Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какое Откровение даст миру Россия? (Дню России посвящается !)

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Трудно найти возражения против предположения, что Богу Единому угодны  единый Мир и единая религия..
Но сегодня в Мире все видят обострение противоречий между верующими.
Причем обострения имеют место не только между конфессиями, но и внутри оных.

 На мой взгляд, внутриконфессиональный скандал вокруг запланированного в конце июня на острове Крит Всеправославного собора (который готовился более полувека),  убедительно доказывает, что религии авраамические полностью исчерпали свой объединительный потенциал.
Католики покатываются со смеху наблюдая за тем, как ортодоксы таскают друг друга за бороды и лупят чем попало в спорах о догматах, правилах и канонах.


 Вспоминать всем известные  факты о взаимной, кровавой нетерпимости  мусульман, христиан, иудеев, индуистов и буддистов даже не хочется. Вся эта междоусобная (иногда даже внутрисемейная)  резня и ненависть убедительно доказывают, что вести человечество ко всеобщей любви и братству ни одна из существующих "мировых религий" - не способна !

 Здесь уместно вспомнить гипотезу Дмитрия Быкова о том, что распятие Христа не было запланировано Богом.:


 "... божественный замысел был в том, чтобы подвергнуть человечество испытанию, а не подвергнуть Христа гибели. Всё могло повернуться иначе. Человечество могло не предать Сына Божьего на распятие. Поэтому-то Бог и не любит человечество, по большому счёту, он не может ему этого простить. А человечество не улучшилось с тех пор. Когда появляется Христос, они его потом обожествляют, а сначала они всё-таки его распинают. Поэтому Бог к человечеству относится, мне кажется, без особой любви и даже, я бы сказал, с некоторой понятной мстительностью..."


Иными словами, Спаситель был послан Отцом чтобы заключить Новый Завет со всем человечеством. И , если бы толпа не закричала, - "Распни его, Пилат !", то История сложилась бы совсем по-другому. И не было бы ни Холокоста, ни Гулага. 
 



 На мой взгляд, глубинной причиной сложившегося в начале Эры Водолея ( Эры Милосердия) катастрофического конфликта цивилизаций служит слабость фундамента на котором построены все Авраамические религии. То есть догмата о том, будто бы человек это венец творения и мерило всех вещей.

 Ложность данного постулата опровергалась уже дважды :

 В начале ХХ-го века русскими учеными из школы Ивана Петровича Павлова. В результате опытов, проводимых в начале XX века в в детской клинике 1-го ЛМИ, в Филатовской больнице, в больнице им. Раухфуса, в отделе экспериментальной педиатрии ИЭМа, а также в нескольких детских домах, они открыли, что :

«Никакой принципиальной разницы меж сложнонервной деятельностью животных и человека не существует. Механизм условного рефлекса (основы разума) идентичен.»



 А в начале XXI-го 25 ведущих нейробиологов, нейрофизиологов, психиатров и других мировых светил в области исследований мозга со всего мира, собрались в отеле Дю вин в Кембридже, чтобы обсудить доказательства о наличии сознания у животных, которые накопились за эти годы. Почетным гостем был Стивен Хокинг. Организовал конференцию Филипп Лоу из Стэнфордского университета, изобретатель iBrain — портативного электроэнцефалографа, который может «читать мысли» парализованных людей.

Ученые приняли единогласное решение, что животные (млекопитающие и птицы) — являются сознательными существами.
 



 Есть ли выход ?

 Поиски Единой мировой религии ведутся, вероятно, столько же времени, сколько и поиски "философского камня" - лекарства от всех болезней способного, вдобавок, превращать любое вещество в золото.
 Особенно обострились они после первой мировой бойни, когда, казалось бы, культурные народы Старого Света чуть не уничтожили друг друга в бессмысленной войне и стало очевидным бессилие традиционных религий предотвратить бойню следующую.

 Именно тогда зародилось всемирное движение New Age, основательницей которого принято считать Алису Бейли. Её ученики и сподвижники предприняли целый ряд шагов для того, чтобы воспрепятствовать рукотворной катастрофе планетарного масштаба.
По некоторым сведениям создание Лиги Наций инициировали именно участники группы, в которую входила А. Бейли.


 К сожалению, Лига Наций со своим предназначением не справилась.  Более успешным оказалось создание Организации Объединенных Наций, которая уже более 70 лет успешно предотвращает Мировую войну.
Однако, справиться с задачей объединения человечества в единую семью на основе поистине братской любви и взаимного уважения ООН пока не смогла.

 Вспомним предсказания А.Бейли о России :


... Россия является родиной зарождающегося Откровения великой духовной ценности общего значения ;
... Россия быстро растет и консолидируется и вскоре покажет, что может дать миру многое ;
... Какое Откровение даст миру Россия? Ключевое слово его - Братство.
... России предстоит великая задача выявления духовности в жизни,.. выявления человечности в отношениях между людьми.


 Может быть, в связи с этими словами, имеет смысл обратить внимание на недавно зародившуюся в России новую транснациональную идею, - ЗООГУМАНИЗМ !?

Этим термином авторы называют систему взглядов и действий, направленных на установление новых, добрых отношений между людьми и другими обитателями Планеты. Зоогуманизм предполагает одинаково милосердное отношение и к людям и к животным.

Теория и практика зоогуманизма базируются на новейших научных открытиях XXI-го века  доказывающих, что не только человек, но и животные обладают индивидуальным сознанием и неврологическими механизмами, обеспечивающими способность испытывать чувства и эмоции: радость и страх, сострадание и любовь, а также последовательно действовать, исходя из этих переживаний.

 Показательно, что в видениях Иоанна Иерусалимского можно увидеть поддержку подобных намерений :

 

"Земля будет похожа на сад:

Человек будет заботиться о каждой живой твари

и он очистит все, что загрязнил. "



 Результатом принятия Зоогуманизма в качестве межнациональной и межконфессиональной идеи может стать коллективное просветление и понимание людьми своего предназначения. Которое, скорее всего, заключается в объединении на благо всего живого, а вовсе не в дальнейшем разделении по национальным или религиозным признакам на многочисленные враждующие группы.


Ведь разделение и непременно сопутствующее ему противостояние, очевидно, приводят к непродуктивному использованию человеческих и природных ресурсов, которое грозит их полным истощением.
Более того, бессмысленное междоусобное противоборство и грабительское отношение к биосфере могут привести к вымиранию Homo Sapiens как вида вредного для планеты Земля.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(17:25:44 / 12-06-2016)

Ооо, какой же дичайший бред от невежества.

Аватар пользователя Андрей Тимесков

У меня красный диплом о высшем философском образовании. 

А у Вас ? wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(17:40:30 / 12-06-2016)

Что правда ? а почему такие чудовищные ляпы про религии и вообще ? как будто какой то невежественный школьник размышляет, что случилось с образованием ?

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Вы - богослов ? Или просто дурак, из серии "смотрю в книгу - вижу фигу" blush

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(17:50:13 / 12-06-2016)

Не беспокойтесь, прочитал вашу писанину, там не философ её писал, а глубоко несведущий человек во многих вопросах, тем более религии, уровень школьника. Так что либо вы шутите на счёт философа, или там с подобным "образованием" тотальный швах и деградация.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(18:00:39 / 12-06-2016)

Ну ладно, в философии вы ничерта не смыслите - пусть с ним. Но ведь попы же вам все время говорят: "Все грешны, безгрешных нет!". Но не объясняют. Вот вам про то же самое и объяснили - но "другими словами". А вам хочется все равно "быть правым по-жизни"! А низззя! Если "философически"..

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(18:04:24 / 12-06-2016)

Философия говорите здесь ? да это невежественные размышления школьника, не более, тоже мне философы ) это какой то угар.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(18:11:30 / 12-06-2016)

от Матфея 18:3

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(18:18:52 / 12-06-2016)

Да это жалкое зрелище, пытаться оправдать недалёкие абсолютно неадекватные "философские" бредни, изречениями из Библии.

Аватар пользователя житель провинции

от Матфея 18:3

Глава 18.

" 3. и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное " http://www.holytrinitymission.org/books/russian/biblia_lopuhin_gospel_ma...

?

Что сказать хотели?

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(18:26:50 / 12-06-2016)

Деградация образования на лицо, какой то прошёл век, и вот результат, философов набирают по объявлениям. И совет, не лезьте в религию пока досконально не изучите её основы.

Аватар пользователя СергиоПетров

В этом дипломе Прекрасно практически ВСЕ!

 

До краха Страны осталось  7 лет...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(17:54:10 / 12-06-2016)

а почему

А потому, что ваши "желудочные религии" (Чё жрать?!???) чудовищно далеки от Истины Творца Всех Миров (и Всего Живого).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(17:57:08 / 12-06-2016)

На каком основании вы так утверждаете ?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(18:07:14 / 12-06-2016)

от Матфея 6:26

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(18:15:15 / 12-06-2016)

Такой дешёвый приём накидывать ссылок из Библии каждый умеет, вы даже полный смысл не способны понять этих изречений. И так вопрос в силе, на каком основании вы утверждаете что у меня желудочная религия ? жду ответа.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(18:52:12 / 12-06-2016)

А там только буквальный смысл, никакого "полного" там нет - говорилось все это для "простых" слушателей, не изощренных в "философиях".

Ну вы же так неадекватно "возбудились" на текст, в котором просто констатируется наличие самосознания у высших животных! У вас дома кот есть? Вот у кого самоуважению только поучиться!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(19:13:47 / 12-06-2016)

Там говорится о том что люди все "слабы" и одинаковы в правах. И так вопрос повторяется в третий раз, на каком основании вы тут с апломбом начали вещать что у меня желудочная религия ?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(19:59:46 / 12-06-2016)

Ну догадался я - на основании ваших уже бесчисленных здесь "апломбов", объявляющих все вам лично неприемлемое "дичайшем бредом от невежества", практически никогда не утруждающее себя притом никакой внятной аргументацией. Ну а "бурная" реакция вашего "подсознания" ("вскипело" вытесненное из сознания) подтвердила, что угадано верно. Опять же, сама то "тема" вам небезразлична:

юрчёнru.gif(3 года 7 месяцев)(21:45:05 / 10-06-2016)

Самое лучшее мясо это уха на берегу, только что с крючка.

Впрочем признаю, что "желудочная" - это была все таки некоторым образом просто метафора, имеющая смысл "неадекватной прагматичности" (спровоцированная "комментом" Колуна - ниже). "Слишком человеческой" (С).

PS

Там такое говорится?!? А мне казалось, что там говорится о принципиальном единстве всех Тварей в Господе.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(20:03:12 / 12-06-2016)

А теперь вы демонстрируете дешёвую подмену понятий, это видимо такая новая философия - философия демагогии и невежества.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(20:38:24 / 12-06-2016)

Ну "демонстрирую" я не больше вашего - по крайней мере я хоть как то аргументирую. Ну так "опровергните" - где какая "подмена"?

Аватар пользователя житель провинции

от Матфея 6:26

26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

http://www.holytrinitymission.org/books/russian/biblia_lopuhin_gospel_ma...

?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 день)(18:54:17 / 12-06-2016)

Что, так и живут, как на празднике? А из фильмов Дроздова можно подумать, что денно и ношно то гнёзда плетут, то червячков деткам тащат, то от врагов отбиваются. И никаких талонов на спецобслуживание! Если в поте клюва не потрудишься, то можно и дуба дать.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(19:16:20 / 12-06-2016)

Не надо ничего "истолковывать" - все сказанное следует понимать буквально, ибо говорилось сие простонародью, а не "философам с задними смыслами". Нужно изменить себя - и все будет по-сказанному: буквально.

..Если даже траву полевую Господь "одевает" как Соломон в своей славе одет не был, не есть ли и трава полевая тоже Любимое Творение Господа, как и тот Соломон? Пусть даже тот Соломон и "паче лучше" - Любовь не разделяет Творение.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 2 месяца)(20:11:51 / 12-06-2016)

У тебя кроме диплома красного еще судя по всему зашкаливающая гордыня. Так недолго и в дурдом загреметь.
Тебе известно, что в дурдомах очень много челов с зашкаливающей гордыней? Реинкарнированные Наполеоны, Суворовы, Жанны Д Арк.

Осторожно, брат. Береги себя.

Аватар пользователя Владимир Лафет

Зоогуманизм - глупость!

О братстве и Откровении, о котором речь в пророчестве, - это Община, которую только Россия сохранила.

Есть порядок организации Общины (социальной материи с её элементом Человеком), есть порядок организации живой природы( живой материи с её элементом любым живым организмом) и порядок организации неживой (физической ) материи с её элементом пока нет ясности (может на БАКе разберутся наконец).

Всеобщее "братство" - это триединая материя: физическая-живая-социальная.

Мировая заслуга России - она сохранила для мира и не только Общину (социальную материю) вместе с которой и появился человек, т.е. сохранила Человека.
 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 6 месяцев)(20:56:52 / 12-06-2016)

Зоогуманизм - глупость!

Наверное, соглашусь... Про кота тут говорили ... ИМХО, нет у него сознания, а есть инстинкты. Так может получиться, что у каждого вируса сознание своё и правда жизни имеются.

Аватар пользователя Владимир Лафет

кроме России оптимальная общественная стратегия, удовлетворяющая современной науке (равновесие Нэша с учетом долговременных отношений) и диалектике (теория устойчивого развития Богданова А.А.) и реализующая конструкт Общины на новом уровне, нигде в мире минимум ближайшие 40 лет нереализуема. 

На Западе - Общину они уничтожили плюс-минус 400 лет назад и к ним Община должна заново прийти.
А в Азии Запад Общину уничтожил и в Азии в результате по-другому, но также свои сложности.

 ОБЩИНА(социальная материя) есть на формуле:" дуализм + амбивалентность (с эмпатией)", 
т.е.
дуализм между Личным и Общим социальной материи и Род (народы и национальности) ВНЕ ЭТОГО ДУАЛИЗМА!

А в живой материи вне Общины - Род (стая) противостоит другому Роду(стае).

Только в Общине (социальной материи) есть место Каждому Роду на этой Земле!

Но сейчас...Община и с ней единственная оптимальная стратегия общественного развития как с точки зрения "справедливости", так и науки, в России гипотетически возможна...

А в остальном мире в перспективе 40 лет и может более невозможна от слова "совсем".
 

Аватар пользователя Владимир Лафет

о сознании...

в социальной материи как содержании, а не форме ( Маркс и прочие  не разобрались в понимание материи в отличие от меня), динамическое равновесие Нэша ( или с точки зрения диалектики - теория устойчивого развития Богданова А.А.) работает через порядок организации(алгоритм по Э.Остром) социальной материи на формуле:"дуализм + амбивалентность ( с эмпатией)", что дает в итоге, что каждое разное(обратите внимание - РАЗНОЕ!) Личное, действуя в своих интересах, действует в интерсах Общего и наоборот.

 Социальная материя (как содержание на дуализме между Личным и Общим, где Каждое(т.е. разное) Личное есть Дискретность и Общее есть Целое живой системы ) "вышла"(антиномия-сингулярность - "Шарлатанство общественных "как бы наук" и почему там нет реальной науки." https://aftershock.news/?q=node/384883 ) из живой материи (как содержание на дуализме между Дискретным ЛЮБЫМ(т.е. обезличенным) живым организмом, Дискретной Любой стаей и ЦЕЛОЙ ВСЕЙ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, т.е. Дискретностью и Целым также живой системы).

 В живой же материи в силу отсутствия сознания (Логоса, Слова и т.д.) каждый (т.е. любой) живой организм от вируса до слона он одинаков, но Дискретен и вся Живая Природа выступает по отношению к этой Дискретности как Целое. 
 В живой материи динамическое равновесие Нэша и работает через эту одинаковость каждой Дискретности (чувствуйте разницу с социальной материей!!! - каждая дискретность разная - мы все разные!) и порядок организации Живой Природы как единого Целого организма. 
 Там нет хищника и жертвы, там каждая одинаковая Дискретность действует через порядок организации Живой Природы как в своих интересах так и ВСЕЙ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ ОДНОВРЕМЕННО! 
 Мышка с шерстью и т.д. в змее(здоровую мышку змея не поймает) переваривается полностью и т.д. 
 Живая Природа - это Идеальный Цельный Организм, работающий на динамическом равновесии Нэша.
 

Аватар пользователя Владимир Лафет

и о современной науке кратко: 
 1. Оптимальная общественная стратегия развития и иной нет (показывает историческая практика) - это когда каждый действует как в своих интересах так и в интерсах Общего и наоборот - это доказал математик Д.Нэш в своем равновесии для некооперативной игры с учетом долговременных отношений (Р.Ауманн, Ж.Тироль и многие др.) и это же, говоря диалектическим языком, есть теория устойчивого развития Богданова А.А. 
 2. Идейная концепция неродовой общины ( что и отмечал Маркс и в этом "интуитивное" понимание Маркса как ученого, и Маркса нет Теории) на порядке (алгоритме по Э.Остром) своей организации есть единственная концепция , которая удовлетворяет данному равновесию Нэша и формировала оптимальную(выигрышную) стратегию с учетом развития коммуникации (Н.Луман) 
 3. Но.. чтобы человек действал в рамках стратегии данной идейной концепции у него должен быть определенным образом структуирован мозг (о чем Савельев, Фер, Черниговская и др). 
 4. Так этот порядок организации неродовой общины как матрица и ВОСПРОИЗВОДИТ ДАННЫЙ СТРУКТУИРОВАННЫЙ МОЗГ, который и обеспечивает действие человека в рамках этой оптимальной общественной стратегии с учетом формулы - "дуализм+амбивалентность (с эмпатией)".
 

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Между прочим, атомы ( ну где электроны вокруг ядра летают по орбитам ) - очень похожи на Солнечную систему.

У Станислава Лема есть опусы на эту тему.

Да и Гермес Трисмегист на это же намекал в Изумрудной Скрижали - мол, Микромир и Макромир это практически одно и то же. 

Даже картинку нарисовал, поясняющую : 

Ну а про Макропрософус масонский даже упоминать боюсь, чтоб не сожрали с потрохами тутошние старожилы-дуболомы crying

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 2 месяца)(20:09:52 / 12-06-2016)

Согласен. Бредовая срань.
Зоогуманизм. Это так по европейски. Харить друг друга в зад. Паразитировать над колониями. Продвигать человеконенавистнические идеи.
Но при этом заботиться о кошечках, собачках, деревьях.

Россия это прежде всего ПРАВОСЛАВИЕ. А это религия которая учит человека любить Бога, людей а уж потом все живое вокруг себя.

Аватар пользователя житель провинции

Трудно найти возражения против предположения, что Богу Единому угодны  единый Мир и единая религия.

Откуда вы это взяли? Господь с вами лично поделился?

Аватар пользователя Андрей Тимесков

А у Вас есть возражения ? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя житель провинции

Вопросом на вопрос - хороший метод при отсутствии обоснований.

Аватар пользователя Giranor
Giranor(1 год 8 месяцев)(18:08:41 / 12-06-2016)

Конечно. Я возражаю и говорю, что нет никаких оснований говорить, что бог один и бог един, и тем более, что ему что-то там угодно.

Аватар пользователя житель провинции

Мой вопрос был о том, откуда взято категоричное утверждение, что Богу угодна единая религия. Внятного ответа конечно не будет.

Аватар пользователя Giranor
Giranor(1 год 8 месяцев)(18:15:28 / 12-06-2016)

А я верю, что будет:) иначе не интересно)

Аватар пользователя Андрей Тимесков

 Вы не верите, что Бог может говорить с человеком ?

Да Вы - еретик, батенька devil

Может, по-Вашему, и молиться бессмысленно ?? angry

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя житель провинции

Вы не верите, что Бог может говорить с человеком ?

Да Вы - еретик, батенька devil

Может, по-Вашему, и молиться бессмысленно ?? angry

Бог может говорить со святыми. (Которые относились к такой возможности очень серьезно, зная что дьявол может искушать их.) На святого вы не тянете.

Вообще вы припоздали. Ваш материал стоило выложить как "пятничный".

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(1 год 4 месяца)(21:32:16 / 12-06-2016)

Говорить не может, но на действия праведные , или не праведные оказывает действия. Помните: "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся......" И отзывается, не только на слова. Каждый получит своё, в пределах попущения Господа. так что не богохульствуйте!

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Опять мимо кассы. Я - рукоположен в сан Священника ещё три года назад angel

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя Солидарный

чудило, расскажи еще что-то веселое

Аватар пользователя Giranor
Giranor(1 год 8 месяцев)(18:35:48 / 12-06-2016)

Мухаха, человек с "высшим философским" не может ответить на вопрос и вместо этого пытается неловко троллить.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(17:38:39 / 12-06-2016)

"Зеленое" фричество приобретает интересные формы)))
Ввиду того что нет ссылок - осмелюсь предположить что материал авторский.
Так вот- Религия это система отбора людей по социальным признакам. Многовековая. Делать из Земли "цветущий сад" с двуногими, прыгающими в белых хламидах вокруг флоры и фауны, можно делать хоть под знаменами Ктулху. 
А проблема так же и останется - Что жрать? На этот вопрос зоогуманисты ответить не смогут. Для них главное процесс и снимание ништяков на этой движухе.

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Слово РЕЛИГИЯ происходит от латинского RE-LEGO - восстановление связи. То есть связи с Богом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(18:16:46 / 12-06-2016)

Это к чему вообще было написано?

Аватар пользователя Андрей Тимесков

Чтоб Вы мозг включили, а не только ели в голову laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(19:41:34 / 12-06-2016)

Учитывая Вашу манеру общения, у Вас ни того ни другого.
Осмысленный и аргументированный диалог явно не Ваша стезя.

Как только умудряетесь выживать на одних инстинктах.

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(1 год 4 месяца)(21:33:34 / 12-06-2016)

Что Вы говорите! С ума можно сойти!

Аватар пользователя Андрей Тимесков

 Вот именно за это я люблю здешнюю аудиторию !

На Эхе сплошная интеллигенция - на лету подметки рвут, гады.

А здесь пока до кого-то дойдёт предыдущая, еще пару новых статей написать успеваешь wink

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диком невменяемом хамстве в общении с женщинами ***
Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 9 месяцев)(18:34:34 / 12-06-2016)

"Какое Откровение даст миру Россия?"...

Может быть - "свой, особенный путь развития". Как всегда :)

И не важно как он будет называться! 

Но, этот путь будет к самым благородным и высоким целям! Однозначно!

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(19:02:55 / 12-06-2016)

Трудно найти возражения против предположения, что Богу Единому угодны  единый Мир и единая религия..

Человек с философским образованием должен знать разницу между "единое" и "одно".

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(19:21:17 / 12-06-2016)

Результатом принятия Зоогуманизма в качестве межнациональной и межконфессиональной идеи может стать коллективное просветление и понимание людьми своего предназначения.

С какой сырости оно случится?

Которое, скорее всего, заключается в объединении на благо всего живого

А в чём оно, благо? И если животных кормить до отвала и создать им условия для неограниченного размножения - это будет им благо или нет? Если спросить у моей кошки, то она сразу согласится, не сомневаюсь. Только куда котят девать она не скажет.

 а вовсе не в дальнейшем разделении по национальным или религиозным признакам на многочисленные враждующие группы.

Вот снова. Всё должно быть одинаковым, и вражды быть не должно. Разнообразие отменяется, а куда девать котят разберёмся потом.

Аватар пользователя Пожилой медвед

Один мой друг, на вопрос; а не читал ли он новомодного философа имярек, ответил, примерно, так - нет, не читал, ибо уже столько прочёл всякой эзотерики, что вполне себе способен писать подобную пургу сам. Вот именно это автор нам и продемонстрировал. И да, "гипотеза" о искажении миссии Христа, не принадлежит этому, вашему Быкову, до него писал об этом Д. Андреев в "Розе Мира" и, кажется, Борхес. А может и ещё кто-то. А на мой взгляд, что это за бох всемогущий, если то, что он запланировал, обломилось. Скорее уж Богом и облом был запланирован.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(20:53:14 / 12-06-2016)

Ну не "запланирован", а надежно предполагаем. Исход "предприятия" все таки зависел от свободного выбора человечества ...и, отчасти, Князя Мира Сего(!!). Как говорится, "честь была предложена - теперь не взыщите!".

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 2 месяца)(20:21:59 / 12-06-2016)

Этот зоогуманизм - непришей кобыле хвост и попытка собрать авианосец посредством газет и изоленты. Чем поможет признание животных разумными полностью или частично? Когда это признание контрагента разумным мотивировало людей к состраданию? Человеки людей же режут миллионами и миллиардами без особых разбирательств и сожалений несмотря на то что абсолютно точно знают что они тоже разумны, и это знание их ни разу не останавливает. Чем же поможет предположение о разумности животных, тем более что тезис этот более чем сомнителен и у него весьма туго с доказательствами?
 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 8 месяцев)(20:47:27 / 12-06-2016)

Совершенно верно! - если кому нужен авианосец, тому придется "резать людей миллионами и миллиардами без особых разбирательств и сожалений несмотря на то что абсолютно точно известно что они тоже разумны, и это знание их ни разу не останавливает ". При том все же придется себя надежно "убедить" в том, что те, кого режут - все таки "не такие человеки" как он сам, иначе можно сойти с ума. И ведь "сходили" - это знание реально останавливает! Разум, это знание преступивший.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 6 месяцев)(20:58:32 / 12-06-2016)

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 9 месяцев)(22:38:16 / 12-06-2016)

Мои бедные глаза...

вести человечество ко всеобщей любви и братству ни одна из существующих "мировых религий" - не способна !

А кто обещал всеобщую толерастию?

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

Здесь уместно вспомнить гипотезу Дмитрия Быкова о том, что распятие Христа не было запланировано Богом.:

Христос и пророки с самого начала говорил про казнь

Поэтому-то Бог и не любит человечество, по большому счёту, он не может ему этого простить. 

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

 То есть догмата о том, будто бы человек это венец творения и мерило всех вещей.

Покажите кто круче

Ученые приняли единогласное решение, что животные (млекопитающие и птицы) — являются сознательными существами.

Сколько шумихи, а ведь всего-то надо было прочитать библейский эпизод где ангел перегораживает дорогу Валааму, едущему на ослице

 Результатом принятия Зоогуманизма в качестве межнациональной и межконфессиональной идеи может стать коллективное просветление и понимание людьми своего предназначения...

Жрать траву? 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 8 месяцев)(00:11:36 / 13-06-2016)

Мир не обречён на уничтожение именно потому, что человечество нашло внутренние источники для развития. Люди снедаемы пороками, но они не застряли на некоей ступени развития, а потому - имеют шансы на выживание. Пока человечество развивается - будет и шанс на спасение. Но очевидно, что остановка на этом пути может привести к катастрофе. Мы -дикие варвары, убийцы и извращенцы, такова наша природа. Но мы не безнадёжны! Именно поэтому мы ещё и существуем...

Аватар пользователя Солидарный

Трудно найти возражения против предположения, что Богу Единому угодны  единый Мир и единая религия..

 

Первое же предложение выдает в афтаре манипулятора, но тупенького. Более ловкие манипуляторы себе такого в первом сообщении не позволяют.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(09:23:23 / 13-06-2016)

Никого нет. Ни Бога нет, ни диавола. Ни демонов. Ни душ. И нас тоже нет. Мы просто кому-то снимся. devil

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...