Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое

Аватар пользователя Bruno

Тема - лайк/дисл. Позиция администрации по этому вопросу звучала неоднакратно и со всеми доводами "против" я согласен. Тем не менее, переход на данную систему, как правило, сопровождается оживлением траффика, что не лишне для дела информ-противостояния банкстерской стороне. Задача в том, как удержать результат и не скатиться затем в помойку, типа известного всем сайта сторонников АШ.

Предлагается оценить соломоново решение, которое заключается в следующем:

Раз в сутки (иной временной интервал) администрация выбирает из топ-10(+/-) лидеров обсуждений одну статью (критерий отбора остаётся на усмотрение администрации). Эта статья тормозится на следующие сутки (иное) на выделенном сегменте страниц сайта и для её комментирования действует режим лайк/дислайк. Остальные материалы остаются в существующем ныне режиме.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 5 месяцев)(22:23:58 / 04-06-2016)

Мда! Не мытьём, так катанием! Чем не устраивает колонка ЛИДЕРЫ ОБСУЖДЕНИЙ с правой стороны?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(22:31:55 / 04-06-2016)

  Да. Нет никакого "лидера администрации" и не будет.

Есть рейтинг, рассчитанный на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ подписках.

Подписывайтесь на интересных Вам авторов, вот и все. 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:06:42 / 04-06-2016)

Как вариант, можно предложить автоматический отбор (в единовременный режим лайков) ветки по критериям рейтинговости и/или обсуждаемости.

Как подвариант, можно предложить ещё антисеошный фильтр, когда в данный режим попадает не первая, а вторая или третья статья по результатам ежевремнного рейтинга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(10:41:09 / 05-06-2016)

Не нужны нам лайки, и "голос толпы".

Вы сами способны определить интересных вам авторов и комментаторов, а механизм рейтингов поможет вам вычислять записи, которые привлекли их внимание.

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(22:34:05 / 04-06-2016)

Именно эта колонка устраивает всем. Пусть будет дальше... речь не о ней, я просто взял её за базу. Как вариант - можно использовать для "сырья" колонку лидеров рейтинга.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:30:58 / 04-06-2016)

У вас написано 15 статей за 10 месяцев. Очевидно, что вы предлагаете механизм вовсе не для своих статей. Вам нравится судить и рядить, тупо жмакая кнопачьки. Я прав?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 1 неделя)(22:37:58 / 04-06-2016)

...и не неся за это личной ответственности

 

Всем оптимизаторам с зудом: заводите уже собственный ресурс, научите мир делать всё правильно. (надо в дисклеймер выносить =)  )

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 8 месяцев)(22:39:36 / 04-06-2016)

Только что возле гипермаркета, глядя на моих собак одна гламурного вида деваха другой, томно так: "Мне так нравится слово "лайки".

Видимо, одна из них отписалась.

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(23:16:14 / 04-06-2016)

Они тебя клеили ::)

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(22:42:52 / 04-06-2016)

Мне нравится иметь, в какой-либо "горячей" теме, представление о средней температуре по "больнице" на основе оценок чьего-либо содержательного мнения по данной теме, а не по результатам прочитывания всех страниц комментов (иногда я очень берегу своё время).

Но что греха таить - если азарт вдруг взыграет, то пятиминутка тупого жмакания конопочек вполне возможна.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:51:40 / 04-06-2016)

А, так вам нравится собираться в стаю с такими же же, как вы.Чтобы почувствовать себя силой в джунглях. Я вас правильно понял?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(22:57:06 / 04-06-2016)

Джунгли - слишком громко сказано. Так себе - маленький оазис посреди барханов.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(23:02:45 / 04-06-2016)

И конечно вас не устроит, если мнение вашей стаи будут видеть только члены вашей стаи. Я правильно понимаю, что вы хотите лично мне под нос засунуть мнение мутной стаи, до которой мне никакого дела нет?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:10:52 / 04-06-2016)

Я правильно понимаю, что вы хотите лично мне

... вы слишком большого мнения о себе ))))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(23:26:33 / 04-06-2016)

Ну, если вы не собираетесь своё подсовывать мне, то это и не мои проблемы. Действуйте, я не против. У нас демократия, каждый отвечает за себя хехе

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 3 недели)(03:20:26 / 05-06-2016)

Сам ты бархан! :) А оазис -это кучка народа, которая рада навязанному другими "лайками" мнению? Если статья или тема в ней озвученная интересна лично мне, то мне, например, глубоко фиолетово, нравится она кому-то еще или нет. Поэтому на АШ и споры интереснее, чем на других ресурсах. Каждый имеет и отстаивает СВОЕ мнение. Хороший пример - Skysheep. Отлично держит удар и плевать хотел на чужое мнение, отстаивая свое, которое диаметрально противоположно мнению всех остальных участников.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(12:29:30 / 05-06-2016)

Специально для вас декорации с бескрайними барханами и маленьким оазисом меняются на декорации бескрайней тайги с маленькой долиной гейзеров )))

Статьи Skysheep вряд ли будут попадать в лайк-режим. Если он и сам, как комментатор, будет обходить другое лайк-обсуждение (напомню - это только одно в сутки) стороной, то это не сильно ущемит его свободу.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(01:37:55 / 05-06-2016)

Если мне нравится статья или отдельный пост, я вполне могу поставить читаемый лайк  -вот такой yes

Чего вам еще не хватает-то, плюсиков?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(11:34:29 / 05-06-2016)

Статье можно такой лайк поставить. А если такие ставить отдельным комментариям, то ветка принимает неудбочитаемый вид с толстым пучком линий слева.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:40:01 / 05-06-2016)

И что? Вы не сможете читать чужую статью или публиковать свою без обязательного одобрения или отрицания со стороны других читателей? В чем смысл лайков - рейтингование? А на фига?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(12:56:27 / 05-06-2016)

Почему это я не смогу публиковать свою статью? Моим-то статьям как раз лайк-режим не грозит, и на мне нововведение никак не скажется. В него скорее будут попадать авторы, ака АнтонМонтана, (upd) когда нет статей по какой-нибудь животрепещущей проблематике, поляризующей мнения (последнее, конечно, предпочтительнее банального срача, но и срач иногда полезен, для выпуска пара).

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 3 месяца)(22:43:23 / 04-06-2016)

Автор высказал свое мнение, имеет на это право по Конституции РФ! ))

А вы его сразу записываете в неугодные...Не хорошо...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:55:58 / 04-06-2016)

Это не мнение. Это предложение что мы должны делать. Лично я пока пытаюсь понять цель, которую преследует автор за ваш и наш счёт. Поскольку сам он её не открыл. Приходится допрашивать с пристрастиемlaugh

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя medward
medward(4 года 3 месяца)(23:05:51 / 04-06-2016)

Автор, не понятно, зачем это нужно? Вас, что, сильно интересует сколько народу одобрило то, что написано, а сколько нет? Меня - так не особо... Мое мнение о материале от этого не изменится.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:15:05 / 04-06-2016)

Простите, Док )))  Вам ли объяснять о пользе контроля базальной температуры?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 3 месяца)(23:17:28 / 04-06-2016)

То есть вам нужно знать, готов ли автор материала к оплодотворению? Ну вы и извращенец, однако...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:41:03 / 04-06-2016)

Не автор, а тема, заданная им.

Бывает так, что тема хорошая, но возникла не своевременно. Тогда зачем тратить на неё своё время?

А представление о тенденциях своевременности тех или иных тем, может индивиудально возникать у участников при чтении веток обсуждений, побывавших в лайковом режиме в предыдущие дни. Т.е. лайковый режим может, в некоторой степени, влиять на тематику остальной ленты нелайковых статей, не более того.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(01:35:09 / 05-06-2016)

У меня некоторые интересные мне темы дня по 2-3 висят, пока до них "руки дойдут".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(11:41:01 / 05-06-2016)

У меня и побольше. И вон, число не прочитанных тем в закладках только ширится :(

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(19:03:25 / 05-06-2016)

Я, если в командировку уезжаю, то комп, конечно, выключаю, но все открытые и непрочитанные темы сама себе письмом отправляю))  

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 8 месяцев)(01:34:04 / 05-06-2016)

Мнение народа нужно, чтобы составить своё мнение. Ибо без стаи оно никак не формируется)

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(23:13:15 / 04-06-2016)

Бруно, рейтингование - это манипуляция мнением читателя. Читатель должен иметь своё мнение о том что читает. Если тебе хочется, что бы твоё мнение формировали за тебя - то для этого есть высокорейтинговые ток-шоу. Вот только есть с ними одна проблема... они для людей без аппарата критического мышления. И сайтов с рейтингованием - навалом, не потеряешься.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:23:17 / 04-06-2016)

Вот для чего я допустил участие администрации в процессе отбора, так это чтобы какие-нибудь откровенно манипулятивные статейки, например, про Ж. д~Арк, не могли попасть в такой режим.

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(23:47:57 / 04-06-2016)

Администрация и так "участвует в процессе отбора"(с) размещая статьи на пульсе. И отслеживает ход обсуждения по мере возможностей, это в общем то видно невооружённым глазом. Как правило откровенные манипуляции и лажа легко выявляются читателями о чём они сообщают в эфир в комментариях. На АШ сложилась уникальная атмосфера, где не проходят любые манипуляции, в том числе и те, которые ты бы назвал позитивными и полезными, даже нужными.

Введи рейтингование на АШ и он превратиться в ещё одну авантюру, какой она стала после ухода ... кхм, человека под псевдонимом Авантюрист. Не буду углябляться, что это было ::)

Короче - давай начистоту, тут все свои, рейтингование нужно тем, кто в интернет ходит на работу, с рейтингованием ему удобней с коллегами по цеху оказывать влияние на восприятие информации читателями, расставляя групповые лайки и дизлайки, нахваливая друг друга, сидя при этом зачастую в одном кабинете и т.д., т.е. ангажировать и проводить манипуляции. Если Алекс захочет - он введёт рейтингование. И кое для кого это будет означать что он отдал свой сайт на откуп означенному выше действу. Будет жаль, если это произойдёт, люди с критическим мышлением просто уйдут, потому что ток-шоу - это ток шоу, а неангажированная аналитика - это неангажированная аналитика. Прочувствуй разницу, друг мой.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(00:07:27 / 05-06-2016)

нахваливая друг друга, сидя при этом зачастую в одном кабинете и т.д.,

Часто слышал про подобное вываливание социальности из виртуала в реал, но сам этого ещё ни разу не замечал.

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(00:20:26 / 05-06-2016)

Часто слышал про подобное вываливание социальности из виртуала в реал, но сам этого ещё ни разу не замечал.

"Бгг"(с) ::)

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(01:24:17 / 05-06-2016)

Это очень верно, кроме Авантюры. Собственно, ее уже и нет, есть Глав. И военный раздел там приличный, держат вменяемые отставники.

Все мы наблюдали непосредственно оранжады последних лет. И знаем, какова роль интернет-вброса. Представим себе, что  в России происходят волнения, сторонники Несмияна и Гиркина, националисты, собираются на площадях, и вдруг в сеть вбрасывается видео, на ктр. лица кавказской национальности, в форме Нацгвардии, издеваются над русской студенткой. Националисты призывают начать штурм административных зданий, это революция. Система парализована. На афтершоке появляется разоблачение фейкового ролика, но заброшенная ранее спецгруппа Латвийского Центра противодействия российской пропаганде НАТО, минусует разоблачение в ноль, уводя его с главной. Модераторы подвергаются хакерской атаке. Не надолго, всего на несколько часов, но за это время люди не находят правдивой информации, и выезжают в Москву в поддержку Гиркина. Происходит переворот, начинается декоммунизация России, большинство граждан не соглашается, и "совки" формируют сопротивление в Сибири, в Тобольске. Начинается Гражданская война, Китай, конечно, поддерживает Красное сопротивление Сибири. Хунта в Москве отдает приказ на применения ядерного оружия. Именно это американцам и надо- ядерная Война РФ и Китая, решение всех проблем. В результате, Россия разрушена, как и Китай, остается только Запад, ктр. переходит к открытому фашизму. И выпускает воздушно-капельную Эболу, для сброса лишнего населения.

В результате Человечество уничтожено. Из-за того, что на Афтершоке протащили лайки.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(01:40:34 / 05-06-2016)

Круто! Попкорн чуть весь не рассыпал! yes

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(01:57:08 / 05-06-2016)

Я тут ничего не выдумываю. Украинский сценарий, т.е. переворот, декоммунизация, прописан для всего пост-советского пространства. И конечно, Гражданскую войну в России запад будет перенаправлять в Китай, связывая его ресурсы. И китайцы знают, что свержения Путина это в перспективе однозначно война России с ними. Все это прописано в экспертных оценках. Тобольск потому что Пугачев и Колчак, география с тех пор не изменилась.

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(02:02:40 / 05-06-2016)

Есть в истории связка: путч хрущёва = убийство Сталина = Китайские товарищи увидели что преданы идеалы = Даманский. Так что вполне состоятельно. Но загнул всё же комментарием выше лихо - зачёт ::)

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(03:51:18 / 05-06-2016)

Персонаж в вышиванке еще и начал продавать Всенародные углеводороды за доллары, проложил через западенцев трубу. Чем и подсадил Россию на иглу нефтедолларов. Не говоря про отдачу Крыма и массу других решений. Все это приходится мучительно исправлять, в т.ч. и строить трубы в Китай.

Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(01:58:49 / 05-06-2016)

ХорошЪ ::)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(09:40:36 / 05-06-2016)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 7 месяцев)(09:59:46 / 05-06-2016)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 6 месяцев)(10:33:33 / 05-06-2016)

Аплодирую стоя!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 9 месяцев)(14:51:15 / 05-06-2016)

В результате Человечество уничтожено. Из-за того, что на Афтершоке протащили лайки.

Афтершок последняя надежда человечества!

Ура, камрады!

Теперь каждый из Вас знает, что от наших совместных поступков зависит!!

Будьте бдительны!!!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(4 года 11 месяцев)(23:22:32 / 04-06-2016)

Тем не менее, переход на данную систему, как правило, сопровождается оживлением траффика,

Бездоказательная манипуляция.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:27:25 / 04-06-2016)

Угадали - доказывать это я не собираюсь. Но раз это явление распротранено в сети, значит, какой-либо толк от этого есть. Я полагаю, что дело - в траффике. Но если вы доказательно опровергните это моё предположение, то я с вами соглашусь.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(4 года 11 месяцев)(23:41:42 / 04-06-2016)

Достаточно зайти на Хабр, чтобы посмотреть к чему приводит система кармодрочерства. Комментаторы стремятся лизнуть друг другу, появляется эффект стада, многие комментируют не по сути, а ради добычи лайков, появляется куча тупых "шутеечек" и демагогии. Со стороны это смотрится мерзко и противно, нет живого общения.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(23:47:16 / 04-06-2016)

Вот! Зато пышным цветом расцвела дешевая джинса транснациональных корпораций, а ровно так же и спецвбросов от Госдепа США, типа как программисту уехать в Благословенную Америку. Все скатилось в рекламное говно.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(11:59:36 / 05-06-2016)

Согласен, что лайкуемые обсуждения могут иметь такие неприглядные эффекты (поэтому я тоже против, чтобы лайки были доступны для любой статьи). Но ведь "виновны" в этом, в первую очередь, сами пишущие, и они, хоть и реже, пишут тоже самое и при нелайкуемом режиме.

Если, сделать как предложено - отгородить фиксированный участок для этого, то может быть "грязь" будет оседать в нём, а комментироваине остальных статей станет чище.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 6 месяцев)(23:24:27 / 04-06-2016)

а зачем эти лайки не лайки вообще нужны? чего они дают?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:30:52 / 04-06-2016)

Ну вот банкстерам же, чего-то дают эти прыгающие температуры, которыми они всё хотят утыкать? Значит, для чего-то они нужны.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 6 месяцев)(23:35:07 / 04-06-2016)

про банкстеров не скажу, но обычно на различных платформах с помощью нелайков скрывают неугодные сообщения, а с помощью лайков меряются пиписьками.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:48:33 / 04-06-2016)

"Демократичное" сокрытие неугодных сообщений путём их оценок использовалось на заре Web 3.0, в бета-версии системы лайков. Но ныне (если не принимать во внимание соцсети), оценки сообщений для этой цели не используются.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(23:45:01 / 04-06-2016)

Категорически против. На моих глазах пал хороший ресурс dirty.ru 8 лет назад. Позиционировался для умных, но с появлением кармы туда было заброшено до роты навальнят, ктр. минусовали в ноль любое патриотическое высказывание. К Болотному процессу 2012-го они сумели положить ресурс под "Против жуликов и воров", все вменяемые личности оттуда ушли, и сейчас это жалкая площадка хипстеров и пиарщиков, предназначенная для втягивания подростков в Глобализм.

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:53:30 / 04-06-2016)

А откуда вы знаете, что там орудовала рота навальнят? Может быть там тупо завербовали администраторов в банкстерские коллаборационисты и те торговали лайками оптом?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(00:05:02 / 05-06-2016)

Они и не скрывались. Свежезареганные либералы и борцы с путинским режимом. Модераторов они зажали, на тему что ограничивать их гражданскую позицию нельзя, имеют право агитировать за Навального. Пусть все решает сообщество с помощью кармы. Собственно, я и особо и не разбирался, а сразу свинтил с площадки. Модераторов и просто достаточно легко потопить в фейковых спорах и разбирательствах, а в это время минусовать и минусовать патриотический дискурс. Ну а потом происходит отжатие ресурса.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(00:24:09 / 05-06-2016)

Ладно, допустим что "рота" была реально. Но это не отменяет того, что администрация за свою игру в поддавки, могла параллельно получать на карман от боссов навальнят. Эффект двойной - навальнята слепо уверовывают в свою "силу", а их противники - деморализованы.

Но в данной реализации и на данном сайте такой сценарий развития представляется маловероятным.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(01:06:30 / 05-06-2016)
Аватар пользователя RocK
RocK(4 года 10 месяцев)(23:54:18 / 04-06-2016)

Прикинь, какая сейчас для некоторых заноза в заднице в виде АШ ::) Желание похерить любым способом АШ будет нарастать в геометрической прогрессии.

Превратить АШ в рядовой ресурс - просто. Достаточно ввести рейтингование ::)

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(00:09:09 / 05-06-2016)

Первый шаг к рейдерскому захвату. Передовой отряд инфильтруется на ресурс, и начинает выставлять плюсы своей команде, ктр. подтягивается. Через некоторое время вес их нарастает, все стараются подлизнуть этой группе, они занимают посты в модерации. Начинаются баны неугодных. Что приводит к расколу сообщества и выходу части авторитетных членов на другую площадку. Т.е. распад ресурса.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(23:50:38 / 04-06-2016)

Предлагаю отложить вопрос как минимум до Президентских выборов в США. До конца года.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(23:58:49 / 04-06-2016)

Москва не сразу строилась ))) Немедленного решения никто и не требует, да и вряд ли его легко осуществить технически.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 4 месяца)(00:08:32 / 05-06-2016)

[ставлю дизлайк]

Судя по характеру комментов, эту статью уже задизлайкали ниже плинтуса.

Так что предлагаю дальше просто писать в комментах к этой статье "дизлайк". Кесарю кесарево.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(00:30:41 / 05-06-2016)

Ваше право. Для того и написано.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 7 месяцев)(00:26:46 / 05-06-2016)

Без чужого мнения оценить статью не получается? костылик в виде рейтинга продавливается со скрипом.

не мытьём, так катаньем.

да, и раз уж вы так просили: ффтопку. минус. дизлайк. УГ. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(00:34:38 / 05-06-2016)

На этой картинке:

Слайд из одной презентации спецсоциологов одного американского института. От июня 2011, в рамках подготовки к Болотному процессу в РФ, он же "Снежная революция". Это визуализация ЖЖ, на основе данных граббера. Каждая точка-блог, чем она толще, тем больше его влияние. На интерактивной модели кликнув на точку, можно сразу получить все данные. Таким образом, Киберкомандование США, АНБ, другие ведомства сразу видят, где надо прибавить пропаганды, а где удалить патриотическую "ноду", так называются эти точки. Все это очень серьезные вещи. Накоплен огромный опыт в рамках Арабской весны. И лайки играют большую роль в построении сети, связывают ноды в определенную конфигурацию, ктр. отвечает задачам США, т.е. госперевороту в России.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(10:58:25 / 05-06-2016)

Спасибо за слайд. Рассмотрел внимательно.

Сколько дерьма националистического-то в интернете. И это за 2011.

Сейчас наверное ещё круче.

А статью обзорную по этой теме не напишете-ли? Или общий обзор со ссылками(если времени нет)

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 6 месяцев)(13:01:22 / 05-06-2016)

https://cyber.law.harvard.edu/sites/cyber.law.harvard.edu/files/Public_D...

^^На русском.

Могу написать, ну а что конкретно? Как работают по Модели? Это огромная тема.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(21:31:17 / 05-06-2016)

А примерно как вводную лекцию. С основными векторами и целями.

Или как сам себе. Но чтоб жене понятно было.

Или... Как детям. Представьте, что кто-то из прочитавших захочет последовать. И дальше развивать.

Я вот одного уникального спеца(он действительно уникален и спец) поймал на недосказанности и попросил больше  знания не зажимать. Причина?. Ну вот ты уйдешь, а на твое место кто придет?

А потом, возраст. Знания так прижмут, а передать будет некому! Взвоешь!

=================================

Я, например, вообще про Матрицу не в курсах. Даже азов не  знаю. (И, наверняка, многие здесь тоже :)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 8 месяцев)(01:11:14 / 05-06-2016)

Следуя стилистике предложения - КГ/АМ.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 4 месяца)(01:50:05 / 05-06-2016)

За кармадрочерством на ЯП

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(04:00:53 / 05-06-2016)

no

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(05:44:27 / 05-06-2016)

ИМХО разделить "лидеры обсуждений" на блоги и пульс. Пульс чтоб видеть счетчики новых сообщений. (на самом деле каждому интересны только последние темы в которых он участвовал - не пульс, а "мои темы"). Блог - чтоб можно было видеть дополнительные интересные темы не заходя собственно в блоги. Последнее возможно уже назрело или скоро назреет из-за роста популярности ресурса. Конкретное время "когда" - администрации виднее.

"Мои темы" через уведомления об ответах на свои комментарии - на внутренний ящик АШ, по темам старше 5-10 дней ИМХО.
 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 1 неделя)(06:06:40 / 05-06-2016)

Чёй-то как-то похоже на подготовку к rеволюции. Только тотальная диктатура интеллекта спасёт этот мир. Ваше предложение эмоционализации протекающих тут процессов суть дурь несусветтная, ибо посредством внешних манипуляций позволяет деструктивно воздействовать на местную аналитическую тусовку, к слову, синтезирующую довольно часто О-О-ОЧ-ЧЕНЬ качественные идеи.

Ну, а коли суть вашего предложения ПРОВЕРЕННО-деструктивна, - фтопку, ибо такая система множество толковых изначально ресурсов низвела до статуса УГ, из последних КОНТ. Хозяева коего может и интеллектуальны, но ИЗЛИШНЕ демократичны, перемудрили с демократией и ресурс такие-вот как вы лайкеры-дизлайкеры общими усилиями скатили в канализацию, и это несмотря на отключение дизлайков там с годик назад.

В общем - no, однозначно.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 1 месяц)(12:20:25 / 05-06-2016)

Ваше предложение эмоционализации протекающих тут процессов

Предложение относится не ко всем протекающим процессам, а только к узенькой части течения. Предварительно - за сутки одна статью с лайкуемым обсуждением.

Аватар пользователя vavat
vavat(4 года 11 месяцев)(07:36:43 / 05-06-2016)

no

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Против

Аватар пользователя ПМ
ПМ(2 года 9 месяцев)(09:51:07 / 05-06-2016)

Нет.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(10:52:12 / 05-06-2016)

Я против Вашего предложения, уважаемый Brunoru.gif.

Однако в каментах уже прозвучало"... Если Алекс захочет - он введёт рейтингование...." - роль личности в истории однако. Даже удивительно на каких тонких ниточках всё держится.

(Комментарий от  RocKru.gif если чего)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(12:30:13 / 05-06-2016)

"Фуфлайки" нечего сюда тащить, иначе будут заминусовывать нужный, но опасный для определённой группы материал или наоборот плюсовать откровенную дезу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(21:49:26 / 05-06-2016)

Нафиг не нужно это дрочерство на лайки. Детский сад.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...