Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спекулятивно - про наступление САА

Аватар пользователя Стас78

Общее утверждение комментаторов - на Ракку (столицу Халифата) идет наступление сирийской армии.
Имхо - от невоенного человека - Ракку штурмовать престижно, но бесполезно.
Халифат великолепно себя показывает и в качестве кочевой структуры. Сегодня здесь, завтра там, причем а истерзанной стране, где государственные власти не могут решить социальные проблемы, он проклевывается как фурункул у голодающего - в любом месте и в любое время. Джихадисты-передвижники.
В этом смысле штурм Ракки будет означать тяжелые бои - без решительного, окончательного результата.
Выиграть "гонку престижа" у курдов - да, интересно. Это позволит застолбить какие-то позиции на будущих переговорах о степени автономии/суверенитета.
Но - цена? Сейчас на ударном острие собраны лучшие силы САА, и сил этих не так, чтобы много. 
Потому - имхо - Ракку оставят в сторонке. А возьмутся за "плотину Баас":
- её занятие силами САА уже разрубает Халифат в Сирии на две части;
- управление сбросом воды позволит (при условии уничтожения с воздуха серьезных мостов) разрубить долину Ефрата вдоль;
- на переговорах с теми же Курдами один из райцентров мало что значит, а вот управление важнейшим водным резервуаром в стране - дело совершенно иное...

Да, надо уничтожать систему подготовки кадров Халифата, машину вербовки, распределения средств. Взятия Ракки поможет этому, потому как снизит качество управления Халифата. Но зачистка мятежных окраин Дамаска - для правительства ничуть не менее актуальная задача...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(09:33:57 / 09-06-2016)

Любопытная версия. Посмотрим, что выйдет

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(09:52:02 / 09-06-2016)

//////Общее утверждение комментаторов - на Ракку (столицу Халифата) идет наступление сирийской армии./////

Это ошибочное утверждение. Сразу по двум позициям. Нет никакой сирийской армии. Есть армия алавитов и их союзников. Алавитам и их союзникам не нужна война с ИГИЛ на уничтожение. Зачем?

Сегодня цель аливитов - максимально улучшить свои переговорные позиции в вопросе предстоящего переформатирования Сирии. Какое им дело до того, кто будет управлять суннитами? Старшие товарищи обозначат линии раздела алавитов, сунитов и курдов. Обозначат на основе сложившегося баланса сил и возможностей. Каждое сообщество будет строить свою систему общежития.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 8 месяцев)(09:59:42 / 09-06-2016)

Они воюют под флагом Сирии, официальной власти.

Там кого только нет - от иранцев до ливанцев.

Равно как и в любой другой армии мира :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(10:05:02 / 09-06-2016)

Так война в Сирии как раз и началась по причине несогласия суннитов жить под властью "официальной власти".

///////Там кого только нет - от иранцев до ливанцев.//////

Я и написал: алавиты и их союзники.

Кто ведет АТО на Донбассе? Украина? Нет. Киевская власть.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(1 год 4 месяца)(10:11:54 / 09-06-2016)

Кто ведет АТО на Донбассе? Украина? Нет. Киевская власть СШП под управлением закулисы! И не надо воплей о Шизофрении  мирового заговора.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:10:39 / 09-06-2016)

Ваша позиция понятна. Всем управляет мировая Закулиса. Граждане Украины не несут никакой ответственности за то, в каком положении они оказались.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 7 месяцев)(11:23:15 / 09-06-2016)

..Война как раз и началась из-за.. какая интересная позиция..

У нас тут есть камрад Sape. Он - военкор ТАМ. Ему уже задаыали "национальный вопрос".

Ну не делятся люди по религиозному признаку.. только на тупых и умных.. а вот уже тупых можно делить по религиозному признаку..

Учитывая ситуацию , большинство сирийцев или уже поумнели , или скоро поумнеют..

Делить на "черное" и "белое" - слишком удобно..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:35:11 / 09-06-2016)

Речь не идет о делении людей по религиозному признаку. На территории Сирии люди разделились по кланам. И Сирией управляли не алавиты (это я упрощал), а кланы алавитов под руководством потомственного диктатора. Кланы суннитов не захотели и дальше терпеть такую ситуацию. Это и было началом войны в Сирии.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(12:08:51 / 09-06-2016)

Вы видимо не общались с разными слоями сирийцев напрямую, а потому Ваши представления - необъективны. Запомните, что сунниты, шииты, алавиты и прочие - лишь религиозные движения Ислама, но ни как не кланы! И методы, и цели, и даже мотивация у кланов и религиозных движений различаются так-же сильно, как скорпион отличается от жирафа.

Есть котёл из кланов - тут я согласен, но он кипит не на религиозной почве.

Есть котёл из религиозных движений - тут я тоже согласен, но он кипит не на почве власти, ресурсов или бабла - там элементарно грызутся духовные лидеры.

Учитесь разделять сложную задачу на несколько элементарных, тогда станет понятна суть.

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(1 год 4 месяца)(10:07:02 / 09-06-2016)

Ваши старшие товарищи похоже уже ничего решить не могут!

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 8 месяцев)(10:13:57 / 09-06-2016)

?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:15:56 / 09-06-2016)

Что-то могут решить. А что-то не могут. Всегда так было. Например, не могут заставить шиитов, суннитов и курдов Ирака жить в одном государстве. Но вполне могут помочь им размежеваться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(10:51:40 / 09-06-2016)

Че там делить-то? 

на территории около трёх пятых от всей площади страны выпадает менее 25 см осадков в год. Самым главным природным ресурсом страны является плодородная почва"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(11:18:06 / 09-06-2016)

А что есть, то и делят.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:32:46 / 09-06-2016)

Вариантов много. Есть и такой, что повернут на ДэЗ.

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 8 месяцев)(13:06:16 / 09-06-2016)

Добавьте в Вашу аналитику нефтеносные поля и все рухнет. Какой перекочуют? Кому они тогда нужны? Можно еще добавить предположительный маршрут трубы. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 8 месяцев)(14:52:16 / 09-06-2016)

единственный разумный комментарий. А то там в генштабе одни школьники сидят, так и мечтают совершить героический но бесполезный штурм, автор поста мог бы их разубедить. Но нет секретной связи с ними

 

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 8 месяцев)(16:36:59 / 09-06-2016)

Нефтеносные поля есть даже западнее Пальмиры - их не очень-то стараются вернуть.

 

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 8 месяцев)(19:19:01 / 09-06-2016)

Пальмира взята, тем самым перерезаны все коммуникации. плюс плацдарм для ударов, остальное дело времени. Как то я эмоционально Вам ответил, в первый раз. В своей аналитике Вы не учитываете, что "даиш" это   часть  бизнес проекта. а уже потом все остальное. 

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(15:07:32 / 09-06-2016)

цитирую самого себя

Конечно, лоялы отвлекают на себя основные силы тапочников, а курды с зелеными отрываются. Толком и не воюя с игил. В выгоде пока все но не лоялы.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 8 месяцев)(16:36:06 / 09-06-2016)

эээ... ИГИЛ тоже в выгоде? Если нет. то зачем тогда слово "все"?

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(17:05:50 / 09-06-2016)

кому они нужны?

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя evp
evp(1 год 6 месяцев)(20:18:23 / 09-06-2016)

Наступать на суннитский город особого смысла нет, тяжело потом его будет удерживать, оптимально на христианский Дейр-эз-Зор, деблокировать , и также перерезаются коммуникации

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 8 месяцев)(20:27:16 / 09-06-2016)

На Дейр-эз-Зор наступали бы южнее, от Пальмиры

Аватар пользователя evp
evp(1 год 6 месяцев)(20:35:49 / 09-06-2016)

Я писал вообще о бессмысленности наступления в районах , в сторону суннитской Ракки, город в 200 тысяч довоенных большой, это не нужный так захват суннитской Пальмиры, маленький оазис в пустыне. Уличные бои в суннитском городе - пустая трата сил, а мобресурс из деблокированного Дейр-эз-Зора полезен , они будут драться и дерутся

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...