Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Платить и каяться(тм). Россия заплатит пенсии живущим в Израиле бывшим советским гражданам

Аватар пользователя sevik68

Соглашение о сотрудничестве в сфере пенсионного обеспечения подписано в Москве в ходе визита премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Россия взяла на себя обязательство выплачивать пенсии нескольким десяткам тысяч жителей Израиля. Подписанный сегодня в Москве в рамках визита премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху договор о сотрудничестве в сфере социального обеспечения предусматривает переход на принцип пропорциональных выплат за трудовой стаж, приобретенный на территории России и Израиля.

После вступления договора в силу право на получение российских страховых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца получат бывшие жители РСФСР, перебравшиеся в Израиль еще до 1992 года и никогда не имевшие российского гражданства.

Накануне министр по делам Иерусалима Зеев Элькин в интервью «РИА Новости» оценил число граждан Израиля, которые получат российские пенсии благодаря новому соглашению, в 30 тыс. человек.

«Сегодня те, кто сохранили российское гражданство, получают пенсию и так. Но те, кого в свое время заставляли более или менее насильно отказываться от гражданства в советский период, не могут использовать свои пенсионные права, и это соглашение позволит им это сделать. По нашим оценкам, где-то около 30 тыс. израильтян получают пенсии из России, и как результат этого соглашения еще 30 тыс. должны начать получать», — пояснил Элькин.

По словам главы Минтруда Максима Топилина, общая численность возможных получателей российской страховой пенсии в Израиле составляет порядка 100 тыс. человек.

Кроме того, соглашение регулирует вопросы назначения выплат и пособий по временной нетрудоспособности и предусматривает регулирование выплат пособий для семей с детьми. При этом​ пособие будет выплачиваться согласно законодательству страны, на территории которой проживает ребенок. 

РБК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 дня)(19:48:36 / 07-06-2016)

А эти уезжанты оплатили затраты на их образование в СССР перед уездом?

Аватар пользователя Александр П.

Скажем так: их родители платили налоги, на которые эти люди получали образование.

Кстати, такая статья на АШе уже была недавно. Люди получат то, что они заработали. Они ведь платили налоги и делали пенсионные отчисления. Точно так же Израиль платит пенсии тем, кто уехал из Израиля в ту же Россию. Так что непонятно почему автор возмущен "Платить и каяться"...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(20:58:19 / 07-06-2016)

Они ведь платили налоги и делали пенсионные отчисления.

smiley

Аватар пользователя Александр П.

Что смешного? 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 8 месяцев)(21:26:55 / 07-06-2016)

а дальше? пирамида должна работать, а тупо выводить на сторону - быстро пирамиде ек... ее и так еле работающей удерживают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(21:29:27 / 07-06-2016)

читая Вас не понять, то ли это стеб, то ли вы не застали в силу возраста то время, массового отъезда и персоналий этого отъезда и судите по рассказам старших репатриантов

а я наблюдал воочию, поэтому слова о налогах и отчислениях в пенсионный вызывают улыбку

хотя справедливости ради надо сказать, что процентов 5-10 покинувших нас тогда соответствуют Вашим чистым и наивным строкам

Аватар пользователя Александр П.

Кстати, уезжавшие до 90-х годов возвращали квартиры государству. А это тоже не пять копеек. Вот вы, например, (или хотя бы ваши родители) можете полученную при СССР (или по наследству) квартиру продать за хорошие деньги (порядка пенсионных накоплений) и уехать кутить в какую-нибудь Бразилию. А у них квартиры отбирали. Как говорится: все, что нажито непосильным трудом.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(21:53:54 / 07-06-2016)

Тгда не было частной собственности на жилье, уезжая они не освобождали, а возвращали арендованное помещение.

Это уже потом квартиры раздавали.

Аватар пользователя Безобразие

граждане, я в а.уе... тьфу! в ауте от таких новостей!

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(21:56:46 / 07-06-2016)

Кстати, а они заплатили за проживание в этих квартирах по нормальным разценкам?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(22:00:00 / 07-06-2016)

фигню пишите

квартиры вполне благополучно продавались через жэки и тамошних паспортисток

путем переписывания ордеров и вписывания новых хозяев

так что прекращайте фантазировать, вы этого просто не видели

ага.. все что нажито непосильным трудом.. гг..

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 7 месяцев)(22:08:22 / 07-06-2016)

Подумать только!!! Какое благородство со стороны понаУехавших и какая мелочность, гнусное крохоборство со стороны Империи Зла! Могло ведь это никчемное государство, да что там могло -- обязано было выплатить избранным компенсацию в тройном размере за непосильно подаренные им кв. метры.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(22:38:15 / 07-06-2016)

Насчёт квартир - Вы пукнули в лужу, до приватизационного угара они де-юре и де-факто УЖЕ принадлежали государству!

Аватар пользователя Александр П.

Получается: кто остался - получил нахаляву сотни тысяч баксов, по сравнению с уехавшими. Картину надо полностью смотреть, а не только одну ее сторону.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(23:09:45 / 07-06-2016)

у меня две соседские семьи выезжали в середине 80-х

квартиры продали по приведенному выше сценарию, вырученное плюс запасы перевели в золото и валюту, все вывезли

и тогдашние десятки тысяч у.е. как бык овцу кроют нынешние сотни тысяч

так что абсолютно правильно,что

 Картину надо полностью смотреть, а не только одну ее сторону.

Аватар пользователя donpedro
donpedro(1 год 6 месяцев)(08:09:36 / 08-06-2016)

Полностью картина выглядит так: Я, дееспособный гражданин РФ, плачу в ПФР 28 тыр в год, без надежды на свою будущую пенсию ( правила игры меняются раз в 5 лет, причём кардинально), фактически оплачиваю пенсию сегодняшним израильтянам, которые наконец, облегченно вздохнули и даже не благодарят меня за это...

Почему я должен обеспечивать граждан другого ( не дружественного) государства? пусть это государство этим занимаются самостоятельно.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(1 год 10 месяцев)(15:06:47 / 08-06-2016)

Правильная постановка вопроса.... Я плачу пенсионных за 100, имею радость в виде коматозного ПФ еще и дальше радуют - 4,5 млрд в иудею ежегодно .... ЗАЧЕМ И НАХРЕНА???? ТБМ СПЛОШНОЙ. Может всем сразу эммигрантам платить и каяться??? 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 1 месяц)(22:59:59 / 07-06-2016)

Ваши громкие заявления явно не подкреплены реальными знаниями.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(06:19:05 / 08-06-2016)

"А у них квартиры отбирали."

Ой не надо ля-ля. Все квартиры были переписаны на своих же внутри СССР.

Дебилы, которые что-то отдавали СССР может быть и были, но только не среди евреев.

По крайней мере в нашей семье, в семье знакомых, родственников БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕ всё оставили своим же. Да, Эся уехала в Штаты по еврейской линии, но квартирка-то осталась. И осталась она не какому-то там Ибрагиму Рахматову, который чесно в очереди стоял, а сестре Эськиной, которая в ту пору уже вышла замуж и стала Мухараевой.

 

Аватар пользователя Серый в полоску

То иСть ЛОХокост версии 2.0,если я правильно понял?sad Спираль развития никогда не существовавшего недоразумения исраль!

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 8 месяцев)(09:19:39 / 08-06-2016)

Согласен с Вами, то же самое написал в предыдущей статье, эти люди свою пенсию заработали, и имеют на неё полное право, поэтому должны получить сполна. Россия обязана выполнять обязательства СССР, как правопреемница, тут терзаться не о чем, это дело чести для страны, а то кинув репатриантов, наши власти начнут сеять неуверенность и в гражданах России.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 недели)(14:54:44 / 08-06-2016)

Сначала как раз шваркнули с пенсией своих! И на этом фоне, с какого то перепугу будут платить пархатым?! Это шутка, которая только избранным понятна что-ли? Что-то Вова мутит непонятное. Подмазывает обрезанных зачем-то.

Аватар пользователя mixail
mixail(1 год 4 месяца)(09:28:25 / 08-06-2016)

       Точно  Вам  могу  ответить,  что  оплатили.   Когда-то  пришлось  изучить  вопросы  оплаты  труда  и отчислений.    Ежемесячно,  иэ фонда  оплаты  труда  каждого  работающего  гражданина  СССР  отчислялось  по  15%  на  образование  и  медицину.      Хотя  за  точность  цифры  уже  не поручусь,  прошли  десятилетия,   но  достаточно  много  отчислялось  и  если  человек  заработал  пенсию,  то  свою  учёбу  он  тоже  оплатил..

         Это  относится  конечно  только  к  тем,  кто  пенсию  оформил  ещё  в  СССР  или  в  России.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(19:51:37 / 07-06-2016)

А что евреи предложили взамен?

Аватар пользователя Нехороший

Покаяться. Что ещё могут предложить жидовчики?

Аватар пользователя Телеграфист

Они эти пенсии заработали. Я, честно говоря, удивлен, почему этого не было сделано раньше. Если человек заработал себе на пенсию в СССР/России, то он должен её получать по всему миру, где бы он не проживал.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(00:31:36 / 08-06-2016)

Это если они сохранили гражданство РФ. А если нет, то с хрена ли такой аттракцион щедрости?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 4 месяца)(05:22:30 / 08-06-2016)

Ликвидаторы Чернобыля, ветераны б/д, никогда такого паспорта не имевшие идут на* стройными рядами?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 9 месяцев)(06:16:23 / 08-06-2016)

Если ликвидаторы Чернобыля не граждане РФ, то да.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(20:50:40 / 08-06-2016)

Конечно. Т.к. при малейшем желании они могли и могут получить этот паспорт. Если не чешутся, как прибалтийские "русские" - дасвидос

Аватар пользователя Серый в полоску

еврейчики никогда ничего взамен не дают- они чисто своё, ото всюду прут к себЭ!smiley

Аватар пользователя Калкин
Калкин(1 год 5 месяцев)(07:11:52 / 08-06-2016)

Помочь получить с немцев военные репарации - все оставшиеся 96% + моральный ущерб за санкции против нашей экономики которую эти ублюдки её уничтожавшие вместе с населением не помогли восстановить  и за отказ за право воссоединения русского народа в Крыму с Россией, мы же разрешили объединится двум Германиям!!

Согласен на 30% комиссионных!

Или может организуем референдум и сами всё заберём?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 5 месяцев)(19:52:21 / 07-06-2016)

В пенсионном фонде лишние деньги завелись? 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(20:06:13 / 07-06-2016)

Да, речь идет о сумме - примерно в 5 ярдов бублей ежегодно. Вы жеж не откажетесь помочь сидящим на паперти сынам и дрочерям Отцов-основателей гусской дерьмократии из Первого советского правительства (примерно 80-85% от общей численности) и в этой сране на БВ))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 5 месяцев)(20:16:27 / 07-06-2016)

С какого потолка вы взяли цифру 5 ярдов?

Я вот например вижу фразу "При этом​ пособие будет выплачиваться согласно законодательству страны, на территории которой проживает ребенок."

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(20:34:37 / 07-06-2016)

Бумс в своем репертуаре.

как результат этого соглашения еще 30 тыс. должны начать получать», — пояснил Элькин

Пусть даже по 10 тысяч рублей в месяц — итого 300 тысяч в месяц, три с половиной ляма рублей в год.

Правда, я не знаю курса Бумсовских бублей, может, их и впрямь столько надо...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(20:35:46 / 07-06-2016)

ошибка

300 миллионов в месяц

3 с лишним ярда в год

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(20:36:51 / 07-06-2016)

упс, на самом деле.

Прошу прощения.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(22:49:03 / 07-06-2016)

Мало просишь, - http://maxpark.com/community/5325/content/5057694?_utl_t=ok: делегация, которую возглавлял министр сельского хозяйства ближневосточных израильтян Ури Ариэль, встретился с вице-премьером российских израильтян А.Дворковичем. Среди прочего между ними, обсуждался вопрос пенсионного обеспечения примерно 30 тысяч репатриантов (только иерусалимских), совершивших алию с территории России т.е. РСФСР (СССР) до 1992 года и не имеющих российского гражданства.

Российские израильтяне в роже-лица херра Дворковича подтвердил свою приверженность договоренностям, достигутых в ходе переговоров с министром абсорбции Зеэвом Злькиным минувшей осенью. По словам его, "есть значительные продвижения в этом вопросе". Вероятно, уже в этом (до конца 2016-го) году будут выделены 5 млрд. рублей для данной категороии израильских граждан" т.е. задницам 30 тыс. репатриантов совершивших алию на территорию БВ, - подчеркнул кагенной моссквач.

В свою очередь депутат кнессета ближгевосточных израильтян, херр Развозов, комментируя результаты встречи с высокопоставленным "дадагим лохсиянином), признался публике, что ранее он скептически относился к перспективе разрешения вопроса пенсий за госсчет лохов для задниц 30 тыс. репатриантов совершивших алию на БВ за колбасой и баварским. "Но после общения с вице-премьером Дворковичем, у меня появился повод для оптимизма. По заверению вице-премьера России, соглашение о пенсиях для репатриантов, не имеющих российского гражданства, уже готово, но нуждается в утверждении", - подчеркнул депутат кнессета ближневосточных и российских израильтя,.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 5 месяцев)(20:45:09 / 07-06-2016)

А если не 10 в месяц?

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(20:53:57 / 07-06-2016)

Не думаю, что им будут платить из какого-то иного расчета по сравнению с нашими пенсионерами, тем более, уехавшие из России и сохранившие гражданство получают, ессно, по Российскому закону.

10 — это, наверное, даже многовато; полагаю, скорее, где-то по 5. Хотя разница на самом деле непринципиальна.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 9 месяцев)(06:19:34 / 08-06-2016)

 Сколько Израиль запросит - столько и будут платить.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(20:20:29 / 07-06-2016)

гусской 

гусской от слова гусь?

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 1 месяц)(20:39:42 / 07-06-2016)

У него во рту посторонние предметы

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(23:07:54 / 07-06-2016)

Посторонние предметы, это пломбы и т.д. зубные коронки у вас во рту, а также - ПРЕДМЕТ с пробором , коим вы не русские т.е. гусские по клаве во имя вашей Идеи о планетарном Изгаэле стучите в местечках рассеяния.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(20:27:17 / 07-06-2016)

Здравствуйте, коллега.

Полагаю, эта достаточно символическая, но все-таки часть платы за уход Израиля с сирийских Голанских высот.

Другая часть, чуть более весомая — торговое соглашение.

Не удивлюсь, если самой весомой частью окажется размещение на Голанах российской Нацгвардии. Чтобы все себя хорошо вели и были спокойны.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 5 месяцев)(20:36:36 / 07-06-2016)

О, привет! 

Уход  с Голанов, говоришь? Теперь мы им и дотации за воду будем выплачивать?

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 5 месяцев)(20:38:43 / 07-06-2016)

ну это, мне все секреты штоле сходу выдать? )))

Заходил бы какнить, кстате. Место, полагаю, найдешь ))

Аватар пользователя WM
WM(2 года 1 месяц)(20:49:48 / 07-06-2016)

Нет - лишние граждане Израиля.

Аватар пользователя Серый в полоску

В пенсионном фонде слишком много баблоточцев развелось. Дихлофос помогает от всякой летучей и ползущей паразитарной преобладающей окружающей действительности  на Российских просторах.Это вам не буржуйско-галахтический как любит выражаться Бумс, Раптор. smiley Дихлофос- ушибёт всё!

Но сдаётся мне, что в отличии от наших пенсионеров, возраст "доживания" в той земле оччччень сильно замедлен, и пенсии там будут получать вечно, за счёт покидающих возраст "доживания" российских пенсионеров. Была одна прошмандовка, которая, по оДурённости своей, возглавляла минмед России, так вот она, вернувшись как-то из швейцарских борделей по яЕ же словам:Мы с мужем любим по воскресеньям залётывать в казино Швейцарии на проходяще-пролетающем самолёте, и выродила этот абортный перл: Возраст доживания. Теперь она деньги счётно-палатные считает. Даже, так и не просохший до гробовой доски,ЕБН до такой компенсации за не понятный  ЛОХокост не додумался.

Корси, чтой -то ваш дядя, последнее время, чудить начал не по детски. Просветите нас вашим "прожектором перестройки" дядиного "умища" завихрения!

Аватар пользователя Иван V
Иван V(1 год 3 месяца)(19:52:30 / 07-06-2016)

Гои всегда платили, платят и будут платить "избранному пиплу". Во все века, во всех странах. 

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 5 месяцев)(19:54:48 / 07-06-2016)

А этим уезжанцам заплатили за их вклад-изобретения и тд,за их труд и тд.Они переехали в Израиль и продолжили заниматься чем занимались,появился хайтек,беспилотники ,медицина и тд.

РФ платит им пенсии так как является наследницей ссср и наследовала \правопреемница ссср.Наследуют не только бабки и мущество но и долги.Раз РФ выплатила десятки  и сотни мильярдов долгов ссср,то тут поплатить неоторое время недолгое не проблема.Гражданство не забирают уже лет 25-30,стаж в сср у них полюбому очень небольшой..

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 5 месяцев)(20:02:51 / 07-06-2016)

Если я получу образование в Израиле (надеюсь бесплатное?), поработаю там лет десять и уеду жить в РФ - мне Израиль пенсию платить будет? Я ведь там столько хайтека с изобретениями оставлю! А уж сколько на скрипке наиграю...

Ведь для Израиля платить мне пенсию некоторое недолгое время - это совершенно не проблема!

Паспорт я сохраню.

Аватар пользователя Александр П.

Будет. Все ваши пенсионные отчисления останутся вашими.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 8 месяцев)(20:00:51 / 07-06-2016)

А они не должны там случайно налоги за все время которое жили вне России и СССР?!? Вас не туда понесло. Еще и признаете, что они возможно сперли интеллектуальную собственность России в свой Израиль.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 9 месяцев)(06:40:29 / 08-06-2016)
Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 8 месяцев)(19:54:54 / 07-06-2016)

Какая хуцпа! А Крымчане пусть держатся, денег в казне нет?

Аватар пользователя Иван V
Иван V(1 год 3 месяца)(19:59:46 / 07-06-2016)

Таки ви не сравнивайте крымских гоев с "избранным пиплом".

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 5 месяцев)(19:55:33 / 07-06-2016)

А эти "пенсионеры" платили в наш пфр когда работали в Израиле?

Аватар пользователя Не тот человек

На сегодняшний момент, русские немнцы получают российскую пенсию. Получают в России пенсию, так как имеют по выработке лет, на это право.

Отмечу, что это для тех кто, -выехав до определённого времени, имел по закону на это право. Ограничение по аннулированию двойного гражданства, у новоприбывших, это право отняло.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(19:57:15 / 07-06-2016)

Бывшие советские ггаждане в Госсии типо Двогковича - дыры в пенсионных фондах мясного поколения израильтян по всему миру своего планетарного Израиля затыкают за госсчет лохов, таки да... это не должно уже давно вызывать ни у кого удивления, ведь они жеж бгатья и сестгы по этой сране в которой у них задницы сегодня в тепле.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Не тот человек

Я не всегда понимаю Ваш "слог". Если это рассматривать с точки зрения грамматики русского языка, то Вы ошибаетесь в каждом втором слове. Делаете орфографические ошибки.

Вот еслиб это рассматривать с стороны сарказма, то он у Вас очень злой.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(20:35:30 / 07-06-2016)

не для идиотов писано

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Не тот человек

Писано для Бумса.

Аватар пользователя Spartak
Spartak(1 год 6 месяцев)(20:21:56 / 07-06-2016)

советские ггаждане в Госсии

советские ггаждане в Госсии - здесь какой смысл или посыл? От слово "Г...." 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 8 месяцев)(19:57:36 / 07-06-2016)

Не зря кое-кто надевал ермолку и улыбался.

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(19:59:53 / 07-06-2016)

Немцы платят Израилю за Холокост потому, что проиграли 2ю Мировую Войну. Россия в виде СССР проиграла в Холодной Войне Западу, на стороне которого выступал Израиль. То же засилие израильских овощей на российских прилавках есть типичный пример того, как побеждённый за свой счёт кормит победителя. С этой пенсией такие же расклады. Мы обязаны платить. Как обязаны платить проигравшие немцы. Зато не в СССР живём. И да: денег нет, но вы держитесь, здоровья вам, ибо ваши деньги на Западе, у победителей Холодной Войны, а вы пейте-пейте пепси-колу, только не захлебнитесь.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Дарья
Дарья(1 год 3 месяца)(21:50:06 / 07-06-2016)

А как же клич " За Родину, за Сталина". Это не Сталинград, это Израиль. Это раз. Два - платить пенсию надо! Но по заслугам. Перед Отечеством.  Сколько вам  ДАЛО Отечество, и сколько вы хотите с него поиметь? Я тоже - СССР.  Но  уже  Федеральный Ветеран Труда ( похоже посмертный).  Но у меня и в мыслях нет, что Родина мне что- то должна. Да, правда, я и не еврей.  Но Д. М. Похоже,  кровь от крови. Хотя - у кого жемчуг мелкий,  у кого щи  пустые.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 4 месяца)(20:04:35 / 07-06-2016)

Уже оставлял комент в статье  https://aftershock.news/?q=node/407910

Приезд Нетаньяху в Москве это попытка убедить РФ не голосовать за резолюцию ООН с осуждением Израиля. Потому что "Обама слил". Интересные события ожидаются, если резолюция ООН с осуждением Израиля все-таки будет проголосована.

Израилю как государству, возможно жить осталось до 2020 г. Россия в это период будет выплачивать пенсии, но за это время "маленький и гордый оплот демократии" растворится в истории. И в это "нелегкое время", единственным кто поддерживал Израиль (пенсиями) будет Россия. А то, что на Востоке готовы израильтян  разорвать, так  это Ваши региональные дела.  Восток дело тонкое...

Ну разве не красиво? Разве не демократично? 

Аватар пользователя антрацит

Если развалиться, так тем более незачем платить, можно подумать кому-то жалко будет это, прости Господи, государство. Вечно нам больше всех надо...

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(20:09:04 / 07-06-2016)

По 6 тыс. рублей каждому, максимум. Пусть почувствуют, что такое минималка в России.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 9 месяцев)(22:05:13 / 07-06-2016)

Рубль шекель бережет 

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 7 месяцев)(20:10:41 / 07-06-2016)

Многие" пиндоские пенсы" едут  доживать в Мексику. там дешевле. а если Вы узнаете, что все пенсионеры уезжающие в Китай, по той же причине, тоже получают пенсию из РФ из Вас тоже потечет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(20:17:15 / 07-06-2016)

всё в одно ведро свалил

пенсы выезжающие в Китай становятся гражданами Китая али как?

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 7 месяцев)(21:55:32 / 07-06-2016)

В Китае пенсий нет . так что гражданство лучше не менять , но если мы говорим про Израиль, то многие пенсионеры, посто­янно проживающие там получают пенсию и по законам этой страны, и по законам Российской Федерации, поскольку имеют двойное гражданство .

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(22:02:57 / 07-06-2016)

поскольку имеют двойное гражданство

вот, главная проблема! devil

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 7 месяцев)(22:36:42 / 07-06-2016)

Я первоначальный пост не Вам писал. Так что простите за " течет".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(22:57:35 / 07-06-2016)

ерунда smiley

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(22:09:45 / 07-06-2016)

В Китае пенсий нет

Я тоже так думала, а тут смотрела программу по телеку "Открытие Китая с Евгением Колесовым" (кстати, отличная передача), так вот он там рассказывал про китайских пенсионеров, которые как оказывается, получают пенсии. Мы просто наверное мало знаем про современный Китай.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(22:26:20 / 07-06-2016)

там в ходу корпоративные пенсии

журналюга может и сам не в курсе был

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(22:32:33 / 07-06-2016)

Колесов не журналюга, он русский живущий в Китае. Тут у нас на АШ есть юзер под китайским флагом, надо будет у него расспросить.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(22:49:28 / 07-06-2016)

Вводят постепенно, сперва госслужащим ввели, потом горожанам, сейчас и колхозникам вводят пенсии...

Аватар пользователя Имперский шут

у российских пенсионеров живущих в Китае (например из Благовещенска) регулярно возникают проблемы с российской прокуратурой, которая по проведении проверок пытается лишить пенсионеров пенсии на основании закона гласящего, что право на пенсию имеет только гражданин постоянно проживающий на территории РФ.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 5 месяцев)(20:17:38 / 07-06-2016)

мне кажется гораздо приятнее получать израильскую пенсию в России чем наоборот

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 8 месяцев)(20:24:46 / 07-06-2016)

Хотелось бы увидеть комментарий Джон Маклейнru.gif(2 года 7 месяцев) , пусть расскажет нам как и из чего платится пенсия

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(20:26:27 / 07-06-2016)

Классный у Израиля премьер. Поехал в Москву раз - на тебе свободные полеты и бомбежки Сирии мимо С-400, который теперь израильские самолеты не замечает.

Поехал еще раз - на тебе танк из музея вернули.

Еще раз - вообще классно, прибавка израильским пенсам от благодарной России.

Аватар пользователя Старичок

Взятки даёт - к гадалке не ходи...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 5 месяцев)(04:44:49 / 08-06-2016)

Он просит Голанские высоты и всю Сирию впридачу. А ему раз и танчик старенький подарили. Вроде как лесом послали, а обидеться нельзя. Вот же танчик.)

Аватар пользователя fav
fav(2 года 4 месяца)(20:30:01 / 07-06-2016)

Выплачивать будут в зависимости от проработанного времени на территории РФ/РСФСР. В общем думается это вполне справедливо - они в свое время оплачивали пенсии предыдущих пенсионеров.

Другое дело под эту тему евреи помнится хотели  повесить пенсии переселенцев со всего СССР Но в этом вопросе им губу вроде как закатали обратно

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 9 месяцев)(06:32:43 / 08-06-2016)
Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя fav
fav(2 года 4 месяца)(07:03:15 / 08-06-2016)

Система такая - предыдущему поколению пенсию платит то которое сейчас работает. Можете без патетики рассказать, что вас в ней не устраивает?  

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(1 год 10 месяцев)(15:16:29 / 08-06-2016)

Без патетики напишу свое - почему я должен оплачивать пенсии "уехавшим на историческую родину за лучшей долей"? Хоть один разумный довод за это можете привести?

Аватар пользователя November5
November5(3 года 10 месяцев)(20:43:42 / 07-06-2016)

Евреи молодцы. 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 1 месяц)(20:53:52 / 07-06-2016)

После вступления договора в силу право на получение российских страховых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца получат бывшие жители РСФСР, перебравшиеся в Израиль еще до 1992 года и никогда не имевшие российского гражданства.

Наивно полагать, что выплаты в Израиле будут соответствовать оным на территории России.

Аватар пользователя connectu
connectu(3 года 6 месяцев)(21:07:14 / 07-06-2016)

Зачем такие провокационные заголовки? Мы платим пенсии, к примеру, русским гражданам наших бывших прибалтийских и среднеазиатских республик. Это наш лояльный России людской капитал и, если хотите, наша пятая колонна в тех странах.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(21:08:46 / 07-06-2016)

так русским или все же российским гражданам?

Аватар пользователя connectu
connectu(3 года 6 месяцев)(02:12:38 / 08-06-2016)

Русским, гражданам или негражданам этих государств, в случае, если это государство лишает этих людей полностью или частично пенсий и других соцвыплат.

Это либо полноценные пенсии (для неграждан - статус такой есть в Прибалтике), либо доплаты к пенсиям, если государство (бывшая соцреспублика) отказывается не признает часть стажа или льгот, заработанных пенсионером при СССР.

Насколько я понимаю, та же ситуация с Израилем - евреи не хотят платить бывшим советстким пенсионерам пенсии...

Аватар пользователя Старичок

Шутите?surprise 

Аватар пользователя connectu
connectu(3 года 6 месяцев)(01:59:12 / 08-06-2016)

Нет, не шучу. Читайте соседние комментарии

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(22:56:59 / 07-06-2016)

факты в студию!

Аватар пользователя connectu
connectu(3 года 6 месяцев)(02:00:04 / 08-06-2016)

Смотрите брифинги МИДа и будут вам факты. Там такие вещи регулярно поднимаются... Или же поищите среди документации МИД РФ, опубликованной на сайте (там описан порядок получения пенсий в наших зарубежных посольствах).

Россия поддерживает своих, особенно если их отказываются поддерживать государства, в которых они проживают, присваиванием различных статусов неграждан или отказом выплачивать пенсии полностью или частично).

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 9 месяцев)(06:35:11 / 08-06-2016)

Где вы "своих" в этой заметке увидали?

 Избранный народ драпал из "сраной рашки" за лучшей жизнью, сколько мы ещё должны русофобам?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(00:35:25 / 08-06-2016)

Что-то пятоколонность в прибалтике выражается только в желании пососать с России денег. А лишиться шенгена, уехав в Россию - дураков нет, деньги давай!

Аватар пользователя антрацит

Истину говорите. Вообще их деятельности не видать, кроме потребления денежек.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 7 месяцев)(21:18:18 / 07-06-2016)

Ну уж очень Он любезничал с ним. Не хватало рядом ребе, чтобы оформить отношения. Правда из репортажа не понятно, кто жених, а кто невеста. Ну да ладно. Два любящих сердца сами разберутся.

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 7 месяцев)(21:28:16 / 07-06-2016)

Прекрасно! Так и должно быть. Простой пример: я переехал в Россию, принял гражданство. При этом пенсия у меня будет, не зависимо от того, как я буду работать, от выплат налогов, минимальная. Я просто не успею отработать за жизнь еще 25 лет. Страна исхода мне тоже пенсию не даст. Чему тут радоваться, к чему злорадствовать?

Россия же поступит справедливо к уехавшим.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 7 месяцев)(21:51:38 / 07-06-2016)

Россия прежде всего должна быть справедлива к неуехавшим. А вот тут есть вопросы. И ответ на них даден предельно короткий и циничный: держитесь!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(21:55:31 / 07-06-2016)

Если люди отказались от гражданства, то они решили навсегда порвать со страной. Они посчитали, что выгоды от приобретения нового гражданства перевешивают потери от отказа прежнего. Какие к херам собачим выплаты?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(22:04:26 / 07-06-2016)

по видимому речь идет о тех, кто имеет двойное гражданство

в ином случае это оксюмурон

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 4 месяца)(22:53:43 / 07-06-2016)

Сегодня те, кто сохранили российское гражданство, получают пенсию и так

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(23:01:03 / 07-06-2016)

да, Бумс раскрыл все карты :-)

https://aftershock.news/?q=comment/2687165#comment-2687165

В свою очередь депутат кнессета ближгевосточных израильтян, херр Развозов, комментируя результаты встречи с высокопоставленным "дадагим лохсиянином), признался публике, что ранее он скептически относился к перспективе разрешения вопроса пенсий за госсчет лохов для задниц 30 тыс. репатриантов совершивших алию на БВ за колбасой и баварским. "Но после общения с вице-премьером Дворковичем, у меня появился повод для оптимизма. По заверению вице-премьера России, соглашение о пенсиях для репатриантов, не имеющих российского гражданства, уже готово, но нуждается в утверждении", - подчеркнул депутат кнессета ближневосточных и российских израильтян

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(00:36:40 / 08-06-2016)

У Израиля есть договор с Россией о двойном гражданстве?  У этого религиозного государства вроде ни с кем нет такого договора

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(07:15:56 / 08-06-2016)

оказывается есть хитрости как во всем. что связано с Этим государством

Израиль не заключал НИ С ОДНОЙ старой мира соглашений о двойном гражданстве. Россия имеет такие соглашения, только с Таджикистаном и Туркменией. Поэтому ДВОЙНОГО гражданства России и Израиля быть НЕ МОЖЕТ! 
 
Но, Россия согласно со статьей 6 закона о гражданстве допускает принятие иных гражданств (но не признает их) своими гражданами, а Израиль не требует от этнических евреев и их членов семей - граждан других стран, прибывших в страну по репатриации, при получении израильского гражданства отказываться от прежнего. В этом случае - Вы будете ИМЕТЬ ДВА ГРАЖДАНСТВА! 
 
Но если Вы как гражданин той же России приехали как иностранец в Израиль, не по репатриации, и захотите принять израильске гражданство, то в соответствии с израильским законом гражданстве - Вы должны бутете ОТКАЗАТЬСЯ от российского гражданства. Также и на оборот если как израильтянин приедете в Россию и захотите принять российское гражданств - нужно будет отказаться сначала от израильского - требование российского закона о гражданстве ст. 13. 

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(1 год 10 месяцев)(15:17:57 / 08-06-2016)

+10000000!!!

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(21:58:32 / 07-06-2016)

У меня тесть на БАМе 5 лет проработал. Почему до сих пор Россия не платит ему пенсию?

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 8 месяцев)(21:59:20 / 07-06-2016)

Россия платит всем, покинувшим страну и не вышедшим из гражданства РФ, по всему миру. Другое дело, что считаются годы, когда люди работали в России, а это не всегда 25 лет, так что суммы небольшие.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот теперь стало понятно, почему у Недимона на пенсии дарагим расеянам денег нет.

Дарагие российские пенсионеры,

*** Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения. ***

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(22:29:20 / 07-06-2016)

Моя мама получает пенсию в Германии за трудовой стаж, приобретённый в России. Выплаты осуществляет пенсионный фонд Германии.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 5 месяцев)(22:44:34 / 07-06-2016)

Что-то еще не начинаю въезжать: моя мама отработала 20 лет в СССР и 25 лет в Казахстане. Ей теперь должны платить и Казахстан, и Россия?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(22:45:05 / 07-06-2016)

Странно другое, если переехал на ПМЖ в другую страну - надо перевести туда-же средства с пенсионного фонда, накопительную часть, чтобы сбросить балласт с баланса!

И вообще, когда введут закон о лишении гражданства РФ в случае получения иного гражданства?! С потерей гражданства автоматом придёт и исчезновение пенсии, гы...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(22:45:58 / 07-06-2016)

Натуральное несправедливое гадство. Нафига эти удобрения башлять? Мало неимущих на территории? Хотелось бы раскрытия мотивов!...неушто Кровавый Путен собрался валить в Земли Ханаанские и заранее подсуетился, чтоб было на что гулеванить под старость?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 6 месяцев)(22:46:26 / 07-06-2016)

Давно пора...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(22:58:30 / 07-06-2016)

Это просто позор какой-то.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 5 месяцев)(23:30:47 / 07-06-2016)

При этом договор не предусматривает выплату валоризации и фиксированной выплаты к страховой пенсии в случае проживания гражданина на территории Государства Израиль. В то время как гражданин, проживающий на территории Российской Федерации, получает пенсию в полном объеме (страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии и валоризация).

 

 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 1 месяц)(23:43:10 / 07-06-2016)

Голаны продали? Или что?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 4 месяца)(23:50:36 / 07-06-2016)

После вступления договора в силу право на получение российских страховых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца получат бывшие жители РСФСР, перебравшиеся в Израиль еще до 1992 года и никогда не имевшие российского гражданства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кроме того, соглашение регулирует вопросы назначения выплат и пособий по временной нетрудоспособности и предусматривает регулирование выплат пособий для семей с детьми. При этом​ пособие будет выплачиваться согласно законодательству страны, на территории которой проживает ребенок. 

Страховая пенсия по старости платится тем кто ни дня не работал. Аналогично и инвалиды и по потере кормильца. (100 тыс просителей это только начало, чтобы не пугать сразу гоев. Потом скажут - все по закону, деваться некуда, надо платить.)

Сейчас ушлые израильтяне обзаведутся справками о инвалидности - и капец нашему пенсионному фонду.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пособия по временной нетрудоспособности - это уже сверх хуцпа.

То же самое и пособия на детей. Да ещё и по законам(ставкам) Израильским.

ПыСЫ: оккупация картавыми - надо платить. Хорошо хоть каяться не требуют.))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 7 месяцев)(00:16:07 / 08-06-2016)

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(4 года 11 месяцев)(01:18:55 / 08-06-2016)

а израиль платит пенсии лицам, отказавшимся от его гражданства?

Комментарий администрации:  
*** Блокирован за маты ***
Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 5 месяцев)(01:32:06 / 08-06-2016)

Проектные крысы хотят вернуться на корабль и требуют оплатить дорогу?

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 6 месяцев)(05:37:06 / 08-06-2016)

Это ж вопрос обоюдоострый, так сказать.

 переход на принцип пропорциональных выплат за трудовой стаж, приобретенный на территории России и Израиля

означает, што когда избранный народ начнет мигрировать обратно в ЕАО, то - все расходы на его там проживание поровну. И это правильно...

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 8 месяцев)(05:37:13 / 08-06-2016)

Странно как-то! Как России плохо- пиявки отваливают! Как поднялась на ноги- тут-же присосались!

Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(1 год 4 месяца)(06:26:15 / 08-06-2016)

А между тем, пенсионный фонд (накопительный) до сих пор заморожен и не факт что разморозят. Зато тратим на оброки сомнительным гражданам, в общем "вы там держитесь" ©. Что то всех банят и закрывают за розжиг в отношении картавеньких, а по сути, наше правительство разжигает куда как сильнее, стимулируя и без того безграничную любовь народа к иудам.

 

Аватар пользователя rustamp
rustamp(2 года 6 месяцев)(06:29:52 / 08-06-2016)

#ИзраильНаш :)

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(2 года 10 месяцев)(07:33:53 / 08-06-2016)

Надо бы израильтянам еще скрупулезно подсчитать численность карательных подразделений коллаборационистов нав Украине, в Прибалтике и т.д., затем вычислить процент этих подразделений в общей численности карательных подразделениях Рейха. Затем взять всю сумму, выплаченную Германией Израилю за послевоенные годы, и соответствующий процент от этой суммы слупить с Украины, Прибалтов и всех прочих стран, в которых разрешены и регулярно проводятся парады ветеранов коллаборационизма, а в честь организаторов коллаборационизма называют улицы и площади. А то как-то нехорошо получается: они холокостили евреев все вместе, а платит одна Германия. 

Аватар пользователя good-society
good-society(3 года 12 месяцев)(07:46:31 / 08-06-2016)

Наверное тогда надо платить всем, проживавшим в СССР на нынешних территориях СНГ.

Аватар пользователя AKZ51
AKZ51(5 лет 3 недели)(08:08:01 / 08-06-2016)

Стандартный договор. При начислении пенсии решающим является не гражданство а работа и официальное проживание. С Чехией у РФ несколько лет действует подобный договор. Живой пример: гражданин РФ официально проживал и заработал в Чехии пенсию, часть которой была ему начислена в Чехии за годы отработанные в СССР (это еще по старому договору между СССР и ЧССР). Сейчас живет в РФ и получает из Чехии эту пенсию (и даже за годы отработанные в СССР ему по-прежнему платит Чехия).

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(10:27:44 / 08-06-2016)

"При начислении пенсии решающим является не гражданство а работа и официальное проживание"

для кого?

 

"Ф официально проживал и заработал в Чехии пенсию, часть которой была ему начислена в Чехии за годы отработанные в СССР (это еще по старому договору между СССР и ЧССР). Сейчас живет в РФ и получает из Чехии эту пенсию (и даже за годы отработанные в СССР ему по-прежнему платит Чехия)."

там платит Чехия, а не

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Имперский шут

В.Путин: Добро пожаловать!

Б.Нетаньяху: Господин Президент, спасибо Вам, я очень ценю тёплый приём. И я очень ценю постоянное сотрудничество, господин Президент.

Я приехал сюда с одной конкретной главной целью – усилить координацию между нами в области безопасности, чтобы предотвратить разного рода ошибки, недоразумения или инциденты.

На наших предыдущих встречах я представил Вам нашу политику в области безопасности наших северных границ. У Израиля есть очевидные, понятные «красные линии», «красная черта», связанная с нашей безопасностью.

Во‑первых, мы делаем всё, что зависит от нас, для того чтобы предотвратить появление сверхсовременного оружия в руках «Хезболлы», которое переходит туда из Сирии и Ирака.

Во‑вторых, мы делаем всё для того, чтобы предотвратить появление дополнительного фронта террора против нас на Голанских высотах. Это та «красная черта», которую мы обозначили и продолжаем на этом настаивать. В том, что касается Голанских высот, мы не можем вернуться к тем дням, когда по нашим посёлкам, по нашим детям стреляли с Голанских высот. И поэтому в рамках договора или без договора Голанские высоты останутся частью израильской суверенной территории.

И особенно хотел бы поблагодарить Вас за Ваш личный вклад в договор о пенсиях, который уже близится к окончательному подписанию. Это очень важный человеческий вопрос, и мы ценим Ваше личное участие в решении этой проблемы

http://www.kremlin.ru/events/president/news/51765

какая то игра в одни ворота.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(10:23:07 / 08-06-2016)

Вымогательство дани врагом.

В отличие от жидвы множество пенсионеров бывшего СССР такого не получат и не получают, это попытка приучить нас к каким то "привилегиям" жидов

Омерзительно что сейчас малореально денонсировать ЭТО

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 3 недели)(10:31:55 / 08-06-2016)

Странно ,что платят только Израилю ,ведь это дискриминация -или всем или некому.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 9 месяцев)(10:40:15 / 08-06-2016)

Б-гоизбранные жедь 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 8 месяцев)(11:08:27 / 08-06-2016)

А чего странного, если на самом верху большая часть управляющих страной по крови картавые?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...