Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СТРАНА "НАОБОРОТ"

Аватар пользователя mishin05

      Это просто удивительно! Хотя, если знающие люди правы, то разговорный язык определяет сущность народа, который на нем говорит. Вроде бы, по идее, язык, как набор слов и правил, придуман для удобства общения. Т.е. определенному понятию ставится в соответствие определенное слово (последовательность слов) для того, чтобы мысль, возникшая в голове одного человека, высказанная при помощи слов,  появилась в виде ТАКОЙ же мысли в голове другого человека , услышавшего эти слова. Как говорится, если бы люди под одними и теми же словами понимали одни и те же термины, то они никогда бы не спорили.

      Мои "прогулки" по просторам рунета  убедили меня в том, что в русском языке отсутствует ОДНОЗНАЧНОСТЬ между словами и понятиями. Что я имею ввиду?

      Ну, во-первых, при каком строе жил наш народ с1917 по 1991 гг.? Почему-то многие называют этот период СОЦИАЛИЗМОМ, а некоторые "горячие головы" даже коммунизмом. Хотя основателями того строя было дано строгое определение: " Социализм есть советская власть плюс эликтрификация всей страны". Четкое и однозначное определение, состоящее из двух необходимых пунктов. Ни один из этих пунктов выполнен не был. При чем тогда социализм? Да, Маркс писал, что призрак коммунизма бродит по Европе. По Европе. При чем тут Россия? До Росси этому призраку не было никакого дела, он сюда даже не заглядывал.. Это потом словосочетание "шведский социализм" было придумано идеологами компартии ввиду невозможности скрывать от советского народа огромную разницу между бытием партноменклатурных рабов и бытием людей, чьи правители уходили в отставку при малейшем подозрении в их политической или нравственной нечистоплотности. Но, ведь, социализм не может быть шведским, японским или шри-ланкинским. Он либо есть, либо его нет.

      Точно так же и с капитализмом. Почему - то олигархономенклатурное рабство, сменившее партноменклатурное, стали называть капитализмом. Но ведь у нас в стране нет частной собственности на средства производства. Есть личная собственность на эти средства. В одной из программ "НТВ-шники" присутствовавший на программе французский капиталист на вопрос одного из НТВ-шников так и сказал: "А у вас нет капиталистов". Наши нувориши-олигархи не понимают, что они ненавидимы капиталистами всего цивилизованного мира. Их терпят только потому, что у них за плечами есть народ, вооруженный ядерным оружием. Но они усиленно втаптывают этот народ в грязь, не понимая, что как только этот народ будет втоптан (а этот происшедший факт будет понятным тогда, когда, в случае возникновения крупномасштабного военного конфликта, у военкоматов, в отличие от 1941 г., будет наблюдаться абсолютное безлюдье) всех олигархов ждет тюрьма, хотя и по цивилизованному образцу, с конфискацией за "отмывание", членов их семей, незаслуженно живущих сейчас в роскоши, свалки и помойки, а также ненависть потомков.

     В одной из передач "Военная тайна" был репортаж с одним из успешных японских сумаистов, бывшим нашим соотечественником. Ведущий задал вопрос, а чем бы занимался этот спортсмен, если бы остался в России. Подумав полсекунды он ответил: "Пошел бы в бандиты....ну или в милицию". Это, ведь, из той же темы. Когда суды - на самом деле не суды, а разновидность бизнеса, правоохранительные органы, призванные защищать население от бандитов защищают бандитов от населения, когда брокеры - на самом деле жулики, когда выборы - на самом деле назначения, когда демократия (власть большинства) - на самом деле власть меньшинства и т.д. 

      Даже, читая семейную тематику, поражаешься тому, как эгоизм или плотское удовлетворение называют любовью, разврат - гражданским браком. И спорят, спорят, спорят...

     А, может быть, это и хорошо? Что одни и те же понятия мы обозначаем разными словами. Может быть это такое изобретение правящего номенклатурного класса для нашего же собственного счастья. Ну, чтобы мы никогда не смогли ДОГОВОРИТЬСЯ. Чтобы единое желание, единый мощный посыл разбить на слабые ручейки. Ведь понятие счастья тоже у всех разное. У одних - это "майбах" и поездка в Эмираты на новогодние каникулы. У других - прибавка к пенсии, у третьих - чистота и порядок во дворе. У четвертых - удачно завершившаяся операция, проведенная их ребенку, в отсутствие средств на взятку хирургу, у пятых - живой сын, вернувшийся из армии...

      Я как-то думал, в какой же краткой, но показательной форме выразить разницу между капитализмом в цивилизованной стране и такой, как у нас, рабовладельческой. Может быть, кто-нибудь меня поправит. Так вот, ничего не нашел лучшего, как привести такой пример: Если представить капитализм, как погоню за деньгами в виде забега на некую дистанцию, то в цивилизованных странах первыми ПРИБЕГАЮТ те, кто быстрее бегает (длинноногие, с хорошей "дыхалкой" и т.д.). У нас же первыми приходят (приползают и т.д.) те, у кого есть возможность не дать себя обогнать (длинноногие и с "хорошей дыхалкой" остаются далеко позади, задержанные незаконно возбужденными уголовными делами, сгоревшими торговыми местами, случайно получичившие увечья и т.д.).

     Хотя, возможно, мне все это просто ПОКАЗАЛОСЬ ввиду собственной несостоятельности...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 10 месяцев)(22:03:54 / 11-06-2016)

Перегибаете...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:04:10 / 11-06-2016)

А что хочу сказать-то? Много текста ни о чём. Согласен, пишешь красиво банальные прописные для основного контингента Афтешока истины, а где соль?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 10 месяцев)(22:14:15 / 11-06-2016)

а где соль?

 

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 2 месяца)(23:01:13 / 11-06-2016)

Ай-вэй!!! Где такую пачку сфотографировал, а? Я тоже хочу...плов с такой солью - это ж самый цимес!!! Насчёт статьи: птичка села на стол, при этом она стоит на лапках, но при этом она сидит на столе. Чувак не врубается, что при помощи потока аудиоинформации в голове формируется 3д картинка...хотя - бывают перегибы...я по молодости работал электромонтажником, однажды мастер мне мрачно сказал: "бери эту х...ню и пошли со мной" и потопал по лестнице. На 16- этаже он мне сказал: " ты зачем стремянку приволок? Я ж тебе сказал нести перфоратор!" Царствие небесное Палычу...и нам не хворать...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 10 месяцев)(23:09:50 / 11-06-2016)

Картинка из интернета, увы.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 6 месяцев)(00:11:42 / 12-06-2016)

Камрад! Вот вам адрес, добыл его на фото так понравившейся вам пачки соли по принципу : http:// АДРЕС.домен/published/publicdata/GLAZKOFFWEBAS/attachments/SC/products_pictures/p_seaweed_salt_kelp_01_enl.jpg ,непосредственно соль найдёте сами(я нашел и цена в 385 рублей за 500 грамм мне показалась несколько завышенной ;-)). Надеюсь Алекс за ссылку меня не побьёт, так как это адрес магазина торгующего "полезными продуктами", судя по ценам они исключительно полезны... :-))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 10 месяцев)(23:28:38 / 11-06-2016)

судя по ценам они исключительно полезны

Для владельцев магазина :)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 6 месяцев)(23:57:08 / 11-06-2016)

Для владельцев магазина :)

Ага, а для кого-же ещё? Там есть соль попроще, из бурых водорослей - она на стольник дешевле. Зато я нашел истинную жемчужину - "Соль розовая гималайская, кристаллическая мелкого помола" она стоит всего 365 рублёв, но за 300 грамм; перед глазами так и встаёт эпическая картина: хозяева этого лабаза пешком, в рубище, в жару и холод, в пыли и грязи, под снегом и дождём идут в Непал, поднимаются на Эверест и там(от вершины), отковыривают драгоценные кристаллы розовой соли... потом ясно дело с честно заначенным идут из этого паломничества пешком обратно.  :-))

PS: Посмотрел происхождение соли - Индия, впрочем там тоже те-же самые Гималаи и не самые низенькие.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 10 месяцев)(00:00:02 / 12-06-2016)

Я нашёл соль чёрную четверговую!!!, ищу пятничную, пока безуспешно :( :)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 6 месяцев)(00:09:23 / 12-06-2016)

Фи! Всего 70 рублей за сто грамм - явно не дорабатывают купцы, без огонька торгуют, а ведь могли бы туда ещё что нибудь положить из морковок-капусток выращенных на церковном подворье и потом в церкви освятить - как цена поднялась бы за "Четверговую, Чёрную, Освящённую Соль" - лекарство от Всех Болезней рекомендованную доктором Воф-Ху.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 10 месяцев)(00:13:20 / 12-06-2016)

Вам пытаются всучить подделку, у "настоящей", цена от 170 и выше.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 6 месяцев)(00:22:36 / 12-06-2016)

Ужассс! И там подделки!

Но хоть "Органический живой шоколад Pacari Raw 70% with Salt & Nibs" из Эквадора с ЦЕНОЙ 478 рублей за 50 грамм - настоящий? он шевелится?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 10 месяцев)(00:31:34 / 12-06-2016)

На счёт шоколада не в курсе, я слышал, что есть памперсы которые дышат днём и храпят по ночам.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(00:23:22 / 12-06-2016)

=Соль розовая гималайская, кристаллическая мелкого помола" =

Хорошая соль. Своеобразный вкус. Я её кладу в турку щепотку, когда кофе варю.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 6 месяцев)(00:49:08 / 12-06-2016)

Уважаемая Анисья! Ничуть не сомневаюсь в вашем вкусе и высоких вкусовых качествах той самой "розовой гималайской соли", но цена на неё(как на товар) на мой взгляд высоковата; тут правда есть один момент: не читал не покупал, но осуждаю но обсуждаю... не пробовал я её, и сужу о цене сравнивая с известными мне с советских времён "Лавровой соли" и "Укропной соли" - они были не сильно дороже обычной йодированной соли.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(05:20:11 / 12-06-2016)

Ха! Не знал, что морская капуста и в Белом море есть. Век живи, к.г.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 неделя)(22:22:55 / 11-06-2016)

Банальности?Хм,ошибаешься,мин херц, - натуральная и целенаправленная хуцпа выгораживающая капитализм.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(05:54:53 / 12-06-2016)

Да, я Мамонту ниже уже отписал, посыпаю голову солью из ламинарии. :)

Аватар пользователя мамонт молодой

Какие такие истины аффтар описал: у нас все хирурги делают операции исключительно после взятки? Или из армии поток гробов идёт? Или полиция заточена исключительно на защиту воров?

Аффтар лжет какдышит, а ты его ложь ещё и легитимизируешь.

Есть тупенькие вражинки, типо Латыниной, их перлы разбирать - чисто для смеху, а есть вот такие высоко образованные русскоязычные бывшие соотечественники, отлично знающие наш менталитет и хорошо владеющие методами нлп. Вот ты- уже обработан. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(05:49:37 / 12-06-2016)

Я неверно выразился, каюс. Прописные истины как раз вот для таких, как ты меня описал. А я не такой. Уж ты-то за три года меня должен знать. Да и вообще, ТС подозрительно прыткий. Открыл дверь с ноги, что ни пост, то авторский, пишет подозрительно гладко (правда по одному и тому-же шаблону, придуманому за лужей. Я почему так и написал-то - вечно спешу, не прочитал вторую (гнилую) половину поста, и написал комментарий)...

Аватар пользователя Аки
Аки(3 года 8 месяцев)(22:50:00 / 11-06-2016)

"Это потом словосочетание "шведский социализм" было придумано идеологами компартии ввиду невозможности скрывать от советского народа огромную разницу между бытием партноменклатурных рабов и бытием людей, чьи правители уходили в отставку при малейшем подозрении в их политической или нравственной нечистоплотности."

Или не уходили в отставку, а просто легализовывали все проявления нравственной или политической нечистоплотности: Обзывали лоббизмом и борьбой за права извращенцев и вновь считали себя чистенькими.

 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 8 месяцев)(22:49:40 / 11-06-2016)

Автор скользит по поверхности.. И не видит за деревьями леса.. Вот такой вот диагноз, панимашь..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 11 месяцев)(22:55:40 / 11-06-2016)

Некто Мишин живёт в рабовладельческой стране, среди незаконно задержанных калек, которых вынесли из дымящихся руин ларька. Жуть какая.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 2 месяца)(23:06:55 / 11-06-2016)

mishin05

Если представить капитализм, как погоню за деньгами в виде забега на некую дистанцию, то в цивилизованных странах первыми ПРИБЕГАЮТ те, кто быстрее бегает (длинноногие, с хорошей "дыхалкой" и т.д.). У нас же первыми приходят (приползают и т.д.) те, у кого есть возможность не дать себя обогнать

Юный друг природы, ты в какой реальности живешь ? Это ты где при капитализме видел первыми тех, кто хорошо бегает ? Ты с дуба рухнул ? Там первыми прибегают ТНК, которые столетиями грабят весь мир, да мошенники, связанные баблом и родственными связями с самыми высокими кабинетами, где принимаются нужные решения. Попробуй на западе даже с сотнями лимонов заработать какого-нибудь бабла, если ты ЧУЖОЙ для той системы грабежа и мошенничества.

И вот этот высер мне совсем не понравился:

Я как-то думал, в какой же краткой, но показательной форме выразить разницу между капитализмом в цивилизованной стране и такой, как у нас, рабовладельческой

Ты, друг любезный, сначала покажи на конкретном примере страну с цивилизованным капитализмом, а потом можно и разницу между нами и ними обсудить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 5 месяцев)(23:31:36 / 11-06-2016)

Очередной пропагандон со своей коллекцией сов и глобусов. Еще хуже Лафета

В топку очередного двигателя окошек

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(00:24:57 / 12-06-2016)

Я тоже от Лафета в некотором афиге.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 5 месяцев)(00:42:31 / 12-06-2016)

Я тоже этого нарцисса пролистываю и не читаю

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(00:43:56 / 12-06-2016)

Он мне некоторые посты так засирает... Неделями. И находятся же желающие с ним неделями сраццо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 5 месяцев)(00:45:40 / 12-06-2016)

Забейте. Популист и демагог - что время на такого тратить?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(23:36:22 / 11-06-2016)

про то, зачем нужен язык?

Аватар пользователя мамонт молодой

Надо же , какая качественная гадость на аш завелась....можно каждое предложение как тему " манипуляция сознанием читателя" рассматривать.... Да лень...

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 9 месяцев)(23:50:26 / 11-06-2016)

Знаю кучу бизнесменов, вполне успешных. Никто их не калечит, и средств производства не лишает. Автор похоже в странной параллельной реальности живёт.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 6 месяцев)(02:06:00 / 12-06-2016)

Стандартные либерастические мантры: "в нашей дикой стране, если кто нибудь разовьет хоть какой нибудь бизнес, то кровавая гэбня в главе с Наитемнейшим СРАЗУ все отожмет. Вот именно поэтому никто ничего и не создает - все просто воруют" (С)

* дословная цитата одного либероида.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 9 месяцев)(09:03:26 / 12-06-2016)

Вот поэтому наверное очень много молодёжи сейчас бизнесом занимается. Они в эту чушь не верят, у них перед глазами свои же одноклассники и одногруппники, у которых получается. Какие-то миниотели делают, какие-то услуги придумывают новые. То есть не просто торговлишка, а много чего сопутствующего придумывают. Молодёжь очень крутая сейчас в плане бизнесов новых, у некоторых через пару лет работы уже десятки миллионов обороты. Тут ведь тоже талант нужен, или хотя бы опыт наработанный. Я вот если не предприниматель, так всегда на них с восхищением смотрю. У меня среди знакомых есть такие ребята. 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(1 год 11 месяцев)(23:51:16 / 11-06-2016)

Это похоже на заказ: обкакать ВСЕ СВОЕ (в любом времени и пространстве) сравнивая с ЧЕМ-ТО утопически идеальным "У НИХ цивилизованных" без особой конкретики. 
При этом, забыто, так популярные сейчас, либеральные ценности, где лицемерие и толерантность одни из ключевых понятий. 
Цитата: "Хотя основателями того строя было дано строгое определение: " Социализм есть советская власть плюс эликтрификация всей страны". Четкое и однозначное определение, состоящее из двух необходимых пунктов. Ни один из этих пунктов выполнен не был. "      О-о???
В СССР не было Советов??? (орган управления был Совет народных депутатов - власть через депутатов от ТРУДОВОГО народа)?
Автор рос при свечах или при керосиновых лампах???  (уж с электрификацией как-то справились и в космос сгоняли неоднократно)
И так практически по каждому абзацу.  
Так что ВРЕТ автор, нагло и в открытую "палится". 
 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 9 месяцев)(00:07:41 / 12-06-2016)

Насколько реальной властью обладали Советы -  настолько и был реален социализм. Просто буквально ;) А вот с электрификацией автор пи...неправ. В деревне, где мать родилась, читали при лучине и керосинке - но на ферме стояли доильные аппараты. К увеличению эффективности производства большевики старались подходить системно и без дураков, и электрификация была необходимой частью процесса.

К слову, акционерная собственность - она частная или общественная, я со слов автора не пойму.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Автор претендует на некий семантический анализ русского языка. Но при этом текст его изобилует грубыми грамматическими и синтаксическими ошибками. А уж о фактической части и говорить нечего. 

Аватар пользователя mishin05
mishin05(1 год 4 месяца)(05:28:26 / 12-06-2016)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в воровстве чужих материалов (без ссылки на первоисточник) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...