Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Проект "Ветер Звезд"

Аватар пользователя alexsword

В США запущен любопытный проект, целью которого является создание единой базы данных, включающей в себя логи телефонных звонков, запросы на поиск в интернете, копии электронной почты, заказы в магазинах и т.д.  Запуск системы назначен на сентябрь 2013.

ИСТОЧНИК -1) ZH, 2) WIRED

Комментарий ZH (американцев) - продолжаем воображать, что США это демократия.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(00:12:14 / 18-03-2012)

Надеются дожить

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:15:22 / 18-03-2012)

Какие предположения по областям применения данной информации, коллеги?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(00:18:12 / 18-03-2012)

Ну, не я ТЗ на этот центр согласовывал, но если предположить, что я там рулю (в интересах олигархии), то...  Было бы полезно вычислять, например, аналоги данному сообщесту в зародыше - то есть в первые же дни появления, по ключевым словам, когда о  них не знает никто.  И тому подобное. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 7 месяцев)(10:29:39 / 18-03-2012)

Шантаж, помимо всего прочего. Достаточно попугать что ваш заход на сайт X, который подозревается в поддержке террористической активности, может быть трактован как поддержка терр.активности. А учитывая законы типа Patriot Act, когда за это вас могут арестовать без суда и следствия - можно легко представить какие неслабые виды воздействия можно применить к человеку.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(10:39:40 / 18-03-2012)

да это и так всё можно

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 8 месяцев)(09:28:26 / 21-03-2012)

доносить друг на друга теперь поможет мобильное приложение

      http://www.mignews.com/news/society/world/200312_194402_02027.html

Аватар пользователя Zebar
Zebar(5 лет 8 месяцев)(14:46:11 / 18-03-2012)

Это уже рассматривалось.

Выгуглен

Аватар пользователя pkalmykov
pkalmykov(5 лет 6 месяцев)(00:31:51 / 18-03-2012)

Имеем: графическую сеть взаимодействия пользователей друг с другом (базами/системами) и передаваемый контент.

Можно:

- составлять профили активных пользователей - каких убеждений придерживается, что распространяет, выявлять агентов влияния

- вычислять устойчивые подструктуры, обсуждающие одни и те же темы

- моделировать информационные волны - смотреть какие каналы распространения той или иной информации, скорость охвата различных аудиторий, прогнозировать реакцию

Как этой информацией распорядиться - думаю, понятно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:48:20 / 18-03-2012)

Научный подход. Чтобы распорядиться информацией «как надо» необходимо иметь механизьм контрдействия нужного вам свойства, влияния  каким-либо способом на исследуемый объект. Прогнозирование реакции на возню — фигня какая-то. Грохнуть потом — понимаю. Перевербовать шантажируя перепиской с бешеной писькой — тоже. А следить ради следить, чтобы следить еще больше...

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 10 месяцев)(04:30:31 / 18-03-2012)

их метод "не можешь побороть - возглавь". а чего возглавлять и на каких ожиданиях публики сыграть - вот вам и есть приложение оной системы. они нонче хитрые - тупо силой редко давят, изнутри гниль пускают, подмешивая с сахарком. думаю в последнее время много такого увидели: "за Сталина! (и против Путина)", "за Ливию! (против трусливой России)", "отдайте мой голос! (я вообще из юса)"...

это если по политике, но ведь есть еще и коммерция (реклама, анализ потребителя вдоль и поперек, выявление целевой аудитории) - за счет  этого система становится прибыльной.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 8 месяцев)(18:26:10 / 18-03-2012)

распорядиться.. это то понятно, суть не в том.

В последние два десятилетия для обработки больших массивов данных развивается математическая дисциплина "Data Mining".  К сожалению из за деградации в нашей стране нет даже точного перевода термина... ближе всего "АнализДанных-ВыработкаОбъясняющихМоделей". Т.е. прикладные социологи могут попробовать, собрав такие данные, сгенерировать матмодель , прогнозировать слова и  поведение больших и малых сообществ подданных. К примеру , собрав данные  по людям и сделав выборку   по каким то критериям,  в первую очередь что пишут и говорят подданные сейчас, в корреляции с уже известными событиями, теоретически быстро просчитать как  они(выбранное множество) отреагируют в связи с событиями моделируемыеми .   Вероятно , кроме прочего это может позволить генерировать БД  неудобных в разной степени для постановщика задач людей и сообществ.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 7 месяцев)(22:52:10 / 18-03-2012)

Прекратите нести чушь! В России вашим DataMining_ом занимались еще тогда, когда такого термина на английском не придумали. Я лично знаком с людьми разрабатывавшими подобные алгоритмы для оборонки и даже заведовавшими целыми НИИ, где занимались этим, системы поддержки принятия решения в интересах министерства обороны с возможностями анализировать открытые источники информации, системы прогнозирования обстановки как в тактическом звене управления, так и на стратегическом уровне. Заметьте без всяких ваших глобальных БД и сквозных логов всего и вся. И эффективность этих систем хоть в головке самонаведения ракет, хоть на КП родов войск была и есть такая, что вам и не снилось! До того как наши ученые занялись подобными задачами НИКТО в мире этим не занимался!

Даже сейчас этим двоечникам требуется грубо напролом вводить электронный концлагерь для своего населения, чтобы иметь возможность что-либо просчитать и проконтролировать. А как только системы сталкиваются с реальным противодействием помех, противника, просто дурака вся эта хваленая эффективность падает до нуля и решается только увеличением производительности железа в лоб! А все потому что прежде чем пытаться городить алгоритмы, надо понимать что ты имеешь и что хочешь получить, и самое главное как это связано с реальностью. А так да DataMining это красивый бренд. Книжек море, только кроме того что кто-то платит деньги покупая эти красивые книжки толку от них почти ноль. Прежде чем пытаться городить огород и переписывать примеры из книжек, надо вообще понимать что происходит в твоей системе: стохастическая она или больше детерминированная, нужно найти стационарные состояния или получить модель переходных процессов. И желательно начинать с азов, к примеру с теории устойчивости, теории бифуркаций, тории катастроф. При этом желательно понимать чем отличается описание процессов и систем в дискретном времени, от процессов и систем в неперерывном времени. Можно почитать что-нибудь про нелинейную динамику... Я уж молчу про теорию систем. Так как все красивые методы анализа данных появились на свет не сами а в рамках других дисциплин и лишь потом заинтересовали специалисов из смежных областей. А DataMining это просто этикетка к эффектным методам.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 8 месяцев)(10:25:01 / 19-03-2012)

Это очень интересно, а существуют ли в доступе открытые обзорные работы по теме?(

Я искал недавно, мои исследования пересеклись с тематикой,  натыкался именно на такой взгляд. Насколькоя понял англоязычные источники, дисциплину развивают в связи именно необходимостью обработки больших БД, поисков шаблонов , по которым можно сгенерировать(возможно стохастически) уже  имеющийся имеющийся массив данных.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 7 месяцев)(10:52:37 / 19-03-2012)

Да конечно, есть. Есть в Курском государственном техническом университете (КГТУ) кафедра "Программного обеспечения вычислительной техники". Ее возглавляет профессор доктор технических наук Довгаль Виктор Митрофанович. Вот если вы посмотрите на то чем там занимаются люди, и самое главное он сам. То это будет то что вам нужно. Например распознавание образов с использованием дискретных хаотических генераторов.... сам немножко занимался.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(00:55:29 / 18-03-2012)

Вот к примеру, заинтересовал их господин Корсуненко. Фигакс - запрос! Через час - ответ! Чем живет, что покупает, куда ездит, с кем контачит, к кому ходит налево... Все левые псевдонимы как н ладони. Нужно надавить - вот те кнут, вот те пряник... :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:05:22 / 18-03-2012)

Для этого они должны находится на нашей территории. Это ж американские петрушки, заметили? А у нас пока... Полный тоталитаризьм! Секите: путин дурак! Во, видите? Продолжаю писать, как ни в чем не быва................................................ Шутка. 

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(01:09:59 / 18-03-2012)

Могут и по удаленке надавить. "Поможете нам - дадим столько-то. А откажетесь - об этом узнает шеф., об этом жена, а об этом налоговая." :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(01:12:33 / 18-03-2012)

Вы не из америки случаем, не?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(01:33:14 / 18-03-2012)

Да не... Просто фантастику люблю :)

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 8 месяцев)(01:46:16 / 19-03-2012)

Боюсь, что на господина Корсуненко уже давно завели досье и выделили агентов следить за всеми его сетевыми (и не только) телодвижениями, причем задолго даже до этапа проектирования этой системы.

Шутка конечно, но вполне возможно, что данный ресурс уже попал в поле зрения амеров как дерзкий и неподконтрольный.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:23:27 / 18-03-2012)

Понятно. Значит просто для наблюдения. Вычислить и крякнуть — это дело, я так понимаю. Применения, без оккупации мониторируемой территории, не вижу ни хрена.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(00:25:27 / 18-03-2012)

Почему? При применении к своим гражданам,  область применения существенно шире. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:29:12 / 18-03-2012)

Точно, чего-то мания преследования немного обуяла. У них же и свои клоуны имеются... Бывает. В зоне повышенного психологического воздействия нахожусь ведь.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 7 месяцев)(10:33:52 / 18-03-2012)

Вообще, если предполагать гипер, то первыми же пострадавшими будут сами простые американские фолкс. Учитывая почти повальную психологию "мы цари мира", плюс миллионы стволов, эта вся быдломасса может запросто подвесить на столбах всю ихнюю элиту.

Вот контролировать все эти проявления, гасить информацию о недовольстве в зародыше и есть очень желаемая возможность.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 8 месяцев)(00:42:29 / 18-03-2012)

В мирных целях это может использоваться для предложения супер-индивидуализированной рекламы. То есть написал кому-то по почте думаю вот себе новую удочку купить, смотришь youtube, а там тебе реклама удочек.

Но это так, для самоокупаемости проекта, а на самом деле, конечно, всё понятно. Оруелл ошибся на 29 лет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(00:54:28 / 18-03-2012)

Да, это зона применения, как бэ, по поверхности плавает.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(00:41:23 / 18-03-2012)

Имею что добавить

Китайцы например в скайпе принципиально не сидят. Только мессенжер QQ.

В германиии существует закон, по которому все jabber сервера обязаны хранить хистори в течении полугода. и предоставлять логи по требованию полиции.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 8 месяцев)(18:28:08 / 18-03-2012)

про tencent qq подтверждаю, но часть еще и в msn сидит

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 6 месяцев)(00:41:37 / 18-03-2012)

http://oko-planet.su/science/sciencenews/107279-wsj-google-obnovlyaet-poiskovik-on-budet-pytatsya-otvechat-na-voprosy-a-ne-prosto-davat-ssylki.html

Отныне Вы найдете только то, что решат в гугле. Программа будет написана как нужно, можете не сомневаться.

http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/03/13/481327

http://tct.net.ua/index.php?page=4&cat=4&sled=40&enda=60&bl=1&num=27375

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 8 месяцев)(00:45:16 / 18-03-2012)

про Реджину Дуган жёстко.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(01:22:30 / 18-03-2012)

отныне?

ваще-то и сейчас тоже самое. контроль за  контентом уже давно чуть-ли не ручной

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 7 месяцев)(16:38:15 / 18-03-2012)

А вы посмотрите на новый Хром, в котором логиниться надо и который фиксирует всю вашу активность в нете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(16:52:12 / 18-03-2012)

Ну, там же наверняка где-нибудь приписано: «ваши личные данные не будут использованы...». Организация-то приличная. Руководитель богатый — знак качества человека — ему деньги уже не нужны — он за совесть пашет.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 8 месяцев)(18:31:10 / 18-03-2012)

Неа, гуглохром не скрывает что он с гугля. И гугль уже честно предупреждает, что "правила частных данных изменились".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(18:32:35 / 18-03-2012)

Мдя...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 8 месяцев)(18:30:18 / 18-03-2012)

потому то его в корзину и отправил.

Аватар пользователя GAS
GAS(5 лет 6 месяцев)(00:47:18 / 18-03-2012)

А кто сказал, что они в глобальной паутине только частью Сев. Америки ограничатся?

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 6 месяцев)(03:52:09 / 18-03-2012)

Даже если Вы опубликуете 101 обширную статью о том что мячик круглый, любой забивший в гугл слово >мячик<, найдет статью о том, что он квадратный и звездато-полосатый..=) На основе" симантического анализа" а-ля Гугл..

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(00:53:26 / 18-03-2012)

Слава богу есть яндекс и baidu!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(01:09:43 / 18-03-2012)

Это еще ладно: в США уже опробована и внедряется система опознания лиц с помощью сети камер уличного наблюдения и связанная с ней система слежения за каждым мобильным устройством в реальном времени, что позволяет установить место пребывания гражданина, контакты и эмоциональное состояние в любой момент времени.

Все поисковики и соцсети мира работают под крылышком спецслужб. Яндекс и Вконтакте - ФСБ-шные, Rambler работает на Моссад. На кого работает Mail.ru - не помню, но не на российские спецслужбы.

Прямо хоть пиши киберпанк...

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(00:56:09 / 18-03-2012)

Rambler работает на Моссад.

тупо купили, видимо ! ;0))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(01:10:14 / 18-03-2012)

Не купили - как только он начал раскручиваться, почти сразу им заинтересовался Моссад и крупно вложился в него, еще в 1998 году. А Google, Яндекс и Вконтакте точно также были созданы энтузиастами, а когда стали ясны перспективы,  на них сразу положили глаз спецслужбы. Поэтому Яндекс вполне можно считать национальным поисковиком (ФСБшным).

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(01:26:01 / 18-03-2012)

я знаю  менеджеров молдаван из яндексаю работают там в москве

так что Молдавская Securitate тоже в доле яндекса  ;0)))

сливаю гостайну, елы....

Аватар пользователя stago
stago(5 лет 6 месяцев)(18:47:50 / 19-03-2012)

Вконтакте вряд ли фсб-шный. Паша Дуров их недавно нафик послал. Хотя, может на игра публику, вам виднее. К тому же ВКонтакте был создан явно на воровское бабло Миши Кутаисского, чей сын, Слава, учился с Дуровым в одном классе. Может, конечно, Миша Кутаисский тоже под ФСБ ходит, вам виднее ;)

Аватар пользователя stago
stago(5 лет 6 месяцев)(18:55:28 / 19-03-2012)

А Kaspersky Lab тоже по ходу ФСБ-шная контора, да?

Аватар пользователя GAS
GAS(5 лет 6 месяцев)(01:05:56 / 18-03-2012)

"... что позволяет установить место пребывания гражданина, контакты и эмоциональное состояние..."

Улыбайтесь, улыбайтесь...

Шапка для улыбания: http://fotki.yandex.ru/users/shtabrik7777/view/132908?page=12

http://fotki.yandex.ru/users/shtabrik7777/view/132929?page=12

http://fotki.yandex.ru/users/shtabrik7777/view/132930?page=12

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(01:04:32 / 18-03-2012)

А я-то гадаю, отчеоо на рамблер ньюс в комментах огромное стадо оранжоидов. Английская королева чихнула - Путин виноват!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(01:12:35 / 18-03-2012)

А чего вы хотите? Глава холдинга Рамблер - Антон Носик, внештатный агент Моссада и шестерка Березовского.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(00:54:58 / 18-03-2012)

национальный поисковик- атрибут суверенитета

я серьёзно. владение архивами- абсолютная власть

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 6 месяцев)(01:30:02 / 18-03-2012)

http://oko-planet.su/science/sciencenews/107295-google-prezentoval-prilozhenie-ocenschik-kachestva-rossiyskih-dorog.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Пофантазируйте. Почему Гугл озаботился русскими дорогами?

1.Звук- вибрации, при включенном приложении, все разговоры  - на сервис гугл.

2. Все вибрации от тяжелой техники - на сервак гугл. Получается -интерактивная карта передвижения определенных видов спец техники..

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(01:31:06 / 18-03-2012)

Ну если уже фантазировать, так более размашисто

Пофантазируйте что будет когда все мобильные телефоны признаю разумными существами и им придется выдать гражданские права и они будут голосовать?

Силы оранжизма возьмут вверх. однозначно! ;0))

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 10 месяцев)(04:38:06 / 18-03-2012)

смейтесь, смейтесь... уже обнаруживали дорожные знаки со спецаппаратурой в опорах около режимных объектов. и очень давно. сейчас все упростилось до немогу.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 6 месяцев)(07:22:12 / 18-03-2012)

Насколько нереальны предположения?

Настолько важно определение качество дорог, что даже отключает другие приложения для экономии батареи, лишь бы это приложение работало?

Во время стоянки(остановки) приложение отключает GPS, но при этом усиленно продолжает проверять качество дороги=)

Аватар пользователя Лика11
Лика11(5 лет 8 месяцев)(01:32:54 / 18-03-2012)
Наше местонахождение определяется и без интернета. Я на телефоне имею кнопку SOS. Это МЧС- спасатель. Я подвернула ногу и нажала на кнопку. Так МЧС передали на телефон моего мужа , где я нахожусь, не только карту а с указанием точного адреса . Вот так.
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(11:00:30 / 18-03-2012)

Это версия вашего мужа, подозреваю подтекст несколько иной. Муж нажал кнопку и жена с точным адресом и э.. собеседником. Вот так.

Аватар пользователя Лика11
Лика11(5 лет 8 месяцев)(12:51:33 / 18-03-2012)
Нет, не так. Диспетчер службы спасения задала один вопрос : чем помочь? Я попросила скорую. Которую мне и прислали. Где я нахожусь никто и не спрашивал.
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(17:18:13 / 18-03-2012)

Они и так знали. С вами шутить небезопасно, магете МЧС прислать, с оринтеровкой

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(18:26:41 / 18-03-2012)

Ага. Московская культурная, бесправная, нежная девушка. Не приедешь — снимет маску дюймовочки. Затаскает по судам уже не за неприезд к месту крушения цетра земли, а за групповое изнасилование коллективом головорезов МЧС — со множественными переломами конечностей и надругательством над ранимой девственной психикой — с соответствующей материальной компенсацией за акт гендерного геноцида — это основное требование после серии вымогательств будет.

Ой, я пи-пи-пи (голоском мышки) поскользнулась тут, простите меня сто раз...  

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(18:56:53 / 18-03-2012)
)) Что это вы наговариваете на невинное создание, как же без практицизма в наше время, без перегибов само собой. С МЧС ников что взять, кроме как пополнить словарь ненорматива, так что это врядли. Переживаем острую фазу воинствующего фЭминизма, тренд такой нынче, и ему следуют не только феминистки но и фЭминисты, популяция коих в Москве растет с геометрической прогрессией. Так что все познается в сравнении. Само собой палец в красивый воркующий ротик класть нельзя, укусит-с.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(19:21:15 / 18-03-2012)

Говорю, как профессиональный феминист: последние нормальные девчонки были взрослыми в 70--80 -х годах прошлого столетия. И не по причине того, что «деревья были большими» тогда...

Внерозников может подтвердить., но он, правда, тогда с насосами в мастерской больше общался... Я же — специалист по феминизму был в те далёкие времена. Могу сопоставить атмосферу.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(19:43:00 / 18-03-2012)

Они же не выехали все, в ледниковый период, а то что дочери "Поумнели" и отбросили " морально  устаревшую" поросшую мхом и уже никому нахер не нужную нравственность, так в Москве таким не выжить..наверное.. встречаются экземпляры но все в сценариях сериальщиков и у тех шансы не велики. Может внучки будут мудрее, насмотревшись в сухие циничные мамины глазки. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(20:48:09 / 18-03-2012)

Сомневаюсь. Эти, про которых я написал, тоже пластмассы раскрашенной из очагов своих уютных повыпускали в свет еще той красоты... Мечты свои воплотили в них. Мечты оказались, прям скажем, довольно страшненькие.

Короче, камрад, девушек без корректировки принципами, придуманными ни ими самими только, не дай Бог, формирует только сложившаяся обстановка на момент становления жизненных взглядов. Я, во времена бардака и шатания, ни от кого столько раз копипастовые фразы: «а что? время такое», «а все так живут сейчас», «правильно, за всё надо платить», про воров — «умеют жить, молодцы» — как от них, не слыхал.

Болезненное желание быть «по моде» переносится на все случаи жизни и принципы заодно. Опасный, покалеченный слегка гордостью, раздуваемой ветром мужского роду вокруг, народ, не осознающий свою опасность для общества. Они ведь правыми себя считают на все 100, без малейшей тени сомнения, а дело имеют с детьми — в этом и главная опасность. А одинокие? Это ваще гремучая смесь комплексов, которые их дети потом бедные пьют всю жизнь...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(21:23:24 / 18-03-2012)

Еще одно следствие нарушения закона прайда. Женщина в силу физиологии не способна решать стратегические задачи, как ни банально но факт. Воспитание детей еще та стратегия. Что б дитятко имело все..а ответственность, порядочность, искренность, самообладание...  Нет бля.. доченька будешь моделью..!!? будь хитрее.. и тд.

 Если присмотреться мы живем в рукотворную иньскую эпоху. "Законы рынка" как будто сука в стране только и рынок есть, бабская прерогатива. Мужик сдает позиции под давлением "кухонного экстремизма" и неписанные  законы общества торгашей и хапуг против него. Сужу видимо по себе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:42:15 / 18-03-2012)

Надо завязывать с гендерным экстремизьмом. Сейчас нас местные дувчушки и вся мировая общественность мыслительниц во главе с хилари — на тряпочки порвут...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(21:55:42 / 18-03-2012)

Да мож и перегнули малость, не без оснований, ну да ладно. Жисть рассудит

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(19:48:51 / 18-03-2012)

Кстати, мы даму спугнули, не решилась вступать в полемику

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(20:59:40 / 18-03-2012)

Правильно сделала. Значит умная. С феминистами лучше не связываться. Можно об обратной стороне своей чистой луны кое-чего узнать. Расстроишься потом, образ, долгими годами внушенный лживыми почитателями потечет...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(21:26:57 / 18-03-2012)

Не прошла проверку, а дама с котенком не показывалась часом?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:44:59 / 18-03-2012)

Пусть позже заходит, когда я песнь любви женщине-матери воспевать буду.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(21:33:26 / 18-03-2012)

Вот, как нарошно, только что наткнулся.. и гадай потом о судьбе

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:45:58 / 18-03-2012)

Бггг...

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 8 месяцев)(01:57:14 / 19-03-2012)

Это тетка из ночного дозора... ну которая с воронкой. Как же она постарела.

А имя то какое, Любовь!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(09:51:37 / 19-03-2012)

Да если б она была одна

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 6 месяцев)(01:36:35 / 18-03-2012)

Следующий и последний этап - чипы. И можно смело к Лыковой проситься в соседи..=)

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 8 месяцев)(01:40:40 / 18-03-2012)

тихо, не спали....чиповый тоталитаризм, ящерики одолевают.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 9 месяцев)(02:43:52 / 18-03-2012)

Вначале нас будут контролировать люди с помощью машин, а потом и сами машины... а кончится это, как известно: "И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошли они войной на людей… "

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(02:59:11 / 18-03-2012)

Просто люди перейдут из биологического способа существования в кибернетический, и все.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Сейчас многие собирают какую-то информацию, иногда такое ощущение, что просто ради сбора информации, просто мания какая-то. У америкосов же есть Космос, что им ещё понадобилось? Представьте, каково обрабатывать такой недетский объём информации!

Ещё сами не знают, как они будут испльзовать эту информацию. Рассчитывают сначала собрать, а потом придумать, что тут можно продать.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 8 месяцев)(18:34:42 / 18-03-2012)

методики обработки развивались с 90х гг

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(11:02:14 / 18-03-2012)

Инструмент сетевой диагностики. По логике следует ожидать сетевых терапевтов... хирургов...паталогоанатомов..

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 7 месяцев)(11:23:07 / 18-03-2012)

Базу собрать не сложно. Сложно придумать алгоритмы её обработки. А ещё сложнее задать цели этих алгоритмов.

Аватар пользователя miils
miils(5 лет 6 месяцев)(11:43:23 / 18-03-2012)

МОГУ вам сказать одно  это и нас касаетья ,потомучто все провайдеры в России так или иначе принадлежат зарубежным хозяевам,и возможно на нас уже собирают досье!!!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 7 месяцев)(11:59:16 / 18-03-2012)

Все провайдеры сидят по колпаком ФСБ и дернуться не могут.

Аватар пользователя miils
miils(5 лет 6 месяцев)(12:01:22 / 18-03-2012)

соглашусь,но нельзя не дооценивать запад !!!Возможно у них есть технологии в обход контроля ФСБ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 7 месяцев)(12:58:33 / 18-03-2012)

Физику не обманешь. Попытка получить трафик - удвоит его поток. А он строго регламентирован всевозможными  RFC. Сразу выявится и подобное будет пресечено "компетентными органами".

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 8 месяцев)(12:58:26 / 18-03-2012)

Ключевое слово тут - "единой" вся эта информация уже есть, просто сегодня Большой Брат вынужден логиниться в десяток разных баз, соответственно получать десяток различных доступов в десяти разных местах, ему уже просто не возможно так дальше работать, вот решили улучшить организацию труда, да и за самими "следящими" тоже присматривать надо кто куда ходил чем/кем интересовался.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 6 месяцев)(14:44:49 / 18-03-2012)

"большой брат вынужден логиниться"..

мне кажется все давно уже логинятся к нему сами=)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(14:46:51 / 18-03-2012)

С удовольствием. И еще переживают, если не пущают к нему, бггг...

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 8 месяцев)(21:21:46 / 18-03-2012)

  Дык,на нашего брата без инета и мобил есть заветная папка.Старые добрые стукачи,до сих пор строчат,-довожу до вашего сведения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(21:27:02 / 18-03-2012)

Подлецы. А я за институт стукачей выступаю... Вот — разрываюсь теперь.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 8 месяцев)(22:23:29 / 18-03-2012)

Возьмём смартфон - без GPS распрекрасно определяется его местонахождение....

В нём две камеры сзади и спереди, два микрофона...

Мы, эстоноземельцы, вынужены пользоваться АйДи картами, програмное обеспечение АйДи карт периодически выходит в инет проверить обновление....

Мы кругом пользуемся своими банковскими карточками...

Так что - расслабтесь и получайте удовольствие...

Выход один - быть Неуловимым Джо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...