Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цивилизация, кумирами которой становятся клоуны, обречена...

Аватар пользователя mishin05

Для того, чтобы понять посыл статьи, естественно надо определиться с понятием "клоун".

          Я этим специфическим цирковым термином заменил более близкий к замыслу статьи термин "лицедей", т.е. человек, занятый неким действием, которое привлекает внимание. Т.е. я к этому собирательному образу отношу людей, основным инструментом самовыражения которых является ТЕЛО (в отличие от другой неотъемлемой части человека - РАЗУМА. Например: спортсмены, певцы, ...мены всякого иного толка, модели, актёры, публичные политики и т.д.

          В противопоставление им я имею ввиду: изобретателей, творческих научных работников и, вообще, всех тех, кто создаёт прогресс. Остальная человеческая масса занимается тем, что воплощает в жизнь задумки творческих людей, пользуется плодами их деятельности, развлекается, воспроизводит потомство, участвует в перераспределении благ и является носителями генома. Масса не в оскорбительном смысле, т. к. все люди - разумные существа, сами выбирающие свой путь, согласно врожденным наклонностям и приобретённым понятиям, а в смысле: "не оставляющие след в памяти человечества, как основы цивилизации".

          Так вот, из многих иных функций человеческой массы, наиважнейшим является ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЛАГ! Если условия жизни клоунов лучше, чем условия жизни, например, ученого-изобретателя, то вся талантливая поросль человечества стремится стать клоунами, места в научном мире занимают бесталанные люди, которые стремятся не пускать в свою среду "самородков", дабы не была очевидна на фоне "самородков" их полная научная несостоятельность. Какому же академику или ректору высшего учебного заведения захочется идти в грузчики или водители.

            То же и с людьми, оказавшимися волею резких изменений в устройстве государства, на вершинах власти или бизнеса. Самый главный страх состоит в том, чтобы не подпустить ближе пистолетного (автоматного) выстрела к себе более способных людей, которые гораздо эффективнее смогут выполнять их функции. А условия жизни клоуна определяется количеством денежных средств, которые население готово отдавать за лицезрение лицедея, как непосредственно, так и путём бюджетного распределения. Задача козлов, дорвавшихся до охраны капусты и волков, вдруг ставших пастухами, заставить поверить народ в то, что КАЖДЫЙ, ПРИДЯ НА ИХ МЕСТО, СТАНЕТ КОЗЛОМ или ВОЛКОМ.

          Если народ поверит в это, или по другим причинам не сможет распознать в своих рядах достойных сторожей и пастухов, то участь такого народа - лишение самостоятельности в решениях государствообразующих вопросов. Так случалось со всеми империями. Когда на решающих постах империи стоили наиболее достойные и эффективные представители населения - империя крепла и разрасталась. Как только население империй вдавалось в разврат и развлечения, не напрягаясь вопросами наиболее эффективного перераспределения людских ресурсов, империи исчезали с лица земли.

           Одним из самых показательных признаков предстоящего крушения государства является перераспределение материальных ресурсов в сторону клоунов... Россия стоит на таком же рубеже, как и все исчезающие империи.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(3 года 11 месяцев)(08:11:06 / 11-06-2016)

ИМХО.

1. Наверное, эмоций, а не чисто тела.

2. По плодам их узнаете их. Дерево, не дающее хороших плодов сжигают.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(09:18:55 / 11-06-2016)

По одной из теорий, технически, - есть 32 способа самовыражения человека. Спорт это 1/32. Изобретательство наука тоже порядка 1/32, но вероятно есть смежные области. Творчество (музыканты, художники, писатели, пятая власть) - это также косвенно изобретательство - 1/32.

Правильно говорить что в цивилизованном обществе не должно быть перекосов в пользу какой-либо одной из групп. Например все люди не должны становиться финансистами и торговать на биржах в попытке стать богаче(это делает всех лохами и группу финансистов - миллиардерами). Каждый должен заниматься своим делом. Государство должно быть тем "сервером", который регулирует правила и не дает какой-либо группе занять доминирующее место в обществе. Но это общество из разряда коммунистических - утопических. Надеяться что подобное реально реализуется наивно.

Спрос рождает предложение. Народ сказал - хлеба и зрелищ, власть сказала - не вопрос.

Пожелание ТС на будущее: поменьше эмоций, троллинга, манипуляций и "розжига" и побольше рассудительности.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 дня)(11:43:46 / 11-06-2016)

Каждый должен заниматься своим делом.

т.е. вы пытаетесь сказать, что ежели у чела лучше всего получается проституция, то ей и надо заниматься?

вы повторяете достаточно абстрактные лозунги.

причем все эти лозунги и посылы  работают совершенно по разному в разных социальных моделях. в современной - каждый день в 5 часов вечера нЕкто ю. меньшова балаболит с такими же, как она пустышками, специализировавшимися по жизни в кривлянии и пародировании тех, кто придумывал и строил наш мир. в социалистической модели были "педерачи", когда некий научный работник вел беседы с себе подобными, что было не менее интересно прильнувшему к ящику обывателю...

так что, не надо нам петь про то, что ящик показывает то, что интересно обывателю. это легко опровергаемая неправда. о чем судачат бабушки на завалинках между собой там, где нет фигурального ящика? праально - о себе подобных, о близких и о бытовых ситуациях в среде близких. разговор о необычном, о далеком - лишь приправа к обсуждению своих проблем...

а как отвлечь обывателя от детального обсуждения именно своих проблем? прааально, - надо показать ему красивую, известную и пустую, но доступную по уровню развития и осмысления диву...

ясен пень, в такой постановке вопроса мы с экрана будем видеть только икспердов без специального образования (сатановские, соловьевы, михеевы и т.д.) и людей, умеющих выглядеть импозантно, но мыслящих соответственно толпе смотрящих...

ps

так что, правильная формулировка:

каждый должен заниматься нужным обществу делом, к которому имеешь максимальную склонность...

Спрос рождает предложение. Народ сказал - хлеба и зрелищ, власть сказала - не вопрос.

это все - вбиваемые в вас мифы. в нашей стране не было спроса на наркотики, пирсинг и еще массу совершенно аморальных или не нужных услуг и вещей. предложение и реклама навязали все это глуповатому обществу. а глуповатость и узкая профессиональность - тоже запрос кукловодов, а не общества. И дело совершенно не в хлебе и зрелищах, а в их качестве. Сейчас мир завален симулякрами в виде творога без творога, хлеба без хлеба. И зрелище голой задницы нельзя назвать зрелищем, в сравнении с концертом Поваротти. Но слова то обывателю для описания совершенно не совместных продуктов подсовываются одни и те же.

Так что, народ хотел некоторой здоровой и полезной сытости, а получил даже не в достатке продукт, который власть назвала хлебом (а это прямой обман!). Аналогично и с зрелищами...

Подмена понятий... не хорошо-с... :-( 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(14:06:53 / 11-06-2016)
вы пытаетесь сказать, что ежели у чела лучше всего получается проституция, то ей и надо заниматься?не было спроса на наркотики, пирсинг и еще массу совершенно аморальных или не нужных услуг и вещей. предложение и реклама навязали все это глуповатому обществу

Нельзя приставить пистолет к виску творца и сказать твори в 5 раз больше. Это не работает. Но если есть заказ симуляции творчества, то его и симулируют "медиа попсой", пресными сериалами, книгами ни о чем. А ведь кажется - нужно только перестать смотреть телевизор и покупать дрянную продукцию, слушать попсу, ходить на пропагандистские американские фильмы. Собственно о чем сказал Выше. Вы же пытаетесь переложить ответственность с потребителя на поставщика продукции - очень удобная позиция(для потребителя). Вы бы себя на место творца поставили бы не надолго что ли. Кстати творцы по большому в этом шабаше принципиально не участвуют.

вы повторяете достаточно абстрактные лозунги. причем все эти лозунги и посылы работают совершенно по разному в разных социальных моделях.

По сути было краткое и грубое изложение идей, о меритократическом обществе, с разделением на отдельные "виды спорта" (32), которые реализуются через конкретные профессии (их естественно на порядок больше). Если подробнее, то см. мои статьи "капитал 2016".

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 дня)(15:14:11 / 11-06-2016)

Нельзя приставить пистолет к виску творца и сказать твори в 5 раз больше.

конечно нельзя. и именно по этому социализм правильнее капитализма, т.к. творец творит по причине предоставления ему такой возможности. и никто не сможет творить там, где он творцом не является по рождению, т.е. по имеющимся способностям и возможностям.

перестать смотреть телевизор и покупать дрянную продукцию

так кажется только недалеким и не образованным в некоторых областях, которые говорят: а ты просто не смотри... они просто не могут продолжить этот ряд: а ты просто не учись тому, чему тебя учат, не ешь то, что тебе продают, и вообще, просто,- не живи так, как тебя принуждает делать твое государство... :-( 

и я не пытаюсь переложить. я ответственно заявляю, что у среднестатистического законопослушного патриотического потребителя нет возможности жить в рамках своих свободных правил, которые противоречат навязываемым государством. пример: в США нельзя просто посадить на СВОЕМ участке у дома картошку и питаться с него. нельзя и эвакуировать машину помимо эвакуационной службы, нельзя в наглии поставить оградку на свою крышу и т.д.

а творцам в СССР было отлично, судя по наваянному в тот период в любой из человеческих сфер деятельности, в отличие от современного этапа...

и в СССР хорошо понимали, что творить - редкая способность. и потому даже таким "пидорам" (в ругательном смысле этого слова), как солж или сахаров, предоставляли возможность творить в их областях, не смотря на то, что они ни черта не понимали в полит-экономии. в современной РФ  - все обстоит с точностью до наоборот...

дело не в том, что вы назвали меритократией, дело в том, что вы, кмк, не понимаете в области управления и политэкономии нефига...

повторяю:

эти лозунги и посылы работают совершенно по разному в разных социальных моделях.

т.е. слова - те же, а суть - противоположна или отлична... 

ну, приблизительно как лозунг: "мир - это война! свобода - это рабство!" из известного произведения. и,кстати, трактовка лозунга советскими либерастами была совершенно лживой: якобы это произведение Оруэлла - карикатура на социализм. Видите, как легко один и тот же лозунг или литературное образное произведение приписать противоположностям...  ведь писал то он карикатуру на современный ему капитализм.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(21:10:06 / 11-06-2016)

Как заметил escada "все в кучу". На 4 абзаца в первом комментарии 3 не связанных между собой идеи. Первые два абзаца - это то, как должно быть в обществе - по вопросу затронутому в статье.

Третий абзац о "хлебе и зрелищах" - это уже комментарий о самой достаточно несогласованной статье - очевидный (видимо только для меня - сильно расслабился) сарказм с точки зрения циника. Минимум надо было отделить его дежурной фразой "чтоб два раза не вставать".

Вы смешали все в кучу и предъявили мне претензии обвинив в цинизме (насколько понял). Не въехав почему так - отправил Вас почитать исходную идею.

Дальнейшие комментарии так запутались, что проще начать обсуждение с нуля, чем разбирать что имелось ввиду.

По итогам пришлось против своего желания глубже вникнуть статью и заметил что "тема кукловодов клоунов не раскрыта". Естественно смысла "бороться" с клоунами, не трогая кукловодов - нет. (хотя возможно эта идея "плагиат" на основе комментариев ниже).

Ваш коммент тоже перечитал и заметил что Ваша формулировка "каждый должен заниматься нужным обществу делом, к которому имеешь максимальную склонность..."  - далека от идеала.

Современное общество высокого достатка деградирует в том плане что все меньше людей занимается действительно полезным делом. И все больше людей вынуждены заниматься имитацией полезной работы. Так в США много людей вынуждены переквалифицироваться в барменов. В такой ситуации "коммунизма", чем заниматься бесполезной работой (которое власти США считают почему-то полезной) - лучше заниматься своей работой (не раскрываю здесь в точности что под этим понимаю - см. исходную идею(хотя и там слишком приблизительно)) - речь естественно не идет о примитивных склонностях, например, к лежанию на диване (если утрировать), то это (через максимальное раскрытие потенциала человека) принесет наибольшую пользу не только обществу, но и самому человеку.

Т. е. не думаю что у Вас много времени, чтобы действительно разобраться о чем шла речь, поэтому лучше не продолжать спор, а на этом и закончить.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 дня)(21:53:02 / 11-06-2016)

обвинив в цинизме 

цинизм - оценочное понятие. я никого ни в чем не собирался обвинять. Я лишь указываю на непонимание конкретных тезисов. Ежели вы не согласны с моей критикой, то дело не в оценках, - спорьте с моими доводами.

 Ваша формулировка "каждый должен заниматься нужным обществу делом, к которому имеешь максимальную склонность..."  - далека от идеала.

вы, кмк, - гуманитарий по образованию, т.к. даете оценки, с которыми спорить не возможно, но и не нужно: я, уточняя ваше определение, стремился показать его  недостаток, вводя в новое определение те сущности/характеристи, о которых вы не упомянули, но которые имеет очень значимый вес при функционировании.

 Современное общество высокого достатка деградирует в том плане что все меньше людей занимается действительно полезным делом.

вы упустили еще один мой пассаж, где я четко сформулировал отличие социализма и капитализма в целевой функции, при котором действие одного и того же ограничения становится из полезного вредным... Но деградирует не общество "высокого достатка", а а капиталистическое общество, направленное на бесконечное развитие потребления, которое в принципе не возможно при умном и образованном обществе, которому такая цель претит...

Никакого "коммунизма" нигде в мире нет. Вы находитесь в плену своих фантазий.

Т. е. не думаю что у Вас много времени, чтобы действительно разобраться о чем шла речь, поэтому лучше не продолжать спор, а на этом и закончить.

у меня то времени достаточно, но разбираться то в ваших не конкретных постах нет смысла... за сим...

Аватар пользователя escada
escada(2 года 9 месяцев)(12:30:59 / 11-06-2016)

Поверхностные рассуждения.Всё в кучу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании срача и флуде, при рецидиве рекомендовано сразу пресекать ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 8 месяцев)(09:50:42 / 11-06-2016)

Все правильно. Еще немного, и люди вспомнят про классовый подход и перестанут стесняться оперировать такими терминами, как "класс-гегемон", например. А у нынешнего класса-гегемона (клоунов) есть еще и авангард - артисты-юмористы. Вместо стахановцев.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(1 год 10 месяцев)(09:51:52 / 11-06-2016)

Я этим специфическим цирковым термином заменил более близкий к замыслу статьи термин "лицедей", т.е. человек, занятый неким действием, которое привлекает внимание.

Лицедеями обычно называли актеров - довольно творческих людей и зачастую бедных.
То, что вы подразумеваете - это скорее шоумены, т.е. творцы зрелищ. 
Думаю, не стоит обижать настоящих актеров - те работают с душой, а клоуны - с поверхностными эмоциями. 

Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 3 недели)(10:10:38 / 11-06-2016)

Хватит употреблять слова в широком смысле.

Творчество, креатив (буэ) - это прежде всего созидание.

Актер - кривляка, с учетом статистической погрещности все актеры тупы, они ничего не созидают, от чего тупеют еще больше.

Гениальные мысли джонни деппа или леши панина, ни разу не гениальнве или не их.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 7 месяцев)(15:27:21 / 11-06-2016)

Емнип, клоун (реальный, профессиональный) есть только в парламенте Бразилии. У нас и в Штатах в ГД/парламенте/конгрессе/сенате, к сожалению, - только дилетанты и любители. Думаю, Юрий Никулин любого из нынешних "законотворцев" по здравомыслию предлагаемых законодательных инициатив легко заткнул бы за пояс. Так же как и штангист Юрий Власов - четырехкратный чемпион мира и двукратный олимпийский призер по штанге в тяжелом весе, а по совместительству - выпускник академии Жуковского, кандидат наук, писатель и, кстати, депутат Верховного Совета (жаль - недолго). Так что лучше не кичиться собственным снобизмом.

Аватар пользователя Дед Маздай

Учитывая, что нынешние клованы вовсю поддерживают 3,14сов, цитата из Пелевина всё актуальней  и актуальней. 

Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 3 недели)(10:26:07 / 11-06-2016)

Автор: фонд рабочей академии на ютюб, лекции М.В.Попова

Надо оперировать терминами одного порядка, замена клоуна на лицедея ничего не дает.

Делить надо точнее, другой по линии

1. созидательный(производительный) труд - творчество (от слова творить): от писателя(не путать с графоманом) до маляра 

2. И кривляния, сфера, куда как со скалы в древней спарте должны падать люди набранные по недобору(становятся актерами, финансистами, юристами и тп), при сохранении стремления быть в первой группе - они должны выживать при падении и в своей деятельности служить на благо общества (актер Виктор Сухоруков), а при отсутствии такового стремления погибать для онного ("актер"-алкаш Леша Панин)

В этом плане интересны алкоголики - остро ощущая недостойно высокое место в обществе, они самомаргинализируются зависимостью (потом говорят, не выдержал груз славы)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 8 месяцев)(10:31:23 / 11-06-2016)

Россия стоит на таком же рубеже, как и все исчезающие империи.

Автор открыл ма-а-а-ленькую "форточку Овертона" последним предложением...

"Как из душа демидрольным окатило!"(С)

Без этого предложения статья прекрасная! Но с ним как бы вбрасывается мысль о том, что к власти в России пришли "клоуны"! 

Хотелось бы конкретизации именно от автора:

1. Путин, Иванов, Патрушев, Шойгу, Лавров - клоуны?

2. Относятся ли к клоунам: Обама, Меркель, Кэмерон, Могерини...?

Про Олланда автор может не отвечать...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(11:16:23 / 11-06-2016)

Да, совершенно верно подмечено. В России, как раз "клоунов" в публичном пространстве существенно меньше. Кроме Жириновского, Навального и прочей либерастни и не вспомнить с ходу.

Но в том, что нужно понижать статус актеров и звезд в общество - совершенно согласен.

Почему статус Пугачевой и тому подобных настолько выше, чем статус, к примеру, того же Касперского? Почему у нас в качестве "звезд" подают черт знает кто - актеров, спортсменов, певцов - людей, которые, вообще ничего необходимого для жизни не создают, а ученые, врачи, инженеры, и даже писатели - в тени? Только силовики немного выбиваются из общей картины засилья клоунов в СМИ.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 9 месяцев)(18:43:51 / 11-06-2016)

Потому что силовики как раз и правят бал в нынешней России. А артисты, по заказу тех же силовиков создают мейнстрим для общества и страны. От популярности того или иного актера, можно делать выводы о запросе в обществе. А еще можно менять мнение о тех или иных событиях по быстрому делая какую нибудь передачку или мини сериал.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(19:15:41 / 11-06-2016)

Ну уж я точно силовиков предпочту клоунам, в качестве кумиров для публики. Силовики силой обстоятельств обязаны быть адекватны и вменяемы и отвечать за свои действия. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:21:08 / 11-06-2016)

А я считаю, что «слияние двух лун» (власти и клоунов) происходит от их сущностной тождественности. Порочная политэкономическая модель рыночных скоморохов ничего реально ценного, важного для жизни человека и его потомства не может сделать априори, но страстно желает создать видимость благих плодов, образ успехов на этом поприще. Т.е. что? Лицедействовать только в профиль. Именно поэтому, я считаю, у неё в такой чести эти мерзкие бездельники, кощуны, кривляки и просто прочие креативные передасты. Профессионалы в государственной важности деле, типо.  «За выдающийся вклад в дело создания имиджа России на международной арене, фигляр Марионетов-шутов награждается орденом ...»
 

Аватар пользователя mishin05
Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 7 месяцев)(11:07:30 / 11-06-2016)

Ай СПАСИБО за статью, красиво, отлично, точно и кратко

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 8 месяцев)(11:23:30 / 11-06-2016)

Странный заголовок.

Для какой категории населения РФ кумиром является Киркоров?

Для какой категории населения Украины кумиром является сердючка /прости,Господи/?

Каким образом навредил Италии Челентано, а России Высоцкий?

Неужели /будь это в наши дни/ Ломоносов поперся бы на концерт С.Михайлова?

Ответьте хотя бы на эти вопросы. Для себя.

Мировоззрение формируется несколько иначе. Нет?

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Да автор просто овертонит по проверенной технологии. wink

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(1 год 4 месяца)(12:05:11 / 11-06-2016)

Поэт в России - больше, чем поэт!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 8 месяцев)(12:17:57 / 11-06-2016)

Определяя людей, народ, ченловечество в целом - через клички и прозвища, через унижение - ну это просто расчеловечивание людей. 

Превращаете в своём сознании ( и сознании других людей) человека - в быдло, дегуманизируете его. 

В рамках такого мировоззрения не стоит даже и что-то обсуждать

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(1 год 4 месяца)(12:56:08 / 11-06-2016)

Так любимое Вами "человечество" само себя, выбиваясь из сил, распрекрасно расчеловечивает, и простое освидельствование этого факта тут не при чём.

Аватар пользователя prxxx
prxxx(1 год 6 месяцев)(13:17:04 / 11-06-2016)

Клоуны стали кумирами благодаря ученым и инженерам, создавшим кино, радио, телевидение, интернет.

Парадокс.

В стае приматов максимум благ получает отнюдь не самый полезный.

Такова селяви.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(13:31:14 / 11-06-2016)

И даже у американцев был Джордж Карлин с его совсем неглупыми выступлениями

Аватар пользователя Дядя Иштван

Как только прочитал заголовок, тут же вспомнил Олега Попова и реакцию советского народа на его смерть.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Автор, спасибо за статью-маркер.
Всё-ж, как предсказуема аудитория АШ. Думать совсем разучились.
Все проовертонились, как дети. Начали бегать вокруг лицедейства, которое - лишь ИНСТРУМЕНТ общения.
Да любой опытный педагог, любой хороший руководитель - это уже лицедей.
Инструмент вовсе не при чём.
Да, существует страта возведшая его в абсолют. Но даже она общественно нейтральна, ибо её цель - улучшение инструмента.
Автор, как я понимаю идёт по шаткому пути Алоизыча.
В евреев и сексуалистов уже никто не верит, ну пусть будут шуты во всём виноваты.

Бей шутов - спасай Россию?

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(17:07:00 / 11-06-2016)

До тех пор, пока мода будет на клоунов - клоуны будут и популярней и успешней. Сейчас трусы какого нить Спилберга купят за совершенно невероятные деньги, сравнимые по величине скажем с реактором АЭС. И никого это не будет смущать. Такое время.

Для того чтобы сместить вектор скажем в сторону науки, нужно чтобы героями новостей, фильмов и прочего были ученые. Чтобы показывали новые разработки не в области того как накрасить лицо или вздуть губы до размера задницы обезьяны, а в области познания мироустройства. И так далее. 

А пока этого нет - наслаждайтесь кловунами :)

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(1 год 8 месяцев)(17:35:45 / 11-06-2016)

дык... ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!

хлебом быдло должно прокормить себя само, а в вечерние часы им надо давать зрелища, чтоб припало к экранам и не думало крамолы

это не клоуны, это гладиаторы всех видов на 60 канальном ТВ-колизее

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(18:55:12 / 11-06-2016)
Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 8 месяцев)(20:14:50 / 11-06-2016)

Прочитал как-то про доходы Светлакова и задумался... вот я инженер...не из последних...три высших...кагбэ пользу государству приношу...А может не нужно было из КВН уходить?!

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(21:16:44 / 11-06-2016)

Прежде чем лицедей, клоун, марионетка становится во главе государства, до этого вся структура этого государства, более обще, всего общественного организма, претерпевает метаморфозы. Прежде чем СССР встал на путь явного распада, до этого постсталинское общество прошло несколько стадий разрушения – явных и скрытых от глаз.

Прежде чем у публичного руля Америки встал такой клиент, как Барак Хуссейн Обама II, до этого момента в Америке должно было произойти много важного и, в значительной степени, скрытного от глаз кого бы то ни было. Кроме КГБ, надеюсь )

Поэтому, не углубляясь в тему, можно сказать, что "клоуны у руля государства" – это уже стрелочники тех процессов, которые уже заказаны, оплачены и практически готовы к исполнению.

Мы видим уже следы на воде, отголоски движений глубоких земных масс в магме планеты. Обсуждать это можно, но надо понимать, что это сводки о погоде за вчерашний день...

Аватар пользователя mishin05
mishin05(1 год 3 месяца)(21:35:51 / 11-06-2016)

Ребята, это не проект статьи для нового учебника. ЭТО - МОИ СОБСТВЕНЫЫЕ МЫСЛИ, ВЫЛОЖЕННЫЕ В ВИДЕ ТЕКСТА!!! Это - мои размышления, предложенные читателю для обдумвания реальности под неким специфическим углом зрения. Вот и все!!!!!! Понимаете, не ...??  Это не каша, которую надо глотать, это - сухарик, который предпочтительно грызть, а не глотать целиком... ))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в воровстве чужих материалов (без ссылки на первоисточник) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...