Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Игорь Стрелков (Гиркин) пообщался с корреспондентом Guardian

Аватар пользователя Владимир Маслов

Сайт британской газеты Guardian опубликовал беседу с Игорем Стрелковым (Гиркин). Ниже цитаты.

О крахе

"Путин и его окружение в последнее время предприняли шаги которые по моему мнению почти неизбежно приведет к краху системы. Мы пока не знаем как, и мы не знаем когда, но мы уверены, крах наступит, и он произойдёт скорее раньше, чем позже".

О действиях Владимира Путина в Крыму и Донбассе

"Он пересёк Рубикон но потом неожиданно и нелогично остановился. Он не отступил но и не двинулся вперёд. У него нет никаких идей, кажется он в ожидании чуда. Он застрял болоте".

О судах на Донбассе

"Я был единственным человеком кто проводил суды а не просто расстреливал. Это была тройка судей с военным прокурором и адвокатом и там были оправдательные вердикты".

"В военных условиях без строгой дисциплины и карающего меча правосудия ситуация была бы неуправляема. Под моим командованием  не было ничего подобного. Каждый солдат знал, если он совершит преступление, то будет наказан так же жестоко как и враг, если не более жёстко. Это помогло много с дисциплиной".

О действиях на востоке украйны

"Я был в значительной степени самостоятельной фигурой"

О своём положении 

"Я неудобная фигура для них, они не знают что делать со мной: я герой или террорист? Они не могут арестовать и посадить меня в тюрьму, если назвать меня террористом это будет расцениваться как преклонение перед Западом. Отдать дань уважения тоже неудобно для них, так что я нахожусь в этом странном промежутке".

О своей изоляции

"Власти не хотят иметь независимых политиков или свободомыслящих людей, к какому бы лагерю они не принадлежали".

О революции

"Мы не хотим устраивать революцию чтобы сместить Путина. Приняв участие в пяти войнах, я очень хорошо знаю каково это - безвластие и коллапс социальной инфраструктуры в большом городе. Никто не хочет этого, включая меня. Но к сожалению, это может быть неизбежно".

Комментарий редакции раздела Новости

Гы, небось, скоро и премию мира дадут.

Комментарий редакции раздела Вредители России

гиркин <-> "самец семейства куриных" (с) гиркин

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 5 месяцев)(12:20:58 / 06-06-2016)

Интересно, как Гардиан представила Стрелкова читателям?  devil 

"— Я расскажу все, я все расскажу, все. — Верю. — Про все случаи… — Верю. — …когда мы брали чужое. — Я вам верю, верю, верю." (с) Место встречи изменить нельзя.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 6 месяцев)(17:40:00 / 06-06-2016)

Вот привели бы полный текст вместо того, чтобы нащипывать вожделенные цитатки, многие вопросы отпали бы сами собой.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 6 месяцев)(00:29:27 / 07-06-2016)

Самое интересное, что Стрелков с самого начала говорил, что политика - это грязное дело и что он ей заниматься не будет. Как быстро он и его последователи забывают то, о чем говорили в начале.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 6 месяцев)(07:23:22 / 07-06-2016)

гиркин - гапон

big.jpeg

img4.jpg

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 5 месяцев)(09:18:54 / 07-06-2016)

Об том и речь!  wink  А теперь, ишь: скандалы, интриги, расследования! Мужик! Хозяин своего слова, понимаешь: захотел - дал, захотел - забрал обратно. devil

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 7 месяцев)(12:26:22 / 06-06-2016)

Он женат?

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(15:16:43 / 06-06-2016)

Да. По крайней мере был на момент военных действий. Он тщательно скрывал любые подробности, чтобы семья не пострадала. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(4 года 11 месяцев)(09:08:24 / 11-06-2016)

Иногда любопятно следить за холиварами. На АШ выкладывали видео СЕКтантов, где они обвиняли Гиркина в нецелевом использовании пожертвований для Новороссии. В частности фоточки молодухи Гиркина из соцсетей, где она хвастается шубками, драгоценностями и походами по SPA-салоным.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 2 месяца)(12:26:37 / 06-06-2016)

Просак - это механизм по скрутке канатов и да, попасть между струнами - потерять ту часть организма, которую туда сунул.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Шутка не воспринята. Убрал.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 5 месяцев)(12:26:41 / 06-06-2016)

Это что за наглая рыжая морда у Гирькина на столе валяется?laugh

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 5 месяцев)(12:29:55 / 06-06-2016)

Папрашу!!!  laugh

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 6 месяцев)(12:39:11 / 06-06-2016)

Не узнал, камрад?

https://aftershock.news/?q=user/105 - беспалевно работает Рыжик...

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 2 месяца)(12:43:27 / 06-06-2016)

Котэ - из КГБ ФСБ.

wink

Аватар пользователя ZLAM
ZLAM(1 год 5 месяцев)(15:52:37 / 06-06-2016)

Что-то навеяло ))) сказки на ночь и кот-баюн... 

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 9 месяцев)(12:29:25 / 06-06-2016)

Просак - жгут плетения каната на станке на высокой скорости. Если туда попадала часть одежды или тела, то человек редко оставался в живых. Хватит цитировать глупость рядового Барина из отстоя кинематографа "Жмурки".

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

“We do not plan to launch a revolution to depose Vladimir Putin. Having taken part in five wars, I know very well what it is like when authority and social infrastructure collapses in big cities. Nobody wants that, including me. But unfortunately, it could be inevitable.”

"Мы не хотим устраивать революцию чтобы сместить Путина.Приняв участие в пяти войнах, я знаю очень хорошо каково это - безвластие и коллапс социальной инфраструктуры в большом городе. Никто не хочет этого, включая меня. Но к сожалению, это может быть неизбежно."

Вот так заканчивается интервью. Как там учили классики, последняя фраза запоминается лучше всего ? Гражданская война у нас неизбежна по мнению пациента. Пациент, похоже, все таки безнадежен.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Почему-то упустил. Добавил ваш перевод в тело.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(15:12:32 / 06-06-2016)

похоже на передёргивание изданием. В другом интервью он говорит своими словами

"Наша задача — когда режим начнет обрушиваться, иметь ту силу, которая сможет сохранить страну. Мы нацелены не на противостояние с нынешним режимом, а на спасение страны от катастрофы и выстраивания нового политического будущего."

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Что ж, возможно и передергивают. От Гардиана чего угодно можно ожидать.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(20:51:18 / 06-06-2016)

Ну уж нет. От Гардиан, нельзя ожидать ничего, кроме передергивания.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 3 месяца)(13:13:10 / 06-06-2016)

Так высказывания любого можно передёрнуть. А вообще очень не информативная подборка. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 6 месяцев)(13:19:14 / 06-06-2016)

Стрелков странным образом не знает, что все революции происходят только в условиях войны с кем то, или в результате захвата власти иностранцами. И что все революции спонсируются врагом. Примеры: Французские революции, Русские революции происходили в условиях войн с Германией.

В случае с Донбассом, в Киеве произошёл вооружённый захват власти иностранцами, Донбасс отказался признать власть, власть послала туда карателей.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя lg87
lg87(1 год 10 месяцев)(13:21:12 / 06-06-2016)

Сейчас набегут поклонники Стрелкова и расскажут какой он гениален .

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(14:26:13 / 06-06-2016)

Гораздо быстрее набигут СЕКтанты Кургиняна и закидают тут всё своими каловыми массами..

Аватар пользователя Олег Николаевич

Вот это сказано по делу.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(20:53:48 / 06-06-2016)

"Сейчас набегут поклонники Стрелкова и расскажут какой он гениален"

Я не понимаю - флажок украинский, а слог британский. Во что верить?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(13:38:58 / 06-06-2016)

"Власти не хотят иметь независимых политиков или свободомыслящих людей, к какому бы лагерю они не принадлежали".

Совершенно верно сказал. Власти любят жополизов. Маленьких. 

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(13:40:43 / 06-06-2016)

Для Стрелкова ВВП непредсказуем.

А ему надо было совсем наоборот?

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 6 месяцев)(14:11:03 / 06-06-2016)

В свое время была такая шутка про чемпиона мира по шахматам Карпова - Карпов ходит пешками вперед-назад, вперед назад и выигрывает. Путин так умеет, Стрелков - нет.

Аватар пользователя Фабула Rusa

)

Ну или поставлен туда, чтобы публично так не уметь.

Кстати...

Аватар пользователя flogic
flogic(1 год 4 месяца)(13:58:53 / 06-06-2016)

Вот чем дальше, тем больше раскрывается гражданин. Этак скоро и узнаем, за чью команду голы то забивал.....

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 7 месяцев)(14:03:12 / 06-06-2016)

Стрелков сначала расспросил что именно они хотят услышать и затем наплел все то что они хотят услышать. И к пенсии довесочек.

Аватар пользователя straga
straga(1 год 3 месяца)(14:12:39 / 06-06-2016)

Скоро с ходором на пару будут выступать на евроньюс.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 8 месяцев)(14:24:19 / 06-06-2016)

неудобной фигуре теперь от кровавого Путина в Лондон надо спасаццо - там чайку нальют, шарфик подарят

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(2 года 1 месяц)(15:12:40 / 06-06-2016)

Так он скоро до эмиграции (бегства в Киев) договорится. Прямо по Щаранскому чешет: свобода лучше несвободы наличием свободы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(15:16:34 / 06-06-2016)

ну вот и "рост"! А то Иванов-Лиськин, ЭльМюрид, Калашников, Просвирнин все пейарили - херой нонче выйрос и ейму трейбуются новые точкитм ройста.

Но херой ведь не сотрудничает с Антантой, он просто неполживо идет на контакт и делится просто ИМХОтм - стыдливо перекидываясь в нарды с активистками, и никак не желая дестабилизировать ситуацию в РФ.

Слава упоротым - Гиркину слава! NewСуГс.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 недели)(16:24:02 / 06-06-2016)

Осталось с Тэффтом встретиться.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 7 месяцев)(16:26:24 / 06-06-2016)

На мой взгляд самая главная фишка этого интервью - то что Гардиан не спросил Стрелкова про MH17, ведь его прямо обвиняли в том что по его приказу был сбит самолет. А тут ни слова про это.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 7 месяцев)(16:59:32 / 06-06-2016)

Он именно это всегда и говорил. Нового ничего не сказал.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 4 месяца)(17:24:59 / 06-06-2016)

Ну в разведопросе у Гоблина говорил, что это Путин заварил кровавую кашу в Донбассе, и не знает, как теперь из неё вылезти. А теперь:

"Я был в значительной степени самостоятельной фигурой"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 7 месяцев)(17:28:10 / 06-06-2016)

А что там один Стрелков участвовал? Или вы его возможности вровень с возможностями Путина ставите? И в "значительной степени" это вовсе не "полностью самостоятельной".

Вообще давайте прямую цитату, тогда будет предмет разговора.

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(19:46:20 / 06-06-2016)

Цитаты нормальные. Остальное интервью видимо тоже.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Олег Николаевич

Стрелков - честный, бескорыстный и искренний патриот России. Однако ему не хватает уровня для государственного мышления, плетения интриг и прочей хитрости и дипломатии, на чём веками строилась политика. Он очень прямолинеен. Его уровень на гражданке (с моей точки зрения) - блоггер, либо свадебный генерал в списке политической партии (типа один из трёх первых кандидатов для бюллетеня на выборах). А на войне он себя проявил достаточно славно. Поэтому ему бы возглавить какой-нибудь патриотический военный союз молодёжи, войти в Военно-историческое общество, ну или что-то подобное.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(20:59:59 / 06-06-2016)

Чего Стрелкову хватает, это прихлебателей, завистников, интриганов и... просто, дураков.

Трудно в современной России найти вторую известную личность, кому перепадает столько-же говна с вентилятора. Разве что.. Михалков?

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(23:49:25 / 06-06-2016)

Кудрин, Гайдар :)

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(23:51:12 / 06-06-2016)

*зевнул* Почему-то совсем не удивлен. 
1. Дал клятву стоять до смерти в Славянске - сбежал
2. Дал клятву не участвовать в политике - участвует. 
3. Дал кучу интервью иностранным СМИ, которые не знали как его благодарить за такой ворох говна про Россию. 
И кто-то ему еще верит? Впрочем что я удивляюсь. Также сейчас восхваляют и Гитлера и Бандеру и прочих. 

Аватар пользователя Олег Николаевич

А есть источник на клятву Стрелкова умереть в Славянске? Я поискал, но кроме ссылок на гнилые Жэжэшки, баек из уст конкурентов по войне в Новороссии и кургинянской брехни ничего не нашёл. Может Вы за свои слова ручаетесь? А то на ОБС смахивает, даже я бы посильнее сказал.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(00:20:36 / 07-06-2016)

1. вы реально думаете что я сейчас буду ради ваших сомнений лопатить тонны архивных статей разыскивая все его выступления? Увы нет. Потратив некоторое количество вашего времени вы можете найти его выступления времен обороны Славянска. 

2. Ваш набор: гнилые жежежки, байки из уст конкурентов и кургинянская брехня. Классический набор апологета. Только великий и просвященный гуру может быть прав. Никакие его слова не могут быть подвергнуты сомнению. Если гуру не прав смотри пункт первый что он всегда прав. Все кто выступил против гуру - завистники и гады подлежащие зачистке. Только бедный и несчастный Гиркин мучался в Славянске, а другие командиры ополчения трусили и пили по убежищам. *зевнул*.

Лично мое мнение о нем сложилось. А уж кто на него фапает или на Кургиняна или скажем на Навального - мне глубоко фиолетово. А вот его подлое и трусливо-предательское нарушение своего собственного слова и участие в откровенно антироссийском "комитете спасения" вызывает к нему блевотный рефлекс и пожелание ему скорее спасти себя по методу Березовского. 

И да, с остальными пунктами вы таки согласны? :))))

Аватар пользователя Олег Николаевич

Лопатить тонны архивов не надо. Не клялся Стрелков умереть в Славянске. Вся эта ложь впервые выпала изо рта Кургиняна, он это запустил. А дальше ангажированные блоггеры это растиражировали в сотнях бложиках. Именно из такого передёргивания и рисуется образ человека. Именно так глупые люди поверили и Гитлеру и современным бандеровцам. Называется это словом "пропаганда". Авторство приписывают Геббельсу. Но сегодня этим занимаются и российские власти, и антироссийские. И никто не стесняется этого. Просто неполиткорректное понятие называют термином "информационная война".

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(00:35:12 / 07-06-2016)

1. Я даже побрезгую с вами спорить. Вам надо обосрать Кургиняна и вы тут костьми ляжете :) А спорить с фанатиками бесполезное занятие.
2. Игнорирование вами всего остального о вашей позиции уже все сказало. Посему предлагаю вам мирно проигнорировать МОЕ мнение и жить со своим. И вам хорошо и мне хорошо :)

Аватар пользователя Олег Николаевич

Смотрите не срыгните от брезгливости.

А про остальные пункты я ничего говорить и не собирался. Я просто задал простой вопрос: Вы готовы подтвердить свой говновброс про то, что Слрелков клялся умереть в Славянске. На что получил ответ, что нет, Вы не готовы. Всё. Конец беседы, всё ясно. Вы из тех, кто уверен, что жена Николая Второго спала с Распутиным, и то, что Берия воровал девушек по Москве, высматривая их из тонированного авто.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(00:37:40 / 07-06-2016)

благодарю за заботу. Вам тоже не забыть помолиться на образ великого патриота и воителя Гиркина ))))))))

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 6 месяцев)(07:13:08 / 07-06-2016)

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(13:02:38 / 07-06-2016)

Это заявление, далеко не клятва. И оно, в общем-то исполнено.

1 До конца стояли? - Да, стояли. И если кто-то под "концом" понимает именно могилу, пусть со своими понятиями разбирается, а не претензии предъявляет.

2 Сражались? - Да, сражались. 

п.с. Не надоедает?

 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(17:13:37 / 07-06-2016)

Конечно. Он своему слову хозяин. Сказал что будет стоять, а потом забрал. Сказал что будет Донбасс защищать, а потом убежал. Сказал что не полезет в политику, потом полез. Сказал что не будет вредить стране, потом стал налево направо лить воду на мельницу евроукров. А так он да, человек слова )))))))

Это я еще не считаю его попыток стать вангой с Сирией )))) и других его игр. Но каждый верит в то, что ему ближе всего. Одни в патриотизм Гиркина, другие что за год армию можно из говна сделать нормальной и Сердюков ничего не сделал. Ххахахахаха

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 недели)(22:36:36 / 07-06-2016)

Мягко говоря - ваши личные оценки. Строго говоря.. забейте их себе в жопу.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 4 месяца)(23:17:49 / 07-06-2016)

ваши излюбленные методы я оставлю вам ))))

Что же касается фактов - то как бы вы его не облизывали, ситуации не изменишь. Плевал он на Россию. Точнее я не прав. Не он сам. Его хозяева. А уж откуда ручки его хозяев - достаточно послушать его же выступления. Там он очень о многом проговаривается ))))))))

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 6 месяцев)(22:19:13 / 07-06-2016)

upload_2016-2-23_11-9-52-png.32190

Аватар пользователя Имхотеп
Имхотеп(1 год 5 месяцев)(15:19:57 / 08-06-2016)

yes

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...