Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А может ли либерал быть патриотом?

Аватар пользователя Zerg0

Пост посвящен антисоветчикам(латентным русофобам).

К кем относится сдешний "не комрад" blues, что следует из его слов:

Был фурункул, да выдавили его.

И никогда больше не будет.

Сегодня "не комрад" blues заявил, что считает себя либеральным патриотом:

На АШ дискутируются идеи высказываемые либеральной общественностью. Есть тут у нас и свои либералы. Я и себя отношу к патриотически настроенным либералам, но такое редкость.

Что такое "либеральный патриот"? Что это за смесь такая? Кто знает, можете дополнить статью в википедии, а то "термин" есть, а объяснение отсутствует.

Пост  Николая Старикова "А может ли либерал быть патриотом?" от 18.01.2016 . Источник.

 

В воскресной программе Владимира Соловьева, где я принимал участие, в другой части развернулась весьма интересная дискуссия. Сторону с позицией которой мне не позволяют согласиться ни совесть, ни убеждения, в ней представлял Александр Сергеевич Ципко

Во время полемики он назвал себя “либералом-патриотом”. Однако и тезисы его выступления, равно как и слова других либералов, заставляют усомниться в том, что такой “кентавр” возможен. Либо либерал, либо патриот. 

Почему? Да потому, что патриот любит Родину, а либерал готов её любить, только если у него высокий уровень потребления. Снижается потребление, и либерал готов полюбить “очаг” либерализма США, больше своей Родины.

Вот видео той части программы “Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым” от 17.01.2016 г., о которой идет речь.

https://www.youtube.com/watch?v=w1JrQuw4LYg

Весьма показательные слова Ципко (на вышеуказанном видео — 1:04:45):

Я либеральный патриот. До революции это было самое сильное среди интеллигенции ощущение. Но проблема в другом. Мне думается, что мы создаем неадекватный образ того, что происходит. Саша Проханов этому очень помог. Мне кажется, и это очень важно, не просто для понимания ситуации в мире и в Европе, а у нас самих. Потому что, на самом деле то, что произошло с эмигрантами в Европе —  это предупреждение не только Европе, но и современной России.

Это очень важно понимать: мы обманываем себя. Когда мы говорим о том, что исход туда, в Европу, был вызван бомбёжками. Этот фактор тоже играл (роль), но если вы спросите, я посмотрел интервью многих, кто приходит, исход приходит не только… в Тунисе нет никаких сейчас бомбёжек, в Марокко нет никаких бомбёжек, в Пакистане нет… Рушится вот эта концепция, которая была Хангтинтона… столкновения цивилизаций, что есть цивилизации, для которых благосостояние, достаток, личность, свобода — важна, а для других — нет.

Люди идут в массе в Европу именно потому, о чём ты говорил. И смотрите, они же выбирают почему Германию — уровень выше, социальная, защищенность выше — и так далее. И это серьёзная проблема для всей человеческой цивилизации, если серьёзно: сможет ли она выдержать нынешнее неравенство. Но это и для нас проблема, дорогие. Вот эта нищета разлита не столько в человечестве, а разлита в России. Только что я смотрел опросы, которые транслировал Коммерсант. Значит, абсолютно довольны жизнью в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге — до 70%, в нищих районах — до 30%.

Так вот мы должны быть крайне серьёзны, меня это больше волнует, чтобы, не дай бог, этот рост нищеты, слава богу, пока медленно, которая увеличивается, кто общается с людьми и ходит в магазины  — это чувствует, не дай бог, чтобы он не вылился, пока что он выливается как в Сочи: перекрыли дороги и так далее. Но есть у нас очень депрессивные регионы, где люди у нас живут на 7-10 тысяч… Я бы, с моей точки зрения… Конечно, у нас большая радость: Европе стало плохо, (ведь она) против нас ввела санкции; врагу хорошо, у нас — счастье на душе. Но, в данной ситуации, на мой взгляд, надо делать вывод для нас.

Первый вывод: вот эта идеология, которая стояла за вот этой «русской весной», за проектом Новороссии. Вот эта идеология о том, что русские в состоянии жить на минимуме материальных благ, что мы счастливы… которые Чаплин ушедший говорил: слава богу, что кончились сытые годы, наконец-то русские станут русскими. Вот эта идеология особой русской цивилизации о том, что русские могут до бесконечности быть нищими и радоваться нищете во имя великих идей — она летит. И я, самое последнее, скажу: она летит в небытие. 

 Одна из активных участников Интернет-Ополчения под ником Druzhba7 была настолько возмущена словами Ципко, что прислала мне письмо, которой я публикую с её разрешения (авторские орфография и пунктуация соблюдены — прим.):

“Ципко разошелся: обозвав русских нищими, выразив жалость и по факту призвавший «нести этот режим, который довел страну до ни-ще-ты и бес-прос-вет-но-го-су-щест-во-ваааания», фактически призвал к тому, чтобы мы опять продались за так любимую надеждиными колбасу и стали послушными и податливыми. На удивление отреагировал Соловьев, а не Куликов или Проханов, ведущий все-таки упомянул о библейской притче и чечевичной похлебке, за которую нас призывают отдаться. Но, тут куда более уместно вспомнить «тридцать серебрянников». А заодно привести цитату: «неверный в малом неверен и во многом». То есть, если ты к земному Отечеству относишься, как “жвачное”, то и в раю тебя будет интересовать вовсе не совершенствование души и получение благодати.

«Кинь ты Русь, живи в ...аду» — призывают новые апологеты “еуропейской” цивилизации, как мантру повторяя, что Россия является частью Европы. Но не может БОЛЬШЕЕ являться частью куда меньшего!

Вспомним, что нищетой (реальной!), которая была и накануне 1812 и после 1945 нас уже пугали, уже уговаривали «не сопротивляться, а получать удовольствие». Перед СССР маячил Даллес, видимо, предлагая свой «план Маршалла», если обескровленный Союз с 1800 уничтоженными городами отдаст компаниям в США все свои военные наработки, как это сделала Германия. И тогда «в трусики» после унижений и извращений вам-таки сунут доллары, чтобы вы могли купить себе алый кабинет с шелком и мягкими перинами. Вам даже будут петь про ваше национальное самосознание, воспевать РЕАЛЬНЫЕ позитивные качества, пунктуальность и порядок (недаром именно ваши европейские банки тщательно до сих пор хранят золото узников концлагерей) или дисциплину, которой правда не хватает нашим гражданам.

Ваши люди перестанут плевать на асфальт, ибо за это следуют бешеные штрафы. Правда при этом перестанут и ходить друг к другу в гости.

Ваши люди привыкнут, что для «быдла» все же действует закон ответственности власти в бытовых вопросах, правда «выборы» будут таким же мероприятием по уровню «влияния народа на власть», что и заседания президиума ЦК КПСС (хотя все же в компартию приходили люди из народа), а власть будет представлена финансовыми воротилами и внешними управленцами

Для вас даже придумают картинку для соблазнения русских — им же не скажут в турпоездке, что в пятистах метрах от центра Парижа вовсю грабят незадачливых туристов, которые сунулись туда одни, без «кгбшника». Ну, а на картинке в Чехии или Венгрии будут зарабатывать руками советских же граждан — «странам СЭВ» будут заглядывать в лицо, давать кредиты, как бы «извиняясь за оккупацию».

И первое время эти граждане, СРАЗУ ПОЗАБЫВ и о Венгрии (где Союз просто защищал ОФИЦИАЛЬНО обратившуюся власть за помощью и миллионы людей от распоясавшихся последователей  фашиста Хорти и салашевской мерзости) и о Чехии (куда тоже мы  вошли поддержать «своих», которых в стране явно было больше половины, с которой потом до самой перестройки мутили супер-интересные инвестиционные проекты) начнут налаживать сотрудничество, будут ездить по обмену учиться, работать, отдыхать и проводить творческие декады... Но потом они обнаглеют, а дядя реформатор еще и будет демонстративно каяться за «причинение вреда»

Мы позабудем, как «нищий сброд в лаптях и на медведях с бородами», типа вторгся в Европу Наполеона, после многих анекдотов и газетных фельетонов о «дикости и необразованности русских»... Как французские граждане были приятно поражены воспитанием и МИЛОСЕРДИЕМ русских солдат, начавших восстанавливать порушенные наполеоновцами города.

Мы позабудем, что «нищие русские в валенках на босу ногу и с водкой в руке» войдут в Берлин и начнут спасать детей из руин и восстанавливать им всю инфраструктуру, когда у себя в стране “Европа” оставила уничтоженными 1800 городов. А Минск и Сталинград были снесены фактически до основания! Мы покажем удивительное знание культуры, все солдаты будут грамотными и столь же милосердными, леча и кормя немецких жителей — причем бесплатно, в отличие от “цивилизованных союзников”.

Мы позабудем, что за пятнадцать лет Милостию Божией победившая фашизм и поднявшаяся из руин страна, выйдет в супердержавы...

Я не знаю, что помнит Ципко, лично мне в СССР жилось, Слава Богу, комфортно, СПОКОЙНО и интересно.

Я помню НАТУРАЛЬНУЮ колбасу, которая была ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и у всех. Заканчивалась докторская, начиналась любительская, не было сырокопченой, была краковская. Но ее было мало из-за натуральности компонентов — что делать, приходилось стоять в очереди, да еще и бдительно наблюдать за вороватыми работниками магазинов. Но ТРАВИТЬСЯ МАССОВО колбасой, «омоложенной» в подвале трудовыми мигрантами, точнее смесью загустителей и консервантов, не приходилось. Я помню, как радовались получению квартир, В КОТОРЫХ БОЛЬШИНСТВО, кстати, живет до сих пор. НО СКОЛЬКО бесплатно квартир было роздано в США или Европе??? Не в «аренду» или «на неопределенный срок в пользование», а в собственность... которую можно было поменять ... и поехать с паспортом, трудовой книжкой и военным билетом (все! никаких полисов-осаго-карточек-чипов) по 1/6 части суши работать и жить в другой город без проблем.

А сколько отличных врачей и учителей, которые бесплатно лечили и учили, и ЧЕМУ ЗАВИДОВАЛА Европа... А сколько интересных мероприятий в школе, кружков, секций, домов отдыха...

Да что уж там, запасы хрусталя, золота, антиквариата и ковров у нынешних россиян с «нищего советского времени». Интересно, а почему «процветающая немецкая семья» так тщательно считает количество джинс и носков для сына, или помад и чулков для супруги. Я уж молчу, что термин «пойду выпью ПИВА В БАНЬКЕ в субботу» для простого немца означает «пойду потрачу деньги, точнее то, что осталось после выплаты минимум 35% налога, ипотеки, страховки квартиры, здоровья и автомашины, оплаты колледжа и т.п.».

И наконец, а может нищета измеряется не столько деньгами, сколько УРОВНЕМ ДОСТОИНСТВА. Ибо скромная, но ДОСТОЙНАЯ жизнь есть не нищета, а заповедь «аще богатство течет, не прилагайте сердца»? Может быть корыто и презерватив не есть показатель цивилизованности?

Ведь в СССР давились не столько за материальным, сколько за ... книгами, билетами в театр (если приезжали известные артисты), подписными изданиями, были самыми читающими и с коэффициентом интеллектуализации (официальный показатель) на недосягаемой высоте.

Думайте люди о благополучии в семье, а вы депутаты и министры не будьте далеки от народа. Ведь если народ начнет сносить, он В ЭТОТ раз снесет именно вас, либералов вместе с Рыжковым и Ципко?”. 

 Даже и добавить нечего…

 

Комментарий автора: 

По поиску полистал, текст на глаза не попадался.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 2 месяца)(21:42:50 / 08-06-2016)

Либерал должен стать трупом. Иначе они опять придут. Как всегда. А мы их, как всегда, пощадим их потом. Нам же не жалко своих детей и внуков...

Аватар пользователя Производственник

Правильно! Свобода уйти от этой ненавистной им жизни.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 4 месяца)(00:27:10 / 09-06-2016)

Что может быть лучше для врагов России чем русские истребляющие русских? Да, либерал - это потенциальный изменник. Да, они опасны. Но многие из них наши братья и сёстры. Сумеете ли вы их переубедить призывая к их убийству.

Простого решения нет. Как не неприятно, но надо без брезгливости разбираться в их сортах, морально "уничтожать" и отстранять от власти сознательных врагов и вредителей, использовать их оголтелую позицию для возвращения в умеренное большинство исренне заблуждающихся. Если вы не в состоянии или не хотите это делать, то не мешайте. Процент либералов падает "стремительным домкратом". Стало быть кто-то делает эту работу хорошо.

Аватар пользователя Производственник

Я вообще то про самовыпиливание говорил. На что большинство из этих ссыкунов не решится. Они просто ныть будут постоянно и все.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(21:44:01 / 08-06-2016)

Либерал вполне может быть патриотом (и не надо путать либерала с "либерастом"!) Пример - С.Караганов.

А Ципко - никакой не партиот. Он просто престарелый чудак с заворотом сознания. Не, ну, а как еще назвать человека, считаюшего самыми выдающимися руководителями СССР Хрущева и Горбачёва?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(21:44:11 / 08-06-2016)

Сам либерализм - является движением от государственности к анархии, от к совести к бессовестности., от "это надо стране" к "это надо мне", от демократии к олигократии подонков, от тех, кто будет отстаивать право большинства к тем, кто будет попирать эти права в угоду единицам... В общем и говорить нечего, ибо libero - движение в ад!

Аватар пользователя Сергей Капустин

только если хочешь что бы РФ заняла место США, а для него являлась как бы удобным экзоскелетом....

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(22:08:58 / 08-06-2016)

А может, дурак быть патриотом?

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(22:11:01 / 08-06-2016)

дурак это дурак

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(22:32:04 / 08-06-2016)

Ну ура-патриоты(не путать с нормальными патриотами) целиком и полностью из дураков и состоят.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Хуже нет дурака, который дурак да еще и патриот, от таких только вред, такие любую здравую идею так испоганят, что здравость потом никто и не увидит.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(22:25:07 / 08-06-2016)

"Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот.
Те, которым нравится все в этой стране, наверное, ***, шпионы немецкие. " (с)

Любовь к Родине не означает любовь к власти. А уж тем более это не означает любовь к совку.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(22:45:34 / 08-06-2016)

Чем тебе не нравился СССР? Тягостно бод "кровавым режимом" было?

писи: ага, понял вас, свобода для либерала это когда есть возможность продать кусочек родины и свалить за бугор

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 7 месяцев)(00:55:52 / 09-06-2016)

Чем тебе не нравился СССР?

Системным отсутствием товаров народного потребления. Маразмом и тупостью руководства. Колбасными поездами. Квартирным вопросом.

Когда я родился, у мамы случился сепсис. Клафоран доставали по величайшему блату. Если бы не этот французский антибиотик, то расти бы мне сиротой.

Не надо идеализировать СССР. 

 

 

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(01:56:24 / 09-06-2016)

Особо твоим словам веры нет, но допустим. И что теперь? каждый раз нужно пнуть СССР при случайности? Я не идеализирую, но мне не приятно когда говорят что "совок" это фурункол. который не вписался в мир и слава богу что с ним покончено. успехи СССР еще ни одна цивилизация не превзошла.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 7 месяцев)(21:25:36 / 11-06-2016)

Особо твоим словам веры нет

Тебе сколько лет?

успехи СССР еще ни одна цивилизация не превзошла

Если ты такой умный, то почему ты такой бедный, как любят говорить представители нации-гегемона. Где же твой успешный и великий СССР?

"В мурманском магазине возле базара первый раз после войны видел продуктовые карточки — талоны на колбасу и масло."

Это написано в 1979 году Виктором Конецким, советским моряком и писателем. Роман "Третий лишний". Почти за десяток лет до начала перестройки в отдельных регионах, далёких от МКАД, жрать уже было нечего. Так что не надо тут ля-ля про предателя Горбачёва. Система была дебильной по своей сути, и этот дебилизм её и погубил.

"Какое удовольствие от горчицы! Накупили за границей. А я уже забыл ее вкус и вкус черного хлеба с горчицей и солью. Господи, это какой же талант надо иметь, чтобы оставить Россию без горчицы или уксуса, а?!"

Из того же романа.

http://www.libros.am/book/read/id/175839/slug/nikto-puti-projjdennogo-u-...

Аватар пользователя Джон Маклейн

)))Ну есть у людей завихрения в голове, для них тот, кто не любит СССР автоматически враг народа. СССР уже нет, а враги народа есть)) Сталина на вас нет!!!

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 4 дня)(02:22:25 / 09-06-2016)

Любовь к Родине не означает любовь к власти. А уж тем более это не означает любовь к совку.

Патриот, любящий свою Родину, действительно не обязан любить власть своей страны и какой-то конкретный период ее истории, например советский. Но обязан, как минимум, их уважать. Тот, кто поливает говном свою власть и свою историю - поливает говном себя.   

Аватар пользователя Дед Маздай

И что, даже Ельцина уважать теперь? 

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(14:25:16 / 09-06-2016)

достижения ссср и ельцина несравнимы

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 4 дня)(19:09:20 / 09-06-2016)

Да, даже Ельцина. Это не значит, что он должен нравиться. Но поливать говном бывшего правителя России нельзя. Вежливая, конструктивная критика конкретных ошибок, конечно, нужна. 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(3 года 11 месяцев)(22:36:21 / 08-06-2016)

 

потому, что патриот любит Родину, а либерал готов её любить, только если у него высокий уровень потребления. Снижается потребление, и либерал готов полюбить “очаг” либерализма США, больше своей Родины.

Что же так черно-бело у вас? Полагаете что либералов волнует исключительно потребление? Вы на основании чего судите? Вспомнились слова Довлатова "ладно Сталин тиран, но кто 2 млн доносов написал?" Не понимаю я эту неистребимую тягу, найти в лице собеседника, врага народа, написать пасквиль или донос, словно АШ это ЧК. Откуда в вас, родной, такая тяга настучать? По крови чтоль передается. Вы б рядовые либералов не путали с либералами профессиональными, которые на зарплате. И что такое антисоветчик? Что за зверь такой? По вашему, если человек негативно относится к печальному опыту СССР, так он сразу либерал и ненавистник России? Мне думается, что пора таким как вы проснуться, 2016 год на дворе, 25 лет как СССР перестал существовать, и слава богу что он уже не вернётся. Почему я считаю что это хорошо, это отдельная тема.я хоть и не либерал, но Россию люблю и по другому, без России свою судьбу не вижу.

Я не знаю, что помнит Ципко, лично мне в СССР жилось, Слава Богу, комфортно, СПОКОЙНО и интересно.

Я помню НАТУРАЛЬНУЮ колбасу, которая была ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и у всех.

Изрядно набило оскомину это упоминание колбасы, кто о чем, а вшивый о бане. Что самое интересное, о культуре упомянуто в самом конце письма, это прямо таки скажу показатель. Колбаса))) у людей советской закалки все же в приоритете. Хрусталь ковры золото финские гарнитуры гдровские стенки, японские телевизоры, это еще большая жопа, дикое советское мещанство, я даже не знаю, для кого все это сейчас представляет ценность? У меня нет таких знакомых. Для меня большую ценность в СССР представляют не материальные блага, которых было не так и много, ценны для  меня люди и человеческие отношения, моральные принципы и отношение к обществу. И у меня вопрос, почему так сильно напирают на жизнь в депрессивных регионах? Что до кризиса о них никто так не заступался? Или они до кризиса жили не на 7-10 тысяч, а шиковали?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(23:04:01 / 08-06-2016)

Во первых и в последних Ципко не русский. Он хохол из Одессы. А одесситы типа Жванецкого, Райкина и прочих про русских и так много наговорили. Исключительно только гадости.

Одесситы вообще довольно дружно презирают русских, как мы видели 2 мая.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(23:16:43 / 08-06-2016)

У меня тоже на загривке щетина вставала дыбом, когда я слышал, что русские - свиньи. Теперь согласен, свиньи. Белорусы с украинцами тоже русские и евреи, а потому что не немцы. Нечего тупить и обижаться, надо просто понять и исправить. Либералы как раз и хотят исправить (если конечно мы понимаем значение слова "либералы" одинаково). Либерализм - это антипод деспотизма. Либерал даже бОльший патриот, чем деспот.

Кстати деспоты как раз и "расшатывают лодку", вернее усугубляют напряжение, усиливают. Но сколько ни сдерживай, а напряжение возрастает. Потом революция, бунт, анархия.

Синее, синее поднималось, поднималось и падало.
Острое, тонкое свистело и втыкалось, но не протыкало.
Во всех углах загремело.
Густо-коричневое  повисло будто на все времена.
                                   Будто. Будто.
Шире расставь руки.
                                   Шире. Шире.
И лицо твоё прикрой красным платком.
И может быть, оно ещё вовсе не сдвинулось:
                                                   сдвинулся только ты сам.
Белый скачок за белым скачком.
И за этим белым скачком опять белый скачок.
И в этом белом скачке белый скачок. В каждом
                                               белом скачке белый скачок.
Вот это-то и плохо, что ты не видишь мутное:
                                                   в мутном-то оно и сидит.
Отсюда всё и начинается……….
……………Треснуло……..

Василий Кандинский. /" Футурсобрание "

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(01:09:03 / 09-06-2016)

Дайте пожалуйтса определение "правильного либерала" и "правильного либерализма".

Сколько раз уже все это обсуждалось. Есть свобода от и есть свобода для. Первая предполагает права, вторая - ответственность. Любое позиционирование в формате формального (не трансцендентально-апофатического, а рассудочного) отрицания чего-либо - всегда вторично. Классический либерал, вроде депутата Думы во время Февральского переворота 17 года - тот же большевик, только у большевика идеал - сознательный и солидарный рабочий класс, а у февральского депутата - французский, английский или немецкий буржуа. Именно собственник, может быть не самый крупный, но капиталист - получающий большую часть дохода из прибавочной стоимости за счет чьего-то труда.
Чем менее такой либерал образован, тем хуже он понимает политэкономическую подоплеку и необходимость усиления классового антагонизма. Тем хуже он осознает закономерность централизации, консолидациии и укрупнения капитала, постепенного сокращения среднего класса, закабаления трудящихся масс и нарастания разници в уровне доходов, качестве жизни и т.д. Отсутствие понимания этих объективных вещей, напрямую вытекающих из человеческой природы позволяет ему быть прекраснодушным идеалистом и верить в солидарность классов внутри нации, в возможность превращения всех слоев населения в собственников и т.д. Хоть сколько-нибудь вдумчивый либерал, особенно в России, понимает, что его либерализм есть идеология не общественная, а классовая, что его идеал - частье именно буржуа, а не народа, народ же будет стонать от нищеты, будет ввергнут в невежество и беспросветность еще глубже под пятой класса собственников.
И никакой технический прогресс, какими бы семимильными шагами он не шел, не угонится за развитием классового антагонизма, пока природа человека, его естественные страсти и стремления (накопление ресурсов, сокращение расходов и неумное потребление) таковы, каковы они есть
В общем по сути, кроме объекта симпатий классической либерал, как мы его знаем, ничем от большевика не отличается, кроме того что последний - благороднее. Он хотя бы за того, кто в данном историческом отрезке более угнетен, более беспомощен и больше заслуживает вознаграждения за свое участие в общественном производстве, чем кто-либо, и меньше всего получает.
Далее, русский либерал прекрасно знает, что наш, русский капитал, без решительного вмешательства государственных механизмов во внешний и внутренний рынок, то есть без гипер-протекционистской политики, беспомощен против мирового капитала, который совокупно больше, опытней, маневренней, подлее и жестче. И, либо он никакой не либерал, а капиталист-патриот и сторонник сильного государства, служащий своей стране рублем так же, как солдат служит ей кровью, рабочий и крестьянин кровью, священник молитвой, артист сердцем и ученый - нервными клетками.
Либо - он сторонник оккупации, подданный иностранного капитала. Азартные и сильные люди примут вызов и останутся верны Родине. Таких - меньшинство. Остальные примкнут сильнейшему - и окажутся дважды врагами народа - сторонниками эксплуатации основной его массы и сторонниками враждебных ему в целом внешних сил. Большинство - еще и потому, что русский либерал - прекраснодушный идеалист, близорукий и недалекий. Он видит тиранию только в своей стране, в других же видит только хорошее. И ненавидит любую власть, которая имеет голос и волю хоть сколько-нибудь отличные от нуля, по той простой причине, что он нуждается в тирании, чтобы с ней бороться - иначе теряет смысл своей политической позиции, ведь сразу возникает вопрос, на который он не готов ответить - какие конкретно конструктивные предложения по улучшению проблемных обстоятельств общественного бытия он готов внести, и каким образом он готов отвечать за последствия внедрения этих предложений в жизнь? Готов ли он хотя бы их обстоятельному обсуждению с привлечением фактологии, теории, матчасти? и чем плазменней либерал, тем скорее выясняется что предложения - самые общие и абстрактные, а готовность - нулевая.

В общем, обсуждать тут нечего, от слова вообще. Говорено переговорено, но можно и повторить 10 раз подряд, кому не лень, результат не изменится, коричневое не станет золотым. Всем все известно.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(07:27:01 / 09-06-2016)

Калейдоскоп из отдельных цветных стёклышек.

Дайте пожалуйтса определение "правильного либерала" и "правильного либерализма".

Я не использовал такой термин, так что кавычки ваши.

Большевики деспоты, диктаторы. Диктат хорош в периоды разрухи и хаоса, он может стать отправной точкой для выстраивания порядка, когда люди устают от хаоса и в них поселяется надежда на стабильность и спокойствие. Далее, когда стабильность установлена всё происходит по "Кандинскому" (см. выше).

Либерализм всегда несёт в себе смесь аристократизма с интеллигентностью и религиозностью, иначе это деспотизм. Если хотите " о правильном либерализме", то правильный Л несёт в себе и альтруизм. Нельзя путать с большевизмом, т.к. за лозунгом "заботы о людях", прячется насилие и манипуляции.

Настоящий либерал как Л.Н.Толстой, отрицает всякое насилие. Если каждый, кто идёт на войну будет знать, что проиграет и погибнет, (с каждой из сторон), то войн и насилия не будет. Но это невозможно, иначе был бы коммунизм. И получается, что "правильного либерализма" нет, это утопия. Есть только движение, некоторая похожесть на либерализм. Это как украинцы и русские - братья, да и русские с русскими так же. Люди слишком Человек, они не состоят из пирамидальной углеродной кристаллической решетки.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 3 месяца)(00:29:26 / 09-06-2016)

Прошу прощения, но в переводе на конкретный язык это вопрос звучит, так, что становится риторическим: а может ли педераст быть православным, или, если совсем культурно - может ли людоед быть хорошим человеком?
Для меня очевидно, что ответ отрицательный. Потому что в системе ценностей, в которой жизнь, здоровье, развитие и благо - близкие по смыслу, в своем сущностном основании синонимичные, тождественные понятия, все что противоречит этому самому основанию - никак не может с ним сочетаться в одной и той же личности, в одном и том же явлении, событии или предмете без глубочайшего, непримириромого конфликта, в котором вопрос стоит ребром - либо трусы, либо крестик. Иного не дано.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(1 год 11 месяцев)(00:45:58 / 09-06-2016)

Не знаю как насчет либералов-патриотов, но среди отечественных либералов попадаются порядочные люди.Их очень мало и они не влияют на общую картину, зачастую становясь в своей среде "белыми воронами".

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(4 года 10 месяцев)(00:47:51 / 09-06-2016)

Путин не скрывает своего либерального окраса. Патриот ли он ? :D

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(01:13:48 / 09-06-2016)

Что значит антисоветчик?Тот кто отрицает прошлое или неприемлет в настоящем?

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(02:00:15 / 09-06-2016)

Нет. Тот у кого ни малейшей гордости нет за СССР.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(11:38:08 / 09-06-2016)

Ерунда.

Можно и нужно гордиться свершениями предков, живших в СССР. Но нельзя при этом отрицать свершения других предков, живших до СССР, и понимать, что СССР имел проблем столько, что надломился, пытаясь вытащить их на своём горбу. 

А если смотреть на социальное мироустройство, СССР не очень далеко ушёл от феодальной модели...

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(14:14:59 / 09-06-2016)

Но нельзя при этом отрицать свершения других предков, живших до СССР

про это не говорилось 

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(14:59:48 / 09-06-2016)

про это не говорилось 

Вы не один. Здесь, на АШ, полно странных людей, которые слюной брызжут на любое упоминание о РИ. У них история страны началась в 1917. И что, это патриоты? Нет. Это манкурты...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(01:41:49 / 09-06-2016)

забавно, что топикстартер предусмотрительно забанил пользователя blues, по которому прошёлся в заметке (как, впрочем, и еще 142 прочих пользователей забанил до кучи). По-моему, это бродячий цирк.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(01:59:13 / 09-06-2016)

нет, не предусмотрительно, он у меня в бане с первого дня

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(02:19:01 / 09-06-2016)

Ты просвещением свой разум осветил, 
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

 Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.

*** Александр Сергеевич Пушкин


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить
***Федор Михайлович Достоевский


Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр
***Антон Павлович Чехов


Напрасный труд!

Нет, их не вразумишь:
 Чем либеральней, тем они пошлее;
 Цивилизация для них фетиш,
 Но недоступна им её идея.

 Как перед ней не гнитесь, господа,
 Вам не снискать признанья от Европы:
 В её глазах вы будете всегда,
 Не слуги просвещенья, а холопы.

***Федор Иванович Тютчев


 Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства...
***Евгений Иванович Мартынов


Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия
***Лев Николаевич Гумилев


Есть такая слабогузая интеллигенция, которая ни о чем не может помолчать, ничего не может донести до места, а через газеты валит наружу все, чем засорится её неразборчивый желудок
***Василий Осипович Ключевский

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(07:43:52 / 09-06-2016)

Обычно неймдроппинг считается негативным способом общения. А тут компиляция с передёргиванием.

Ты просвещением свой разум осветил, 
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

 Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.

*** Александр Сергеевич Пушкин

Если привести полностью, то совсем другая картина получается. Это как то, что вы сову на глобус натянули.

Ты просвещением свой разум осветил,
       Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
       И мудро свой возненавидел.

Когда безмолвная Варшава поднялась,
       И бунтом опьянела,
И смертная борьба началась,
       При клике «Польска не згинела!» —

Ты руки потирал от наших неудач,
       С лукавым смехом слушал вести,
Когда бежали вскачь,
       И гибло знамя нашей чести.

Варшавы бунт
       в дыме.
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
       Как жид о Иерусалиме.

Анализировать этот текст будем?

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(04:37:05 / 09-06-2016)

Либерал - может. Либераст - нет. Либералов в России нет. Т.к. либерал это просто человек, который ставит интересы личности превыше интересов государства. А наши либерасты ставят превыше всего интересы других стран.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(14:23:21 / 09-06-2016)
Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(11:40:36 / 09-06-2016)

Пост посвящен антисоветчикам(латентным русофобам).

Изначальное навешивание ярлыков, что недопустимо для дискуссии. Собеседника нужно уважать, даже если не согласен с его взглядами.

Далее. Что такое антисоветчик? Я понимаю слово антифашист. Понимаю, что такое антисемит. А быть противником того, чего давно нет - не понимаю. 

Меня здесь, на АШ тоже некоторые индивидуумы считают либералом. Другие - антисоветчиком. Третьи - сектантом, причём православным (комментировать сей бред - себя не уважать!).

И что? Их мнение важнее или весомее моего? Не уверен.

Я люблю и буду любить мою родину - Россию. Как бы она не называлась. Я в любой момент готов взять в руки автомат и стать на защиту страны. Там, где прикажут. 

И пусть рядом со мной станут те, кто ненавидит сегодняшнюю Россию. Кто готов развязать хаос под видом новой революции. Те, кто проклинает РПЦ вообще и православных в частности. Кто в упор не видит нового и хорошего. Кто ностальгирует по СССР - умершему от лжи и ханжества.

Вот тогда и посмотрим, кто патриот страны, а кто так, погулять вышел...

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 6 месяцев)(14:20:07 / 09-06-2016)

СССР - умершему от лжи и ханжества.

тоже навешивание ярлыков, если думать в вашем ключе, то что сейчас творится? в стократ все хуже

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(14:56:48 / 09-06-2016)

То, что происходит сейчас - на порядок лучше, того, что было в СССР.

Ваше мнение против моего. И что? Я при СССР прожил почти 30 лет. Мне есть с чем сравнивать...

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(00:20:00 / 10-06-2016)

На порядок, это вы загнули. Однозначно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 8 месяцев)(13:12:23 / 10-06-2016)

Я люблю и буду любить мою родину - Россию. Как бы она не называлась. Я в любой момент готов взять в руки автомат и стать на защиту страны. Там, где прикажут. 

И пусть рядом со мной станут те, кто ненавидит сегодняшнюю Россию...

Когда твоя "родина", которую ты ненавидишь за "ложь и ханжество" вместе со своими заказчиками-десоветизаторами сократится до границ московской области вашими "патриотическими" усилиями - будете друг с другом рядом стоять против нас всех.

Мушку спили(с), клоун... А рожок на АК лучше оставить - как ограничитель глубины.

В реальности ваша зачистка раньше начнётся, во избежание неприемлего ущерба от существования тлетворной "либерально-патриотической" опухоли...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 10 месяцев)(14:09:53 / 10-06-2016)

Когда твоя "родина", которую ты ненавидишь за "ложь и ханжество" 

Бред сивой кобылы. Во мне нет ненависти, в отличие от тебя и тебе подобных. А про СССР я говорил и буду говорить то, что думаю. И умер/развалился он именно из-за лжи и ханжества. И ты прекрасно это понимаешь. Как понимаешь и то, что возврата к прошлому не будет.

А все угрозы, которые ты и тебе подобные рассыпаете в разговорах - лишь от злобы и бессилия...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 8 месяцев)(13:31:56 / 10-06-2016)

"не комрад" blues заявил, что считает себя либеральным патриотом

еще недавно словосочетание было оксюмороном, а ржали даже над теми, кто его вообще употреблял

а теперь и самоидентифицироваться подобным образом, видимо, не зазорно

и, что показательно, не испытывая никакого дискомфорта от параллельного православного амплуа ))

вот же ж

и ни каких проблем с тем, что современный либерализм диаметрально противоположен интересам национальных государств, являющихся объектами патриотических эмоций ))

равно как и либеральные ценности фундаментально антагонистичны православному морально-этическому традиционализму ))

"сферический либеральный патриотизм в вакууме"

и на выходе - ничего на практике не получается, кроме работы на интересы зарубежных партнёров всех мастей - русофобов, антисоветчиков, декоммунизаторов, дерусификаторов, глобализаторов, демократизаторов и пр., да экуменистов в довесок, шоп РПЦ не расслаблялась. А исправно выполняла функции коллективного попа Гапона мольбами о том, шоп Путин ввёл войска куда-нибудь, да несгибаемую отвагу в борьбе против наследия кровавых режимов демонстрировала, в едином пропагандистском экстазе с наследниками Геббельса...

Вот взойдут на трон наследники Романовых в эмиграции и наступит белогвардейское православное торжество патриотизма. И победа либерализма следом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...