Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Bloomberg: Россия заработала на еде больше, чем на оружии

Аватар пользователя ntldn8

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Благодаря эмбарго на зарубежное продовольствие, огромным субсидиям и слабому рублю некоторые сельскохозяйственные отрасли России стали приносить большую выгоду, чем добыча нефти и продажа вооружений, пишет Bloomberg.

Успех российского сельского хозяйства объясняется тем, что в последнее время правительство стремится минимизировать зависимость России от неподконтрольных рынков. Кроме того, внушительный толчок отрасли дали конфронтация Москвы и Анкары и частичный запрет на ввоз турецкой продукции, ставший "благословением для сельхозпроизводителей", отмечает Bloomberg.

Главным же достижением российской продовольственной стратегии стали рекордные показатели продаж зерновых. Россия обошла США, став в этом году крупнейшим экспортером пшеницы. Это знаковое событие сопровождалось высокими урожаями кукурузы, риса, соевых бобов и гречихи. Избыток зерна вкупе со слабым рублем привел к тому, что доход от экспорта продовольствия оказался выше, чем от продажи вооружений.

Кроме того, по мере увеличения экспорта внушительно сокращается импорт — с 2013 года Россия снизила покупку зарубежных продуктов питания примерно на 40 процентов.

Россия придает огромное значение снижению зависимости от иностранной продукции и успешно превращает умиравшую, казалось бы, отрасль в важный источник экономического роста и стабильной занятости, заключает издание.

Комментарий автора: 

Стоит, конечно сказать, что РИА перевели только часть статьи. В Блумберге статья - типичный образчик "как подать новость о чем-то хорошем, чтоб хорошим не выглядело". Т.е, упомянуть Путина, приплести политику, войну на БВ,  рассказать об олигархах, покритиковать инфраструктуру и, естессно, вспомнить "тоталитарное прошлое" и "Сталинскую коллективизацию".

Ну, рупоры правды и объективности, чо  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 6 месяцев)(17:38:36 / 09-06-2016)

Главным же достижением российской продовольственной стратегии стали рекордные показатели продаж зерновых. Россия обошла США, став в этом году крупнейшим экспортером пшеницы. Это знаковое событие сопровождалось высокими урожаями кукурузы, риса, соевых бобов и гречихи.

это знаковое событие еще и сопровождалось разрешением проверяющих и контролирующих структур печь хлеб из фуражного зернаsmiley

именно такова цена роста экспорта - внутри страны граждан приравняли к скоту.

Россия возвращается к политике царской России - не доедим, но вывезем(с)?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(17:52:39 / 09-06-2016)

Пруф на разрешение и изменение ГОСТ. Или вы срач лоббистов из Российского зернового союза и Союза пекарей принимаете за политику государства? Зря.

Аватар пользователя bazil
bazil(3 года 4 месяца)(18:54:40 / 09-06-2016)

Есть такое мнение:

Согласно стенограмме "круглого стола" по качеству продуктов питания, состоявшегося в Госдуме на минувшей неделе, президент Союза пекарей Анатолий Косован заявил, что в настоящее время "в активной проработке проект ГОСТа, разрешающий использовать пшеницу пятого класса для производства хлебопекарной муки, в которой вообще не регламентируются основные показатели и, прежде всего, белок".

По его словам, улучшители муки идут в страну потоком. "Эшелоны идут с этими улучшителями, с добавками, с разными веществами, обесцвечивающими или доводящими муку, допустим, второго сорта по цвету до муки высшего сорта, - заявил он. - И чем хуже здесь, тем лучше там, потому что производство улучшителей в Российской Федерации нет, ферментная промышленность была загублена в начале 90-х годов и не восстановлена".

Косован заявил, что муку хорошей кондиции можно получить из пшеницы только третьего класса. Ее ресурсы в стране достаточны. "Однако на сегодняшний день мука вырабатывается в основном из зерна четвертого класса", - сказал он.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(19:16:12 / 09-06-2016)

Я знаю, что такое мнение есть. Я просил пруф на разрешение печь хлеб из фуражного зерна.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(19:39:00 / 09-06-2016)

Этот пруф лежит в любой булочной. Кто не застал советский период - те вообще не знают, какого вкуса настоящий хлеб. Ничего вкуснее свежей хлебной корочки на свете не существует.

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(20:29:23 / 09-06-2016)

Эмммм... Вы правы. До сих пор не существует.

Это был сарказм?

Аватар пользователя slonick
slonick(2 года 12 месяцев)(17:52:06 / 09-06-2016)

Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша!

Завидуй молча...

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(18:00:24 / 09-06-2016)

Подтверждение про хлеб из фуражного зерна будьте любезны.

Или вы об этом:

"Большинство экспертов, опрошенных «Росбалтом», подтвердили: производители подмешивают в муку фуражное зерно, предназначенное для скота." http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/26/1493548.html

"В России нашли хлеб из фуражного зерна" https://rg.ru/2016/02/25/v-rossii-nashli-hleb-iz-furazhnogo-zerna.html

"Новости рынков | Хлеб из фуражного зерна.Чем нас кормят." http://smart-lab.ru/blog/news/314767.php

Может пора перестать таскать черти-что из мутных источников?

 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(18:11:40 / 09-06-2016)

А что вы хотели от латыша? Чтобы он хорошее о России сказал? Может высирать для него - дело единственного дохода.

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(18:24:03 / 09-06-2016)

При всем желании не могу назвать Блумберг мутным источником. Кроме того, повторю уже заданный вам вопрос - где в приведенных по ссылкам материалах указано, что добавки в хлеб муки из зерна 5-го класса - госполитика?

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(18:46:14 / 09-06-2016)

Не принимайте, пожалуйста мой вопрос на свой счет.

Претензий к публикации нет. Есть вопросы к Ecelop111. ИМХО ему в последнее время совсем крышу снесло.  Год-два назад он был более адекватен. Подозреваю, что ныне все вопросы к нему носят характер риторический и его комментарии можно просто не читать. Пришел человек, нагадил в комментах и ушел. Далее ему не интересно.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Потому и скрывается большинство за "никами", чтобы можно было продать... или продаться)

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(18:53:56 / 09-06-2016)

Да, это я не разобоалась ) Извините.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(18:42:35 / 09-06-2016)

я не знаю насчет гостов и хлеб тоже не покупаю. потому что пеку сам в хлебопечке.

так вот, могу сказать, что за последний год качество муки сильно ухудшилось. мой любимый рецепт в хлебопечке (без сахара) очень чувствителен к муке - если что не так, то хлеб получается низкий , не всходит. так вот постепенно перебрал почти всю муку, что в продаже - хлеб перестал получаться. спасение нашел только в казахской муке (желяевская), которую случайно нашел в одном из магазинов.

так что очень похоже на правду заявление товарища выше...

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(18:49:01 / 09-06-2016)

Если не секрет, в чем печете? какую муку используете?

Вопрос не праздный, жена тоже сама печет :)

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(19:18:34 / 09-06-2016)

хлебопечка Panasonic SD-253. режим "французский хлеб", печет 6 часов. очень чувствителен к качеству муки. чуть что не так - не всходит.

муку какую только не пробовал. вся очень нестабильная. но если раньше была именно нестабильность,т.е. то хорошая, то плохая, то теперь вот уже полгода просто беда, хорошей нет. пробовал и макфу, и царь, и какую-то магнитогорскую,  и местную саратовскую, короче всю, какую нашел.

вот пока нашел спасение в желаевской, вроде казахская, пока стабильно получается.

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(19:38:09 / 09-06-2016)

Дас, у меня аппарат помельче и, тихо говоря, подешевле: REDMOND RBM-1908.

Но на изменение качества выпечки за последнее время (год-два) не жалуюсь. Надо будет жену спросить, какую муку использует. И можно ли французский хлеб печь :)

Спасибо за информацию.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(19:56:54 / 09-06-2016)

не реклама! попробуйте муку марки "Цесна", моя такую только берет

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(20:14:34 / 09-06-2016)

я бы попробовал. но такую в нашей деревне пока не видел.

Аватар пользователя Abat
Abat(2 года 10 месяцев)(17:38:43 / 09-06-2016)

Эх, еще бы с рыбой и молочкой дела наладились.

Ну и мнения самих фермеров желательно добавить в статью. А то статистика это один из видов лжи.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 7 месяцев)(17:43:16 / 09-06-2016)

Ну вот, теперь подсели еще и на зерновую иглу.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(18:45:20 / 09-06-2016)

да любая экспортная зависимость опасна. любая, понимаете?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(18:58:36 / 09-06-2016)

любая, даже экспорт доллара?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(19:24:11 / 09-06-2016)

любая. потому что если вдруг по каким то причинам спрос на ваш экспорт сократится - у вас начнет все рушиться: рабочие места, ввп и т.д.

и совершенно неважно, что вы экспортируете - нефть, зерно, телевизоры, ипхоны или доллары.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(17:43:34 / 09-06-2016)

Нагличане,завидуйте молча, сглатывайте и молчите в тряпочку.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 9 месяцев)(17:51:39 / 09-06-2016)

Уже 2 года санкциям в России. Я лично вообще не заметил, что какие-то продукты пропали с полок магазинов, кроме некоторых сортов сыра, которые я и не ел особо.

Черную и красную икру как ел так и ем.

Хамон повсюду продается, да и не под санкциями он.

Швейцарский отличный сыр - завались, как аналог французским и итальянским сырам.

Пармезан - если слегка напрячься, то есть и он сколько хочешь.

Стейки мираторга просто отличные! Ем наше и душа радуется.

Так про что речь? Кому-то жратвы не хватает? Да ее завались любой!

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 3 месяца)(18:02:15 / 09-06-2016)

Кстати да, беру на рынке раз в неделю свиную вырезку, отличное мясо по 250 рубчиков, до падения рубля свинина (вырезка) под 400 была. Мяса реально завались. Говядина как и положено дороже, вырезка 380 руб/кг, но я беру обычное по 225 с костями. Семья любит борщи и супы :). Сыр берем на том же рынке, Кобринский сливочный 430 руб/кг, дети трескают только так. Отличную молочку привозят из Кизляра (Дарман) хоть и ваххабиты рулят, но реально очень вкусная. Блин прямо реклама получилась :). Если что, город Астрахань.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 6 месяцев)(18:47:44 / 09-06-2016)

Кстати да, беру на рынке раз в неделю свиную вырезку, отличное мясо по 250 рубчиков, до падения рубля свинина (вырезка) под 400 была. Мяса реально завались. Говядина как и положено дороже, вырезка 380 руб/кг, но я беру обычное по 225 с костями. Семья любит борщи и супы :). Сыр берем на том же рынке, Кобринский сливочный 430 руб/кг, дети трескают только так. Отличную молочку привозят из Кизляра (Дарман) хоть и ваххабиты рулят, но реально очень вкусная. Блин прямо реклама получилась :). Если что, город Астрахань.

хорошо жить в городе Астрахани, скоро к вам поедут электрички за дешевым мясом, а там, глядишь, и столицу перенесут к вам, в Нью-Васюки

а вот в остальной России немного не так.smiley

Аналитический центр правительства РФ сообщает такую новость: говядина стала слишком дорогой для граждан РФ, они переходят на более дешевые продукты.

Говядина теперь «нишевый дорогой продукт» (ну это, типа пармезана для жителей Рублевки, обычному гражданину придется удовлетворяться соей).
Аналитический центр при правительстве РФ

там же, кстати, признается, что уровень жизни россиян упал и люди экономят на еде, замещая ее более низкокачественной.

По данным ФОМ, в ответ на вопрос о том, «на каких именно продуктах питания вы (ваша семья) стали больше экономить», в числе первых
назывались сыр и колбасы, мясо и птица, фрукты, рыба и морепродукты. Традиционно в наименьшей степени население экономит на хлебе и хлебобулочных изделиях, крупах и макаронных изделиях.
В целом это свидетельствует об ухудшении качества жизни населения.
При этом продажа населению говядины сократилась на 17,5%. Продажи говядины сокращались и в 2014 году—на 2,8% по сравнению с 2013
годом. На фоне высокой доли импорта в общих ресурсах говядины (
51% за 9 месяцев 2015 года) такое сокращение спроса со стороны населения во многом обусловлено снижением реальных
доходов населения и девальвации российского рубля
(таблица 10)
.
 
 
Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(18:48:11 / 09-06-2016)

Свинина и курица подросла в 2014 (свинина с начала 2014), но сейчас стала припадать - свиннина уже есть по ценам начала-середины 2014 года. Курица начала снижаться, но еще до этого уровня не дошла. А говядина действительно стала более премиальным продуктом. Тем более, что крупные проекты по говядине - это всякие Мираторги, которые изначально позиционировались на более дорогой сегмент.

Так что говядина действительно стала более дорогим продуктом.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(18:48:14 / 09-06-2016)

ну и как то, что вы написали, противоречит сказанному выше? человек сказал, что свинина не подорожала - это правда. и в остальной россии тоже.

говядина дороже - об этом он тоже сказал.

уровень жизни упал - естественно, при инфляции под 70% за 2 года...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 6 месяцев)(18:55:49 / 09-06-2016)

падение потребления говядины на 17% - это очень много.

уважаемый Алексворд часто выкладывает статьи про загнивающую Америку, где что-то где-то падает на чудовищные 0.1-1% и все читатели Афтершока дружно ужасаются подобной катастрофе.

а тут - в России - на 17% падение (и это данные официальной статистики. которая как и везде в мире, все приукрашивает в лучшую для власти сторону).

ну и до кучи, официальная структура называет заурядный продукт - говядину - НИШЕВЫМ продуктом, в переводе на нормальный язык- едой для людей высшего класса.

ужасаться будем?cheeky

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(18:58:03 / 09-06-2016)

Нет, будем ржать над вымиранием Латвии:

"Вымирание балтийских стран — это факт, который подтверждают официальные источники Евросоюза. Латвия и Литва неизменно входят в число европейских аутсайдеров по всем социально-демографическим параметрам, причем по показателю самой высокой общей смертности населения они обходят даже кризисную Грецию, уступая лишь Болгарии. Однако о греческой катастрофе сейчас говорит весь мир, тогда как Латвия и Литва умирают с прибалтийской сдержанностью и аккуратностью, стараясь не привлекать внимание европейских коллег к собственной смерти."

 

Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/13072015-vymiranie/
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 6 месяцев)(19:01:09 / 09-06-2016)

мы вымираем, но при этом еда у нас дешевеет.

спасибо Путину за это!

и я не шучу, именно благодаря Владимиру Владимировичу и его санкциям против ЕС, к нам хлынул поток дешевых продуктов (тот что шел к вам) и цены на мясо и молочку упали в 1.5-2 раза.

свинина и говядина в супермаркетах продается по 2-3 евро кг (без костей и сала, настоящее мясо).

smiley

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 6 месяцев)(19:02:42 / 09-06-2016)

Этот комментарий Вы тоже не собираетесь подтверждать?

Как обычно, ничем не подтвержденное бормотание?

Ну тогда счастливого вымирания.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(20:17:44 / 09-06-2016)

"мы вымираем, но при этом еда у нас дешевеет". Ну хоть наедитесь перед смертью.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(21:22:29 / 09-06-2016)

Люблю конкретику!

коллега по АШ, не просветите какие цены ожидать примерно в июле на Талсинскую молочку, ссори, но как Ваш "патриот" литовскую в Латвии не покупаю!

ну а если расщедритесь на потраченное личное время и просветите по ценам на рыбу к... и собственно пиво, то, надеюсь, сумеем посидеть в Курдземе ( пока не уточняю) за шашлычком из латышской фермерской свининки ( знакомые обещали подогнать, если приеду).

ну а если дадите прогноз на чернику и ЛИСИЧКИ, то 150 украинского первака с меня. Лишь бы сложилось, а то мультик неиспользованный пропадает.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(19:08:03 / 09-06-2016)

Дядя Петя, ты дурак? (с)

Переспределение разных видов мяса в структуре потребления идет уже более 10 лет. Свинина и птица растут, говядина падает, баранина стабильна. В целом падение потребления мяса никакие не 17%.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:36:22 / 09-06-2016)

Это не падение  - а замещение. Меньше говядины и рыбы - больше курицы и свинины. Не могу сказать, насколько это хорошо или плохо

Аватар пользователя oxx900
oxx900(1 год 11 месяцев)(20:11:35 / 09-06-2016)

В последние годы производство говядины в стране росло за счет ангусов и абердинов - дорогих мраморных сортов. Так что это действительно премиальный продукт. Думаю и потребление упало за счет них же, а не обычной говядины. Тем более, что роста цен на обычную говядину я лично не замечаю.  А она составляет основу нашего меню - свинину едим редко. Но мраморное мясо, действительно, в последний год не покупали ни разу. 

Аватар пользователя N-OK
N-OK(1 год 4 месяца)(18:51:22 / 09-06-2016)

Да ,действительно не так,у нас свинина два года назад была по 300-350 рябчиков,сейчас 180-210, город Сургут если что

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 3 месяца)(20:56:30 / 09-06-2016)

Я не знаю что там пишут аналитические центры, я написал что почем реально. Да курятина 136 руб.кг, филе по-моему (могу наврать редко берем) около 200. А вообще судя по затратам еда ощутимо подешевела. Мясные изделия (хорошие) дорого как и раньше, так что я беру чистое мясо и готовлю сам.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(18:14:13 / 09-06-2016)

кстати насчет стейков

помню, что в 2013 и 14 годах ангуса российского производства я не видел вообще, приходилось брать австралийского по 1500-2000 р/кг

а теперь в Ашане лежит отличный ангус по 800-1300 р/кг в зависимости от части

ну а про обычное мясо я молчу - оно как было, так и есть, хотя цена на него за последние пару лет выросла примерно на 25%

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 2 месяца)(18:25:52 / 09-06-2016)

Не знаю, что за ангус в Ашане, но сегодня брал в Перекрестке мираторговский рибай за 2300. Будем конечно надеяться, что внутренняя конкуренция постепенно снизит цены, но пока все же многовато за отечественное мясо.  

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

В Перекрестке всё дороже. Но мираторговского рибая дешевле 1800 не видел. Хотя и не покупаю.

А мираторговскую говядину зернового откорма в Ашане брал по 399 рубей, еще пару месяцев назад. Сейчас из Ашана пропала, видимо ввиду агрессивной рекламной компании по телеку от Мираторга, Мираторг отпускные цены поднял и Ашан отказался (ИМХО).

А так пока рекламы не было за 399 рэ красота была, притом, что в Окее это же стоило от 469 до 570 р/кг...

Привычка запоминать цифры и числа)

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 3 месяца)(18:37:51 / 09-06-2016)

Странно. У меня с 2014 года цена на мясо не выросла. Свинина подешевела значительно, курица и говядина не изменились, индейка и утка в 2014 были по 270, сейчас по 295-310. С учетом инфляции вообще все подешевело. Москва, Север.

Аватар пользователя Рыба_об_лед
Рыба_об_лед(3 года 5 месяцев)(18:47:44 / 09-06-2016)

Я вчера в местном "Спаре" видела армянский "пармеджан" (да-да, так и было написано на ценнике :)). Всего за 900 руб. кг. Налетай, так сказать. В принципе, привозные сыры все очень дорогие, даже слишком -  меньше 700-800 за кг. не видела, честно. С другой стороны, по причине дороговизны импорта чаще всего берешь местное. Если бы еще местные производители следили за качеством, а не гнали плохо вызревшее г*вно, цены бы им не было, честно! 

Аватар пользователя Сергей Капустин

в порядке нытья:

по мере вывоза зерна, плодородие наших почв снижается и уезжает вместе с зерном. надо больше удобрений!

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Бензоколонка превращается в элеватор. Вечно с этими русскими что-то не так. Экономика порвана в клочья (с), санкции довели неполживую часть общества до отчаяния , а ключи от Москвы депутация бояр все не несет на бархатной подушечке.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(18:12:49 / 09-06-2016)

Бояре увлечённо устраивают облавы на ежей, чтобы их потом свеженьких сожрать.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 8 месяцев)(18:45:29 / 09-06-2016)

А во многокилометровых очередях за талонами на интырнет, обсуждают как лучше воспитывать медведей и как ловчее закидывать урановые поленья в ядерные печки

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 7 месяцев)(18:25:36 / 09-06-2016)

Зерно это та же нефть. фактически ничего не изменилось, но определенный положительный прогресс все же есть. Может даже придет момент когда нефтегазовое правительство поменяется на аграрное, хотя нужно смотреть, кто хозяева этих аграрных предприятий, которые гонят зерно на экспорт, возможно это те же немцы.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(19:13:00 / 09-06-2016)

То есть собрал урожай - ложись и помирай. алё, болезный, зерновые можно каждый год сеять и собирать урожай. 

Аватар пользователя saynez
saynez(4 года 10 месяцев)(18:29:33 / 09-06-2016)

Вот, ребзя, главная новость!

В США впервые с января возобновился рост добычи нефти /.../ За неделю по 3 июня американские нефтянники добывали в среднем на 10 тысяч баррелей больше, чем неделей ранее (8,745 млн баррелей в сутки), прервав цикл сокращения мощностей, который продолжался 13 недель подряд. /.../ Цены выше 50 долларов за баррель - это комфортная зона для сланцевых компаний, которые уже в ближайшие недели могут не только приостановить вывод буровых установок из работы, но и нарастить объемы бурения /.../ в зоне рентабельности уже находится крупнейшее сланцевое месторождение Eagle Ford в Техасе./.../ число буровых в США перестало падать в конце мая, а на последней отчетной неделе (по 3 июня) - выросло на 4 единицы, до 408 установок.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 недели)(18:52:01 / 09-06-2016)

да ерунда это все. ни от каких буровых цена на нефть не зависит. вон, до 2008 года избыток предложения был даже больше нынешних 2 млн. барр. и какая была цена?

цена на комоды давно уже зависит только от настроений спекулянтов, которые в свою очередь зависят от объемов денежной массы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(18:56:07 / 09-06-2016)

снова баян!  поиском не пользуешься принципиально?

премодерация на пульсе включается

1ce604917dc3bd7ef057759083ad0185.png

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(21:26:59 / 09-06-2016)

И как Вы в сх теме умудряетесь отслеживать "баяниста"? Достал?!

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(21:35:15 / 09-06-2016)

По теме- в последний раз был в России в тот момент, когда мои соотечественники обсуждали пожирание россиянами ежатины.

на контрасте между увиденным лично и навязываемым пропагандой начал отслеживать ситуацию в вашем сх поконкретнее.

что удивляет, как в условиях якобы либерального подхода к капитализму ваши элиты умудряются вести по сути плановое хозяйство в масштабах страны.

впрочем, если вдруг построенные и строящиеся комбикормовые заводы останутся без сырья из-за экспорта, удивлюсь, но возьму свои слова о ПЛАНЕ обратно.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...