Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Меркель поддержала создание единой экономической зоны ЕС с Россией

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Канцлер ФРГ Ангела Меркель поддерживает создание единой экономической зоны Евросоюза и России. Об этом она заявила на съезде отделения Христианско-демократического союза земли Мекленбург — Передняя Померания, передает Frankfurter Allgemeine Zeitung.

«Я за то, чтобы Россия постепенно сближалась с европейским экономическим пространством, чтобы мы в конечном итоге имели общую экономическую зону от Владивостока до Лиссабона», — сказала канцлер.

При этом она утверждает, что на востоке Украины при поддержке России идет гражданская война, в связи с чем изначально и были введены антироссийские санкции. Меркель также добавила, что эти ограничения могут быть сняты только после полного выполнения минских договоренностей.

Как отметила канцлер, сейчас Германия и Франция стремятся достичь подлинного прекращения огня на юго-востоке Украины и проведения местных выборов. При этом принятие закона о выборах и назначение их даты станут предпосылками для получения Луганском и Донецком особого статуса, добавила Меркель.

Кроме того, Украина должна получить доступ к своей границе с Россией. «Если это будет сделано, то мы сразу же отменим санкции», — заявила канцлер.

Документ, предусматривающий прекращение огня на востоке Украины, был подписан 12 февраля 2015 года в Минске представителями ОБСЕ, Украины, России и самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Россия неоднократно заявляла, что не является участником противостояния в Донбассе, поэтому ответственность за выполнение положений минских соглашений несут украинские власти и ополченцы.

Источник

Комментарий автора: 

Маленький привет Обаме с его Транс-Тихоокеанским торговым партнерством? 

Комментарий редакции раздела Новости

Это же кто такое давление на лахудру оказал, что она это озвучила???

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 3 месяца)(17:46:53 / 04-06-2016)

С такой риторикой анжелке лучше сидеть в своей норе и не высовываться. Мозг у нее так и не окреп

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(17:48:19 / 04-06-2016)

Бабушка Меркель не сказали ничего, что заслуживает внимание.

////// сейчас Германия и Франция стремятся достичь подлинного прекращения огня на юго-востоке Украины и проведения местных выборов./////

А как они это сделают? Киевскую власть контролируют США, а власти Донбасса - Россия? Как Германия и Франция вообще может хоть что-то сделать на Украине?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(20:19:52 / 04-06-2016)

1) перестать давать бабло

2) отказать в безвизовом режиме

3) заявить о геноциде на Донбассе

4) угрожать ввести санкции против 404 и устроить трибунал

5) потребовать от Укры расплатиться по долгам с Россией

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(20:28:45 / 04-06-2016)

Торопиться не надо(c)

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(4 года 11 месяцев)(20:40:25 / 04-06-2016)

1. Так Германия и не дает Украине денег. На днях 1 млрд доли США (гарантии) и 0,5 млрд Всемирный банк.

2. Это же оттолкнуть Украину от ЕС.

3. Это с какой стати Германия и Франция будут заявлять о геноциде?

4. Это с какой стати Германия и Франция будут пугать Киевскую власть трибуналом?

5. Этот вопрос решается через суд.

Вы вообще понимаете эту ситуацию? Германия и Франция подписались на переформатирование Украины. Политическое, административное и экономическое. При полном признании легитимности Киевской власти и законности ее действий на Донбассе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 8 месяцев)(00:11:18 / 05-06-2016)

Европа платит за потребляемый 404 газ, платит зарплату чиновникам 404, а ЕБРР дает деньги на ремонт инфраструктуры. Правда, помощь поступает в меньших объемах, чем было в 2015/2014.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 5 дней)(07:29:46 / 05-06-2016)

Подписались при условии (а в первую очередь выполняются условия) взятия украми границы с Россией, т.е. полного окружения ДЛНР. Удушат власть Донбасса, потом можно и выборы организовать.

Аватар пользователя 4u4ik
4u4ik(1 год 6 месяцев)(16:07:21 / 06-06-2016)

вообще-то это 9 пункт Минских соглашений и его выполнение начнется только после выполнения предыдущих восьми!

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(1 год 10 месяцев)(17:53:39 / 04-06-2016)

Этой гитлерюгентше верить нельзя. Её даже могила не исправить. Кстати, поскорей бы она туда попала. Может тогда узнаем, что американеры узнали про нее такого прослышивая её мобилу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(18:01:33 / 04-06-2016)

Конкретно она никто с точки зрения истории. 

Интерес представляет закон больших чисел, и расклады сил, стоящие за ним.

Думаю, "зеленая пурга" уже многих немецких промышленников достала, а дальше будет лишь больше!

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(17:56:22 / 04-06-2016)

да пошла она...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(18:00:10 / 04-06-2016)

yes

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:02:10 / 04-06-2016)

Минуточку. Вы сейчас послали самого Путина.

???

EPIC FAIL!!!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(18:06:01 / 04-06-2016)

что за бред?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(18:16:15 / 04-06-2016)

Владимир Путин предлагает создавать большую Европу от Лиссабона до Владивостока, чтобы не превратиться в мелких игроков, от которых ничего не будет зависеть. Об этом он сказал во время "прямой линии".


"Если мы это сделаем, у нас есть шанс в будущем мире занять достойное место, - считает Путин. - Если мы пойдем по другому пути, будем разделять Европу, европейские ценности, европейские народы, будем заниматься сепаратизмом, то мы все будем малозначимыми, неинтересными игроками, и никакого влияния на мировое развитие, и даже свое собственное, оказать не сможем".

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(18:29:37 / 04-06-2016)

Мы все любим детей, но если о том же самом скажет педофил, думаю, вряд ли стоит его поддерживать. А кто такая Меркель, уже предельно ясно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:35:25 / 04-06-2016)

Я просто предлагаю вам не брать на себя роль Президента России. Если Путин захочет послать Меркель, давно согласную с идеей Путина, то он непременно сам об этом скажет. Ферштейн?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(18:48:43 / 04-06-2016)
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(19:23:52 / 04-06-2016)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 4 недели)(23:15:59 / 04-06-2016)

И каждый раз комментируя в АШ проверять, а не сказал ли наш президент чего-нибудь на эту тему. А то вдруг он уже изменил свое мнение ?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(23:31:23 / 04-06-2016)

Это рекомендуется делать в любом случае, невзирая на личности. Чтобы не попасть в просак бггг

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 4 недели)(12:09:06 / 05-06-2016)

Еще кого из руководства рекомендуете проверять ?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(14:44:20 / 05-06-2016)

Я сказал "л-ю-б-о-г-о". А не только "руководство". Ферштейн?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 4 недели)(14:47:25 / 05-06-2016)

Вы для АШ слишком умный.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(14:53:15 / 05-06-2016)

:) он просто упрямый, но это полезное качество, когда нужно проломить головой стену.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(15:58:50 / 05-06-2016)

А кто вам сказал, что вы нормальный?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(21:11:40 / 04-06-2016)

Oder а эта цитата Путина датируется каким годом?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:31:44 / 04-06-2016)

Навскидку минимум 2010. А вам западло нажать кнопочку в яндексе?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(01:21:39 / 05-06-2016)

2014

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(18:18:25 / 04-06-2016)

разъясняю: послана Меркель, т.к. высказывания из её уст никчемны относительно её же действий. Чего не скажешь о Путине. Так шо - никакой эпики и никакого облому-с.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 2 месяца)(18:20:16 / 04-06-2016)

Я не верю, что товарищ этого не понимает. Возникает вопрос, зачем он пишет то, что пишет. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(18:27:09 / 04-06-2016)

Ну, мало ли... Всякое в жизни бывает: и жук свистит, и бык летает, и Меркель говорит.wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:25:47 / 04-06-2016)

Всякое в жизни бывает: и жук свистит, и бык летает

finest.gif

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(17:59:59 / 04-06-2016)

В чём новость? Путин это давно сказал. И Меркель это постоянно повторяет.

время публикации: 18 апреля 2015 г., 02:34

Меркель заявила, что соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которые подписали Украина и Молдавия, не направлены против Москвы. "Мы делаем шаг за шагом, чтобы приблизиться к общему экономическому пространству - как однажды сказал Владимир Путин - от Владивостока до Лиссабона", - приводит слова канцлера DW.

http://www.newsru.com/world/18apr2015/merkel.html

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(18:22:29 / 04-06-2016)

Меркель лукавит. У нас была ЗСТ с Украиной (щас заморожена), у ЕС есть ЗСТ с Украиной (ублюдочная), но ЗСТ с РФ у ЕС нету. А им очень хотелось бы, да. Совсем хорошо было бы через прокладку в виде Украины. Чтобы, значит, товары из ЕС потоком текли в Таможенный союз, но товары из ТС тормозились бы на Украине.  Только такие вещи с кондачка не решаются. «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться!»

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(18:00:53 / 04-06-2016)

чета в лесу здохло?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 7 месяцев)(18:01:51 / 04-06-2016)

Меркель просит вмешаться в разруливание её проблем с Эрдоганом? Решить проблему беженцев? Это просто: надо их вернуть в Сирию, что станет возможно при решении вопроса с Даиш-бармалеями. Кажется султану обещали 6 ярдов? А что если...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 6 месяцев)(18:29:31 / 04-06-2016)

Кстати, а платить-то уже начали?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(18:05:18 / 04-06-2016)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 5 месяцев)(18:28:48 / 04-06-2016)

Оно, конешно, так. Токмо, сдаётся мне, она отфотошопилась.

Может енто к реалу ближе?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 9 месяцев)(19:10:07 / 04-06-2016)

+

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(01:52:57 / 05-06-2016)

yes

Эта Анжелка хуже керасину!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 5 месяцев)(18:06:59 / 04-06-2016)

Доброе слово и "Калибр" лучше, чем просто доброе слово.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(1 год 3 месяца)(18:09:14 / 04-06-2016)

Фрау Гитлерин играет в слова , но даже этому есть причина .

Видимо прижигает и прижигает самые нежные места . И это явно уже не амеры .

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 5 месяцев)(18:11:21 / 04-06-2016)

Это же кто такое давление на лахудру оказал, что она это озвучила???

 

Так а чего не озвучить, жалко что ли лишний раз воздух сотрясти? Все равно это никого ни к чему не обязывает и никаких последствий иметь не будет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:40:35 / 04-06-2016)

+100500!

Аватар пользователя Mister
Mister(2 года 11 месяцев)(18:13:44 / 04-06-2016)

Старая карга лишь рейтинг свой подправить хочет, ничего более!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 1 месяц)(18:15:20 / 04-06-2016)

Ни о чём. Все политики ВСЕГДА выступают за всеобщую дружбу, и сближение всех со всеми. Поэтому говорить что то подобное тому, что сказанула Меркель, это дежурно-обязательный элемент речи для политиков всего мира.

Вот и старуха сказанула дежурные слова, после чего продолжила делать вещи, диаметральные сказанному про объединение, и прочих розовых пони.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Не верю

Аватар пользователя Дед Маздай

Пусть сперва Крым российским признает и Пецю Вальцмана нациком, а потом чего-то там предлагает. 

Ей Путин предлагал, когда ещё, от Лиссабона до Владивостока, а она хохлосрач предпочла. 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 1 месяц)(18:28:11 / 04-06-2016)

Вот именно, она там вообще хоть, что-то решает? Обычные общие слова за все хорошее и против всего плохого.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(2 года 3 месяца)(18:26:01 / 04-06-2016)

Обычная , ни к чему не обязывающая риторика для внутреннего потребления. Для нас  - "Выполните наши условия. Капитулируйте и  будет вам теплая пища и ночлег в теплом бараке."  

Не жду от старухи ничего позитивного. Это типичная немецкая упертая, как бухарский ишак, домохозяйка. Руководительница-интриганка мирного времени.

Была   успешна,  когда когда мир был устоявшийся  все шло по казавшимся незыблемыми правилам.  Когда накатил ураган, она стала действовать по главному правилу своего небогатого интеллекта.

"Ничего не  предпринимать - проблема рассосется сама собой- главное не отменять ранее принятых решений"  И сунула голову в песок, выставив обширный зад  навстречу урагану...

Совокупно  действующие  проблемы  стагнирующей реальной экономики, бодро  развивающийся  мигрантский кризис , идиотская санкционная политика, разрушающая реальные шансы на спасение Германии ( её гипотетически возможный   выход из-под протектората США) - они синергетически усиливают друг друга.   За горизонтом - Катастрофа. Системный Кризис.

Старуха-домохозяйка   разворота к реальному вИдению  Мира не сделает.  Она просто не знает о его существовании.

Кухня-Дети- Церковь...

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:39:37 / 04-06-2016)

а не пошла бы она... в зад? или еще куда дальше и глубже?

какое "сближение РФ с ЕС"? почему именно в данном порядке? Что такого есть у нищебродов коллапсирующих десятилетиями?

Очередная замануха для доверчивого пипла и укрепления позиций "евроинтеграторов-патриотов", имхо.

Чего стоит "их зона", которую они сами не контролируют?

Есть ЕвразСоюз, ОДКБ и тд - пусть вступают, и строго отдельными странами - в чем проблема?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(18:55:25 / 04-06-2016)

"Есть ЕвразСоюз, ОДКБ и тд - пусть вступают, и строго отдельными странами - в чем проблема?"

Проблема с миграцией. Авось, Россия поможет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(18:58:07 / 04-06-2016)

ну вот у вас, перед глазами, сильно ощущается "проблема миграции"?

и это при практически полном бездействии полиции и прочих спецслужб, на" сегодняшний день".

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(19:13:40 / 04-06-2016)

Живу на юго-западе в маленьком городе. Мигрантов много, но проблем пока не вижу. По своим наблюдениям могу сказать, что пока всё нормально. Держимся с хорошим настроением. (-; Но ситуация может и резко измениться, если подтвердятся слухи о новой волне из Африки. Тот факт, что Меркель предала свой народ, для самостоятельно думающих не секрет. Большинство верит к сожалению в телевизор.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(19:18:57 / 04-06-2016)

да я в курсе сего, родственники живут "на юго-западе, в маленьком городке")))

просто сама по себе волна беженцов не есть проблема - для 70млн (вроде ж столько всего?) Нимеччины... а вот преступное бездействие властей, а также их неадекватность в проводимой политике по отношению к "дорогим гостям" - уже второй вопрос.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(19:40:55 / 04-06-2016)

" ... а вот преступное бездействие властей"

Последние выборы показали, что минимум 85% избирателей поддерживает политику Меркель. Только 12% выбрали АФД.

Так шта ... 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(20:00:32 / 04-06-2016)

8685c1998f37077151bc9135a4d.png

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(21:23:41 / 04-06-2016)

Разве Меркель столько получила на региональных выборах ? Я читала во франц прессе что консерваторы из партии Меркель в Бад Вюнтерберге Например получили всего 27,5 % голосов, в то время как зеленые 32,5%. А АfD в разныхьрегионах от 10 до 23%. Как тогда Меркелььмогла получить 85 % ?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(21:36:59 / 04-06-2016)

А как политика зелёных отличается от политики Меркель? Правильно, абсолютно никак. 

В Германии остались две партии - это Социалистыконсервативызелёнелибералы Меркель и АФД. Всё.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 5 месяцев)(18:41:39 / 04-06-2016)

Интересно. Прочитал в оригинале. О Крыме действительно ни слова.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 4 месяца)(18:43:02 / 04-06-2016)

Учитывая то, что немцы недавно вроде признали факт геноцида армян турками, заявление о том что пора Европе присоединиться к России, - это явные попытки части немецкой элиты выскочить из под пиндосов.

Конечно не стоит надеется что у них это сразу и безболезненно получится, но уже хорошо то что в стане врага партнеров наличиствует хоть какой то раброд и шатание. Нам выгодно любое нарушение их монолитности.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 5 месяцев)(21:40:54 / 04-06-2016)

Толи перевод кривой, но фраза «Я за то, чтобы Россия постепенно сближалась с европейским экономическим пространством, чтобы мы в конечном итоге имели общую экономическую зону от Владивостока до Лиссабона» читается таким образом, что Россия должна пойти на уступки и изменения в своей политике ради сближения с ЕС. Вот если бы звучало, что " Я за то, чтобы ЕС и Россия сближались, чтобы мы в конечном итоге имели общую экономическую зону от Владивостока до Лиссабона», тогда не было бы вопросов.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 9 месяцев)(18:46:22 / 04-06-2016)

Лол, в который раз)) Уже пару лет каждый год это заявляет

Аватар пользователя greench
greench(3 года 3 месяца)(18:48:17 / 04-06-2016)

Да все просто - у Меркельши выборы в 2017. А ни одну проблему из внезапно навалившихся она так и не решила. Полный меркель капут.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(18:50:52 / 04-06-2016)

Вначале, в данном случае частично, Европа подписывает с Американцами кабальные торговые договора, теперь для американцев пришло время что бы Европа подписала торговые "равноправные" договора с Россией, и вуаля ! по сути получится что Америка подписала кабальные договора и с Европой, и с Россией. Профит.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 4 месяца)(18:54:14 / 04-06-2016)

Обычная западная замануха: вы сделайте что-то конкретное и необратимое, а мы вам пообещаем что хочите..

Эту падлу надо расстрелять из зенитки..

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 4 месяца)(18:56:49 / 04-06-2016)

Может доживем до того времени, когда в прогнозе погоды будут говорить:

А в Германской автономной промышленной зоне снова дожди и прохладно. )

Аватар пользователя SOW
SOW(1 год 5 месяцев)(19:03:26 / 04-06-2016)

Германия давно на побегушках у США...как скажут Меркель так и будет делать ...тоже самое и Франция...да весь ЕС.

пусть...это их выбор

 

пс.

Просто в один "прекрасный день" начнется очередная революция...ну мы уже кое что видим во Франции..неспособность крупного капитала делится с людьми приводит к таким вещам.

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 8 месяцев)(19:01:15 / 04-06-2016)

Не верила бы ни на грош, слова ни о чём.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Это же кто такое давление на лахудру оказал, что она это озвучила???

Давят избиратели, политические конкуренты и собственные однопартийцы. Вынуждена лавировать. Хотя в переводе с дойчбабьего языка на человеческий язык это звучит примерно так: "Мы хотим общего экономического пространства с Россией. Но это не произойдёт, пока мы не снимем санкции. А санкции мы никогда не снимем. Поэтому общего пространства, увы, никогда не будет".

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(19:26:39 / 04-06-2016)

Меркель открыто предлагает кинуть Китай. Причем гарантиями для России (что Россию саму не кинут) являются только слова Меркель (пустого места). Помнится Россия выводила войска из Европы и кто только не давал гарантии о не расширении НАТО на восток. И главное верили.

Если НАТО свернет ПРО, уберет войска, выведет ЦРУ и ЧВК из Украины, денонсирует договора НАТО, выплатит компенсации за продвижение НАТО и разрушение Словакии, прекратит финансирование НКО, и СМИ и еще десяток другой пунктов, то действительно можно пообещать подумать лет 100.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 3 месяца)(19:24:44 / 04-06-2016)

Меркель говорит своим промышленникам, что совсем рядом, за речкой, есть 200 миллионный рынок. России она ничего не предлагает.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 8 месяцев)(19:37:01 / 04-06-2016)

Лоховская разводка.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(1 год 11 месяцев)(20:06:06 / 04-06-2016)

Ключевое слово - ПОСТЕПЕННО.

А на это могут уйти десятилетия.

Резину тянет , старая!

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 9 месяцев)(20:25:08 / 04-06-2016)

«Я за то, чтобы Россия постепенно сближалась с европейским экономическим пространством, чтобы мы в конечном итоге имели общую экономическую зону от Владивостока до Лиссабона», — сказала канцлер.

После этого потребовать от России принять беженцев едущих в Европу. ЕС уже потренировался на Минских соглашениях.

Аватар пользователя всезнайка
всезнайка(1 год 9 месяцев)(21:33:16 / 04-06-2016)

какбэ напоминаю что есть такая страна как Украина, которая уже вступила в единую экономическую зону с Европой. Привело это к том что украинские стандарты и украинские правила и законы приводятся к европейским заменяются европейскими. Плюс квотирование продукции, продаваемое на европейском рынке, далее высокие пошлины или штрафы.

Это ровно то, над чем так долго потешались над Украиной, долго предупреждали Украину, перед евроассоциацией

Теперь ровно ту же бредятину впихивают под поцреотическим соусом "дарагим расеянам", которые почему-то не понимают что ровно то что сейчас заставляют делать Украину, заставят делать и Россию, и ЕАЭС, в случае реальной попытки создать "единую Европу от Лиссабона до Владивостока", о чем так долго и нудно говорил тот же г-н Путин с 2006 (вроде бы) года

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:52:25 / 04-06-2016)

Меркель подкупила Путина, чтобы он давно распространял эту идею хехе

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(21:51:02 / 04-06-2016)

Нормальная практика "западных политиков" - в одном заявлении содержатся взаимоисключающие параграфы, либо утром говорится одно а вечером заявляется прямо противоположное.. и всем пофиг - никто на это не обращает внимание.

В результате каждая сторона трактует это заявление так как нравится ей, а политик всегда "тот самый" и "за нас" и за него соответственно голосуют обе противоположные стороны в том или ином вопросе.. ведь "он за них" ага.. 

Еще в южном парке над этим стебались в серии про поддержку войн, рок и кантри.. 

http://www.sp-fan.ru/episode/701/

Ничего нового.. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:59:26 / 04-06-2016)

Конечно это нормально. Если Путин предложит всему миру освоить Марс, то вполне уместен торг об условиях со стороны тех, кто с этой идеей согласен. Но вас видимо больше интересуют идеи камеди клаб уральских пельменей южного парка. Поэтому вы в упор не видите тех, кто с этой идеей вообще не согласен от слова никак.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(22:02:29 / 04-06-2016)

казалось бы.. причем тут Путин, Марс, Уральские пельмени и прочий камедиклаб и тд..

г-жа Меркель никаких идей не выдвигает - она как "политик" задвигает пустую речь "ни о чем" которую можно трактовать "и нашим и вашим" - в этом и  есть суть западной политики.. 

южный парк - просто пример того что еще годы на зад над этим сами американцы стебались.. 
но до "наших" до сих пор не доходит.. 

снова отовсюду "МеркельНаша", "ГерманияНаша", "ОбамаСоснул" и тд и тп.. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:20:47 / 04-06-2016)

Для яйцеголовых повторяю на бис. Вы уж не поленитесь пройти по ссылке.

Дирижёрru.gif(10 месяцев 1 неделя)(21:31:44 / 04-06-2016)

Навскидку минимум 2010. А вам западло нажать кнопочку в яндексе?

PS. "на зад"(c) - спасибо, вы сделали мой день. Никаких к вам вопросов больше в принципе не могу иметь.smileywinklaughblushcryingyes

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(22:19:38 / 04-06-2016)

Подсказка для яйцеголовых: я писал не про Путина и не про то что он предложил.. 

Перечитай внимательно то что я писал и про кого.. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:24:14 / 04-06-2016)

КОММЕНТАТОР, ПРОЙДИ ПО ССЫЛКЕ! ТАМ ТЫ УБЕДИШЬСЯ, ЧТО ТО ЧТО СКАЗАНО В ТЕМЕ ПУТИН ГОВОРИЛ МИНИМУМ С 2010 ГОДА, А МЕРКЕЛЬ С ТЕХ ПОР РЕГУЛЯРНО ПОВТОРЯЕТ!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(22:27:48 / 04-06-2016)

КОММЕНТАТОР!

я ЗНАЮ что Путин это говорил давным давно.. 

еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай что именно и ПРО КОГО я пишу.. 

давай, со своей волны переключайся - пробуй осознать смысл слов, предложений которые из этих слов складываются, идею которая озвучивается этими предложениями.. 

 

ps: так засланцы и палятся - проблемы с русским языком, логикой и прчинно-следственными связями - вроде буквы знают, а ни смысла разобрать не могут ни понять что другие пишут.. тьфу..

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:35:16 / 04-06-2016)

Раз вы знаете, то наверное вы можете объяснить с какой целью вы написали "на зад"(c)IamAlexy

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 8 месяцев)(22:42:58 / 04-06-2016)

вот и я про что - так засланцы и палятся..

ну конечно же там "годы назад" - без пробела должно было быть..

+ конечно же вы опять же не улавливая контекста, вроде буквы понимаете, слова видите но общий смысл уловить не можете..

поясняю: годы назад американцы стебались над ЗАПАДНОЙ ПОЛИТИКОЙ которая "двулична" и считает нормальным заявлять прямо противоположные вещи для того чтобы толпа которая "за" и толпа которая "против" были удовлетворены и поддерживали этих самых политиков..

сейчас же - открыто заявляемая чушь, прямо противоположные тезисы и взаимоисключающие пункты в одной и той же речи не смущают никого.. и таки например наши "патриоты" радостно это проглатывают.. 

 

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(13:13:54 / 05-06-2016)

Телефонный спелчекер мог исправить. Но смешно, да.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 8 месяцев)(22:12:21 / 04-06-2016)

Чем хуже будет в европах, тем чаще оттуда будет звучать "от Лиссабона до Владивостока..." И тем меньше, это будет нужно России. Поезд на Воркутю уже тю-тю...

Аватар пользователя Фабула Rusa
Фабула Rusa(1 год 3 месяца)(22:14:09 / 04-06-2016)

Свежо предание, а верится с трудом...

Аватар пользователя DeC
DeC(2 года 5 месяцев)(23:30:44 / 04-06-2016)

Укросми обратили внимание на немного другое в этой новости:


Меркель назвала АТО на Донбассе гражданской войной
4 июня 2016, 21:53

Как пишут немецкие СМИ, канцлер назвала конфликт на Донбассе гражданской войной при поддержке России.
На съезде партии "Христианско-демократический союз" (ХДС) немецкий канцлер Ангела Меркель назвала конфликт на востоке Украины гражданской войной, сообщает газета Frankfurter Allgemeine.

"В восточной Украине идет гражданская война при поддержке России", - говорится в статье.
Канцлер еще раз подчеркнула, что санкции будут немедленно сняты с России, когда Украина полностью восстановит контроль над границей.

Кроме того, Меркель выступила за создание единой экономической зоны с Россией.

Источник

wink

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...