Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как SkySheep80 манипулирует участниками Афтершока

Аватар пользователя Дирижёр

Выношу из своего комментария к его теме "Усилилась утечка мозгов из России в США", на который он не соизволил ответить:

"Рабочая виза выдаётся не навечно. Люди, которые уже давно уехали из России и работают в США по рабочей визе, обязаны периодически снова подавать на рабочую визу наравне с новичками, которые ещё только захотели уехать работать в США. Если общее число рабочих виз более-менее постоянно каждый год, то можно достаточно уверенно утверждать, что эти визы получают те, кто уже давно в США и нуждаются в обновлении своей визы. А количество новичков, уезжающих из России в США - ничтожно. Похожую ситуацию мы наблюдаем на вашем графике - количество виз уже 15 лет колеблется вокруг 10 тысяч. Так что скорее всего на графике именно общее количество рабочих виз, и большинство из них выдаются уже давно уехавшим. Но вы тут явно выдаёте эти данные за количество новых людей, каждый год уезжающих из России в США по рабочим визам."

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 1 месяц)(17:44:04 / 09-06-2016)

зачем вы тгавите. теперь шипу премию не дадут.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:45:14 / 09-06-2016)

да он тролль по большей части

веселит публику

изредка выдает что-то полезное

не более

Аватар пользователя blues
blues(3 года 8 месяцев)(17:46:58 / 09-06-2016)

Спасибо - вы очень наблюдательны, и ваше замечание очень ценное. Вот чувствовал я, что кроется здесь какая-то хитрая манипуляция.

Впрочем, было бы интересно понять, сколько человек из этого количества обретают вид на жительство или гражданство в США, тогда можно было иметь полное представление, сколько туда реально выезжает по рабочим визам каждый год.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 6 месяцев)(17:54:29 / 09-06-2016)

Может пора усыплять животное?

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 9 месяцев)(17:58:27 / 09-06-2016)

Не-не-не, он нулевой пациент -- мы по нему сверяем часы.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(18:06:08 / 09-06-2016)

Нет, ему нужно вручить это:

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 недели)(18:00:06 / 09-06-2016)

спасибо камрад конечно, но если честно - то вот прям как-то пох на овцемнение. есть свои источники, как личные, так и в интернетах, у которых всё нормально с головой и нет комплексов преклонения. они пишут и рассказывают, что, как зочем и почём фунт изюму в заграницах.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(18:02:51 / 09-06-2016)

Машинка, я поражён твоей проницательностью...   :-)))

Аватар пользователя vadesi
vadesi(4 года 11 месяцев)(18:17:10 / 09-06-2016)

У них там квоты на Н визы - точно, на L - возможно, в рамках "взаимности" (reciprocity - как им визы дают, так и они), так что одинаковое кол-во виз каждый год м.б. связано с тем, что есть потолок, максимальное кол-во больше которого в год нельзя выдавать.

Ах да! И "скачок" можно изменением квот объяснить, разумеется!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 8 месяцев)(18:33:13 / 09-06-2016)

Ну что ты машинка так серьезен .пост про башмаки  вспомни и улыбнись .овца очень нам нужен . за ним целая страна ..........

вести с полей где много башмаков .чем плохо?

Аватар пользователя Сергей Капустин

а почему небесная овца 80???? почему 80???

Аватар пользователя vadesi
vadesi(4 года 11 месяцев)(18:48:59 / 09-06-2016)

Год рождения овчика, чё...

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 7 месяцев)(22:03:47 / 09-06-2016)

 Мне думается, что этот ник выбран из области нарциссизма. Человек  высокого мнения о своих интеллектуальных способностях. 80 - это типо максимальный 80лвл уровень прокачки игрока в играх по типу линейки. На данный момент уже некое устойчивое интернет-понятие топовой прокачки игрока. И думается мне-что перевод по смыслу не небесный овец по смыслу, а Агнец божий (ягненок на заклание), что-то типо  символического наименования Иисуса Христа.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(18:49:56 / 09-06-2016)

Может родился в год Олимпиады. 

Аватар пользователя Anguema
Anguema(3 года 3 месяца)(19:13:35 / 09-06-2016)

Или был зачат от интуриста...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(20:16:31 / 09-06-2016)

Олимпиада началась 19 июля. Сильно недоношенный? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:07:20 / 09-06-2016)

Потому что овца 80 уровня ;)

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 3 месяца)(19:37:46 / 09-06-2016)

Это цена в серебряниках.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 9 месяцев)(18:50:33 / 09-06-2016)

Другой вариант: кто-то вернулся, кто-то впервые поехал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(19:00:15 / 09-06-2016)

По результатам похождений Овцы можно целую книгу написать про манипуляции с многочисленными примерами. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(19:12:03 / 09-06-2016)

Зато он всегда вежливо общается ,никогда никого не банит, да и это в некотором роде достопримечательность АШ.yes

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(20:19:03 / 09-06-2016)

Ему нельзя банить, иначе вздрючат за нетолерантность и неполиткорректность sad

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 9 месяцев)(23:49:02 / 09-06-2016)

Он работает системно - по бюджету

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:06:31 / 09-06-2016)

Очень хорошо, спасибо за наблюдение

А  с дурной Овцы и клочья шерсти соответствующие devil

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(19:11:51 / 09-06-2016)

А что Овца говорит про лунную аферу и снос пидосами башен-близнецов и здания №7, он отписывался по этим вопросам?

Про башмаки его жены читал, а тут что-то пропустил(

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 12 месяцев)(19:25:47 / 09-06-2016)

Справедливости ради, это только предположение. Как оно на самом деле - у нас данных нет.

Могу предположить, что не все возобновляют визу, кто-то получает гражданство. Если прожить там какое-то время, могут дать гражданство. По крайней мере, лично знаю троих, кто гражданство там в течение 5 лет получил. Правда хз на каких условиях они переезжали.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(19:32:25 / 09-06-2016)

Я как правило не отвечаю на совсем глупые комментарии, но раз вы решили вынести это в отдельный топик, то отвечу.

Статистика на которую я ссылался это не количество выданных виз, а количество вьездов по этим визам.  Поэтому, ваша претензия совершенно нелепая.  Те кто обновляют визу внутри США, не попадают в эту статистику.  

Конечно, один и тот же человек может вьехать несколько раз в течении года по одной и той же визе.  Но это происходит не очень часто, и в любом случае смысл поста был про резкий рост этого показателя в 2014.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(19:42:16 / 09-06-2016)

////// это не количество выданных виз, а количество вьездов по этим визам. /////

Наверно есть статистики и выездов. Это те, кто не стал продлевать визу или кому ее не продлили. Вот бы эту статистику тоже посмотреть.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(19:57:39 / 09-06-2016)

Нет, США не ведет статистику выезда по этим визам.  По моему опыту, где то половина остается в США, еще процентов 30 переезжают в другие страны (Канада, Западная европе, Азия), и процентов 20 возвращается в Россию.

 

Если смотреть на количество получивших грин карты, то оно довольно стабильно держится около 10 тысяч в год.   Если будет рост этого показателя, то его можно ожидать лет через 5.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(20:12:54 / 09-06-2016)

Вы опять пытаетесь манипулировать? Грин карты получают далеко не одни "мозги", про которые вы изволили написать свою статью.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(21:12:31 / 09-06-2016)

Грин карты по розыгрошу например вообще не "мозги" получают, это общеизвестно. Чем ниже у вас образование, тем больше шанс получить грин карту. Это касается не только России , но и выходцев из Европы.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 6 месяцев)(20:22:50 / 09-06-2016)

 По моему опыту, где то половина остается в США, еще процентов 30 переезжают в другие страны (Канада, Западная европе, Азия), и процентов 20 возвращается в Россию.

Чё та я аж со стула упал... surprise

 Либо Вы на таможне работаете, либо я не понимаю, как Вам ТАКОЙ опыт удалось получить?

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 7 месяцев)(19:47:00 / 09-06-2016)

Вот уж не думал что придётся защищать SkySheep, но в этом месте он совершенно прав.

PS

Тем не менее, въезд в Штаты по рабочей визе совершенно не то же самое, что иммиграция.

Насчёт поросят Петров - статистика такая

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(20:04:28 / 09-06-2016)

Эта инфографика тоже очень лживая. Иммиграционная виза в США - это то что выдают в посольстве, и лишь небольшое количество людей приезжают в США таким образом. Большиство людей приезжают по другим визам, и изменяют свой статус внутри США, и никакую иммиграционную визу не получают.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

О себе расскажи, peaceduke,  как ты получал иммиграционную визу.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(02:09:53 / 10-06-2016)

То есть вы хотите сказать, что люди въезжают по туристской визе, а потом ее в Америке меняют на рабочую?

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(05:27:12 / 10-06-2016)

Люди въезжают по туристическим, рабочим, студенческим визам, и потом уже внутри страны меняют свой статус. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

Овец, а кто приезжает из США В Россию? гастарбайтеры или специалисты, у которых закончились контракты?

по 2014 действительно был рост. http://www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282685.shtml  В статье более объективная оценка, нежели твой пук об утечке мозгов. 

Из сводки статистического ведомства явствует, что наши соотечественники в основном уезжают в США («миграционный прирост», то есть разница между приехавшими из этой страны и уехавшими в нее, здесь отрицательный — -644 человека), Германию (-588), Канаду (-347) и Финляндию (-283).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(20:10:10 / 09-06-2016)

Данные Росстата, на которые ссылается статья, совершенно недостоверные. Они поличают эти данные на основании людей которые снимаются с регистрации. Этого почти никто не делает.  У российских статистических ведомств нет достоверных данных об уезжающих из России.

 

Из США в Россию тоже приезжают. Я например знаю несколько баскетболистов которые играют в российских клубах.  Есть довольно много всяких специалистов - менеджеров, юристов, и тд, которые работают в представительствах западных компаний в  России.  Есть студенты которые приезжают учить русский язык.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

С каких пор оплот демократии превратился в оплот правды? В США вообще регистрации нет, в отличии от РФ. ФСБ на границе по вашему не фиксирует выезжающих на длительное время? Мы же тоталитарная страна, вы забыли? Вы просто гей и peaceduke  в этом случае. Есть овердохрена людей, которые по тем же причинам едут в США, стажировка обучение и т.д. вы неуважаемый peaceduke лучше расскажите о количестве людей получающих вид на жительство, гринкард и гражданство США из РФ, чтобы быть более объективным. А виза, это всего лишь виза, какой бы она не была АБВГД. Это значит что по окончании срока, получить поджопник могут вполне легко и непринужденно.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(19:44:52 / 09-06-2016)

т.е. если я с неработающей женой мотаюсь по маршруту "Шанхай - Сан-Франциско" раз в месяц, мы попадаем в статистику рабочих виз 24 раза ? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(20:11:15 / 09-06-2016)

Да. А если у вас еще с собой 4 детей, то 72 раза. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(20:29:02 / 09-06-2016)

Спасибо.

Но вряд ли в этом случае данную статистику можно подавать как индикатор именно "утечки мозгов". В 2014 одна только Олимпиада дала по меньшей мере тысяч 5 дополнительных въездов-выездов, в т.ч. по H2B.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(20:08:27 / 09-06-2016)

Извините, но тогда вы дали в своей статье не ту ссылку. По вашей ссылке написано не "количество въездов", а "количество выданных разрешений на законное пребывание", попросту "виз":

The Yearbook of Immigration Statistics is a compendium of tables that provides data on foreign nationals who, during a fiscal year, were granted lawful permanent residence (i.e., admitted as immigrants or became legal permanent residents), were admitted into the United States on a temporary basis (e.g., tourists, students, or workers), applied for asylum or refugee status, or were naturalized. The Yearbook also presents data on immigration enforcement actions, including alien apprehensions, removals, and returns.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(20:13:16 / 09-06-2016)

lawful permanent residence - это обладатели грин карты (ПМЖ). Я в своей статье не рассматривал эту категорию. Вместо этого я смотрел на вот эту - were admitted into the United States on a temporary basis (e.g., tourists, students, or workers)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:11:39 / 09-06-2016)

Вы правы - в статистике именно "количество въездов".

Но есть одно "но" - нельзя постоянно сидеть в США по рабочей визе и продлять её до бесконечности. Визовые правила обязывают неиммигрантов покинуть территорию США по истечении срока визы. И только через какой-то срок пребывания за пределами США можно получить новую рабочую визу.

Поэтому и я прав в том, что вы манипулируете - в это "количество въездов" именно входят все, кто уже давно работал в США, но не получил статус постоянного резидента или гражданства.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(21:39:53 / 09-06-2016)

нельзя постоянно сидеть в США по рабочей визе и продлять её до бесконечности.

Не хочу вдаваться в дебри иммиграционного законадательства. Да, иногда приходится покидать США для получения новой визы. Но в подавляющем большинстве случаев, покидать США не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:49:19 / 09-06-2016)

Ваше утверждение нарушает иммиграционные законы США, в которых указаны максимальные сроки рабочих виз. По истечении срока визы нужно безусловно покинуть территорию США, выждать некоторый срок, и только после этого можно получить новую рабочую визу.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Giranor
Giranor(1 год 8 месяцев)(11:35:54 / 10-06-2016)

Это Ложь. Я получил в прошлом году рабочую визу J-1 на несколько месяцев и после окончания ее срока не могу в течение года( или двух, но как минимум года) получить рабочую визу. Так что не надо тут...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(19:38:48 / 09-06-2016)

Что-что, манипулирует? Пропаганда уж слишком примитивного уровня. Для тупого янки сгодится. (-:

Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(19:47:44 / 09-06-2016)

наверное не совсем так. Надо к этим данным каким то образом добавить, точнее наоборот отнять те кто получил рабочую визу, а за время работы получил грин карту или что то подобное, что позволяет ему остаться работать в США и не получать снова рабочую визу. Есть такие данные?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(20:17:07 / 09-06-2016)

Между вьездом по рабочей визе, и получением грин карты, как правило проходит значительный промежуток времени, лет 5-10.  Потом, трудно отследить как люди получают эту грин карту. Некоторые женятся/выходят замуж или заводят себе других родственников, некоторые получают его через рабочие каналы, некоторые выигрывают в лотерею.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(21:33:07 / 09-06-2016)

ну те вы не знаете, соответственно мне кажется не корректно говорить об утечке мозгов... кстати, если сотрудник института едет в служебную командировку/стажировку он какую визу получает? (Не знаю как сейчас, а раньше из ИЯФа ездили на 2-3 месяца)

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 8 месяцев)(20:05:45 / 09-06-2016)

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(20:17:45 / 09-06-2016)

ИМХО.

У Овцы банальный "синдром эмигроса". Он заключается в том что в США он ни кому не уперся, а возвращаться просто стыдно. Т.к. это будет доказательство своей никчемности. Одному находиться в выдуманной реальности скучно и тоскливо, для этого нужен пипл, которому можно ездить по ушам о том как хорошо в Пиндосии. В идеале предложить свои услуги будущим эмигросам. Естественно за деньги. 

Его посты не читаю, т.к. там галимая ангажированность. Но предмет подается хорошо. Для тех кто любит препарировать фейки очень полезная гимнастика для ума. Так что его присутствие на АШ носит скорее положительный характер чем отрицательный. АШ создавался для разбора манипуляций и махинаций.

Для тех кто слабоват в манипуляциях, существует древне-гиперборейская пословица - Не надо пробовать гавно, что бы узнать что оно невкусное.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(20:20:08 / 09-06-2016)

Так из России как утекали мозги - так и утекают. Студент выпускник технарь или химик там получает от 200 тысяч рублей, а если повезет будет и 500 получать, при этом работая в современных лабораториях.

И нормально, что едут т.к у нас отлично учат, но работать не дают, вернее за копейки.

Надо не слюной брызгать на статистику, а патриотично уделять внимание причинам мозговой утечки, ну это то уже сложнее... ведь мозг надо включать.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 7 месяцев)(20:37:59 / 09-06-2016)

А сколько химик или студент при этом тратит?

На хату, на хавчик, на проезд? На медицинскую страховку?

Сколько после этого денег останется? И не уйдет ли бюджет студента при этом в глубоко отрицательную зону?

 

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 4 месяца)(20:54:42 / 09-06-2016)

Опаньки. А как с отъездом специалистов из других стран? Тот же источник что и у Овцы. Отсортированная верхняя часть таблицы. Вот думаю, он эти данные не заметил или умолчал?

Region and country of citizenship

 

Total temporary workers and families1 Workers in specialty occupations Seasonal agricultural workers Seasonal non-agricultural workers Workers with extraordinary ability/ achievement Athletes, artists, and entertainers Intracompany transferees Treaty traders and investors Other
Canada 1,030,104 65,603 5,594 999 18,275 35,168 172,781 57,649 674,035
Mexico 701,077 22,607 224,552 86,047 6,492 32,486 43,750 79,163 205,980
India 426,015 222,241 - 9 862 2,950 50,717 163 149,073
Japan 177,893 6,902 3 292 2,350 1,426 39,872 97,855 29,193
United Kingdom15 159,122 18,084 55 1,738 23,418 6,611 56,618 18,203 34,395
France9 83,125 11,784 - 6 5,394 1,346 24,009 21,326 19,260
Germany 83,032 7,836 - 15 3,999 1,547 20,106 37,552 11,977
China5 63,636 29,924 D D 653 2,383 14,219 328 16,124
Australia4 59,997 2,361 42 59 5,403 2,175 10,754 31,896 7,307
Korea, South11 51,354 9,420 - 22 1,118 858 10,748 15,583 13,605
Spain 45,580 6,366 - 65 2,671 877 14,156 10,918 10,527
Italy 42,589 6,895 D D 3,623 1,178 11,324 12,769 6,783
Brazil 36,658 6,940 15 38 1,536 1,276 14,528 380 11,945
Netherlands13 24,545 2,178 7 28 3,116 891 9,249 3,391 5,685
Venezuela 22,565 5,627 D - 1,427 1,873 6,182 D 6,359
Ireland 22,077 3,875 63 282 1,912 1,552 7,962 2,085 4,346
Argentina 20,410 3,304 D D 1,270 1,315 6,261 2,730 5,458
Israel 19,179 3,190 D D 1,367 610 5,466 1,961 6,574
Colombia 18,301 4,894 - 11 1,372 1,083 4,145 2,569 4,227
Sweden 17,559 1,811 D D 2,439 1,746 5,157 2,569 3,817
Taiwan 16,957 5,869 - D 418 D 2,217 5,018 3,154
Philippines 15,782 4,486 D 966 286 D 2,290 644 7,016
Russia 15,664 3,199 - 167 1,479 2,756 3,280 167 4,616
Аватар пользователя armaturbatur
armaturbatur(1 год 5 месяцев)(01:18:14 / 10-06-2016)

ух ты, зато удельно среди наших, спортсменов и педе..., артистов валит больше, чем у фсех остальных, по крайней мере, из весомых значений - почти каждый пятый 0,175945. то есть это утечка не мозгов, а ...

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 9 месяцев)(21:08:38 / 09-06-2016)

Я не совсем понимаю, - то, что из России едут образованные в США - это плохо или хорошо? Я, например, думаю, что это хороший признак для нас , потому что, получается, чтобы получить хорошую работу в мире, надо получить российское образование, т.е. это указывает о качестве нашего образования. И это, соответственно, плохо для США, потому что , не смотря на свои деньги, и не смотря на то, что свое образование они декларируют как лучшее, они не могут обеспечить себя спецами. 

  У нас в РК был такой момент, когда в один из центральных ВУЗов приглашали иностранных преподавателей,  так это вызывало негодование людей, типа все так развалили, что своих спецов не осталось. 

     Вообще, в России есть нехватка в этих уезжающих специалистах?

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(1 год 5 месяцев)(21:36:57 / 09-06-2016)

В РФ, например, есть серьезная нехватка докторов. Только с другой стороны, как показывает практика, они ей нахер не нужны.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Скайшип частенько манипулирует. Например, в качестве примера солидности американского домостроения приводит совсем не типичный американский дом.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(23:06:43 / 09-06-2016)

Если так, то опираясь на Ваши мысли кто-то(или Вы) сумеет рассчитать годы максимальной миграции из России топов?

было бы интересно и, возможно, более доказательно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(23:59:14 / 09-06-2016)

Я надеюсь, все знают, что один раз в 6 лет, даже работая по визе H1 нужно выехать за пределы страны, дабы очередной РАБ США не мог претендовать на ПМЖ. Следует учитывать это в статистике - я вот сам один раз ради этого совершал "хадж" в Мескику на один день :-)

Я надеюсь, этот фактор учтен тупым Бараном из Калифорнии?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...