Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гиперзвуковой глайдер Ю-74: Россия разработала убийцу ПРО США

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Успешные испытания экспериментального российского глайдера Ю-74, запущенного с помощью межконтинентальной баллистической ракеты РС-18А "Стилет" (УР-100Н) с полигона Домбаровский под Оренбургом по цели на полигоне Кура на Камчатке, вызвали крайнюю озабоченность командования вооруженных сил США. Хотя детали испытаний не разглашаются, на данный момент известно, что они закончились полным успехом, масштаб которого опрокидывает всю систему противоракетной обороны США.

Подтверждением тому является срочное принятие Комитетом по вооруженным силам Конгресса США поправки к законопроекту об ассигнованиях на национальную оборону, в рамках которой предусматривается выделение дополнительных средств Агентству по противоракетной обороне США для разработки программы борьбы с окончательно обозначившейся угрозой высокоскоростных маневрирующих ракет.

В настоящее время система ПРО США основана на трехслойном комплексе мер противодействия. Первым, дальним рубежом перехвата считается средний участок траектории атакующей баллистической ракеты после ее выхода в открытый космос по окончанию разгона. Для поражения целей на дальнем рубеже в США предназначен комплекс "Национальной противоракетной обороны" (National Missile Defense, NMD).

Он состоит из трех стационарных радарных систем PAVE PAWS (расположенных на авиабазах Кейп-Код в штате Массачуссетс, Биал в Калифорнии и Клиар на Аляске) и двух позиционных районов шахтных пусковых установок противоракет GBI (Ground-Based Interceptor), на базе Форт Грили, штат Аляска (к настоящему времени там развернуто 26 ракет) и Вандерберг, штат Калифорния (в 2013 году развернуто 4 ракеты, к 2018 году их количество планируется довести 14). После успешного запуска северокорейской ракеты Ынха-3 в декабре 2012 года, Агентство по противоракетной обороне США начало подбор места под третий позиционный район. В качестве такового рассматриваются форт Драм (шт. Нью-Йорк), тренировочный лагерь Этан Аллен (шт. Вермонт), авиастанция SERE ВМС (шт. Мэн), тренировочный центр Равенна (шт. Огайо) и форт Кастер (шт. Мичиган).

GMD_Ground-based_Midcourse_Defense_missi

Радары PAVE PAWS обеспечивают практически сплошное поле обзора вокруг территории США, за исключением "коридора", проходящего через Мексиканский залив и Центральную Америку. Радиус их действия достигает 2000 км, что считалось достаточным для идентификации угрозы ракетного нападения и наведения противоракет, несмотря на то, что обнаруживать и сопровождать цели на ранних участках они не способны.

SShA-razrabotayut-novyiy-radar-rannego-p

Размещение позиционных районов GBI выбиралось на основе информации о направлении подлета советских/российских баллистических ракет, а также наиболее вероятных траекторий предположительных баллистических ракет КНДР. Ракета-перехватчик GBI предназначена для поражения целей на удалении от 2 до 5,5 тыс. км. в зависимости от высоты перехвата, предел которой составляет 2000 км. Поражающим элементом GBI служит кинетический перехватчик EKV весом 64 кг, предназначенный для непосредственного контактного поражения боеголовки таранным ударом на встречном курсе. Теоретически система GBI должна была обеспечивать перехват цели в любой точке пространства, но на практике она имеет существенные ограничения по траекториям и направлениям. С июня 1997 года и по данный момент произведено 39 тестовых пусков, из которых 20 предназначались для отработки систем и 17 для перехвата учебной мишени. По итогу испытаний надежность перехвата составляет 47%, что близко к расчетной эффективности комплекса.

В 2002 году комплекс NMD был объединен с другими элементами ПРО, в частности, с флотской системой AEGIS, и переименован в Ground-Based Midcourse Defense (GBMD). Целью объединения являлась повышение интеграции средств дальнего рубежа перехвата с подвижной системой противоракетного комплекса высотного заатмосферного перехвата THAAD (Terminal High Altitude Area Defense).

i?id=5ea706cb33d80b03f2352b5efc87c96d&n=

Система THAAD представляет собой мобильную батарею на колесных шасси повышенной проходимости, из трех пусковых установок с общим количеством ракет - 24 шт., командного центра и РЛС Х-диапазона. Стоимость одной батареи составляет $2,3 млрд. Ракеты THAAD способны перехватывать цели на высоте до 200 км, т.е. с выходом за пределы атмосферы в ближний космос. На данный момент США располагают двумя такими батареями и формируют еще две, выход на боевое дежурство которых намечен на 2017 - 2019 год. По данным на 2014 год, текущий складской запас противоракет THAAD составляет 102 шт.

Несмотря на то, что комплекс THAAD официально принят на вооружение, программа его испытаний еще не завершена. По имеющимся данным, после окончания тестов по отладке систем, было произведено 12 испытательных перехватов учебных целей, 90% которых признаны успешными. Однако по заключению комиссии в целом комплекс THAAD продемонстрировал высокую эффективность лишь против устаревших баллистических ракет типа Р-17 и по своим характеристикам уступает даже российскому комплексу С-300, тем более последним его модификациям. Также спорным является применение в нем кинетического принципа поражения, схожего с системой NMD. С одной стороны, это гарантирует полное уничтожение цели, но в то же время накладывает очень высокие требования по наведению противоракеты и ограничивает ее возможности по перехвату активно маневрирующих мишеней.

Последним рубежом ПРО являются батареи ЗРК ближнего радиуса "Patriot". Оценка их эффективности носит субъективный характер и основывается на опыте применения ЗРК "Patriot"против ОТР "Скад" в Ираке в 2003 году.

550eaec214604_1427025602.jpg

До апреля 2016 года военно-политическим руководством США такая система организации ПРО считалась достаточно надежной и в целом обеспечивающей необходимый уровень отражения ракетной угрозы. Успешные испытания глайдера Ю-74 показали, что Россия получила в свое распоряжение маневрирующие гиперзвуковые летательные аппараты, сколько-нибудь успешно перехватить которые американская ПРО не в состоянии.

Глайдер Ю-74 разработан в рамках программы 4202 по созданию головных блоков перспективной российской стратегической баллистической ракеты "Сармат", которая предназначена для замены стоящих на вооружении РВСН РФ ракет РС-20 "Воевода" в 2020 - 2022 годах. Одна ракета "Сармат" сможет нести до 24 глайдеров Ю-74 в ядерном оснащении и в течение часа поразить любую цель на дальности до 10 тыс. км.

Тактико-технические характеристики Ю-74 являются секретными. В открытых источниках сообщается лишь о том, что аппарат способен развивать скорость до 12М и активно маневрировать по высоте и курсу, что позволяет даже совершать маневры по обходу районов дислокации средств ПРО и движение по направлениям и траекториям максимально осложняющим перехват. Также известно, что кроме ядерного боезаряда глайдер способен нести дополнительное оборудование. В том числе активную и пассивную аппаратуру РЭБ, а также имитаторы ложных целей. Таким образом обеспечивается гарантированный прорыв любой существующей и перспективной системы ПРО потенциального противника. Принятие таких блоков на вооружение российских РВСН значительно повышает их эффективность. Также есть информация о выходе в завершающую стадию проекта создания в России гиперзвуковых крылатых ракет воздушного базирования, по многим параметрам схожих с боевыми возможностями Ю-74.

До недавнего времени США отрицали способность других стран создать эффективные образцы гиперзвуковых летательных аппаратов. Особенно с учетом убежденности Пентагона в безусловном превосходстве Америки в области разработки передовых высокотехнологичных вооружений. Эта позиция обосновывалась, в том числе, неудачами собственного проекта гиперзвукового боевого блока AHW (Advanced Hypersonic Weapon), второй запуск которого, не смотря на успех в 2011 году, закончился взрывом ракеты.

Advanced-Hypersonic-Weapon.jpg

По информации источников в DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) в настоящее время программа Global Prompt Strike, в рамках которой создается AHW, пока не смогла решить технические проблемы надежности, даже с учетом того факта, что максимальная скорость AHW не превышает 8М. Успешные результаты испытаний российского Ю-74 наглядно продемонстрировали категорическую ошибочность американской точки зрения. К тому же успешные испытания собственного ударного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата WU-14 провел Китай.

Как выразился конгрессмен Трент Фрэнкс, успехи России и Китая в области разработки гиперзвукового оружия фундаментально меняют всю парадигму современной войны. Наступает гиперзвуковая эра, в которой Америка уже не имеет абсолютного превосходства. Вернуть его является главной стратегической задачей США. Самый быстрый способ заключается в усовершенствовании наземного комплекса THAAD. "Затем уже можно заняться разработкой лазерного оружия, способного сбить гиперзвуковые ракеты, скорость которых в девять раз превышает скорость звука.". Глава Агентства по противоракетной обороне США Джеймс Сайринг подтвердил намерение правительства США вложить в разработку лазерного оружия $23 млн. дополнительно, сверх уже утвержденных программ. Однако испытание новой системы лазерной ПВО/ПРО следует ожидать не раньше, чем в 2021 году. 

Источник

Комментарий автора: 

гонка вооруженийтм начинает приобретать довольно неожиданные - для залужников - очертания

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 6 месяцев)(14:23:47 / 09-06-2016)

Система THAAD представляет собой мобильную батарею на колесных шасси повышенной проходимости, из трех пусковых установок с общим количеством ракет - 24 шт., командного центра и РЛС Х-диапазона. Стоимость одной батареи составляет $2,3 млрд.

вот это цены у них, в полавианосца

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(14:31:08 / 09-06-2016)

ну а как? в "стране свободной от коррупции"? laugh

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(15:13:11 / 09-06-2016)

Вот из таких цен и складывается ВВП. :)

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 2 месяца)(15:24:53 / 09-06-2016)

Ихний MOD заключает контракты с поставщиками по принципу "издержки плюс доходность" = какие угодно издержки + 12-15% чистой прибыли для поставщика. Все честно. Никаких откатов - там их в издержки пишут.

Аватар пользователя Производственник

Хорошо же. Рад за них.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(17:25:28 / 09-06-2016)

При этом THHAD нечто среднее между наших С-300 и С-400.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 5 месяцев)(10:41:35 / 10-06-2016)

Нет. THAAD умеет только за атмосферой, "кукурузник" не собьёт, никак.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 5 месяцев)(20:21:36 / 09-06-2016)

вот это цены у них

Так всё ради них, родимых. Кто-то неплохо поднимет. Есть уже наработки по интерпретации вбросов за лужей: если кто-то кричит "мы порвём Россию!" — это к выборам, если "Россия порвёт нас!" — к большому попилу. 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(14:38:29 / 09-06-2016)

Статья какая-то мутная. ОБС, пруфов нет, зато 90% процентов текста про американские вундервафли. Не ли тут признаков пиндофильства? wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(14:42:20 / 09-06-2016)

1. а какие пруфы должны быть в статье?

2. коль речь о прорыве залужной ПРО, уместным будет описание (довольно краткое) этой самой ПРО?

3. с каких пор Регнум занимается пиндофилией?

как итог - необходимо включать кукушку, а не выпрыгивать из штанов в расчете на приз "за самый яркий комент"wink

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 8 месяцев)(16:02:03 / 09-06-2016)

Пиндоская ПРО создана чисто  для распила, ничего перехватывать данная про  не умеет. Об чем статься не понял, пропаганда наверно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:05:37 / 09-06-2016)

мсье лично тестировал ПРО? участвовал в распиле? фиксировал отсутствие перехватов?

не понимание смысла за первый раз, вполне поправимо при втором и даже третьем прочтении

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(16:12:00 / 09-06-2016)

Сходите на ГА в профильную ветку. Почитайте последние страниц 20, и ваши сомнения развеются.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:20:55 / 09-06-2016)

т.е вы подтверждаете -

ничего перехватывать данная про  не умеет

я правильно понял?

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(16:35:39 / 09-06-2016)

Да, я подтверждаю, что ничего стоящего эта "про" перехватывать не может.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(17:36:54 / 09-06-2016)

подтверждать стоит лишь то под что подписывались, без переиначивания.

так под оригиналом - подписываетесь?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(17:46:22 / 09-06-2016)

То, что американцы тоже считают, что их ПРО способно перехватить ограниченное количество баллистических ракет и не способно защитить от массированного удара США, это тоже кто-то должен подписать? Ну так скатайтесь в Пентагон, вам там выдадут справку wink.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(17:51:56 / 09-06-2016)

все специалисты - российские, немецкие, израильские и тд и тп - тоже считают, что их ПРО способно перехватить ограниченное количество баллистических ракет и не способно защитить от массированного удара

скатайтесь куда то - где выдают логику, она вам поможет не влипать в будущем.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(22:28:01 / 09-06-2016)

Пальцем ткните на этих специалистов и их мнение, а то от вашего мнения дурно пахнуть начинает, ибо, когда опираешься на икспердов, то неизбежно вымажешься в этом самом. А заодно дайте расписку, где вы подписываетесь под каждым их словом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:28:11 / 09-06-2016)

чот вялая истерика, не впечатляет

1430894012_gifs_22.gif

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(22:38:55 / 09-06-2016)

Думаю, всё наоборот, ибо "доверчивый" наш оппонент начал сомневаться, и решил тихо слить дискуссию, переведя стрелки.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:42:17 / 09-06-2016)

специально под нос ориганал за который "подписались" -

Пиндоская ПРО создана чисто  для распила, ничего перехватывать данная про  не умеет. Об чем статься не понял, пропаганда наверно.

задаю еще раз вопрос - подписывааемся иль начинаем в очередной раз крутить хвостом и переводить стрелки?

косячить в что то еще не стоит... есть ведь оригинал.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(23:36:57 / 09-06-2016)

Да уж, аутист пытается манипулировать (по другому это назвать и нельзя): если для вас нед перехват "консервных банок" с передатчиком на борту при изначально известными местом и временем считается  угрозой нашим МБР, то лучше вам в дурку на профилактику сбегать.

Я нигде не говорил, что она ничего перехватывать не может. Я сказал только это: "Да, я подтверждаю, что ничего стоящего эта "про" перехватывать не может.".  Заодно напомните, на каких там специализдов вы там опираетесь!

Так что засуньте свои манипуляции себя одно тёмное место. Там и они себя будут чувствовать спокойно, да и вы за них беспокоиться не будете, логик херов!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:36:31 / 09-06-2016)

зачем столько истерики? ну ведь видно. по ветке, за что вы вписались и теперь пытаетесь спетлять...

15796308.gif

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(23:39:46 / 09-06-2016)

Нет, говорю прямо и по делу. Если вы не компетентны для обсуждения, то предлагаю сперва набраться знаний. потом лезть со своим мнением (адрес я вам указал). А пытаться передёрнуть в отношении меня не пройдёт!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:44:00 / 09-06-2016)

я задал прямой вопрос, сформулированный прямо из коммента.

кто пытается перепрыгнуть - прекрасно видно

smile3.gif

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(23:50:57 / 09-06-2016)

Ваш вопрос-это чистая попытка манипулировать. Так делают только тролли. Встречный вопрос: "Вы за статью свою подпишитесь, или будете отмазываться?".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:52:46 / 09-06-2016)

1. я задал вопрос на который вы отвечать не захотели, и попытались его переформулировать в удобном для себя формате.

2. за статью подпишусь, хоть писал ее и не я.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(00:46:57 / 10-06-2016)

1. Я ответил, что я за свои слова отвечаю (мои слова вы видели). Вам трудно проверить мои слова? И вообще, из моих постов следует, что я давал утверждения за себя, а не за кого-то!

2. Если вы говно на вентилятор набрасываете, то или вы ламер, или хохлотролль!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:51:10 / 10-06-2016)

я личный шпиен Вальцмана и Гройсмана, папрашу меня не понижать в звании laugh

идите уже себе с богом, всех благ.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 6 месяцев)(22:22:20 / 09-06-2016)

Каким оригиналом? Вы меня вокруг пальца хотите обвести, цепляясь за слова? 

Если в теме ноль полный, то лучше б помолчали. За инфой, развевающей ваши фантазии, я указал куда следует идти.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(16:05:53 / 09-06-2016)

Действительно, какие пруфы нужны в безымянной статье с Регнум про российскую вундервафлю? Зачем?

Ни один официальный источник не подтвердил эту инфу, хотя про запуски любой ракетной техники вещать начинают чуть ли не из каждого утюга. А тут пускают девайс через всю страну и ... тишина. 

А так как первые два параграфа безымянный автор скорее всего высосал из пальца или откуда он там еще сосёт свои новости, а платят за знаки, то дальше пошел голимый копипаст. В итоге в статье 8004 знака (совершенной случайно очень близко к стандартным 4 листам А4), из которых по теме статьи - 745 знаков, то есть меньше 10%. Очень информативно и "соответствует" идее АШ: максимум информации в минимуме объема (это был сарказм, если чо).

Ку-ку, Гриня (с) laugh

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:13:31 / 09-06-2016)

тишина как правило начинается в мозгах... плавно перетекая в троллинг

"Стилет" с оснащением для преодоления ПРО 2011г, и с того времени постоянно велась над проектом работа. Но так как вам не отчитались лично - пректа, ясень пень, нет от слова совсем

Ку-ку, Гриня (с)laugh

 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(17:43:13 / 09-06-2016)

А у вас в мозгах какофония вместо музыки? РС-18, он же УР-100 в 80-е на профильных кафедрах изучали студенты (той же Бауманки, например). Проекты по преодолению ПРО - составная часть модификации РВСН, в том числе для стоящих на боевом дежурстве ракет, ведутся постоянно уже лет 60 минимум.

И при чем здесь объект статьи Ю-74? Да вы, батенька, шулер frown.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(05:27:24 / 11-06-2016)

А вы видать все гравицапы растеряли?

 

Для внешнего мира победа русского гиперзвука прошла сперва почти незамеченной. 21 апреля 2016 года российские СМИ скупо сообщили: «В Оренбургской области для испытания гиперзвукового летательного аппарата была запущена баллистическая ракета РС-18. Испытания признаны успешными.» Потом последовали уточнения: пуск осуществлён с полигона «Домбаровский», а на серийной ракете РС-18Б «Стилет» испытан гиперзвуковой боевой блок для тяжёлой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) нового поколения «Сармат».

https://aftershock.news/?q=node/400352&page=3#comments

жду очередных заламываний рук, обкусанных губ и залитых слезами глаз... дорогой редактор раздела "Сделано в России", ну и дальнейшего расследования - кто шулер... ога

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(11:46:26 / 12-06-2016)

А Вы, дорогой дрюг, видимо не в состоянии отличить гиперзвуковой боевой блок (она же боевая ступень), предназначенный для разведения боеголовок (которых у Сармата будет не меньше, чем у Воеводы), от совершенного другого типа аппаратов. Вы значение слова глайдер хотя бы знаете? Это планер, если на русский перевести. Так что исходя из этой скудной информации, все слухи скорее крутятся вокруг развития советского проекта Спираль, и как возможный ответ на американский X-37.

PS Пафос насчет 

победа русского гиперзвука прошла сперва почти незамеченной

вообще неуместен - баллистические ракеты и боеголовки на гиперзвуке летают давным давно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(12:11:08 / 12-06-2016)

после очередного слива жду новых откровений про "пиндофилию Регнума", не разочаровывайте

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:08:24 / 10-06-2016)

Режим секретности не? Про запуск в телеке сказали, правда очень размыто.  Спецы заводские выпили всю водку в гостинице после запуска, пусковая смена получила премию. Что еще надо? Чертежи и видео установки на носитель, чтоли? 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(14:41:04 / 09-06-2016)

Интересная статья, спасибо

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 8 месяцев)(15:04:20 / 09-06-2016)

Очень понравился такой расклад. Спасибо, порадовало  !!!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Есть один недоумённый вопрос, касающийся терминологии.

Есть нормальное русское слово "сверхзвуковой". Почему везде используют "гиперзвук"?

Предлагаю использовать именно русское слово. Иначе недалеко от "хайперсоник" и прочих англицизмов.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(15:20:20 / 09-06-2016)

Видимо, так отделяют "классический" сверхзвук (до 3М) и этот самый "гиперзвук" (больше 3М). Предполагаю.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(15:21:56 / 09-06-2016)

Да, одно и тоже, просто разница в количестве махов (мах=330 м/с) , так вот гипер - это свыше 5 махов.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(16:10:35 / 09-06-2016)

(мах=330 м/с) 

Мах - локальная скорость звука, а она от давления и температуры зависит.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(16:38:26 / 09-06-2016)

"Мелко, Хоботов" (с)

Хотя, понимаю, хочется взять "реванш". Так не держите в себе забаньте, чтоб отыграться.

А это ниже для ликбеза. На рабочих высотах скорость звука довольно сильно не 330

Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря.
Высота,м Скорость звука, м/с
1000 336,43
5000 320,54
10000 299,53
20000 295,07
50000 329,80
80000 282,54
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(17:38:39 / 09-06-2016)

для ликбеза - реванш можно брать лишь в случае проигрыша.

ну и коль так сильно выпрашиваете - не вопрос, неделька

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(1 год 4 месяца)(22:14:32 / 09-06-2016)

В какой среде распространяется звук на высоте 80 км?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 недели)(12:11:07 / 10-06-2016)

Еще есть понятие "стандартная атмосфера". Парень плавает в теории.

Аватар пользователя Дмитрий 65

Поскольку в статье речь идет уже о 12 Махах, то предлагаю далее новый термин - пуперзвук.

Вполне по-русски-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:15:28 / 09-06-2016)

на недельку передых, за флуд

Аватар пользователя h694
h694(3 года 6 месяцев)(15:24:57 / 09-06-2016)

Сверхзвуковой=supersonic, от 1 до 5 М, свыше 5М hipersonic. Да, есть калька с английского... Но, своего не придумали=опоздали. Уже устоявшийся термин.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 5 дней)(15:33:13 / 09-06-2016)

с греческого калька, какой к чертям английский ? )

Аватар пользователя h694
h694(3 года 6 месяцев)(15:38:35 / 09-06-2016)

Согласен. Греческая приставка+ русский корень. Но, боюсь все-таки с английского перевели... У нас обычно какую-нить аббревиатуру сочиняют в подобном случае. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Спасибо откомментировавшим за информацию, не знал таких подробностей.

А калькируют всё-таки не с греческого, а с английского, да.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(15:58:16 / 09-06-2016)

другие комментаторы уже указали на то, что сверхзвуковой и гиперзвуковой - это определения разных диапазонов скоростей

от себя добавлю, что супер- и гипер- пришли не из английского, а из греческого языка и используются в научной среде повсеместно и если вы посмотрите в любой словарь русского языка даже столетней давности, вы увидите там слова с этими приставками

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это сто лет назад копировали из греческого и латинского. Сейчас волокут из английского.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(17:09:28 / 09-06-2016)

и что, наш язык от того, что в него волокут иностранные слова перестает быть русским?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(15:32:45 / 09-06-2016)

о прорыве залужной ПРО

Чего ее прорывать-то? На ихнюю ПРО достаточно раскидать в космосе болтов и гаек. И нету ПРО.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(15:34:44 / 09-06-2016)

мсье не поделится т/ф дилера? тожк хочу столь ярких гм... эффектовdevil

Аватар пользователя AxelAg
AxelAg(1 год 6 месяцев)(16:00:11 / 09-06-2016)

Это из серии наш ответ Чемберлену

Идея высказывалась в СССР в 60-70-е годы :) - следом за запуском ядрёных ракет на орбиты выводятся контейнеры с болтами и гайками поражающими элементами, и распыляются взрывом, ракеты летящие в ответку терминируются на подлете плотным металлическим облаком.

 

Да и против СОИ (не растения в смысле, а рейгановской идеи залужного попила) метод тоже весьма хорош - фактически гарантированное уничтожение всего, что летает на орбите.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:03:08 / 09-06-2016)

ну тому, что всему в космосе гаплык - понятно, причем реально всему... ну ладно.

а вот на земле - ведь все перечисленное находится на планете Земля - по колено или по пояс надо будет болтами с гайками засыпать?

Аватар пользователя AxelAg
AxelAg(1 год 6 месяцев)(17:23:22 / 09-06-2016)

Тут все проще :) их болтами от калибра засыплет, теми которые при сборке в нее вкручены :) ну и заклепками там, гаечками :) думаю не больше 0,5-1 мм в высоту в пересчете на площадь поражения :)

Аватар пользователя evm11
evm11(4 года 11 месяцев)(17:27:46 / 09-06-2016)

Про болты и гайки не в курсах, а вот то, что каждая МБР имеет не только несколько боеголовок но и с десяток (а то и более) имитаторов - это факт. Посему, когда по амероПРО полетят наши Тополя и Булавы, то из нескольких десяткоов целейй от каждй ракеты надо будет угадать "кто есть who" (С) прежде чем сбивать.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 9 месяцев)(17:54:03 / 09-06-2016)

А вы представляете кубатуру на которой надо рассеять это металлическое облако что бы был эффект? Сколько ракет придется запускать? Я думаю что счет пойдет на сотни. 

Аватар пользователя straga
straga(1 год 3 месяца)(15:47:43 / 09-06-2016)

А есть вообще подтверждения суперпупер эффективности американской ПРО, для прорыва которой нужно супер оружие,где посмотреть?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(15:50:20 / 09-06-2016)

в самой статье есть подтверждение супер-пупер "эффективности".

Также на АШ были статьи касаемо ПРО и ее компонентов - поиск по аббревиатурам выдаст.

Аватар пользователя Производственник

Уверен, да и потдверждено фактами, что появись у пендосов такое, по нам уже бы вдарили.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(15:57:34 / 09-06-2016)

вдарить это да, но ключевая проблема (отмечаемая всеми вменяемыми аналитиками) в том, что нет возможности обеспечить достаточное кол-во оккупационных сил в РФ.

Огромная территория, население охотно уходящее в "партизанщину" и отсутствие 4-5млн армии оккупантов (это минимум, самый допустимый) - делают бесперспективной атаку на РФ.

Остается лишь единственный вариант - как с СССР. Чем и заняты либералы всех мастей с националистами заодно.

Аватар пользователя Производственник

Ну а с этими сволочами мы уже посильно боремся.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(1 год 6 месяцев)(16:50:04 / 09-06-2016)

Партизанское движение имеет шансы на успех только пока его есть кому снабжать, а основные силы оккупанта заняты где-то в другом месте.

Также неплохо иметь для противника запрет на "уничтожить населенные пункты целиком", "полностью прекратить подачу энергоносителей", "блокада отдельных районов"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(17:56:01 / 09-06-2016)

раскажите про план захвата и контроля 17 125 000 км², я уже за попкорном сбегал.

Заодно про ценность в глазах захватчика желаемой территории после -

"уничтожить населенные пункты целиком",

"полностью прекратить подачу энергоносителей",

"блокада отдельных районов"

особенно в контексте 140млн населения

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(1 год 6 месяцев)(19:17:30 / 09-06-2016)

Рекомендую заменить на натуральную закусь к пиву, ну и его, родного, литра 3.

140 млн нашего населения занимают нифига не озвученную площадь, а от четверти до трети. И 140 млн. ни разу не много. В Нигерии например больше 175.

Ценности нашего населения для захватчика, кроме как жертв сафари и т.п. я не вижу, но вы можете попытаться доказать обратное, _наличие_ этой ценности.

Когда понадобятся ресурсы территории, добытчиков завезут в нужном количестве.

Что будет с населением городов-миллионников при простом полном отключении энерго- и водоснабжения через три недели, сами представите или помочь? До кучи уничтожим мосты через реки шире 50 метров. Крупные базы хранения топлива и продуктов - тоже уничтожить. Хотите - с воздуха, хотите зондеркомандами - по условиям задачи армии нет.

Через полгода максимум будет сопротивление полуголодных партизан, одетых в лохмотья с легким стрелковым оружием против армии и иррегуляров-карателей а-ля развлекающиеся плантаторы, на легкой бронетехнике, с хорошей электроникой, дронами и элитной стрелковкой.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:24:07 / 09-06-2016)

рекомендую изучить планы Алоизыча, в том числе те их части, которые удалось воплотить в жизнь. Потом про Нигерию и прочее бредить...

Ковпак, и не только он, глядя сверху, ухахатывается про "сопротивление полугодных партизан, одетых в лохмотья с легким и тп и тд".

Все эти фантазии не интересуют тех, кто всерьез оценивает масштаб и серьезность оккупации - для просторов РФ она нереальна. Ядерный удар, достаточный для уничтожения сопротивления вообще и совсем, делает безжизненной территорию, даже для для захватчика.

Учите матчасть, стратег...

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(1 год 6 месяцев)(19:41:02 / 09-06-2016)

Рекомендую вспомнить, в какие годы была особенно эффективна деятельность партизан на территории УССР и БССР, а также:

какие ресурсы выделялись на снабжение и управление

что происходило на фронтах войны (это к тезису о отвлечении основных сил)

Ядерные удары после выноса РВСН и позиционных районов ПВО можно дальше вообще не применять. ВТО, графитовые бомбы сделают все не менее эффективно. Хотя, высокая точность особо не нужна, в отсутствие ПВО хотя бы уровня ТОР-Панцирь.

И хочу напомнить - профессионалы изучают логистику.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 9 месяцев)(17:56:24 / 09-06-2016)

В первую очередь их останавливает ответный ядерный удар. Даже если их ПРО сработает идеально как по учебнику все боеголовки сбить не удаться а это могут весьма серьезные последствия. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:03:09 / 09-06-2016)

в первую очередь, настоящие военные, думают о конкретной цели операции, и о том как ее достичь.

а в детском саду рассуждают чья ракекта мощнее или летит дальше, или танчик, или самолетик...

При обычной войне нет гарантии ответного удара я/о, там вообще нет никаких гарантий чего либо.

 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 5 месяцев)(16:54:54 / 09-06-2016)

Оно?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 1 месяц)(17:07:46 / 09-06-2016)

Сверхзвуковой - от 1М до 5М. Гиперзвуковой - это скорости выше 5М. Термины устоялись чуть ли не с 50-х годов прошлого века.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 8 месяцев)(17:18:13 / 09-06-2016)

много букав про разное, но ничтожно мало про сам глайдер и его запуск, и НОЛЬ буковок про то откуда эта инфа

ИА РЕГНУМ может и сочинить, рейтинги ж нужны, трафик там и всё такое, ПИАР одним словом самого себя посредством красивых сказок про офигительное

Аватар пользователя N-OK
N-OK(1 год 4 месяца)(17:26:12 / 09-06-2016)

Абсолютно легко,но слышал звон

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 1 неделя)(19:10:55 / 09-06-2016)

Вроде взрослые люди, а как дети ! Ну кто вам скажет правду по поводу секретны разработок, тем более кидаться красивыми рекламными буклетами не в нашей практике? О том что проект существует в реальности есть косвенные подтверждения, например

"Газета «Трибуна ВПК» (корпоративное издание НПО Машиностроения) в 13-м номере за 2010 год вскользь упомянула перспективный проект. В статье «Высший класс низкой зоны» упоминается, что при организации производства «сложной обводообразующей корпусной рамы отсека Ф1 по теме 4202» специалистам предприятия пришлось применить несколько оригинальных решений для производства детали сложной формы на фрезерном станке с ЧПУ. В итоге все поставленные задачи были успешно решены, результатом чего стала сложнейшая контурная деталь рамы".

Остальное здесь

http://topwar.ru/83582-proekt-4202-giperzvukovaya-tayna.html
 

 

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(17:28:23 / 09-06-2016)

"Выделили 24 млн на доработку лазерной вундервафли..."

Не, посоны, не взлетит. За эти копейки даже хату приличную на Манхеттене не купить, не говоря уж о более серьезных попилах.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(18:27:30 / 09-06-2016)

Без обид, но комментаторы, требующие подробностей и "пруфов" о глайдере забыли, что ли, что такие разработки всегда секретны?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(19:42:39 / 09-06-2016)

"Затем уже можно заняться разработкой лазерного оружия, способного сбить гиперзвуковые ракеты, скорость которых в девять раз превышает скорость звука."

Дж.Лукас - наше всё!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...