Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая реальность: как 100 лет назад?

Аватар пользователя Aleks177

Подмосковье. Город в 20 км от Москвы. Вакансии, в основном, в сфере торговли. Но и по рабочим специальностям кое-что имеется. Сварщик, например. В объявлении указана зарплата в 40 тыс. рублей. Нюансы выясняются уже на месте: 10-часовой рабочий день с одним выходным в неделю. В оплате труда тоже есть свои тонкости: как бы 150 руб. в час. Но выезды на объекты оплачиваются отдельно, то есть сам выезд вообще не оплачивается, а оплачивается по неким нормативам работа, выполненная на этом объекте. Таким образом рабочий день с выездом на объект может длиться дольше чем 10 часов, за счет дороги, хотя бы, а оплата за него будет меньше 1500 руб. И такие условия работы, как выясняется, не какое-то исключение, а чуть ли не лучшее из имеющихся предложений. 10-11-12 часовой рабочий день при шестидневке (можно и совсем без выходных) с еще более мутными схемами оплаты труда - норма.

С техникой безопасности во всех этих частных конторках тоже зачастую проблемы, реально угрожающие жизни работающих там людей. Отсутствие стропальщиков, например, в цехе по сборке крупных металлоконструкций. Там каждый сам себе стропальщик после десяти подписей под разными бумажками, снимающих всякую ответственность с работодателя.

Что это? Новая реальность? Что-то у меня какой-то диссонанс возникает от информационного фона и окружающей реальности. А тут еще французы, которые широкими народными массами протестуют против поправок в трудовое законодательство. Для меня было открытием что у них семичасовой рабочий день, а в Парижах так и вовсе шести. Недавно читала статьи об истории местных подмосковных текстильных фабрик, к данному моменту уже мертвых. До революции так и было 11-12 часовой рабочий день, не более одного выходного в неделю. Работник даже мог остаться переночевать на фабрике - для этого были специальные помещения. Зачем туда-сюда ходить если с раннего утра опять на работу?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 5 месяцев)(02:48:59 / 12-06-2016)

тема частично поднималась с месяц назад, в посте о графике отпусков.

достижения советского союза в области охраны труда и трудового законодательства были потеряны в момент распада союза.

я могу взять человека на работу на рабские условия, главное чтобы все бумажки заполнены были. а работник, готовый за копейки пахать найдется. это называется капитализм.

кстати, с 1 июля вступают в силу профстандарты. вангую, что будут переводы с понижением несоответствующих стандартам. в смысле понизят зарплату и должность переименуют, а обязанности оставят прежними.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(09:46:17 / 12-06-2016)

При этом высококвалифицированные рабочие до революции жили очень и очень неплохо. И капиталисты сильно жалились, что нет их, рабочих нормальных.

Вот и я сейчас, наёмный работник получающий хорошую зарплату. Всё как при капитализме.

Может, ну её, эту профессию сварщика?

Я уже почти слышу предсказания, что вот кризис прийдёт и вот он покажет, и рабочие специальности начнут цениться по настоящему, а всякий офисный планктон перестанет получать большие зарплаты и пойдёт, наконец-то, в село, на завод - делать реальную работу.

Так вот, в перестройку люди пошли не на заводы, а в торговлю. А лет через 30 сваркой будут роботы заниматься, как и детали точить. Как крестьяне пересели с сохи на трактор и количество крестьян уменьшилось в разы - так и с рабочими, будут рабочие программистами, роботов программировать. И будет рабочих сильно меньше. Хотя это будет и не завтра, но профессию сварщика всё равно при кризисе не даст стабильного и хорошего дохода. Так что ну её, бросайте если не поздно.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 4 месяца)(14:33:45 / 12-06-2016)

А хороший сварщик и сегодня в большой цене. Да и более-менее грамотный (умеющий читать чертежи)  и аккуратный слесарь - тоже. Общий технический уровень сегодняшнего среднестатистического рабочего люда - ниже плинтуса. Да еще и просто работать не хотят... Насмотрелся я на этих "работяг"... У себя на маленьком примитивном производстве (светодиодка) сменил четыре состава, пока они перестали косячить по-крупному...

Аватар пользователя Михал Михалыч

Не всё роботы могут и не везде. Так что сварщики востребованы, а хорошие очень востребованы и высокооплачиваемы.

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(3 года 2 месяца)(16:05:48 / 12-06-2016)

Это все общие слова. Всегда в цене... Где? Я же описываю конкретную ситуацию.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 5 месяцев)(04:40:21 / 13-06-2016)

Это все общие слова. Всегда в цене... Где? Я же описываю конкретную ситуацию.

Большой Камень, Приморье, Теплоком (организация отвечает за тепловые сети) - сварщики 5-6 разрядов пенсионеры, потому как платят смешные деньги ( 3 года назад 17000 рублей). Какой робот может заварить заплатку на трухлявую трубу в грязной мокрой канаве да ещё и снизу трубы.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(4 года 10 месяцев)(21:58:36 / 12-06-2016)

И сейчас роботами варят. Гуглить KUKA. 
Только для робота нужно программу написать, нужно деталь поставить и выровнять, нужно этого робота ремонтировать, нужно подбирать сварочные материалы, флюс, смеси защитных газов и т.д. На одного робота приходится десяток обслуживающих. Так что не вытеснят роботы людей ни через 30 лет, ни через 50. Просто специализация поменяется немного.

Профессия сварщика, одна из немногих, которая в РФ ВСЕГДА дает стабильный и хороший доход. Включаю в эту специализацию еще и ВИК и сварочных технологов. Трубопроводов много в Сибири. Работы на всех хватит. 

Это выдача на запрос сейчас, когда и зарплаты подсели и работы меньше стало. Было гораздо интересней всего 4 года назад.

http://ru.indeed.com/Сварщик-Накс-jobs

 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(22:51:42 / 12-06-2016)

Вы не понимаете главного, что приходит. Искусственный интеллект. Не такой как у человека, пусть в тыщу раз проще. Роботам не нужно будет ставить деталь и выравнивать, они сами подвинутся, и подлезут и пододвинут. Ящерице же не нужно ставить жука в нужное место и позицию, чтоб она его сглотнула. Ящерица сама его находит, распознаёт и заглатывает из любого положения. Вот эта способность распознать и классифицировать и знать как реагировать на те или иные предметы и события - у роботов и появляется сейчас. Автомобиль разбирается в дорожных знаках, возможных на дороге объектах, ему программируют правила движения (простые, кстати) и он поехал. Если чего не знает - остановился, запросил диспетчера и показал ему картинку. Но это нужно будет раз в год. И робот-сварщик будет различать материалы и выбирать режим сварки - это не сложно запрограммировать. Вот чтоб он различал детали и проче свариваемые объекты, их положение в пространстве и пр. - это те зачатки ИИ, что сейчас идут. И этого будет достаточтно, чтоб вытеснить людей. Не 100%, конечно, но вытеснят 80% и этого вполне достаточно. От 80% населения занятого в с/х к 20% люди шли 100-150 лет. Но впечатлений и событий хватило на весь срок - у нас от 1861 до 1961. Так что нашим детям впечатлений тоже хватит, и вовсе не из-за этого мелкого финансового кризиса.

Аватар пользователя Михал Михалыч

У меня есть табурет и стул. У обоих металлический каркас из трыби профиля. Сломались в месте сварки. Где тот робот, что сделает один шовчик сварной? ))) Нету. Дядя Вася это сделает.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(09:06:53 / 14-06-2016)

У меня есть табурет и стул... Сломались в месте сварки.

Надо так - у меня будет табурет и стул... Сломаются в месте сварки.

Вот так ваш вопрос имел-бы отношение к моему посту. И я бы вам с удовольствием на него ответит.

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(17:42:03 / 14-06-2016)

Вы по профессии футуролог-надомник?)
 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(17:45:13 / 14-06-2016)

Ну, денег за это ещё не платили, так что на профессию не тянет :)

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(02:19:29 / 17-06-2016)

К сожалению, до полноценного ИИ ещё скребстись и скребстись. Машинная логика пока проигрывает человеческой. Как бы нам не пытались показать успехи на основе  "расссеянной" или "непрямой" обработки входящей информации и соответственной реакции. Ну это мне так кажется)

 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 3 месяца)(09:12:35 / 17-06-2016)

К сожалению

К счастью

Машинная логика пока проигрывает человеческой.

А роботам она и не нужна на уровен человеческой. Тараканы и без человеческого интеллека справляются.

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(13:48:19 / 18-06-2016)

А муравьи-то как справляются)
 

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 7 месяцев)(03:25:18 / 12-06-2016)

Вся более-менее приличная рабочая сила из 50-100-200км зоны вокруг крупных мегаполисов высосана мегаполисом. Та, которая осталась, большего не заслуживает. весь бизнес основан на утилизации тех трудовых ресурсов, которые есть. Никто в Подмосковье не предложит вам варить магистральный трубопровод, даже на вахту. Так что оили самозанятость, или работа с люмпен-пролетариями на соответствующую зарплату. Все, кто с мозгами или руками, как то сами устраиваются, и преймущественно в мегаполисе. А те, кто остался, ну, сами увидите, когда пойдете работать на 150 руб. в час.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Dragen
Dragen(1 год 9 месяцев)(12:57:39 / 12-06-2016)

Такие деньги в час платят доценту в вузе. 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 7 месяцев)(04:26:10 / 12-06-2016)

В 2008 было то же самое, возможно не так массово. СССР своими условиями для рабочего класса заставил западных капиталистов создавать приемлемые условия для западных рабочих. Теперь ограничений фактически нет, наступает новая феодальная эра. Она закончится или гибелью человечества, или созданием нового типа общества, с гарантированным закрытием основных потребностей для каждого человека. Тенденция отрицательная, как у нас, так и  по всему миру. Это лишь начало.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 4 месяца)(05:04:28 / 12-06-2016)

Недавно  читала  статьи об истории местных подмосковных текстильных фабрик, к данному моменту уже мертвых.

Зачем вы интересовались работой сварщика? Любите настоящую мужскую работу?

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 3 месяца)(06:06:46 / 12-06-2016)

дочь сварщика)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 9 месяцев)(10:55:14 / 12-06-2016)

гы yes

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(3 года 2 месяца)(11:24:53 / 12-06-2016)

Не угадали. Жена.
История про то, как мы переехали (наконец-то!) в собственный дом в Подмосковье. До Москвы тут хоть и близко, но добираться 3-4 часа в одну сторону, как повезет. Муж мой - журналист, пишущий на технические темы. Здесь, конечно, работу такую не найти, с удаленкой как-то не сложилось. Но муж умеет и любит работать руками. Не только сварка, здесь просто предложений работы такой довольно много. Но и столярка, например, - это наше с ним совместное увлечение. Но, похоже, для всех рабочих специальностей здесь условия примерно одинаковые. Вот не получается пока из офисного хомячка в пролетария переквалифицироваться.

Аватар пользователя Рукастый

Журналист-сварщик  - очень занятно. Особенно ваши познания как жены в области строповки тяжелых грузов.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Не всё так однозначно )

Хотя и девчонки идут на сварщиков и добиваются высоких профессиональных результатов.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(11:15:20 / 14-06-2016)

Ага, типа такой:

Аватар пользователя Тихон
Тихон(2 года 10 месяцев)(05:04:36 / 12-06-2016)

Причем любому из "угнетенных" достаточно написать в трудовую инспекцию .

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(09:58:13 / 12-06-2016)

Причем любому из "угнетенных" достаточно написать в трудовую инспекцию.

в небольшом городе труд инспекция в доле и ставит всякие препоны типа - надо что бы заявление было коллективным и с не менее 50% от всех работников организации. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(10:24:16 / 12-06-2016)

Трудовая инспекция - в доле, муниципальная власть - в доле, менты - в доле, бандиты - в доле, депутаты - в доле, высококвалифицированные сотрудники - в доле, Роспотребнадзор - в доле, налоговая - в доле, МЧС - в доле...

Один вы не в доле - примите соболезнования.

Ну напишите хоть раз заявление в трудовую инспекцию, ну хоть один раз! Отправьте его по почте (надеюсь, Почта РФ не в доле?) в инспекцию и копию - в прокуратуру с указанием об этом факте в самом заявлении. Уверяю вас - вам будет даже неудобно после того кипела, который подымется в вашем маленьком городке.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(1 год 10 месяцев)(03:14:42 / 13-06-2016)

Уважаемый теоретик, пробуйте сами обратиться в ТИ. После звонка туда вам перезвонят с другого номера и предложат свои юр. услуги. И при личном визите предложат в юрконтору обратиться. И это мега-мегаполис, не усть-уздюйск.

Аватар пользователя Дмитрий М.
Дмитрий М.(2 года 1 неделя)(05:23:55 / 12-06-2016)

1. Как и сказали выше - это проблема всех городов - спутников мегаполисов. Хорошая работа либо в мегаполисе, либо в обслуживании местного населения. В Вашем примере зарабатывает наниматель сварщика, т.е. бригадир-частник.

2. По технике безопасности Вы не совсем правы. Если работник работает официально - можете подписать у него хоть рулон бумажек, но при несчастном случае прокуратуре будет на это плевать, как и трудовой инспекции. Отмазаться можно только если сам работник скажет, что он сломал руку-ногу не на работе а в быту, но тут он сам себе злобный буратино. А если инспекция не увидит журнала заполненного инструктажа, т.е. работники его регулярно не проходили - тогда вообще кошмар. В целом главная проблема в том, что сами работники своих прав не знают, а работодатель говорит только про обязанности.

3. Кто везёт на том и ездят. Если человек с руками - не пропадет нигде. Сварщик может оказывать услуги ремонта и монтажа, освоить дополнительно сантехнику. Мой знакомы сварщик варит по весне печки для дома и дачи и продаёт на аукционе. А, учитывая что Москва недалеко - у вас и рынок сбыта побольше, и работу лучше искать именно там.

UPD про то, как 100 лет назад были комнаты при фабриках - в соседней статье про японцев в комментариях, точнее их капсульные отели при компаниях.

 

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(3 года 2 месяца)(11:50:19 / 12-06-2016)

если инспекция не увидит журнала заполненного инструктажа, т.е. работники его регулярно не проходили - тогда вообще кошмар

А вот объясните - заводик нанимает человека на работу сборщика, кадровик объясняет что все рабочие проходят инструктаж и расписываются о нем. 

Вопрос - когда плохо владеющий русским языком гость из Узбекистана в очередной раз поднимет 4-тонную ферму двумя тельферами по 2т, и она свалится, покалечив кого-нибудь, что, руководство завода вообще ответственности не понесет, так как "рабочий прошел инструктаж стропальщика"?

Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 7 месяцев)(12:12:59 / 12-06-2016)

Стропальщика обучают (д.б. удостоверение). Линейный руководитель работ будет нести ответственность (если есть приказ о распределение ответственности по ОТ и Мастер обучен по программе для руководителей и специалистов по ОТ (т.е. есть корочки), т.к. это его прямая обязанность безопасная организация работ. Он не обеспечил надлежащего контроля. Работник то же окажется в числе виновных.

Про язык официальным языком является русский. Это проблемы узбека. Есть свидетельство что он ознакомлен с безопасным проведением работ (журнал инструктажей на рабочем месте) - есть. Этого достаточно, именно на это и смотрят.

С другой стороны законодательно закреплен следующий порядок устройства на работу с т.ч. ОТ:

1.предварительный медосмотр.

2.Вводный инструктаж (не по работе, общий)

3.Инструктаж на рабочем месте (первичный) Приказ о стажировке.

4.Выполнение работ по программе стажировки под руководством опытного работника. Мастер руководитель стажировки.

5.По окончанию стажировки проверка знаний по ОТ и умению выполнять работы.

5.Только после этого издается приказ о допуске к самостоятельной работе.

Аватар пользователя Доктор Ливси

Отмазаться можно только если сам работник скажет, что он сломал руку-ногу не на работе а в быту, но тут он сам себе злобный буратино.

Так и происходит в большинстве известных мне случаев. Работодатель ОЧЕНЬ настойчиво просит заявить бытовуху, может даже плюшек пообещать, если добрый попадётся) И люди соглашаются - выгоднее полечиться за свой счёт, чем потерять работу.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(2 года 10 месяцев)(05:21:48 / 12-06-2016)

 А если инспекция не увидит журнала заполненного инструктажа...

 

Это работодатель еще может и знает. А вот что такое паспорт рабочего места или санитарный сертификат на мебель в офисе ....  Там много чего. 

Аватар пользователя Дмитрий М.
Дмитрий М.(2 года 1 неделя)(05:27:45 / 12-06-2016)

ну эти то бумажки не проблема. Дело в том, что их нужно сделать один раз, и потом они валяются. А вот вести журнал РЕГУЛЯРНО - на этом многие и сыпятся при внезапной проверке.

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(06:06:11 / 12-06-2016)

Поэтому и низкая производительность труда и малая активность бизнеса. Так что и с выбором работы всегда плохо будет. Бюрократия и взятки. У нас рядовые сварщики получают от $ 20 в час, при минималке 11.

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Рукастый

Сварщики везде неплохо получают, не только у вас в Канаде. Но на небольших предприятиях миллионы естественно платить никто не будет. Дешевле будет нанять безработного сварщика.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(06:34:21 / 12-06-2016)

рекомендую хохлам осваивать сварочные работы и айда ,в конаду )))

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 9 месяцев)(08:41:47 / 12-06-2016)

рекомендую хохлам осваивать сварочные работы и айда ,в конаду )))

А камрад каломётчик уже. На счёт айда так точно.

Аватар пользователя Рукастый

За такую сказочную оплату счас  и россияне тудой ломанутся, как обычно толпой 150-200 человек )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(06:33:24 / 12-06-2016)

Не пойму ,как связаны рядовые конаццкие сварщики с конаццкими бюрократами и взяточниками? 

Что это за новая старая фича - производительность труда? Давай посмотрим на производительность труда в аспекте ракетостроения - сколько у вас там строят ракет? А в атоммаше? Очередное лукавство. Наши сварщики ничего себе варят подводные лодки в достаточно большом количестве. Это что, опять низкая производительность труда? Надо варить больше? Не, ну надо, так надо....партия сказала - надо, комсомол ответил - есть )) 

Как можно оценить производительность труда рядового американского лоера? Чт оявляется результатом его труда? Или  взять хоть канаццкого лесоруба? Что, конаццкому лесорубу лес валить - это только давай? Ну свалил весь, всем показал свою высокую производительность и чё? 

И еще очевидное, чем выше производительность труда, тем (по идее) больше безработица. Это сложный показатель и к нему с кондачка не подцепиться. 

Что, в парижском макдоналдсе работают сменами по 6 часов? А кофеюшники на пляс пегаль... хе-хе. Сомневаюсь.

Сами же придумали и толкаете всем мировое производство, разделение....А это означает ,что если ты мало работаешь и много жрешь, то за тебя где-то и кто-то работает больше, а ест меньше. 

 

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 3 месяца)(09:57:41 / 12-06-2016)

Что это за новая старая фича - производительность труда? 

Интересный взгляд, заставили задумаццо. )) 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(12:01:16 / 12-06-2016)

А он вообще товарищ не ординарный, подпишитесь, будет интересно. 

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(11:48:05 / 12-06-2016)

Блин теоретик справедливости прибежал с бензоколонки. Что же твой любимый путен нефтью задорого барыжил и немалую часть приварка давал своим холопам, что они жрали лучше чем работали?? Что же не делился с обделенными нефтегазом?? 

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 7 месяцев)(07:32:26 / 12-06-2016)

Внезапных проверок не бывает. Инспекция письмом цведомляеи работодателе о дате и цели проверки.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(2 года 10 месяцев)(09:00:16 / 12-06-2016)

Плановая - да, за 3 дня. а вот по жалобе... тут все по другому.

Аватар пользователя Дмитрий М.
Дмитрий М.(2 года 1 неделя)(09:57:35 / 12-06-2016)

ага, это пока несчастный случай не случится. 

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(10:31:48 / 12-06-2016)

От несчастного случая на производстве до уголовного дела в отношении руководителя - один шаг. И прокуратура его делает не задумываясь! (с) из личного опыта :) 

Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 7 месяцев)(11:46:17 / 12-06-2016)

Это зависит от размера предприятия и как на нем распределена ответственность.На малых предприятиях - да руководитель может присесть, на средних и больших присядет линейный руководитель (мастер, например) такова практика.

Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 7 месяцев)(11:55:52 / 12-06-2016)

Несчастный случай. Оповещение в инспекцию может прийти несколькими путями:

1.Предприятие сообщает о НС (законная обязанность работодателя) (тяжелый, смертельный или групповой НС в комиссии по расследованию принимает участие представитель инспекции). Легкий НС расследование проводит предприятие своими силам (про закону);

2.Медучреждение куда пострадавший обратился за помощью. Они обязаны узнать у пострадавшего об обстоятельствах травмы и если работник скажет, что на производстве то медучреждение делает сообщение.

3.Сам пострадавший обратится в Инспекцию по труду (если предприятие отказывается расследовать НС).

В любом случае Инспекция оповещает предприятие.

В любом случае лучше сделать по закону, а не откупаться от работника, в почти 100 случаях из 100 (отклонение мизерное) работник вновь обращается к работодателю за "перерасчетом", т.к. под воздействием своего окружения начинает считать, что он недополучил и есть рычаг воздействия (факт сокрытия НС).

Попытка скрыть НС - несусветная глупость со стороны работодателя. Последствия более тяжелые для него, чем в случае официального расследования НС.

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(06:48:22 / 12-06-2016)

Все тоже самое творится и в самой Москве, где множество частных компаний,  и по всей России, а  где-то и похуже условия. До переезда в Австралию трудилась в сфере менеджмента персонала, как в гос., так и в частных компаниях. Разочаровалась в профессии полностью, т.к. работа включала в себя не только огромный объем дел, но и обман людей по указанию директора. Обманом я называю то, что людей приходилось увольнять под выдуманными предлогами, мотивировать их работать за бесценок, кормить обещаниями, закрывать глаза на вредное производство, отсутствие техники безопасности и т.д. А сам директор, например 3-4раза в год посещал Куршавель и др.курорты. 

На последнем месте сварщик, у которого семья в Бурятии и он сам еще молод и полон сил, но работа днями напролет за мизер стала уже отзываться на его здоровье. Т.к.там еще и дышать вредными парами приходилось в цеху. Я представила, что же с ним будет лет через 15-20 - возможно он уже не сможет работать и будет куча болезней... Меня лично подобные ситуации расстраивают очень сильно, очень жаль, что люди должны так страдать за кусок хлеба.

Работники на вахтах на Севере - после тамошней воды у некоторых отказывали почки через какое-то время,  у кто-то зубы сыпались,  ну и т.д. Деньги, конечно же, хорошие, если сравнить с заработками в глубинках. Некоторые после 5лет работы уже квартиру себе покупали,  но здоровье уже все равно не то. 

В Саратове, например,  сама искала работу (на пару месяцев, не квалифицированную) и в одном месте у меня попросили предъявить местную регистрацию. На что я ответила, что согласно ТК как гражданка РФ имею право трудиться на территории всей России. И регистрация относится к административному праву...  Кадровик не хотела сдаваться и позвала ихнего юриста ))) Мне пришлось сказать, что я сама кадровик и знаю закон. Работу я там не получила. Хочу сказать, что на расстоянии от Москвы, много местных "царьков"- что хотят,  то и творят. 

 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(07:36:53 / 12-06-2016)

 Меня лично подобные ситуации расстраивают очень сильно, очень жаль, что люди должны так страдать за кусок хлеба.

У Овцы пополнение!  Что обижали в  России, дык, может удавишься с горя?

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(08:24:50 / 12-06-2016)

Зачем же так резко реагировать на мои слова? Не хотела задеть Вас или кого-либо. Пишу, как чувствую,  и я сама по себе. 

Просто знаю эту кухню изнутри и была уверена, что многие также в курсе событий. В основном же предлагаются черно-белые схемы:  часть зп белая, а часть на руки. 

Не стала писать про хорошие условия и компании, поскольку очевидно, что таких компаний достаточно много, однако получить работу там можно не часто.

В Австралии тоже не сахар,  есть много своих тонкостей. Но не пишу об этом, если только кто-то спросит,  а как здесь с этим. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(08:48:30 / 12-06-2016)

Да шо вы мне чешете, у Вас шаблонный пост. Троллем за версту несет.

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(13:23:17 / 12-06-2016)

 

Тише-тише!... А то так все поймут, что я пишу неправду и на самом деле все замечательно! И, наверное, сварщик от автора статьи просто попал в дыру времени и очутился вдруг в другом времени, где все по-другому. Стоит ему выйти из этой дыры и все будет хорошо. А я, видимо, попала в другую дыру и провалилась по ту сторону Земли и теперь хожу вверх ногами. Прям к Лукьяненко не ходи..

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(14:09:02 / 12-06-2016)

Фото Ваше?  У нас красивый тролльwink

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(16:13:28 / 12-06-2016)

Сами Вы - троль!

Захарову!!! и не признали!))))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(16:17:37 / 12-06-2016)

Блин, не признал, а должен был?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:52:02 / 12-06-2016)

нет, тебе, судя по флагу скидка выходит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(10:26:27 / 12-06-2016)

Напишите и про Австралию, любопытно

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(16:11:57 / 12-06-2016)

Пишу про Австралию. Что знаю, некоторые вещи уже успела подзабыть. Мой муж говорит "крылатую фразу", которую я повторю: "В Австралии - не что ты знаешь, а кого ты знаешь." Многие вопросы решаются именно по такому принципу.

Трудовое законодательство здесь в деталях я не знаю, но в целом - 40-часовая неделя, переработки и работу в праздники оплачиваются по повышенному тарифу. Поэтому многие компании, в том числе рестораны, кафе предпочитают закрываться в праздники, дабы не платить лишнее персоналу.

В последнее время закрылись и закрываются предприятия, например, автомобильные, аллюминиевые и т.д., поэтому все острее вопрос с трудоустройством местного населения. Пособие по трудоустройству составляет в среднем 1000 дол.в месяц, плюс-минус. Реально этих денег хватает только впритык, т.к. как правило, предполагаются расходы на аренду жилья или выплаты по кредиту, оплату коммунальных расходов, электричества, которое здесь весьма дорогое, воду, машину, еду и т.п. Для нормальной жизни нужно от 4тыс. дол. в месяц. Австралийских долларов.

Мигрантам без отличного уровня языка и местных сертификатов можно расчитывать только на неквалифицированную работу. В большинстве своем. Я не беру в расчет тех, кому повезло по каким-то причинам. Как правило, это работа уборщиками, уход за престарелыми людьми, на побегушках в кафе, ресторанах, на стройках, таксистами и т.д. Причем, везде необходимы краткосрочные местные курсы с сертификатом. Это если официально трудоустраиваться. Например, на уборщика обучают что-то около месяца - всяким химикатам и т.п. На парикмахера в целом учатся 3-4 года. Обучение разбито на несколько этапов, каждый этап завершается получением соответственного сертификата. Как правило, уже после первого сертификата можно найти работу ассистента в парикмахерской. По уходу за престарелыми людьми, инвалидами нужно несколько сертификатов -  профильный и первой мед.помощи. Перед приемом на работу еще проверяют на физ.пригодность у врача, заставляют приседать, смотрят пульс....Оплата может быть от 15 до 25 долларов в час.

Здесь также выплачивают пособия по уходу за своими родными - мужем, женой, родителем и т.д. Например, моя знакомая, приехавшая из Египта, оформила себе пособие по уходу за мужем 75 лет. И вроде никаких дополнительных курсов она не проходила. Но другой знакомый, местный австрал, рассказал о себе - что ему пришлось смотреть за своей матерью, тяжело больной в течение 3-х лет. Он получал пособие. Но прежде его обязали окончить 4-х месячные курсы по уходу за больными. Иначе его мать отправили бы в дом престарелых. Да, и здесь, если человек нуждается в круглосуточном уходе, а родственники работают, то человека отправят в дом престарелых.

как правило, из России здесь довольно легко находят работу IT-шники. Всем остальным - как повезет.

Здесь очень распространена волонтерская работа. Мой муж утверждает, что если все волонтеры прекратят работать, то Австралия просто остановится. Волонтерской работы действительно огромное количество и многие люди любят волонтерить - в больницах, в общественных центрах, в пожарных и спасательных службах, библиотеках и т.д. Сейчас безработных начали заставлять отрабатывать не менее 12 часов неделю на волонтерской работе. А вообще норматив - не более 36 часов в неделю. Денег не платят, но иногда перепадают подарки к праздникам, или можно распечатать что-то у них... Большой плюс - они дают рекомендации для последующего работодателя, да и в резюме звучит хорошо.

По приезду я сама начала работать на волонтерской работе, чтобы получить хоть какой-то местный опыт и разговорный навык. Как оказалось, найти приемлемую волонтерскую работу тоже оказалось непросто - из-за языка. Самое первое место было при "комнате слушания" - это помещение, комната в торговом центре, куда могут приходить люди, общаться/жаловаться на жизнь, пить чай/кофе, скушать бутерброд и все это за счет местной церкви. Я там прислуживала на подаче чая ,кофе, поддержании разговора с пришедшими. Попала туда по рекомендации знакомой. Второе место было при общественном центре (как дом культуры) на ресепшене. Туда попала по рекомендации агентства по волонтерскому трудоустройству. Финансирование общественного центра шло за счет местного городского бюджета плюс гранты. С работой справлялась хорошо, но когда открылась вакансия администратора ресепшена, то взяли не меня, а свою местную знакомую, хотя она плохо разбиралась в компьютерах и была ленивая, но зато "своя". В плане "распилки" денег от грантов и бюджета - то там все тоже самое, как и везде. Записывание расходов в другую статью, нецелевые траты, привлечение к проектам своих родственников и друзей и т.д. Своеобразная кормушка...Директор этого центра, дама в возрасте, неравнодушно дышала к беженцам, которых было много. Она старалась устроить всяческие чаепития, благотворительные мероприятия для беженцев. В основном беженцы с Афгана, Бангладеш, Африки, Ирана, Ирака, Бирмы.

Беженцы (без права работы, только на пособии) и нелегальные работники (туристы без права работы) находят работу на многочисленных полях и фермах, в мелком частном бизнесе. Работают без оформления за наличные, никаких налогов, охраны труда и т.д. при этом нет.

Люди, которые имеют хорошую работу, имеют достаточно денег иметь большой дом, несколько машин, отдыхать по миру, хорошо одеваться и хорошо питаться (впрочем, как и в России).

Я обратила внимание, что здесь много богатых людей, которые могут одеваться просто, иногда даже в потертых джинсах ходить - никогда не скажешь по виду, что у них много денег.

Сильно бросается в глаза различие в оплате и уровне жизни врачей, физиотерапевтов, учителей, инженеров в сравнении с Россией... Учителя имеют скромную оплату, по местным меркам, но могут позволить себе дорогие машины. Меня это удивляет. Все врачи могут позволить себе иметь яхту, т.е. это уже более высокий уровень жизни. Костоправы, дантисты - все в этой же категории.

Не знаю, что еще написать. Спрашивайте.

Может еще кто из Австралии сможет дополнить написанное.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:47:39 / 12-06-2016)

Ничего такая себе Австралия...и населения чуть больше ,чем в Москве и долгов 65 тыс. на рыло...богатые. В смысле, ресурсов.

Не то, что бедная Финляндия, к примеру. Населения как в Питере, а долгов в два раза больше австралийских, на чел., естественно. А ведь когда-то было совсем по-другому....мало работали, много отдыхали и долгов было в 50 раз меньше нынешних 110 тыс. на чел.

Немного поближе, про Финляндию.....

Не так давно, в Финляндии не работали по воскресеньям...никто и нигде. В субботу пол-дня и все, все в сауну до понедельника ))

Я слонялся по пустому Хельсинки и не знал ,куда приткнуться. Еще какая-то активность была у границы ,там кое что работало, но тоже не до вечера.

Короче, в субботу-воскресенье русским туристам в финке делать было нечего, от слов совсем. Можно было отсиживаться в отелях, балуясь привезенными с собой напитками или играть в одном из двух приличных казино - в бывш. гостиннице "Рамада" (теперь это сокос отель президента, бгг). 

Но теперь ситуация совершенно иная - работают магазины, рестораны и кафе, в трудовое законодательство внесены поправки, исключительно идя навстречу пожеланиям русских туристов. Как ,впрочем, и то, что российские рубли принимают к оплате в магазинах этой отдельно взятой европейской стране. 

К чему это я? Ах, да, тут кто как умеет....Просто австралийцы еще не поняли, что можно занимать и занимать. У китайцев денех много ,к тому же, китайцы умеют ждать, когда будут отдавать последующие поколения бывших аборигенов и преступников, хе-хе.

А нынешним предписано закупать оружие, много оружия у светоча демократии.

Вот, из недавнего:

Австралия сейчас является седьмой в мировом рейтинге стран, закупающих вооружение и самым крупным клиентом американских производителей оружия.

На Австралию приходятся 10% всего военного экспорта США. Цифры стокгольмского института исследований SIPRI показывают, что импорт в Австралию иностранного вооружения, такого как корабли, вертолеты и танки, увеличился на 83% за последние пять лет. Напрашивается вывод, что Австралия вовлечена в азиатскую гонку вооружений.

За последние годы Австралия купила боевые вертолеты у Франции, боевые машины пехоты у Германии, радарные системы у Швеции, гаубицы у Великобритании, самолет-заправщик у Испании, а также истребители, вертолеты, транспортные самолеты, ракеты класса воздух-воздух и беспилотники у США.

Правительство Австралии также планирует закупить 58 истребителей F-35, выделив 12.4 миллиарда долларов.

Я интересуюсь, нахрена на острове с одним государством танки?

 

 

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(18:59:07 / 12-06-2016)

Не скажу про танки,  не знала об этом.

Про китайцев. Их здесь много, скупают недвижимость. Сидней уже начинают называть китайским городом. Дети азиатов учатся на отлично, местные австралы ленятся учиться. 

Насколько я поняла, достаточно большое количество людей все еще имеют золото или другие драгоценности, которые они либо их предки добыли на приисках. Многие сколотили состояние на угольной промышленности, ну и т.д. То есть есть ниши для обогащения, но некоторые вещи, возможно, не афишируются, всё в тихую. 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(23:15:43 / 12-06-2016)

Китайцы не только недвигу скупают, они еще и уголь лет на 20 вперед скупили. ;) Нормальный такой обмен - уголь на недвигу через тайваньские казино. Вот уж доберется до них дедушка Си,...

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(17:57:26 / 14-06-2016)

Ещё они урановые рудники скупили в Австралии. На всякий случай)
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:14:29 / 12-06-2016)

Приобретение танков у США - это, наверное, такая плата за крышу. Нормальный демократичный процесс. Ну и если друженр участвовать в какой-нибудь войне за 10000 км от Австралии - вот, танки уже есть, стандартам соответствуют

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(20:41:06 / 12-06-2016)

Нормальные танки в штатах. Вариантов реально два: немецкие или американские, ну не российский же металлом покупать, который для стран третьего мира предназначен. Так что вы просто не в курсе.

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(20:55:35 / 12-06-2016)

Австралия куда намерена направлять танки? ЗАЧЕМ?

Да, а что в вашем перечне нет передовой украинской военной техники?

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(21:37:11 / 12-06-2016)

Австралия это одна из стран союзников США и тем самым НАТО, тем кто поддерживал мир и стабильность. Так что зачем Австралии танки - это к австралийцам. замететьте, что с момента распада сссра значительно уменьшилось число погибших в военных конфликтах и это показывает, кто был источником кровопролития. 

Что касается украинской техники - это такое же унылое говно как и российская, может и похуже, это как запорожец-таврия и жигули. Сопоставимое говно. Развитые страны российскоукраинский технохлам не покупают, от слова вообще. 

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(21:43:21 / 12-06-2016)

Про поддержание мира и стабильности после Ирака и Ливии  - это уже не моветон, а куда хуже

Можете посчитать, сколько погибло в Ираке мирных граждан после того, как там скинули диктатора и пришла демократия. Цифры называют от сотен тысяч до миллиона. Лоханулись вы с источником (про Вьетнам еще напомнить?)

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(18:01:33 / 14-06-2016)

Чего-чего? Австралы так жидко обделались в Ираке. Как, впрочем, и во Вторую Мировую. Великие вояки - погонщики кенгуру)
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(23:06:53 / 12-06-2016)

слышь, живун, для тебя и педальный конь будет нормальным танком. ты нормальный танк-то видел или по своему магазину Rona рассуждаешь? 

не скажешь, почему немчики на танковый биатлон на своих вундервафлях не приехали, их дважды приглашали? евреев тоже )))

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(18:03:10 / 14-06-2016)

Так еврейский танк нетранспортабелен от слова никак)
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(23:11:27 / 12-06-2016)

Да, папуасам всегда продают ненужное оружие, уверяя, что оно самое лучшее. Представляешь, и многие (папуасы) до сих пор верят! пятьсот лет ничего не меняется))

А это просто скрытая дань, канализация излишков от продажи углеводов и прочих ресурсов.

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(02:53:52 / 13-06-2016)

Спросила у мужа про танки. Он сказал, что для обороны. Во время Второй Мировой были немецкие танки, по крайней мере до сих пор есть как памятники на постаментах. И вроде как японцы были здесь, т.е от них оборонялись. 

Ближайшие большие соседи с большим населением и аппетитом это Индонезия. До недавнего времени отношения были напряженными, сейчас потеплели. 

Так что это нормально по нынешним временам - показывать мускулы, дабы не зарились на площадь... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(03:17:37 / 13-06-2016)

Вы это серьезно?

Для справки: Индонезия - На вооружении состоит 315 танков, 691 БТР и БМП, 565 орудий полевой артиллерии, 730 миномётов, 12 РСЗО, 160 противотанковых и 370 зенитных средств, 17 самолётов и 64 вертолёта армейской авиации.

Эти что ли позарятся на владения английской короны? )))

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(04:46:10 / 13-06-2016)

Так вроде все армии имеют танки - наподобие джентельменского набора.  А вот тип и количество каждый определяет по-своему. Кто-то из политических соображений, кто-то руководствуется финансами и т.д.

И что у всех этих генералов в голове - один Бог знает. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(04:54:26 / 13-06-2016)

Армии бывают разные...белые, зеленые ,красные ))

Они делятся на те ,которые используют свои танки и те, которые покупают чужие танки на рынке. А там новое не продадут ,продадут ненужное ,старое. ;)

Но есть еще и такой показатель ,как применение танков, ведь танк это ударное (наступательное) оружие. Куда наступать будете? На Большой барьерный риф? 

Кровавому акульему режЫму осталось недого! бггг 

ЗЫ. Макара возьмите в проводники, он там каждую мель знает )))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:11:50 / 12-06-2016)

Спасибо

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(18:33:01 / 12-06-2016)

Ну ещё могу добавить про собеседования. Здесь считается дурным тоном спрашивать о размере оплаты по телефону или в начале собеседования. Если только работодатель сам скажет сумму. Иначе будет отказ в работе. 

Как правило, когда уже обговорили все вопросы по кандидату, работе и пришли к соглашению, что обе стороны все устраивает, лишь только после этого приступают к обсуждению оплаты. И там уже торгуются по цифре. Если по цифре не сошлись, то не судьба значит. 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(15:49:58 / 12-06-2016)

Уважаемая, это афтершока, ура патриотов тут намеренно, у них любой кто пишет правду- плохой. Им подавай только розоочечное, другого слышать не желаю . Хм, как хохлы прям

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(18:13:02 / 14-06-2016)

Вы сами видите, что пишите?
Я недавно сам писал здесь про вахты. Так вот, высококвалифицированные рабочие с нахождением работы проблем не имеют.
Да, государство забило на профобучение, к сожалению. Поэтому промпредприятия выкручиваются, как могут. Организовывают обучение на производстве.
А Австралия... Вы что-нибудь знаете "Made in Australia", кроме сувениров?)
 

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(07:15:23 / 15-06-2016)

Согласно с Вами. Найти работу - не вопрос. Вот найти хорошую работу - это вопрос. Хороших предложений не так уж много, а высококвалифицированных специалистов довольно много (со всей страны+из бывших союзных республик).

Мой первый комментарий был написал в негативном ключе и нисколько не решает проблемы и не дает поддержки автору статьи.

Вот сейчас и напишу слова поддержки для автора статьи: Все наладится, на новом месте порой трудно обживаться. Посмотрите на другие возможности - кто-то написал в комментариях об индивидуальной деятельности-что-то варить дома/гараже и продавать в Москву, на рынках; поискать вахтовые вакансии; может кому почтовые ящики, мусорные баки надо сварить или подлатать, на детских площадках что-либо сделать - смотрите любые возможности и обязательно что-то найдется.

На счет Австралии. Здесь многое делается, но в силу удаленности от России нецелесообразно продавать в России. Австралия чем-то схожа с Россией - много ископаемых, растет практически все, большая страна, разнообразная природа и климат, люди разных национальностей и большинство людей - отличные люди. Здесь хорошие вина, шерсть, мясо и молочные продукты (коровы, овцы пасутся свободно, нет болезней, как в других странах), есть деревообрабатывающие производства, удобрения, зерно, лекарства. Есть изобретения, как в технике, так и в медицине. Это навскидку.

Меня иногда спрашивают про Россию: А правда ли, что там было очень плохо (всегда)? А правда ли, что там был голод (все время)? И когда я говорю им обратное, приводя цены на воду, газ и электричество, как минимум, то они даже поверить не могут, что все так дешево. Иногда спрашивают про социализм, а я им говорю - А вы знаете, что вы вот сейчас живете в социализме? У вас есть пособия, льготы, образование, медицина и т.д. Это и есть элементы социализма...))))

Точно также, как Вы спрашиваете меня: "А Австралия... Вы что-нибудь знаете "Made in Australia", кроме сувениров?)", иногда меня спрашивают про Россию. Причем, пока я думаю, как ответить, они уже отвечают сами - ну да, знаю я - русские только воровать документы могут, ничего сами придумать и изобрести не могут. Это очень неприятно и спорить бесполезно, т.к. это уже шаблон в мозгу. Также, как про китайцев говорят, что они только копировать могут , ничего своего придумать не могут. Хотя скоро они удивят всех , так же как Россия сейчас удивляет всех.

 

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(02:07:18 / 17-06-2016)

Ну что ж, тоже виноват. Знаю только про расселение по  северу и, в основном, югу континента. Про кроликов и кенгуру, пожалуй, говорить не будем. А в целом, Австралия, действительно, как-то больше нравится, чем США)
 

Аватар пользователя Said
Said(1 год 5 месяцев)(17:30:09 / 12-06-2016)

На разных производствах рабочим с 1998 года. Всегда по не крупным частным конторами. Мебель, окна, вентиляция, кондиционеры, электрика. Везде одно и то же. Именно то, что вы описали. Наверное есть что-то иное, верю. Но не встречал и не слышал :)

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(17:50:28 / 14-06-2016)

А теперь расскажите про засилье китайцев в Австралии)
 

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(07:47:35 / 15-06-2016)

Что мне Вам рассказать? В этой теме я не особо сильна, т.к. где мы живем сейчас, а это небольшой городок на 30тыс.чел., в основном 95% белого населения - бывшие европейцы (включая из б.Союза), азиатов, индусов совсем мало и не видала ни одного выходца из Африки. Сюда с удовольствием переселяются белые пенсионеры из Сиднея. Поэтому знаю о ситуации лишь по обрывкам фраз, т.к. говорить о политике здесь не принято. Из обрывок фраз и новостей по ТВ я поняла, что Сидней постепенно становится азиатским/китайским, а Мельбурн и окрестности противляются мусульманству - там много прибыло беженцев и мигрантов-мусульман. Противостояние выглядит в виде демонстраций против новых мечетей. В Брисбене же при каком-то университете образовали партию белых христиан. Так что не знаю, кто кого засиливает.

Однажды встретила молодого ассирийца, весь боевой такой. Вроде уже и следа не осталось от государства, весь народ по миру разбросан. Как оказалось, здесь есть и такая диаспора и они молятся (и восхищаются) на нашего президента в надежде, что им помогут отвоевать их земли...

Аватар пользователя Бамбр
Бамбр(4 года 4 месяца)(02:12:24 / 17-06-2016)

Ассирийская диаспора, кстати, сильна. Вроде армян.

А вот про китайцев в Австралии грустные вещи рассказывают. Что выбивают  родной персонал своей неприхотливостью и усидчивостью. Ну, а этажом выше, конечно, бешенные финансовые ресурсы Китая.
 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 9 месяцев)(07:14:10 / 12-06-2016)

Хз, я живу далеко не в Москве у нас грузчики 200 рублей час получают. Бред какой-то. 

Аватар пользователя Robitus
Robitus(2 года 8 месяцев)(18:26:09 / 12-06-2016)

Да гонево какоето. Я в прошлый кризис после сокращения месяца три работал грузчиком в подмосковье - платили 1500 за 6 часов. И это в 2008. Не верю что нормальный сварщик сейчас пойдет работать на такие условия. 

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(3 года 2 месяца)(19:03:40 / 12-06-2016)

Может быть, это связано с увеличением притока рабсилы из Украины и Белоруссии. В некоторых объявлениях о вакансиях об этом прямо говорится. И даже пожить на территории работодателя разрешают. Уж не знаю, за дополнительную скидку в зарплате, наверное.

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(22:17:40 / 12-06-2016)

Оба фактора в силе и работы меньше и мигранты трудовые давят рынок:

В 2013 пробовали набрать паяльщиков-монтажников РЭА. на з/п 30т.р. + премия до 75% по выработке получили 10 звонков, никого не взяли после собеседования. Какие то потерянные приезжали или без опыта вообще.

В 2016 марте, те же условия, !без повышения з/п! получили под 80 звонков (возраст от 22 до 63 лет), взяли 2х на соц.соревнование кто лучше того и оставим после испытательного. Или оставим обеих - уж очень хорошо работают, предложим 4 дня занятости, чтоб обоих удержать с верой в рост объемов производства (а он реально есть, каждый квартал растем).

Люди согласны на такие условия. Хотя да, сразу же премия по выработке пошла, так что на руки уже и по первому месяцу больше получили. Плюсом взяли дядьку 60+ лет, который согласился на надомный труд - паять шлейфы с наконечниками - достаточно мелкооплачиваемая работа и очень кропотливая. Сделал в лучшем виде, привез, отчитался...еще и свое электричество/освещение/паяльную станцию в расценки не включил, дописали за него, добавили 1000р..удивился и поблагодарил за доплату. Сумма небольшая, а для него важная. Граждане ищут работу, ситуация похожа на 2009 год, тогда было что то подобное. Хватаются за небольшие доплаты. Люди идут с оборонных предприятий, там сейчас выработка выросла, а з/п нет. Для Москвы или Подмосковья з/п монтажника с премией потолком 30тыс - это сложно прожить. Еще и переработки постоянные. Так что люди готовы идти в коммерческий сектор, на чуть более оплачиваемые места. А на их место включается иммигрантский пылесос. РБ / Украина / киргизы (кыргызы? как их нынче правильно величать, незалежных таких) идут на обучение, живут в общагах (они до сих пор есть вполне себе) и за 20 тыс на руки после оплаты коммуналки готовы работать.

По мигрантам: у нас двое с Украины, отдел кадров вешается от требований к договору, раньше раз в 3 месяца им надо было через границу прыгать, сейчас попроще, годовые контракты. Поток граждан с квалификацией с Украины растет. Видно невооруженным глазом. Мужики помоложе - от армии бегут, дамочки среднего возраста - детям подзаработать: на учебу, на отмазку от той же армии, старикам своим помочь.

 

P.S. А можно по умолчанию в редакторе сообщений форматирование по ширине сделать? А то привязка в левый край ну уж совсем уродская..спс.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(08:30:30 / 12-06-2016)

Особенность соц.пирамиды в саморегуляции объема к условной площади основания. Давление на основание , сиречь на отдельно взятого сварщика, всю жисть остается относительно стабильным.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(08:31:48 / 12-06-2016)

С учетом работы соц.лифтов и лестничных маршей😀

Аватар пользователя LAO
LAO(4 года 11 месяцев)(08:53:28 / 12-06-2016)

Далеко вы от Москвы уехали.

График 6х1 и по 12 часов.

https://hh.ru/vacancy/16335929

И таких вакансий полно.

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(10:47:31 / 12-06-2016)

И что самое прикольное, из 100 позвонивших (их ещё надо получить, эти 100 звонков), по подобному объявлению обычно 20-30 звонков за три дня, потом "протухает" оно,) приедут от силы 15 человек, из которых выйдут на смену пятеро, из которых через полгода останется один.

в прошлом году набирал полный штат в фитнес-клуб. Так вот, типичное соотношение утренней сводки по откликам кандидатов: 

на вакансию инструктора тренажерного зала откликнулось - 2 чел.

на вакансию сотрудника клининговой службы - 0 чел.

на вакансию управляющего фитнес-клубом - 43 чел.

Сорок три человека, Карл! На управляющего! И два - на тренера. И ни одной уборщицы, Карл.

Аватар пользователя LAO
LAO(4 года 11 месяцев)(19:22:37 / 13-06-2016)

Вы хотите,чтобы за 72 часа в неделю да за такую зп , кто-то пахать будет? Узбеки уже даже не будут.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 1 месяц)(09:59:56 / 12-06-2016)

Обычные условия работы вообще то.

Кстати мой личный опыт показывает, что в объявлениях пишут только о том, что им нужен человек какой то специальности. Всё остальное в объявлениях, часто оказывается чепухой для заполнения места. Приходишь на собеседование, и там уже говорят точно на какую сумму можно рассчитывать, и при каких условиях. тем более, что условия и сумма могут быть лучше, чем указанные в объявлениях. Надо только самому спрашивать, а не кивать головой в ответ.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 9 месяцев)(11:01:23 / 12-06-2016)

Удивил, у нас врачи работают каждый день, плюс 6-12 суточных дежурств в месяц, часто в разных больницах, включая выходные, и никого не волнует. Зато в Москву регулярно отчитываются какая большая средняя зарплата врачей, поделенная на физические лица, а не количество ставок. Да и везде так, все достижения коммунистического строя уже давно забыты, ради выживания люди пашут на хозяина и днём и ночью и в выходные, активно используется детский труд. Капитализм цветёт и пахнет. Учитывая количество кредитов, барщина также возродилась, правда называется пока другими словами.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 9 месяцев)(11:57:37 / 12-06-2016)

Детский труд - это хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(20:44:13 / 12-06-2016)

Это не капитализм, а госкапитализм российского образца с расширением доли феодальной системы. Бесперспективное говно то есть.

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Якимуш Эдуард

Проще с работником договориться чем стройку-  на пару дней (минимум ) прекращать работу

Аватар пользователя zav-na
zav-na(2 года 3 недели)(21:50:42 / 12-06-2016)

Весело движемся к героям рассказа "Стоимость жизни" гениального Роберта Шекли. 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(22:17:40 / 12-06-2016)

Народ, я вот не пойму, зачем на дядю пахать если можно самому себя трудоустроить. Заказываешь сайт, тебе настраивают объявления в рекламных кампаниях на директе и на адвордс. закидываешь деньги и тебе идут звонки. если нужно снять цех, или другое помещение, тогда открываешь ИП. Если клиенты юрлица, то ООО без упрощенки с возвратом НДС. Закидываешь деньги на свои кампании и ждешь звонков. Все! продуктивное время рекламы с 10 до 12 дня. Потом эпизодически. чтобы деньги не тратились впустую на клики, показываешь в этот промежуток времени только. И ты можешь сваривать уже работая на себя, делая востребованную продукцию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(1 год 11 месяцев)(22:34:53 / 12-06-2016)

1. Самому себя - это ж пахать надо все время. Таких "пахателей" меньшинство. Все ж хотят с 9 до 18, соцпакет, и чтоб на работу пешком и там чай пить или сидеть думать "Где бы мне денег заработать, а?".

Сайт - 30 тыс. Адвордсы или директ - умеют только в путь жрать денег не принося результат по 10-15 тыс в день.

ООО с бухом - 8-12 тыс в месяц на обслуживание. + Юр. адрес еще полторы-2тыс.

Мы сейчас пробуем одностраничник лэндинг под соц сети - это реально "пан/пропал" лотерея. То нормально все, то провалы в 10тыс за день. При том что это мониторит специально обученный гражданин, умеющий и в слова и в статистику и в сниппеты и в проч. СЕО безобразия. На развлечения у народа денег все меньше. ТНП продаем по сравнению с прошлым годом +5% при росте затрат на онлайн где то +20%. Ушли в российское производство, это спасает сильно, но производство тот еще "головняк" :).

P.S. Если есть желание и реально спец - пиши, продвинешь, поделимся за лидов :) Или отдельную тему замутим персональную.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(10:45:22 / 14-06-2016)

Я тебе письмо написал в личку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Пророк прошлого

Вмнынешней ситуации работодатель тебе ручку поцелует если ты напишеш 7 часовой себе день в заявлении, а уж за 4х часовой.... возможно сподобится вас угостить чмоком в попом....

Это ж все обоюдно, и законом не запрещено, а вот если вы 8 часов бегаете курить или болтать с девочками этажом выше и удивляетесь почему такая несправедливсть к вам, явно что то у вас в голове не позволяет вам размышлять адекватно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...