Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Найден самый большой кусок ракеты "Бук" на месте крушения MH17 в Донбассе

Аватар пользователя BRICS
Как сообщила международная комиссия, которая расследует причины катастрофы рейса MH17, на месте крушения самолёта найдена большая часть ракеты БУК.

Специалисты заявляют, что обнаружили заднюю часть ракеты, через которую проходят газы, сжигающиеся в процессе активной фазы полёта. Международная группа расследований ожидает спецификацию по ракетной системе от российской стороны. 

По версии следователей ракета могла быть выпущена на самолёту случайно

Boeing-777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июня 2014 года под городом Снежным в Донецкой области. На борту находилось 298 человек, включая экипаж. Никто из них не выжил. 

Отметим, что результаты российского моделирования катастрофы MH17 на суперкомпьютере "Алмаз-Антея" подтверждают, что лайнер был сбит с территории, находившейся под контролем украинских силовиков. По лайнеру выпустили ракету 9М38 комплекса "Бук".

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(15:52:47 / 06-06-2016)

Это точно не может быть уликой в любом деле. Хотя на постонать вполне сгодится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(16:06:15 / 06-06-2016)

Тем не менее, внезапно появилось странное заявление, что ракета "могла быть выпущена случайно".

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(16:01:38 / 06-06-2016)

Камрад, ты веришь в случайности?

Это падла загорелая сделала, чтобы санкции ввести с ЕС против Российского Народа и поднять визг оголтелый...

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 6 месяцев)(17:10:38 / 06-06-2016)

речь о том что РФ не могла сбить случайно. только намеренно. Поэтому и санкции ввели.

А раз вводят слово "случайно", то возможно готовят почву по объявление Украины как виновника. Она могла и случайно сбить.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(18:11:42 / 06-06-2016)

согласен, только об окраине там не слова не сказано...

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 7 месяцев)(19:38:46 / 06-06-2016)

Пока не сказано. Но уже было сказано, что страна, которая не закрыла район военных действий для гражданских полетов должна нести ответственность.

Такие вещи готовят постепенно.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(1 год 4 месяца)(18:19:38 / 06-06-2016)

готовят почву по объявление Украины как виновника. Она могла и случайно сбить

Могла, как тот самолет из Израиля...

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(16:50:56 / 08-06-2016)

Это просто дают возможность сохранить лицо и тихо заплатить компенсации. Конкретный экипаж скорее всего уже тихо похоронен, а то большие люди могут пострадать:)))

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(16:05:20 / 06-06-2016)

Классика жанра. Над куском ракеты все поржут и забудут про него. А про "случайность" в голове застрянет.

Потом будет "трагическая случайность". А потом "наша великая говноомерика никогда низачто извинятся не будет"

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 8 месяцев)(19:15:44 / 06-06-2016)

А где же "наводчики бука" которых поймал пан Наливайченко буквально на следующий день когда еще никто про буки не знал?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 11 месяцев)(16:07:46 / 06-06-2016)

петя не нарочно

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(16:21:17 / 06-06-2016)

рояль в кустах такой незаметный сразу.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 3 месяца)(16:40:04 / 06-06-2016)

Именно. Сейчас придут спецы и обьяснят, что это - "шняга". Но медийный "шум" останется. Это как с "Эхом Москвы". Они там чешут всякую хрень, но для того, что бы аргументировано опровергнуть -  нужно время. Нужно кучу времени. 

Аватар пользователя erra
erra(5 лет 8 месяцев)(16:49:40 / 06-06-2016)

Я читал исходник статьи, на которую ссылаются с этим заявлением. В этой статье сказано буквально следующее:

В октябре 2015 года OVV (Совет безопасности Нидерландов) пришёл к выводу, что самолёт был сбит из Бука. Однако стандарт доказательства в суде намного выше, чем тот, который применяет OVV. Слушания в уголовном суде требуют, чтобы все источники были публично доступны. По этой причине раскрытие и оценка всех источников требует отдельного внимания в этом расследовании.

Всё, что мы исследуем, является спорным... нет ничего, о чём бы можно было наверняка сказать, что оно истинное и подлинное. В конце концов, мы имеем дело с конфликтом, в котором участвует несколько сторон. Они могут быть заинтересованы в манипуляции или подлоге. Поэтому мы постоянно спрашиваем себя, каковы мотивы источника информации. ... Важным вопросом уголовного расследования является, можно ли было запустить ракету непреднамеренно. Нажал ли кто-то случайно кнопку, что привело к запуску ракеты? Или это может быть осуществлено только сознательными действиями? И как в точности система вооружений выбирает свою цель?

То есть, ничего прямо не сказано, сказано, что всё многократно перепроверяется, и ничему нельзя верить. Делать из этого текста далекоидущие выводы, как это делают журналисты Лайфа или Ленты, я бы поостерёгся. С равным успехом можно сказать, что эксперты-криминалисты допускают случайный запуск или намеренный, сделанный русскими, украинцами или ополченцами, и это будет справедливо.

Другой вопрос, зачем вообще появился такой абзац в тексте, почему вбрасывается в медиаполе именно этот вопрос, а не какой-то другой. Возможно, готовят почву для отмазывания украинцев: типа, они сбили, но случайно.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(16:56:00 / 06-06-2016)

Это не заявление странное это журналисты так преподносят. Вот как этот кусок выглядит в оригинале

Intentional or not?

An important question for the criminal investigation is whether a missile can be launched unintentionally. Did anyone accidentally push a button which caused the missile to be launched? Or can this only be done by means of a conscious act? And how exactly does the weapon system select its target?

For this reason, the investigators must know as accurately as possible how the weapons system functions and how to operate it. But where can you get a Buk missile that can be examined thoroughly? And how do you lay your hands on a user manual with a step by step explanation for the untrained criminal investigator?

“A difficult task”, Thiry observes, “ever since the seventies, missiles have been manufactured for war purposes and have been exported to numerous countries. These were the hey-days of the Cold War. Specific technical details are strictly confidential.”
“In addition, the corresponding manuals are not freely available”, adds Huiberts, “it’s completely different from, let’s say, putting a cupboard together for which you can find an endless number of manuals on the internet, cut down to the wishes of the handyman.” 

https://www.om.nl/mh17-ezine-juni2016/7-weapon-system-en.html

Умышленное или нет?
Важный вопрос для уголовного дела, может ли ракета может быть случайно запущен. Кто-нибудь случайно нажать на кнопку, которая вызвала ракета будет запущен? Или это может быть сделано только посредством сознательного акта? И как именно работает система оружия выбрать свою цель?
По этой причине следователи должны как можно точнее знать, как функционирует система оружия, и как с ней работать. Но где можно получить ракетой Бук, которая может быть тщательно изучен? А как вы возложите руки на руководство пользователя с пошаговым разъяснением для неопытного сотрудника уголовного розыска?
“Трудная задача”, Тири отмечает: “начиная с семидесятых, ракеты были изготовлены для военных целей и были экспортированы в многих странах. Это были Эй-времена холодной войны. Конкретные технические данные носят строго конфиденциальный характер”.
“Кроме того, соответствующие инструкции не являются доступными”, - добавляет Huiberts, “это полностью отличается от, скажем, поставив шкаф вместе, для которых можно найти бесконечное множество руководств в интернете, срубил пожелания разнорабочий.”

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 12 месяцев)(20:17:48 / 06-06-2016)

Ой бедааа... в интернетах нету инструкций по букам...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:40:06 / 07-06-2016)

"в интернетах нету инструкций по букам..."

Есть. Причём, даже локализованные есть. В том числе на арабском.
Путь к книге "Майн Кампф" указать не могу по понятным причинам.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 9 месяцев)(17:16:47 / 06-06-2016)

Чтобы узнать заказчика этого преступления нужно просто спросить кому это было выгодно.

1. России выгодно? НИФИГА! Разве что навести поклеп на фашистов бандеростана. Но были куда менее рисковые варианты без наведения тени на себя.

2. Хохлам выгодно? НИФИГА! На их территории такой ужас, это надо быть в конец упоротыми, чтобы такое спланировать, даже если как тут пишут хотели сбить самолет Путина. После гипотетического сбития борта номер 1 в Киеве появился бы грибок номер 1, а после него кратер номер 1, а в нем крупнейшее кладбище Европы номер 1.

3. США выгодно! О ДА!!! Еще как выгодно! Тут все уже разжевано, но есть и еще один бонус. Сбитие боинга даже больше выгодно США не для санкций против России, а для жесткого крючка бандеровцев, которые отныне готовы распродать свою страну вообще без вопросов ибо сидят они на этом крючке просто намертво!

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 7 месяцев)(19:42:19 / 06-06-2016)

И с этих позиций распространение слов и "случайном запуске" может служить предостережением тем же бандеровцам.

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 4 месяца)(16:54:03 / 08-06-2016)

Конечно, конечно, американцы организовали военторг и заслали гиркина начать войну. Понятно, что они ужасные, но с логикой у вас не очень.

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Сергей Александрович

версия про случайный выстрел озвучивалась в самом начале,но потом о ней замолчали почему-то. согласно версии хохлики проводили учения(что соответствует) и произвели случайный выстрел. похоже начали подготавливать почву к тому,что никто не виноват,типа хохлики случайно...

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 8 месяцев)(17:54:32 / 06-06-2016)

Мне эта версия сразу показалась наиболее достоверной и совпала с моими мыслями. Бухие холы бабахнули Буком.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(18:15:32 / 06-06-2016)

Район учений не подскажете? Параметр БУКа и его дальность в сети есть.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(19:41:52 / 06-06-2016)

Дык известно же все. УкроТВ показывало развернутые Буки буквально за день до катастрофы.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(19:50:50 / 06-06-2016)

Очень важно ГДЕ ИМЕННО располагался предполагаемый укробук.

Дальняя граница зоны поражения БУКа - 30-35км (в зависимости от типа цели), максимальный параметр цели - 22км. Исходя из этого получается не такая уж большая зона, откуда БУК мог выстрелить.

Наложите ее на карту. Получится, что предполагаемые позиции БУКа должны быть на территории контролируемой ВСН либо в считанных километрах от линии фронта. Разумеется, никаких учений там проводиться не могло. Только боевая работа.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 6 месяцев)(22:39:51 / 06-06-2016)

"...предполагаемые позиции БУКа должны быть на территории контролируемой ВСН" - именно так:
"...Российские спецы доказали экспериментально, что ракета прилетела из села Зарощенское, где размещались комплексы украинский противовоздушной обороны."

 

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 9 месяцев)(23:05:04 / 06-06-2016)

Ага, и случайно диспетчеры сменили курс и эшелон Боинга.

Случайный выстрел из Бука сделать невозможно,  это очень непростая процедура

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:43:59 / 07-06-2016)

"Случайный выстрел из Бука сделать невозможно,  это очень непростая процедура"

Заблуждаетесь.
"По-быстрому" из "БУКа" можно стрелять даже не прицеливаясь, отстреливая ракеты в "хоть куда".

Вообще одной кнопкой. Она сделана на случай захвата комплекса диверсантами.
А уж "случайно" вообще не проблема.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 9 месяцев)(11:12:37 / 07-06-2016)

Вы это только никому больше не говорите. Это военная тайна.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(14:18:07 / 07-06-2016)

До-до. В Документации описана, документация доступна всем и это тайна.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 2 месяца)(14:31:59 / 07-06-2016)

ну да, случайно, типа случайно вывели на позицию буки, случайно или с бодуна выбрали цель, прицелились нечаянно а тут на кнопку упал пьяный оператор

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(18:14:10 / 06-06-2016)

Если читать текст, то там написано следующее:

«Важный вопрос, на который нужно дать ответ в процессе уголовного расследования, — можно ли запустить ракету неумышленно. Мог ли кто-то случайно нажать на кнопку, которая запустила ракету? Или это можно сделать только намеренно? И как именно осуществляется наведение ракеты?»

Вобщем-то правильные вопросы задает себе следствие. Например, Ту-154 над черным морем был сбит случайно. Вернее - из-за ошибки оператора, не перепроверившего дальность после перезахвата цели ракетой.

Впрочем, в случае с БУКом такой вариант можно исключить. В отличие от С-200, ракета имеет дальность до цели, поэтому аналогичный сценарий невозможен.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 6 месяцев)(22:44:34 / 06-06-2016)

"...Ту-154 над черным морем был сбит случайно. Вернее - из-за ошибки оператора, не перепроверившего дальность" - Боинг мог быть сбит из-за ошибки оператора. Или какой-нибудь другой ошибки.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(4 года 10 месяцев)(18:25:24 / 06-06-2016)

Самолет с евреями тож случайно сбили, ага

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 8 месяцев)(18:58:48 / 06-06-2016)

почву подготавливают

Аватар пользователя Above_name
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:36:55 / 07-06-2016)

"внезапно появилось странное заявление, что ракета "могла быть выпущена случайно"

Сливают укров: - Да, сбили укры, но они сбили ПО ОШИБКЕ, не со зла.

Выставили в режим "Сбивать всех чужих" и забыли, что пассажирские самолёты других стран тоже "Чужие"...

Следом возникнет логичный вопрос: - А ЗАЧЕМ УКРЫ У БЕРЕГОВ ДНР ПОСТАВИЛИ КОМПЛЕКС В ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ? Ведь у ДНР нет самолётов.

Знаете как ответят? - БОЯЛИСЬ ПУТИНСКИХ САМОЛЁТОВ! У НЕГО ОНИ ТОЧНО ЕСТЬ.

А тот момент, что великий и ужасный Путин сперва вырубит ПВО опять упустят.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(16:03:39 / 06-06-2016)

За два года туда могли столько всего натащить, что действительно не улика ни разу. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(16:10:32 / 06-06-2016)

Так все равно определят откуда этот кусок...

И я догадываюсь, чьим он окажется!

Угадайте с одного раза...)))

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 3 месяца)(17:33:30 / 06-06-2016)

Я думаю, что российских частей от буков там полно. Не может быть чтоб такое количество тчекУ просто так в воздухе разваливались, без посторонний помощи. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Точки" - старые как говно мамонта. Гарантийные сроки на них закончились давным-давно. А вот детали от нашей зенитной ракеты вполне можно найти на полигоне, где заняты учёбой наши (и не наши!!!) зенитчики. За такой-то срок и с такими-то ставками. В целом - готовят мазу "пьяный какол не со зла нажал на кнопку и сбил боинг, его бы, конечно,  выдали международному суду, но он героически сгорел  в котле в неравной битве с бурятами и колорадами, даже предъявить для опознания нечего".

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 6 месяцев)(22:47:17 / 06-06-2016)

Похоже, что так.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 3 месяца)(23:00:20 / 06-06-2016)

Точки хоть и старые но наибольшие нагрузки наверняка при старте,  а взлетали они успешно (по крайней мере, сообщений о падении на головы всу не слышал). 

Все разговоры про буки -  наезд на РФ.  Наши всегда при разговоре про них говорят,  что ЕСЛИ это был бук,  то не такой и не оттуда. Основная версия от РФ - самолет всу. 

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(4 года 11 месяцев)(06:45:42 / 07-06-2016)

Вы пресуху от Алмаза пересмотрите, а то голова у вас дырявая. 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 3 месяца)(09:32:26 / 07-06-2016)

Голова может и дырявая,  но кое что в ней задерживается. 

Пресс- конференция 

5:10 звучит фраза ЕСЛИ боинг сбит зрк бук (почти точно) 

6:50 тип не тот и место не то и снова ЕСЛИ боинг сбит буком.

Дальше материал послуживший основой для этих слов

Аватар пользователя Громозека
Громозека(1 год 5 месяцев)(14:58:30 / 08-06-2016)

Вся версия Алмаз-Антей начинается словами "если это был "БУК"" и далее подробности расчёта. Это всего лишь модель с основным условием, что самолёт сбит ЗРК. Другие варианты сбития не рассматривались.

Дуракам кинули удочку даже без наживки, а они её заглотнули по самое "очко". Потому что вышло всё криво и отмаз  со "случайным пуском" для запада наименьшее зло. "Случайная катастрофа" и всё. В случае с самолётом-виновником так легко не отвертеться. Только умышленное сбитие, т.е. преступный умысел группы лиц на государственном уровне. Вот от гарантированной международной уголовки хохлов и спасают.

.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:35:46 / 07-06-2016)

чьим он окажется! Угадайте с одного раза...)))

Неужто турецкий? 

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 9 месяцев)(18:55:28 / 06-06-2016)

Нажал ли кто-то случайно кнопку, что привело к запуску ракеты?

Да что вы понимаете во флотском юморе??!! (С) "Особенности рыбалки" - учтены все вероятности....

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(15:56:08 / 06-06-2016)

Группа по расследованию крушения MH17 призналась в нехватке опыта

http://ria.ru/mh17/20160606/1443533524.html

Попали пацаны. Соломку стелют.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 3 месяца)(16:52:09 / 06-06-2016)

Вот  и нашли пробирку,  белого  порошка завались. 

Аватар пользователя Асгард
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(15:59:58 / 06-06-2016)

Разок над Черным морем сбили уже Ту. Тоже случайно...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(18:22:00 / 06-06-2016)

а у них всегда так, по-другому не умеют...

и ничего, что ракету нужно "вести"...

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(1 год 4 месяца)(16:00:28 / 06-06-2016)

Еще лет 5, и найдут огромный кусок чего-нибудь.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 8 месяцев)(16:05:43 / 06-06-2016)

Найдут очевидца, который выжил в катастрофе. 

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(1 год 11 месяцев)(16:08:46 / 06-06-2016)

Найдут саму установку. В ангаре под Киевом.

Как-то дискутируя с местными украинствующими, изложил им их собственную версию(сбил Путин) в развёрнутом виде - с ответами на вопросы "как" и зачем". Роль украинских властей в таком варианте оказалась ещё более неприглядной. Опровержений не последовало.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(1 год 4 месяца)(17:30:04 / 06-06-2016)

Я уверен, что она не в ангаре,а вполне себе в части служит. Прятать, разбирать, потом запчасти, людей куда то девать. 

 

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 6 месяцев)(16:32:14 / 06-06-2016)

найдут боинг на марсе, украденых инопланетянами

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(16:04:18 / 06-06-2016)

шел 48 год подготовки доклада с результатами расследования кровавого путинского преступления в ходе которого он лично сбил ракетой бука самолет с детьми над небом донбаса...

того самого преступления где через 30 минут после трагедии уже было ясно что это точно Путин, было понятно откуда он стрелял, чем, были фото и видео и спутниковые снимки и в общем все было понятно сразу.. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(16:04:44 / 06-06-2016)

Как-то не хочется верить в то, что Боинг специально расстреляли с воздуха. 

Всё же более вероятным выглядит вариант раздолбайства. Развернули Буки (зачем они на Донбассе, ну да ладно, армия это всегда бардак, захотели потренировать лишний раз личный состав), и начали тестировать системы, самолет сверху изображал мишень. Всё как в реальности, только ключ на запуск должен быть вынут. Ну а тут две нелепых случайности - комплекс перенацелился на паксовоз, и ключ был. Командир нажал кнопку, и тут тыдыщь - привет паксовозу. Разумеется, такую ситуацию будут заминать до последнего. Отсюда и нервические атаки на позиции ЛДНР, и массовые бомбардировки места аварии, и визг мировой прессы, и выступления политиков. 

Если бы хотели борт сбить специально, то информационное прикрытие было бы куда более внятным.  

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 недели)(16:13:19 / 06-06-2016)

Диспетчеры заставили борт снизиться. Тоже случайно?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(16:16:47 / 06-06-2016)

И два украинских истребителя в воздухе, которые видели с земли и были зафиксированы радарами тоже случайность

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(16:28:59 / 06-06-2016)

ага, да там сплошные случайности на случайностях, но менее чем через час заявить что виновата РФ - чистая закономерность, без всяких случайностей

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 10 месяцев)(16:36:52 / 06-06-2016)

И президентский борт России в это время случайно там должен был пролетать.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(19:43:43 / 06-06-2016)

Украинские самолеты как раз не случайность. Я предполагаю, что именно на них и делали "проводку", но что-то пошло не так... 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(16:17:51 / 06-06-2016)

Вернее -- диспетчерша, которую до сих пор найти не могут...

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(17:58:51 / 06-06-2016)

На один эшелон, емнип. Это в порядке вещей. Больше интересно, где те диспетчеры, и где их показания. )))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(16:58:33 / 06-06-2016)

Разумеется, такую ситуацию будут заминать до последнего.

Ситуацию со случайным сбитием будут заминать до последнего, а ситуацию с намеренным сбитием ради провокации будут заминать еще усерднее - до последнего-распоследнего, пока какой нибудь шах-ишак не сдохнет, на которого всё свалить можно

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 недели)(17:31:14 / 06-06-2016)

С воздуха его уже добивали, чтоб до территории РФ не долетел, а то ракета только экипаж нашинковала.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:52:08 / 07-06-2016)

"С воздуха его уже добивали, чтоб до территории РФ не долетел, а то ракета только экипаж нашинковала."

Охотно верю. Дело в том, что двигатели исправны. Топливо есть. Так что они исправно тянут.
Рули, элероны выставлены под горизонтальный полёт.
Да, экипаж мёртв. Но самолёт-то идёт на крейсерской скорости, на эшелоне.

Он так и до Оренбурга мог долететь. Если автопилот не был повреждён.

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 8 месяцев)(18:02:52 / 06-06-2016)

Да. так и было.

Аватар пользователя Громозека
Громозека(1 год 5 месяцев)(15:29:56 / 08-06-2016)

Верь - не верь, а через 3-5 минут борт упал бы на территорию России и "песню" тянули бы другую. У хохлов парадов и учений давно нет нормальных и подготовка летунов упала, поэтому секунда в секунду самолёты на цель не вышли. Поторопились чуток. Отсюда и инф прикрытие такое было - "Россия сбила!". Позже перестроились как смогли.

Повторюсь (много раз спрашивал сторонников "БУК"а, но без ответа) - погода прекрасная, видимость более 25 км., ветер слабый.  Где " маленький столбик" грязно-белого плотного дыма от ракеты (высота 7-9 км, толщина 100-150 метров, наблюдается до 50-100 км без оптики) от места пуска до сбитого самолёта. Эти ракеты не могут не дымить - демаскирующий эффект неизбежен.  Видео в сети в первые недели было несколько и с разных ракурсов - небо чистое до 7-8 км, боинг сбит на 10 000 метров и падает из-за перистых облаков, но "столба" нет.

Наши просто выжидают и смотрят, как эти брехуны выкручиваться будут.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 1 неделя)(16:06:27 / 06-06-2016)

Там,наверное,и танки горелые могут найти.Видимо,столкнулся тот рейс с танком

Аватар пользователя Goga
Аватар пользователя nanjakorya
nanjakorya(1 год 5 месяцев)(17:24:41 / 06-06-2016)

Вы, таки, зря смеётесь!

Вот, например:

В свете их вечных отсылок за доказательствами в соцсети, вполне может сойти за натурный эксперимент smiley

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(18:51:55 / 06-06-2016)

танк вертикального взлета? Ну и наркоманы!

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 8 месяцев)(16:11:48 / 06-06-2016)

а источник-то какой?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(16:15:17 / 06-06-2016)

пусть возле склада учебников, в Далласе, на улице Вязов покопаются. Глядишь, тоже чего интересного найдут.

Сущие пустяки ведь прошли с тех пор. След еще теплый.

 Туда бы следаков из СБУ. Они бы точно нашли там детский ботинок Путина.

 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(16:16:46 / 06-06-2016)

Эт точно. Забыли ботинок положить, когда строили декорации "места падения". Программу полетов на Луну Голливуд конечно снял намного круче. А здесь, что-то видимо бюджета не хватило.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 5 месяцев)(16:43:13 / 06-06-2016)

Не пали концовку сериала. Завтра они там рядом визитку Путина найдут.

Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 5 месяцев)(16:16:00 / 06-06-2016)

А кто их за язык-то тянет? Что нельзя что-ли дальше резину тянуть? 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(16:16:04 / 06-06-2016)

Как-то не вяжется это случайно, с информированностью Коломойского о том что скоро что-то случится .. Это ему кто-то "сверху" позвонил ? Так что-ли ?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 7 месяцев)(16:18:36 / 06-06-2016)

А есть в источнике информация где нашли этот кусок, и кто нашел?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(16:29:57 / 06-06-2016)

Вот первоисточник, доклад https://www.om.nl/mh17-ezine-juni2016/e-zine-en.html

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(16:43:18 / 06-06-2016)

Спасибо, добавил...

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(16:21:46 / 06-06-2016)

Сгорает топливо, образуя газы. Деталь называется соплом.

Случайно ... . Случайно комплекс приехал, случайно развернулся, случайно заработал, случайно захватил цель, совершенно случайно была отдана команда на уничтожение цели. Зашибись.

Наверное самой правдоподобной версией произошедших "случайностей" будет попытка сбить самолёт с ВВП. Вот тогда действительно случайно - не на того навелись.

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 3 месяца)(16:32:57 / 06-06-2016)

Данная версия лично мне кажется действительно весьма вероятной.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(16:41:14 / 06-06-2016)

попытаться сбить одной ракетой самолет президента России ты считаешь наиболее вероятной?

в случае гипотетического успеха в Киев заехали бы за трупом через пару часов, поставили бы всех раком и точно выяснили, кто и зачем это сделал, сущеглупые это знают, ну если не знают, то жопой чуят.. 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(17:08:33 / 06-06-2016)

Ну нету других вариантов. Провокация! Какая? Против кого? С какими целями? Почему подготовиться не смогли нормально? Пипл схавает?

Обвинить ополченцев - трудно. Ну достался им Бук, набрали рассчёт под руководством Березина, ляпнули в первую же цель, похожую на транспортник. Но это очень трудно будет доказать, потому что ни один идиот, после поднявшейся шумихи, в этом не признается. Почему никто не может привести внятных доказательств тогда?

Обвинить РФ? Чтобы показать медвежий оскал и т.п. . Это подразумевает гораздо более высокий уровень провокации. Но тоже только бормочут невнятное. При большом желании могли Триумфом очень издалека, через границу, снести. Но зачем?!

А вот если сдуру решили борт№1 грохнуть осатанелые свидомиты, но ориентировка была в стиле "где то там примерно", то вроде и ничего версия. Средства есть? Возможность? Уровень идиотизма подтверждённый. В случае удачи можно надеяться на начало разборок в Москве, которые поддержал бы запад, независимо от того, кто им такое счастье подкинул.

Есть ещё конспирологический, общий конспирологический, вариант. Что в самолёте было нечто, что необходимо было уничтожить любой ценой. Захвачен инопланетянами, есть угроза разглашения реальных(как их понимают конспирологи) событий 911 или искусственного происхождения СПИДа. Тогда по молчаливому сговору, с надеждой забрехать с помощью тех же конспирологов.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(17:27:56 / 06-06-2016)

Для чего? Ну после Крыма Европка как то вяло ввела санкции, помнится это были все увеличивающиеся списки фамилий с запретом на визу. И только после Боинга пошли косяком секторальные санкции.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 6 месяцев)(20:59:05 / 06-06-2016)

Ополченцы сбить не могли, для целей выше 5 (6) тыс. метров, кроме ПУ нужна радарная установка, которой точно не было.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(17:09:29 / 06-06-2016)

в случае гипотетического успеха в Киев заехали бы за трупом через пару часов, поставили бы всех раком и точно выяснили, кто и зачем это сделал, сущеглупые это знают, ну если не знают, то жопой чуят.. 

Советник, а почему вы не рассматриваете сценарий, что выделенное жирным - этот именно то, что нужно было залужью и хунтятам?! Вот бандеровская территория ("соверенное государство украина"), а вот российский солдат, нежно "ставящий раком" бедненьго нифчом неуиноватого украинца. Картинка - супер! Именно то, что нужно было на тот момент пиндосам.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(18:42:53 / 06-06-2016)

+ еще случайно. Отмечали, что аккурат до сбитого Боинга начала падать на бирже цена на нефть...

тут должна быть фото Дмитрия Киселева с его риторическим вопросом-ответом

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 7 месяцев)(16:43:31 / 06-06-2016)

+ случайно "Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук»."

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(18:03:18 / 06-06-2016)

Комплекс приехал не случайно, а специально. 

Ситуация со случайным выстрелом - вполне себе понятная. Небо над ЛДНР не закрыли, потому что вроде как ни у кого нет больших ЗРК, типа Бук или С-300. А хохлы таки притаранили. Типа, повоевать. А дальше как обычно в армии бывает... особенно если бойцы из этих Буков стреляли последний раз никогда. 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 недели)(11:01:54 / 07-06-2016)

Провокацию готовили заранее, как в Турции, но уход стрелка смешал все карты, а отменить не успели.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(16:27:29 / 06-06-2016)

По версии следователей ракета могла быть выпущена на самолёту случайно. 

Покажите мне хотя бы еще одну страну в мире, которая в течении 15 лет, ни с кем не воюя, "случайно" ракетами сбивает два гражданских самолета. 

Вот такие сущеглупые хохлы...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(16:31:33 / 06-06-2016)

США wink Прадва они совсем не случайно, а очень даже преднамеренно.

Аватар пользователя Shock
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 8 месяцев)(16:27:58 / 06-06-2016)

Возможно анализ материала сопла позволит выяснить модель (если детали от разных моделей Бука отличались по составу или технологии обработки) ..

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(4 года 11 месяцев)(07:06:35 / 07-06-2016)

За прошедшее время там могло оказться любое сопло, даже от протона можно притаранить 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(16:39:42 / 06-06-2016)

не забывайте - там же Путин, примерно в то же время, пролетал.

Оцените вероятность того, что именно в этот день, в близкое время, "случайно" сбивается сходный с "лютым врагом Окраины" самолет .

У сбитого Боинга раскраска была, на борту, несколько напоминающая флаг России

(особенно, на лету, да еще если уверен, что это борт №1).

Помните, тогда обсуждали это ? Вряд ли тут совпадение.

Из "Момента истины" от 28.07.14:

" Леонид Ивашов, военный и общественный деятель, генерал-полковник: Малазийский Боинг  - это специальная операция. В Варшаве пресеклись борт №1 Путина, возвращающегося в Россию и малазийский самолёт. Литерные рейсы держаться всегда в секрете. Это международное правило.

Караулов: Разрыв между ними был 16 минут.

Леонид Ивашов: Да, а теперь смотрите. Если этим оторванным бандеровцам, олигархам и некоторым министрам подбросить информацию, что Путин будет идти по северному маршруту, которым шёл малазийский Боинг. И мы видим, что тут же начинается переброска зенитно-ракетного комплекса - необъяснимое с военной точки зрения. Нет авиации у ополчения, а перебрасывается такой мощный комплекс. Т.е. на маршрут, по которому всё пойдёт.

Караулов: Да, и на ополченцев всё списать.

Леонид Ивашов: Маршрут был изменён. И в результате диспетчеры сдвинули на 500 километров и понизили эшелон для самолёта Президента России. Но это информация видимо была или сознательно скрыта или недоступна для тех кто пытался это организовать. Это моя версия, что целились вообще-то не в малазийский самолёт. "

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(16:42:35 / 06-06-2016)

ты тоже веришь ,что стреляли по раскраске?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 5 месяцев)(16:47:41 / 06-06-2016)

я верю, что стреляли по приказу. Но могли с земли спросить, чисто на всяк случай, какие цвета на лайнере. После ответа: Красный, синий, белый - был отдан окончательный приказ на атаку. Версия, разумеется.

Или ты веришь в чисто случайное совпадение - пролета Путина и сбитый Боинг ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(16:56:59 / 06-06-2016)

Такую акцию надо успеть подготовить ,а для этого надо знать график движения президента России. Считаю это совпадением, только усиливающим эффект брожения умов. уверен, самолет президента такой ракетой не сбить. 

Поэтому, акция была спланирована на малазийский Боинг и все средства СМИ к этому были подготовлены. уверен ,если бы в СМИ была подготовка "на самолет президента России", то, во-первых ,произошла бы утечка такого рода информации, во-вторых, до такой глупости даже сущеглупые не додумаются, не то, что бы американцы.

Последствия было бы невозможно просчитать. И кому это надо? Точно не сейчас американцам и точно никогда не хохлам ))

Такими условностями ,как в Грузии уже бы не обошлось.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(17:08:26 / 06-06-2016)

Почему не обошлось? Путина нет - айфончег по закону командир. А уж его-то пиндосы раскрутят на очередную Ливию

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(18:59:35 / 06-06-2016)

это...вряд ли ;)

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(17:36:49 / 06-06-2016)

Как-то все подзабыли тот факт , что в день трагедии, Россия, единственная не приспустила свой флаг на здании посольства в Голландии. С учетом с какой щепетильностью наш МИД соблюдает международные церемониалы, это был явно демонстративный шаг, о многом говорящий Я помню как об этом рассказывали на Россия24. Плюс сразу же на место прибыли наши спецы, несколько трупов сразу же отвезли в Донецк, неразбериха с количеством черных ящиков, новенькие паспорта , которые показывали на каналах во всех странах. Много странностей.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 8 месяцев)(17:03:22 / 06-06-2016)

.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(17:16:11 / 06-06-2016)

Бук раскраски не увидит. Был украинский пилот, который ляпнул "не тот самолёт" и больше о нём ни слова. Он мог увидеть некоторый самолёт, сообщить о нём и уйти на базу. Потом до пилота дошло. Мог даже попытаться сначала сам атаковать, но если это был штурмовик, то атака не увенчалась успехом и тогда подключился Бук.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 5 месяцев)(16:46:45 / 06-06-2016)

Тут временной лаг должен быть больше - ведь надо ещё ополченцам было Бук подсунуть и сорганизовать ихнее заявление. Не, это глубокое планирование.

Аватар пользователя erra
erra(5 лет 8 месяцев)(16:54:24 / 06-06-2016)

Флайтрадар сейчас доступен на любом смартфоне. Надо быть наглухо упоротым конспирологом, чтобы поверить, что под видом регуляра чешет президентский борт.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:57:20 / 07-06-2016)

"Надо быть наглухо упоротым конспирологом, чтобы поверить, что под видом регуляра чешет президентский борт."

Укры именно такие. Они верят, что Путин может ВСЁ.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 8 месяцев)(17:05:48 / 06-06-2016)

Судя по тому, что краем уха слышал рассказы людей которые участвовали в процессе, когда ВВП прилетал в город Н и какая охрана летает с ним даже над собственной территорией, предположу, что за рубеж без сопровождения как с воздуха так и земли с морем он просто не летает. Даже на саммит в Австралию над которым СМИ глумились, что к берегам подошли несколько Российских "барж" в качестве прикрытия, наверняка не досказали сколько подлодок стояло по маршруту следования.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 8 месяцев)(17:10:24 / 06-06-2016)

Нет, глупо. 

Без кивка от пендосов на такое дело укролидеры бы не пошли. А если бы пендосы были в деле, то точный маршрут борта у расчёта "Бука" был бы. 

Такой шаг -это  однозначно война, с русскими танками возле Рады часов через несколько. И живым бы после такого никто из укроэлиты не ушёл. И Европа бы не смогла за них впрячься. Преднамеренное убийство главы государства -это не просто объявление войны, это объявление войны самым не цивилизованным способом. 

ИМХО, другое дело -провокация по типу корейского боинга в 1983м, с целью повесить сбитый пассажирский самолёт на Россию, либо на ополченцев, либо на обоих сразу. Тогда сразу появляется возмжность признания ополченцев террористами, и введение санкций против России за поддержку терроризма, а не только за Крым. Но что то пошло не так. Самолёт упал не там где планировали. Скорее всего, упасть должен был на территории России. Но не склалось. 

Заметьте, операция готовилась заранее, так как западная пресса взвыла практически мгновенно и одновременно. Но так же быстро заткнулась, как только выяснилось, что провокация не удалась и в истории с самолётом не всё так однозначно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 недели)(17:37:40 / 06-06-2016)

Караулов: Да, и на ополченцев всё списать.

И вот тут вышел косяк, потому, что котыч перед этим вывел из зоны запуска ополченцев, за что его отдельно возненавидел пургенян, который желал ему там сдохнуть.

Аватар пользователя erra
erra(5 лет 8 месяцев)(16:50:51 / 06-06-2016)

Заголовок не мешало бы слегка подправить. У самолётов, сбитых на большой высоте, не бывает места крушения, только район.

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(17:01:26 / 06-06-2016)

В данном случае самолет падал единым целым, разлет обломков минимальный - несколько сотен метров. Поэтому слово "место крушения" достаточно правильно.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(17:04:26 / 06-06-2016)

Разлет был там поболее несколько сотен метров. Там тела так разбросало, а обломки самолета многим более.

Аватар пользователя erra
erra(5 лет 8 месяцев)(17:08:41 / 06-06-2016)

Несколько сотен метров уже не очень хорошо укладываются в понятие "место", вам не кажется?

Кроме того, если сопло от ракеты нашлось прямо среди обломков, это скорее подозрительно, по логике оно должно было оказаться несколько в стороне

Аватар пользователя Atery
Atery(1 год 5 месяцев)(16:59:24 / 06-06-2016)

Кусок ракеты от бука не может упасть в тот же район, что и самолет. Самолет и ракета летят пересекающимися курсами, и после взрыва курс не меняется или почти не меняется. Единственное, что оба падают по параболической траектории. Так что осколки ракеты могут пасть в нескольких километрах от самолета ( если не в паре десятков) и найти его да еще и опознать после этого практически невозможно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(17:02:56 / 06-06-2016)

Жалкая попытка отползти от насранного. Вероятно, свидетелей и исполнителей уже нет в живых, доказать ничего не получится, так что - чистая случайность.Ну, примерно, как с Кеннедди - стрелок один, а траекторий три. Сущая правда, случайно же.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 8 месяцев)(17:12:19 / 06-06-2016)

А вот тут полностью поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(07:59:23 / 07-06-2016)

"Жалкая попытка отползти от насранного. "

Лучшее высказывание за сегодня. smiley

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(17:09:48 / 06-06-2016)

Т.е. через 2 года,специалисты наконец то увидели в куче обломков часть ракеты Бук?Это шутка такая,или я чего то не понимаю?

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 7 месяцев)(17:14:52 / 06-06-2016)

Новость фейк. Этот кусок нашли очень дано, а само фото новые "следователи" взяли напрямую из старого голландского финального отчета (видимо, им даже доступа не дали к оригинальному соплу).

 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(17:21:10 / 06-06-2016)

Новость фейк.

А мы только разогрелись. Пичалька.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(17:38:02 / 06-06-2016)

Камрад, ничего не фейк, ждем ответа российских экспертов анализа сопла...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(17:36:11 / 06-06-2016)

Найден он был сразу же, скорее всего. Но так как притянуть за уши версию о том, что самолет был сбит Россией, никак не получилось, пришлось признать, что это все таки случайность...

Независимый нидерландский эксперт, создавший посвященный трагедии MH17 сайт whathappenedtoflightmh17.com, отмечает, что к подобного рода новостям следует относиться осторожно. Он подчеркнул, что ряд СМИ, в том числе и голландская телекомпания NOS, ошибочно сообщили, что речь идет о первом случае обнаружения подобного фрагмента.

Так, по данным сайта, в октябре 2015 года Совет безопасности Нидерландов в своем финальном докладе по MH17 на 82-й странице англоязычной версии уже публиковал ту же фотографию сопла ракеты.

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 8 месяцев)(17:47:14 / 06-06-2016)

"Выпущена случайно..." Я сразу это предположил. Если там были украинские БУКи, значит могли проводить учебные виртуальные пуски, ну и вместо виртуального - буханули и бабахнули реальный.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(18:07:28 / 06-06-2016)

бук сам шарахнуть не может

и цель может захватить если ему укажут азимут и высоту цели

да и этот инверсионный столб видно с километров 20

так что бука не было

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 4 месяца)(18:29:12 / 06-06-2016)

А откуда кусок от сопла взялся, ветром принесло или они что-то новенькое готовят?

Я предполагаю, что этим Боингом амеры Петю крепко за яйца держат...

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(18:09:43 / 06-06-2016)

Кстати, вспоминая сбитый турками наш штурмовик... очень любопытные параллели вырисовываются...

Очень может быть, что действительно это спецоперация американцев, чтобы с одной стороны обвинить Россию, ну там санкции, давление, все дела, а с другой стороны подсадить на крючок укроэлиту, вы мол делайте что сказано, а то весь мир узнает, какие вы негодяи. 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(19:12:09 / 06-06-2016)

Не штурмовик, а фронтовой бомбардировщик. И какие параллели? Хотели бы обвинить, так обвинили бы. Дали бы спутниковые снимки всего процесса. До события ещё их могло не быть. Но после! Комплекс же не растворился в степи. Вот отход бы и фиксировали уже со всей ненавистью. До границы и после границы. И устали бы мы отмываться от этого. Ничего бы не накладывали, просто шёл бы фургон по дороге, с временем немного поигрались и пожалуйста. А так полная ерунда.

Только это уже не санкциями могло бы кончиться, а войной. Ну во всяком случае, обострением до уровня, когда не совсем адекватный перепуганный офицер НАТО может нажать не ту кнопку. Поэтому только трындёж в прессе - создание фона.

А украинским ПВОшникам после сбитых евреев в большом количестве, вообще чего бояться каких то малайцев и голландских травокуров? Вот только расчёт надо как-то мотивировать, даже при его некоторой отмороженности.Вряд ли можно набрать столько совсем больных на голову в войсках, где разумность необходима для работы. Взять в заложники семьи ВСЕХ офицеров расчёта? Поймут что дело настолько серьёзное, что в живых их не оставят и будут противодействовать, саботировать. И всё равно - для невнятной цели развести на уничтожение 300 человек, ни в чём не виноватых. А вот уничтожение ВВП гораздо легче будет принято - людей погибнет сравнительно немного, если в обеих странах к власти придут прозападные силы, то договорятся под чутким руководством, ополченцев совместно задавят и вооружённый бардак в/на прекратится.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 5 месяцев)(18:43:36 / 06-06-2016)

а это точно от БУКа сопло ? не от какой нибудь Точки и иже с ней ?

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 6 месяцев)(19:47:00 / 06-06-2016)

Столько случайностей произошло, что диву даешься..

Бриты случайно отказались озвучивать результаты расшифровки идеально сохранившихся самописцев, переложив это на Нидерланды.. а те, опять же случайно, в сговоре с хохлами, засекретили эти результаты...

24 июля 2014 года британские официальные лица (случайно!) заявили, что не станут предавать публичной огласке данные, полученные в результате расшифровки бортовых самописцев, предоставив это сделать нидерландским властям...

 

8 августа 2014 года  спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия (случайно!) подписали соглашение, в котором установили запрет разглашения информации о ходе и результатах уголовного расследования катастрофы Boeing 777...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80...

Сплошной цирк с конями со случайностями...

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 3 месяца)(08:03:35 / 07-06-2016)

"Бриты случайно отказались озвучивать результаты расшифровки идеально сохранившихся самописцев, переложив это на Нидерланды.. "

Там "голый король" внутри. Пустые самописцы. Без ничего. Не были включены в Амстердаме. 
Россия не случайно от них сразу же отказалась.

Аватар пользователя Имперский шут

А ещё напрягает, что у этой авиакампании второй самолёт за полгода падает. Первый с китайскими пассажирами.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 8 месяцев)(20:09:31 / 06-06-2016)

Про твитор испанского диспетчера в этом деле забыли?))

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(1 год 7 месяцев)(21:56:10 / 06-06-2016)

 

 

в прошлом году выкладывали не от лица "КП".

до сих пор интересно, постановка диалога или реально подслушали пиндоссов..

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 7 месяцев)(21:55:45 / 06-06-2016)

Ожидают спецификацию от российской стороны. Вот интересно, можно ли по соплу модель установить? И чья она окажется?😉

Аватар пользователя константин50

 На одном из роликов по крушению МН-17 в дыму видны летящие белые полоски , скорее всего фольга , дающая "наверно" засветку на экранах РЛС . Нигде не встречал упоминания об этом , хотя полоски реально видны , правда только на одном из роликов . Может кто просветит ?

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 9 месяцев)(23:05:05 / 06-06-2016)

Тезис про "случайность пуска ракеты"  - попытка закрепиться на рубеже "это была Россия/ополченцы". Возможно, элемент торга. Но уступать нельзя, т.к. тезис "виновата Россия/ополченцы" всё равно прячет настоящих виноватых из ЦРУ и/или Киева.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(23:25:15 / 06-06-2016)

"Специалисты заявляют, что обнаружили заднюю часть ракеты, через которую проходят газы, сжигающиеся в процессе активной фазы полёта."(c)

Это написал не специалист, а идиот и дегенерат.

Никакие газы в этой ракете не сжигаются. Потому что она твердотопливная.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя pio
pio(1 год 6 месяцев)(06:26:09 / 07-06-2016)

Вообще-то следовало бы обратить внимание на место обнаружения находки. Если она там все время лежала, то это много говорит о  месте пуска. Если не  всегда лежала, то это вещь абсолютно ничего не говорит. Ее можно было перетащить на сто метров и на две тысячи километров с другого полигона.

По поведению американцев вполне можно сделать вывод об виновнике катастрофы. Вы обратили внимание на данные со спутника по последнему самолету упавшему в море около Египта? Они наблюдали  рядовой рейс самолета с туристами, видели, что там не было взрыва и пр.. За Украиной следили не менее заинтересовано так что все они видели и знают. Раньше ссылались на то, что не хотят разглашать возможности разведки, но ведь сейчас им это не помешало! На прямую фальсификацию не отважились.Видно технически слишком сложно это. Да и может выплыть не сейчас так через десяток лет. Или наука шагнет вперед, или Сноуден еще один объявится.
 

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 6 месяцев)(17:40:07 / 07-06-2016)

Вам навязали версию Бука и вы ее обсуждаете. А не хотите ли послушать свидетелей крушения -местных жителей ( видео много есть). Так вот по свидетельству этих людей вырисовывается такая картина :

1. Боинг летел значительно ниже обычного коридора для таких самолетов.

2. Рядом с Боингом были две Сушки, одна облетела Боинг, затем Сушки ушли каждая в свою сторону. Одна в сторону Донецка и Днепропетровска, другая в сторону Луганска.

3. Не было пуска Бука - не было слышно такого звука, не было инверсионного следа.

4. Звук Сушки уверенно опознавали даже женщины, поскольку перед этим за два-три дня Сушками был совершен крупный авианалет на г.Снежное и бомбились другие поселки.

По всем этим свидетельствам вырисовывается только одна картина : пуск ракеты "воздух-воздух" и затем добитие авиационной пушкой.

А Бук - это разводка для того, чтобы скрыть истинную причину.

Аватар пользователя константин50

а как же  натурные испытания производителя Буков ? Производитель по пробоинам и разлету осколков в кабину боинга вычислил траекторию и место взрыва боевой части ракеты Бука и именно старой модели , т.к. у каждой модификации своя форма поражающих элементов?

А принципиально - первый поворот к гибельному маршруту от обычного был сделан над Польшей (авиадиспетчеры Польши) , второй над территорией Украины (диспетчера Украинского государства).

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 6 месяцев)(14:21:07 / 08-06-2016)

Алмаз-Антей всего лишь опровергал версию голландцев, доказывал, что это не мог быть наш Бук, а не проводил следствие по всем версиям.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(08:00:57 / 08-06-2016)

1. Помимо самописцев самолёта и свидетельств диспетчеров, есть и свидетельства МО РФ. Врут все поголовно? Или "значительно" это 500м относительно 10км?

2. На 10км трудно отличить Су от МиГа и даже от западного истребителя. Вообще увидеть проблематично.

3. Ну он же не в месте падения обломков самолёта находился.

4. С земли не слышно истребитель на 10км.

Что не отменяет других вариантов. Но тогда опять же все врут. Поголовно. Зачем?

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 6 месяцев)(14:28:57 / 08-06-2016)

Какие свидетельства диспетчеров? непонятно.

По показаниям свидетелей явно не 500 метров, а значительно ниже.

У деревенских жителей бывает очень острое зрение. Поэтому были люди, которые видели военные самолеты.

Не в месте падения. А имеются показания свидетелей из разных населенных пунктов, не только из места падения.

Сушки уходили на высоте ниже 10 км и их слышали местные жители. Отличать по звуку Сушки местные научились после сильных авианалетов на  соседние населенные пункты за несколько дней-недель до этого.

Выкладка самолета не была проведена, поэтому ни о каких экспертизах говорить невозможно.

Подборка видео с показаниями свидетелей выложена в живом журнале gmorder в мае этого года. Он занимался помощью ополчению и сам выезжал на Донбасс.

Я о своей версии написала в октябре 2014 в своем блоге жж, чтобы доказать, что это мое мнение, а не основанное на чужих выводах. Я анализировала видео со свидетельствами очевидцев.

Звука пуска ракеты Бук не слышал никто, а это характерный рёв, ни с чем не спутаешь.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(14:45:14 / 08-06-2016)

Диспетчер обязан иметь информацию о направлении и высоте. Просто для безопасности. Это обеспечивается и гражданскими радарами. В нашем случае диспетчер вроде откорректировал слегка курс и высоту.

По жвачнику были сюжеты с местными жителями. "А оно кааак, а сверху обломки, а бабе Дусе труп на сарай!"

У меня очень хорошее зрение(по результатам последнего медосмотра), но за 10км я ни черта не различу. И не услышу, хотя со слухом тоже нормально. Отличить по звуку один истребитель от другого ... даже аэродромщик со стажем не сможет - двигатели одинаковые или почти одинаковые.

В ЖЖ ориентироваться сложно, поэтому не нашёл ничего. Можно конкретную ссылку на материал?

Аватар пользователя Громозека
Громозека(1 год 5 месяцев)(15:55:16 / 08-06-2016)

Все борты летают на 8-11 км, как им эшелон диспетчер укажет. Вы никогда с земли самолёт в небе на 10- ке  не видели? Легко определяется тип и кол-во  движков. Спутать можно среднемагтстральные, у них силуэты близкие, но ИЛ-86 или Боинг 747 опознаются на раз и даже не над головой.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(08:11:05 / 09-06-2016)

А вот товарищ утверждает, что шёл низёхонько, низёхонько. И что разглядели именно истребители, это были определённо Су. У меня до ВПП "Балтимора" 2,5км, но я не смогу увидеть что там летает - Су, Миг или вообще F16.  Который на такой высоте просто точка впереди инверсионного следа. Насчёт транспортных-пассажирских - для определённости надо находиться вдали от любого аэродрома, чтобы знать, что самолёт идёт в крейсерском режиме на 10км. А не набирает высоту или снижается. Но максимально что видел раньше - можно было отличить Ил-62 или Як42 от Ил-86 или транспортника. Силуэты сильно отличаются.

Аватар пользователя Громозека
Громозека(1 год 5 месяцев)(23:13:10 / 09-06-2016)

Боинг шёл и был сбит на 10100 метров. А свидетели могли перепутать  с ИЛом ВТА Окраины. Его в тот день примерно в это же время и в том же районе сбили из ПЗРК, о чём и заявили ополченцы. Было видео (но сам самолёт не видно) с характерным звуковым сопровождением низколетящего винтового многомоторного самолёта.

Аватар пользователя жучка

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...