Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новый фрегат ВМФ РФ прибыл в Севастополь, успев привлечь внимание НАТО

Аватар пользователя ntldn8

Сегодня к месту постоянного базирования, в Севастополь, прибыл новейший фрегат ВМФ России «Адмирал Григорович» — он стал, таким образом, первым надводным кораблём дальней морской зоны, поступившим в распоряжение флота за 35 лет. Фрегат привлёк внимание Североатлантического альянса: НАТО отправило на сопровождение «Адмирала Григоровича» свои корабли.

Сегодня фрегат «Адмирал Григорович» под командованием капитана II ранга Анатолия Величко прибыл к месту постоянного базирования в Севастополе. В честь прихода корабля был дан салют.

«Это первый надводный корабль дальней морской зоны, который ЧФ получил за последние 35 лет. Корабль под командованием капитана второго ранга Анатолия Величко полностью завершил программу государственных испытаний и 11 марта текущего года на нем был поднят военно-морской флаг», — напомнил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан первого ранга Вячеслав Трухачев.

В свою очередь, командир 30-й дивизии надводных кораблей ЧФ капитан 1 ранга Олег Криворог рассказал, что фрегат уже успел привлечь внимание НАТО: во время межфлотского перехода его сопровождали до четырёх кораблей военного блока.

«За весь период межфлотского перехода фрегат «Адмирал Григорович» постоянно сопровождался кораблями НАТО — от двух до четырёх кораблей. При форсировании черноморских проливов четыре боевых корабля Турции сопровождали наш фрегат. Это значит, что наши партнеры понимают значение новых кораблей, которые приходят в состав ЧФ. Они по характеристикам соизмеримы с ракетными крейсерами прошлого поколения, а по некоторым параметрам их превосходят», — передаёт его слова ТАСС.

Командующий ЧФ Александр Витко выразил мнение, что внимание НАТО привлекло высокое качество нового фрегата.

«Естественно, есть интерес к новому кораблю. Записываются его характеристики, снимается гидро-аккустический портрет. Они делают свою работу, мы — свою. Корабль очень хороший, к нему пристальное внимание наших партнёров», — пояснил он.

Уже на внутреннем рейде Севастопольской бухты «Адмирала Григоровича» сопровождали противодесантные катера, а также вертолёты Ка-27 российской морской авиации. В церемонии встречи корабля, в свою очередь, приняли участие полпред президента РФ в Крыму Олег Белавенцев, глава республики Сергей Аксенов, командующий Черноморским флотом Александр Витко, губернатор Севастополя Сергей Меняйло и другие официальные лица, а также ветераны ЧФ и представители общественности.

«Адмирал Григорович» является головным кораблём проекта 11356. Он оснащён, среди прочего, крылатыми ракетами «Калибр-НК» и ракетным комплексом самообороны «Штиль-1». Кроме того, фрегат может нести палубный вертолёт Ка-27 или Ка-31.

https://russian.rt.com/article/306915-novyi-fregat-vmf-rf-pribyl-v-sevastopol

Комментарий автора: 

А в "Жемчужине у моря" закидывают яйцами консульство РФ.. Судя по комментам свидомых, - тоже повод  порадоваться..

Ну, кому шо.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя applause
applause(2 года 3 месяца)(19:02:48 / 10-06-2016)

А "Жемчужина у моря", извиняюсь, это где?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(19:07:18 / 10-06-2016)

Одесса

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:07:24 / 10-06-2016)

Одесса... вна404

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(19:52:50 / 10-06-2016)

Мне стыдно за Одессу.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:54:27 / 10-06-2016)

чего это? город герой, город где не побоялись толпой забрать выживших после 02.05 из мусарни...

Брось, нечего стыдится

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(20:22:23 / 10-06-2016)

Толпа бесноватых позорит весь город.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:27:54 / 10-06-2016)

брось, они позорят только себя и своих родных

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(20:37:57 / 10-06-2016)

Нет, камрад, увы. По таким частным случаям люди обычно делают общие выводы - никто не хочет вникать в суть. По Р-1 показали данный репортаж,в котором было сказано, что гостей посольства разворачивают. Но при этом, акцент сделан был на то, что это делают неофашики.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:40:49 / 10-06-2016)

я не видел и не вникал... хотя что тут вникать? Уже ж все это видели во всех вариациях.

Все едино горожане не виноваты в этом позорище. Прямой вины, по крайней мере, нет.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(20:48:39 / 10-06-2016)

А кто виноват ? неофашики вряд ли приезжие были, значит, в обществе есть спрос на такого рода сборища, либо все обстоит как в сказке Чуковского про "Тараканище".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:52:13 / 10-06-2016)

ну вот... никогда не было и снова.

этих неофашиков таскают по всем "мероприятиям" незалежнойтм. По той простой причине, что "местных кадров" катастрофически не хватает, для массовости.

В обществе конечно же есть спрос на ублюдков, весьма низкий, но тут тон задает спрос "типа власти", которая как раз на русофобской риторике пытается удержать падающие рейтинги.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(20:56:52 / 10-06-2016)

Допустим. Ну а каков предел прочности терпения у людей? Неужели нет понимания, что деструктивные отношения с соседями ничего хорошего никому не дали ? Не думаю, что основное население сильно в восторге от их выходок. Но почему терпят ? Боятся ? Поддерживают ? Пофиг всем ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:02:38 / 10-06-2016)

да обычный предел прочности, как и у вас. Понимание приходит, но медленно, но неуклонно... Деструктивные отношения у укропов, а у прочих нет деструктива с россиянами. Люди зреют, не хотят (уже категорически) крови. Вот вот реально лопнет самый главный фейк - про ахрессию и оккупацию. А там и выборы на носу, а рейтинг властных партий БПП и НФ около нуля.

Посмотрим, уже скоро будет распадение на региональные княжества, Минск2 будет воплощаться, нужно просто еще года 2-3 спокойно потерпеть.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:15:24 / 10-06-2016)

Джони,  выборы вна Украине- это иллюзия,иллюзия выбора, выборы без выбора. Партии, что властные, что оппозиция, все работают на одну силу. Везде ложь, ложь стала средой нашего обитания.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:26:51 / 10-06-2016)

везде ложь, вон пойди с Корси поговори и можешь смело веревку мылить. Готов мылить и вешаться?

Ну если нет - отставить панику. Нет в политике белых и святых, думаешь все коммунисты были прямо душками хоть к сердцу прикладывай? Всякие были, и в всякое были вмазаны, жизнь вообще непростая штука. Есть ключевой параметр - нет и не будет вна404 государствообразующих элит, это ключ к пониманию дальнейшего развития событий. Воровать как в 90-е или 00-е уже не выйдет - нечего воровать в таких масштабах. Народ еще конечно потерпит эти тарифы и эти ЗП, но выводы то он сделает, причем сделает вывод в первую очередь не в пользу бандеровщины - как идеологии. Это похороны последних укромрий, я ухахатываюсь слушая помаранчевое радио - Радио Эра, знаешь же такое. Оно так изменилось за последние три месяца - оторопь берет... а это лишь жалкое начало.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:41:38 / 10-06-2016)

Да вижу я что происходит, но" бандеровщина" всего лишь инструмент, с помощью которого кое кто достиг определенных целей, а при хреновом раскладе, с них и сделают "козлов отпущения". Нужно менять все, все выкорчевывать с корнями, но кто и как это сделает?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(21:55:12 / 10-06-2016)

Кто-то придэ, порядок навидэ ? Господа, когда сами то будете за свое будущее и настоящее сами отвечать ? Надо в конце концов взять свою жопу в горсть, перестать валить все свои трудности на соседей и начинать длинную, тяжелую, неблагодарную  работу. Мы никому не нужны в этом мире, кроме самих себя и нашим родственникам. Поэтому никто не сделает всю черную работу за нас. Сами, все сами -  и картошки поляну засадить и страну на руках поднимать.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(22:22:00 / 10-06-2016)

Кто-то придэ, порядок навидэ ? Господа, когда сами то будете за свое будущее и настоящее сами отвечать ?

Вы меня не правильно поняли, или я не правильно высказался. Я хотел сказать что все  действующие на сегодняшний день политические силы есть антинародные, все СМИ продажные и обслуживают интересы захвативших власть на Украине. Верить в данный момент некому, в ближайшее время надеюсь ситуация более прояснится. 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(22:30:28 / 10-06-2016)

Мне нраится ваш подход: не трожь, все само решится. Это хорошо и в инжиниринге и в войсках. Господа, а если найдется сила, которая вашу "осторожность" возьмет на вооружение как базовую особенность менталитета. А потом для продолжения всякого рода бесчинств, так или иначе лишь слегка подталкивая к нужным и при этом вредным решениям, что делать то будете  ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(22:55:31 / 10-06-2016)

Ситуевина скоро проясниться. А пока наблюдаем.wink

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(23:07:48 / 10-06-2016)

Спасибо, поблевал от говнопольского.
Вы хотите сказать, что происходит "перекрашивание"  ? Пусть осторожная, но тенденция ? 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(23:10:19 / 10-06-2016)

Не перекрашивание, а выздоровление, это важно!

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(23:24:07 / 10-06-2016)

более чем уверен, что все пойдет как шло. Инерция масс очень велика, и что бы пассионарии не делали, как бы не выпрыгивали из штанов, все разобьется об похуизм. Поэтому, я  в выздоровление и не верю.

PS. Мне жена рассказывала про свою бабку, вполне вменяемую западенскую, львовскую бабу. Что было 100 лет назад, что было после их ссылки в Сибирь, как зажиточных,и обратном возвращении, ничего, ребята, не меняется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:32:02 / 10-06-2016)

западенцев - натуральных - пусть 5млн, прочие - такие же русские, только после 25летнего изнасилования. Все пройдет как надо, просто нужно время.

По западенцам судить нет смысла, это все едино как по Стрелкову судить о России.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(23:41:23 / 10-06-2016)

Не пройдет никогда. 

я лишь озвучил то, что мне жена про свою бабку рассказывала, плюсом мои наблюдения, когда мы ездили в начале 90х в Коростышев. Как бы ты, камрад ни был адвокатом, пока получается не достаточно убедительно, уж извини за IMHO.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:43:50 / 10-06-2016)

я совершенно не адвокатствую, мы уже платимтм, и будем платитьтм еще долго - за все чему позволили случиться. Но и сравнивать 90-е, да еще западенщину - на всю Украину и сейчас? Это просто ошибка.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(23:51:54 / 10-06-2016)

Камрад, не надо юродствовать.Я сравниваю _отношение людей_ тогда и сейчас, а оно не меняется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:53:14 / 10-06-2016)

всего доброго, я хоть теперь знаю эксперта по тому как "ничего не меняется"

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(00:01:32 / 11-06-2016)

я вас задел чтоли ? Ну извините. что высказывал свое мнение. Жаль, что вменяемый собеседник так резко сбегает...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(23:37:25 / 10-06-2016)

У западенцев там своя атмосфера, она в корни отличается от остальной части неньки, поживем -увидим!

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(23:46:32 / 10-06-2016)

Ребят, у них там пусть своя атмосфера будет, какая угодно, хоть с картами и прочими крупье. Опять вы все пускаете на самотек. ну ок, никто не против, раз вам это все нравится. 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:50:03 / 10-06-2016)

отпустите уже эту мантру - "само собой, на самотек, Иван прыйды - порядок навэды". Это уже никак не соотносится с реальностью. Кроме как троллинг я уже подобные "обвинения" не воспринимаю.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(23:54:40 / 10-06-2016)

-11 вроде коментов назад-вверх я тоже самое и говорил :) Хотя тут уже фиг поймешь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:10:27 / 10-06-2016)

Матвей еще душка, реальной русофобии я не даю - берегу нервы аудитории.

Перекрашиванием я бы это не назвал, народ пусть и мееедленноооооо но начинает разворачиваться от навязываемой идеологии. И чисто интуитивно - ведь альтернативы "своим" сми немного, а "тарелка" есть не у всех, инет - тоже.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:00:22 / 10-06-2016)

чЁ во всей вселенной порядок наводить?

да ну нафиг, хватит и тут дел - просто всякая ситуация должна созреть, и пока она не созреет - нефиг дергаться.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(21:17:30 / 10-06-2016)

А кто ж ее хочет то ? Ну раз есть тенденции к пониманию того, что людей обманули, уже радует, плохо то, что власти упорно зажимают альтернативные источники информации. В бытовом плане, в Воронежской области я все это и сам вижу. В  деревне у тещи куча хохлов женатых/замужем за москалями. Ну какой дурак будет из-за этого ссориться ? Попили самогонки, и все вроде милые люди. Кто-то х-экает, кто-то О-кает.
 А работникам укросми после того, как у людей все же наступит прозрение, я бы запретил потом приближаться к профессии даже в виде дворников. Одурачить всю страну - это надо уметь.
Одно я знаю точно, что российское общество воспринимает украинцев как временно одичавшего родственника, который пусть и поджигает дверь, но все ж свой вроде.Перебесится и успокоится, как фингал залечит.

 

PS. Вспомнился недавно пройденный MassEffect 3, там тоже было одурманивание, как средство влияния.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:28:57 / 10-06-2016)

денацификация всех вылечит, ну а преступники (натуральные) под суд пойдут, или трибунал. На Нюрнберге "журналиста" ведь тоже повесили, так что прецедент уже есть)))

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(21:38:46 / 10-06-2016)

Главное, чтобы это не превратилось в охоту на ведьм. Дураков наказывать условно, идейных на принудительные работы ссылать на восстановление разбитого Донбасса. Порося к нам просьба не присылать - своих жуликов выше крыши.

 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 9 месяцев)(21:43:40 / 10-06-2016)

Главное, чтобы это не превратилось в охоту на ведьм. Дураков наказывать условно, идейных на принудительные работы ссылать на восстановление разбитого Донбасса. 

Вот-вот, при общем шухере (если он конечно будет) пострадают только "шестерки", главный заказчик останется в стороне. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:57:40 / 10-06-2016)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(22:09:29 / 10-06-2016)

каюсь, не видел отрывка. Но про бургомистра - порвало :))))

Аватар пользователя Офисный планктон

А остальные горожане чем занимаются?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(19:17:57 / 10-06-2016)

Вариантов масса. От Владивостока до Одессы.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 3 месяца)(19:43:50 / 10-06-2016)

Я так понимаю, из всех "жемчужин" только в одной сподобились закидать яйцами консульство РФ?

В Одессе я была в 2013. Жемчужиной там только Аркадию можно назвать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(19:50:28 / 10-06-2016)

Ну, по крайней мере, во Владивостоке генконсульство 404 растворилось в воздусях несколько лет назад. А так - чем чорт не шутит, могли бы и закидать. Хотя, уверен, не стали бы мы шквариться об это красно-коричневое говно...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(19:08:25 / 10-06-2016)

Эссен тожет на ЧФ пойдет? Или на Балтике останется?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(19:22:07 / 10-06-2016)

НЯП, таки на ЧФ пойдёт. Могу ошибаться, приболел, башка через раз работает.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(22:02:08 / 10-06-2016)

Скорейшего Вам выздоровления,друг.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(03:02:43 / 11-06-2016)

Спасибо за пожелание, Марусенька. Поспал, вроде получше стало. А то вчера совсем расклеился...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(19:35:20 / 10-06-2016)

Да, на КЧФ.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(23:25:49 / 10-06-2016)

Кто не понял уважаемого Бледсо, КЧФ - Краснознамённый Черноморский флот.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 1 месяц)(20:32:20 / 10-06-2016)

Для ЧФ 6 однотипных судов. Да, пойдёт.
В новостях говорили.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(22:13:13 / 10-06-2016)

Серьезно перевооружают Черноморский флот. Такое впечатление, что готовятся ему передать Средиземное как зону ответственности (вроде бы раньше Северный за Средиземное отвечал?). Я-то сам ни разу не моряк (хотя однажды покрасить поручни трапа на одном ТЩ доверили, гордился как Том Сойер), не стратег, но наблюдать за реструктуризацией сил и средств - интересно.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 1 месяц)(22:29:46 / 10-06-2016)

Тоже ни разу не моряк.

Но, насколько мне известно, база в Севастополе была под условием "никаких новых кораблей".
База теперь наша, Украина в пролёте, вот и навёрстывают.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(23:54:59 / 10-06-2016)

База теперь наша, Украина в пролёте

В пролёте не "Ukraine", а полуторавековой русофобский проект, разработанный не таким дерьмом, как США, а старым-добрым австро-венгерским штабом. Те умели планировать.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(00:28:24 / 11-06-2016)

То, что на всех натовских картах the Black Sea переименуют в the Russian Lake - это, как мне подшёптыают всякие провокаторы (а кто еще там живет-то, хе-хе) с Полежаевки, типа уже того... То, что заходят - усираются со страху, I was in the Black Sea - скоро такая медаль реально появится. Лазурное Сердце. С отдельной колодкой "И не обосрался".

Турция отлично знает, что как только попробует вякнуть в сторону месье Монтрё, назавтра же рейс Внуково-Стамбул будет называться Внуково-Константинополь. И ни одна живущая в "этой реальности" сцЮко не остановит. Даже четыре мифических батальона не помогут.

И тут по всему Восточному Средиземноморью шастают шесть русских, набитых "Калибрами" то ли сторожевиков, то ли фрегатов, а по сути - ракетных крейсеров проекта NNNNN.

И весь мир исходит брызгами слюны, гневно протестует, вводит санкции и магницкие списки. Что там еще - у меня просто фантазии не хватит.

Но я верю, что полотно русского мариниста "Шесть фрегатов" будет висеть, века спустя, в Русском музее. Как доказательства того, что второе десятилетие 21 века потомки не просрали.

Кто не верит - см. ролик РТ о встрече фрегата "Адмирал Григорович" в порту Севастополя. Просто посмотрите на лица этих мальчишек, наших детей, племянников, мужей наших дочерей.... Мы тут по старости много ноем про поколение 00-х. Лично я горжусь нашим поколением 00-х.

И всё тут.

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(01:44:00 / 11-06-2016)

Те, кто махал бескозырками, знают, сколько жизней мы положили за Константинополь - бывшую столицу России. Я тоже горжусь нашей молодёжью.

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(22:43:08 / 10-06-2016)

ЧМФ, да

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 4 месяца)(19:15:56 / 10-06-2016)

А в "Жемчужине у моря" закидывают яйцами консульство РФ

Если посмотреть на это по умному, то это повод для радости. Значит, это все что они могут. Когда они нас жалеть начнут искренне, тогда стоит переживать.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(19:20:01 / 10-06-2016)

А "Эссен" - это тот же проект?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(19:36:08 / 10-06-2016)

Да, пр.11356.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(19:32:24 / 10-06-2016)

При форсировании черноморских проливов четыре боевых корабля Турции сопровождали наш фрегат.

А Интерфакс аж про 5 (!) говорит (по данным "местных информационных порталов"). Мощных, могучих кораблей НАТО: "В состав "эскорта" входили два малых корабля ВМС Турции, два патрульных катера береговой охраны и катер морской полиции." Да и маскировка у них на уровне, поскольку на видео их заметить не удалось. В кадр попала только одна шаланда с кефалью или шаурмой.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(19:56:18 / 10-06-2016)

Ай, спасибо  за видео! Единственно, из-за ветра не расслышал окриков "пахлава медовая, чебуреки горячие" из белой шаланды, но заметно, что из-за непроявленного интереса к предложениям и свалили молча... Кстати, "Адмирал" прошёл с гостевым флагом, по-моему.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(20:08:17 / 10-06-2016)

Не, флаг командира соединения:

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(20:13:20 / 10-06-2016)

ещё раз спасибо! Ну, значит, вообще...laugh

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(22:39:19 / 10-06-2016)

Малююсенький. Даже мост не задел. В Каспийскую флотилию его!

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(15:45:54 / 11-06-2016)

Красиво идет!

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(20:34:07 / 10-06-2016)

Укросми распространяли видео на тему "корабль за 500 млн. пробил дыру в обшивке".
В доказательство приведено самое правдивое видео: http://obozrevatel.com/politics/74029-so-vsej-duri-v-prichal-v-kryimu-ch...

Уровень компетентности запредельный.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 3 месяца)(20:54:16 / 10-06-2016)

Ключевое здесь, видимо, "500 млн." laugh Ай-яй-яй, нехорошо считать деньги в чужом кармане!

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(21:09:11 / 10-06-2016)

в самых свободных и правдивых сми - все слова ключевые.

Укросми работают строго по шаблонам mainstream media, в которых даже слухи считаются новостями.

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(22:21:32 / 10-06-2016)

И еще. На ролике RT. Просто посмотрите на лица этих ребят. С 0:36 по 0:43. Не знаю, у кого как, а у меня - гордость и волнение.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 4 месяца)(02:40:40 / 11-06-2016)

Корпусные конструкции поражают качеством изготовления, сварочные деформации мизерные. Красиво.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...