Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Платных парковок" мало. Теперь новый фетиш "Опасное вождение" (в блоги)

Аватар пользователя Wasp

Открылся новый сайт - http://опасноевождение.рф/

На мой взгляд бедятина редкостная. Комментарии на сайте, как от инопланетян. Предлагаю обсудить здесь.

1. Шашки

На первом же видеопримере белый автомобиль перестраивается в плотном потоке через 2 ряда влево, затем 1 ряд вправо. Может это и агрессия, не спорю, только перестроения этот автомобиль делает через "сплошные". Кстати, ни один его маневр никому не помешал. Скорость попутных машин не менялась.

На всех видео показано перестроение в соседнюю полосу и через одну полосу.

2. Нервяки

Этим странным названием авторы закона обозначают старый добры термин "подрезать". Вообще-то перед началом ЛЮБОГО маневра водитель обязан убедиться в его безопасности.

Второе и третье видео - просто шедевр.

3. Торопыги

Так авторы называют несоблюдение дистанции. Мне казалось, что что-то подобное уже было в правилах...

Видео с "мигающим" ДЭУ это несоблюдение дистанции!?!?!? Последнее видео - полностью раскрывает интеллектуальный уровень авторов законопроекта.

4. Грядки

Не соблюдение бокового интервала. Мотоциклисты. Хрустики. Комментировать тут просто нечего.

Видеопример с гонщиком в междурядье с аварией в конце очень известный. Разбился на 150 км\ч. Тут не боковой интервах, а превышение на лишение прав.

5. Воспитатели

Необоснованное резкое торможение - 100% согласен

6. Упертый

Препятствование обгону. Первые два видео НИКАКОГО отношения к отрисованному авторами мультику не имеют.

Обгоняющий ОБЯЗАН просчитать маневр обгона.

143 комментария… за такой срок…

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 7 месяцев)(18:25:32 / 09-06-2016)

Европа. "Агрессивный стиль езды". Езда по обочинам в пробке, движение между рядами в пробке, объезд очереди на въезд или выезд со второго ряда. 300 Евро.

США. Агрессивный стиль вождения почти так же, как в Европе. Плюс "безбашенная езда". Езда по встречке на дорогах с разделительным отбойником, попытка скрыться от полиции. Уголовка.Срок зависит от штата, но в среднем 2 года.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Не тот человек

В Европе наказывается также и 5-тый пункт, торможение без причины.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:23:28 / 09-06-2016)

Езда по обочинам в пробке, движение между рядами в пробке, объезд очереди на въезд или выезд со второго ряда. 300 Евро.

А я с этим согласен. Вопрос неотвратимости наказания. 

Аватар пользователя багор
багор(2 года 9 месяцев)(18:26:02 / 09-06-2016)

Пора вводить идиотен-тест.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 7 месяцев)(18:27:09 / 09-06-2016)

Ваши знания Правил ДД доставляютЪ. Надеюсь, прав у вас нет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(18:32:35 / 09-06-2016)

Когда-то не на шутку злило бесправие на дороге. Потом пришло понимание, что в национальных интересах стремиться создать такую обстановку, чтобы гражданин сам, добровольно, брал кредит, покупал автомобиль и ставил его на прикол, передвигаясь исключительно на общественном транспорте.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:25:03 / 09-06-2016)

У нас разные национальные интересы

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(18:34:01 / 09-06-2016)

если за все вышеперечисленное будут карать рублем и прочими карами - будет только лучше.. и не надо петь про то что все что там выше перечислено это нормально - это ни разу не нормально на дороге и за это надо наказывать.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 1 месяц)(19:02:54 / 09-06-2016)

Можно штрафовать, но за такую езду лучше безжалостно пороть, с последствиями до полугода.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:27:27 / 09-06-2016)

Я "пою" о другом. 

1. Субъективность оценки.

2. Выборочность применения наказания

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(18:35:48 / 09-06-2016)

кстати, к слову: что бы там не пели про парковки и собянина - после введения платных  парковок и вывода на улицу сотен эвакуаторов - внезапно по очень и очень многим дорогам оказалось что можно проехать.. и внезапно оказалось что теперь почти всегда можно припарковаться в относительно близком месте к нужной точке.. 

 

так что - больше, больше подобных мер которые будут жестоко карать эгоистов-водятлов.. 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(18:49:54 / 09-06-2016)

тоже заметил , вроде да, зверствуют собаки :) но порядка стало гораздо больше, по центру города можно ездить, да и сам я стал смотреть на знаки где можно где нельзя кидать машину. Перегибы есть, бесспорно, особенно со стоянками для инвалидов, но все таки, пока больше плюсов чем минусов на мой взгляд.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(18:50:54 / 09-06-2016)

кстати да.. 

особенно радует когда приезжаешь в декатлон.. а там перед магазином все стоянки - для инвалидов.. 


 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(18:59:33 / 09-06-2016)

Дык, на проспекте возле работы парковались ёлочкой с двух сторон, эвакуатор поработал месяц - сейчас стало возможных проехать.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:29:53 / 09-06-2016)

Парковка вторым рядом была запрещена ВСЕГДА. И штрафовалась. При чём тут трафик?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:28:03 / 09-06-2016)

А по многим - нельзя

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 8 месяцев)(18:43:43 / 09-06-2016)

В данном же случае, обоими руками за. Впрочем шашки возникают из-за дятлов едущих 80 в в левых полосах при свободных правых.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:30:34 / 09-06-2016)

+1 за дятлов

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(19:36:02 / 09-06-2016)

Вообще-то, по городу, вне автострады, левые полосы существуют не для того, чтобы по ним обгонять. Что, впрочем, не исключает наличия дятлов на трассах.

Аватар пользователя Не_волшебник

Впрочем шашки возникают из-за дятлов едущих 80 в в левых полосах

Нет, просто у идиотов жёны рожают в день по 4 раза и 365 дней в году. Но как показывает практика из 100 утырков с подгорающими пукАнами 99 никуда на самом деле не спешит, а тот 1 который действительно спешит спокойно проезжает и никто ему не мешает.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(20:32:41 / 09-06-2016)

Ваш коммент, видимо, Сальватору, а не мне... Но хотелось бы добавить к теме про левые ряды, что во многих местах, где есть поворот налево, не мешало бы добавить дополнительных (дополнительно ввести), ещё раз предупреждающих, знаков метров за 500 до поворота.

Аватар пользователя Не_волшебник

О, да, извиняюсь.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 12 месяцев)(18:47:27 / 09-06-2016)

За шашечки надо сразу расстреливать. Штраф помогает только при наличии мозга, а там его нет.

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 недели)(19:09:13 / 09-06-2016)

В шашки как правило носится молодняк, у которого чувства ответственности отсутствует напрочь, но тут уже надо как то его еще в автошколах штоли в мозги закладывать, не знаю даже. Раздражают еще объездуны, которые справа объедут, а потом в ряд вклиниваются и из за этого затор еще больше становится, а если их не пускаешь, то всё триндец, вызов принят, начинает пуканы рвать. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 8 месяцев)(19:03:02 / 09-06-2016)

На мой взгляд , все адекватно, давно пора, особенно боковой интервал для мото и автотранспорта.

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 недели)(19:13:14 / 09-06-2016)

С мото это вообще отдельный разговор, в принципе по весне постоянно стараюсь привыкнуть к тому, что надо мониторить этих ребят в зеркала. С ними этои правила врятли прокатят, 100% мотоциклов катается между рядов, особенно в пробках, они по другому не будут ездить как ни крути, надо быть внимательным вообщем. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:32:02 / 09-06-2016)

Согласен. Мало того, они скулят, что авто им мешают ехать в ряду как все. Опасно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(19:03:19 / 09-06-2016)

а зачем было писать в заголовке "в блоги", но сохранять на пульс?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:32:23 / 09-06-2016)

Извиняюсь

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(19:06:00 / 09-06-2016)

Автомобилей стало не просто много, а ОЧЕНЬ много, дворы забиты железяками, на дорогах часто просто война - кто "круче", хамство и агрессия.

Закон очень нужный, и принимать его надо было раньше. И по аналогии с "зверствами" Собянина - вот уверен, через год-два результаты положительные будут. ДТП станет меньше, торопыги успокоются, и будут люди ехать спокойно, не опасаясь сумасшедшего мотоциклиста, вылетающего неизвестно откуда, и прочего безобразия, что частенько случается сейчас.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(19:33:26 / 09-06-2016)

Не тех людей закон ограничит. Не тех...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(19:40:15 / 09-06-2016)

Этот закон надо применять исключительно для машин, у которых пружины задних амортизаторов укорочены.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(23:15:13 / 09-06-2016)

Не обязательно. Сегодня утром видел. Дорога 2 полосы в область и 1 в центр. Полоса в центр - выделенка для автобусов. 

Едет по выделенке эскалейд и за ним машина ГИБДД. Гаишник по громкой командует, затем прижимает эскалейда, подходит к машинке, козыряет, разворачивается и уезжает.

Аватар пользователя Не_волшебник

Обгоняющий ОБЯЗАН просчитать маневр обгона.

И чему это противоречит? Обгоняемому запрещается препятствовать обгону - в частности, увеличивать скорость. Этому в автошколах теперь не учат? Правило 30\70 нас учили - 70% риска на обгоняющем, а 30% на обгоняемом. То есть обгоняемому надо помнить, что обгоняющий с вероятностью вытолкает обгоняемого в кювет при неблагоприятном исходе. Но идиоты об этом не думают. Они вообще ни о чём кроме как о себе не думают. Значит будут лечить рублём.

Вангую, что накопленный опыт вынудит законотворцев принять закон по которому за повторные нарушения по этим статьям права будут изыматься до заключения психиатрической экспертизы. С предусмотренной ответственностью для выдавшего такую экспертизу в случае, если в течении месяца водитель получивший её станет участником ДТП по причине опасного вождения.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(23:07:56 / 09-06-2016)

Здравому смыслу противоречит.

В подавляющем большинстве случаев едет колонна машин дцать за фурой (или просто машин 5-10 с рюмаксимально разрешенной скоростью), да еще и по однополосной дороге и находится один спешащий кретин обгоняющий по 1-2 машины и втискивающийся в колонну.

Аватар пользователя Не_волшебник

Этого теперь есть возможность этого кретина наказать. В чём противоречие здравому смыслу?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(10:31:42 / 10-06-2016)

В субъективности оценки поведения "вклинивающегося". Кормушка для ГАИ.

Аватар пользователя Не_волшебник

В субъективности оценки поведения "вклинивающегося"

Всё чётко прописано в ПДД уже давно - маневрируя нельзя создавать помех. Создать помеху - вынудить изменить скорость или направление движения. Всё чётко и однозначно.

Кормушка для ГАИ.

Должен быть либо заявитель (пострадавший), либо у ГАИшника видеофиксация. Никакой кормушки.

 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(11:49:55 / 10-06-2016)

Всё чётко прописано в ПДД уже давно - маневрируя нельзя создавать помех. Создать помеху - вынудить изменить скорость или направление движения. Всё чётко и однозначно.

Да ладно!? В правилах? ай-ай-ай... так а зачем новый закон?

Должен быть либо заявитель (пострадавший), либо у ГАИшника видеофиксация. Никакой кормушки.

Ну я заявитель, мне показалось, что подрезал кто-то. И что?

Оценивать как нарушение? Субъективно?

Вот видеофиксация нарушения рядности и пересечения двойной сплошной это понятно. Видеофиксация проезда на красный - понятно.

Описываемое событие можно оценить только суъективно.

Аватар пользователя Не_волшебник

Да ладно!? В правилах? ай-ай-ай... так а зачем новый закон?

Как зачем? Сам принцип такой. В ПДД есть правило очередности проезда перекрёстков. Но в ПДД нет санкций за несоблюдение этого правила. Он есть в КОАП. Там уже прописан конкретный штраф, 500 рублей, вроде. Но, чтобы в КОАП внести санкцию нужно, чтобы это правило было прописано в ПДД. Так и здесь - внесли в ПДД правило, осенью внесут в КОАП санкции и начнут штрафовать. Ну, или если уже внесли - начнут действовать. Что в принципе логично - народу нужно время, чтобы привыкнуть.

Описываемое событие можно оценить только суъективно.

Нет. Зафиксировано, что при перестроении у автомобиля идущего в попутном направлении загорелись стоп сигналы. Значит его вынудили изменить скорость. Два раза перестроился, два раза стопари загорелись - значит неоднократно. И так далее.

Ну я заявитель, мне показалось, что подрезал кто-то. И что?

Мало ли, что показалось. Для принятия решения о штрафе нужны доказательства коими могут быть свидетельские показания или видеозапись.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(15:11:04 / 10-06-2016)

Нет. Зафиксировано, что при перестроении у автомобиля идущего в попутном направлении загорелись стоп сигналы. Значит его вынудили изменить скорость. Два раза перестроился, два раза стопари загорелись - значит неоднократно. И так далее.

Штраф одному водителю зависит от нажатия на тормоз другим водителем? Сильный ход. Тут комментировать нечего.

Мало ли, что показалось. Для принятия решения о штрафе нужны доказательства коими могут быть свидетельские показания или видеозапись.

Я свидетельствую, что Вы лично сегодня подрезали мою машину 3 раза. Достаточно?

Инспектор посмотрел запись другого вашего перестроения, увидел "стопы" попутной машины (уж не знаю, где он такую запись взял, видимо кто-то третий ехал сзади и записывал именно Ваши перемещения) и трактовал такое перестроение, как "подрезание". Достаточно? Штраф?

А если "попутный" стал сначала набирать скорость, как это часто бывает, и начал оттормаживаться, то все равно штраф Вам?

 

Объясняю еще раз. Нет объективных критериев оценки. Только субъективные. Этим и опасны ТАКИЕ законы.

Аватар пользователя Не_волшебник

Объясняю еще раз. Нет объективных критериев оценки. Только субъективные. Этим и опасны ТАКИЕ законы.

Разговор с Вами напоминает споры после повышения штрафа за не пристёгнутый ремень. Чего там только не придумывали, какие только псевдо-аргументы не приводили. 

Что делать если метеорит ударил в машину и оторвал руку, в салоне начался пожар и человек без руки не смог отстегнуться и сгорел. Пристёгиваться надо до того как ключ зажигания воткнул или после, а если завёл это уже нарушение? 

И т.д. каких только якобы аргументов не приводили. Всё это пустое.

Тем не менее:

Я свидетельствую, что Вы лично сегодня подрезали мою машину 3 раза. Достаточно?

Нет не достаточно - нужны доказательства. Я же писал - либо видеозапись, либо свидетели. Вы не свидетель. Вас подрезали - Вы пострадавший.

А если "попутный" стал сначала набирать скорость, как это часто бывает, и начал оттормаживаться, то все равно штраф Вам?

Случайно упал на кухонный нож и так 27 раз? Вроде понятно написано - неоднократно. 

Оттормаживают человека - он вильнул и улетел на скользкой трассе в кювет или на встречку. Касания не было - подрезальщик не виновен. Теперь уже не так и это хорошо.

Аватар пользователя Не_волшебник

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...