Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирия: Над Алеппо не сбивали самолётов

Аватар пользователя Sape

Панике отбой! В Алеппо самолётов не сбивали. Ни сирийских, ни российских. Гуляющее видео (https://youtu.be/KMG38Me14r4) - фейк. Сбили беспилотник. Чей пока не ясно. Источник в ВВС Сирии. Подтвердили три источника. На всякий случай проверяю еще по одному.

На направлении Ракки сегодня продвинулись на 20+ километров. Отразили атаку смертника (при мне равнул). Теперь уже точно на территории Ракки. Когда я приехал утром, были уже в 18 километров. Я с передовыми отрядами прошел километров 5. До авиабазы Тапка в районе 50 км.

Боевики разбегаются в глубь пустыни.

Это данные до обеда. Может, что изменилось.

Наш Твиттер: https://mobile.twitter.com/SyriaWarReports

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(21:42:01 / 05-06-2016)

ага, убрал материал про сбитие в Блоги

тем более, источником там борцы за права человека значились :-)

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(21:44:02 / 05-06-2016)

ок. Просто даже федеарльные СМИ купились. Ослы.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(21:52:47 / 05-06-2016)

Федеральные СМИ - это вы про кого? 

Правильные федеральные СМИ, и РИА, и RT, не купились. Опровергли даже раньше вас) В 21:17 и 21:22.

Минобороны РФ опровергло данные о сбитом в Сирии самолёте ВКС

5 июня 2016,

Официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков опроверг сообщения о якобы сбитом самолёте Воздушно-космических сил РФ в провинции Алеппо.

«Все самолёты ВКС России находятся на аэродроме авиабазы Хмеймим», – приводит РИА Новости слова генерала.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на данные Сирийской обсерватории сообщило о сбитом в Алеппо военном самолёте.

https://russian.rt.com/article/306215-minoborony-rf-oproverglo-dannye-o-...

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(21:57:01 / 05-06-2016)

Не раньше. Я в 21:22 дал опровержение :-)) Щас не найду ссылку. Мне друзья начали писать с вопросами. Будем считать, что я оболгал неполживых коллег :-))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(21:59:07 / 05-06-2016)

Время вашей заметки 21:39.

А неполживые коллеги на Украине.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:01:33 / 05-06-2016)

Я, кстати, говорил о самолётах вообще, а они только о ВКС. Так что у меня инфа точнее :-))) 

Федералов я много раз ловил на откровенной брехне. Дошло до того, что лично Евгений Поддубный просил не разводить холивар - у каждого своя работа. Так что я теперь стараюсь не обращать внимание, раз просят великие :-)))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(22:04:10 / 05-06-2016)

А они вас на брехне не ловили?

Зачем сюда про эти журналистские дрязги?

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:14:47 / 05-06-2016)

Давайте просто дальше все вместе будет переводить и репостить сайт www.almasdarnews.com ;-)))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(22:22:22 / 05-06-2016)

Предложите что-то лучшее по Сирии, чем этот сайт, буду очень рада.

Аватар пользователя Kocur
Kocur(1 год 4 месяца)(23:48:48 / 05-06-2016)

Онлайн новости лучше всего на реддите смотреть. Отличные статьи у Роберта Фиска и Элайе Манье. Твитер Маяковский дает очень много полезной информации и ссылок на статьи по Ближнему востоку.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 9 месяцев)(22:39:22 / 05-06-2016)

Товарищ, респект Вам за то что в Сирии делаете (не знаю что, но уверен что хорошее и полезное).

Если можно, интересно узнать что именно, советником ли, репортёром ли работаете. Если уже писали, может просто ссылку, спасибо!

Аватар пользователя Sape
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 9 месяцев)(23:26:01 / 05-06-2016)

о, тёзка laugh

Аватар пользователя throst
throst(4 года 2 месяца)(11:38:25 / 06-06-2016)

Зафрендилсо) 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Федеральные СМИ - это вы про кого?

Вот Яндекс поступил хитро. Опубликовал новость, что "Минобороны опровергает". Вроде не соврал, но осадочек на радость неполживцам оставил. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(21:55:16 / 05-06-2016)

Вы в слове федеарльные пропустили букву. Теперь не могу понять: федеоральные или федесральные.

Граждане, на улице не Советский Союз, когда главный редактор общесоюзной газеты был членом ЦК и за ляпы в своей газете отвечал заменой партбилета на волчий билет. И когда не то, что за непроверенные новости - за не там поставленную запятую можно было лишиться работы в полпинка.

Профессиональная журналистика, когда в эту профессию пускали не всякого и когда журналисты своей профессией дорожили и гордились, "с лейкой и блокнотом", ага давно умерла и буйный сатанинский шабаш даже в, тьфу на них, "федеральных" СМИ правят воинствующие дебилы.

Увы, мне тоже жаль.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(21:58:17 / 05-06-2016)

Еще не ясно, о каких СМИ речь, и федеральные ли они.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(21:59:50 / 05-06-2016)

Сорри за опечатки :-)  Меня уважаемая Туфелька поймала на том, что не могу подтвердить ссылками. Так что считаем, что федералы великие и могучие. Я, кстати, говорил о самолётах вообще, а они только о ВКС. Так что у меня инфа точнее :-)))

Аватар пользователя 5lind5
5lind5(1 год 3 месяца)(22:44:44 / 05-06-2016)

valeryma"Вы в слове федеарльные пропустили букву."

Буква не пропущена, буквы "а" и "р" поменялись местами, когда печатают двумя руками, это часто происходит. Будьте внимательнее, когда предъявляете претензии.   

"Граждане, на улице не Советский Союз, ...  И когда не то, что за непроверенные новости - за не там поставленную запятую можно было лишиться работы в полпинка."

Во времена СССР была цензура и публиковалось только то, что соответствовало линии партии, в основном пропагандистскую информацию. 

Кому-то важнее в работе журналистов отсутствие грамматических ошибок, а кому-то правдивая и оперативная информация. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(22:48:55 / 05-06-2016)

В данном случае поимели попытку фейка, а не "правдивую и оперативную". И не только в данном. Вбросы дезы стали массовым явлением. Не только в России, в мире.

Да, во времена СССР была цензура. Но смею заверить, что те новости, которые после одобрения цензурой все же публиковались, были на 100% достоверными и написанными грамотным языком. Цензура времен СССР заключалась в "не-публикации", а не вы искажении фактов, тем более в публикации всякой "желтухи". И я до сих пор не уверен, что хуже: цензура советских времен или нынешняя разнузданная вакханалия, когда под прикрытием "свободы слова" на тебя выливают ведра  дезы и просто дерьма. Хотя... кто-то все это хавает, причмокивая и приговаривая: ах, какая же она правдивая и достоверная, эта информация.

Вы такое слово: информационная война (в которой все средства хороши) слышали? 

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:04:21 / 05-06-2016)

Профессия журналиста деградировала. ФАН - это побратим ЖП, от которой я здесь. Мы дали опровержение еще в 21:22. Сидим довольные как слоны. А потом вижу это: http://riafan.ru/527443-voennyi-samolet-ruhnul-pod-aleppo-v-sirii-reuters

И нашего опровержения нет. При том, что журналисты холдинга в Сирии с доступом к источникам. Как это назвать? На АШ идёт от нас достоверная и оперативная информация, а в родное издание она не попадает. Просто нет слов.И так везде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(23:05:48 / 05-06-2016)

> На АШ идёт от нас достоверная и оперативная информация, а в родное издание она не попадает. 

Жесть.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(23:17:57 / 05-06-2016)

>>Профессия журналиста деградировала

Вот вы как профессиональный журналист, да еще и в горячей точке, скажите камрадам на АШ, у вас там премия или хотя бы грамота имени Александра Каверзнева существует? За честную военную журналистику.

Аватар пользователя 5lind5
5lind5(1 год 3 месяца)(23:46:02 / 05-06-2016)

valeryma: "Цензура времен СССР заключалась в "не-публикации", а не в искажении фактов".

По большей части так. Но когда из разнообразия информации оставляют только негативную или только позитивную  (в общем удобную),  это тоже вид манипуляции.

"И я до сих пор не уверен, что хуже: цензура советских времен или нынешняя разнузданная вакханалия"

По мне - так цензура с подавлением оппозиционно мыслящих хуже. В СССР воспитали людей, умеющих искать смысл между строк официальных сообщений, но не умеющих анализировать противоречивую информацию. И когда информационный занавес стал разрушаться, население легко купилось на пропаганду с Запада.   

"Вы такое слово: информационная война (в которой все средства хороши) слышали? "

Сегодня на одной из веток "поймал за руку" укр-пропагандиста, который разместил поддельные графики смертности якобы с сайта минздрава РФ и сайта Украины, но с одинаковой ошибкой: "учереждение"  и оформленные одинаково. ))) Разумеется, на сайте www.rosminzdrav.ru был совсем другой график, со снижающейся смертностью.

Удивляет, что кроме меня - никто этого не заметил и не сходил по ссылке.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(23:56:35 / 05-06-2016)

А о "пипл-хавает" Вы подумали? Ведь ищущих смыслы между строк - единицы. Народ тупо смотрит телек и никаких смыслов не ищет. Ну и какую информационную пищу будем скармливать стране (а не отдельно взятым интеллигентам)?

Я не против "прессы не для всех" на отдельном канале. Но кормить артишоками привыкших к картошке и возмущаться, вот, мол, не жрут тоже как бы... Ну вы поняли.

И в любом случае, во всем потоке не информации, а так называемой "информации" должен быть кто-то, кто ложь влево ложь, правда вправо ... Как вы считаете?

Я - за модерацию истинности. Пусть и в ущерб скорости. Ничего страшного не случится, если новость приедет на два часа позже, но за это время ее проверят и в комментарии припишут: тут правда, тут неправда, тут рыбу заворачивали. 

Аватар пользователя 5lind5
5lind5(1 год 3 месяца)(01:57:51 / 06-06-2016)

valeryma: "Я - за модерацию истинности. Пусть и в ущерб скорости. Ничего страшного не случится, если новость приедет на два часа позже, но за это время ее проверят и в комментарии припишут: тут правда, тут неправда, тут рыбу заворачивали."

Перепроверять информацию перед подачей - это правильно, чтобы не было "распятых мальчиков".  И анализ важных сообщений на правдивость полезен, чтобы помочь тем, кто не может разобраться самостоятельно. "должен быть кто-то, ложь влево ложь, правда вправо ..."

Но это Ваше предложение - это уже не цензура, а по существу, вполне годное средство для конкурентной информационной борьбы (с опорой на "истинность") за доверие людей. Правда слово "истинность" мне кажется слишком самонадеянным.

Кстати, конкурентная информационная борьба с участием РФ идёт и в странах Запада и её протекание не нравится правящим силам этих стран.

 

"Ведь ищущих смыслы между строк - единицы. Народ тупо смотрит телек и никаких смыслов не ищет."

Вот это и нужно стремиться изменить. И с усилением в обществе патриотизма, мне кажется, уже есть благоприятные изменения в этом вопросе.

Да, "искать смысл межу строк официальных сообщений" это я описал навык сов. людей по намёкам, деталям догадываться о процессах происходящих в советском руководстве. Подобные навыки я не считаю существенно ценными. А вот поиск смысла - в жизни, в происходящих вокруг событиях (на основе достоверной информации) вполне полезен.

Полагаю, что в условиях информационной войны особо ценна способность обнаруживать дезинформацию, манипуляции.

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(2 года 11 месяцев)(02:27:53 / 06-06-2016)

Я вообще за то, чтобы как в наше время был такой предмет в школах - НВП, чтобы сейчас вместо него была бы НИП - начальная информационная подготовка. С практическими примерами дезы и попыток манипулирования. Чтобы детки с 5-6 класса начинали понимать, что не всякий человек-паук съедобен. И своих деток, когда вырастут учили бы соответственно. Раз уж такая драка пошла.

Аватар пользователя 5lind5
5lind5(1 год 3 месяца)(02:41:28 / 06-06-2016)

Да, воспитание важно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:04:30 / 06-06-2016)

Ссылку дайте, помечу манипулятора подписью.

Аватар пользователя 5lind5
5lind5(1 год 3 месяца)(12:07:27 / 06-06-2016)

Исходный комментарий True:

https://aftershock.news/?q=comment/2679109#comment-2679109

Мои:

https://aftershock.news/?q=comment/2680131#comment-2680131

https://aftershock.news/?q=comment/2680226#comment-2680226

Сам график из документа с сайта не смог вставить (видимо, через файлообменник нужно), вот этот график приводит kost6000 :

"Далее, идём на Вашу ссылку ... и действительно благолепие."

https://aftershock.news/?q=comment/2680737#comment-2680737

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(13:17:42 / 06-06-2016)

ага, спасиб

Аватар пользователя shed
shed(4 года 10 месяцев)(05:53:39 / 06-06-2016)

ок. Просто даже федеарльные СМИ купились. Ослы

Не обижайте ослов. СМИ, это "Дебилы. Б..дь"

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(21:44:42 / 05-06-2016)

о как 

сейчас партнеры заистерят

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(21:46:42 / 05-06-2016)

по видео кстати сразу видно, что не лето

одеты тепло и пар изо рта идет

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(21:48:42 / 05-06-2016)

и снег на заднем плане лежит :-)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(21:54:52 / 05-06-2016)

точно, и снег

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(21:53:05 / 05-06-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя Valentinian
Valentinian(1 год 4 месяца)(21:59:28 / 05-06-2016)

18 километров откуда прошли? И как 50 км до базы, если утром писали, что 35. Вчера было что-то вроде 40. САА туда-сюда мотается что ли? Какая-то карусель.
 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(22:00:22 / 05-06-2016)

Разные источники информации)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(22:05:57 / 05-06-2016)

да и глазомер у каждого свой...)))

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:12:19 / 05-06-2016)

Путаница будет, потому что сирийцы, например, дают аж 22 километра :-)) Может они правы, конечно. Когда дойдут, узнаем :-)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(22:16:48 / 05-06-2016)

Лично для меня, по большому счёту, не суть важно, сколько км осталось, главное - чтобы дошли с минимальными потерями.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:23:12 / 05-06-2016)

пишу каждый день, так как сам гадаю, до куда дойдут.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(22:24:40 / 05-06-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:07:20 / 05-06-2016)

Вы меня с кем-то путаете. Я утром ничего не писал.Даже свои комменты перечитал, не говорил такого. Но данные разнятся, как отметила Туфелька. :-)))

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 10 месяцев)(22:05:20 / 05-06-2016)

Спасибо за информацию.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 8 месяцев)(22:13:04 / 05-06-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя baza16
baza16(1 год 3 месяца)(22:16:09 / 05-06-2016)

Роман, как в САА воспринимают курдов? с той стороны которые якобы идут также на Ракку. Или которые в Алепо в своём квартале

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:22:14 / 05-06-2016)

Для Сирии это болезненная тема. Головой почти все уже поняли, что курды если не уплыли окончательно, то получили максимальную автономность. Но сирийцы реагируют болезненно и всегда подчеркивают, что Курдистан часть Сирии. Конкретно в армии к ним никак не относятся, есть куча своих проблем под боком. За обе командировке даже не слышал обсуждений в армии про Курдов.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(22:24:53 / 05-06-2016)

А вы на каком языке с сирийцами общаетесь?

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:26:36 / 05-06-2016)

Кто-то английский знает. В основном, через переводчика. Некоторые слова выучил, чтобы понять, что переводит переводчик :-))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(22:30:10 / 05-06-2016)

То есть на английском, если не через переводчика?

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:41:03 / 05-06-2016)

О, про русский забыл. Многие офицеры на элементарном уровне знают русский. Так что если не арабский через переводчика, то русский/английский пополам.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 1 неделя)(22:48:12 / 05-06-2016)

Просто я думала, вы не знаете английский. Из вашей же статьи:

 У моего коллеги практически свободный английский. Я как пёс-все понимаю, но не говорю. Точнее, изъясниться могу, но сопровождающая быстро просекла, что Дмитрий может и с ней поговорить и мне перевести, и тихо съехала с темы выслушивать моё издевательство над английским.

http://jpgazeta.ru/siriyskiy-front-kak-zhivyot-damask-na-chetvyortom-god...

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:00:02 / 05-06-2016)

Так это когда было :-)) Сейчас у меня арабский чуть хуже того английского :-))

Аватар пользователя Kocur
Kocur(1 год 4 месяца)(23:22:23 / 05-06-2016)

Роман добрый вечер! Наименования подразделений участвующих в наступлении на Ракку, более менее известно. Но можно уточнить примерную численность, количество танков и т.д. Кто является главнокомандущим операцией, есть ли наши советники и наши части?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(23:23:55 / 05-06-2016)

Вы забыли спросить о ключах от квартиры :-)

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 5 месяцев)(22:18:29 / 05-06-2016)

Можешь рассказать о закулисных интригах хоть обтекаемо или совсем низя?

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:19:44 / 05-06-2016)

Я о них не знаю ничего.Я же на фронте, а интриги в Дамаске :-))

Аватар пользователя baza16
baza16(1 год 3 месяца)(22:27:29 / 05-06-2016)

спасибо. А вообще народ разномастный? Сирийцы -это кто в основном? Православные часто встречаются? У нас судя по коментам считают что сирийцы сплош арабы-мусульмане я так понимаю

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:35:22 / 05-06-2016)

Народ один. Видно по поведению, общению и т.д. Сирийцы - это граждане Сирии. Не понял вопроса. Православные довольно часто. Здесь целые анклавы, типа Мармаритты (на запад от Хомса) православные. Причем народ ездит на автобусе из Дамаска каждое воскресение на службу. А так мусульмане-мусульманам рознь. Самые дикие, конечно – это сунниты. Меня недавно в обменном пункте в Дамаске просто молча оттерли от кассы две суннитские женщины. Потому что им надо было тоже обменять наличку. Когда начал возмущаться переводчик, сказали, что я им разрешил. Дикари. Хотя, в том же Алеппо сунниты вполне нормальные ребята. Алавиты и христиане вообще от нас ничем не отличаются.

 

Аватар пользователя Mister
Mister(2 года 11 месяцев)(23:07:18 / 05-06-2016)

"Алавиты и христиане вообще от нас ничем не отличаются." - так алавиты до недавнего времени, вроде как христианами были, а не так давно поменяли конфессиональную принадлежность.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:09:55 / 05-06-2016)

Честно, не знаю. По отношению к жизни и т.д. алавиты вполне себе продвинутые ребята.

Аватар пользователя Mister
Mister(2 года 11 месяцев)(22:39:21 / 05-06-2016)

Алавиты, алявиты, христиане друзы (могу быть не точен), арабы, еще какие то христиане, великое множество мелких племен, которые вроде как и ислам исповедуют, а вроде и не очень, это все народы населяющие Сирию. Это я по памяти Багдасарова сейчас вспомнил, он много про население в Сирии говорил.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:44:35 / 05-06-2016)

В основном, особенно севернее Хомса, сунниты. Сам не считал, но народ на месте утверждаете, что суннитов аж под 70%. Дальше по процентам не знаю, но, думаю так: алавиты (сирийцы говорят алявиты), шииты, христане, друзы, исмаилиты. Больше народностей не знаю. в Вики лень лезть.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(22:29:31 / 05-06-2016)

Какой-то сегодня народ взбалмошный, может перед началом рабочей недели, а может съел чего-нибудь...

Человек пишет и на том низкий поклон!

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:38:17 / 05-06-2016)

Фаза луны. Сегодня чуть в дрызг не разругался с переводчиком, с абсолютно спокоынйм дядькой, который нас на передовую вывозил много раз (едем, где-то рядом прилетает из миномётов, а он едет и переживает, что осколки, на дороге валяющиеся, порвут колёса) :-)))

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(00:32:57 / 06-06-2016)

Это все Марс виноват. Сейчас он очень близко приблизился к Земле. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(22:32:33 / 05-06-2016)

Вы бы почаще писали и не так -- вкратце в двух словах, а поподробнее!

А то здесь каша какая-то, кто в лес, кто за кусты...

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:39:26 / 05-06-2016)

Зашиваюсь - еще по работе писать и монтировать видео надо...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(22:32:58 / 05-06-2016)

Спасибо! К поклону присоединяюсь...

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 4 месяца)(22:40:30 / 05-06-2016)

А Вы с сирийцами общаетесь? И на каком языке?

Суннитов в САА много? Или это война алавитов против всех остальных?

Аватар пользователя baza16
baza16(1 год 3 месяца)(22:47:24 / 05-06-2016)

Роман, и еще может  в будущем репортаже разъясните непонятку. Был на Синае. Полагаю мало чем от пустыни Сирии отличается. Там голая местность ни кочки ни кустика. любой движняк с воздуха засеч можно кажется. БАрмалеи же видео выкладывают о колонах тачанок. Передвигаются смело и безнаказано. Постановка? Далеко от фронта? Или как? Нет разведки? Ну может же какой то Али, друг Асада, позвонить и " Алё, Махмуд, урюк поспел, приходи туда, куда мы в прошлом году коз гоняли" Или как?

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:47:24 / 05-06-2016)

через переводчика. Реже английкий, еще реже русский. Знаю некоторые слова на арабском, чтобы понимать, что переводчик переводит то, что нужно, а не свои мысли :-)))

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(22:56:47 / 05-06-2016)

Думаю, постанова. Там, где наши мониторят, видят все чуть ли не в он-лайн режиме. Сегодня так чуть не передали цели сирийцам на уничтожение нашей колонны, когда звонили сирийскому генералу и говорили, что на шоссе заметили 5 пикапов, можно ли бомбить. Генерал спрашивает, а в каком направлении стоят. Те: Носами на Ракку. Он, так это ж мы :-)))  Подвоз живой силы и снабжения осуществляется на грузовиках, типа Хюндая Портера и т.д. Много раз видел такие отжатые у боевиков. Все, что похоже на военную технику, уничтожается сразу. Но танки у них есть. Думаю, хорошая маскировка. Сегодня наша штурмовая группа (в смысле, сирийцы, с которыми я продвигался, а то сейчас начнется) наскочила на замаскированный блиндаж. Метрах в 500. Накрыли нас мощно, их вообще не видно было, пока огонь не открыли. Я мордой в землю и на карачках за машину. А сирийцы его зушками придавили, а потом с ПТУРа накрыли.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 недели)(23:04:03 / 05-06-2016)

Храни Вас Бог

 

правда за нами

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:12:52 / 05-06-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(23:06:52 / 05-06-2016)

веселая у Вас летняя командировка :-)

куда там Куршавелям с их унылыми и однообразными пейзажами :-)

пожелаю Вам удачи и везения yes

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:12:09 / 05-06-2016)

Спасибо! Неожиданно резко всё активизировалось. Ехал, думал чуть ли не этнографией заниматься буду, а тут боёвка покруче, чем в первый раз началась.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 недели)(01:25:39 / 06-06-2016)

Благодаря вам обстановка стала понятнее, туман подразвеялся. Большое вам спасибо, будьте осторожней.

Аватар пользователя baza16
baza16(1 год 3 месяца)(22:49:57 / 05-06-2016)

Спасибо и храни вас Бог

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:10:02 / 05-06-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:59:39 / 05-06-2016)

Да уж... Жарко там...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 5 месяцев)(23:08:05 / 05-06-2016)

Спасибо за новости.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 9 месяцев)(01:22:56 / 06-06-2016)

Уважаемый Роман.

Насколько я вас понял, вы постоянно находитесь непосредственно на передовой. Не могли бы вы пояснить, что там за война идёт? Что за "ожесточенные бои"? Какие сейчас ожесточенные бои могут быть, если одна батарея гаубиц даже 45-го года производства (типа Д-30) + грамотный арткорректировщик сметают любую, даже сверхстойкую оборону за пару-тройку залпов. Я ещё могу понять сложности в гористой Латакии -там и логистические проблемы и возможность у противника "спрятаться за большой валун", но сопротивляться регулярной армии в пустыне...С возможностью всё заранее посмотреть с беспилотника... Или там одни малограмотные папуасы с калашами перестреливаются с другими такого же уровня папуасами?

Я видел видео (со стороны бармалеев, правда) как они не глядя, с поднятых рук над каким-то забором, выстреливают полный рожок, а потом под одобрительные "Алла, я в бар" от коллег-придурков прячутся, чтобы перезарядится. Так можно воевать бесконечно долго...

Что там за война? Или там какая-то пародия на настоящую войну?

Или там как в Чечне - спрятал автомат за булыжник - и вот он я - мирный крестьянин, пасу овец на делянке, а проклятый расхититель социалистической собственности боевик только что убежал вот в том направлении!

Расскажите, что там на самом деле происходит?!

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 8 месяцев)(23:19:33 / 09-06-2016)

Бои ведутся в городской застройке или в агломерации, типа юга Алеппо. В пустыне бои идут за дороги. Если обойдут и переружт трассу, то артиллерия не спасает. Боевики любят работать на растянутых коммуникациях. В условиях города артиллерия не решает проблем. Только грамотное управление войсками и взаиможействие тех же артиллеристов, приданых танков и пехоты. С этим есть проблемы у сирийцев. Если кратко. :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...