Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Счастье пришло откуда не ждали!

Аватар пользователя МИР

Более 40% топ-менеджеров сообщили о планах уехать из России

Почти каждый шестой российский топ-менеджер планирует в ближайшие два года переехать в другую страну, выяснили в «Агентстве Контакт». Еще больше топ-менеджеров – 42% – в принципе собираются эмигрировать


http://www.rbc.ru/economics/06/06/2016/575597df9a7947f5eceacb1e?from=main

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 8 месяцев)(06:52:50 / 07-06-2016)

Надеюсь, вместе со всеми родственниками?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 9 месяцев)(07:07:29 / 07-06-2016)

И с деньгами

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 9 месяцев)(07:10:31 / 07-06-2016)

да деньги были вывезены в 1ю очередь!!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 6 месяцев)(08:41:32 / 07-06-2016)

вот только они паразитами заделаются, ренту будут сосать с жилья или акций предприятий...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(07:12:11 / 07-06-2016)

Ну хоть по 60 ,а не по 30.  Пусть наслаждаются жизнью на новой Родине. 

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 9 месяцев)(07:13:28 / 07-06-2016)

что то наверное и по 30... нехай подавятся...

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(07:21:10 / 07-06-2016)

Успехов им на новом трудовом поприще.(здесь им сразу аннулировать любую трудовую деятельность)

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 9 месяцев)(07:21:23 / 07-06-2016)

работать там собираются не только лишь все

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(09:44:38 / 07-06-2016)

деньги уже давно там

Аватар пользователя Далёкий
Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 6 месяцев)(07:21:52 / 07-06-2016)

yes

Это зачёт.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 12 месяцев)(09:42:48 / 07-06-2016)

Эти как раз никуда не поедут. Поедут хорошие специалисты, которые без проблем там устроятся.

Вообще, грамотный руководитель - большая редкость на российских просторах.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 10 месяцев)(09:56:26 / 07-06-2016)

Действительно хорошие специалисты, которые хотели уехать, давно уже уехали. А из нынешних потенциальных эмигрантов 90% - бессмысленный балласт с завышенными амбициями. Пусть едут.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(13:10:09 / 07-06-2016)

Что-то не слышала и не читала во французской прессе ни про одного "грамотного руководителя" российского разлива во французских фирмах. Здесь в основном жены или детки топов а сами топы стригут бабло в России, ибо прекрасно понимают , что здесь им НИЧЕГО в плане больших заработков не светит, своих претендентов хватает сверх меры.

Аватар пользователя Димыч
Димыч(4 года 10 месяцев)(07:01:27 / 07-06-2016)

Национализация элит?

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 9 месяцев)(07:03:12 / 07-06-2016)

утилизация через канализацию!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя viewer
viewer(4 года 11 месяцев)(07:04:19 / 07-06-2016)

Топ-менеджеры, шлёп-менеджеры.. как они уже зае..долбали!

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 2 месяца)(07:13:12 / 07-06-2016)

Это они ТОП менеджеров РБК опрашивали, походу...

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 7 месяцев)(07:21:35 / 07-06-2016)

А что, этого не достаточно? :)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(07:58:12 / 07-06-2016)

Мля, собрать бы их всех на один философск... тьфу, менеджерский пароход... и "толстую" торпеду засадить с Варшавянки, для гарантии...))) Но увы, неосуществимо, сейчас всё больше самолёты в ходу, а на одном вряд ли все поместятся.)))

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 8 месяцев)(08:44:15 / 07-06-2016)

Неет, пусть манагеры у них поработают эффективно.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 2 месяца)(07:58:14 / 07-06-2016)

Они действительно считают, что ТАМ кому-то нужны? Или ТАМ острая нехватка своих бездельников топ-менеджеров и не очень топ?

Аватар пользователя брат кондрат

Они наивно считают,что могут там использовать " заработанное" здесь.

Аватар пользователя Газовик
Газовик(1 год 6 месяцев)(08:11:40 / 07-06-2016)

Они туда уезжают жить, а не работать)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(13:12:40 / 07-06-2016)

"они туда уезжают жить, а не работать".Чтобы жить в Европе, не работая, нужно очень много денег. А деньги имеют свойство заканчиваться

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(08:12:28 / 07-06-2016)

если эти менеджеры без мозгов они не топы, если с мозгами, то понимают, что ехать некуда

так что непонять что за агентство имеет желание набросить

Аватар пользователя третья сила

точно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(08:20:00 / 07-06-2016)

Интереснее было бы узнать КУДА они собираются эмигрировать? Каким странам посчастливится стать новой родиной для сливков российского общества?

Аватар пользователя Имперский шут

от 100 миллионов и выше в туманный Альбион дорога, от 10 до 100 миллионов США и Германия, совсем нищим - прибалтика.

Аватар пользователя Старичок

Да уж...грядёт исход крупных сумм...так что там у нас, насчёт: деньги-активы-деньги? Уедут просто деньги? На мой взгляд - неплохо б, если бы эти эффективные граждане уехали с голой жопой...так они, небось, и российское гражданство за собой парашютом оставят...короче, буржуазно-социалистическое государство РФ к ним претензий не имеет...

Аватар пользователя Kranovoy
Kranovoy(1 год 7 месяцев)(08:24:01 / 07-06-2016)

Скатертью по жопе. Как показывает практика, западноориентированные эффективные миньеджеры никакой особой пользы, кроме вреда, не приносят. Чичваркин живой тому пример. В "кровавом мордере" у него бизнес пер как на дрожжах. А вот в ЛондОне, чета " он рынок не вписался"

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(08:26:15 / 07-06-2016)

Ой неплохо было бы

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 2 месяца)(08:26:21 / 07-06-2016)

Прежде чем вешаться, неплохо было бы разобраться, а что такое вообще "топ-менеджер". По мне, так это вор-рецидивист, лжец и висельник.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 8 месяцев)(08:34:02 / 07-06-2016)

Можем даже на дорогу скинуться...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(08:38:19 / 07-06-2016)

картинка из источника

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:58:26 / 07-06-2016)

Губёшки закатать не помешало бы.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А-а-а! Как же мы без них?!

Российские топ-менеджеры эмигрируют в Германию.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(08:42:53 / 07-06-2016)

А как думаете, уважаемые комментаторы, почему люди, получающие хоть какие-то власть и деньги в России - массово настроены на "поравалить"? Это ж не с марса люди, это ж свои, по большей части даже советского школьного выпуска! Большинство - своим трудом достигшие положения в бизнес/чиновничьей иерархии, люди однозначно не тупые.
Почему у них возникает это желание?

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 8 месяцев)(08:49:04 / 07-06-2016)

Проект "распил" медленно закрывается, а что тут делать еще, не работать же.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:00:46 / 07-06-2016)

То есть лично вы тут - работаете, а некие "они" тут - не работают, а лишь пилят? Чтобы пилить - тоже, кстати, нужно работать.
По-вашему, государство и бизнес - функционируют вопреки людям, их возглавляющим?
Ворья хватает всегда, это да. Но ворьё тоже далеко не всегда стремится свалить с награбленным за границу.

Нет, здесь что-то должно быть более глубинное. Что-то, что обуславливает на определённом этапе трансформацию из трудяги, добивающегося положения - в потенциального эмигранта. Должны быть истоки у психологии "заработать здесь - и уехать туда".
 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(09:05:57 / 07-06-2016)

Ну да. Это из советского детства. Жвачка/джинса/соса-сола. А потом из советской юности и молодости - проклятый совок/специалистов не ценят/там двадцать сортов колбасы.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:13:08 / 07-06-2016)

Я вот, в школе - играл во вкладыши от жвачки. Никакой политической окраски, естественно, я этому не придавал. Как и все остальные. И о переезде в место, где этой жвачки навалом за копейки - тоже как-то не мечталось.

На каком этапе, и почему, возникает желание уехать? Ведь не все хотят уехать, а 40%. Эта цифра значительно больше естественного процента тех, кому по жизни на месте не сидится. Должна быть веская причина.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(09:26:07 / 07-06-2016)

А причем здесь политическая окраска? Или вы реально считаете, что этот контингент бежит от "кровавого рЭжима"?

я студентом прививку получил, когда в штатах три лета поработал. Видел, как и чем там основная масса населения живет. а до этого у меня тоже было трепетное отношение к America.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(11:18:01 / 07-06-2016)

Я в 90-е имел желание не свалить, а жить заграницей - сейчас реализовал..:-( 

Ностальгии нет, но если Родине будет надо - выполню все приказы.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(4 года 11 месяцев)(17:38:10 / 07-06-2016)

Нет ври - мы все знаем древнюю советскую пословицу: "Болгария - не заграница!" ж)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(18:26:52 / 07-06-2016)

Ну и не 16-я республика! Здесь русских уважают и любят, даже не за бабки...:-)

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 2 месяца)(08:54:43 / 07-06-2016)

Знал одного уехавшего. Не так чтобы шишка, но твёрдо выше среднего уровня здесь был. Хорошее советское образование, хороший интеллект, хороший доход. Короче, всё было нормально внешне. По его словам, ему здесь было неуютно жить, с быдлом и хамами на одной улице и даже в одном городе. Всё бесило. Постоянное раздражение, бессонницы, депрессии из-за этого. Сейчас в Канаде, "цивилизованной стране с нормальными воспитанными людьми", наконец-то счастлив. Думаю, это одна из основных причин отъезда подобных людей. Свобода лучше несвободы наличием свободы, короче.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 6 месяцев)(09:25:02 / 07-06-2016)

yes

и я знал одного такого, все в точности как вы описываете. только мой знакомый продолжает жить в России несмотря на недовольство хамами и быдлом. Считает что это шанс для него поработать над собой так чтобы такое больше не бесило. Пока не получается у него. angry

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:50:03 / 07-06-2016)

В общем, судя по выборке Афтершока, как таковой проблемы "поравалить" среди управленцев нет, РБК просто фантазирует :)

Тем не менее, яхты, виллы, квартиры в Лондоне, и вывод капитала - объективная реальность. И у этой реальности - наверняка есть вполне конкретные причины. Одним воровством и желанием скрыть наворованное это объяснить сложно - объёмы слишком большие. Тут системные причины должны быть.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 8 месяцев)(09:52:24 / 07-06-2016)

Одним воровством и желанием скрыть наворованное это объяснить сложно - объёмы слишком большие. Тут системные причины должны быть.

Системное воровство? 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не забывайте еще, что где-то каждый 6-7 топ-менеджер иностранец, а Москве так наверное вообще каждый третий. Вот чего нашлось: Наи-
большая доля иностранцев среди топ-менеджеров наблюдается в кон-
салтинговых (30%) и юридических (22%) компаниях, а также в неф-
тяной (27%) и химической (20%) промышленности. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 9 месяцев)(09:51:32 / 07-06-2016)

у меня один знакомый детей отправил туда. "выучится, а потом решит где хочет жить. но пока им больше там нравится". учатся в пристижных вузах в США

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 8 месяцев)(11:19:46 / 07-06-2016)

Кум крестника и брата его в Чехию отправляет учиться... Считает, что лучше...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(4 года 11 месяцев)(17:41:52 / 07-06-2016)

George Washington University - по полторы тысячи в год за каждую букву в названии?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 9 месяцев)(08:55:15 / 07-06-2016)

" своим трудом достигшие положения " - смешно.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(09:01:22 / 07-06-2016)

Они, конечно, не тупые. Но каким образом половина из них считает, что они там смогут найти работу по найму? Я могу еще понять те 9 процентов, которые считают, что вывезенного им хватит дожить спокойно "в нормальной стране". У них хотя бы логика в действиях присутствует. Но половина то реально считает себя настолько невъе_____ми, что аборигены с радостью их готовы принять.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:07:59 / 07-06-2016)

Проблема в том, что они настолько не тупые, что заранее находят себе там работу. И что характерно - их берут! Потому что нормальные специалисты. И почему-то, там они не пытаются заработать - и вывести деньги в Россию.
Информации о массово бомжующих на Западе бывших топ-менеджерах из России я не припомню. А уезжает туда и правда довольно много.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(09:23:54 / 07-06-2016)

а можно фамилию хотя бы пары топов успешных там ? не живущих и прожирающих накопления, а именно оставшиеся топами ?  или хотя бы названия организаций.

 И да, они не тупые, как правило они хитрожопые  и очень самоуверенные. если взять тех кто на слуху : березовский- помер ничего из себя не представляющим старикашкой. чичваркин - весь бизнес там убыточен , живет только на накоплениях и очень быстро их просирает. жена лужкова - за несколько лет изменила свое состояние вдвое , правда от большого у ма  она его уменьшила. и т.д.

  И мои личные наблюдения ( а я работаю с средним бизнесом очень плотно и массово) : хороший бизнесмен, это аферист, постоянно пытающийся кинуть партнеров и работников, насчет ума я бы очень поспорил, хитрожопости много, ума как правило ..не очень много. 

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:19:55 / 07-06-2016)

А не будет тебе фамилий. Наброс не требует доказательств :-) 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:27:54 / 07-06-2016)

Справедливо :)
Ответить конкретными фамилиями не смогу, увы.
Однако по косвенным признакам, наличие самой проблемы "поравалить", вывода капитала (сотнями миллиардов$) и статистики по эмиграции - показывает, что валят в том числе и топы. А неослабевающий поток говорит о том, что это всё-таки выгодно. Если бы их там в массовом порядке брили наголо или не было бы работы - поток бы давно иссяк. Почему-то печальный опыт Березовского или Чичваркина - никого не останавливает. А говорить о неинформированности топов, по меньшей мере наивно - они ведь тоже читают не только РБК.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(09:51:49 / 07-06-2016)

оба эти явления не имеют в своей основе российскую действительность, поскольку эта самая действительность не сильно отличается от европейской или американской. По крайней мере в тех вещах, которые традиционно называют в качестве причины эмиграции.

деньги вывозят потому что считают, что "там" их не отберут. Сама по себе эта иллюзия, но дело не всей, а том, почему эти эмигранты считают, что здесь у них обязательно отберут. У меня такое впечатление, что каждый такой эмигрант знает, за какие именно делишки конкретно его могут прижать на Родине. Ну и плюс общество эти вещи на эмоциональном уровне чувствует и относится к "достижениям" топ-менеджеров без всякого уважения. Отсюда общество, конечно же, - быдло и хамло, а "светлым личностям" нужно отсюда срочно бежать.

 

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 4 месяца)(10:33:59 / 07-06-2016)

Полностью поддерживаю.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 6 месяцев)(09:20:18 / 07-06-2016)

У меня несколько знакомых работали за бугром у иностранцев. Все были техническими специалистами, никто их них там никаких руководящих должностей не занимал, руководитель проекта (гы-гы) не в счёт. Надолго никто не задержался, все вернулись. Просто попробовали работать и жить там (в Европе, в частности). А привлекала их зарплата валюте.

нормальный топ-менеджер и здесь себя отлично чувствует. В конечном итоге в России последние лет пятнадцать возможностей для заработка именно топ-менеджеру больше, имхо. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(09:20:27 / 07-06-2016)

Мы с Вами в разных Россиях живем. Я могу рассказать десяток историй, как оттуда возвращались как побитые собаки. Вот прямо сейчас у меня лежит три просьбы оттуда (не от топов, правда, а от ученых высочайшей квалификации) взять на работу, если раскручу фирму.

Как думаете, "там" кто больше ценен - ученый с качественным советским образованием и опытом работы в ВПК, или совковый, тем паче егэшный топменедежер? Однакож, подижты.

Мне кажется, что Вы набрасываете, или Вы просто нечетко выражаетесь?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:33:19 / 07-06-2016)

Я пытаюсь понять причины, по которым успешные здесь люди, начинают мечтать свалить. Что с ними происходит такое, что возникает такая потребность? Вот у меня - не возникает. Но я и не учёный и не топ-менеджер.
Явление-то имеет довольно массовый характер.
Просто зубоскалить по этому поводу - не интересно. Интересно понять, поэтому и затеял обсуждение.

А статистику по эмиграции/возврату вы не встречали в уже сведённом виде?

Аватар пользователя Иван Победа

с чего вы взяли, что это массовое явление? =) РБК набросил(это его работа), другие набрасыватели разнесли...Нужно убеждать русских, что у них все плохо и "лучшие" люди валят из "рашки".
Но от этих набросов явление не стало массовым. Количество желающих уехать не меняется в процентном содержании. Самый высокий процент был в 90-е. в 2012 году отток увеличился слегка...опять же благодаря паники и воплю креативных о кровавом режиме...и притеснениях их абстрактных свобод. Таблица со статистикой гуляла по сети. Насколько она правдива..не знаю.
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(10:03:32 / 07-06-2016)

То есть, Вы статистики сами не имеете, но успешно её анализируете?

Известная мне статистика:  от Высшей Школы Экономики (!!!!), они проанализировали по всем западным университетам и фирмам, сообщающих свой кадровый состав (а это практически все), сколько "наших"  они приняли на работу. (Из 1 млн ученых б.СССР уехало около 100 тыс.). По специальности на работу приняли 12 тыс. ученых и чуть меньше инженеров. Т.е. 76% отъехавших - не работают по специальности. Сколько из них вернулось - неведомо, я отслеживаю только известных мне лично и успешных. Прагматик, знаете ли:). Таковых 16 человек: трое уже вернулись, трое - как указал выше - хотят вернуться ко мне, пятеро - вернуться вообще, остальные пустили корни там и по слухам обсирают Россию как могут.

Так что насчет "довольно массового характера" Вы точно преувеличиваете.  И повторю: это мои данные по ученым, которые должны быть на порядок (и  более) востребованнее топов.

Затрудняетесь с фамилиями, как я посмотрю. Ну что ж помогу: Владимир Соловьев, Гордон - телеведущие и продюсеры, Машков -актер и режиссер, в общем почти вся пиар-тусовка.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(10:15:52 / 07-06-2016)

Что ж, значит, проблемы эмиграции управленцев как таковой нет, а есть естественные процессы миграции, в пределах нормы. По крайней мере, по этому обсуждению можно сделать такой вывод.
Значит - вся эта шумиха в СМИ с "вывозом мозгов", и семьями в Европе - это только шумиха?
Получается, там-то оказывается, что все эти эмигранты - дураки. Но здесь-то - они учёные, сотрудники, управляющие. Деньги заработаны здесь, образование получено здесь. А едут, пусть и с возвратом - туда. Да, пусть на самом деле они поступают как бараны. Но тогда получается, что у нас в науке и управлении - полно баранов? А заменить этих баранов - есть кем? На их место приходят - не бараны? По вашему личному опыту? У меня такого опыта нет, к сожалению.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(10:35:32 / 07-06-2016)

Согласен с Вашим выводом. И баранов в науке и управлении полно. Увы. Но не все. По моему опыту 2:1 в пользу баранов. Что несравнимо лучше чем в совке 10:1.

Давноооо живу,  по одному-двум телефонным разговорам и паре SMS-ок могу определить - баран или нормальный, стОит сотрудничать - или нет. Более того,  1 из 10, и не только "советского" возраста, но и молодежи - поразительно умны и даже образованы.  Недавно общался с менеджером среднего уровня, молодым, экономистом и физиком одновременно. Так он, (сТБМ от восторга), в физике не хуже меня разбирается, а в экономике - как мне и не снилось. И организован, как немец.

В том числе и здесь, на АШ, пасется много (!) классных специалистов с кругозором и талантами. yes

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 6 месяцев)(11:46:39 / 07-06-2016)

А это не надо понимать, это психология, действующая вне контроля понималки. Вот представьте, топ занял тёплое место, надои и заначки растут, вместе с этим меняется круг общения, привычки, растёт самооценка, уверенность в своей избранности, востребованности. Окружающие начинают казаться тупьём которое не может ничего самостоятельно решить. В месте с этим у топа копятся заморочки и косяки, прибавляются риски и возраст, про которые мы забываем когда обсуждаем топов, и в какой-то момент, под давлением накопившихся проблем, которые они якобы решают, - они решают, что их заморочки и косяки, это якобы из-за страны в которой они находятся. Проблемы конечно не из-за страны, а из-за совокупности решений всех топ менеджеров, но топы так думать не умеют, у них всегда виноваты подчинённые или правительство. Так как реальных знаний о западе у топов нет, то им кажется что там порядок и меньше заморочек + есть наивная надежда на неприкосновенность частной собственности на западе, то неожиданно принимается выбор валить и под него сочиняется легенда: Все козлы, царь кровопийца, погода дрянь, а я радужный фей, мне нужны цветы и благоухания.

 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(4 года 11 месяцев)(17:46:45 / 07-06-2016)

Согласен на все 100

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(19:15:58 / 07-06-2016)

laugh

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(09:11:44 / 07-06-2016)

Отвечу двумя картинками из жизни.

1 Звонок в контору, г. СПб, 2009 г.: "Вам менедждер по продажам нужен?, но учтите, меня интересует з/п не ниже 90 тыров."  - "Барышня, у нас даже гендиректор столько не получает" - "Но я же СПЕЦИАЛИСТ (т.е. полагает, что гендир не спец ни разу)" - "А какой у Вас стаж работы?" - "Почти полгода". Занавес.

2 Знакомый собачник, пролетарий по монтажу пластиковых окон;

Эпизод 1:  ушел из фирмы (ему платили 60, он захотел 90) "Я уникальный специалист, меня с руками оторвут, а эти пусть поплачут"

Эпизод 2, через 2 месяца: пришел обратно на прежнюю работу (нового места не нашел вообще), стал проситься на старую должность и зарплату - отказ, уже взят чел за 40 тыс., нареканий нет.

Эпизод 3 - работает дворником.

Аппроксимируя на топов: по проф.Савельеву - чем тупее бизнесмен, тем более чиновник, тем успешнее. Так что Ваш посыл о том, что энти, "достигшие своим трудом, однозначно не тупые" - не верен. Они еще тупее пролетариев, у которых "как потопал, так и полопал", вот и приходится соображать по возможности.

Так что пусть хоть все 100% на новую работу рассчитывают - почти НИКТО её не получит.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:21:59 / 07-06-2016)

То есть, по-вашему тоже - государство и бизнес функционируют вопреки управленцам, всё держится только на рабах-сотрудниках?
Тупость - она разная бывает. Гениальный математик - может быть совершенно не приспособленным к бытовой жизни, а гениальный бизнесмен - мотом и картёжником. Однако трудятся и дают результат, и тот, и другой.

Топы из России - не беженцы из Сомали. Переезжая, они точно знают куда и зачем они едут. Дебилов там немного - около 9%, судя по табличке.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(09:29:35 / 07-06-2016)

вам товарищ выше пояснял , как можно быть умным человеком и не понимать, что там для него , жизни нет ? Что для того , что бы оставаться топом и быть на вершине ему нужно пахать здесь, в России. Вот и функционирование идет и за счет таких топов.( это я про государство) . бизнес держится судя по всему только тем, что государство на него особо внимание не обращает, ибо в малом и среднем бизнесе после 5 лет его ведения сажать нужно всех руководителей и бухов.И вовсем не плохие законы тому виной, а хитрожопрость бизнесменов и отсутствие наказания как в сша или ес.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(09:33:32 / 07-06-2016)

Честно говоря, мне действительно не известны топы из Сомали, уехавшие из России на Запад. А вот придурков высшего уровня из Казахии, Узбекии и Кра-Калпакии - встречал и провожал. Некоторым из них удалось даже освоить автокад  (по три курса подряд, благо гособучение было бесплатным) и теперь трудятся младшими чертежниками (а здесь были начальниками производства, директорами филиалов, один даже физиком-теоретиком). Остальные в заголовках новостей тоже что-то не мелькают.

Вас уже попросили назвать фамилии успешных, ну так не томите, раскройте глаза наивной совковой рашке, как там люди устраиваются....

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 5 месяцев)(09:41:18 / 07-06-2016)

Не стоит так называть свою страну. Даже в попытке подколоть оппонента.

То есть, проблемы нет, большинство уезжающих - глупцы, теряющие почти всё, и никому об этом не рассказывающие? В общем-то, как и в любом профессиональном сообществе, среди топов слухи должны быстро распространяться - просто перестали бы выводить деньги на Запад.
Получается, что работают здесь, деньги выводят и живут - там, а РБК - насчёт желания уехать, как всегда немножко фантазирует?

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(09:56:11 / 07-06-2016)

Основная масса мечтающих о там, глупцы. Есть умные люди, но там другое , они по уши в уголовке и что бы снять этот дамоклов меч, вынуждены уезжать( понимая что там они никто и жить будут только на накопления) . Но сами они конечно так не напишут , ибо понты дороже всего. И в преступления в России они полезли сами, хотели урвать больше, так что сочувствия  к таким так же не испытываю.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(10:05:08 / 07-06-2016)

А с какой стати им рассказывать на каждом углу каждому барану историю своей жизненной неудачи?

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(00:15:36 / 08-06-2016)

Отвечу двумя картинками из жизни......

2 Знакомый собачник, пролетарий по монтажу пластиковых окон;

Эпизод 1:  ушел из фирмы ....

Эпизод 3 - работает дворником.

 

vedmedru.gif(2 года 1 месяц)(09:07:59 / 07-06-2016)

Проблема в том, что они настолько не тупые, что заранее находят себе там работу...

 

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:21:47 / 07-06-2016)

1. Это статья с РБК

2. Это статья с РБК

3. Это статья с РБК

Когда вы ВСЮ "информацию" оттуда начнете ну хоть немножечко критично воспринимать?  

Аватар пользователя Имперский шут

потому что за каждым тянется шлейф.     как говаривал Г.Форд: "Я могу обьяснить происхождение каждого миллиона кроме первого"

а сидеть и вздрагивать по ночам от любого скрипа ни какого здоровья не хватит. причём не обязательно Путина бояться, полно и тех кого кинул на пути к успеху.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 8 месяцев)(10:05:44 / 07-06-2016)

потому, что тупые

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:36:13 / 07-06-2016)

Люди живут в своей системе привычной координат, не читают АШ и не могут выглянуть за границы уютного мирка, в котором в светлом западном мире все как зашибись здорово, а в этой Раше тут все плохо-неуютно. Хехе, наивные. Пущай валят, не жалко, глядишь - у кого-то и мозги прочистятся. Ждут их там, ага

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(00:18:29 / 08-06-2016)

Когда леди сошла, то кабриолет поехал быстрее.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(00:30:18 / 08-06-2016)

Это вы так джентльменски обыграли поговорку про "... - кобыле легче", да? cheeky

Аватар пользователя Above_name
Above_name(4 года 10 месяцев)(01:10:41 / 08-06-2016)

Таки не всегда, когда кобыле легче, повозка поедет быстрее.

Аватар пользователя anamitos
anamitos(4 года 12 месяцев)(08:54:58 / 07-06-2016)

Я давно говорил, что беда в том, что огромное число из тех, кто принимает важные решения, не считает Россию своей родиной. На всех уровнях. 

За это неоднократно был подвержен остракизму со стороны собеседников. Вот наконец-то замечательное подтверждение моих слов. Стремление хапнуть и свалить объясняет нелогичные (на первый взгляд) действия.

И мантра про то, что это здесь они "топ-менеджеры", а там мусор, не успокаивает. Делишки их остаются здесь, а деньги будут там..

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(11:19:27 / 07-06-2016)

Я давно говорил, что беда в том, что огромное число из тех, кто принимает важные решения, не считает Россию своей родиной.

блин, америку открыл!

Вспомним "семибанкирщину", потом "залоговые аукционы" и прочие "сибнефти" с яйцами фаберже. Ну и кого нанимали эти так называемые олигархи в качестве топ-менеджеров для "управления" украденными ими у государства предприятий? естественно своих родственничков (дальних и не очень) с одной всем известной исторической родины. И задача у них стояла не организация производства, а вывод в офшоры денег  и акций.

Да-да скважная жидкость, подставные фирмы и американские - английские хозяева. РЕАЛЬНЫЕ хозяева, а не тупые абрамовичи, изображающие олигархов.

 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:18:22 / 07-06-2016)

Когда же у нас на АШ  надо будет  в обязательном порядке предварять любую копипасту с РБК  подзаголовком "Осторожно, УКРОСМИ" ...

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 8 месяцев)(09:20:11 / 07-06-2016)

Камрады, вы на размер выборки и качество источника глянули? 450 человек опрошено, уровень менеджеров и название компаний не обозначены, новость прошла по каналу РБК. Уныло..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:39:52 / 07-06-2016)

да если честно - пусть едут!

ну коль чел так решил - что изменить то можно? Прям распадуться компани в которых они работают? - да шиш там. Не найдут замену? - да шиш там. Потеряют темпы развития? - да шиш там.

Сплошные профиты - придет "молодая кровь", "старое начальство" (надеюсь не все ж уезжают, оставляя лишь уборщицу Люсю) сделает выводы из уходатм Пети, в которого столько бабла было вложено - семинары, тренинги, слеты и прочая мишуразадорого, и "новый начальник" будет работать за меньшие деньги и с большим энтузиазмом.

Незаменимых нет, особенно на высших эшелонах "власти".

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 1 месяц)(09:47:02 / 07-06-2016)

и кому они там нужны будут? 

как показала практика, наши топ-менеджеры очень некачественные и совсем не эффективные
причем это их личная практика: если бы они были эффективными, то добились бы всего и тут

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 недели)(09:51:06 / 07-06-2016)

Так и хочется сказать: "Скатертью по жопе дорога!"

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(10:24:26 / 07-06-2016)

Новость коментят какие-то неадекваты.

Топ-менеджер - это значит зп была от 1млн в месяц. За несколько лет значит накопил 0.5-1млн евро. И значит скорее всего есть акции от бизнеса которым он управлял. Так что свалив в др. страну он сможет жить прожирая накопления (или живя на проценты - положив сбережения на банковский депозит в рф под 10% годовых, или купив облигашки госконтор РФ с доходностью 15%).

Зачем валят? От алкашни, бухающей всю ночь под окнами (ментов вызывать каждый вечер запарит через месяц). От байкеров гоняющих под окнами всю ночь (гибдд их не ловит). От дичайших пробок в следствие имбицильного управления страной и городом и идиотских законов. От большого кол-ва поддельных продуктов во всех магазинах. Туда, где по городу бегают зайчики (хорошая экология). Где после 23-00 не орут и не врубают музон на полную ибо бояться копов. Где нет пробок ибо транспорт ходит как часы, удобный и комфортный и быстрый. Где мелкие чиновники работают на благо города, а не на благо своего кармана (хотя бы потому, что украсть тяжело - ведь если чинуша там покупает новый бентли себе при маленькой зп, там на него стучит каждый сосед). Где все продумано именно головой, а не получилось как получилось.

Даже если расходы вырастут в 5 раз - психическое здоровье (да и просто здоровье - все болезни от нервов) - стоит гораздо дороже.

Грустно, что АШ стал местом сбора каких-то имбицилов.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 7 месяцев)(10:42:04 / 07-06-2016)

Где все продумано именно головой, а не получилось как получилось.

Вот это ключевое отличие этих людей от успешных людей на западе. Наши люди - потребители думающие что сделать вокруг хорошо должны другие, а они будут просто потреблять свои высокие доходы (часто не совсем законные). В западных странах все общество работает на цель сделать свою жизнь более комфортной.

Уехав туда подобный чел быстро поймет что он ничтожество и никому с таким менталитетом там не нужен, и никакого псих здоровья у него не добавится. Просто будет уже оттуда в интернете свою бывшую страну поливать г-ном.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(10:51:37 / 07-06-2016)

Вот это ключевое отличие этих людей от успешных людей на западе. Наши люди - потребители думающие что сделать вокруг хорошо должны другие, а они будут просто потреблять свои высокие доходы (часто не совсем законные). В западных странах все общество работает на цель сделать свою жизнь более комфортной.

 

ну это право каждого выбрать что делать - прожирать свои доходы, или участвовать в улучшении окр. среды. Своими более высокими расходами, живя там, он все равно косвенно участвует в улучшении среды (ибо эти доходы идут в городской бюджет, на которые потом засеивают газоны и тд).

 

Уехав туда подобный чел быстро поймет что он ничтожество и никому с таким менталитетом там не нужен, и никакого псих здоровья у него не добавится. Просто будет уже оттуда в интернете свою бывшую страну поливать г-ном.

 

ну конечно, других-же путей вообще не существует! Либо поливать свою страну говном, либо улучшать место, куда свалил!  И цветов тоже всего два - черный и белый.

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(10:55:53 / 07-06-2016)

Не хотелось бы возвращать Вам Ваш ярлык, но жить на проценты невозможно. Инфляция-с, девальвация и т.д., неимбицилу понятно изначально, поэтому он на такой вариант не рассчитывает (повторяю, НЕимбицил). Как долго можно прожить "там" на $1 млн. (да хоть $100 млн), семьёй, да еще и дать образование детям-внукам? Неимбицил тоже легко прикинет и сделает вывод.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(11:23:33 / 07-06-2016)

Не хотелось бы возвращать Вам Ваш ярлык, но жить на проценты невозможно. Инфляция-с, девальвация и т.д., неимбицилу понятно изначально, поэтому он на такой вариант не рассчитывает (повторяю, НЕимбицил). Как долго можно прожить "там" на $1 млн. (да хоть $100 млн), семьёй, да еще и дать образование детям-внукам? Неимбицил тоже легко прикинет и сделает вывод.

 

ну давайте посчитаем. Кладем $1M в банк рф (в рублях под 11%) или в российские гос облигации (ржд увз гтлк) под 15% годовых. Имеем $110-$150k в год или около $10k в мес. Зп кассирши в супермаркете в гермашке 2 килоевров мес. Короче, уровень жизни для семьи из 2х-3х человек можно иметь хороший живя на проценты. А если у тебя не 1 лям баксов, а 3 - то можно вообще шиковать и снимать чуть ли не замок, а не квартирку.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 9 месяцев)(11:47:15 / 07-06-2016)

Ну давайте сделаем вид, что говорим как неимбицилы. Итак, положили деньги в банк в РФ и сбежали в Гермашку (уже смешно). Банк лопнул (в худшем случае), рубль девальвировался в 2 раза (в лучшем), вышли новые правила растаможки крупных сумм денег (совсем плохо). И вот, семья б.топменеджера с зарплатой в $100 тыс. в год съехала с зарплаты кассирши ... прямо под немецкий забор. Ах да, еще детей надо учить, налоги платить.

Кто-нибудь из нас уже стал имбицилом? Или продолжить? Ой, это я становлсь! чтобы не перешло в хронику,  замолкаю.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(11:55:58 / 07-06-2016)

деньги положить можно в 20 разных банков (по 1.4млн в каждый, на каждого супруга, итого 28*2=56 млн руб на депозитах). Это страхует от лопанья банков - АСВ все возместит.  Если денег больше - можно в 40 разных банков, но нигде не превышая 1.4млн руб.

А можно купить облигашки РЖД, ГЛТК, ТатФондбанка - это госконторы, они дефолт не объявят, и купон будут платить всегда, ставка по ним 13-15%.

 вышли новые правила растаможки крупных сумм денег (совсем плохо).

какие нафиг правила растаможки? На карту российского банка кидаешь бабло через инет-банк, и ей платишь в магазинах местных, снимаешь в банкоматах.

Рубль в пару раз вряд ли просядет.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 3 месяца)(11:00:06 / 07-06-2016)

Грустно, что Вы банально не можете сложить 2 и 2 laugh Поток штампованной бредятины.

Топ-менеджер с зп от 1 млн. в месяц уж точно не живет там, где под окнами бухает алкашня! И в общественном транспорте тоже не ездит! Ну и т.д., и т.п.

Хотя, если вдруг топ-менеджеру с зп от 1 млн. в месяц вдруг захочется переехать в другую страну и там жить в обычной многоэтажке и ездить на общественном транспорте - что ж, сами-то в это верите?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(11:27:31 / 07-06-2016)

Топ-менеджер с зп от 1 млн. в месяц уж точно не живет там, где под окнами бухает алкашня! И в общественном транспорте тоже не ездит! Ну и т.д., и т.п.

 

а как он перемещается в город, в аэропорт, по вашему? Вертолетом с зп 1млн в мес не накататаешься, поэтому от пробок он страдает как и все. И главное дышит воздухом без кислорода из-за этих самых пробок, и имеет хронические заболевания из-за этого.

 

Хотя, если вдруг топ-менеджеру с зп от 1 млн. в месяц вдруг захочется переехать в другую страну и там жить в обычной многоэтажке и ездить на общественном транспорте - что ж, сами-то в это верите?

в европах - вполне приятно и в многоэтажке жить, и на ОТ ездить - ибо так действительно удобнее. Но в крайнем случае на своем авто кататься.

 

Аватар пользователя applause
applause(2 года 3 месяца)(11:52:43 / 07-06-2016)

Смешались в кучу люди, кони... Какое отношение имеет общественный транспорт, который ходит, как часы, к дороге рублевого миллионера в город и в аэропорт? Миллионеры, думаете, массово бы пересаживались на ОТ, не будь в России пробок? И какое отношение это имеет к "бухающей алкашне"?

в европах - вполне приятно и в многоэтажке жить, и на ОТ ездить - ибо так действительно удобнее. Но в крайнем случае на своем авто кататься.

И тут я поняла, что даром теряю время laugh Блин, Вы в парижском метро хотя бы раз были, интересно? А в Кельне в районе Кальк или Мюльхайм хоть раз бывали? А в Мюнхене в пробке 30 км хотя бы раз стояли? Там же, кстати, поезда метро ходят с интервалом 10 минут (то ли дело у нас в неумытом СПб 2-3 минуты максимум)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:14:21 / 07-06-2016)

Какое отношение имеет общественный транспорт, который ходит, как часы, к дороге рублевого миллионера в город и в аэропорт? Миллионеры, думаете, массово бы пересаживались на ОТ, не будь в России пробок?

 

хороший ОТ - это значит ты сидишь, читаешь ипадик, и тебя везут, быстрее чем ты сам доедешь на авто.

Но важнее конечно отсутствие пробок - можешь и на своем авто доехать быстро куда угодно.

И какое отношение это имеет к "бухающей алкашне"?

никто не орет всю ночь под окном, не мешает спать, утром просыпаешься выспавшийся

Блин, Вы в парижском метро хотя бы раз были, интересно?

был. Я во фрашку и не предлагаю валить. И если валить - то в ниццу - канны. Там метро нет.

А в Кельне в районе Кальк или Мюльхайм хоть раз бывали?

в кельне не был. Был во многих др. нем. городах. И что?

А в Мюнхене в пробке 30 км хотя бы раз стояли?

А не путайте город (в котором почти нет пробок, и есть метро) и пригород.

Там же, кстати, поезда метро ходят с интервалом 10 минут (то ли дело у нас в неумытом СПб 2-3 минуты максимум)

Зато в их метро можно говорить с попутчиком или слушать фильм-музыку. В нашем такой грохот что хрен услышишь чего, горло порвешь при разговоре. Их метро неглубокого залегания - а у нас пока доедешь по эскалатору, пройдет 3 минуты. У них в метро везде лифты - с коляской спуститься в метро можно легко.

Вот сейчас посмотрел расписание в метро мюнхена - интервал 5 минут (блин, скриншоты не вставляются, их куда-то залить лень)

и ходит оно с 4:30 утра

(блин, скриншоты не вставляются, их куда-то залить лень)

и автобусы ночные есть.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 7 месяцев)(17:38:50 / 07-06-2016)

А что кроме Мюнхена и городов нет,?

Но и  в Мюнхене не сахар , самая дорогая аренда жилья, и пробки в час пик вполне себе на 1-2часа., для тех кто живет за городом, а за городом живут те кто может себе позволить част.дом и те кто не может себе позволить даже аренду  в городе...))).

Почитайте про  метро в Германии на сайте  наших эмигроссов, там бывает по всякому  и задержки по 1-2 часа никого не удивляют.

А Гамбург, а Парижик с зассаным метро и хроническими забастовками, а НьюЙорк с метро где  иногда перерыв между поездами более часа и срань господня везде, я уж не говорю про Детройт где общ.транспорта почти нет.

На проценты не прожить, т.к. процентов в ЕС уже почти нет, а проценты в РФ будут снижаться и для иностранцев там будет налог на доход в РФ, а в некотороых странах и налог свой на доходы из-за рубежа.

При этом надо будет доказать , что ваши доходы не криминальные, иначе будет как с Лазаренко у которого даже офшорный банк конфисковали. И вообще конфискация капиталов у иностранцев это любимая забава англо-саксов...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(11:01:18 / 07-06-2016)

Главное чтобы в Африке не оказались по пути к психическому здоровью .История демографического будущего мира, девять десятилетий подъемов и спадов населения, которые будут иметь непредсказуемые, но, безусловно, судьбоносные политические и экономические последствия. Конечно, это не что-то предрешенное, и многие уже пытаются изменить будущее: экономисты, предупреждающие Африку о том, что она не подготовлена к демографическому взрыву, европейские лидеры, которые пытаются стимулировать рост населения, китайские чиновники, готовые отменить «политику одного ребенка» и многие другие. Но это направление, на которое указывают нынешние данные. Что бы ни случилось, это будет незабываемый век. https://insider.pro/ru/article/33628/
 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(11:08:38 / 07-06-2016)

Господи, где ж такой эльф сидел 4 года ?:) я даже не знаю какое незамутненное сознание должно быть, что бы писать такое ..

Аватар пользователя 666
666(3 года 7 месяцев)(11:23:22 / 07-06-2016)

Действительно - имбицил какой то.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(11:29:23 / 07-06-2016)

обоснуй же свои слова. Я свои обосновал же, довольно подробно.

И сразунапиши, в скольких странах шенгена ты был.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 8 месяцев)(11:21:12 / 07-06-2016)

это у вас либерастия мозга. лечится лесоповалом. 

нехрен нас тут за паразитов агитировать. 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(11:30:31 / 07-06-2016)

Сообщите, в скольки развитых странах европы вы были, потом диагнозы будем ставить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:45:47 / 07-06-2016)

Я вот был наверное в четверти из всех развитых европейских стран, и что-то на ПМЖ туда ехать не хочется. И вам советую не путать туризм с эмиграцией

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(11:50:10 / 07-06-2016)

я в 15 странах шенгена был.

Можно туда валить как турист (если дети взрослые) - 3 мес в одной стране, 3 мес в другой  и тд.  И тогда ужасы эмиграции не застанут.

Топменеджеры могут такое себе позволить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:57:39 / 07-06-2016)

Ну вот вам из соседней темы, пост от человека, сколько-то лет как живущего в европейской стране

https://aftershock.news/?q=comment/2685143#comment-2685143

Вы можете гарантировать, что по мере приближения БП такое не пойдет и  в других странах?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:10:32 / 07-06-2016)

а зачем что-то гарантировать и предвидеть, если живешь на проценты? В любой момент можно прыгнуть в самолет и прилететь обратно в мордор, где на счетах лежат 1-3 лимона баксов, целенькие.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:16:41 / 07-06-2016)

И много таких живут на проценты? И кто годами хранит бабки в мордоре - а не оффшоре каком, из которого, по кипрскому варианту, бабки можно и не получить?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:19:21 / 07-06-2016)

хз сколько таких.
ВВП закон издал о легализации капитала - заведи бабло в рф, заплати налоги, и тебя трогать не будут. Поэтому кто хотел, из офшоров в мордор уже все перевел.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:24:40 / 07-06-2016)

И как себе это представляете: жить там  а счета держать в России? Тем более, что у вас как-то шоколадно получается: лям (или реально больше, на лАндон тот же) на Европу, лям на счетах в мордоре...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:27:08 / 07-06-2016)

какой лям на ландон? Хату снять 1-2 килоевро в мес, жрачка и прочее - 3 килоевро. Тратишь исключительно проценты (коих мы насчитали выше 10 килобаксов в мес), все бабло держишь в мордоре.  Соответственно лям в мордоре не уменьшается, просто тратяться проценты капнувшие на него

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:42:15 / 07-06-2016)

В Лондоне за 1-2 килоевро вы хорошую хату на семью не снимите, 10 килобаксов там на семью - это вовсе немного. Налоги вы не считаете, срок окончания визы - не считаете, стоимость ВНЖ или гражданства - не считаете, образование детям - зачем? Какой лям в мордоре - тут и банк накрыться может. А в Европах % чуточку другие, и, боюсь, с лямом нала вас там не примут, а безналом делиться придется, хехе.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(13:04:19 / 07-06-2016)

ну не за 1-2 килоевро, за 3 килоевро можно.

10 килобаксов там на семью - это вовсе немного.

но больше, чем имеет среднастатистический клерк или офисный планктон на семью

Налоги вы не считаете,

какие налоги если по турвизе там живешь. Даже если принимать гражданство - с денег что лежат на счетах в РФ в новой стране заплатить ничего не требуется (ибо деньги заработаны ранее, а налоги платятся с вновьзаработанных денег).

образование детям - зачем

а если дети уже взрослые и закончили ВУЗ где-то?

Какой лям в мордоре - тут и банк накрыться может.

дробишь на 40 банков по 1.4 млн в каждом, пусть накрывается - АСВ все вернет

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(13:13:28 / 07-06-2016)

По турвизе вы проживете с полгода, дальше вас оттуда турнут и могут еще и шенгена лишить. Для свободы перемещения - ага, самое оно без шенгена-то. Финт с оставшимися в России деньгами упорно не могу понять: деньги надо держать ближе к себе, с возможностью не сложного их получения. Дробить лям евро на 40 банков - я что-то таких топ-манагеров не знаю, уж извините devil

Как начинаете постоянно жить - начинаете  платить налоги и прочая. Семьи часто обладают детьми, если вы не знали, с лозунгом заботы о будущем детей их и вывозят за бугор - и там-то надо давать как правило не дешевое образование. И поддерживать свой привычный уровень жизни.

Семьи с выросшими детьми - это уже больше пенсионеры, а не топ-менеджеры, уж извините

Еще раз, не путайте туризм с эмиграцией. Нескладуха у вас какая-то получается

 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(13:42:29 / 07-06-2016)

 По турвизе вы проживете с полгода, дальше вас оттуда турнут и могут еще и шенгена лишить.

живешь 3 мес в шенгене, 3 мес в сша или канада, потом опять 3 мес в шенгене, потом 3 мес в сша или канаде - никакого нарушения правил шенгена нет.

деньги надо держать ближе к себе, с возможностью не сложного их получения.

Деньги надо держать там, где большой процент, а не ближе к себе.

Зачем тебе может ВНЕЗАПНО захотеться поиметь деньги в размере 1 ляма евро в европе? Но если приспичит - летишь в мордор, закрываешь вклады.

Дробить лям евро на 40 банков - я что-то таких топ-манагеров не знаю, уж извините

ну это твои проблемы, что не знаешь. За неделю можно все 40 вкладов открыть. А потом не касаться их год или два. А если с облигациями мутить - то вообще все в одном месте.

Как начинаете постоянно жить - начинаете платить налоги и прочая.

не получая ВНЖ и гражданство, никаких налогов не возникнет

 

 

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(13:46:51 / 07-06-2016)

Еще больше бред. У вас какой-то гастарбайтер получается, а не топ-менеджер. Вы много знаете людей, которые живут по 3 месяца в разных странах, потому что нет денег на ВНЖ, и которых вы почему-то считаете топ-менеджерами и счастливыми владельцами ляма евро в Мордоре? Вы сами шаткость своей конструкции не видите - вот ЗА ЭТИМ якобы хотят уехать 40% так удачно опрошенных топ-менеджеров? Вариантов отказа в американской визе или не продления шенгена вы не рассматриваете вовсе? Ну-ну...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(14:17:43 / 07-06-2016)

Вариантов отказа в американской визе или не продления шенгена вы не рассматриваете вовсе?

вероятность отказа мала. И амерскую, и шенгенскую визу - дают на 2-3 года, поэтому получил визу - и на 2-3 года избавился от этого кошмара с ВНЖ и местными налогами

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(14:21:22 / 07-06-2016)

Вменяемые люди планируют свою жизнь на период как бэ больше 2-3 лет, а вы ставите их в такую зависимость от какой-то там визы...

Еще раз спрошу: много вы знаете таких случаев прыгающих по странам топ-менеджеров с лямом евро в Мордоре?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(15:59:00 / 07-06-2016)

мне никто не докладывает, сколько и где  у него чего лежит. Но это не значит, что таковых не существует.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:42:44 / 07-06-2016)

Как вы красиво рисуете одно, и хаете другое, сказочник. Сами-то свалить не хотите еще?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(3 года 11 месяцев)(12:12:45 / 07-06-2016)

рассчитывают, что карнавал будет длиться бесконечно? ну-ну. Время покажет. Одних возвращенцев мы уже увидели, дауншифтеры, любители Тайланда.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:16:11 / 07-06-2016)

это нищеброды, которые жили на сдачу москвоской хатки в аренду.

А статья - про топменедеров, у которых есть не менее 1 мегабакса.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:18:18 / 07-06-2016)

Скатертью им дорога. Без постоянного дохода спустить это ваш лям не так-то и сложно. А с работой-то что?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:24:55 / 07-06-2016)

Так куда же лям денеться, если он лежит на депозитах в рф или в облигациях госкомпаний рф, и топ-менеджер живет на проценты?!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:36:37 / 07-06-2016)

Ну вы там поинтересуйтесь стоимость ВНЖ или гражданства, жилья, образованием для детей, проживания для сохранения привычного уровня жизни, еще и лям евро в мордоре зачем-то хранить. Я так полагаю, кто мог себе это позволить - уже сделал, прочим остается только мечтать wink

А я могу напомнить, как после революции русские дворяне и таксистами в том же Париже работали. Жизнь припрет...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(12:53:39 / 07-06-2016)

Вы так лихо лямы по банкам раскидываете ,неужели вы верите что РБК опрашивал исключительно Миллеров и Сечиных? Они валят в основном  потому-что тут последний хер без соли доедают по их меркам. 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(13:06:45 / 07-06-2016)

если зп от 1млн руб в мес (для мск для топов это маловато даже), то лет за 5-10 1 мегабакс скопить тривиально

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(13:16:42 / 07-06-2016)

1 лям евро (вы в других постах бросались килоеврами) - это 74 млн рублей, или 6 лет работы только на заначку, без расходов на себя любимого и семью. Неа, за 5 лет не заработает

Хорош теорию глупую разводить, примеры реальные приведите

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(13:36:14 / 07-06-2016)

поработал 3 мес, получил 3 ляма. Сунул их в банк, за год на них капнет 360тр. И так каждый месяц получил 1лям, 900тр в банк, на оставшиеся 100 (и на проценты банковские с дохода за пред. месяцы) живешь. 1 лям евро легко накопить.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(13:42:20 / 07-06-2016)

Предложите жене топ-менеджера пожить на 100 килорублей в месяц, ага laugh И топ-менеджер, рассовывающий будущий лям евро по 40 банкам и сам очевидно ездящий на метро - куда круче Корейки с его переносом портфеля с одного вокзала в другой cheeky

Все-таки вы сказочник. 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(12:27:38 / 07-06-2016)

мдаа, настолько неадекватная личность встречается тут крайне редко, но в вас , я увидел вершину неадекватности , вы эталонный эльф. Спасибо.

 Ради вас я даже готов пояснить свои выводы:

1. мы тут говорим не про проедание награбленного, а про работу.

2. уезжают топы пропивать награбленное, потому что у них земля под ногами горит, т.к на них статей из УК больше, чем на дворовой собаке блох.

3. пример березовского , чичваркина и т.п борцов за светлое и будущее топменеджмента в России хорошо укладывается в эпизод из фильма "Тот самый Мюнхгаузен" , когда на суде жена его вещала, что урод говорит всю жизнь испортил и т.п..а хочет то чего ? как чего , вернуться конечно же.

4. 1 млн баксов проедается в течении года, причем если ты привык к комфортной жизни а не роскошной, если роскошествовать, особенно в Каннах , то месяц другой.

 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:34:36 / 07-06-2016)

опять какие-то голословные утверждения и оскорбления..Поэтому я и написал, что каменты тут оставляют одни неадекватные личности

1. мы тут говорим не про проедание награбленного, а про работу.

зачем работать если бабло капает в виде процентов? Если сильно чешеться - читай книги, занимайся спортом, ходи по музеям.

2. уезжают топы пропивать награбленное, потому что у них земля под ногами горит, т.к на них статей из УК больше, чем на дворовой собаке блох.

не все топы - воровали. Вот например топменеджер яндекса, мейлру, ситилинка, курорта Роза-Хутор и тд - вполне могли нисколько не воровать и не нарушать закон.

 

1 млн баксов проедается в течении года, причем если ты привык к комфортной жизни а не роскошной, если роскошествовать, особенно в Каннах , то месяц другой.

 

если нет мозга, то можно и за день 1 лям баксов спустить. Давай не рассматривать такие клинические случаи - собственник миллиардного бизнеса не будет нанимать себе в топы такого имбицила, иначе его миллиардный бизнес умрет за неделю.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(12:29:24 / 07-06-2016)

а уж ваш бред про порядки и т.п..даже комментировать не хочу, не надо путать турпоездку с эмиграцией.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(12:31:29 / 07-06-2016)

месье идиот ? перечитайте заметку из-за которой началось обсуждение. и соответственно начало обсуждения.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(13:05:17 / 07-06-2016)

т.е статьи кроме прямого воровства вы не рассматриваете ? как то мне разговор с вами приелся,  оставлю вас в вашей розовой эльфийской жиже плавать в одиночку.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:31:28 / 07-06-2016)

Вам напомнить про судьбу человека - автора фразы "У кого нет миллиарда (долларов) - тот может идти в задницу"? С чего ваши гении менеджерства с лямом ойро будут сильно его умнее и лучше?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:38:24 / 07-06-2016)

ну конечно, все топы - такие же имбицилы как полонский..

Полонский если что был СОБСТВЕННИКОМ бизнеса, а уж потом топменеджером. То есть никто не мог ему помешать совершать ошибки и никто не мог его уволить.

А топ - это наемный управленец. Которого собственник может выкинуть в любой момент. Так что дибил долго топом не проработает - его уволят. Соответственно много денег он не заработает.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(12:38:53 / 07-06-2016)

Хорошего управленца вменяемый собственник не выкинет. А если невменяемый - то профессионал может найти свою работу, причем в России это сделать скорее всего таки проще, чем в Европе

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(12:40:37 / 07-06-2016)

может месье назовет хоть одну фамилию топ -менеджера ? а то я уже не понимаю что месье имеет ввиду. Вы сами себе противоречите: то вы говорите , что топ это кого уволить можно( уволняют вроде как только с работы) , то вы называете того кто живет на ренту с добытых раньше ресурсов  и не работает. 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 7 месяцев)(12:59:22 / 07-06-2016)

топменеджер - это наемный директор. Откуда у него бабло? В основном из зарплаты (у топменеджеров больших фирм она от 1млн руб в мес).

Например pr manager mail.ru (фио не помню), руководитель Яндекс.Карт, директор по развитию завода, делающего Газели  и тд.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 11 месяцев)(12:37:52 / 07-06-2016)

судя по всему hvv это типичный креакл , менеджер по всему обеих полов, с айфоноподом в кредит и с полупрофессиональным фотоаппаратом на груди, которым при этом не умеет пользоваться. Съездил в автобусный тур по ес и понял, что он все в мире узнал.

 

 

 

Аватар пользователя Инженер-разведчик

Интересно,

если предположить, что реально 40% топов России объявили, что до конца года уезжают, как думаете, найдем им замену?)))

да, сейчас много топов, управленческие навыки которых сложились в 90-е со всеми вытекающими методами, которым сейчас 45+ и в этом возрасте мало кто пойдет на программы для руководителей...слишком много накопленных знаний...которые в современном мире уже лет 10 как устарели))))

для многих это откровение, причем не сколько для верхушки (там есть навыки приспособления и адаптации), сколько для рядового уровня. Попробуйте в коллективе 15+ человек внедрить что-то новое для процессного управления)))

как только коллектив потеряет чувство персональной незаменимости- руководитель перейдет в разряд врагов)))

особенно касается возрастных команд, которые сознательно не хотят учиться новому, полагая, что мир их подождет и останется на их уровне развития))))

с молодежью проще, если ее до тебя не испортили, привив им навыки отсутствия стремления к развитию.

а теперь сюрприз...подготовив команду спецов, действительно стаю (в хорошем смысле) руководитель должен сам быть лидером не лузеров, а уже стаи))))) ну как, много в вашем окружении таких лидеров?))) хотя бы линейных руководителей)))

подготовить действительно хорошего руководителя для компании...2 года на подготовку спеца, потом надо потерять хорошего спеца, переведя его на руководителя (не факт, что из него получится руководитель), тпм он еще 2-3 года будет формировать команду (хорошо еще его отправят поучиться на руководителя), а то обычно все гоняют уровень управления "отдать приказ, проконтролировать, в...ть")))) системы мотивации, создание команды и пр у нас в очень зачаточном уровне) ибр для многих это расходы...а на самом деле это инвестиции) 

не думаю, что топы настолько тупы в варианте "все на красное, сваливаю". Анализировать и планировать в отношении себя они точно умеют)

я бы задумался, если 40% руководителей конторы начали паковать чемоданы) можно, конечно, сказать "директорат валит, мы сами все построим", но результаты постройки обычно грустные...

 

как-то так)

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 5 месяцев)(12:54:32 / 07-06-2016)

еще бы  "культурная илита" вроде этой:

 

тоже следом за топами убёгла.

 

Аватар пользователя Далёкий
Аватар пользователя Инженер-разведчик

75 рублей для топа????

не, если топ- это руководитель каждой лавки- поверю. Но если идет речь о реальном управленце со задачами стратегического целеполагания, т.е. Численность конторы 50-75+, то таких цифр не бывает в природе)))) уже лет 15))))

там уже другая мотивация у человека, деньги для него не средство для выживания, это просто ресурс...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(13:47:06 / 07-06-2016)

Так такие топы и пошлют РБК по телефону скорее всего со своим опросом. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...