Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Die Welt: Германия внесла Россию в список первостепенных угроз

Аватар пользователя avex

Немецкое правительство разработала новую редакцию «Белой книги», в которой Россия фигурирует как одна из первостепенных угроз для безопасности на европейском континенте, сообщает Die Welt. В тексте документа, который определяет стратегический курс страны, говорится, что для Берлина Москва «больше не партнер, а соперник», отмечает издание.

Спустя 10 лет немецкое правительство вновь обновило «Белую книгу», сообщает Die Welt. Этот документ служит главным руководством для принятия решений в сфере политики безопасности, поясняет автор статьи Торстен Юнгхольт.

В новой редакции книги Берлин подчеркивает, что обстановка вокруг страны сильно изменилась, продолжает издание. Все стало «сложнее, переменчивее, динамичнее, и в результате все труднее предугадать, что будет дальше», говорится в документе. «Наряду с уже существовавшими угрозами возникли новые». И все они влияют на Германию «с доселе невиданной синхронностью и концентрацией», считают в Бундестаге.

В список первостепенных угроз для безопасности Германии вошли терроризм, киберпреступность, несостоявшиеся государства, бесконтрольная миграция, национализм, гонка вооружений, глобальное потепление и эпидемии, а также Россия. 

Немецкое правительство пришло к выводу, что Москва «больше не партнер, а соперник», пишет Die Welt. Россия готова продвигать свои интересы насильственными методами - как это произошло в Крыму и на востоке Украины – и в одностороннем порядке сдвигать гарантированные международным правом границы. Поэтому она представляет угрозу для установленного после холодной войны мирового порядка в Европе, говорится в «Белой книге».

Россия отворачивается от Запада, подчеркивает, что является ему стратегическим соперником, и наращивает военную активность на внешних границах ЕС, считает Берлин. Особую обеспокоенность вызывает использование Москвой «гибридных инструментов для размытия границ между войной и миром», а также «подрывная деятельность в отношении других стран». «Если в ближайшее время Россия коренным образом не изменит свой курс, она будет представлять угрозу для безопасности на нашем континенте», - цитирует «Белую книгу» Die Welt.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-06-04/Die-Welt-Germaniya-vnesla-Rossiyu
 

Комментарий автора: 

Текст случаем не Нуланд диктовала? 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Германия совершенно неразумно задекларировала нас своими врагами. Это автоматом повлияет на всё целеполагание наших властей, и на возможности и перспективы для ЛЮБОГО совместного бизнеса.

Предлагаю граждан России по возможности не покупать товары, произведённые в Германии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(00:14:50 / 05-06-2016)

немцы посмотрели на купол рейхстага и вспомнили какая угроза исходит от русских

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(3 года 11 месяцев)(00:14:28 / 05-06-2016)

это для мулата...пусть порадуется

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(01:08:50 / 05-06-2016)

Поздно немчики очухались. В самой Германии около двух миллионов русских и их потомков , шпионов можно навербовать достаточное количество.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(03:12:20 / 05-06-2016)

а евреев?...и не сосчитаешь )))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(12:47:39 / 05-06-2016)

Этих и вербовать не надо, судя по количеству статей от них  в последнее время, они уже поняли кто папа.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(14:27:07 / 05-06-2016)

Тихий ужас! Что Путин везде успел?

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 5 месяцев)(01:43:07 / 05-06-2016)

У гейропы были шансы, небольшие, но были. Похоже на континенте можно окончательно ставить крест.

Аватар пользователя Михал Михалыч

С континентами поосторожнее там... ))) Европа  - часть света в северном полушарии. Континент - Евразия.

Аватар пользователя kansetka
kansetka(1 год 9 месяцев)(14:34:48 / 05-06-2016)

Да и с Европами тоже. Есть Европа (мы) и гейропа.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Со времён Ватерлоо уже не было.

По факту.

Заварушка у бельгийской деревушки стало закатом Европы и дало шанс ост-индийским территориям вставить клизму старушке...

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 10 месяцев)(01:44:48 / 05-06-2016)

Чудесно, ж - жизнь заставила товарищей говорить правду. Редкое событие.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(02:01:58 / 05-06-2016)

А что нам до их правды? Для нас переломным будет момент, когда правду начнут говорить наши публичные лица.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Иногда дешевле заменить публичные лица, чем видоизменить их фразеологию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(03:13:17 / 05-06-2016)

Боятся - значит уважают. Все правильно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(03:58:35 / 05-06-2016)

Вот, с тех пор и бояться ))

vDBQpEIPd4E.jpg

Скульптура изображающая кайзера Вильгельма II, которого схватил за нос русский солдат. Скульптуру вылепил в 1915 году гусарский унтер-офицер георгиевский кавалер Шаталов после того, как его эскадроном было занято имение Априкен.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(11:49:50 / 05-06-2016)

Только Вильгельм русским солдатам крепко навалял. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(13:42:29 / 05-06-2016)

сам тоже  в Голландии оказался. Война вышла боком и 2 Рейху и РИ. Устроить русско-немецкую бойню голубая мечта наглосаксов

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(18:19:59 / 05-06-2016)

Это верно.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(14:35:36 / 05-06-2016)

Это когда?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(18:18:44 / 05-06-2016)

Почитайте хоть про Людендорфа ... Если Брест-Литовск вам ни о чём не говорит ....  

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 8 месяцев)(14:09:25 / 05-06-2016)

advisor  Скульптура изображающая кайзера Вильгельма II, которого схватил за нос русский солдат. 

Скульптурой нужно интересоваться не меньше, чем прочими видами искусств. Спасибо.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 6 месяцев)(17:32:57 / 05-06-2016)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(06:31:24 / 05-06-2016)

Зеркальная политика. Голос из-за лужи.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 5 месяцев)(07:38:10 / 05-06-2016)
Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 8 месяцев)(10:52:59 / 05-06-2016)

Ничего личного, просто бизнес. Закрыли свои рынки - Соперник, а откроете - будете Партнер.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 4 месяца)(11:09:21 / 05-06-2016)

Закрыли - проект ГДР, а открыли - проект ФРГ и кстати: фотка зачетная, - гнилой труп дяди Сэма из обанкротившегося проекта США и окружающие его гнилые трупики... остальные аффторитетные парашники))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 12 месяцев)(09:25:05 / 05-06-2016)

Все правильно. Немецкая элита осознала то, что произошло на Украине. Два стратегических союзника - Россия и США, сломали планы Германии по превращению Украины в ее колонию. Это начало демонтажа ЕС, детища Германии. Против США немцы ничего вякнуть не могут. А планам России будут сопротивляться. Но не сильно. Немцы, как сообщество, потеряли политическую волю. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

ЕС - детище залужников. Германия - инструмент, не более. Но, как говорится, что-то пошло не так )))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 1 месяц)(10:27:59 / 05-06-2016)

Давно по сопатке не получали. Припухли курчата парашные...

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 8 месяцев)(10:41:27 / 05-06-2016)

Берлин заметил, что в России заканчивается период послехолодновоенной "Веймарской республики".

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

для Берлина Москва «больше не партнер, а соперник»

Встречал на автомобилях непристойные, но забавные наклейки "можем повторить". Надо их поменять. На "придётся повторить",

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(11:04:02 / 05-06-2016)

Германия девушка подневольная,что сказали,то и написала.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Диссоциативное расстройство идентичности. То дружить прям хотят от Лиссабона до Владивостока, Шмеркель давеча об этом говорила. То угроза для них.

Аватар пользователя Okman
Okman(1 год 4 месяца)(11:34:05 / 05-06-2016)

Ну что тут можно сказать?

Налицо переход ко второму этапу. На первом этапе шло непрерывное расширение НАТО на восток под милое воркование "партнёр, партнёр , партнёр...". 

Теперь, после того как поняли, что гипноз в стиле "цеевропа" в отношении России больше не работает (расширение заблокировано Россией), перешли ко второму этапу: "делаем из России империю зла и начинаем накачивать военную мощь в непосредственной близости от границ РФ".

В общем и целом, схема мало чем отличается от периода перед Втрой Мировой войной.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(11:36:56 / 05-06-2016)

Чёта немчиков попёрло: то турецкий геноцид признали, буквально тут же - Москва «больше не партнер, а соперник»...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 1 неделя)(14:34:30 / 05-06-2016)

Очень турков это напоминает. Неужто это подсознательное стремление к суициду?

"Превентивная война против России - это самоубийство из страха смерти". Отто фон Биссмарк.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(14:38:10 / 05-06-2016)

Исходя из событий последнего десятилетия, мы Бисмарка больше знаем, чем его соплеменники.

Аватар пользователя Фабула Rusa

И Германия и Турция сопротивляются НМП. ЕС и в потенции ОИ не входили в долговременные планы постнеоглобалистов. Вот почему эти господа могут быть провёрнуты русской мясорубкой ещё и ещё раз. Россия, как почти всегда, ведомая и реагирует на активную внешнюю среду.

Ост-индийские же территории проворачивают свои планы, которые только отчасти могут быть совместны с долговременными планами России. Вот почему России и предстоит постоянно взвешивать все плюсы и минусы в этом изменчивом мире и не забывать при этом о пользе действия в ущерб, иной раз, большому разумению.  

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(11:47:15 / 05-06-2016)

Тактика кнута (главная угроза) и пряника (экономическое пространство). Никакой стратегии у Меркель.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(12:06:29 / 05-06-2016)

Германия - один из крупнейших стратегических инвесторов в экономику РФ. И даже в условиях санкций находит способы продолжат инвестиции и извлекать прибыль.

Отчасти из налоговых отчислений с этой прибыли из немецкой федеральной казны перепадает на содержание так называемым "беженцам". И на выплату поборов за членство в НАТО.

Немецкий бизнес очень прагматичный, но не настолько подлый, как амерский или британский. Если бы был подлым, то на Жабу давно бы уже вывалили тонны самого зловонного компромата, а то и вообще бы жестко выперли.

Но - терпят. Кто в итоге кого - ванговать, думаю, бесполезно.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 8 месяцев)(14:05:23 / 05-06-2016)

Z.A.Noodle на Жабу давно бы уже вывалили тонны самого зловонного компромата

Тонн нету. 30 грамм от силы.  Всего понемногу: хитрости, глупости, послушания и везения. Подлость мадам Меркель в немецком политическом гадюшнике бомонде - не превышала ватерлинию. Идеальный набор для куклы  англо-саксонской политики на континенте

Ангела Меркель как змеиное яйцо Штази. ВЕКСЛЕР О.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(1 год 10 месяцев)(14:39:14 / 05-06-2016)

Безусловно. Но здесь важен сам факт наличия данного материала. Сам по себе факт работы на спецслужбы ГДР уже делает из неё отрицательную фигуру. Добавьте ещё факт заботливой прослушки от бдительных кураторов.

Немецкий бизнес сотрудничеством с РФ дорожит, но ничуть не меньше он дорожит сотрудничеством с США. С одной стороны, нужно содержать свой политгадюшник, который имеет свои интересы, с другой - сохранять присутствие и на стратегическом платёжеспособном рынке, отбиваясь от внезапных наездов типа как на "Фольксваген". Пока есть терпение, будут терпеть.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(12:31:20 / 05-06-2016)

Вполне ожидаемо. Мы тоже в 2014 обновили Военную доктрину. И там прямым текстом:

12. Основные внешние военные опасности:


а) наращивание силового потенциала Организации Североатлантического договора (НАТО) и наделение ее глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приближение военной инфраструктуры стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем дальнейшего расширения блока;


б) дестабилизация обстановки в отдельных государствах и регионах и подрыв глобальной и региональной стабильности; 

 

в) развертывание (наращивание) воинских контингентов иностранных государств (групп государств) на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, а также в прилегающих акваториях, в том числе для политического и военного давления на Российскую Федерацию;

Аватар пользователя Chirpoevec
Аватар пользователя Фабула Rusa

шфецкими, разве что...

это её потолок.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(12:46:00 / 05-06-2016)

"Текст случаем не Нуланд диктовала? "

Может и Нуланд, канцлер Германии фигура несамостоятельная, а полностью подотчетная Вашингтону.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(4 года 10 месяцев)(13:16:07 / 05-06-2016)

Россия готова продвигать свои интересы насильственными методами

.. я уж думал они про Каддафи вспомнят и про поставки оружия "вооруженной" оппозиции в Сирии (после этих событий хлынул поток беженцев в эуропку) или про то как кинули януковоща, что привело к событиям в Крыму и Донбассе

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(13:29:19 / 05-06-2016)

Нельзя недооценивать немчуру. Она хоть и не далека умом и сообразительностью, но исполнительна и прилежна. Если прижмут и укажут на восток, да еще и профинансируют после очередного коллапса, то эти олухи опять полезут. 

Понятно, что гансы претерпели известную метаморфозу и стали смуглы, и даже задиристы, но как раз это было задумано попутным бонусом. Процент потенциальных солдат, не знакомых с русским ответом, вырос и напрашивается на мясорубку. Вот именно это и на руку для иудонаглосаксонских стратегов.

Алемания как была инструментом в их руках, так и остаётся им. Требующим, правда, солидной порции афродизиаков... 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 1 месяц)(13:46:07 / 05-06-2016)

" Если прижмут и укажут на восток, да еще и профинансируют после очередного коллапса, то "

 

лучше сразу в этом случае выбрать 2 наиболее русофобских Майнцсимы и Реймгасаки(

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 1 неделя)(14:45:05 / 05-06-2016)

Предлагаю Рейхстаг и штаб-квартиру Мерседеса, для начала.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Определённо, Германию нельзя будет не поддержать в её радиофобии. Предмет опасения должен быть подкреплён практикой. Точечно.

Дрезден, кстати, можно обойти стороной...

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 6 месяцев)(15:09:02 / 05-06-2016)

100 раз читал эту новость. Можно где-то найти цитату не из газет, а из самой белой книги? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 8 месяцев)(15:24:35 / 05-06-2016)

А-ха-ха! Расчехлились нацисты! Добрый был Сталин! Ведь предлагали ему Черчилль и Рузвельт отгеноцидить немцев! Видать, придется исправлять ошибку Генералиссимуса!

Аватар пользователя Фабула Rusa

Пожалуй это нельзя назвать ошибками, но вынужденными шагами в поисках наименьшего зла. Сталин не искал в те годы общих границ с наглосаксами, ибо:

1) у них уже было ЯО,

2) были дальние бомбардировщики, которые и без ЯО могли бобо (Дрезден, Токио...),

3) у нас ничего этого не было и не было соответствующих средств противодействия.

При этом, я вполне согласен с тем новейшим мнением, что восточно-европейцев следовало проучить как следует. Но, увы, для этого не было оснований необходимых обстоятельств.

Я только надеюсь, что у России такие обстоятельства всё же таки возникнут в полной мере и Россия решит вопрос с этими прокладками...  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(05:12:58 / 06-06-2016)

1) у них уже было ЯО,

2) были дальние бомбардировщики, которые и без ЯО могли бобо (Дрезден, Токио...),

3) у нас ничего этого не было и не было соответствующих средств противодействия.

Ты серьезно веришь в магию тогдашнего ЯО в сравнении с армией, только что разгромившей Гитлера, читай армию объединенной Европы и ,что еще показательней, в ходе Маньчжурской операции советских войск за неделю разбила Квантунскую армию под командованием генерала Отодзо Ямады, которая  потеряла убитыми около 84 тысяч солдат и офицеров, свыше 15 тысяч умерли от ран и болезней на территории Маньчжурии, около 600 тысяч человек попали в плен?
При этом безвозвратные потери Советской Армии составили около 12 тысяч человек... Это в наступательной (со стороны СССР) операции. И?

ЯО еще надо было доставить по адресу ,иными словами, долететь. То же самое с бомбардировками. "Кирпич не может дать сдачи". А Советская армия доказала, что ой как может )) 

Разница в менталитете русских и англосаксов сказывается. Они страшно боялись Сталина и того, что он может со своими танками дойти до Ла Манша.

Сталин же считал ,что победа в войне и так досталась СССР очень высокой ценой и развязывать новую не было желания. Представь, возможности были, силы были, а желания не было. Именно поэтому День Победы при жизни Сталина не отмечали. Слишком велика была цена этой победы ,чтобы праздновать. Впоследствии, боль утихла, а Победа осталась, теперь навека.

Англосаксам, привыкшим воевать исключительно с более слабым противником этого не понять. Позднее они со своим менталитетом вляпались во Вьетнам и маленький народ выписал англоскасам такую отходную пилюлю ,что американское общество чуть не расколось. Они до сих пор помнят, как проиграли, поэтому лишь гонор или в переводе - исключительное американское достоинство, не дает американскому президенту извиниться за бесславное от бессилья уничтожение миллионов мирных жителей Вьетнама. Ведь тогда придется признать на весь мир свое поражение. 

 

Аватар пользователя Фабула Rusa

Давай по порядку.

Магия? Не слышал.

Маньчжурская операция? Прекрасно всё знаю о ней. Образец воинской стратегии и искусства.

Тем не менее, ЯО которое появилось у США, внесло свои существенные коррективы. Например, уже давно появилась информация о планах советского командования относительно высадки десанта на Хоккайдо. Разумеется, чиста для спасения популяции дружественных айнов. Но не вышло. А веть как было бы хорошо. В СССР было бы два места, где обитают макаки: в Сухуми и вот на Хоккайдо! Забава для детей.

У Сталина были планы относительно проливов, Царьграда и долгов бывших союзников по Антанте. Хотя Россия формально вышла из той войны и тем самым нарушила свои обязательства, но кровинушки российские войска пролили много и спасли сотни тысяч жизней лягушатников и не только. Намедни был юбилей блестящей Брусиловской операции.

Проливы остались за османами...

Северная Персия. Пришлось покинуть, а волны Индийского океана были так близки!

Это только несколько существенных примеров того, как СССР пришлось отступить. Конечно, можно спорить о причинах и следствиях. Сухопутная армия СССР была самой мощной силой Евразии, но ВВС и ПВО заметно отставали от сил англосаксов. Дальние бомбардировщики появилось в СССР только после того, как на Дальнем Востоке приземлили амер. экипаж, перевели дюймы в сантиметры и постепенно начали летать. Американцы летали над СССР долгие, долгие годы. Это продолжалось вплоть до истории с У-2. На минуточку, до 1961 года! А на дворе был 1945 год, Хиросима с Нагасаки, бомбардировка амер. самолетами советских военных аэродромов на Дальнем Востоке и планы Черчилля начать новую войну против старого противника совместно с германскими дивизиями из зоны оккупации Британии.

Первой войной, на которую почти в открытую пошёл СССР была Корейская война и было это после того, как у СССР появилось ЯО и некоторые средства для его доставки по назначению.

Относительно Ла-Манша согласен. Советская Армия смогла бы дойти до пролива и покорить всю континентальную Европу вплоть до Гибралтара, Мальты и Кипра! Но какой ценой?

Одно дело защищать Родину, свою землю и совсем другое пойти в ещё более дальний поход. При этом цитадель врага уже взята, но потери огромные и внутренний враг не дремлет.

В этом смысле требуется признать, что гений Сталина, великая отвага советского народа, безмерная мощь Красной Армии сделали своё дело и дали шанс своим потомкам сделаться ещё краше, ещё выше, ещё разумнее!

Как и что из этого  вышло уже другая история...

Но, как говорится, ещё не вечер!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(15:18:07 / 06-06-2016)

Смешал в кучу две войны и доволен ))

Ты всерьез считаешь, что именно наличие пары бомб (ЯО) было причиной невысадки десанта на Хоккайдо? ))

Геополитика вся строится на завоеваниях и отступлениях, это такая "Большая игра". Слышал?

Сталин на танках мог дойти до Ла Манша, но вопрос стоял не какой ценой, ведь в Европе не было сколь-нибудь значимой силы, в состоянии дать отпор советским танкам ,а зачем? Зачем это надо было бы Сталину и СССР в целом?  Вполне достаточно было тех завоеваний ,которые отходили к СССР по ялтинским и тегеранским соглашениям послевоенного передела мира. Это воспаленный мозг пьяного английского бульдога не мог мириться с окончательным развалом империи, поэтому и выдумывал несуществующие варианты развития событий, такие как операция "немыслимое". Одно название уже говорит за себя. Немыслимо было снова в открытую противостоять СССР и никакие ядерные бомбы в этом не помогли бы. А вот Европу за неделю-две танками закатали бы под асфальт, это факт.

Насчет ПВО напомню, что основные потери жилфонда ,к примеру, в Ленинграде, были не от бомбардировок, а от артобстрелов. В Москву вообще прорывались единицы самолетов. И это ты называешь плохой ПВО? Где-то результаты были лучше? Нет, не спорю, Лондон тоже был хорошо защищен с воздуха. Но это несравнимые вещи.

Насчет ВВС. наслушался где-то глупостей и доволен )) Сравни хотя бы выпуск самолетов в СССР и ,как ты говоришь, англосаксов? 

По лендлизу мы получили  18303 самолета, а выпустили одних только ИЛ2 более 36 тыс. штук. (самый массовый самолет в мире времен ВОВ) и это при том ,что всю промышленность пришлось эвакуировать в глубь страны. Сделать подобный бомбардировщик было делом времени. Но пошли по еще более простому пути, просто скопировали и сохранили много сил и средств для развития другого направления, к примеру - ракетного. И вот уже размазывают сопли, мол, сами нифига не умеем, украли и содрали с американского, бггг. Ну, украсть можно, а сделать, для этого нужна такая простая вещь, как экономический потенциал....А разве мало чего "скопировали" у нас американцы? Просто об этом никто ничего не говорит и сопли не накручивает.  

ЗЫ. Интересно, где бы базировались самолеты англосаксов, если бы территория Европы была бы под советскими танками? ))

Сухопутная армия СССР была самой мощной силой Евразии,

Евразии? Т.е. в мире была еще одна, сопоставимая по мощи с советской, военная сила? Я в этом сильно сомневаюсь. Это англосаксы от страха себя подбадривали и успокаивали тем ,что у них тоже есть "самая мощная сила", но...на другом континенте. хе-хе.

Я тебе уже упоминал ,что эта "самая мощная сила" проиграла вьетнамскую войну вчистую и позорно бежала оттуда. Вот, даже один ихний сенатор может подтвердить, хотя бы тем, за что и сколько он просидел во вьетнамской отхожей яме.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Похоже, что ты тут не со мной споришь. 

Просто у нас разные углы обзора на одно и то же.

Pourquoi pas?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 8 месяцев)(16:20:21 / 06-06-2016)

а я не спорю, я уточняю и поправляю ))

тут как не пуркуа, а расхожая мысль ,что Сталин испугался американского ЯО распространяется англосаксами и горячо поддерживается нашими либералами, но это не правда.

Аватар пользователя Фабула Rusa

Уточнять на здоровье, а вот поправлять – не вижу предмета. Ну не вижу. Потому и говорю, что разные мнения...

И почему сразу "испугался Сталин?" За всю жизнь такую фразу не говорил. Если тигр не прёт на стадо буйволов он что, трус или дурак? Он умный и здоровый тигр!

А Сталин людей берёг. Даже западенцев и прибалтов пожалел. Восточо-европейцев пожалел. Троцкистов немерено в Союзе пожалел. Мечтал о четырёхдневной рабочей неделе для советских граждан и пятичасовом дне. Куда уж там на пулемёты посылать, ежели Берлин взяли?

Проливы и Царьград оставили на наше поколение...

Когда бум брать?

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(5 лет 6 месяцев)(15:56:00 / 05-06-2016)

Что-то западники в азарт пошли. Надо валить штаты, как можно быстрее. Не насмерть, но надо. Без них гейропка успокоится лет на 10-15 как минимум.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...