Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немцы запускают дурочку. Германия выдвигает условия для поддержки «СП-2»

Аватар пользователя sevik68

Германия поддержит проект строительства газопровода из России в Европу «Северный поток-2» при соблюдении трех условий. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление министра экономики и энергетики Германии Зигмара Габриэля. Его заявления прозвучали в преддверии встречи в Берлине с членом Еврокомиссии по энергетическим вопросам Мигелем Ариасом Каньете.

«Германия установила три условия для поддержки: «Северный поток» должен соответствовать требованиям законодательства, не должен угрожать транзиту Украины и ограничивать поставки газа в Восточную Европу», — приводит агентство его слова.

Министр подчеркнул, что у Германии есть четкая позиция, которую, по его уверениям, разделяет и юридическая служба Еврокомиссии, согласно которой «Северный поток-2» не подпадает под нормы так называемого Третьего энергопакета.

РБК

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Германия - зомби. США - зомбовод.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

не хотите как хотите.

я бы вообще подождал.

если алекс на счет пика ресурсов прав, тады можно будет строить тоже, только позже и за их технологии.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 6 месяцев)(17:27:17 / 08-06-2016)

Каждый новый газовый спор я об этом вспоминаю и не пойму, почему подобные темы не педалируются.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, думается мне, вообще пора сворачивать эту богадельню с европейцами. Платить не хотят, договариваться не хотят - "уёβен зи битте", газ самим пригодится.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(18:44:40 / 08-06-2016)

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 4 месяца)(17:57:42 / 08-06-2016)

Вы конечно можете в меня кидаться, но в такие моменты мне в голову приходит мерзкий ярлык, который вешают на нашу страну либеральные твари - страна бензоколонка. Ведь если бы не эта идиотская зависимость (а оно есть как не крути) мы бы сейчас просто послали немцев на ТБМ. И дело с концом.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 7 месяцев)(18:58:51 / 08-06-2016)

А нет никакой зависимости!

Мне вообще кажется , что эта надуманная истерика , т.к. ущерб от санкций для  ЕС оценивается в размере от 100 до 200 млрд.долларов, и на этом фоне наш ущерб от уменьшения экспорта газа это крохи, причем там непонятно кому будет хуже. 

Всего в ЕС поставляем в среднем 165 млрд. кубов.  По ср.цене 150 долларов за 1 тыс. кубов , итого сумма  итого всех поставок на 24,7 млрд. долларов. Если вычесть  остающийся транзит через Белоруссию, Турцию, Финляндию и через СП-1, то в этом случае  через Украину идет всего около 65 млрд.кубов, т.е. на 9,7 млрд. долларов. Вот и все потери.

Например турки , только от потери нашего турпотока,  потеряли 12-15 млрд.долларов в год. Или долг Украины нам в  22 млрд.долларов. Мы вполне можем прекратить поставки через Украину до полного погашения их долга перед нами .

А вот где будут брать этот газ ЕС? и по какой цене? При этом понятно , что в этом случае газ вырастет в цене и нам будет выгоднее его продать зимой с наценкой в 50%-100%, чем сейчас  на ценовом дне.

Нельзя исключить, что наши действия сейчас направлены , не столько на поставки газа, сколько на будущие судебные разбирательства. Т.е. сейчас формируется доказательная база для будущей позиции в суде, когда мы сделали все для исполнения взятых на себя по долгосрочному контракту обязательств, вплоть до строительства резервной трубы, но действия самих Покупателей, привели к разрушению этих добросовестных усилий  и теперь мы не можем исполнять  взятые на себя обязательства при этом являясь "добросовестными поставщиками", а все трагедии, связанные с размороженной Европой,  лежат на совести самой Европы!

При этом надо понимать, что на внутренние нужды РФ мы потребляем около 200 млрд.кубов. и значит построить  нефтехим. под эти 9 млрд. нам выгоднее, чем тупо гнать газ по дешевке в печи ЕС.

При этом продажа(замещение) импортных поставок  хим.продукции из этого газа,  принесет в бюджет в 2-3 денег больше, чем тупая продажа сырого газа в ЕС. ( почитайте про Тобольский полипропилен, там все очень ярко показано). Напомню и про то, что у нас профицит внешней торговли, т.е. нам не нужно столько валюты , сколько мы имеет от продажи товаров на экспорт. А избыток её мы вынуждены хранить в треджерях..., а на хрена нам этот гемор...?

 

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 4 месяца)(19:23:12 / 08-06-2016)

Вы меня не совсем правильно поняли камрад. Суть состоит именно в том, чтобы ИМ это нужно было. То есть чтобы они пришли и ничтоже сумяшеся попросили газку, а мы бы сказли: пожалуйста так и так. А ежели чего вас не устраивает - прямой дорогой на детородный орган. Наши предки, слава им, постарались чтобы их потомки имели все что нужно в плане ресурсов. И если честно нам вобще не стоит переживать из-за капризов ЕС. Но тут ска все так геополитично что аж бесит!
А так я с вами полностью согласен.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(4 года 12 месяцев)(21:22:32 / 08-06-2016)

Если медленно снижать поставки (по любым причинам), то конечно у них всё будет хорошо. А у нас будет медленно становиться плохо.

Аватар пользователя Попугай Флинта

не хотите как хотите. я бы вообще подождал.

Это вы можете подождать. А российской "элитке" нужно успеть как можно больше продать на запад газа и нефти за то, что на Артишоке )))) считают "резаной бумагой". Ибо чует она, "элитка", что время её подходит к концу и таймер тикает неумолимо. А поэтому реальность такова, что не российская "элитка" ставит условия западу, а запад ставит условия нашей "элитке". Поэтому и Гарант!!! давеча заявил, что ни один из окончательно закрытых ранее проектов на самом деле не закрыт окончательно.

*** Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения. ***

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(16:36:13 / 08-06-2016)

США выкручивают немцам руки...

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 8 месяцев)(18:21:53 / 08-06-2016)

ну, или как вариант - немцы парят мозги амерам...)

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(16:40:17 / 08-06-2016)

не должен угрожать транзиту Украины

 

Совести у них нет. а РБ?!  Мы тут им кто, хуже украинцев?

Если дальше так дело пойдет, то белорусы скооперируются с россиянами в прокладывании новой трубы.

Нафиг внаУ wink

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(16:42:35 / 08-06-2016)

Будет конечно апофеоз мудрой политики Кремля и Газпрома его если немцы откажутся от строительства, как в случае с южным потоком. Миллиарды в прямом смысле пойдут в трубу.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 10 месяцев)(06:06:35 / 09-06-2016)

Надеюсь наших идиотов заставят наконец торговать СПГ, а не трубопроводным газом.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 2 месяца)(16:47:27 / 08-06-2016)

А чё все так всполошились?

Конечно, Россия согласна. СП-2 безусловно должен соответствовать закону. Где это видано, чтоб трубопроводы строили не по закону.

Второе, конечно СП-2 не будет угрожать транзиту через Украину. А чем он ей может угрожать? В европе свободный рынок, Россия не будет и не может покушаться на него. Пусть используют транзит. Найдут поставщиков и транзитируют.

И поставкам газа в восточную европу угрожать не может. Где СП-2, а где восточная европа! Они далеко друг от друга. Никак помешать не могут.

Все условия будут выполнены, не переживайте.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(16:58:00 / 08-06-2016)

Даже не уговаривайте, мы все равно будем переживать. Судьба Южного и Турецкого потоков, знаете ли, наглядно показала.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 недели)(18:26:24 / 08-06-2016)

Судьба Южного и Турецкого потоков, знаете ли, наглядно показала.

так немцы не дураки же: сначала нам СП-2, потому кому что хотите, то стройте. а вообще-то СП задумывался с самого начала в четыре ветки и пятая в Великобританию. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(16:58:39 / 08-06-2016)

тоже кажется, что немцы троллят ЕК

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(17:47:32 / 08-06-2016)

Внутренний голос: "Уфф! Аж гора с плеч! А то я уж на зиму утепляться собрался... Пойду пивка за здоровье Меркель дерну!"

Аватар пользователя Mergen
Mergen(3 года 11 месяцев)(16:55:16 / 08-06-2016)

Самый смак это оставить транзит, только количество газа такое пускать чтобы с отрицательной рентабельностью работал Нафтогаз.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(1 год 10 месяцев)(17:04:06 / 08-06-2016)

Да это автоматически происходит. У какелов в хранилищах год от года все меньше газа. В этом году практически на грани неизвлекаемого остатка. Поэтому, как только каклы не найдут денех на заполнение хранилищ (год-два и экономике какеляндии пипец) и денех на газ для себя, то прокачиваемые объемы упадут настолько, что возможно стоимость перекачки и поддержания разваливающейся инфраструктуры превысит платежи за транзит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

(год-два и экономике какеляндии пипец)

Местные "авторитеты" не дадут соврать, что в 2009 году на Авантюре "экономике какеляндии" отсилы полгода-год ванговали.

И что?!!!  В 2016 таки новые вангования!!!!

Поаккуратнее нужно с прогнозами, а то случится как у Лёлика-балоболика с его Олимпиадой леммингов и придётся ещё одному вангователю "терять методику расчёта" )))).

*** Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения. ***

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя KAP13
KAP13(1 год 5 месяцев)(17:02:51 / 08-06-2016)

А помоему, это выглядит, как умасливание ЕК, типа "дада, мы поддерживаем вашу сраную украину, ваши сраные законы, ван аж ТРИ условия смогли выставить!"
 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 6 месяцев)(17:12:47 / 08-06-2016)

В эту игру вполне можно играть и нам: "Обещайте им что угодно, вешать качать газ будем потом, как нам хочется".

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 7 месяцев)(17:16:55 / 08-06-2016)

Темнят немцы... Ой темнят...

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(18:25:16 / 08-06-2016)

Дык, немцы - далеко не монолит. Во-первых, полтора века - невелик срок, чтобы возник однородный сплав. Во-вторых, экономические интересы разрывают между западом и востоком. Такую клиническую картину добрые врачи ласково называют шизофренией - Медвард не даст соврать. Поэтому несчастная бывшая правоверная комсомолка Меркель и другие дойчеполитики вечно крутятся в поте лица, чтобы ублажить и тех, и этих. Я бы сказал, как называются особи такого поведения, да побаиваюсь крававаю банду всеведающих модеров!blush

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(17:18:16 / 08-06-2016)

Всем же понятно, что труба через Украину в нужное время испортится. Во-первых, старая, ржавая. Во-вторых, хохлы активные, взрывают, металлолом собирают...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(17:51:51 / 08-06-2016)

В третьих в 2019 договор закончится. Новый можно принципиально не заключать. Или выставить такие идиотские требования, что все опухнут ... Что тогда в ЕС петь начнут ?

Аватар пользователя Михал Михалыч

Чё, баба Ванга права была? Замёрзнут?

Аватар пользователя Aragor
Aragor(1 год 4 месяца)(17:19:46 / 08-06-2016)

Не понимаю "Газпром", что то вечно придумывают. Построили бы уже трубу в Калининград и там же хаб сделали, а там уже кому надо пусть сами к хабу протягивают трубы и берут от границы. Чего херню городить и уговаривать их. В таком случае и их энергопакеты можно ми в ...цу запихать))))

Аватар пользователя АВК
АВК(4 года 11 месяцев)(17:58:15 / 08-06-2016)

Согласен насчёт возможности строительства потенциального хаба в Калининграде.Но это на Балтике.А на Юге хаб нужно было бы построить в Крыму.Может,и  не сразу,но тем не менее самое то,что надо.И пусть к этим хабам тянут построенные на СВОИ деньги трубы все,кто захочет.Согласовывают прокладку трубы в нашей экономической зоне-и вперед!По морю или посуху,все транспортные транзитные риски на покупателе.Таким заинтересованным лицам можно будет дать гарантии на отпуск газа по согласованным квотам и по рыночным ценам. Кроме того Северный морской путь от Скандинавии до Японии полностью под нашим контролем-это кратчайшая дорога для перевозки сжиженного газа без всяких транзитёров и куда угодно по всей Евразии.Трубу уже кладут в Китай,можно и далее в Южную Корею и в Японию.В общем, на мой взгляд,принудить нас гнать газ через Украину и оплачивать транзит хохлам  не получится. Как бы не вышло так,что Европа вскоре обсохнет и будет покупать газ по самым высоким ценам в мире.А укры ещё дороже,зато  из Европы.Сами себе злобные буратины.Сами,всё сами...

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 11 месяцев)(19:50:31 / 08-06-2016)

Согласен насчёт возможности строительства потенциального хаба в Калининграде.Но это на Балтике.А на Юге хаб нужно было бы построить в Крыму.Может,и  не сразу,но тем не менее самое то,что надо.И пусть к этим хабам тянут построенные на СВОИ деньги трубы все,кто захочет.Согласовывают прокладку трубы в нашей экономической зоне-и вперед!

Вы описали обычную международную практику. Только, как правило, транснациональные корпорации получают сырьё не на границе, а сами и добывают его в странах третьего мира. Правда, денежки за сырьё и за труды они тоже забирают себе, оставляя лишь немножко туземцам. Но Газпром - собственность России, а у России есть союзники: армия, флот, РВСН и ВКС. Россия - не забитая страна третьего мира. Поэтому Газпрому транснациональные посредники между ним и европотребителями не нужны. Европа - наша корова и доить её мы будем сами в её же коровнике. К этому и идёт уверенный Газпром, несмотря на противодействие подпиндосных еврокомиссаров.

И вообще: Калининград и Крым - не граница России. У России нет границ, только горизонты.

Аватар пользователя АВК
АВК(4 года 11 месяцев)(20:49:39 / 08-06-2016)

Я думаю,что в конечном счёте всё упирается в:

1. цену поставки

2.надежность поставки 

3.объёмы поставки.

Можно за свой счёт строить трубопроводы или участвовать в концорциумах по их строительству и попадать потом под какой-нить 3-й или 4-й энергопакет и остаться без возделенного прямо выхода на рынок потребления,а можно значительную часть расходов по доставке возложить на плечи покупателей и играть ценами и квотами.Как говорится не надо бежать от тигра быстрее всех,надо бежать быстрее последнего.Если цены будут вкуснее,чем цены альтернативных поставщиков,товар всегда доступен и объёмы неисчерпаемы,то брать товар будут на хабах в Калининграде и Крыму.Насколько мне известно ныне Газпром выходит с рынка доставки газа потребителям ЕС.Ничто вроде бы,если подойти с умом, не мешает создавать иные российские структуры в области транзита,переработки о доставки газа до потребителя в Европе вместо Газпрома.Естественно на коротком,но незримом поводке Газпрома и,естественно,российского государства.Можно и с партнёрами поделиться,но уже не монополисту Газпрому,а иным,при этом абсолютно самостоятельным,юрлицам.Периодически меняющим названия и гендиректоров,а то и акционеров.Но сохраняющим стержень.Как куклы  в кукольном театре на руке кукольника.И кинуть через болт европейскую бюрократию.Не мы такие-жизнь такая.На хитрую с закоулками европейскую ж..в смысле пятую точку и болт должен быть с винтом.Да,сложнее,а не надо искать лёгких путей.Надо крепко держать ЕС на игле и качать прибыля.При этом всегда играя азиатскими альтернативами .А на азиатском рынке играть европейскими и внутренними альтернативами.Где-то так.Последние шаги Газпрома как будто говорят о смене лобового подхода.Если тёлочки не идут на горку к бычку,то бычок медленно начинает спускаться с горки к тёлочкам.На результат сближения это не сильно влияет.  

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"не должен угрожать транзиту Украины" - звиняйте! А каким боком б/у относится к ЕС? Срочно подготовить 3 условия по "Северному потоку" от "Газпрома":

1. Германия самостоятельно урегулирует все вопросы законодательства.

2. "Северный поток" никак не связан с транзитом газа через Украину.

3. Поставки газа в Восточную Европу будут осуществляться в строгом соответствии с заключенными договорами.

И не двигать позицию!

Аватар пользователя straga
straga(1 год 4 месяца)(17:37:59 / 08-06-2016)

Походу опять поторопились с началом строительства, не будет трубы?

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(17:40:14 / 08-06-2016)

-- «Северный поток-2» не подпадает под нормы так называемого Третьего энергопакета --

Это значит что удовлетворяет нормам или противоречит нормам?

 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(17:49:02 / 08-06-2016)

пускай подотрутся своей нормой

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(17:56:11 / 08-06-2016)

Тоже вариант (с).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не будут ли любезны глубокопровожаемые герры и не соблаговолят ли припожаловать в известнейшем всем направлении элегически когнитивнодиссонировать в рефлексии утраченных иллюзий?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(18:10:27 / 08-06-2016)

заявление министра экономики и энергетики Германии Зигмара Габриэля. Его заявления прозвучали в преддверии встречи в Берлине с членом Еврокомиссии по энергетическим вопросам Мигелем Ариасом Каньете.

Ну предложит своё. Ему откажут. 

И протянут всё равно СП 2. Тем более в 17 году в Германии будет большой передел после выборов. А нацикам насрать на укров.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 4 месяца)(18:35:58 / 08-06-2016)

Не будет большого передела в Германии: вангую, что Меркель останется во главе "большой коалиции" из ХДС/ХСС и СДПГ.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(18:39:11 / 08-06-2016)

А если раз пять по всей Германии что взорвать, как во Франции? ))) 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(18:53:45 / 08-06-2016)

Shell: Европа нуждается в газопроводе «Северный поток-2»

Генеральный директор компании Shell Бен ван Берден заявил 7 июня:

Мы считаем, что «Северный поток-2» — отличный проект, который обеспечивает инфраструктуру для импорта газа в ЕС. Основным поставщиком газа в ЕС является Россия.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(19:22:34 / 08-06-2016)

//////«Германия установила три условия для поддержки: «Северный поток» должен соответствовать требованиям законодательства, не должен угрожать транзиту Украины и ограничивать поставки газа в Восточную Европу»/////

Вполне разумные требования. Декларативные.

Через украинскую ГТС конечно же будет осуществляться транзит газа в Словакию, Чехию, Венгрию, Австрию и после постройки СП-2. И в Болгарию, и в Турцию. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(21:00:32 / 08-06-2016)

Толстая Габи (как тайком кличат Габриеля в Германии) старается довести до руководства РФ, что Германии нет. И интересов Германии нет. Тугодумы мля ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...