Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Росрыболовство: из-за новых норм в США рыболовные державы понесут потери

Аватар пользователя ko_mon

ВАШИНГТОН, 11 июн – РИА Новости, Екатерина Соболь. Потери крупнейших рыболовных держав от новых правил ввоза морепродуктов в США, которые вступят в силу в сентябре 2016 года, составят десятки миллиардов долларов в год, под угрозой оказались крупнейшие перерабатывающие предприятия США, рассказал РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков.

"Начиная с сентября, будет большой коллапс на мировом рынке морепродуктов… Под этот барьер попали крупнейшие рыболовные державы. И Норвегия, и Российская Федерация, и, в первую очередь, Китай, против которого это все направлено… Общий урон для всех участников процесса – десятки миллиардов долларов", — ответил спикер на вопрос РИА Новости, сколько мировой рынок потеряет от новых норм ввоза морепродуктов в США.

По словам Рыкова, речь идет о правилах, которые президент США Барак Обама в 2014 году принял под влиянием природоохранных НПО. Решение было направлено якобы против мирового нелегального вылова морепродуктов.

"Ранее всю свою продукцию США продавали в Японию, Юго-Восточную Азию по более высоким ценам. А в США ввозили более дешевую рыбу. В результате доля импортной морепродукции на местном рынке 93%. То есть это угроза национальной безопасности, продуктовой безопасности. Они, видимо, решили, что с этим нужно что-то сделать, и собираются вводить строжайшие меры контроля", — добавил он, отметив, что база под эти меры не выдерживает критики.

"Считается, что в мире незаконно вылавливается ежегодно рыбы на 10-20 миллиардов долларов. Но это под большим вопросом, на самом деле. Нелегальным выловом занимаются развивающиеся страны Африки, Юго-восточной Азии. Это не те великие рыболовные державы, как Россия, Норвегия, США, где все зарегулировано, существуют рыбохозяйственные организации, где все под строжайшим контролем", — сказал Рыков.

По его словам, исключительно на основании данных НПО, названы первые 13 видов рыб, ввоз которых будет подвержен ревизии, при этом эти виды являются важнейшими объектами импорта в США. Согласно этим правилам, "каждый поставщик должен предоставлять неимоверный объем информации – от момента вылова до ввоза в США. И если какой-то бумажки не окажется, то они могут запретить ввоз. Это просто-напросто барьер", — резюмирует эксперт.

Собеседник отметил, что рыбоперерабатывающие предприятия США тоже находятся под угрозой банкротства, поскольку будут лишены необходимых поставок, либо цена их будет слишком высока.

http://ria.ru/economy/20160611/1445740780.html

по теме:

Шестаков: вылов рыбы в 2016 году может превысить рекорд прошлого года

Две трети рыбы в магазинах РФ в 2015 году были отечественного производства

 

Потери РФ от правил ввоза рыбы в США приблизятся к миллиарду долларов в год

ВАШИНГТОН, 11 июн – РИА Новости, Екатерина Соболь. Российская Федерация в случае вступления в силу в сентябре 2016 года новых правил ввоза морепродукции в США, создающих искусственные барьеры, может терять ежегодно около одного миллиарда долларов, рассказал РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков.

"Для РФ, если эти нормы будут работать в полной мере, это порядка одного миллиарда долларов ежегодно. Это прямой импорт – 270 миллионов долларов. Остальное то, что мы везем через Китай на переработку, а потом на американский рынок", — сказал он, отвечая на вопрос РИА Новости о возможных потерях РФ в случае вступления в силу новых правил по ввозу российской морепродукции в США.

Как отметил Рыков, эти правила были созданы "исключительно на основании их (НПО — ред.) данных, в итоге названы первые 13 видов рыб", экспорт по которым будет подвержен ревизии. По словам представителя Росрыболовства, эти виды рыб являются важнейшими объектами импорта в США. "Ни одна федеральная структура США не имеет никаких подтверждений, говорящих, что РФ занимается нелегальным выловом", — подчеркнул Рыков.

"Каждый поставщик должен предоставлять неимоверный объем информации – от момента вылова до ввоза в США. И если какой-то бумажки не окажется, то они могут запретить ввоз. Это просто-напросто барьер", — резюмирует представитель Росрыболовства в США.

Он также подчеркнул, что РФ с США участвуют в рыбохозяйственных международных организациях. "Мы адаптируем свое национальное законодательство под эти соглашения. В государстве сейчас высочайший контроль за промыслом", — добавил Рыков.

http://ria.ru/economy/20160611/1445740454.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

"представитель Росрыболовства в США Олег Рыков."

Хорошая должность - Представитель)

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(02:02:16 / 11-06-2016)

Я готов увеличить личное потребление отечественной рыбы. Если конечно цена устроит.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 9 месяцев)(02:03:18 / 11-06-2016)

Всё к тому идёт.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(03:50:03 / 11-06-2016)

Если б цена устраивала, рыбаки бы сами сюда рыбу тащили с неменьшим удовольствием. Но пиндосы платят больше

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 1 месяц)(09:29:32 / 11-06-2016)

Как я понимаю дело не только в цене . Недостаточно  еще мощностей для приёмки,хранения,переработки,транспортировки на берегу. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 8 месяцев)(12:43:25 / 11-06-2016)

Старая песня о главном... В СССР тоже не было мощностей, но рыба была везде. Судно пришло, перегрузилось в рефы и вперед. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 1 месяц)(13:00:01 / 11-06-2016)

Сколько рефвагонов выпущено за последнее десятилетие не подскажите и  сколько холодильных складов построено ?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 1 месяц)(13:25:17 / 11-06-2016)

 В 1970-80-х годах Советский Союз имел самый мощный железнодорожный  хладотранспорт в мире. У американцев было 25 тыс. вагонов-рефрижераторов, а у нас 50 тыс. Объём  перевозок  скоропорта только по территории Российской Федерации доходил до 33 млн.тонн в год, в Союзе – 50 млн.т. Для сравнения, в 2007 году компания ОАО «РЖД» перевезла только 11 млн.тонн. Сегодня парк «Рефсервиса» насчитывает 11 тыс. вагонов (после распада СССР в России их оставалось 28 тысяч). Но из этого количества 7 тыс. – это ИВ – термосы, т.е. вагоны, из которых выброшено оборудование и остались только  теплоизоляция и напольные решётки. Рефрижераторных контейнеров у всех частных операторов едва ли наберется 2 тыс. единиц. 15 лет железные дороги не получают новых рефрижераторных вагонов, к 2019 году истечет нормативный срок службы ( 25 лет) последнего подвижного состава, и его спишут. Получается, что в ближайшем будущем возить скоропорт с соблюдением температурного режима будет нечем. Только автотранспортом  в Европейской России. А Урал, Сибирь, Дальний Восток, Север? Поэтому нужно экстренное решение на уровне правительства РФ о возобновлении строительства  специализированного подвижного состава.         http://www.time-innov.ru/page/press/overall/article/17   

Аватар пользователя брат кондрат

//Российская Федерация в случае вступления в силу в сентябре 2016 года новых правил ввоза морепродукции в США, создающих искусственные барьеры, может терять ежегодно около одного миллиарда долларов, рассказал РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков//

Действительно- продавайте в России,все будут в выигрыше.Ну кроме тех ,кто деньги от реализации в США, по офшорам ныкает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:33:23 / 11-06-2016)

Если бы штаты хоть бровью отреагировали на вытье такого говна, как этот рыков, я бы их вообще, окончательно перестал уважать. Чо тут лепит это прикормленное рыбное чмо?

"Нелегальным выловом занимаются развивающиеся страны Африки, Юго-восточной Азии. Это не те великие рыболовные державы, как Россия, где все зарегулировано, существуют рыбохозяйственные организации, где все под строжайшим контролем ...".

Бггг ... Вот же ж сволота лживая, как и его рыболовные подельники - точно. 

"По данным Пограничной службы ФСБ России, ущерб, нанесенный стране в результате нарушений правил промысла морских биологических ресурсов за последние восемь лет, превысил 40 млрд долларов, реальный превосходит его в разы.

Доход организованных преступных формирований различного у ровня организованности от незаконной добычи и контрабанды морепродуктов Дальневосточного региона колеблется от двух до пяти млрд долларов США в год. 
При этом на внутренний рынок России поступает нс более 10% общего количества выловленных биоресурсов. ..."

 http://cyberleninka.ru/article/n/nezakonnaya-dobycha-vodnyh-biologichesk...

Чего он вообще озаботился национальной безопасностью чужеродной нам страны, а? Радовался бы козёл вонючий, что любимое население, может быть, попробует теперь нормальной рыбы не по цене "мраморной говядины".

А я, снова пендосам в пояс поклонюсь, ибо на подобное говно и его руководство до самого ВП страны - надежды уже давно нет. Зарегулировано, законтролировано у них клоунов всё, бггг ... Это ж надо ...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(03:00:47 / 11-06-2016)

Полностью поддерживаю.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(03:55:12 / 11-06-2016)

Радовался бы козёл вонючий, что любимое население, может быть, попробует теперь нормальной рыбы не по цене "мраморной говядины".

Корсуненко, вы ж должны понимаеть, что никто ничего не попробует - здесь платить за рыбу в таких объемах такие бабки как в пиндосии никто не может. Поэтому будут просто флот сокращать

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(04:50:00 / 11-06-2016)

Я же вынужденно знаю с кем дело имею ... Поэтому никогда не напишу за клоунов утвердительно без оговорки - "любимое население, может быть". Меня даже нахмуренная маска "гнева" главной петрушки не проберёт с его дурацкими "докторами" и нелицеприятными требованиями назад шариковых ручек.

Представляю только, за кого его держат и насколько боятся, поставившие на балаганное царство местные семьи. Поэтому больше склоняюсь к вашему "никто ничего не попробует". Привыкли. Недавно только похожая эпопея была с рыбными базами, рефрижераторами и прочей не используемой даже на халяву доставшейся инфраструктуры. Собрания, совещания, "разносы" ...

Цена на прилавках даже для видимости установленного порядка не шелохнулась. В сторону понижения, конечно. Наверх-то - она у клоуна, чисто рыночно, всегда готова рвануть.

Блин. Забыл когда в последний раз её наяривал, кстати. И даже не потому, что денюх нету. Их жалко просто на это переморожено-размороженное, вымороженное и вымоченное, подкрашенное "гуашью" говно по любой цене тратить.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 1 месяц)(07:37:23 / 11-06-2016)

По данным Пограничной службы ФСБ России, ущерб, нанесенный стране в результате нарушений правил промысла морских биологических ресурсов за последние восемь лет, превысил 40 млрд долларов, реальный превосходит его в разы.

Где эти данные можно в официальные статистике посмотреть на которую автор трудов ссылается? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(07:44:12 / 11-06-2016)



 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 1 месяц)(09:19:08 / 11-06-2016)

Там отсылки содержатся к другим трудам первой половины 2000-х.   В те времена было известно что капитаны сейнеров платили капитану пограничного наряда  значительную сумму в баксах и беспрепятственно следовали в порты Японии. Последнее время таких слухов стало значительно меньше.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Оправданные по «крабовому делу» американский бизнесмен Аркадий Гонтмахер и гражданин Германии Сергей Дарминов намереваются вернуть потерянный бизнес в России.http://stopcrabmafia.ru/?p=1039    С 2007 пыль в судах глотают. Значит что-то всё же контролируется и пресекается. 

Аватар пользователя aorai
aorai(2 года 5 месяцев)(03:47:25 / 11-06-2016)

Не знаю, как там у вас в России, но у нас в Беларуси все рыбные консервы российского производства практически несъедобны, просто редкостное дерьмо. Для меня это загадка. Как такую дрянь можно производить и продавать. Куда смотрят регуляторы? Вопрос риторический.

Аватар пользователя Рукастый

Конечно. Одно дело настоящие рыбные консервы, и другое дело консервы с вкусовыми добавками и усилителями. Кто производит  дрянь, еще нужно посмотреть.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 8 месяцев)(07:11:20 / 11-06-2016)

У вас в Белоруссии ни нормальной рыбы, ни нормальных консервов нет. Каждый раз, когда к вам еду, полмашины рыбой забиваю. Слава Богу, в РФ с этим напряга нет. И качество рыбы в последние годы значительно выросло.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(09:55:40 / 11-06-2016)

Интересно, о каких консервах речь. Пробовал рыбные консервы в США, Южной Корее, ничуть не лучше наших.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 8 месяцев)(12:46:31 / 11-06-2016)

Приезжайте к нам на Колыму. У нас с консервами все в порядке

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(23:59:47 / 11-06-2016)

эх, не хотела встревать в консервный срачЪ, но буду ^__^ 

пару раз рискнула купить рыбо-консервы (горбушу натуральную и нерку натуральную, производителя не помню, что-то там камчатское, что ли). Обе банки - несъедобны. В обеих банках в обилии жидкости (с неприятным запахом) лежали куски нечищеной рыбы (не только с кожей и чешуёй, но и с плавниками) + какие-то кусочки грязи. Даже кошка, понюхав, сделала вид "ща блевану" (людям я предложить это чудо гастрономии не рискнула). Стало обидно - вот нафига на такое дерьмо переводить хорошую рыбу? о_О

потом решила дать ещё один шанс нашим производителям - но и сайра в масле (уже другого производителя) оказалась приготовленной по тому же принципу - нечищеная рыба порублена на куски и с какими-то клочьями (мочала? о_О) залита маслом. Всё, больше консервы не куплю. 

я готова довольно терпеливо идти навстречу нашему замечательному производителю, но не бесконечно. Если купленный продукт, произведённый по принципу "третий сорт - не брак", отправляется в помойку, то почему я должна платить за это? для меня больше производителей рыбо-консервов не существует.

Заработать доверие потребителя долго и трудно, потерять - мгновенно. Повторю - я более, чем лояльный потребитель отечественной пищевой продукции, всё пытаюсь дать нашим потребителям шанс. Иногда это срабатывает, но не с рыбо-консервами. Тут тупое превращение ценного биоресурса в био-мусор. 

Пока наш производитель не поймёт, что за потребителя надо бороться, ничего путного не выйдет. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:41:00 / 12-06-2016)

Заметьте, что перечисленные вами условия успеха, выраженные в консервных банках, проходят под истеричное улюлюканье частного предпринимательства от пищевой промышленности о непрерывной за ними слежки, удушении проверками, драконовскими нормативами и прочим "кошмариньем бизнеса".

Я вот лично на пойму до сих пор: кто из единого тандема власти и бизнеса безбожно врёт? И вопрос, как к потребителю: что вы можете увидеть в этих пресловутых, закатанных намертво банках, если пойти навстречу хозяевам и полностью отменить контроль, оставив их наедине с нами и рукой рынка?

Кстати, как покупатель, я ничем от вас не отличаюсь и иногда меня таки прошибает на ностальгии по советским вкусам из банок, для тогда нищих, прикупить какой-нибудь "скумбрии в собственном соку".

Последний раз это выглядело так: приближаюсь из похода по залу к церберу и заговорщически докладываю, что нам посчастливилось попасть на мегаакцию "40% скидки на всю рыбоконсервную продукцию"!

"Ну-ка, давай, шуруй впереди меня помидорами к кассе, быстренько..." - охладила мой радостный пыл холодильная семейная камера.

Видимо она, аналогично вам, уже не раз провела эксперимент с покупками этой вкуснятины в банках от русского пэтриотичного хозяина. Не иначе. На то, что жуя двенадцать лет эксперимента одну рыбу из всего "мяса", немного к ней привык и теперь забыл когда последний раз покупал, я уже жаловался.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(01:40:18 / 12-06-2016)

это да, но есть ещё нюансик: когда до производителя дойдёт простенькая мысль, что выгоднее конкурировать качеством, то тут и придёт к нему счастье. Первые несколько снимут все сливки. Но она не придёт до тех пор, пока производитель будет жить в условиях "я плаваю в парном молоке", а не "я плаваю в кислоте и пытаюсь выжить среди миллиона таких же плавающих". И до тех пор, пока он не столкнётся с тем, что его говно-продукцию никто не берёт (потому как потребитель поймёт, что ему деньги даются не так уж просто, и тратить их на дерьмо - абсурд). 

ладно, хоть нормальная сырая рыба у нас представлена. Раньше у нас был хороший (по ассортименту) магазин "Океан", а теперь вместо него открыл филиал какой-то очередной банчок. И кирдык, больше чавыча и кижуч мне нигде не попадается.  

Тут тётеньки хвалили продукцию Русское море Русская Аквакультура, мол, ничего себе, но я уже как-то не хочу этих экскрементов  ^__^  экспериментов. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(02:43:26 / 12-06-2016)

Благостная вы какая-то ... Пр мне так, если за 25 лет так и не поняли, "что выгоднее конкурировать качеством", то это уже не проблема неправильных производителей - продавцов, а системы в целом.

Я, как доморощенный онолитюх, лично вижу тотальный дефицит похлеще советского. Просто он купируется не только недоступной большинству ценой, но и, как мы выяснили, качеством. Потенциальные обжоры просто вынужденно сокращают свой рацион.

Я бы мог себе позволить купить эту злосчастную банку рыбы, но я не сделал этого потому, что: сначала была абсолютно необоснованно ни с качеством, ни с себестоимостью задрана цена, а когда она пришла в некое соответствие с карманами, то тут же вспомнилось, что туда даже за бешеные деньги пихают.

В результате - накупленные банки ломятся на полках, радуя глаз наших местных Владянов с Блюзами - ляпота изобилия! А я вот еще раз повторяю - дефицит.

Например "молоко", которое я тоже уважаю и его уже просто трудно сделать хуже чем оно уже сделано за любую цену, пропадает пропадом с полок моментально. Если не успел вовремя случайно зайти, то там только пустое место с перечеркнутым ценником остаётся. Настоящий, советский дефицит. Натуральный.

Хотя Владян и этому рад, я понимаю. Рядом ведь стоит такое же фуфло, но уже с запредельными ценниками, а он относится к платежеспособной части населения, перераспределившей рыночными методами общие средства в одно своё лицо - такой же пошлый советский "блатной" - и в той же пропорции к подавляющему числу граждан.

При этом в стране натуральный, латентный дефицит  продуктов питания для подавляющего количества граждан худшего качества и при этом безумно дорогого ...

https://rg.ru/2015/09/24/trata.html

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(00:27:16 / 14-06-2016)

я не благостная, я - пытаюсь быть оптимисткой (знаете, по принципу "стакан наполовину полон!... Правда, ядом... зато наполовину" ^__^ ). Пока ещё пытаюсь. 

про дефицит - пожалуй, соглашусь во многом. Иной раз замечаю удивлённый взгляд стоящих рядом в магазине, когда говорю мужу "тут нет молока/творога/муки и т.д., давай заскочим туда-то". При этом на полках могут быть вавилоны из упаковок молока (со старухой, намекающей про мементо мори или со вштыренным котом), а, например, ирбитского молока нужной мне жирности нет.  

Все уши прожужжали: вот кризис, мол, настал. Ну, знаете, санкции(тм) же. Ладно. Но какое отношение к санкциям может иметь ржаная мука, производимая у нас, в России? почему-то исчезновение её с полок совпало с санкциями(тм). Теперь нужно её искать(!), отечественную ржаную обдирную муку. Обычный, наш традиционный продукт. Почему её надо искать? загадка. Как производили, так и производят, но сети не везут. Зато из пакетов пшеничной в/с (разных марок) можно строить фортификационные сооружения -, она стоит, её не берут (пакеты уже пылью покрылись). Где логика? Где пресловутая Рука Рынка(тм), наконец? ^___^ о которой так много говорили капиталисты. Какой-то странный капитализЬм получается. Через жопу. Люди что-то покупают не благодаря производителю/торговцу, а вопреки. И нужно стереть ноги по колено в поисках какой-то ерунды, которая "не важна, пипл схавает другое" (так решили Вершители Судеб - купчишки и производители). 

С  другой стороны (пример из обожествляемых советских времён(тм)): папенька любит иной раз броситься в воспоминания, как он перед Новым Годом возвращался из командировки по молодости лет - за спиной рюкзак с мясом, в каждой руке - по сумке (в одной апельсины, в другой - конфеты), в голове мысль "что я забыл купить?!".  А маменька до сих пор (по старой привычке), если зимой подскользнулась, первым делом смотрит: не порвала ли колготки. Не то, цела ли нога(!), а эти сраные колготки (более ценные, чем ноги?! о_О). Бред. Тоже не айс (мягко говоря). 

Короче, куда ни кинь - всё как-то через жопу. И в европах (про америки не знаю, но про европы могу составить представление: на примере Италии, Германии, Испании и Франции) - та же фигня. Тоже как-то через жопу, со своим колоритом, конечно.  Блин, да мне с планетой не повезло(тм) ^_______^  догадался Штирлиц   ^______^

так что, стакан наполовину полон... ну, чем-то он полон, конечно (но лучше не вникать - чем). Такие дела. 

А за табличку - спасибо! интересная табличка, познавательная. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:44:03 / 14-06-2016)

Хороший ответ: едкий и добрый. А табличка с "10,3 % топливо жкх" меня повеселила. Враги, а такой комплимент системе сделали. Даже если бредовые 30 000 средней взять - вам не смешно? Еще и бензин, бггг ... На жратву - тоже - половина у нищебродов уходит. Остатки на ЖКХ. Дворовые подруги-пенсионерки докладывали, да и по жене знаю - сколько бы у неё осталось на еду от пуза после этих "10, 3%". Не из этих конечно кремлёвских - пенсия 13 000 у россиян, бггг... Один, вон, узнал впервые похожую на правду сумму и сразу; ну, держитесь здесь ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(22:38:55 / 15-06-2016)

положа ногу на ногу руку на сердце, признаюсь: чёт я не особо рассчитываю на пенсию-то. Мне кажется, когда я до неё доживу (если доживу), то лучше уж иметь в загашнике кое-что своё, неподвластное доброму дяденьке из пенс.фонда. Наверное, я дикарь (типа зверочеловека, что ли) - не верю чёта я в эти фонды. Пытаюсь поверить - а не получается. Я и в виртуальные деньги не верю - каждый раз, когда плачу карточкой, не могу избавиться от чувства, что это какое-то мошенничество ^__^ неправильно это. Засаленные бумажки из рук в руки - правильно, карточка - не правильно. Может, поэтому при покупках посредством карточки всегда трачу больше. Если у меня засаленных бумажек нет (а всё на карточке) я такой когнитивный диссонанс испытываю (аж кушать не могу ^__^), без шуток - ну не могу я когда нет налички (будто голышом идёшь). Вот такая у меня зависимость, на грани наркомании ^__^ от бабьей дикости всё. Поэтому, когда тут (на АШ) начинают перетирать, мол, наличку запретят/всех в цифру переведут/чип под кожу зашьют - провёл ручонкой и заплатил и т.д., я прихожу в уныние и ярость одновременно. Если ты денежки кому-то отдал, значит у тебя их уже нет. 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 4 месяца)(04:04:54 / 11-06-2016)

"Ни одна федеральная структура США не имеет никаких подтверждений, говорящих, что РФ занимается нелегальным Авыловом", — подчеркнул Рыков.

Интересно, крабы, которых тоннами увозят в Японию или США, уже контролируют?

Или краб это не рыба?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 10 месяцев)(04:10:43 / 11-06-2016)

мутант   хамелеон     ..когда надо  рыба   когда не надо    

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 2 месяца)(08:20:47 / 11-06-2016)

И опять вы ничего не поняли: "Свобода"™, "Свободный рынок"™, "Демократия"™ и прочие прелести США - не для вас.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:12:19 / 11-06-2016)

Беспредел! Недобросовестная конкуренция! Надо жаловаться в ВТО!!! Как же стыдно за США...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(00:01:04 / 12-06-2016)

точняк! ^__^ между прочим, плюнул же Оплот Добра(тм) в доверчивое лицо Честной Конкуренции(тм), бггг. 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(11:25:29 / 11-06-2016)

Неужели мы наконец-то увидим отечественную рыбу на отечественных прилавках. Спасибо бараку обаме за наш железный занавес! 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 8 месяцев)(12:48:55 / 11-06-2016)

Угу, увидим. Когда годик -другой полежит в морозилках Японии или Южной Кореи, она вернется и не сомневайтесь. 

Аватар пользователя Remixov
Remixov(4 года 11 месяцев)(12:46:45 / 11-06-2016)

Так я не понял, для этого Рыкова важнее накормить пиндосов или русских?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 9 месяцев)(13:24:10 / 11-06-2016)

для этого Рыкова

Важнее всего набить свой карман.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(21:06:08 / 11-06-2016)

А я-то думаю, почему у нас рыба стоит дороже мяса...
Оказывается, я за рыбу конкурирую с мириканскими получателями велфера...
Спасибо чорному господину, может у простых россиян рыба на столе будет чаще...(с)
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(00:06:01 / 12-06-2016)

вот, кстати: помнится, было немало шумихи на предмет "откроем же сеть магазинов типа "Океан" по всей стране, накормим Родину рыбой!". Так шумно пирались, фанфары, то да сё, а потом чёт приуныли и затихли. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 6 месяцев)(02:06:20 / 12-06-2016)

угу, был такой разговор, но как обычно сошел на нет

 

Аватар пользователя Дядя Иштван

>>великие рыболовные державы, как Россия, Норвегия, США, где все зарегулировано, существуют рыбохозяйственные организации, где все под строжайшим контролем", — сказал Рыков.<<

Спасибо, поржал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...