Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Карфагенский синдром российской элиты

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Говорят, что история повторяется дважды, один раз как трагедия, другой раз как фарс. С точки зрения серьёзной исторической науки это не вполне верно – история не повторяется как спектакль, в ней возникают сходные ситуации, процессы и ходы. В совокупности это дает человечеству уникальнейший опыт: как не наступить на старые грабли в новом обличье. Иногда приходится слышать, что США меняют свою политику с так называемой «римской» или военно-силовой модели на «карфагенскую», то бишь экономическую. Так это или не так на самом деле – вопрос нетривиальный, но я бы хотел обсудить «карфагенскую« модель в контексте поведения российской элиты, здесь есть определенные аналогии. К сожалению, негативные.

    Итак, Карфаген неразрывно связан с Пуническими войнами, которые велись между ним и Древним Римом. Римляне называли карфагенян (финикийское племя) пунийцами, отсюда и название войн.Войн было три – война за Сицилию (с 264-241 гг до н.э.), наиболее известная Ганнибалова война (218-201 гг до н.э.) и Третья Пуническая (149-146 гг. до н.э.). Все три войны карфагеняне с треском проиграли. Третья война уничтожила Карфаген физически – ненавистный римлянам город был сожжен, стены срыты, само место перепахано и засыпано солью дабы ничего не росло и никто не селился. Очень мрачный ритуал, что не говори. Взаимная ненависть была велика. Катон Старший не из-за старческого маразма и мизантропии призывал к разрушению Карфагена. Война с Ганнибалом проходила на его глазах, и он помнил ужас тех дней. Именем Ганнибала римские матери пугали детей еще долго после смерти Катона.

    Почему Карфаген проиграл? Карфаген был могучей торговой державой, территории которые он контролировал в разы превосходили территорию Рима и его союзников. Обладая монополией на торговлю в западном Средиземноморье, Карфаген получал огромные доходы.



Денег было как грязи. Все войны пунийцы вели руками наёмников, благо в солдатах удачи недостатка не было. Когда деньги заканчивались, Карфаген останавливал войну и копил богатства. При такой схеме ведения войн противники Карфагена истощали собственные ресурсы и собственное население: граждане гибли на полях сражений. А карфагеняне тратили деньги, которые текли к ним рекой, и ни один волос не падал с головы карфагенянина. Не считая тех случаев, когда проигравшего карфагенского полководца распинали на кресте, ибо карфагенские нравы были жестоки. Пунийцы и вообще финикийцы, не были трусами – на своих кораблях они бесстрашно пускались в путешествиях в неизведанные моря и земли в поисках рынков сбыта и источников ресурсов. Но воевать они не любили. Они любили грабить туземцев, облагать данью колонии, принуждать к миру конкурентов по торговле. Поэтому когда карфагенская элита терпела убытки от войны сверх меры, голос патриотизма смолкал, и начинал звучать голос личных интересов.

  После позорного поражения в Первой Пунической войне (за обладание Сицилией) в карфагенской элите произошел раскол. Были сформированы партия патриотов во главе с Гамилькаром Баркой (отец Ганнибала) и партия мира, которая хотела считать деньги и нежиться на своих виллах. Однако патриоты понимали, что Рим – не просто сильный соперник. Римлянам, отчасти случайно, отчасти благодаря ошибкам пунийцев, удалось то, что не удавалось грекам в течении нескольких столетий. Они нашли способ уничтожить Карфагена и теперь само существование государства всецело зависело от воли и прихоти северного соседа. Истинные патриоты не могли мириться с подобным положением вещей и начали борьбу за спасение Отечества. Борьбу с внешним врагом –  Римом, и внутренними врагами – партией мира. Партия мира ничтоже сумняшеся навела мосты с римланами и писала доносы на Гамилькара и его соратников с тем чтобы отсрочить неминуемую гибель своего города и спокойно дожить в роскоши и неге. Выделять деньги на военные приготовления «пацифисты» также категорически отказывались. Как говорит Моммзен, они были готовы купить победу над политическими врагами ценою гибели Отечества. Вдумайтесь!

    В результате переговоров стороны пришли к соглашению. Партия патриотов (она же партия войны) получила в свое ведение армию, а  партия мира – гражданские учреждения. Выражаясь современным языком произошел раздел сфер влияния между силовыми и либеральными кланами. Силовое крыло проводит патриотическую политику в сфере обороны и внешней политики (а внешняя политика тогда на 90% состояла из войн и всего что с ней связано). А либеральное крыло получило в свое распоряжение экономику, финансы и внутреннюю политику. Гамилькар, скрывая свои планы и от соотечественников, и от римских эмиссаров, уехал в Испанию и основал там новое государство. Испания стала плацдармом для новой войны. Вторая Пуническая Война, которую вел сын Гамилькара – Ганнибал Баркид и его братья, была во многом авантюрой, но альтернатив не было.

   Несмотря на военный гений Ганнибала, а он был достойным сыном своего отца, война в Италии была проиграна. Проиграна благодаря карфагенской элите. Она то воспламенялась патриотизмом и отправляла подкрепления не туда куда надо было, а туда где можно было пограбить или прославиться. То отказывала в ресурсах и подкреплении Ганнибалу, на голубом глазу заявляя «зачем тебе помогать, ты и так побеждаешь!». Отказывалась от выгоднейших мирных соглашений ради мимолетной выгоды, чтобы затем принять условия кабальные. Предавала и нарушала клятвы, валялась в ногах и вымаливала прощение, а потом снова нарушала. Одним словом, карфагенская партия мира занималась тем, что называется торговля Отечеством. Ганнибал, одерживая победу за победой, истощил силы своей армии, но не государства. В битве при Заме проиграл не Ганнибал, проиграл весь Карфаген. Элита предала свое государство ради сиюминутных выгод и личных амбиций.

 Поэтому когда г-н Кудрин предлагает встроиться в западные технологические цепочки на вторых ролях, он предлагает сдаться, стать сырьевой колонией Запада. У г-на Кудрина всё будет хорошо, он займет теплое место в элите, а простым людям что делать? А это предложение снизить напряженность в отношениях с Западом в условиях холодной войны, это же призыв к сдаче! Первую холодную войну проиграли, сказав, что экономическая модель СССР неэффективна и вообще мы отстали во всех отраслях. Все рухнуло так, что тогдашнее «отставание» теперь кажется недосягаемой вершиной. Теперь под те же мантры предлагается проиграть вторую холодную войну – так России не будет вообще. Сделают кладбище радиоактивных отходов и будут качать ресурсы. Почему у нас внешняя политика более-менее нормальная, а внутри страны полный алес-ненормалес? Потому что патриотически настроенные элитные кланы сидят в силовых ведомствах (а где им ещё сидеть?), а либеральные в экономике, медицине, образовании. Поэтому вся страна идет не в ногу. Я не в восторге от наших силовиков, воруют они так же как и либералы, но они хоть что-то делают полезное. Будут честные – посадим этих, а пока терпим.

    Ясно одно, либералы «устали» от войны и начали готовить сдачу страны. И заявили об этом открыто. Так что в ближайшие несколько месяцев (как минимум до выборов) будет много чего интересного. И создание РосГвардии Путиным можно рассматривать как превентивный удар по либеральному клану – усилением клана силового. Только вот бороться с либералами надо не усилением МВД, а введением, в первую очередь в сферу экономики, компетентных патриотически настроенных фигур. Улюкаева надо заменить, Набиуллину, Грефа – тогда будет толк. А иначе мы все погибнем.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(03:46:23 / 05-06-2016)

С либерастами пора боротся за государственный счет - билет в один конец и бесплатный списаный морской контейнер с доставкой.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(04:02:20 / 05-06-2016)

нет смысла бороться с последствием, бороться нужно с самой причиной

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 2 месяца)(05:10:59 / 05-06-2016)

Хороший совет бороться с причиной, только она прежде всего в наших головах, а затем уже в кабинетах.Либеральное желание маленького человека возить свою задницу на Митсубиси Паджеро, а не на жигулях произрастает в большое желание хранить казну в чужой валюте.Просто ресурсы у маленького человека и кабинетного бюрократа разные.Кстати на примере вашей страны мы отчётливо видим этот процесс , где от смены задниц в кабинетах в обществе остался вопрос- а нас то за что?( митсубиси это западная цепочка по Кудрину....сколько граждан у нас сегодня готово реально от неё отказаться) Наша молодежь пропитана этим либерализмом, они наши будущие чиновники, какие у них мечты?

Аватар пользователя Наталья_wmin

совершенно верно!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Яркий пример.

Надо влиять на либералов по ту сторону. Предатели есть везде и они одинаковы. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(14:10:53 / 05-06-2016)

Таких ресурсов нет. Влияние требует или длительной целенаправленной работы или кратковременного большого вложения. Оба случая - это ресурсы.

Если выйти из стандартной парадигмы осуществления влияния, то необходимо дать такую идею, которая поведёт за собой безкорыстных (бес корыстный противно писать, подмена понятий) последователей. Последний раз то пытались сделать большевики.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:10:46 / 05-06-2016)

а альтернативы Красному проекту просто нет, и в нашем случае это уже будет Православный Красный проект, который изнутри уже не свалить, и снаружи не одолеть

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(18:26:49 / 05-06-2016)

Красный проект? Это что? Марксизм?

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(18:36:31 / 05-06-2016)

Это тоска антибандеровских украинцев по халяве УССР.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(18:34:36 / 05-06-2016)

Зря Вы так.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:41:27 / 05-06-2016)

а кто говорил, что легка доля грантЪ отрабатывающего?

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(18:42:44 / 05-06-2016)

Я once таким не считаю.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:51:12 / 05-06-2016)

ваше святое право, неотъемное

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:32:39 / 05-06-2016)

Ленинизм-сталинизм, освященный Русской Православной Церковью, с ГубЧК, НКВД, ежегодным 37-м, Гулагом и многими прочими плюшками для "пьющих кровь трудового народа". Ну и Маркса там тоже хватает.

Не нравиться?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(18:42:09 / 05-06-2016)

Хм. Экая гремучая смесь. Что такое сталинизм, немного знаю. Что такое ленинизм, так до конца и не понял. "Материализм и эмпириокритицизм" , а также странные статьи, ввиде "Апрельских тезисов" доконали. Есть, сугубо внутреннее, ощущение, что преподаваемый в СССР ленинизм, скорее имеет другого/их автора/ов. Ну а уж остальное эклектика. До 37-го ЧК и НКВД выполняли, в основном, волю одних, позже других.

ПыСы. В том виде, который был, нет. Показал тупиковость развития, начиная с Хрущова.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:50:01 / 05-06-2016)

В том виде, который был, нет. Показал тупиковость развития, начиная с Хрущова.

вот, принимая во внимание очевидные ошибки, и исправим ситуевину, не сейчас только - спешить ведь не нужно, но цель должна быть явно и четко понимаема.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(18:56:27 / 05-06-2016)

Возможно и так. Но только кто мы? Нынешние коммунисты, в большинстве, это идейные продолжатели троцкистов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:02:20 / 05-06-2016)

а мы по результатам и конкретным действиям будем судить, ну и "погоны" соответствующие раздавать. Думаю вы не против.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(19:36:45 / 05-06-2016)

Вы вроде как внаУкраине живете? Может быть там хоть что-нибудь сделаете - а то, кроме ДНР/ЛНР - стыдно смотреть просто на эту территорию.

Изумляет меня Ваше желание давать советы России, при полной импотенции в тех краях, где Вы проживаете.

И что это за "Красный Проект + РПЦ" ? РПЦ-то в курсе? Может быть следует вспомнить - "Богу - Богово, а Кесарю - Кесарево" и прекратить эти мрии про теократическое государство в России? РПЦ традиционно поддерживало Власть в России и никогда не пыталась подменить собою Власть.

Марксизм-ленинизм, как проект спонсированный Банкстеризмом не может дать того прорыва в социально-экономической области, который требуется. Кроме общей идеи о том, что капитализм это отжившая система в Марксизме мало чего есть. В отношении критики Банкстеризма - то есть комбинации ссудного процента с частичным резервированием и потребительскими кредитами - Марксизм-ленинизм как воды в рот набрал - типа, проблемы никакой нет. Не верю я в такую интеллектуально-экономическую ограниченность Маркса, Энгельса и Ленина - вывод простой, правды по этой теме у них нет. Заказчик не велел этой темы касаться.

Вот и весь Ваш "красный проект".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:44:33 / 05-06-2016)

мнение антисоветчика меня как то менее всего интересуетlaugh

что тут забыл неполживый шизопатриот?

надоел уже этот влео-бред под квази-русским соусом - Марксизм-ленинизм, как проект спонсированный Банкстеризмом... может написать только безнадежно больной на всю голову антисоветчик, а мы ведь помним:

антисоветчик - всегда русофоб,

а системный русофоб - всегда фашист

до побачення, больница - единственное ваше спасение

 

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(20:04:11 / 05-06-2016)

антисоветчик - всегда русофоб

Это любимая провинциальная глупая мантра окраинцев. Среди окраинцев антисоветчик - это всегда русофоб. Но среди окраинцев и засоветчики тоже всегда русофобы, потому что все равно имеют идентичность, отличающуюся от русской российской.

И нет ничего глупее, чем переносить свои окраинные смыслы, свои окраинные деления "свой-чужой", на россиян. Засоветчики Россию не любят, не знают, знать не хотят, относятся как к врагу. Русофобы. Им подавай СССР, в котором Россия будет кормить с ложечки, "как при бабушке". Антисоветчикам-окраинцам Россия вообще поперек горла. Такая вот разница в деталях.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:11:09 / 05-06-2016)

типичный набор шизопатриотичного бреда)))

Окраинцы, Глупая мантра, Идентичность отличающаяся от русской российской, Окраинные деления, Засоветчики - icon_wall.gif Онсе, вам не больно так лоб расшибать?

только не останавливайтесь, я уже запасся попкорном smile3.gif

 

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(02:18:01 / 06-06-2016)

Не устали писать шаблонные глупости и натужно кривляться, когда в них тычут?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(02:24:34 / 06-06-2016)

я не устаю удивляться тому, как вам удается о себе говорить, как о постороннем лице - видать практика почти 3-х лет сказывается

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(05:20:06 / 05-06-2016)

Гамилькар, скрывая свои планы и от соотечественников, и от римских эмиссаров, уехал в Испанию и основал там новое государство. Испания стала плацдармом для новой войны. Вторая Пуническая Война, которую вел сын Гамилькара – Ганнибал Баркид и его братья, была во многом авантюрой, но альтернатив не было.

   Несмотря на военный гений Ганнибала, а он был достойным сыном своего отца, война в Италии была проиграна. Проиграна благодаря карфагенской элите.

Карфагенские полководцы оказались под стать своим гражданским элитариям - пользовались всего одной извилиной от тогдашней фуражки. Надо быть, видимо, чисто карфагенским полководцем, чтобы основав новое государство с новыми ресурсами, при этом продолжать зависеть от своих недругов.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(05:26:24 / 05-06-2016)

Я не в восторге от наших силовиков, воруют они так же как и либералы, но они хоть что-то делают полезное. Будут честные – посадим этих, а пока терпим.

А за это вам неполживое спасибо. Приятно получить подтверждение поголовной коррупции в руководстве России.yes

 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 2 месяца)(11:40:10 / 05-06-2016)

Коррупция - топливо либеральной политики. Это две стороны одной медали. Уберите либералов за 101 километр и коррупцию придется долго искать...

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 1 месяц)(12:33:45 / 05-06-2016)

А сахалинский экс-губер вообще на краю нашей страны. Да и новый губер вызывает вопросы. А ведь это далеко за 101-ым километром.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(14:12:11 / 05-06-2016)

По вертикали?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(20:13:01 / 05-06-2016)

По параллели. Вертухаям стокилометровым это не понять. "Мы всё летим и летим, а Россия всё не кончается и не кончается..." (С) Какой-то еврочиновник. Я больше 100 км накручиваю по городу в худшем случае. Обычно - 200-300. И эти долбаные лимитрофы селюки мне хотят за жизнь взъяснить, да? laugh

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 2 месяца)(08:30:41 / 13-06-2016)

а то при Сталине не чудесили? От Ленинградского дела до самой Средней Азии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(06:09:25 / 05-06-2016)

Хорошая, годная аналогия. Судя по всему, раз всем во властных силовых верхах всё понятно, но либерасты пока на своих местах, делаю вывод, что их пока тупо некем заменить без обрушения сложившегося равновесия.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(07:13:14 / 05-06-2016)

Либерасты на своих местах, потому что силовикам не нравятся никакие другие методы, кроме предлагаемых теми же либерастами.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(12:12:18 / 05-06-2016)

Ни фига не годная. Карфаген – торговая республика. Полный аналог нынешних США и вчерашней Бриташки. На момент начала Пунических войн именно Карфаген был на пике, а Рим только-только Италию под контроль взял. Причем на момент начала войны у Рима даже не было флота. От слова "совсем". Поэтому карфагенские аналогии хороши/годны для США. Хотите сравнивать Россию – сравнивайте с Римом. Там тоже полно годных аналогий. Вторая Пуническая, например.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(12:34:03 / 05-06-2016)

Я не разделяю сорта говна пендосов и Лизо-*ля... выблюдков. UK-US - это до скончанья века сцепка суверен - вассал. Дальше уже ниже по иерархии. Это раз.

Два - Россия в те века никого не трясла и не интересовала (холодно, медведи, дикие варвары) ровно до того момента, когда появились технологии, весьма эффективно утилизирующие ресурсы, которые есть у нас, а у них почти нет. Всё просто, как дважды два. И нехер усложнять. Права человека? Демократия? Суверенность? Ну-ну.

ОБН. Ошибка с "суверен-вассал". Исправил.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(12:38:43 / 05-06-2016)

При чем тут Россия "в те века"? Это сейчас сравнивают абсолютно грабительскую по своей сути Карфагенскую республику с Россией. И уже не в первый раз. Вот, скажем, Никонов прямо так и пишет

 Сегодня мировым Римом являются США, вооруженные европейским культурным наследием. Никто не желает поспорить с этим тезисом? Ну и чудно… Поехали тогда в Четвертый Рим — США, посмотрим, как живется новым римлянам в окружении варваров Третьего мира и без сопоставимых врагов (Московский Карфаген, бездумно полагавший себя Римом, повержен).

Мне такие аналогии представляются вредными. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(12:44:09 / 05-06-2016)

А зачем из контекста выдирать? Проказник. Смотри, прищурюсь на тебя.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:56:46 / 05-06-2016)

камрад,. тут "на огонек" неполживый и стеснительный интеллигент забрел, видать сразу из дессидентской кухоньки, после активисток с нардами.

Подумал - вдруг ты не против пронаблюдать поцыента? Или принять участие в сборе анализов?laugh

токо не спугни, дичь еще не жареная - может улететь)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(20:03:57 / 05-06-2016)

Присмотрю, я не жаден на обличающие буквы.

Уж ты-то знаешь, хе. :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:12:35 / 05-06-2016)

ges_up.gif

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(20:25:02 / 05-06-2016)

Ты один из самых адекватных камрадов на ресурсе. Даже наши любимые девочки притихли, а жаль. Видать, чувствуют большую бучу. Женщины всегда замолкают, когда начинают говорить пушки... Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, не дай Бог...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:32:29 / 05-06-2016)

камрад! ты чаво енто?

на даче же девочки, с любимыми, загорают, шашлык с винцом кушают, сено в амбаре ночью утрамбовывают - до самой до земли))) им есть чем заняться, клубничку пособирать, черешенку (у нас уже отходит, кстати)...

Будем жить, не нервничай)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(20:56:04 / 05-06-2016)

Уповаю, камрад.

И, заодно, завидую белой завистью. У меня проще: проснулся - АШ, пожрал, АШ, умылся, АШ, покурил, АШ, оделся, АШ, сел за комп, АШ и КОНТ, поехал на заявку, в ожидании - угадай чо. :) 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:59:39 / 05-06-2016)

дай угадаю - с ненаглядной воркуешь?angel

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(22:21:57 / 05-06-2016)

Так нечестно, это под-дых. Больновато, но выдержу. Нету у меня пока моей половинки. В своё время всех разогнал, и остался в моменте один. Стою такой, оглядываюсь, выбор большой, да выбирать не из кого... БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ЗАШЕЛ НА АФТЕШОК!! ТБМ!, я даже склеить девушку не могу, мозг автоматом переходит на геополитику!, ТБМ, Алекс, ты казёл! laugh

crying

ПС: Фигасе я истеричка, Хомо 2.0 одобрит. :)

ОБН.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(20:46:16 / 05-06-2016)

Надо же. Даже себя услышал в одном месте. Круто.

Хорошо, что этот пост крайне противоречивен. И вашим, и нашим. Одно противопоставляется другому без каких-либо выводов. Но слог, конечно, потешил мой изголодамшийся по упрощённому Русскому моск. laugh

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(07:58:59 / 05-06-2016)

Очередной графоман с совой и глобусом, но гражданину Украiни это близко.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:05:53 / 05-06-2016)

очередной писака комментов, но видать это что то приобретенное - профильный специалист может помочь с проблемой

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(08:19:07 / 05-06-2016)

Аналогия Карфагена и России промастурбирована автором текста, результатом обрызган десяток восторженных почитателей. Плюс ещё один. Всеядность до добра никого ещё не доводила.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:29:36 / 05-06-2016)

я пока вижу тут двух мастурбаторов, одному я отвечаю, а на второго даже не буду обращать внимание

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:15:37 / 05-06-2016)

Очередной неразобравшийся и набижавший, ну прям как я, в своё время. :)

Камрад, узбагойзя, Джонни - свой.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(13:32:41 / 05-06-2016)

Тебе и Корсуненко - братан. Джонни - иностранец, который удивляет своей спесью и неразборчивостью.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(14:01:23 / 05-06-2016)

Да, Корси для меня друг, и я его уважаю.

И Джонни - нихера не иностранец. Ты за это хотел зацепиться?

Спеси и неразборчивости у него не увидел. А вот у тебя - увидел. Берегись.

Мне, знаешь-ли, издали лучше видно. Уж поверь.

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(14:11:46 / 05-06-2016)

Очередной графоман с совой и глобусом, но гражданину Украiни это близко.

yes Именно так. Предельно четкая формулировка.

Никаких аналогий в устройстве жизни (способе получения прибавочного продукта) России и Карфагена не прослеживается и близко. Наоборот, это антиподы.  Карфаген как раз по аналогиям ближе к США, до этого - к Британии. - Военно-торговый контроль морской мировой логистики, естественно в границах своего времени. Логистики "теплых морей", куда (коллективный) запад (сейчас во главе с США, до этого во главе с Британией) изо всех сил, не скрывая этого, стремился и стремится не допустить Россию, сейчас еще и Китай.

Походы Ганнибала - аналогия военных экспедиций Британии (последняя - Мальдивы при Тэтчер), потом США (Вьетнам, Гренада, Афганистан, Ирак, и т.д.). "Политика канонерок" - туда же, в аналогии.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 4 месяца)(17:19:21 / 05-06-2016)

Во-во, я тоже во время прочтения подставлял вместо карфагена пиндосов. И ястребы и относительно мирные товарищи. И вдруг кудринsurprise

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:02:53 / 05-06-2016)

сравнивается поведение элит, знаток графоманов smile3.gif

разумеется, что автор текста описал (весьма сжато) общие черты и характер того Карфагена - было бы странно, если бы он этого не сделал. Вдвойне было бы старнно, если бы такой махровый антисоветчик не отметился набросом здесь - ведь значит статья годная, нужно читать!

 

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(18:35:01 / 05-06-2016)

сравнивается поведение элит, знаток графоманов smile3.gif

Смех без причины...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 недели)(20:26:19 / 05-06-2016)

Никаких аналогий в устройстве жизни (способе получения прибавочного продукта) России и Карфагена не прослеживается и близко. Наоборот, это антиподы.  Карфаген как раз по аналогиям ближе к США, до этого - к Британии. - Военно-торговый контроль морской мировой логистики, естественно в границах своего времени. Логистики "теплых морей", куда (коллективный) запад (сейчас во главе с США, до этого во главе с Британией) изо всех сил, не скрывая этого, стремился и стремится не допустить Россию, сейчас еще и Китай.

Согласна. Карфаген, если брать аналогии, ближе к  США и Великобритании.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:23:18 / 05-06-2016)

прежде чем соглашаться с уводом темы от сути стоит иметь в виду -

Иногда приходится слышать, что США меняют свою политику с так называемой «римской» или военно-силовой модели на «карфагенскую», то бишь экономическую. Так это или не так на самом деле – вопрос нетривиальный, но я бы хотел обсудить «карфагенскую« модель в контексте поведения российской элиты, здесь есть определенные аналогии.

тогда аналогии будут привязаны к контексту статьи, а не к выдумкам - наводящими тень на плетень

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 недели)(21:32:06 / 05-06-2016)

Вот из вашей статьи:

Но воевать они не любили. Они любили грабить туземцев, облагать данью колонии, принуждать к миру конкурентов по торговле. Поэтому когда карфагенская элита терпела убытки от войны сверх меры, голос патриотизма смолкал, и начинал звучать голос личных интересов.

Как по мне, это точь в точь про американскую элиту.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:59:51 / 05-06-2016)

вот вы сами пишете (или составляете) статьи, скажите - приведенный вами отрывок является самой, что ни на есть, сутью обсуждаемой статьи? Ключевой мыслью, к которой подводят читателя, и над чем предлагают подумать?

Или это - весь треп про СШП и тд и тп - просто подмена понятий, для увода обсуждения в сторону?

Сказать что я удивлен - все равно что ничего не сказать...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(22:38:45 / 05-06-2016)

Уважаемый ванс, неправы Вы. То, что творится сейчас за кулисами нам не видать, но, таки, давайте не нужно превращатьса в фекалоида. Россия, вопреки всем вам, долбаным пидарасам, завязывает крайний шнурок на берце, и начинает хмурым взором оглядываться. Вас, залужных пидарасов, это корёжит до коликов.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 5 дней)(23:03:17 / 05-06-2016)

Добавлю еще, что Карфаген, как и Запад по сути своей - цивилизация торговцев. В то время как Рим, как и Россия - цивилизации земледельцев-воинов. Не случайно Россию называют Третьим Римом.

Это, кстати, основная техническая причина поражения Карфагена. Торговцы в принципе не могут выиграть у воинов тотальную войну, при хоть сколько-нибудь сопоставимом соотношении сил.  

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(08:04:53 / 05-06-2016)

Ceterum censeo Ukraina esse delendam!

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(08:07:06 / 05-06-2016)

"Как будто что-то плохое"©.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:07:09 / 05-06-2016)

а по русски слабо? или это новый модный тренд?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(08:20:41 / 05-06-2016)

Я считаю, что Украина должна быть разрушена!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:31:49 / 05-06-2016)

Украина часть России, с таким же успехом можно писать о Сибири, Урале, Поволжье...

должен быть разрушен проект Украина - не Россия, что уже и делается

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 3 месяца)(09:08:09 / 05-06-2016)

Когда я говорю Украина, то подразумеваю государство.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:12:41 / 05-06-2016)

я в таких случаях предпочитаю термин вна404, который не оставляет места недомолвкам и ошибкам)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(12:41:42 / 05-06-2016)

Когда я говорю Украина, то подразумеваю государство.

Паханат не есть государство. Эта долбаная пародия было только в глазах "мирового сообщества" государством, в пику России, вообще-то. Поэтому главные ментальные пидарасы, зарящиеся на наши ресурсы, и воют/негодуют в режиме нон-стоп.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(13:20:06 / 05-06-2016)

+, и вообще - 25лет эксперимента с "незалежнистью" показали не только убогость сией мрии, но и ущербность такового даже в перспективе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:49:03 / 05-06-2016)

Это не был эксперимент, камрад. Это было прямое и явное предательство пятнатого с попустительства больших погон в КГБ. Им, видимо, наобещали с три короба, за Багамы и пальмы с соломинками, они и поплыли. Кто куда. Кто на дно ближайшего озера, а кто и воззнёсся. Неуплывших мы до сих пор видем в тель-а-визоре. Такая позоруха, ТБМ, видеть этих тварей, откровенно унитожающих Россию, до сих пор в составе правяхей элиты.

Если это не ХПП, то тогда я отстрелю себе левый мизинец задней правой ноги пистолетом, отобранным у сотрудника ФСО, когда Путин в очередной раз приедет покушать наших кальмарчиков, гребнешка, трепангов, наважки, камбалки...  плфывапшцулгапasd

вгаитимашывапзонгущз

Слюной закапал клаву...

*пошел на охоту за ежами и бобрами/белками. Если сил хватит.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 9 месяцев)(15:33:29 / 05-06-2016)

yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:56:34 / 05-06-2016)

Благодарю.

Аватар пользователя PIPL
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:51:51 / 05-06-2016)

Не знаю, то это, было, уверен, что прикольно. :) Инет - казёл, тупит.Видимо, никак этого педрилу забыть не может.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:07:41 / 05-06-2016)

я полностью согласен с таким резюме. Но я то описывал т.з. со стороны вна404, тут же ж еще некоторые мриють про "незалежну та заможну", ще и у Ивропах (в ЕС))))

и вот тут у щеневмерлыков с укропишен свидомитен конкретно не задалось - крокодил не ловится, не растет кокос (с), причем все 25лет!

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 7 месяцев)(08:14:00 / 05-06-2016)

Большой путь начинается с маленького шага. Этот шаг(Глазьев) и не собираются делать. Рубль обеспечен активами ЦБ, активы цб- бакс, евро, злато(мало), евробакс(импорт) получаем за сырьё(не товары как при Сталине(импорт был мал)), нет другого пути к независимости как замена импорта своими товарами, что невозможно при ориентации не внешние инвестиции и при такой разнице ставок кредита промышленности 0-11%, при свободном движении капитала и такой разнице не будет НИЧЕГО. Слава Кудриным-Гайдарам.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:13:33 / 05-06-2016)

это лишь одна сторона медали, алармистская

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 7 месяцев)(08:16:00 / 05-06-2016)

Эх, не всегда я вас понимать. Какая другая сторона?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:17:06 / 05-06-2016)

продуктивная, думаю дело именно к ней идет

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(08:13:08 / 05-06-2016)

Да-да, Россия, как раз тянет на Карфаген. Торгово-военный гегемон, воюющий чужими руками, не правда ли?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(4 года 10 месяцев)(08:22:09 / 05-06-2016)

Вот именно, часть про наёмников и отдых с накоплением - это точно Россия, ага.

Копипастят, не приходя в сознание после джаза-не-для-всех, должно быть.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:33:33 / 05-06-2016)

я вижу - два мастурбирующих одиночества нашли друг друга? ну воркуйте, не буду мешать

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(08:48:59 / 05-06-2016)

Вам дали несколько возражений по существу, (пусть и в саркастической форме), почему предложенная аналогия, как минимум неполна.

Вы сразу перешли на разговор про маструбацию. Видимо, эта тема Вам близка и понятна.

А по существу ответить, насчет того, что не тянет Россия на Карфаген? Не является она сейчас торгово-военным гегемоном. Это, скорей к США подходит.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(08:52:07 / 05-06-2016)

Вам дали несколько возражений по существу, (пусть и в саркастической форме), почему предложенная аналогия, как минимум неполна.

То же самое сделал автор статьи в самом начале:

история не повторяется как спектакль, в ней возникают сходные ситуации, процессы и ходы.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(08:56:03 / 05-06-2016)

То же самое сделал автор статьи в самом начале:

история не повторяется как спектакль, в ней возникают сходные ситуации, процессы и ходы.

И поэтому можно натягивать любую сову на любой глобус для подтверждения своих с потолка взятых тезисов. История же не повторяется.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(09:04:55 / 05-06-2016)

Аналогии как известно, ничего не доказывают, а помогают понять.

Автор вполне справедливо указывает на присутвующее противоречие между двумя ветвями власти в России - силовики и либеральные экономисты. Будете отрицать? 

Если нет, то автор предлагает рассмотреть аналогичное противоречие между ветвями власти существовало в Карфагене. Он вовсе не указывает на геополитическое сходство двух империй, котрого, действительно, - нет. С точки зрения геополитики Карфаген больше похож на Штаты, а Рим - на Россию.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(09:10:13 / 05-06-2016)

Аналогии как известно, ничего не доказывают, а помогают понять.

Или навязать ложные идеи.

Автор вполне справедливо указывает на присутвующеепротиворечие между двумя ветвями власти в России - силовики и либеральные экономисты. Будете отрицать? 

Скажем так: я в этом сомневаюсь. Есть некий информационный фон, но реальные положительные изменения во внутренней жизни тоже несомненны. Будете отрицать?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:14:25 / 05-06-2016)

Скажем так: я в этом сомневаюсь.

дык уже во всеуслышание сказано, разошлось по всему инету, СМИ... иль и это прошло мимо?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(09:16:30 / 05-06-2016)

Провокаторы провоцыруют. Ну, или пытаются, по мере возможности.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:18:49 / 05-06-2016)

ух ты... и кто же в таком случае провокатор?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(09:21:44 / 05-06-2016)

Будете отрицать?

Что я должен отрицать - что у вас есть сомнения?:))) Наоборот, я вполне готов допустить, что у вас не только сомнения, но и уверенность, что никакого разлада в верхах не существует, а существует слаженность, для конспирации прикрытая информационным фоном, чтобы запудрить мозги црушным аналитикам (ага-ага). Что ж, вы имеете право на это свое сомнение.

А вот у автора (и у меня) есть мнение,  что несмотря на сплоченность руководства в приверженности к либеральному пути (господство неприкосновенной частной собственности), между ними существует расхождение по методам устроения этого пути. Либо - встроившись в готовую глобальную пирамиду (кудринцы-чубайсовцы и иже с ними) на вторых ролях, либо - построив альтернативную пирамиду, конкурентную глобальной (Путин-Шойгу-Сечин)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(09:30:12 / 05-06-2016)

 между ними существует расхождение по методам устроения этого пути

Что плохого в борьбе мнений в руководстве?

(кудринцы-чубайсовцы и иже с ними)

К тому же, не припомните, кто Кудрина в отставку отправил?

А вот старая но любопытная статеечка про Чубайса. Замечу, она была сильно до испытаний гиперзвуковых ракет. Так что, очень может быть, что "В действительности все не так, как на самом деле" (с) С.Е.Лец

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(10:04:34 / 05-06-2016)

Что плохого в борьбе мнений в руководстве?

Плохое в том, что это не борьба мнений, а борьба интересов. Если интересы не сходятся, то никакого консенсуса из их мнений сложить нельзя. Красные и белые были тоже - группами с противоположными интересами, а не выразителями разных мнений.

К тому же, не припомните, кто Кудрина в отставку отправил?

А кто его вернул, и главное - зачем?:))

любопытная статеечка про Чубайса.

Да чо там говорить, если никто иной как Чубайс заказывал турбины для ГЭС в самом логове коммунизма - КНДР. Но при этом автор согласен, что помнит "и про ваучеры, и про разгром РАО ЕЭС." Вот такой вот патриот - можно смело в силовики записывать.

И что, у либералов на фронте после этого никто не останется? Разве исчезают Шувалов, Дворкович, Улюкаев, Силуанов, Мау, ИНСОР и так вплоть до Фурсенки какой нибудь? Разве исчезают Вексельберги, Фридманы, Потанины и пр и др?

Ведь либералы - напомню - и те, и эти. Но при этом, судя по действиям Путина, возглавляемые им силовики уверены, что смогут переломить геополитическую ситуацию и в этом случае национал-предателям ничего не останется, как встать на их сторону. Действительно - какой смысл подмахивать проигравшему.

И национал-предатели, будучи по складу характера патриотами капитала, вполне согласны предоставить силовикам эту роль тарана глобальной пирамиды. А что - победят силовики, ну и ладненько - всё равно капитал, которому они служат, останется.

Но, обоснованно сомневаясь, что силовики победят глобалистов, национал предатели одновременно делают глобалистам реверансы. А обоснованность сомнений в победе силовиков тоже очевидна - если исповедуешь либерализм, то играешь по правилам глобалистов. Тогда - хоть из штанов выпрыгни со своими военными кунштюками от Роснаны, самолетами-ракетами экономику не повернешь. Как служила капиталу - так и будет служить, при таком неоспариваемом либеральном подходе

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(10:10:17 / 05-06-2016)

Разумеется все-пропало-путин-слил

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(10:17:13 / 05-06-2016)

Пока соглашается слушать мнение лучшего министра финансов по версии МВФ - несомненно слил. Возможно, потом он зальет обратно. Но это будет - если будет -  потом.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(12:46:45 / 05-06-2016)

заглянул в статеечку. Честно говоря, тянет на плохо оплаченную чубайсом агитку. Ни одного годного аргумента, почему надо верить тому, что там напейсано, кроме "о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами". ОБС же в чистом виде.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(16:56:12 / 05-06-2016)

ОБС же в чистом виде

Только гиперзвук, и правда, случился, причем существенно позднее, да и автор ни разу не либерал. Можно посмотреть по публикациям.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(17:15:23 / 05-06-2016)

post hoc ergo propter hoc - это известная логическая ошибка

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(18:13:11 / 05-06-2016)

Но когда предсказывается (а потом случается) маловероятное событие, то доверие к источнику несколько возрастает.

В любом случае, это вопрос веры. И для Вас и для меня.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(22:42:36 / 05-06-2016)

ok

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(08:54:42 / 05-06-2016)

ваши "возражения по существу" являются либо следствием лоботомии (т.к. смысл статьи прошел мимо, и полностью) либо наброса (что скорее всего).

вы читайте что и кому я пишу, а также что и кому писал тот кому я пишу, надеюсь эта фраза не сильно сложна для понимания "возражающему по существу"?

а по существутм - читаем статью, там как раз разжевано предельно ясно, в расчете на альтернатовно-одаренных - которые обязательно промастурбируют, прикрываясь сарказмом...

после прочтения и прихода в адекватное для общения состояние - можно продолжить, ога...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(09:13:20 / 05-06-2016)

Вы - очевидный хохлопровокатор (и флажок ua.gif кагбэ намекает). Пошел посмотреть Ваш профиль. Полсотни банов говорят о том же.

Но Вы продолжайте набрасывать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:17:12 / 05-06-2016)

Вы - очевидный устроитель срача, флажок (кстати) ни на что не намекает. Пошел посмотреть ваш профиль - пометки говорят именно об этом.

Но вы продолжайте набрасывать, пока я добрый.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(09:22:20 / 05-06-2016)

Вы - очевидный устроитель срача,

Все желающие могут пойти и посчитать баны у нас обоих и почитать комментарии к банам ))))

флажок (кстати) ни на что не намекает.

Так, это в меру сообразительности каждого. Кому не намекает, а кому и наоборот. Рагуль, к примеру, к говну принюхался, для него и нет никакого запаха.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:40:18 / 05-06-2016)

тут даже отвечать не надо - степень тупости видна невооруженным глазом)))

Продолжайте набрасывать, ко мне в бложик забрел неполживый шизопатриот, а это нечастая удача!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(09:32:02 / 05-06-2016)

Я рад сделать Вас щасливым

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:36:54 / 05-06-2016)

не тормозите только, ваша радость она какбэ вдвойне получается - и ваша и моя. Набрасывайте, у вас отлично получается.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(09:59:36 / 05-06-2016)

Владимир - Х  в твоем нике тоже о "многом намекает".

Лучше молчи в тряпочку.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(10:11:59 / 05-06-2016)

Брысь!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(11:28:27 / 05-06-2016)

еще раз увижу такую выходку - отправлю на покой, на первый раз с недельным больничным.

Больничных у меня всего четыре вида - недельный, месячный, годовой и навсегда.

Есть три шанса совершить "роковую ошибку".

А перед камрадом стоит извиниться, ну чтобы меня не расстраивать больше, чем оно уже есть

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(16:53:13 / 05-06-2016)

А перед камрадом стоит извиниться,

Типа, "Молчи в тряпочку" - это вполне допустимо, а "Брысь!" - верх неприличия?

ну чтобы меня не расстраивать больше, чем оно уже есть

Вы ж говорили, што просто щасливы, а тут оказывается расстроились, дальше некуда. Какой Вы ветренный, однако.

отправлю на покой

Да заради Бога! Будет у Вас баном больше. О чем по существу можно говорить в блоге хохлопровокатора?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:21:55 / 05-06-2016)

Молчи в тряпочку было как ответ на ваше, более чем провокационное, поведение. Чуйство меры какбэ должно было вам подсказать, что обсуждать стоит тот режим тишины, что предложен, и - возможно - условия ему (режиму) сопутствующие.

Моя радость от вашего пребывания была (и остается) омраченной, из за вашей неадекватной оценки окружающей действительности, которую вы и далее упорно демонстрируете.

Я вообще то не сижу подсчитывая баны - мне это не сильно интересно, есть дела намного важнее. Но у вас видать это краеугольный камень бытия - ваше право, мне как то пофиг. Из блога "хохлопровокатора" вы можете выйти в направление - вон... туда►

Не понимаю, что здесь держит столь скандального товарисча... наверно срач, который он тут устраивает?

Ну дык прощайтесь и таки идете, и добрую песТню вам в дорогу

bayan.gif

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(18:41:12 / 05-06-2016)

Не понимаю, что здесь держит столь скандального товарисча...

Заметьте, снизу баны не мои и каменты тоже не мои. И кто из нас скандальный?

Санкции, наложенные на пользователя Johnny Mnemonic

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:47:36 / 05-06-2016)

ну и что это "доказывает"? Еще у Алексворда пойдите баны посчитайте, или у Федерала...

Есть 34 подписчика - за 1год и 3 месяца, а у вас (к примеру) - 22 за 3года и 5 месяцев.

Или сей факт неинтересен для вас? Только баны, неполживо и совестливо?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(18:55:34 / 05-06-2016)

ну и что это "доказывает"?

"Ну вот, Ваше Величество, Вы уже торгуетесь" (с) анекдот

Есть 34 подписчика - за 1год и 3 месяца, а у вас (к примеру) - 22 за 3года и 5 месяцев.

В отличие от Вас, я тут не работаю. Я тут отдыхаю и развлекаюсь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:00:53 / 05-06-2016)

по хлду анекдот это вы...

ведь вы предложили заглядывать в "личное дело"? Вы.

Теперь начинаете извиваться в выдумывании "анекдотов"...

В отличие от вас я не вижу здесь тем для развлечения, хотя если природа конкретно отдохнула... кому я все это вот пытаюсь объяснить?

Вы счетчиком комментов статью в топ загоняете, я правильно понимаю?

Чтобы как можно больше читателей увидели - с чем вы сюда пришли и чем далее занимались, не так ли?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(19:15:05 / 05-06-2016)

Вы счетчиком комментов статью в топ загоняете, я правильно понимаю?

Дружок, я просто развлекаюсь. Любопытно же наблюдать реакции очередного враждебного пропагандиста.

А что касается того, что я куда загоняю... Я всего лишь вежливо поддерживаю разговор, отвечая на реплики собеседника.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:36:23 / 05-06-2016)

ваш дружок в овраге кобылу доедает, и я вам точно не друг.

Флуд про "враждебного пропагандиста" и пр и пр прекращаем, и либо по теме - либо на выход.

По теме просьба - писать аргументировано, не скатываясь опять в флуд и троллинг

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(21:07:19 / 05-06-2016)

ваш дружок в овраге кобылу доедает

Все, и правда, так плохо?

и я вам точно не друг.

Разумеется, не друг. Потому и написал "дружок". Это собака у меня - друг.

либо по теме - либо на выход

По теме я написал в корневом сообщении , но Вы предпочли с этой темы съехать, начав флудить насчет "маструбации". А чо? Удобно. А то, что США куда больше похожи на Карфаген, это лучше заболтать, разведя типичный хохлосрач.

А как это мило возмутиться, когда хама, влезшего в разговор (не с ним, замечу, разговор) и нахамившего, вежливо и цензурно послали, возмутиться и требовать чуть ли не сатисфакции. Так это повеяло родным хохляцким "А нас то за шо?!" Этот Dozor-SPb у Вас на подтанцовске, чтоли, что Вы так оскорбились?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(21:11:04 / 05-06-2016)

дебилушка-дурачок, статья вот об этом -

но я бы хотел обсудить «карфагенскую« модель в контексте поведения российской элиты, здесь есть определенные аналогии.

если в черепушке все высохло иль разжижилось - стоит у людей спросить, а не устраивать срач, попутно кивая в сторону кого то "на хохлосрач".

Коль не доходит - выйди нахерисовсем, да освободи площадку от своего мусора

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(21:30:42 / 05-06-2016)

статья вот об этом

Да-да, сначала соврем про Карфаген, а потом: "Но в главном то я прав!". И в главном - вранье. Вы толком не представляете себе расклада в наших (не Ваших) элитах. В прочем, и я толком не представляю, но достаточно, чтобы понимать, что Вы врете.

Коль не доходит - выйди нахерисовсем, да освободи площадку от своего мусора

Ну вот, теперь поперло родное, природное, а то все экивоками норовил. Говорю же: хохол - он хохол и есть.

Не хочу обидеть украинцев, которых много знаю и уважаю.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(00:02:32 / 06-06-2016)

ну у кого прет - видать невооруженным взглядом smile3.gif

но ты старайся, старайся - без твоих набросов жизнь однозначно выглядет скучнее, попкорн уже под рукой, потому - атжЫгай дальше!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(02:05:55 / 06-06-2016)

Главный секрет перемоги - хорошая мина, что б ни случилось

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(02:07:59 / 06-06-2016)

ога, я как раз за сим процессом и наблюдаю, прям щас

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 8 месяцев)(05:02:41 / 06-06-2016)

Видишь ли, дружок, неважно, что думает каждый из нас. Важно, что подумает тот, кто будет читать диалог. Именно он - окончательный арбитр.

А сам то ты можешь влезать на любой пьедестал. В своем воображении.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(05:11:42 / 06-06-2016)

я же про это намекал, а впоследствии говорил прямым текстом, с самого начала, ога...

такшта Володенька, мона начинать ужо делать выводы, ну хотя бы пытаться...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(09:57:32 / 05-06-2016)

Деление на "рим" и "карфаген" происходило раньше по принципу организации самого государства: "рим" - закон для всех, почвенничество, жёсткие нормы морали, "карфаген" - коррупция, олигархат,  жизнь "по понятиям", отсутствие моральных принципов. Добавлю: это что-то, типа "тоталитарной" и "либеральной" моделей государства.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(11:32:05 / 05-06-2016)

Рим не всегда был "законом для всех". Изначально реальной властью в Риме обладал тот же олигархат. И только с приходом военных к власти ситуация изменилась - в обществе стали цениться не те кто умел выжать больше пота из рабов, а те кто проливал кровь на поле боя. Но как только власть императора стала наследной - тут же тотолитаризм военных сменился на бюрократию и гедонизм чиновников. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Старичок

Рим и Карфаген я написал так: "рим", "карфаген" - это потому что, имел я в виду не исторические античные государства ( которых, вполне возможно, и не было), а наше представления о типах государственного устройства.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(10:19:52 / 05-06-2016)

Экскурс в историю любопытен, натягивание совы на глобус отмечено.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(11:30:42 / 05-06-2016)

глобус ты наш, неполживо-совестливый... ну что еще ты можешь повыть, а?

была у волка одна песня - и ту ты забрал...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:38:15 / 05-06-2016)

Джонни, а можно как-то иначе относится к людям с другой точкой зрения? А то это несколько убого раскрывает тебя как подающего информацию. Никто не обладает правом на истину в последней инстанции, ни ты, ни я, ни автор этого и миллионов других текстов. Так что может чуть проще воспринимать несогласие с какими-то постановками вопросов, и поменьше переходить на личности? Или бесполезно об этом просить в отсутствии аргументов...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(11:44:22 / 05-06-2016)

а как надо относится к "людям с иной т.з,", которые только и заняты тем, что лайкают антисоветчине и гадят в комментах?

Ну ты тут т.з. изложил? Или в литературном варианте - АМ/КГ? Ась?

Меньше про глобус с совой каркай вещай, меньше за спины прячься - когда за язык ловят (как с Финляндией например), меньше антисоветчиной балуйся... А пока сего (перечисленного) не случилось - будь добр, принимай критику, ога...

И про "аргументы" не заикайся даже - смысл сего термина тебе не ведом и сами аргументы тобой не используются, от слова совсем.

Твой пост выше (первый) тому самое, что ни на есть, яркое подтверждение...

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(11:21:00 / 05-06-2016)

"а простым людям что делать? "

А простым людям скажут - это ХПП и Россия не слилась, а внедрилась в запад и его изменит и переформатирует, ну или в таком стиле. Дорогие Россияне соответственно поверят и с гордо поднятой головой войдут в Перестройку 2.0 и окончательно угробят страну. Понимающих весь ужас, встраивания и замерения с западом, людей слушать никто не будет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(11:40:06 / 05-06-2016)

Непонятно отчего карфагенские "патриоты", имея силовую власть в стране тупо не вырезали политических оппонентов вместе со стариками детьми и собаками, как тогда было заведено?  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(11:45:58 / 05-06-2016)

потому что только с политической (отдельно взятой) т.з. они были противниками. А с всех остальных т.з. они были друзьями, партнерами, родственниками и тд и тп...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(12:00:22 / 05-06-2016)

"Патриоты" кушали с рук у "торгашей" - если называть вещи своими именами))) То есть фактически это были мафиозные структуры - и "патриты" и "торгаши".

ну есть да такой "патриотизм" - когда патриотическими речами двигают других на смерть ради своих шкурных торгашеских интересов. Ганнибал Барка - не исключение, хоть и неоспорим был его талант.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(12:18:56 / 05-06-2016)

Все немного проще) 

Римляне смотрели на Карфаген, равнозначно как мы сейчас смотрим на США.

Сегодня в США есть патриоты и торгаши, всех хватает.

Только патриотизм очень относителен. У нас быть гомосеком и патриотом одновременно невозможно, а в США открытые гомики занимают высокие должности

Армию США впервые возглавил открытый гей

https://lenta.ru/news/2016/05/18/gay/

И тут встает вопрос о качестве. 

Римляне может были беднее и у Рима не было армий наемников, но они представляли собой героическую цивилизацию, а Карфаген морально разложившуюся. У Рима были враги очень сильные, но только Карфаген их так сильно бесил т.к он был полностью противоположен в моральном и идеологическом плане. 

 

Пойдут ли слабозадые американские солдаты ведомые такими же слабозадыми генералами на "амбразуру"?) Не пойдут! А Римляне пошли и мы пойдем)))

 

PS

Аналогично, когда немцы отхватили огромную часть СССР - простые люди шли партизанить. А когда СССР захватил половину Германии - никто не партизанил, все сховались. В Гитлерюгент под страхом виселицы сгоняли детишек.

Была только одна подпольная организация из кучки идейных нацистов, строили небольшие козни... 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(3 года 11 месяцев)(12:55:53 / 05-06-2016)

Сегодня в США есть патриоты и торгаши, всех хватает.

в США? патриоты? называйте поименно - кто и как в США радеет за страну, а не за свой кошелек))) Ни одного патриота в США сейчас нет.
 

Римляне может были беднее и у Рима не было армий наемников, но они представляли собой героическую цивилизацию

Это не так. Рим был героическим когда власть в нем узурпировали военные. И в Риме тоже воевало немало наемников. Другое дело что наемник мог стать Римлянином за военные заслуги - в отличии от карфагенских наемников, которым только платили. Корнелий Сципион например стал основателем римской династии будучи простым командиром конницы при.. ВОЕННОМ ДИКТАТОРЕ Камилле)))

Аналогично, когда немцы отхватили огромную часть СССР - простые люди шли партизанить.

Ковпак, Медведев - они были не простые топорники из селян. Партизанская война в тылу фашистов была организованна с большой земли...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(13:17:20 / 05-06-2016)

в принципе - да.

и те и другие "ели с рук" друг у друга, ведь вмазаны были в одну "систему", которую никто не "валил", по финишу это сделали римляне - но ради себя.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(12:50:36 / 05-06-2016)

Роли Карфагена и Рима поделят между собой Нью-Йорк и Берлин, а мы... мы-же варвары - добъём последнего оставшегося.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 7 месяцев)(13:06:52 / 05-06-2016)

Сие называется диалектический материализм: двигателем развития служит НАЛИЧИЕ и БОРЬБА противоположностей. Чтобы было развитие, нужны противоположности. Нужны и силовики, и либералы. И нужен арбитр. Если не давать ни одному из спаринг-партнёров одержать окончательную победу, то есть - всегда будет угроза уничтожения, то "партнёры" будут землю грызть, чтобы выстоять в противостоянии. Ровно то, что нам и нужно, чтобы поддерживать нужный для развития страны тонус.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 7 месяцев)(16:20:15 / 05-06-2016)

Для победы либералов нужно минимальное участие государства в экономике и особенно - в банковской сфере, а для силовиков - с точностью до наоборот: нельзя выпустить из казённых рук рычаги влияния на экономику, и надо отстаивать свои бюджетные интересы.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(13:31:32 / 05-06-2016)

ИМХО США и сателлиты, т.е. Запад с Китаем являются как Римом(НАТО), так и Карфагеном(гегемон по торговле). 

А Россия снабжает этот РимоКарфаген энергоресурсами взамен на изделия и долговые обязательства. Сравнение было бы всё равно более-менее годным, если можно игнорировать ядерное оружие.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...