какой-то. Зверь в общем. Разве можно вот так "партнёров" пугать, педерасты существа чувствительные, а ну как какой-нибудь прочтёт это ваше:

очень страшным - чтобы враги его видели и боялись

Да на себя примерит как на врага. У него-ж тут-же приступ случится, а что если в штаны? Кошмар!

Нет, чтобы сказать, что мы-де вот тут собрались пару древних рейлганов поставить, да ероплан этот будет не железный, а вовсе пластмассовый с углём, чтобы не видно было пилота, пилоту ведь тоже страшно. Тогда мировое сообщество оценит вашу гибкость. Ну хотя-бы потому что, рейлган это не так страшно, он ведь энергии жрёт прорву, а значит место ему на корабле, а летающие авианосцы только эльфы и могут делать, Голливуд не даст соврать. Тогда сразу будет видно, что сей девайс есть утка и русские врут, и чувствительные души педерастов будут спокойны.

Толерантнее быть надо, толерантнее!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(16:03:00 / 13-06-2016)

на самом деле эта "невидимость" просто побочка от "композитных материалов". То есть ничем таким покрывать не будут, сами материалы меньше отражают. Во время войны, наши использовали "кукурузники", которые из-за деревянной конструкции почти не "фонили". А немцы делали деревянные бомберы, с угольной крошкой между стенками обшивки, для той же цели.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 7 месяцев)(17:08:55 / 13-06-2016)

Ну если только как побочка. А то наши "партнёры" всем уже всё доказали с этой "невидимостью" слава богу за свои деньги доказывали.Не хотелось бы их грабли на себя примерять.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(18:39:48 / 13-06-2016)

ну эта невидимость весьма относительное понятие. если самолёт различим на радаре лишь с 10км, то это всё-равно что не видим. Да даже с 50, всё что успеет сделать его цель, так это обосраться и помолится, и в следующую секунду - БУМ! там же "гиперзвуковые ракеты дальнего радиуса". то есть он отстреляется и смотается даже не заходя в зону его вероятного обнаружения :-)

Аватар пользователя ДымоХод
ДымоХод(1 год 5 месяцев)(14:49:20 / 13-06-2016)

Нестандартная невидимость уже давно возможна: берем хороший лазер и обеспечиваем его сканирование, как в лазерном "радаре".  Лазер ионизирует воздух и создает плазменный щит, непроницаемый для радиоизлучения

Аватар пользователя ДымоХод
ДымоХод(1 год 5 месяцев)(15:04:14 / 13-06-2016)

И вообще,  тратиться на гиперзвуковые ракеты совершенно не обязательно: если на гиперзвуке скинуть любое более-менее обтекаемое тело оно некоторое время будет двигаться на гиперзвуке, что вполне достаточно для присвоения оружию статуса гипервукового. Этого хватит для отчетности и победных реляций

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(16:26:18 / 13-06-2016)

Всё верно. Чугуний тоже внезапно стал высокоточным оружием :)

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 7 месяцев)(17:10:39 / 13-06-2016)

А пилотируемый гиперзвук кто-нибудь обкатывал? Может ну его нафик,пускай ракеты и летают в этих режимах.

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(1 год 11 месяцев)(15:48:32 / 13-06-2016)

Из всего выше сказанного делаю вывод (ИМХО). Первое: основные новшества и идеи уже сделаны в "железе" в виде работающих демонстрационных-испытательных стендах-макетах. Второе: определились с ТЗ, простым языком решили что нужно что не нужно этому самолёту, катапульта, гравицапа, трансклюкятор и самогонный аппарат нужен, биде с автоматическим подмыванием и держатель под последний айфон не нужен. Третье: если сказали невидимый значить этот летающий шушпанзер будет невидимым, описанная товарищем выше лазерная ионизация, как по мне, мало вероятна, имхую будет что-то вроде плазменного факела. Четвёртое: пилотируемый и беспилотный варианты, скорей всего намёк что машина будет модульной, надо- прицепили голову с креслом пилота, надо- прицепили более обтекаемую беспилотную и отправили в убийственный рейс без шансов вернуться но с огромным уроном для врага.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(16:07:39 / 13-06-2016)

Мне кажется, что беспилотность там для не боевых задач. Перегонка (с базы на базу), тренировка (перехватить управление), возвращение (если пилот отключится из-за перегрузок), ведение до заданной точки (снизить утомляемость пилота), патрулирование и тд. Это не сильно удорожает машину, зато возможности сильно расширяет.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 6 месяцев)(15:58:33 / 13-06-2016)

Совсем не понимаю ни идиотское глумление американского Гриши, ни иронизирование большинства коментирующих.

Так, на минуточку сейчас происходят тектонические сдвиги в области баланса планетарных военных сил и технлогических возможностей.

До этого момента СССР и потом понятно РФ, как разработчики военной техники, была всегда в роли догоняющего. Это было объективно и оправдано тем, что мы обороняющаяся сторона и нам не нужно оружие нападения, нужно только парировать наступательное оружие "заклятых друзей". И мы научились использовать этот подход крайне эффективно. Выждав 3-5-10 лет мы создавали немного лучшие варианты вооружений (по крайней мере в авиации точно), но почти всегда это были американские концепции. В СССР даже не особо стремились создавать кардинально новое оружие.

Так вот этот самолет 6 поколения - это кардинальный слом такой традиции. Это мы теперь создаем концепцию. Мы определяем облик и направление развития одного из основных родов войск. В последний раз такое было после вьетнама, когда амеры вcлед за нами создали легкий и недорогой одноместный F-16. И вот теперь.

То, что недалеких диванных экспертов смешат заявленные требования, ну так на то они и диванные воены. Именно так и делаются прорывные вещи. Никак по другому не заставить решать сложные задачи.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(16:24:54 / 13-06-2016)

Совсем не понимаю ни идиотское глумление американского Гриши ...

Так, на минуточку сейчас происходят тектонические сдвиги в области баланса планетарных военных сил

 

Будучи американским идиотом, должен вас поправить. Мелко берёте. Нэт глубины, панымаш.

Какой там сдвиг в области планетарных военных сил, а?

На самом деле, сдвиг в интергалактических военных силах, если не интервселенских. Военный сдвиг между мирами и измерениями. Танки и самолёты преодлевающие гравитацию и пространственно-временные барьеры! Развивающие сверхсветовые скорости позволяющие выйти за пределы замкнутого пространства-времени!...

("Остапа несло...")

Дяденька, пожалуйста, не закладывайте меня в ФСБ как подрывной элемент. Я вам за это пакетик жвачки дам. Настоящей, американской.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 6 месяцев)(17:35:36 / 13-06-2016)

Какой там сдвиг в области планетарных военных сил, а?

Такой себе сдвиг. Который происходит прямо сейчас на наших с вами глазах. Только его мало кто замечает. А потом внезапно так:  БУ!!!

Элементы этого сдвига: Российские РЭБ и вообще то, что американца называют A2/AD. Внезапненько оказалось, что мы можем важный нам регион полностью закрывать для всех. Далее танк Т14 и вообще вся платформа армата. Это такой шаг вперед, что его пока никто и не осознал. Потом арктические дела наши. Про них не принято вообще говорить, но это задел сопоставимый с атомной бомбой и GPS. И потом опять внезапно окажется, что русские могут делать в Арктие все, что им хочется, а  вот все остальные должны испрашивать разрешения, Так что, американский Гриша, глумление ваше все еще неумно.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(18:19:48 / 13-06-2016)

Дяденька, вы тоже юрфак кончали? Инженерного образования ни-ни? Усё как в судебных бумагах: что хочу, то и пишу?

И правильно! Зато какой простор мысли! Фантазия не скована грубыми лапами так называемых законов природы, естествознанием. "Закон мой - воля есть моя!" (с) Гаврила Державин. "Фантазия более важна чем знание." (с) Эйнштейн.

Проблемы решаются волшебной палочкой и прилётом разнообразных фей. Ударил - получилось. Попросил - дано будет. Иногда в процессе также участвуют мышка-норушка, Дед Мороз и Снегурочка. Лучшие дни для исполнения хотелок - Новый Год и Сочельник. Тогда особенно легко собрать войска под командованием генерала Щелкунчика против заморского Мышиного Короля (главамерикоса).
Кстати, не могли бы вы подробнее распространиться о А2/АD ? Шо там оно ото от всех усё закрываеть, на планетарном чи галактическом уровне ? А на вселенском тоже можеть? А если я с любовницей домой заявлюсь, то оно её от жены тоже укроеть? Ой, как интересно!

Да, ещё вопрос. Конфетку такую знаете подушечка называется? Как тую конфекту унутри начиняють, не объясните?

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 6 месяцев)(18:39:29 / 13-06-2016)

??? sad

 вы на наркотиках ?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(18:54:34 / 13-06-2016)

Я на вас и вам подобных. А разве вы наркотик?
Но я воистинну пьян. Я пьян от интеллектуальной любви к выпускникам юрфака. Дима Медведев своей глубиной и силой мысли сводит с ума. Вы тоже.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(16:24:14 / 13-06-2016)

Насколько я помню, МиГ-31 мог бы летать шибко быстрее, если бы не было проблем с титаном. Поэтому требования снизили, что бы можно было использовать люминь. Получается, что материаловедение с тех пор уверенно шагнуло вперёд. Так что можно порадоваться и по этому поводу.

Надеюсь, получится Гипер-Беркут :)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(16:35:35 / 13-06-2016)

Так композиты же. Они куда угодно, на какой угодно скорости. Из чубайсовских нанотрубок, с применением усовершенствований самого Петрика.

СССР разоряли путём подкидывания информации о звёздных войнах. Теперь новые идейки для выпускников юрфака появились, гиперзвуковые. Летит себе самолёт на МАХ 6, у пилота табло загорается - снаряд из рельсотрона по нему запущен. Дай-ка, думает, манёвр сделаю. Быстро остановился, и сразу вверх как на МАХ 4 взовьёт!

Что, ускорение, силы ? Какое, к чёрту, ускорение когда в кино так показывали!

Аватар пользователя Рукастый

Дай-ка, думает, манёвр сделаю. Быстро остановился, и сразу вверх как на МАХ 4 взовьёт!

Ага, примерно так, как на 2:25

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(18:33:21 / 13-06-2016)

И на скольких МАХах оно такое волшебное действо на 2:25 утворяеть? Та ясно ж шо на гиперзвуке. Вы расчётик приблизительный не дадите ускорений при, скажем, МАХ 3 в обоих направлениях, и сил действующих на планер и пилота? Вот смотрите как начать можно: летить горизонтально на МАХ 3, вертикальная скорость около нуля ибо высоту не меняет. Затем, за 3 секунды горизонтальная скорость падаеть до 0, а вертикальная вырастаеть до МАХ 3. С нетерпением жду расчётов. Дима Рогозин тоже ждёт, а то онo Сухой ему уже усё показал и рассказал: в-ж-ж-ж..., бах, бах, в-ж-ж-ж...

Аватар пользователя Рукастый

МБР маневрируют, а там скорость гораздо больше, если не в разы.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(19:25:57 / 13-06-2016)

Манёвры те не опишете ли? Не небольшие ли и медленные отклонения от баллистической орбиты? Поскольку вы юрист (в духе, по крайней мере), то объясняю: не скороcти важны, а ускорения. Какие ускорения у МБР (или у космических ракет), не подскажете?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(19:20:13 / 13-06-2016)

Ну шо я не вижу вашего ответа? Усё ж так просто, даже для выпускника профтехучилища. Примерное среднее горизонтальное и вертикальное ускорения при описываемом манёвре: 343 метров в секунду в квадрате. Для сравнения, ускорение свободного падения g=9,8 метров в секунду в квадрате. Итого, перегрузка примерно 33g. Силы сами подсчитаете?

Сила (в Ньютонах)= масса (кг) * ускорение (м/с^2). Масса заправленного Миг-31- 36,720 кг.

Каковы тогда силы?

Кстати, Миг-31 способен на максимальную скорость близко к МАХ 3. Правда, при ней разрушается и двигатель, и фюзеляж. Да, по старой армейской поговорке, п...деть не строить.

Аватар пользователя Рукастый

Посмотрите видео пуска крылатой ракеты, например противокорабельного комплекса БАЛ, которая на последнем участке резко ускоряется до 5-6 махов. Выдержит при подходящей конструкции.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(19:56:10 / 13-06-2016)

Не, ну определять силы и ускорения по видео - это, конечно, упражнение для юристов. Я же вам объяснял, важна не скорость а ускорение. Разгон до МАХ 5-6 от какой скорости? "Резко" - это за какое время? Какова масса разгоняющейся части?

Вы хоть начальную физику когда нибудь учили? Или юриспруденция и болтология были единственными предметами где вы не получили кол?

Кстати, а что это вы выкручиваетесь аки адвокатишко какой мелкий, тему переводите? Где расчёты для МИГ-31? А то, я понимаю, пытаетесь вылезти с помощью напускания слизи из ссылок на несуществующее видео (где-то там оно) с несуществующими данными. Рассчёты где, гений ты наш гуманитарный?

Аватар пользователя Рукастый

Резко - это примерно, так. Правда это графика, но реальная графика. см с 5:30

Что вы так уперлись в МиГи? Вам по-русски написали, что проект может быть беспилотным.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(20:17:21 / 13-06-2016)

Ну это - высший пилотаж юриста. Выдать мультик за доказательство реалий. Где там, кстати, МАХ 5-6 упомянуто ?
А в Кин-дза-дза (оригинальном) разве не видели как пепелац с гравицапой мнгновенно во Вселенной перемещается? И то ведь не рисованное было. Вот оно, доказательство что гравицапы развивать надо и средства в них вкладывать.
И ведь могучим потоком прёт дух юриста. Сам начал с "доказательства", видео МИГ-31. Теперь же спрашивает, а причём здесь МИГ-31? Далее, утверждает что гиперзвуковой самолёт - не пилотируемый, в то время как конструкторы заявляют что таки да, пилотируемый, а не пилотируемый может появится позже.

Где расчёты, блин? Хоть для МИГ-31, хоть для чего угодно подобной массы?

Аватар пользователя Рукастый

И ведь могучим потоком прёт дух юриста. Сам начал с "доказательства", видео МИГ-31. Теперь же спрашивает, а причём здесь МИГ-31?

А на видео не МиГ, а Cу-35.

Авиаспециалист из вас так и прёт, в каждом слове.)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(21:37:34 / 13-06-2016)

А, ну это другой  помянул Миг-31. Я уже запутался кому из гуманитарных гениев отвечаю. Та же предельная скороть, те же эффекты при ней, масса больше: 40,000 кг. Рассчёты?

Аватар пользователя Рукастый

Если он например будет иметь форму ракеты, то показатели МиГа и Су совершенно ни о чем. Концептуальных моделей у нас множество. Какую именно взяли в разработку в данном случае, я не в курсе, и вы, между прочим, тоже.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(00:26:58 / 14-06-2016)

Если у бабушки будут тестикулы, то это будет дедушка а не бабушка.

 

А интересно. Исчезла овца. Появился рукастый. Не тонет.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 3 месяца)(01:52:47 / 14-06-2016)

Шо за истерику тут америкосы разводят. Не удается ваш SR-72 ? бггг

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(02:03:56 / 14-06-2016)

Чей это "ваш?" Сингапурский или российский ?

Аватар пользователя Рукастый

То вам юристы померещились, то овца.... мда

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(05:16:57 / 14-06-2016)

Я не утверждаю, я подозреваю. Стили похожи, времена исчезновения и появления совпадают.. Вот и Алекс, у которого есть ваш IP адрес, вас подозревает.
А блохастое животное у нас из многих серверов заходило: и из Румынии, и из России, и из Швейцарии..., да мало ли. Даже, помнится, америкосов убивать призывало под другим ником.

Аватар пользователя Рукастый

Это где возможные клоны в учетке? Зря подозревает, я здесь пока один. )

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 8 месяцев)(08:36:46 / 14-06-2016)

Кстати, а что это вы выкручиваетесь аки адвокатишко какой мелкий, тему переводите? Где расчёты для МИГ-31?

вы тут Сенеку зря изображаете! "показать  расчёты "  вам ни одни военный спец не позволит, такшта придёцца удовлетвориться доводами "юриста"devil

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(2 года 5 месяцев)(13:36:20 / 14-06-2016)

Уважаемый ЭКСПКРТ от Российской военной авиации, а не могли бы вы внятно и желательно с доводами, объяснить мне почему у МиГ 31 именно такой планер а у Су 27 и его дальнейших развитий   немного другой

Аватар пользователя Override
Override(4 года 3 месяца)(16:38:47 / 13-06-2016)

гиперзвуковой, невидимый, беспилотный, сверхманевренный, с гиперзвуковыми ракетами дальнего действия?

зачем всё это, когда мы уже давно можем по ночам чуть-чуть поправлять гравитационное поле Земли?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 5 месяцев)(18:42:34 / 13-06-2016)

Та я ж ото и говорю. Особенно, впечатляет сочетание гиперзвукового со сверхманёвренным. Невидимый то ладно, поскольку его покаместь никто не видел, то невидимый как пить дать. Проблема в том что горбатого лепить и понты гнать в сторону Пентагона не получится. У них сейчас смотрящий - физик-теоретик. А так, ежели его как-то миновать и прямо юристу Обаме представить, либо юристке Клинтонше, то прокатит. С Трампом не уверен: то калач тёртый и на понтах сам собаку съел.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(10:36:36 / 14-06-2016)

Не, ну вы прям как маленький. Если одновременно и сверхманевренный и гиперзвуковой то это только два варианта:

1. Договорились с матушкой природой, как обмануть силы инерции. Какой нить гравикомпенсатор придумали, не зря же ну некоторые болезные с торсионными полями уж 20 лет носятся, не на пустом же месте? "Дыма без огня не бывает" (с)

2. Эти понятия не пересекаются. Т.е. гиперзвуковой - это крейсерская выше 3-4 махов, а сверхманевренный - на дозвуке. Правда тут есть маленькая коллизия, аэродинамика на дозвуке и гиперзвуке малехо отличается. Тут кстати про подводный вариант шутили, а это не сильно далеко от истины, настолько разная среда получается на разных скоростях.

ЗЫ. Крейсерский гиперзвук говорит еще о том, что потолок у этой машинки будет явно выше 30 км, а скорей всего 50-60км.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...