Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Менты (ГИБДД) козлы? Не думаю.

Аватар пользователя 666

Остановили меня недавно ГИБДД и влупили штраф за то, что я беседовал за рулем по телефону. В процессе оформления штрафа я признал свои ошибки и инспектор любезно согласился назначить штраф по нижней границе. И тут я понял как же мы далеко ушли в процессе совершенствования институтов власти. Помню в 90-х специально держал ошибку в доверенности, что бы было к чему придраться и инcпектора не вымогали и не шмонали машину. Сейчас же все по делу и в корректной форме. Половину штрафов вообще приходит и оплачивается без вмешательства инспекторов и различных клерков. С камеры через ГИБДД и судебных приставов оплата происходит без каких либо манипуляций.С последним перегибом сталкивался лет пять назад когда посреди дороги в выхлопную трубу совали зонд и снимали номера за превышение СО на 1%. Если подняться на уровень выше, то нарушил как то правила в Питере напротив Зимнего. Инспектор, выслушав мои оправдания на предмет не знания города, ограничился замечанием. Если же подняться еще на уровень выше, то в ситуации с Геликом ГИБДД то же была в полном адеквате. И вопросы нужно задавать другим "организациям".

В общем меня устраивает работа ГИБДД. Есть конечно нюансы со скоростным режимом и желанием опять влезть в техосмотр. Но в целом на мой взгляд твердая пятерка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 3 месяца)(23:47:15 / 09-06-2016)

Совершенно согласен. С 1996 года за рулем, небо и земля. Не без косяков,  конечно, но разница разительная.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(00:05:44 / 10-06-2016)

Да. Без гаишников - полный капец наступит. Побольше бы жарили маршруточников и автобусников - на уровне каждой остановки общественного транспорта поток сжимается в полосу. Содомия какая-то: разгружаются на втророй-третьей полосе, отваливают, явно, не глядя в зеркала, объезжают друг друга выруливая через две полосы...задолбали...

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(10:53:21 / 10-06-2016)

а по другому никак. маршрутка на 15 человек, по длине мало уступает пазику.

у нас в городе, когда маршрутки выстраиваются в очередь, к некоторым узловым остановкам очередь на 30-40 минут растягивается в час пик.

тут нужен более вместительный транспорт.

Аватар пользователя Старичок

Тут нужна централизация ВСЕХ видов общественного транспорта и САУ. А также САУ всеми транспортными потоками в логистических узлах. В СССР армяне делали "зелёную волну" - систему управления светофорами. Ну так, наука и техника шагнула, когда шагнут топ-менеджеры городов?!?!

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(11:11:43 / 10-06-2016)

да никогда! 

они в этом бардаке деньги моют.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 7 месяцев)(11:33:14 / 10-06-2016)

В Минске как то решили эту проблему. Теперь посадка/высадка тока на остановках и ни разу не видел что бы выгружались во второй полосе. Это пипец на самом деле. Я бы отказался выходить не на тротуар.

Вообще все это решается грамотным построением маршрутов всех видов транспорта, нельзя делать ставку на маршрутки.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(12:34:53 / 10-06-2016)

там маршрутки типа газелей или что-то более габаритное?

я садился на третьей полосе. и выходил.

3 маршрутки длинее троллейбуса. только вместимость в пользу последнего.

когда на остановку одновременно заходит 10-15-20 всяких фордов, мерсов, газелей, тут хоть в лепёшку расшибись....

в городе ставка должна быть на троллейбусы, пазики и полноразмерные автобуса.

а маршрутки должны составлять небольшой процент, на тех направлениях которые непопулярны.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 7 месяцев)(14:33:35 / 10-06-2016)

Маршрутки типа мерседес-спринтер.

Ставка в Минске сделана именно на автобусы-троллейбусы и даже не закрыли трамваи.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(15:02:11 / 10-06-2016)

а у нас в городе (Иваново) ставка на маршрутки. жопа полная.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 7 месяцев)(01:23:11 / 10-06-2016)

Половину штрафов вообще приходит и оплачивается без вмешательства инспекторов и различных клерков.

Раньше вообще не приходили и за телефоны не штрафовали. Ну раз вежливо, то да. Жизнь налаживается ) 

Разве не увеличился прессинг? Нет? Раньше были только гайцы. А теперь гайцы плюс камеры.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(12:35:49 / 10-06-2016)

ну и нечего гонять.

я вообще за то, что бы в городе принудительно через борт.комп. скорость была ограничена 60 км/ч.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 7 месяцев)(12:58:13 / 10-06-2016)

И еще надо скорость кровообращения понизить в человеческом теле. Пусть не шевелится и лежит.

Снижение скорости движения в городе - это инструмент понижения активности всех процессов жизни города.

Не уверен что скорость "метаболизма" в 60 км/ч является оптимальной. А по факту завешивают знаками 20 и 40. 

Может быть как нижний предел 60 км\ч и местами до 120 км/ч. Глядишь и самочувствие экономическое у города повысится. Денешек больше тебе на карту кинут по результатам месяца. И всякое такое.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(13:39:59 / 10-06-2016)

да. а потом читаешь что кто-то ехал под 80, и его оштрафовали. и начинаются претензии: как же так, при разрешённых 60, пёрся 80. а он имеет право превысить на 20!

а то что козлы бьются по столбам что машины разрывает, или движки через 5-6 полос улетают и страдают люди а то и гибнут. это кто виноват?

я представляю претензию: я ехал в городе 120. имею право превысить на 20. ну что что было 150. не так много.

у нас на перекрёстке (село, на въезде в город) за месяц 2-3 козлов на полной скорости пролетают. вот недавно малолетку на переходе раскатали.

ночью принципиально не тормозят, а многие на газ жмут. я обвешан отражателями  и меня видно с горизонта (он там метров за 200) по словам знакомых водителей, но всем пофигу.

с какого бодуна, по междомовой дороге мудак топит газ в пол, пролетая стандартную 4 подъездную пятиэтажку за пару секунд?

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 7 месяцев)(21:50:07 / 10-06-2016)

Это не правильно, так по двору. Согласен. Во дворах таких режимов скорости быть не должно. И на каких то опасных перекрестках тоже. Но не везде же все знаками обвешивать.

То же неправильно когда под горку вешают 40 и рядом камеру и еще в засаде сидят, что бы окучивать за двухкратку на десятки тысяч мимо кассы. Это же просто товарищ в восторге, что к нему прицепились по мелочи и не были грубы. Где сейчас пасутся гайцы? Там где под лишение прав. Ну и ценник там другой. От десяточки и выше. Чего изменилось то? То что не по пятьсот рублей стреляют а сразу полтинничек тысяч. А по пятьсот в кассу и вежливо.

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(01:20:05 / 10-06-2016)

Я кардинально пересмотрела свои взгляды на их существования, когда на волне оранжевой революции, майданутые решили упразднить свое ГАИ. Я как представила тот хаос и беспредел, который произошел пропади они совсем, то стала весьма снисходительно относится к перегибам. Но они сейчас на самом деле изменились, последний раз именно с вымогательством у меня был лет 10 назад. Если с ними нормально разговаривать, а выпендриваться, то договориться можно или на предупреждение или на штраф с меньшей суммой.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 10 месяцев)(01:40:12 / 10-06-2016)

Кстати, победу над бытовой коррупцией, ставили в офигенную (и видимо единственную) заслугу Саакашвилли и "революции роз". В России это произошло без истерик и разрушений. Абсолютное большинство сфер повседневной жизни в России, КМК, свободно от взяток и вымогательства. Хочется верить, что и казнокрадство и пр. коррупционные проявления удастся довести до " нормального" уровня. Аминь!angel

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(10:27:33 / 10-06-2016)

Ну с вымогательствами гайцов я и правда не связывался, но другие пути решения проблемы предлагают в открытую. Так же и в других сферах. Договориться со всеми можно.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 10 месяцев)(11:37:58 / 10-06-2016)

Недавно обсуждали медицину и по сообщениям с мест, там тоже все вполне прилично, хотя и проблем еще хватает. Оформление всяких документов в гос органах значительно упростилось. В ЖКХ есть реальные изменения к лучшему (у меня точно). Еще раз подчеркну главное, с моей точки зрения, улучшения идут без потрясений, массовых увольнений и ликвидаций, т.е. эволюционно, как и обещал Президент. Конечно, иногда хочется шашкой махнуть, наганом вдарить и быстренько добиться результата, но опыт соседей (да и наш) показывает, что будет только хуже (после некоторой видимости улучшения или даже без, не только улучшения, но и видимости. Привет хохлам). Как то так.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(2 года 11 месяцев)(05:20:56 / 10-06-2016)

Также поддерживаю. В детстве в больнице пролежал 7 месяцев, после аварии. Открытая черепно-мозговая травма. Пьяный в нас с отцом врезался. 

Без ГИБДД совсем бардак на дорогах будет.

Аватар пользователя bobr_ak
bobr_ak(5 лет 8 месяцев)(07:57:54 / 10-06-2016)

Согласен. На днях был похожий случай. Вежливо пообщались, гаишник сделал запрос по моему авто, узнал что у меня за год только один штраф и тот оплаченный - выписал штраф менее серьёзный . Никто не вымогал и я сам ничего не предлагал.

Аватар пользователя nebrityj
nebrityj(5 лет 3 месяца)(09:22:06 / 10-06-2016)

Нечитаемые номера, +езда с выключенными световыми приборами, +не пристёгнутый ремень. Пообщался вежливо с сотрудником. В итоге штраф как пешеходу за переход в неположенном месте. По человечески вопросы всегда можно решить.Ну и за телефон тоже выписывали как пешеходу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...