Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: В Подмосковье упал самолет Су-27 (дополнено)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Минобороны РФ подтверждает крушение и гибель пилота Су-27 в Московской области 

При возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полёта потерпел крушение самолёт Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Полёт выполнялся без боекомплекта, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны России https://russian.rt.com/article/306817-minoborony-rf-podtverzhdaet-krushe...

МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Многоцелевой истребитель МиГ-29 упал в Подмосковье, судьба пилотов неизвестна, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.

"МиГ-29 потерпел крушение в поле возле деревни Мураново в Пушкинском районе Московской области. Судьба двух летчиков пока неизвестна. Пострадавших на земле нет", — сказал собеседник агентства, добавив, что самолет выполнял учебно-тренировочный полет.

Официальным подтверждением этой информации РИА Новости пока не располагает.

МиГ-29 — многоцелевой истребитель четвёртого поколения, принятый на вооружение в 1983 году.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160609/1444897492.html#ixzz4B4C4dPfT

Пилот разбившегося в Подмосковье истребителя МиГ-29 погиб, тело нашли возле взорвавшегося самолета, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.

"Тело погибшего пилота найдено возле разбившегося самолета, который при падении взорвался", — сказал собеседник агентства.

При этом, по его словам, пока неясно, сколько летчиков находилось на борту воздушного судна – один или два.

О причинах ЧП пока ничего не известно.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160609/1444909685.html#ixzz4B4H7mQxb

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(11:01:35 / 09-06-2016)

4-я машина за год...  Будем надеяться, что с летчиками все в порядке.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(11:07:19 / 09-06-2016)

Вроде один погиб... Жаль, если так.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 9 месяцев)(11:14:36 / 09-06-2016)

Откуда инфа? 

ПС Увидел на РИА, добавил.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(11:15:12 / 09-06-2016)

Летают много.

Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 9 месяцев)(11:17:52 / 09-06-2016)

На Взгляде пишут, что Су-27 Русских Витязей. Пилот погиб.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 8 месяцев)(11:30:39 / 09-06-2016)

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Разбившийся в Подмосковье самолет является истребителем Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", его пилот погиб. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах.

 

О ПИЛОТЕ

Сергей Еременко. Правый крайний ведомый, майор. 

В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 г. служит в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 г. Военный летчик 1 класса.

 

"Разбившийся сегодня в районе деревни Мураново самолет входил в состав пилотажной группы "Русские витязи" ВКС России. Его летчик погиб", - сказал он.

Собеседник агентства уточнил, что упавший истребитель пилотировал майор Сергей Еременко.

Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.


http://tass.ru/proisshestviya/3351388

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(11:40:22 / 09-06-2016)

"Правый крайний ведомый"

Открытие дня - они, оказывается, всегда в одном и том же порядке летают.

А погиб (поздно катапультировался) скорее всего потому, что уводил машину от населённого пункта и буквально сам "втыкал" самолёт в пустое место. Прыгнул поздно. "Рядом с его телом обнаружили не до конца раскрывшийся парашют."
Во всяком случае о погибших и пострадавших на земле не сообщается. И самолёт точно не в дом-школу-больницу прилетел.

И, к слову, про Су-27 пишут.

 

А вот и видео:

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/417977/opub...

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 6 месяцев)(12:29:12 / 09-06-2016)

Там еще и газопровод рядом, помимо домов.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 6 месяцев)(12:34:33 / 09-06-2016)

 Прыгнул поздно.

Вроде кресла катапультные у наших отличные (МиГ-29 в Ле-Бурже 89-й год). Хотя всяко может быть. 
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:37:53 / 09-06-2016)

"Вроде кресла катапультные у наших отличные"

Это если сразу прыгать, а не тянуть до последнего.

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Катапультное кресло позволяет покинуть даже стоящий на земле самолёт.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(14:01:33 / 09-06-2016)

Это когда он стоит на ровном поле можно, а когда самолёт свалился в штопор и фонарь снизу, а под тобой зелёными хвостами машут ёлки, то уже нельзя...

Прыгать из самолёта, который несётся на жилые дома - свинство.

Лететь на самолёте, в двигатели которого влетели эти дурные каркуши - не получается.

Остаётся заложить вираж и тоскливо вздохнуть в последний раз.

Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(1 год 11 месяцев)(11:32:50 / 09-06-2016)

Вечная память пилоту.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Пусть земля будет пухом.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(11:58:58 / 09-06-2016)

Опять "Витязи"... Что ж они так... невезуха прямо...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(2 года 10 месяцев)(12:00:38 / 09-06-2016)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 8 месяцев)(14:47:09 / 09-06-2016)

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 8 месяцев)(12:06:07 / 09-06-2016)

Земля пухом.

Но хотелось бы о другом.

Каждый раз, когда в моем освидомившемся окружении начинали злорадствовать по поводу очередного стихийного бедствия, катастрофы... любому другому информационному поводу В РОССИИ, я напрягался, ибо почти неотвратимо на Украине происходила ОТВЕТКА.

И вот ситуация- днями на страницах АШ многие (не все!, но многие) иронизировали по поводу американской серии авиакатастроф, в том числе с ИХ ПИЛОТАЖНИКОМ.

 Прошло несколько дней и вот нате вам....

Смутное ощущение закономерности.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(12:39:20 / 09-06-2016)

"Смутное ощущение закономерности."

Согласен с Вами. Есть такое. Признаю это.

Аватар пользователя Безобразие

Да... было...

А на мое пожелание земли пухом американскому пилоту, кое-кто тут начал говорить, что потенциальным врагам так и надо...

 

Ладно... 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(12:47:50 / 09-06-2016)

Тоже согласен. Никогда не надо злорадствовать над чужой бедой. Никто не застрахован. Пилоту - земля пухом.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(13:10:44 / 09-06-2016)

Да, тоже обратил внимание..

Аватар пользователя slavau
slavau(5 лет 8 месяцев)(13:59:04 / 09-06-2016)

Тут еще и другая закономерность.

Почему-то авиа и не только авиакатастрофы часто случаются не по одной, а группами в течение нескольких дней. Когда-то давным давно, еще во времена Союза это пытались об'яснить привязкой ко дням месяца и выплате зарплат, что уже тогда сильно смахивало на сову и глобус. Прошли десятилетия, мир поменялся, а закономерность осталась.

Ну а "ответкой" это выглядит, потому что всегда кто-то начинает злорадствовать...

 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 6 месяцев)(14:44:43 / 09-06-2016)

Тут нет никакой тайны. Это связано со специфическими особенностями поведения больших неравновесных систем. Если хотите понять что там к чему покопайтесь с нелинейной динамикой. Там просто стандартная Гауссова статистика не работает из-за наличия дальнодействующих корреляций. По этому нам кажется, что группировка катастроф (то что они липнут друг к другу) - странно. Нас приучили к классическому статистическому взгляду в школе, институте... На деле в реальности центральная предельная теорема или ЗБЧ в подавляющем числе случаев не применимы, или применимы лишь в на очень коротких интервалах времени. Вероятности же катастроф подчиняются распределению Леви-Парето (или аналогичному) и для такой статистики роль Ц. П. Т. выполняет теорема Гнеденко‑Дёблина. У таких распределений может не существовать даже матожидание! Просто чем больше наблюдаете, тем выше матожидание... Их не зря называют толстохвостые.

В общем вся эта ненормальность следствие сложности и нелинейности окружающего мира. Как говаривал один остряк: "Все линейные системы линейны одинаково. Каждая нелинейная система нелинейна по своему!" 

Аватар пользователя slavau
slavau(5 лет 8 месяцев)(16:35:58 / 09-06-2016)

Спасибо, инетресно. От Парето у меня остались "80/20" и воспоминания о том, что вероятность большой катастрофы выше, чем при гауссовом распределении. Про применимость к "полосам невезения" не вспоминается, покопаюсь.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 6 месяцев)(13:59:53 / 09-06-2016)

Действительно стыдновато за всю ту иронию, но оправдание все же хрчется добавить: многие и писали про американца "хорошо хоть жив"..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(12:07:36 / 09-06-2016)

Вечная память, и пусть земля будет пухом

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 7 месяцев)(12:56:36 / 09-06-2016)

Выступление на открытии памятника авиаторам России. В Ашукино стоит знаменитая Софринская бригада. Ашукино ни какого отношения к авиации не имеет. Лучше бы ребятам погибшим в Грозном инсталляцию  с БТРом посвятили.  Местная школа до сих пор не газифицирована. Учеба идет в две смены. А вот цена вопроса:   http://www.i-tenders.ru/index.php?tendershow=18717295тендер

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 5 месяцев)(13:46:11 / 09-06-2016)

в школах газ очень часто запрещает использовать МЧС(пожарники) только электроплиты.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(14:05:12 / 09-06-2016)

"в школах газ запрещает использовать пожарники"

Именно так. Больше того - стены в пищеблоке не дают красить масляной краской. Потому, что она горит.

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 7 месяцев)(14:10:08 / 09-06-2016)

Отопление там на угле.

Аватар пользователя Oza
Oza(1 год 7 месяцев)(12:18:41 / 09-06-2016)

Так Су-27 или Миг-29?

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 5 месяцев)(12:18:49 / 09-06-2016)

Четверг… sad

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(14:00:07 / 09-06-2016)
Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(14:35:16 / 09-06-2016)

вот не надо приравнивать какихто пиндосов к нам, смешно

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 4 месяца)(14:49:45 / 09-06-2016)

И что? Враг разбился - хорошо, наш разбился - плохо. Улюлюкал и буду улюлюкать, пока ваши горячие головы все рога себе не поотшибают. А из-за таких случаев я буду еще больше злорадствовать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(16:17:03 / 09-06-2016)

Главный враг Россиии - это люди подобные вам.  Каждый раз когда Россия за последние 200 лет имеет возможность стать нормальной страной для жизни людей - Вы её затаскиваете обратно в средневековый феодализм. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(17:08:04 / 09-06-2016)

какой выверт мозга, на голову часто падал в детстве?

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Такое слыхали:"Труп врага всегда пахнет хорошо."Карл IX Валуа. Мы тоже,что-то не слышали слов соболезнования от властей США и рядовых американцев о гибели наших пилотов... Поэтому,мир праху героям- россиянам... и гореть в аду американским мясникам-пилотам,большим мастерам попадать в любую цель,кроме боевой. Dixi.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(16:31:26 / 09-06-2016)

Вы просто не удивляйтесь если после таких высказываний, вас будут считать не совсем адекватным человеком. Мне как русскому человеку - очень стыдно что среди русских попадаются такие мрази. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 7 месяцев)(16:37:29 / 09-06-2016)

 В коем веке поддержу.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(17:09:25 / 09-06-2016)

русский? чем докажешь?

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя MDS
MDS(2 года 11 месяцев)(17:18:58 / 09-06-2016)

Мне как русскому человеку...

Вне зависимости от контекста  беседы, ты такие фразы больше не пиши. Ты ничего общего с нашей страной не имеешь. И воевать с нами ты будешь (если проведут всеобщую мобилизацию в пиндосии) как пиндос, ибо мыслишь как пиндос, и живёшь как пиндос, и ценности у тебя пиндосные.  

А пилотов жалко конечно. В мирное время люди должны умирать от естественных причин. Нашему лётчику - земля пухом. Ну а амерскому - соболезнования. 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 9 месяцев)(18:44:22 / 09-06-2016)

Ну генетически то ты русский а вот как существо похуже большинства пендосов будешь. Всегда заходишь в острые для России темы понабросать.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(20:20:34 / 09-06-2016)

А я поддержу. Ибо злорадствовать над смертью - как отказаться от человечности. Ибо смертны все. И русские, и американцы. Американский летчик - такой же патриот Америки (США), как русский - патриот России (РФ). А почему должно быть иначе?

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Удивление,слишком большая роскошь,в этой жизни.Так что,мразь я,или нет,Вам не решать и бессмысленные дискуссии на моральные темы оставим графу Льву Толстому.За свои слова я отвечаю всегда, поэтому гореть в аду американским мясникам-пилотам,и ещё операторам дронов, убивающих направо и налево. Мир праху,нашему лётчику,вечная память.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(20:31:21 / 09-06-2016)

.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 6 месяцев)(15:16:36 / 09-06-2016)

Память и слава герою.

Аватар пользователя ntldn8
ntldn8(1 год 4 месяца)(17:42:53 / 09-06-2016)

Ох.. Светлая память человеку и воину, Царствия Небесного  его душе..

Добавлю.. Было, нет? 

Пилот Су-27 не стал катапультироваться, пока не увёл истребитель от деревни. По предварительным данным, Сергею Ерёменко не хватило высоты для успешного катапультирования. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/418031/pilot_su-27_nie_stal_katapultirovatsia_poka_nie_uviol_istriebitiel_otdierievni

Аватар пользователя старый москвич

Упокой Господи  душу Сергея.Бог забирает лучших.И нет большего подвига,как погибнуть спасая от гибели других.Жалко до слез Сережу,пишут что осталась жена и двое детей-девочки близняшки по полтора года.Может кто знает,не открыли ли сбор пожертвований его жене с детьми,хоть и не богат,а хотя бы тысячу руб.перечислил.

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Вообще-то с точки зрения статистики все выглядит как вполне себе война с использованием оружия, отключающего технику. В авиации крушение самолета мастера-пилота специального показательного соединения - явление довольно редкое, а два таких события в разных странах -  практически невозможное. В этом случае - если что-то выглядит как боевые действия, то - это и есть боевые действия.
Я что, один такой умный?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...