Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев. Посольство без флага

Аватар пользователя woddy

У Варандея - новый большой пост про реалии постмайданной Новой Украины.
Пост у него большой, но меня там весьма озадачил один снимок. А именно, российского посольства в Киеве, которое он снял через улицу. Посольство наше стоит без флага, хотя и окопалось, как крепость и закрыло все окна решётками. На мой взгляд, нехорошо и производит позорное впечатление. Нельзя прогибаться под оголтелых. Полагаю, осаждённые американцы на Ближнем Востоке в посольствах всё же сидели с флагом своей страны.


По-моему, МИД России стоит обратить на это внимание, кмк. И вернуть флаг.
405011_original.jpg

В ФБ мне пишут, "Вот тут стоит неприятный вопрос: лучше стоять с флагом, чтобы его срывали и непотребствовали над ним (что уже бывало ранее), или без него. А отстоять флаг при этом как бы сильно далеко не гарантировано."

Мой ответ: "Флаг может висеть на недоступном для осквернителей месте - на центральной части фронтона здания, например. Это символ государства. А внутренняя территория по Венской конвенции - это суверенная территория РФ. И надо её оборонять от бандерлогов и решительно требовать этого и от властей страны пребывания".

PS. Интересно, что даже фонарные столбы у посольства демонстративно помечены жовто-блакитным.

PPS. И Государственный герб РФ тоже содран, который был над входом (!!!).

http://periskop.livejournal.com/1576035.html

 

Комментарий автора: 

http://www.kremlin.ru/acts/bank/10194

4. На здании Посольства или его территории поднимается Государственный флаг Российской Федерации, устанавливается щит с изображением Государственного герба Российской Федерации и надписью "Посольство Российской Федерации в (наименование иностранного государства)" на русском языке и государственном языке (государственных языках) государства пребывания. Государственная символика Российской Федерации используется с учетом протокольной практики государства пребывания.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 5 месяцев)(10:25:01 / 13-06-2016)

Непонятно вообще, зачем эти посольства и консульства навукраине, там же нынче и разговаривать не с кем.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(11:07:34 / 13-06-2016)

Глупость сморозили, конечно, но ведь на чем то свои мысли базируете?

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 5 месяцев)(13:00:27 / 13-06-2016)

В глупость мой вопрос сморозился уже после захода в ледяную пустошь вашего междууха. А мне действительно не понятно, зачем держать посольства в стране, где при съехавшей с катушек власти, при попустительстве полиции в любой момент эти посольства могут забросать калом а то и штурмануть. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(13:47:31 / 13-06-2016)

Может вам не понятно, зачем надрывается украинская хунта, пытаясь выставить РФ агрессором?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(10:28:33 / 13-06-2016)

Ну чего вы хотите от российских дипломатов? Они туда едут за зарплатами, премиями и другим денежным довольствием, а не государство представлять. Если б можно было получать бабло и никуда не ехать или ехать, к примеру, на Мальдивы вместо Украины, то они так и поступили бы...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(11:16:34 / 13-06-2016)

Зря вы так. Совсем недавно умер зам. Зурабова, который в одиночку там буквально держал осаду, после того как отозвали посла. Мужик вроде даже до пенсии не дожил, сердце остановилось.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(12:05:10 / 13-06-2016)

для начала стоит просто постоять в 100 (ста) метрах от посольства в сторонке и посмотреть с "стороны" - как укробабуины (получив отмашку на безнаказанность) устраивают дебошЪ и погромЪ (который неизвестно еще во что выльется)... и вот потом можно про "туда едут за зарплатами, премиями и другим денежным довольствием, а не государство представлять" поговорить.

Еще лучше - находиться в данный момент на терриритории посольства, без возможности зайти в здание... очень помогает в осмыслении "целей дипломатов"

 

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 9 месяцев)(13:30:53 / 13-06-2016)

Я думаю не страшнее, чем в посольстве в Афганистане. Знакомый оттуда понарассказывал историй, причем творится что-то ежедневно и отражение в СМях находят только самые вопиющие ЧП.

Аватар пользователя Старичок

Я так понимаю - посольство должно охраняться вплоть до стрельбы на поражение по зашедшим на территорию без разрешения. А прогнуться под ситуацию - это ведёт лишь к усилению прессинга.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(15:48:23 / 13-06-2016)

а кто должен стрелять? наши?

Аватар пользователя Старичок

Охрана.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(15:57:07 / 13-06-2016)

да Вы идеалист, однако...

Не буду тянуть - их охрана стрелять не будет - не для того поставлена. Скорее, будет стрелять в нашу, если та - с полным, кстати, правом, - попытается защищать территорию посольства. Причем с большой вероятностью, если начнут стрелять (охрана, или нападающие "случайные прохожие") -  не остановятся, пока живых внутри не останется.

После чего возможны любые варианты, как Вы понимаете - все, что может быть сказано и вытянуто из этой ситуации - будет сказано и натянуто-вытянуто. Одесский Дом профсоюзов в пример.

Главное же что? чтобы живых свидетелей не осталось.

Аватар пользователя Старичок

Почему идеалист? С детского сада помню: 1. Если кто-то забирает твою игрушку - отдавать нельзя. Потому что если отдашь - забирать будут всё и всегда. Будет хуже.

2. Территория посольств - эквивалент территории государства, чьё посольство. И безнаказанно глумиться над госсимволами на территории государства - это они просто так шутят. Играются. Потом, наверное, вместе будем смеяться над этими милыми пикировочками.

Нас жёстко гнобят. Ответки нет. Будут гнобить жёстче. Не будет ответки - ещё жёстче. 

Про идеалиста. Сколько глупых идеалистов умирали под знамёнами, выносили их из страшных боёв, часто ценой жизни. Идеалисты. А ребята в посольстве - реалисты. Зачем возбуждать самцов лишний раз - могут же и влындить...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(19:55:30 / 13-06-2016)

"идеалист" - это конкретное слово про конкретное предположение: что их охрана будет стрелять.

Что касается всего прочего: Иран, который нынче вроде как наш чуть не лепший друг, в 1979 г. допустил захват посольства США на своей территории своими т.н. "студентами". Вместе с заложниками. Мы, наверное, тогда осудили это, но дипломатических отношений вроде на разорвали. И до сих пор с этим "режимом" имеем дело.

США тогда предпринимали разные телодвижения, но полномасштабных военных действий не начали. Хотя, по вашей логике, должны были.

Так что реалполитик отличается от диванполитик.

Аватар пользователя Старичок

Понятно. "Вставаниесколен"- диванполитик. "Ничего страшного, лишь бы наши активы/жопы не пострадали"- реал политик. Дошло. Но, собственно, вы таким образом подтверждаете мой коммент про работу российских диломатов за денежное довольствие и не более того.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(22:28:52 / 13-06-2016)

> про работу российских диломатов за денежное довольствие и не более того

Вы, вероятно, на своей работе *опу рвёте не за зарплату, а исключительно за идею?

Аватар пользователя Старичок

Было время - служил за идею. Сам пришёл в военкомат и служил честно, без больнички. Но это к делу не относится. Специфика моей работы не предполагает представления страны за рубежом. У каждого своя работа. Эти люди - привелегированные госслужащие. Рвать жопу за страну - их назначение, которое они не выполняют. Значит - они дорогостоящий мусор.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(09:06:44 / 14-06-2016)

> их назначение, которое они не выполняют

Это сугубо ваше непрофессиональное мнение человека, не знающего, как представлять страну за рубежом.

Аватар пользователя Старичок

А это Ваше непрофнссиональное мнение. Считаю разговор зашедшим в тупик, вы согласны? 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(13:37:15 / 14-06-2016)

ну то есть поведение дипломатов США в Иране вы считаете непрофессиональным? Они же не "забрали свою игрушку", когда ее у них отняли? т.е. они до сих пор "не встали с колен", получается?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ну чего вы хотите от российских дипломатов? Они туда едут за зарплатами, премиями и другим денежным довольствием, а не государство представлять.

Вы так уверенно говорите за российских дипломатов? Они там живут как в осаждённой крепости. Российский дипломат на Украине -становится очень опасной профессией. До увечий и убийств пока не дошло (видимо, бандитов удерживает боязнь, что другие бандиты - руководящие территорией Украина - воспользуются случаем для их "зачистки"). В таких условиях большинству никаких "зарплат и премий" не нужно. Кстати, вы сами предпочитаете жить без зарплат и премий? И насколько опасна ваша работа хотя бы по сравнению с этой? Включите совесть.

Аватар пользователя Старичок

Во времена иные крепость считалась не сданной, пока над ней был флаг. Принесшему флаг с вражеской крепости полагалась крепкая награда. Про совесть - на войне всем страшно и сложно. И у каждого своя работа. Работа посольств - представлять страну. Кстати - набить посольство подготовленными ребятами и пусть бьются...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(11:06:07 / 13-06-2016)

Гм, вот это да!

не знаю, как все посольские, а Зурабов в качестве посла сидит у нас далеко не ради зарплаты.

и если до сих пор не отозвали, значит политика пытаться влиять на украинские события через заигрывания с нашим олигархатом пока далеко не в прошлом.

кстати, только вчера на ночь глядя смотрел какую-то голивудскую шнягу, так там после выстрела в воздух около штатовского посольства набежала куча морпехов и под стволами уложили действующих лиц мордой на асфальт.

а как российские посольства охраняются?

и еще- Грибоедова из зурабова не получится, но прикольно было бы ему повторить судьбу... Хотя это я зря, разжигаю от большой нелюбви.

Аватар пользователя Яздундокта

Не прикольно. Нет у падишаха Украины подходящих размеров алмаза. Пусть живёт Зурабов и работает.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 2 месяца)(12:23:58 / 13-06-2016)

А как же Крым? Алмаз в короне Российской Империи? Впрочем, это сарказм. Не стоит Зурабов Крыма.

Аватар пользователя Яздундокта

не стоит. Пусть живёт и работает!!!

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(12:53:04 / 13-06-2016)

Ох хотел бы я понять ради чего он работает! 

Кстати, а как лично Вы оцениваете его работу министром здравоохранения у вас?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 10 месяцев)(13:05:55 / 13-06-2016)

Самые дерьмовые времена в российской медицине, как я помню, были и это тогда, когда казна РФ была переполнена нефтяными деньгами, посудите сами...я сам медработник с 1993 года...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(13:49:05 / 13-06-2016)

А как по Вашему должны относиться вменяемые жители Украины к его деятельности?, да заодно к хитросплетениям ваших российских межэлитных компромисов, вынесших его на этот пост?

идея Брикса мне конечно же понравилась, она менее кровожадна.

 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(13:15:02 / 13-06-2016)
 

И от себя...За то, что он пр..ал майдан с потерей Киева -- его надо за яйца повесить...

Аватар пользователя Яздундокта

С 9 марта 2004 по 24 сентября 2007 года министр Здравоохранения - это если Вики не врёт. Времени, конечно, мало, чтоб вот прямо так оценить.

Но надо понимать, что я в это время на Севере жила. там с медициной всегда было лучше, чем "на материке" (так у нас говорят про территории южнее), если брать, например, в среднем. Так что я особо не вникала, не было необходимости, слава Богу. Сестра родная всю жизнь доктор, работает, не жалуется. Но то Крайний Север. Так что объективности  в моём мнении почти нет.

Аватар пользователя Производственник

А что Крым? Он б/у не принадлежит.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 5 месяцев)(13:02:11 / 13-06-2016)

Территория посольства, строго говоря, остается территорией государства пребывания, просто с ограничением права местный властей на вход и обыски. А флаг и герб должны быть, конечно. Возможно, просто фото сделано как раз, когда их сорвали. Или это сейчас постоянно так? Автор не уточнил.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 7 месяцев)(13:33:28 / 13-06-2016)

Я живу в 300х метрах от посольства. Флага нет, это правда. Недавно проезжал мимо него и такая мысль в голове: "Я ведь теперь гражданин РФ - это и мое посольство."

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(14:04:26 / 13-06-2016)

Нет. Пока существуют дип. отношения, посольства и консульства  РФ - суверенная территория РФ, согласно женевской конвенции. Совершение акта насилия на территории посольства  - основание для ареста охраной посольства или применения оружия.

Кстати, хорошо было бы обнести посольство глухим высоким забором (разборными бетонными блоками), чтобы те что за пределами не видели того что произойдёт с теми кто окажется внутри. Перепрыгнул ограду - не вышел, а когда выведут, то желательно сильно побитым. Или Тайзер и перцовый баллончик при задержании использовать, чтобы рассказал как его внутри мучили. При предъявленнии претензий, ответ чтo была применена обычная полицейская практика.
Если толпа за оградой будет хулиганить, для защиты можно использовать клубы слезоточивого газа, микроволновое или инфразвуковое оружие.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 5 месяцев)(15:24:30 / 13-06-2016)

Не знаком с такой конвенцией. Ссылочкой не побалуете?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(00:58:57 / 14-06-2016)

Ах, ну да. Очепятка. Венская, не женевская. Ссылочки:

https://en.wikipedia.org/wiki/Vienna_Convention_on_Diplomatic_Relations

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F...

Обратите особое внимание на Статью 22. Есть там ещё одна статья на эту тему, уже не помню номер.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 5 месяцев)(11:13:15 / 14-06-2016)

Ну да, я так и думал. Не женевская, а венская, госпадибожемойкакаяразница. Там ни словечка не сказано ни про суверенные права на территорию посольства, ни про возможность его защищать с применением оружия. Принимающее государство обязано защищать посольство, вот и все. Грубо говоря, вот те самые участковые менты как могут, так и защитят.

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(13:10:11 / 13-06-2016)

Взаимоотношения с Украиной нормализуются уже в этом году. Тогда и флаг вернется на своё место.

Аватар пользователя Доктор Ливси

Ух ты! Откуда такой оптимизм?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(13:12:34 / 13-06-2016)

пора ввести визовый режим с бУ, такое впечатление, что все украинцы переселились в Россию - куда не посмотришь везде машины с их флажками.

 302565_s1.jpg 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(13:20:41 / 13-06-2016)

Может это родственники россиян, проживающих внаУкраине...Да мало ли кто, как не крути -- они нам братья. Не считая кучки свидомых...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 7 месяцев)(13:30:37 / 13-06-2016)

ВВ - Луганские номера.

Аватар пользователя Доктор Ливси

У нас наоборот меньше стало - за счёт лесорубов наверное.

Аватар пользователя Попугай Флинта

А две вертикально расположенные полоски жёлтого и голубого на заборе левее беседки - это не флаг? Тогда чей?

*** Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения. ***

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(13:37:56 / 13-06-2016)

Тю, да дело же простейшее. Территория посольства - территория РФ. Атака на посольство = акт войны против РФ.

Шаг 1. Созыв СБ ООН касательно актов войны против РФ, требование принять резолюцию запрещающую такое поведение.

Шаг 2. Отзыв посла РФ на консультацию с объявлением укр. посла персоной нон гpата. Нота украм что при дальнейшем отказе от обеспечения безопасности посольства - разрыв дип. отношений.

Шаг 3. При повторении - разрыв дип. отношений с нотой о непризнании укр. правительства совершающего агрессию против РФ. Всем в РФ с укр. паспортами условие - либо просьба о политическом убежище, либо покинуть РФ немедленно.

Шаг 4. Прекращение перевода денег из РФ на украину и прекращение торговых отношений.

Шаг 5. Прекращение участия во всяких там минских процессах и всяких там переговорах касательно украины. Объяснение "западу" - не можем иметь дела со стороной занимающейся де факто терроризмом против наших дип. представительств. Пусть меркель с оландом объяснят почему женевские конвенции более не действуют.

Для всего этого, дело за малым: пришить яйца Правительству и МИДу РФ.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(13:27:13 / 13-06-2016)

вот именно. про последний абзац

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(14:18:27 / 13-06-2016)

Увы, но этого ничего не будет. Ни одного шага. Российский ВПР относится к украм как нерадивым детям, хотя украинцы - это кровавые убийцы и фашисты! А хунта - это плоть от плоти самих укров. Впрочем как и россияне - злые на словах, но добрые, прощающие все и вся.

Украм дают работу, сытно кормят и поят - хотя их в взашей гнать надо, а кое кого прикапывать на месте (фашисткому харькову огромный привет). 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 9 месяцев)(15:49:20 / 13-06-2016)

От фашиста слышу. Провоцируй дальше, авось план на сегодня выполнишь. Тьху.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

как легко всех под одну гребенку...

просто и понятно, да?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 5 месяцев)(18:09:22 / 13-06-2016)

Просто он упоротый. Я знаю, у нас тут таких тоже полно.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Я догадался)

А у вас может и полно, но далеко не большинство...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(14:16:47 / 13-06-2016)

Для всего этого, дело за малым: пришить яйца Правительству и МИДу РФ.

- ага, и анастезировать мозг. Ибо озвученные шаги - то, что нужно, аккурат в конву инициаторам украинского конфликта: "отзыв", "разрыв", "прекращение".

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(14:29:54 / 13-06-2016)

Да, надо платить и каяться платить и каяться. Чтоб без спонсорства фашистский режим не загнулся.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(14:39:09 / 13-06-2016)

Было бы украм нужно - давно бы уже отозвали, разорвали и прекратили. Только шо они будут из этого иметь?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Шаг 4. Прекращение перевода денег из РФ на украину 

Ах-ха-ха-ха... Господин Греф бьётся в истерике от хохота.

Вы уж допишите тогда и шаг 4а: "Сбербанк России наконец-то признаёт Крым Российским"

*** Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения. ***

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 4 недели)(17:55:49 / 13-06-2016)

""Для всего этого, дело за малым: пришить яйца Правительству и МИДу РФ.""  -- эээ, к брусчатке на мостовой? 

Советы, конечно хороши, - но это всё же из серии "как управлять вселенной незаметно для санитаров"wink

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 8 месяцев)(13:43:59 / 13-06-2016)

Только было бы ради чего такие уступки делать.

Может фотошоп? Замазать флаг на фото не так трудно.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(13:51:48 / 13-06-2016)

Если боятся поставить флаг, то это просто трусость.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 10 месяцев)(13:52:54 / 13-06-2016)

У укров есть идеология - ненависть к нам. А у нас идеологии нет. Поэтому в идеологическом плане они сильнее, как ни странно.

Вот, тока, запал идеологии конечен, особенно если её основа ложная. У нас, кроме идеологии есть всё (ну почти), у них, кроме неё - нету ничего. Посмотрим - что получится :)

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 8 месяцев)(14:19:14 / 13-06-2016)

У них идеология западничества ...  БАБЛО , Жить сыто и кошерно и скраю....

Ненависть у них лишь пока они верят в обещания, что за ненависть к нам они получат горы ништяков и сытую жизнь ... 

это лечится  реальностью,  долго , плавно ... 

Хотя с тем что у нас нет идеологии или такая же , увы согласен.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 7 месяцев)(13:54:27 / 13-06-2016)

В духе регулярных прогибаний и приседаний. Стыдоба.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(14:02:55 / 13-06-2016)

Ба, ещё идейка. Назначить Вольфыча послом на украину, с широчайшими полномочиями.

Аватар пользователя Яздундокта

Я бы посмотрела......

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Интересная идея. Злая, но весёлая!

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 2 месяца)(14:33:07 / 13-06-2016)

так внутри живет подхалим-зурабов а его шеф лавров по привычке утирается и сопли жует

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(2 года 6 месяцев)(14:41:29 / 13-06-2016)

Возможно это и оправдано какими-то недоступными нам соображениями.(мне только один вариант в голову приходит: не трогай дерьмо - оно и вонять не будет).Да вот только не по-русски это совсем выглядит, чем бы не объяснялось. Верните флаг!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(14:43:52 / 13-06-2016)

Хитрый План Путина, да?

Аватар пользователя Доктор Ливси

Не его уровень, скорее Хитрый План посла))

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 9 месяцев)(15:51:38 / 13-06-2016)

Пмсм план простой: "не дразнить гусей быдлобабуинов".

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(15:17:17 / 13-06-2016)

"Алкоголикам давно,
 Всё у нас разрешено;
 Можно драться,
 И ругаться,
 И на улицах валяться,
 Людям жизни не давать,
 На милицию плевать..."

(Песенка советской эпохи)

Актуально сегодня. Похоже, украм всё можно. Наденьке Савченко можно х...и судье показывать. За это ей почти немедленный героический возврат на украину в откормленно-лоснящемся состоянии.
Бандерлогам можно посольства и консульства атаковать. За это, им положен триумф над трусливыми москалями, глядите, так нас боятся что и флаг сняли.

А история старая. В 41-м, так боялись Адика спровоцировать, что и приказ был границу не переходить если нападёт. Потом деликатные до Волги драпали и чудом спаслись.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(2 года 11 месяцев)(15:21:03 / 13-06-2016)

Судя по флагу, вы аж до америки убегли)

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 6 месяцев)(15:44:12 / 13-06-2016)

Не судите да не судимы будете. Особенно, по флагу сервера.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(2 года 11 месяцев)(17:25:13 / 13-06-2016)

Это говорит человек, который только что судил людей?)

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 4 месяца)(15:40:31 / 13-06-2016)

— На тот момент институт был нужен для того, чтобы послать туда на обучение молодых «архаровцев», которым впоследствии надлежало прибрать страну к своим рукам. «Архаровцы» должны были пересмотреть всю систему экономических связей СССР. Андропов поручил заниматься подбором советских кадров для IIASA своему первому заму Филиппу Бобкову(сейчас генерал армии в отставке, отработал в органах 45 лет — прим. ред.). И Бобков начал подбирать с такой целью, чтобы эти люди имели возможность, а главное — желание сломать экономический хребет советской державе. По сути, он отбирал отморозков.

Потом в нашей стране создали филиал этого института — ВНИИСИ, Всесоюзный научно-исследовательский институт системного анализа (ныне Институт системного анализа РАН). ВНИИСИ возглавил уже упомянутый мною Джермен Гвишиани. Кто же составил штат института или хотя бы проходил там стажировку? Гавриил Попов, Егор Гайдар, Андрей Нечаев (будущий «ельциновский» министр экономики), Александр Жуков (из Госдумы), Петр Авен, Евгений Ясин, Александр Шохин, Михаил Зурабов, Анатолий Чубайс, Сергей Глазьев и многие другие, которые сейчас крутятся во власти

Из кагала ликвидаторов СССР.

П.С. а флаг нужно сварить из стали.

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 9 месяцев)(15:55:34 / 13-06-2016)

кмк, здание укреплено ровно настолько, чтобы с успехом противостоять стандартным действиям тупых обезьян. в киеве поголовье таковых по-прежнему высокое (давеча пришлось убедиться в этом лично), однако кроме как поорать и погадить они пока ничего более серьёзного не совершали. а хозяевам их всех мастей и рангов, думаю, давно донесли, что визжать и бросать яйца в стены на камеры местных журналюг - это одно, а вот всякое-разное другое может повлечь ответную реакцию несимметричного характера и, разумеется, не только на территории украины... 

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(18:11:06 / 13-06-2016)

Посольство - территория РФ. Снятие флага и герба  - капитуляция.

Не отвечать яйцами по посольству в Москве. Отвечать ССО в здании в Киеве и стрельбой на поражение при первой же попытке сунуть ноги на территорию посольства. На майдане хватало чтоб упало 2-3 трупа  рядом с "хероями", чтоб те ползли обратно. Светошумовые средства поражения, СВЧ...нелетальный клей или краска с ног до головы чтоб полиции проще было найти нарушителей...средств вагон, чтоб макак разгонять без летальных последствий. Вопрос "Как загнать ССО в здание" я думаю это абсолютно решаемо.. пану Петро ультиматум и никуда не денется, сопроводит милицией и проч способами от аэропорта и до здания.  Не согласен - "случайный" теракт. Как у турок с пилотами. Желательно, к примеру с г-ном руководителем СНБО, ибо уж слишком задолбал.

И да, насильственная депортация укро-граждан, за которых не вступается официальный работодатель. Страна недружественная, а потому извините, до свидания. Приехали к родственникам - 10 дней на завершение визита. И 76тыми бортами на Белгород. Хотите оставаться - посуточная виза 6000р в день. При паспортной проверке - штамп в паспорт, попался со штампом - депортация без права возврата. Перевод денег - 15% от суммы перевода на гум. помощь ЛНР/ДНР.  Никаких патентов на сиделок и строителей, только на высококвалифицированную раб.силу. В чем проблема? Уродов вразумлять можно ТОЛЬКО через репрессии, добра никто не помнит. Я  за своих трудоустроенных украинцев без проблем поручусь...
 

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 5 месяцев)(18:29:11 / 13-06-2016)

Камрад, что делать десяткам тысяч тех кто уехать не может из этого цирка? По разным причинам: или денег нету, или родственников, или работу найти не могут дистанционно... Им в этом цирке жить без надежды, а ты предлагаешь их прижучить вместе с остальными. Я молчу про стариков. Они просто не выживут.

Камрад, упоротость бесит, с обеих сторон. Слишком много её стало в последнее время.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 8 месяцев)(18:43:36 / 13-06-2016)

Щас заплачу от жалости. Если они не ведут на окупированных территориях диверсионную работу - то они пособники фашистского режима.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 5 месяцев)(19:16:00 / 13-06-2016)

Вот! Это предметный разговор! Давай, расскажи мне как выходить на уже существующие ячейки, если их нет - как создать свою? Где добывать финансирование? Как наладить связь с подпольными торговцами оружием? Как организовать конспирацию, прикрытие разведку? И при этом не попасть в пыточные к СБУшникам, а если попал, как выдерживать пытки? Дашь ответ - поговорим подробнее, а пока ты такой же упоротый как и остальные.

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(19:19:52 / 13-06-2016)

А у них сейчас есть варианты прийти в посольство? У этих, "не могущих уехать"? Чем им сейчас может помочь посольство с мало вменяемым Зурабовым?

Не надо сравнивать тех кто сидит на своей земле и работает, чтоб прокормить семью с теми отморозками, которые пришли к посольству прыгать через забор и срывать герб. Пришел прыгать и лазить куда нельзя - будь готов получить пулю. А то как то все безопасно: беркут палить на майдане - безопасно, на блокпостах граждан  грабить - безнаказанно, мародерствуем в зоне боевых действий Донбасса - тоже без последствий. Пора прекратить прогибаться в столь критических моментах, как защита посольства. Не можем защитить - вывозим. Можем защитить - защищаем.

Это не упоротость, это последовательная позиция. От падения объема перевода Россия-Украина по вебмани в пользу гуманитарных организаций - никто не умрет с голоду. От высылки гастарбайтеров - аналогично. Пусть делают биржи труда для мигрантов, пусть квалифицируют работников, пусть бригадиры бедрут на себя персональную ответственность за каждого приехавшего за деньгами. Я больше скажу - сейчас помогаем про проекту "Хлеб в каждый дом" - ребята дают полный отчет, сколько денег потратили на муку, сколько буханок испекли, сколько раздали. Это одно из немногого, что можно отсюда сделать для пострадавших от боевых действий. Вот им и помочь этими деньгами с переводов, хотя бы частично. Пусть от вашего перевода будет банка тушенки, а от моего - хлеб. И допустить эти передачи в обе стороны от линии разграничения. С обеих сторон люди, с обеих сторон "прилетает", да и мародерят на фронте с обеих сторон...не надо идеализировать ополчение. Упоротость - это разрешить снять флаг на территории собственного государства какому то ублюдку, место которого - гнить в канаве. Упоротость  - это пустить на территорию страны человека, который не раз и не 2 публично оскорблял Президента и при этом пустить его на улицы Москвы а не в Магадан на 2 года снег убирать. Упоротость - это куча денег на концерты и фейерверки в день России, когда в Донецке продолжается стрельба...еще примеров? Упоротость - это 200тыс гостей Крыма, которые там сидят безвылазно и не соблюдают ни российское миграционное, ни трудовое законодательство.

Нападения на посольства США в 12 году

 Я знаю, тут не любят ссылки на вики. Но посмотрите на цифры - где напали там и получили...там 200 раненых, тут 60, там 90...это атакующие сами себя кусают? Или из за стен посольства прилетает?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 5 месяцев)(19:37:43 / 13-06-2016)

Камрад, ты предлагаешь не просто усложнить и без того не лёгкую жизнь тем кто чудом вырвался. Ты предлагаешь лишить возможности вырваться тех кто этого сделать пока не может. Пойми переезд в другую страну - не фунт изюма. Это комплекс проблем связанных между собой. ПроТБМшь одно - завалишь всё дело. Это куча денег. Это престарелую не ходячую маму/бабушку некуда деть/не возьмёшь с собой. Скоры вы на суд над своими же, братья по крови.

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(20:04:17 / 13-06-2016)

Я в курсе что такое переезд. Из страны в страну. Это куча денег, знаю. И самое страшное это не деньги, а потерянные связи...не к кому сходить стрельнуть денег до зарплаты, некому проконсультировать по вопросам права или трудоустройства, никому ты не нужен. Чужак. Сам приехал с рюкзаком вещей, хорошо хоть работа была согласована заранее...

Суд о котором говорю - исключительно скорый над "скакунами", лезущими в посольство.

Остальное - налог, сравнимый вполне с теми 13%, которые я плачу, выводя прибыль организации в качестве дивидендов Учредителю. Предварительно заплатив с этой суммы все требуемые налоги на ФОТ, прибыль, разницу НДСа и проч. удовольствия, включая 13тыс в год на программу содействия передачи отчетности в налоговую инспекцию. Почему гастарбайтер платит 4000р патента и далее может платить государству меньший % налогов от заработка, чем я, гражданин этого государства? Почему он считает вправе указать "цель прибытия туризм" и назавтра побежать на Ленинградку торговать прелестями или пойти грабить дачи в Подмосковье (см новости за 18 мая - 2 украинца, узбек и пара местных)? Мне кажется это это "слишком демократично"..что то в США или Британии я такой толерантности не вижу - без гринкарты не пустят, без перевода и признания квалификации - не поработаешь. Равные условия - согласен, но не преимущества же. Зарабатываешь нелегально? Будь готов получить штамп "не въездного". Работаешь легально - 3 года мытарств, патенты, договоры, квоты...а там глядишь и ВНЖ подоспел. Если как беженец - там по идее еще  и попроще. Тут не подскажу, не соприкасался. P.S. Потому и скор, что через это все прошел. Теперь полчерепа лысая, полчерепа седая. Но справился. И если по этой стезе идешь - успехов и терпения.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(20:03:49 / 13-06-2016)

Всем в этой ветке: ВЫ ЧЕМ УПОРОЛИСЬ??

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 1 неделя)(22:08:31 / 13-06-2016)

Если флаг там располагать - обрекать его на поругание, предлагаю разрыв дипотношений и полный запрет на въезд бабуинов в Россию и на любую торговлю с этим временным государственным  недоразумением. И официальные претенции на всю территорию Украины + аннексия ЛДНР для начала.

С недоумками не имеет смысл разговаривать, а подвергать гос. символику оскорблениям - тем более.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 5 месяцев)(23:07:11 / 13-06-2016)

Камрад, почитай ветку на пару комментов выше и расскажи своё мнение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...