Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ответ защитникам нациста Мильчакова

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Это ответ тем комментаторам, которые, прочитав новость о крымской провокации (очередной), начали защищать и обелять нациста-живодера Мильчакова, игнорируя или подвергая сомнению его взгляды и подтверждающие их факты.

К моему удивлению, таких странных людей набралось достаточно много (хотя, понятно, меньшинство). Вот набор их типичных тезисов:



«Молчи, говно, он воевал!»

«Мало ли, какой дурью он маялся по малолетству, столько времени прошло…»

Ну и, конечно, мой любимый:

«Все эти фотки со щенком и свастикой — фотошоп!»

Такое впечатление, что всех забанили в гугле. Ну, поехали тогда.

«Фотошопом» и «дурью по малолетству» любители нациста Мильчакова называют вот эти фотографии, на которых тот отрезает голову щенку и позирует с фашистским флагом:

 

 
фото с щенком, еще живым
 
смотреть расчлененку

Но предположим, что «эксперты» из комментариев правы, и это всё «фотошоп». Или «дурь по малолетству». А вот это что, тоже «фотошоп»? Или это всё ещё затянувшееся «малолетство»?

 
фото на фоне трупов

Я не про то, что он убивал этих бандеровцев. Я про то, что он фоткался с их трупами. И есть подозрение, что глумился над телами. Например, вот фото с отрезанным ухом:

 
смотреть расчлененку
 
смотреть расчлененку

а вот еще один эпизод

 
смотреть расчлененку

«И что?» — спросят фанаты Мильчакова. Да ничего, просто фотолюбителю мало показалось запечатлеть труп со спины, и он его перевернул:

 
смотреть рсчлененку

Смакование вырванных внутренностей — это же так «нормально».

Обратите, кстати, внимание, что на фото с обгоревшими трупами у Мильчакова левая рука в крови, хотя сам он не ранен. Т.е. переворачивал скорее всего, действительно, именно он.

Можете и дальше считать, что все это ничего не доказывает. Блажен, кто верует.

Только вот для начала сравните это видео, выложенное в группе «ДШРГ «Русич» с этой фоткой.



Даже после обработки видно, что на видео тот же айдаровец, на том же асфальте. На видео запечатлено (начиная с 3:15), как его добивают. Это я к тому, что все эти фотки — действительно, того самого «ДШРГ «Русич».

Ну и вот вам ещё немного «молодой дури» и «фотошопа» непосредственно со странички Мильчакова «Вконтакте»:



А вот нацист публикует у себя сообщение из некоей группы с той самой фоткой отрезанного уха, не пытаясь ничего опровергать (а как же «фотошоп! подставили!»?):



А вот вам немного мильчаковского юмора в стиле «жареных колорадов», как шутят бандеровцы о майском погроме в Одессе:



Но это всё личные качества, а теперь давайте поближе к политическим взглядам.

Вот Мильчаков восторгается пивом с портретами Гитлера на этикетках:



А вот эту запись он уже удалил:



«Поэтому это однозначно фотошоп!» — бросятся ликовать апологеты нациста. Не стоит спешить. Там ещё много такого. Регулярные репосты нацистского «Спутника и погрома» (тут «прекрасно» всё: и содержание, и Стрелков на картинке, и источник, и тот, кто репостит):



Ну и WotanJugend, конечно же, заблокированный по требованию Роскомнадзора.



Как и другой кумир WotanJugend — Колчак — барон Унгерн официально остается преступником. В 1998 году Новосибирский областной суд отказал в его реабилитации.





А вот как Мильчаков комментирует заметку всё того же WotanJugend о нацистском прихвостне Кононове, переметнувшемся на сторону Гитлера.



Ну а вот это старая страничка Мильчакова, которая сейчас удалена:

https://aftershock.news/sites/default/files/u17513/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2.-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%92%D0%9A.png?s362170d1465239919
Окружение у Мильчакова — такое же, как и он сам. Даже более откровенное. Вот, например, его заместитель по «ДШРГ» Ян Петровский:



Никому, надеюсь, не надо объяснять, что значат коды «14» и «88»?

Ну а теперь кратко отвечу тем, для кого факт участия Мильчакова и других нацистов в боевых действиях против бандеровцев перекрывает всё вышесказанное («Молчи, говно, он воевал!»).

Важно не то, что персонаж воюет, и не то, против кого он воюет. Важно — за что. Если Мильчаков воевал за идею, за некий мироустроительный проект, то идея эта — нацистская, и проект этот — нацистский. Ничего другого у него нет.

Я уж молчу про такие тонкие материи, как репутационные потери для ЛНР от присутствия в рядах её вооруженных сил таких «красавцев». О том, как эти потери сказываются на общей мобилизации и т.д.

Но самое печальное для меня другое. Вот недавно же наша патриотическая общественность наступила на грабли под названием «Стрелков». И защищала этого самого Стрелкова с теми же самыми аргументами. До этого та же патриотическая общественность была шокирована ударом других грабель — под названием «Ройзман». По той же самой схеме.

Теперь вот отдельные кумирострадальцы решили соорудить себе нового идола — из Мильчакова. Сейчас он окончательно почистит страничку, запишет ещё парочку роликов с «опровержениями», расскажет, что «всё это фотошоп», — и можно набирать новый фанклуб.

А дальше опять будет удар грабель по башке, когда этот Мильчаков побежит со своими друзьями-нациками жечь покрышки на майдане в Москве.

P.S.

Источник

Комментарий автора: 

жду очередных причитаний и стенаний адвокатов нациста...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(21:08:16 / 06-06-2016)

Всю расчлененку под кат!

А вообще - компромат внушает. Реально удивительно, что кто- то из официальных лиц не постеснялся зашквариться, встречаясь с таким психопатом публично.

Если надо было встретиться аж не могу, можно было это втайне сделать, зачем прессу было звать?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:28:36 / 06-06-2016)

Всю расчлененку под кат!

в смысле с собакой фото и с трупом? Просто вся реальная расч-ка под катом и есть

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(21:29:56 / 06-06-2016)

жмуры какие-то в записи есть без ката, тоже можно прибрать!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:35:44 / 06-06-2016)

сделал

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(21:57:45 / 06-06-2016)

маты на одном из сканов из соцсетей еще, можно вообще убрать, либо заштриховать

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:00:27 / 06-06-2016)

Алекс, заштриховать смогу (теоретически) но это время (ну полчаса где то), убирать совсем весь скрин - думаю неправильно, уйдет часть "доказательной базы".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(22:03:43 / 06-06-2016)

если важный, убери пока, а как заштрихуешь - вернешь

П.С.  вообще это скидка - именно за информативность поста, а так куча людей за фотки с матами по месяцку отбывали

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:09:18 / 06-06-2016)

заштриховал, масштаб только потерян

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 7 месяцев)(21:11:58 / 06-06-2016)

Ну, что я вам могу сказать, коллега? Не такой он уж и крутой, этот Мильчаков. Да, вообще, не крутой.. Слишком уж эмоциональный. Такие долго не живут.. Опять же, приметный очень.. В общем, коллега, мой вердикт: ликвидировать этого фрукта дело 5 минут.. Любой разведчик, прошедший Чечню, сделает это.. Надо только заплатить.. Ну, и отдельная плата за натюрморт: жареная тушка среди запечёных фруктов.. гы.. Ой, вот только не надо морщиться, коллега..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(21:53:20 / 06-06-2016)

Не такой он уж и крутой, этот Мильчаков. Да, вообще, не крутой.

Крутые бывают только яйца, варёные в кипятке свыше 5-ти минут. Позирование же на фоне трупов - это психическая неуравновешенность, не имеющая отношения ни к воинской доблести, ни к достоинству как человека. Хотя съёмки и необходимо проводить, но, повторяюсь - не позирование. Лично у меня, когда вижу подобное позирование, всегда возникает отвращение к подобному типажу вне зависимости от его принадлежности, т.к. подобное могут делать только психбольные. 

Аватар пользователя Старичок

Для реально воюющего юноши - он слишком чистенький в незапылённом хэбчике и ботиках. Для справки - 75% стрельботни производится либо лёжа, либо в перемещении из одного лёжа в другое. А тут хэбчик - как только с магазина...

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:36:18 / 06-06-2016)

жду очередных причитаний и стенаний адвокатов нациста...

Ой батюшки, мы щас прям расплачемся от твоего стона.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:41:06 / 06-06-2016)

Там все противные рожы!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:42:29 / 06-06-2016)

согласен!

Малофеев, Стрелков, Просвирнин, Дугин и пр - именно отвратительные рожЫ

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(21:42:10 / 06-06-2016)

Главное, что утилизирует укропов. Делает благое дело. А остальное - возгласы обиженного хохла "а нас-то за что?" Молодец Мильчаков. Пусть продолжает.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:44:00 / 06-06-2016)

Поддерживаю категорически! Чел при деле, за ним там старшие товарищи присмотрят, и если что - поправят. Собачек резать не дадут, только свинину!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:45:37 / 06-06-2016)

дык им уже и не пахнет на Донбассе, при каком он деле?

Опять шенкам горло режет? Зигу кидает?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:44:19 / 06-06-2016)

Молодец Мильчаков. Пусть продолжает.

прославлять Алоизыча? предателей служивших Алоизычу?

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 4 месяца)(21:56:28 / 06-06-2016)

Солидаризуетесь с эсэсовцем? Не отмоетесь.

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 5 месяцев)(22:07:13 / 06-06-2016)

Прибалтике в скором будущем предстоит повторить судьбу Польши сентября 39-го года, а от туда ещё кто-то вякает. Смертники, по которым уже сейчас можно панихиду заказывать. Главное, чтобы ни одна прибалтийская сволочь на территорию России в виде беженцев не проникла. Пусть мотают в Польшу ту же. Там и отсортируют. На нашем месте та же Англия решила бы вопрос с неблагонадёжной Прибалтикой в стиле с вопроса о неблагонадёжных индейцах в Америке.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 4 месяца)(22:12:50 / 06-06-2016)

Понятно. Тоже любитель щенков.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:13:38 / 06-06-2016)

и кто же эту несчастную трибалтику будет оккупировать, как в 39-ом?

Уж не ты ли, с мильчаковыми в обнимку?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(23:00:13 / 06-06-2016)

Садистов и, тем более, фашистов в Красной Армии расстреливали на месте.

ПыСы. Главное всегда оставаться человеком.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:45:51 / 06-06-2016)

Тебе что, Мильчаков спать не даёт? Тут всем в общем-то до него никакого дела нет.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:48:03 / 06-06-2016)

тогда что лично ты тут делаешь?

собираешь баны за поддержку психопата-нациста?

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:49:11 / 06-06-2016)

Скорее собираю баны от психопата-антифашиста smiley

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:51:22 / 06-06-2016)

это от кого жЕ? я тебя не банил (и не собираюсь) - если ты имеешь в виду меня.

да и вообще - как может быть антифашизм психопатичным? Равносильно белое называть черным, не думал о таком?

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:59:50 / 06-06-2016)

Российские антифошисты, знаешь, картавят так не слабо и по посольствам шакалят, на эхо мацы тусуются в основном. Из этих тварей абажуры в своё время не успели доделать.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:11:50 / 06-06-2016)

дык это не антифашисты, а ваши дружки либероиды всех мастей, с которыми вас на Болотную2.0 хотят свести - против клятопутена и тд и тп.

А к картавым ненависть у тебя врожденная или уже благоприобретенная?

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:16:31 / 06-06-2016)

Разжигаешь к социальной группе "картавые"?

Так ты картавишь по-маленьку?! Я давно подозревал это.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:21:07 / 06-06-2016)

адвокат фашизма - ты совсем упоролся?

или всех вокруг считаешь тупыми унтерменшами, которые не видят кто и где разжигает?

ты нереально смешной хомячок...

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:32:04 / 06-06-2016)

Я уже адвокат фошизма, о как!

Ты повесил какой-то мудацкий пост, который тебя никто не просил, развёл тут пустопорожние речи на ровном месте, типа щас все кинутся в иступлении обсерать Мильчакова (кстати, молодец парень, биндеровцев гасит), а я фошист? Прям как у картавых на эхе.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:42:27 / 06-06-2016)

Ты повесил какой-то мудацкий пост, который тебя никто не просил, развёл тут пустопорожние речи на ровном месте,

адвокат фашизма - я только у себя в блоге публикую, а на Пульс "вешает" Редакция. Не у тебя ли мне спрашивать - что и когда у себя в Блоге размещать, ась?

Мильчакова (кстати, молодец парень, биндеровцев гасит)

ога, на фоне пыли и гаои (сразу после боя) он стоит в отутюженной форме и на нем ни пылинки! Афигенный вояка, сразу видно что войен хоть куда...

видать и вправду с мозгами не свезло, но у фашиков так всегда - забыл видать, как дружок Мильчакова - Просвирнин - на майдане с бандеровцами тусовался и расхваливал потом майдан уже в Мск? Вот его, картавого, и спроси...

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:51:14 / 06-06-2016)

О да, здесь малолетнее мудачьё банит даже за слово дурак.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:52:37 / 06-06-2016)

твоя риторика как раз малолетняя, на зрелого не тянет

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(21:56:04 / 06-06-2016)

Так с малолетними общаться приходится, помеленьку деградирую. Я-зато никого не баню первым.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:58:02 / 06-06-2016)

у увлеченных фашизмом деградация неизбежна...

заканчивается порой виселицей или пулей в затылке

Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(22:24:23 / 06-06-2016)

Джонни, сделай одолжение-забань урода.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:27:04 / 06-06-2016)

Не скули, девка, Джони хороший!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:27:23 / 06-06-2016)

прости меня - не сделаю. 2_2_4.gif

Пусть все видят, что фашизм намного ближе чем порой кажется, пусть видят все. И вот все пусть и банят, у меня иная роль.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(22:13:36 / 06-06-2016)

Посмотрел комментарии к твоим банам. 

Ну и урод же ты no

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:23:42 / 06-06-2016)

Что, пердак бомбануло smiley

Ещё и баны просмотрел, время ведь потратил, болван. Делать нечего что ли?

 

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(22:01:41 / 06-06-2016)

И есть подозрение, что глумился над телами. 

Фото на фоне трупа со спущеными штанами как бы намекает что такое подозрение возникло неспроста

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(22:11:36 / 06-06-2016)

Убивал бандеровцев, значит хороший человек. А в остальном, у каждого свои странности.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:15:17 / 06-06-2016)

снег в башка попал? Скаких пор прославление нацизма и фашизма стало "странностями"?

ответ дашь или забежишь за дали небесные?

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:20:04 / 06-06-2016)

Ну ты сало жрёшь? Жрёшь. Для меня это такая же странность, как обстреливать Донецк.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:23:33 / 06-06-2016)

а ты ваще свинину не ешь? или только сало, а фашистик?

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:38:11 / 06-06-2016)

Я не жру это дерьмо. Насмотрелся я в последнее время на свинолюдей, и как отрезало, знаешь. Свинина поражает мозг необратимо. Я так думаю, евреи и муслимы тоже насмотрелись на каклов и тоже запретили жрать свинину, чтоб спасти свои народы.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:46:04 / 06-06-2016)

бедолажный, как у тебя мозг скрючило - больно смотреть, а ведь дальше только хуже будет...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(22:28:19 / 06-06-2016)

Если б он прославлял что-то экстремистское и запрещенное, то за ним бы давно уже пришли. Более того, могу утверждать, что с его юношескими фотками, во время его службы в Псковской воздушно-десантной ознакомилось ФСБ с вероятностью более чем 146%. И ничего крамольного видимо в них не нашла. У моего младшего брата есть друг со школы, который закончил военный вуз и служил офицером по контракту. После того, как он выложил в контакт фотки, где он в нацистской форме, зигует и прочее про "За Русь обосрусь", пришло ФСБ начистило хлеборезку, влепили условку и из армии с волчьим билетом выгнали. А Мильчаков такой свободно по земле ходит, никем не притесняемый. Не кажется ли Вам это странным? Я так вполне допускаю, что он давно завербован этим самым ФСБ и занимается санкционированной деятельностью, с целью вскрытия поистине отвязной нечисти и опасных явлений.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:31:32 / 06-06-2016)

фашизм и Гитлер уже являются чем то разрешенным?

Прославление Унгерта уже что то разрешенное и нормальное?

Бред уже хватит нести, конспирологически-идиотический

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(22:41:17 / 06-06-2016)

Я этой хернёй, которую Вы говорите Мильчаков пропагандирует, не увлекаюсь и даже из любопытства не интересно. Тут понимаете, предрасположенность надо иметь, как например с пидерастией - пропагандируй/не пропагандируй, если ты не педик, то и не ляжет тебе в масть. Советую и Вам не вникать, а-то из ненавистника в страстного обожателя фашистской романтики незаметно для себя перекуётесь. Если имете подозрение и моральную убеждённость, чирканите небольшое эссе в общественную приёмную наследницы КГБ и наблюдайте далее.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:44:28 / 06-06-2016)

советы жене своей давать будешь (с)

мне они не нужны.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(22:47:19 / 06-06-2016)

Ну и оставайся тогда, тёмным балбесом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:48:28 / 06-06-2016)

давай топай, не застревай на выходе, небалбес

Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(22:15:39 / 06-06-2016)

Это порочная логика. Вообще может быть стоит убивать всех подряд, а Господь там рассортирует, а?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 8 месяцев)(22:20:16 / 06-06-2016)

Бандеровцы тоже убили какое-то количество фашистов. Согласно вашей логике, они хорошие люди.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:22:25 / 06-06-2016)

Бандеровцы тоже убили какое-то количество фашистов

то кол-во на уровне погрешности, можно пренебречь и забыть, вообще

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:26:02 / 06-06-2016)

Да ты чё? Бандера даже в лагере у фрицев сидел, значит он антифашист, такой же как ты.

Да, херово у антифошистов с логикой.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:29:26 / 06-06-2016)

у антифашистов как раз с логикой нормально. А вот у тебя с ней завал, как и у самих бандеровцев

Бандера даже в лагере у фрицев сидел, значит он антифашист, такой же как ты

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 1 месяц)(22:40:16 / 06-06-2016)

Ладно, хорош на сегодня, повеселил!

Пора и делами заняться. Готовь следующий материал smiley

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Майор Пронин

Если тебе так не нравятся антифашисты, то кто же ты сам?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(22:36:36 / 06-06-2016)

Батхертом на тему награждения удовлетворен)))

Аватар пользователя Максим Борисов

Мой первый мат за 3.5 года здесь:

П*******с! Убивать таких надо!

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(23:39:15 / 06-06-2016)

За одно Мнемонику спасибо - своим постом выявил фашню, которая тут тусуется!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:42:26 / 06-06-2016)

и чЁ, больше не за что спасибо объявить? пшол я плакать...

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(23:40:24 / 06-06-2016)

а сейчас можно играть в националистов. Благо за такое расстреливать никто не будет. А страсть поубивать других людей за то что форма черепа иная, что нация "неправильная" и так далее у всех недоумков зашкаливает. 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 10 месяцев)(23:54:27 / 06-06-2016)

Чел - мразь и психопат.

Но в статье присутствует манипуляция - каким то образом к отрезанным ушам пристёгнут Стрелков (не поклонник его ни разу).

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:00:56 / 07-06-2016)

нет там никакой манипуляции - все четко в самой статье объясняется

Вот недавно же наша патриотическая общественность наступила на грабли под названием «Стрелков». И защищала этого самого Стрелкова с теми же самыми аргументами. До этого та же патриотическая общественность была шокирована ударом других грабель — под названием «Ройзман». По той же самой схеме.

Теперь вот отдельные кумирострадальцы решили соорудить себе нового идола — из Мильчакова. Сейчас он окончательно почистит страничку, запишет ещё парочку роликов с «опровержениями», расскажет, что «всё это фотошоп», — и можно набирать новый фанклуб.

А дальше опять будет удар грабель по башке, когда этот Мильчаков побежит со своими друзьями-нациками жечь покрышки на майдане в Москве.

А на майдане Мильчакова будет ждать Стрелков, тут все логично и без всяких манипуляций

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 3 месяца)(08:10:21 / 07-06-2016)

Я просто поражён извращённой логикой господинчика под ником UCL.Получается можно типа быть "правильным" садистом?!

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...